Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
44 Липецкая газета № 80/26208/ 3 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА Продолжение. Начало на 43—44-й стр. В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физиче- ское лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электрон- ной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканко- пий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Электронные документы (электронные образцы документов), прилагаемые к уведом- лению об окончании строительства, в том числе доверенность, направляются в виде фай- лов в форматах PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов (электронных образов докумен- тов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст и распознать реквизиты документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципаль- ной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электрон- ной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физи- ческим лицом—усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 38. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; — собственноручную подпись уполномоченного специалиста Департамента, ответ- ственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, его долж- ность, фамилию и дату создания бумажного документа — копию электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если до- кумент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная за- веряющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается бро- шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: 1) прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых до- кументов; 2) рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых доку- ментов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строитель- ства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения; 3) проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства па- раметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к па- раметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведом- ления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного ис- пользования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости раз- мещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома; 4) подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о соответствии постро- енных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности: 4.1) подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или ре- конструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности; 4.2) подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. 23. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление уве- домления об окончании строительства и прилагаемых документов на бумажном носите- ле посредством личного обращения заявителя в Департамент, или получение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, направленного в Департамент по- средством почтового отправления с уведомлением о вручении. 41. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного до- кументооборота запись о регистрации уведомления об окончании строительства и прила- гаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению об оконча- нии строительства и передает уведомление об окончании строительства и прилагаемые до- кументы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специа- листу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги42. Кри- терием принятия решения является поступление уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов. 43. Результатом выполнения административной процедуры является прием и реги- страция уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов. 44. Способом фиксации исполнения административной процедуры является реги- страция уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов в Еди- ной системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабо- чий день. 24. Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения 45. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- регистрированного уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. 46. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципаль- ной услуги, проверяет поступившее уведомление об окончании строительства и прилагае- мые документы на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строитель- ства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 22 админи- стративного регламента. 47. В случае наличия оснований для возврата уведомления об окончании строитель- ства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 22 админи- стративного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о возврате уведомления об окончании строитель- ства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата и направ- ляет его на подпись начальнику Управления. 48. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомления об оконча- нии строительства и прилагаемых документов без рассмотрения с указанием причин воз- врата и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в Единой системе электронного документооборота и направлению заявителю. 49. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции регистрирует в Единой системе электронного документооборота пись- мо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмо- трения с указанием причин возврата и направляет заявителю письмо о возврате уведомления об окончании строительства без рассмотрения, с указанием причин возврата, с приложением к нему оригинала уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов. Уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы без рассмотре- ния возвращаются заявителю в течении 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства. В этом случае уведомление об окончании строительства считает- ся ненаправленным. 50. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления об окончании строи- тельства и прилагаемых документов без рассмотрения, специалист Департамента, уполно- моченный на предоставление муниципальной услуги, принимает уведомление об оконча- нии строительства и прилагаемые документы к рассмотрению и формирует пакет докумен- тов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. 51. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для воз- врата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения. 52. Результатом административной процедуры является: письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие уведомле- ния об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 53. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра- ция письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых докумен- тов без рассмотрения в Единой системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабо- чих дня. 25. Проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома 54. Основанием для начала административной процедуры является принятие уведом- ления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 55. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства па- раметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объек- та капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, до- кументацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параме- трам объекта капитального строительства изменены после дня поступления в Департамент уве- домления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверж- дает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требо- ваниям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). 56. В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответ- ствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищ- ного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требова- ниям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступле- ния уведомления об окончании строительства, специалист Департамента, уполномочен- ный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку соответствия пара- метров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строи- тельства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требова- ниям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступле- ния уведомления об окончании строительства. 57. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги, проводит проверку соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указан- ному в уведомлении о планируемом строительстве, а также проверяет допустимость размеще- ния объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Рос- сийской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключе- нием случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или из- менении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении плани- руемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект ка- питального строительства не введен в эксплуатацию. 58. Критерием принятия решения является наличия оснований для подготовки уве- домления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градо- строительной деятельности (далее — уведомление о несоответствии) либо о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (да- лее – уведомление о соответствии). 59. Результатом административной процедуры является выявление наличия осно- ваний для направления уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабо- чих дня. 26. Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 60. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия оснований для направления уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 26.1. Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 61. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о несоответствии только в следующих случаях: 1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пунктах 55,56 ад- министративного регламента предельным параметрам разрешенного строительства, ре- конструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землеполь- зования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требо- ваниям к параметрам объекта капитального строительства, установленным ГрК РФ, други- ми федеральными законами; 2) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объек- та капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомле- нии о планируемом строительстве; 3) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уве- домления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограни- чения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми услови- ями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, ре- конструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строитель- ства не введен в эксплуатацию. 62. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет проект уведомления о несоответствии по форме, утвержденной прика- зом от 19.09.2018 № 591/пр (приложение № 2 к административному регламенту) на бумаж- ном носителе в двух экземплярах. 63. Уведомление о несоответствии должно содержать все основания направления за- явителю такого уведомления. 64. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет проект уведомления о несоответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления. 65. Начальник Управления подписывает уведомление о несоответствии, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предо- ставление муниципальной услуги, для направления заявителю. 66. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии и направляет способом, определенным в уведомлении об окончании стро- ительства один экземпляр уведомления о несоответствии заявителю. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомле- ния о несоответствии. 67. Результатом административной процедуры является направление уведомления о несоответствии. 68. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра- ция уведомления о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии. 26.2. Подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 69. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 61 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципаль- ной услуги, подготавливает проект уведомления о соответствии. 70. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет проект уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 № 591/пр (приложение № 3 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах. 71. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет проект уведомления о соответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления. 72. Начальник Управления подписывает подготовленное уведомление о соответствии, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю. 73. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии и направляет способом, определенным в уведомлении об окончании строи- тельства один экземпляр уведомления о соответствии заявителю. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для подготовки уве- домления о несоответствии. 74. Результатом административной процедуры является направление уведомление о соответствии. 75. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция уведомления о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 76. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых до- кументов; 2) рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых доку- ментов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строитель- ства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения; 3) проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства па- раметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к па- раметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведом- ления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного ис- пользования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости раз- мещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома; 4) подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о соответствии постро- енных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности: 4.1) подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или ре- конструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности; 4.2) подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или рекон- струированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. 28. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов 77. Основанием для начала административной процедуры является поступление уве- домления об окончании строительства и прилагаемых документов, переданных в электрон- ном виде через ЕПГУ, РПГУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного доку- ментооборота запись о регистрации уведомления об окончании строительства и прилагае- мых документов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению об окончании строительства и передает уведомление об окончании строительства и прилагаемые доку- менты начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специали- сту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, направля- ет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю. Критерием принятия решения является поступление уведомления об окончании стро- ительства и прилагаемых документов. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистра- ция уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему до- кументов в Единой системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабо- чий день. 29. Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения 78. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- регистрированного уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги, проверяет поступившее уведомление об окончании строительства и прилагаемые доку- менты на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и при- лагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 22 административно- го регламента. В случае наличия оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 22 административ- ного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата и направ- ляет его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения усиленной квалифицирован- ной подписью и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для направления заявите- лю в личный кабинет на РПГУ письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения в форме электронного документа. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ информационное уведомление о возврате уведомления об окончании строительства и при- лагаемых документов без рассмотрения и письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управле- ния в форме электронного документа. В этом случае уведомление об окончании строитель- ства считается ненаправленным. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления об окончании строитель- ства и прилагаемых документов без рассмотрения, специалист Департамента, уполномо- ченный на предоставление муниципальной услуги, принимает уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы к рассмотрению и формирует пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения. Результатом административной процедуры является: — письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых доку- ментов без рассмотрения; — принятие уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и формирование пакета документов, необходимого для предоставления му- ниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения в Единой системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабо- чих дня. 30. Проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома 79. Основанием для начала административной процедуры является принятие уведом- ления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параме- тров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строитель- стве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капиталь- ного строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документаци- ей по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объекта капитально- го строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами (в том числе в слу- чае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объек- та капитального строительства изменены после дня поступления в Департамент уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответ- ствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к па- раметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомле- ния о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уве- домления об окончании строительства, специалист Департамента, уполномоченный на пре- доставление муниципальной услуги, осуществляет проверку соответствия параметров по- строенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к па- раметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведом- ления об окончании строительства. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги, проводит проверку соответствия вида разрешенного использования объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, а также проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в со- ответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законо- дательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании стро- ительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решени- ем об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капиталь- ного строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомле- ния о несоответствии либо уведомления о соответствии. Результатом административной процедуры является выявление наличия оснований для направления уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабо- чих дня. 31. Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 80. Основанием для начала административной процедуры является выявление нали- чия оснований для направления уведомления о несоответствии либо уведомления о соот- ветствии. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 31.1. Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности 81. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о несоответствии только в следующих случаях: 1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пунктах 55.56 ад- министративного регламента предельным параметрам разрешенного строительства, ре- конструкции объекта капитального строительства, установленным правилами землеполь- зования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требо- ваниям к параметрам объекта капитального строительства, установленным ГрК РФ, други- ми федеральными законами; 2) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объек- та капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомле- нии о планируемом строительстве; 3) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садово- го дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уве- домления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограни- чения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми услови- ями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, ре- конструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строитель- ства не введен в эксплуатацию. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги, готовит в электронной форме проект уведомления о несоответствии по форме, утверж- денной приказом от 19.09.2018 № 591/пр (приложение № 2 к административному регла- менту) и направляет проект уведомления о несоответствии с представленными документа- ми на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление о несоответствии усиленной квали- фицированной электронной подписью и передает специалисту Департамента, уполномо- ченному на предоставление муниципальной услуги, для регистрации уведомления о несо- ответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услу- ги регистрирует уведомление о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о не- соответствии и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя на РГПУ. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ уведомление о несоответствии в форме электронного документа и информационное уве- домление о завершении предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомле- ния о несоответствии. Результатом административной процедуры является направление уведомления о не- соответствии. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о несоответствии в журнал регистрации уведомлений о несоот- ветствии. Продолжение на 45-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz