Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

43 Липецкая газета 80/26208/ 3 ИЮЛЯ 2020 ОГНИ ЛИПЕЦКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 836 от 15.06.2020, г. ЛИПЕЦК Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения до- ступности и качества муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии постро- енных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответ- ствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» ад- министрация города постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодатель- ства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструи- рованных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требова- ниям законодательства о градостроительной деятельности» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заме- стителя главы администрации города Липецка К.В.Вострикова. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 15.06.2020 № 836 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуально- го жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостро- ительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодатель- ства о градостроительной деятельности» (далее — административный регламент) опреде- ляет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставле- нии муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или ре- конструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии по- строенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности» (да- лее — муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между департаментом гра- достроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее — Департамент) и за- явителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застройщик — фи- зическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участ- ке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджет- ных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государствен- ная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фонда- ми или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным за- конодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия госу- дарственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Фе- дерального закона от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан — участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) за- стройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Феде- рации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, ре- конструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также вы- полнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, капитального ремонта (далее — заявитель). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осу- ществляется Департаментом с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее — сайт Адми- нистрации), на официальном сайте Департамента (далее – сайт Департамента) и направ- ления письменных ответов на обращения заявителя по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя. 4. Справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Де- партамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров пре- доставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ), справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том чис- ле номер телефона – автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет, подлежит обя- зательному размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети Интернет, в информа- ционной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – ре- гиональный реестр), на ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах Департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом Департамента. Консультации предоставляются по вопросам: — графика приема Департамента; — перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципаль- ной услуги; — порядка заполнения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомле- ние об окончании строительства), форма которого предусмотрена приложением № 1 к ад- министративному регламенту; — порядка и условий предоставления муниципальной услуги; — сроков предоставления муниципальной услуги; — оснований для возврата, отказа, приостановления предоставления муниципаль- ной услуги; — досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездей- ствия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, работников. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ ин- формация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заяви- теля на РПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ и РПГУ, информационных стендах в Департаменте и МФЦ размещается следующая информация: — текст административного регламента с приложениями; — перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муници- пальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); — перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муниципаль- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; — процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; — бланк и образец заполнения уведомления об окончании строительства; — исчерпывающий перечень оснований для возврата, отказа, приостановления пре- доставления муниципальной услуги; — справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Де- партамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны Депар- тамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе но- мер телефона – автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также элек- тронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети Интернет; — информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездей- ствия) и (или) решений, принятых Департаментом, МФЦ, а также их должностными лица- ми, работниками. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о по- рядке предоставления муниципальной услуги сайты Администрации, Департамента должны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департа- мента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефон- ный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил зая- витель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, принявше- го телефонный звонок. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строитель- ства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жи- лищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градострои- тельной деятельности». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальную услугу предоставляет Департамент градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Феде- ральный закон от 27.07.2010 № 210 — ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муници- пальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы мест- ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения докумен- тов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 817. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с МФЦ. Для получения технического плана объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, необходимого для получения муниципальной услуги, заявитель самосто- ятельно обращается в организацию, имеющую лицензию на проведение кадастровых работ. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление уве- домления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостро- ительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объек- та индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законода- тельства о градостроительной деятельности. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней со дня поступле- ния уведомления об окончании строительства, в том числе срок направления уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной де- ятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о гра- достроительной деятельности составляет 1 рабочий день со дня подписания начальником управления исполнительно-разрешительной документации и взаимодействия с предприяти- ями строительного комплекса Департамента (далее — начальник Управления) результата му- ниципальной услуги. Срок возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения – 3 рабочих дня со дня поступления уведомления об окончании строительства. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муници- пальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, регио- нальном реестре, на ЕПГУ и РПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для получения муниципальной услуги заявитель в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает в Департамент уведомление об окончании стро- ительства по форме, утверждённой приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утвержде- нии форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта инди- видуального жилищного строительства или садового дома» (далее — приказ от 19.09.2018 № 591/пр) (приложение № 1 к административному регламенту). 15. В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее уведомление об окончании строительства предъявляет документы, подтвержда- ющие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 16. Уведомление об окончании строительства должно содержать: 1) сведения, предусмотренные пунктами 1 — 5, 7 и 8 части 1 статьи 51.1 Градострои- тельного кодекса Российской Федерации, а именно: — фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты до- кумента, удостоверяющего личность (для физического лица); — наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также го- сударственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридиче- ского лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный но- мер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо; — кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание ме- стоположения земельного участка; — право заявителя на земельный участок, а также наличие прав иных лиц на земель- ный участок (при наличии таких лиц); — вид разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома); — о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости; — почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем; 2) сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивиду- ального жилищного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, о способе направления заявителю уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуаль- ного жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о гра- достроительной деятельности либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям зако- нодательства о градостроительной деятельности. 17. К уведомлению об окончании строительства прилагаются следующие документы: 1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление об окончании строительства направлено представителем заявителя; 2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в слу- чае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садо- вого дома; 4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определе- нии их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строи- тельства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой соб- ственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора. Уведомление об окончании строительства и документы, предусмотренные настоящим подразделом административного регламента, могут быть поданы на бумажном носителе по- средством личного обращения в Департамент, в том числе через МФЦ, либо посредством по- чтового отправления с уведомлением о вручении или через ЕПГУ, РПГУ в форме электронных документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. При предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено предоставление документов, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций и подлежат представлению в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 19. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представле- ние или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлениеммуниципальных услуг; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Де- партамента, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо под- ведомственных государственным органам или органам местного самоуправления органи- заций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, за исключе- нием документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные до- кументы и информацию по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения доку- ментов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включен- ных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность ко- торых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: — изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставле- ния муниципальной услуги, после первоначальной подачи уведомления об окончании стро- ительства; — наличие ошибок в уведомлении об окончании строительства и документах, подан- ных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; — истечение срока действия документов или изменение информации после первона- чального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; — выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, работни- ка МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письмен- ном виде за подписью председателя Департамента, руководителя МФЦ при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 21. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 22. Основанием для возврата уведомления об окончании строительства и прилагае- мых к нему документов без рассмотрения является: 1) отсутствие в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотрен- ных пунктом 16 административного регламента; 2) отсутствие документов, прилагаемых к уведомлению об окончании строительства в соответствии с пунктом 17 административного регламента; 3) если уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объ- екта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее — уведомление о планируемом строительстве), в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвраще- но застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Россий- ской Федерации (далее – ГрК РФ)). 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 23. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муници- пальной услуги, является подготовка технического плана объекта капитального строительства. Документом, выдаваемым по результатам предоставления указанной услуги, являет- ся технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государствен- ная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Подготовка технического плана объекта капитального строительства или садово- го дома осуществляется платно. Размер платы за оказание услуги по подготовке технического плана объекта инди- видуального жилищного строительства или садового дома определяется в соответствии с Методиками, утвержденными организациями, предоставляющими соответствующие услу- ги, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг). 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления об окончании строительства, а также при получении документов, являющихся результатом предоставле- ния муниципальной услуги составляет 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 27. Уведомление об окончании строительства регистрируется в день поступления уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через РПГУ, ЕПГУ и по- ступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, сле- дующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 28. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департа- менте (его наименовании и режиме работы). 29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям для работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. 30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего при- ем специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печа- тающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 31. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечи- вать для заявителя, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположе- ны объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а так- же входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с ис- пользованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обе- спечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в кото- рых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услу- га собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами. 32. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место пре- доставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муници- пальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна- тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предо- ставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 33. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципаль- ной услуги. 34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги яв- ляются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи уведомления об окончании строительства и получения информа- ции о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ; предоставление возможности подачи уведомления об окончании строительства и до- кументов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муници- пальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных тех- нологий; размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ, МФЦ; возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использова- нием РПГУ, ЕПГУ; возможность получения муниципальной услуги, посредством запроса о предоставле- нии нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных цен- трах предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ. возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на РПГУ, ЕПГУ. 35. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении не должно превышать двух раз (подача уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов и выдача результата предоставления услуги), при обращении с РПГУ, ЕПГУ 1 раз — для получения ре- зультата муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамен- та в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превы- шать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 36. Уведомление об окончании строительства может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нор- мативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 37. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги путем по- дачи уведомления об окончании строительства в электронной форме, заявитель подпи- сывает их в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» усиленной квалифици- рованной электронной подписью. Продолжение на 44-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz