Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

26 9 июня 2020 г. «Липецкая газета» № 68 (26196) (Окончание. Начало на 24—25-й стр.) Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений полу- чателям средств бюджета города по целевым статьям, должны содержать ука- зание на источники их финансирования, которыми могут стать либо сниже- ние бюджетных назначений другим получателям средств городского бюджета, либо снижение расходов по другим целевым статьям. 3. Все поступившие от субъектов правотворческой инициативы поправки в течение 2 дней направляются Главе города Липецка для подготовки заключе- ния и в профильные комиссии по направлениям деятельности. 4. Заключение Главы города по поправкам по предмету второго чтения на- правляется в Липецкий городской Совет депутатов в течение 3 дней с даты посту- пления. Заключение Главы города Липецка на поправки по предмету второго чтения проекта бюджета города председатель Липецкого городского Совета депутатов в течение одного дня направляет в комиссию по бюджету и муниципальной соб- ственности, профильные комиссии, авторам поправок, Счетную палату. 5. Профильные комиссии в течение 15 дней со дня принятия проекта бюд- жета города в первом чтении рассматривают представленные субъектами пра- вотворческой инициативы поправки по направлениям деятельности комиссий, принимают решения о принятии или отклонении указанных поправок и направ- ляют свои решения в комиссию по бюджету и муниципальной собственности. Комиссия по бюджету и муниципальной собственности в течение 20 дней со дня принятия проекта бюджета города в первом чтении рассматривает представ- ленные субъектами правотворческой инициативы поправки по предмету второго чтения, заключение Главы города Липецка и решения профильных комиссий. Поправки субъектов правотворческой инициативы, предусматривающие включение в проект бюджета города бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не предусмотренных указанным проектом, предоставление средств бюджета города конкретным юридическим лицам, не рассматривают- ся без заключения Главы города. Комиссия по бюджету и муниципальной собственности по результатам рассмотрения проекта бюджета по предмету второго чтения, поступивших по- правок принимает решение и формирует таблицы поправок, рекомендованных к принятию (таблица № 1) или отклонению (таблица № 2), готовит проект ре- шения о принятии или отклонении проекта бюджета города и представляет его на рассмотрение сессии Липецкого городского Совета депутатов. В таблицу № 1 включаются поправки, по которым имеется положительное решение комиссии по бюджету и муниципальной собственности и профиль- ных комиссий. В таблицу № 2 включаются поправки, рекомендованные комиссией по бюджету и муниципальной собственности и профильными комиссиями к от- клонению. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает- ся комиссией по бюджету и муниципальной собственности. 6. Липецкий городской Совет депутатов рассматривает таблицы попра- вок, рекомендованные к принятию или отклонению на сессии. Обсуждение проводится отдельно по каждой таблице поправок. Первоначально ставится вопрос о наличии возражений у субъектов пра- вотворческой инициативы против отдельных поправок таблиц, рекомендован- ных комиссией по бюджету и муниципальной собственности к принятию или отклонению. Если возражений у субъектов правотворческой инициативы не имеется, то ставится на голосование вопрос о принятии соответствующей таблицы по- правок в целом. При наличии возражений у субъектов правотворческой инициативы пун- кты таблицы поправок принимаются раздельным голосованием. Первоначально ставится на голосование вопрос о принятии поправок табли- цы, по которым не имеется замечаний субъектов правотворческой инициативы. Затем по каждой поправке, имеющей возражения субъектов правотворче- ской инициативы, проводится отдельное голосование. По окончании голосования по поправкам проводится голосование по при- нятию проекта бюджета во втором чтении. Второе чтение является окончатель- ным. Статья 63. Временное управление бюджетом города Временное управление бюджетом города осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 64. Внесение изменений в бюджет города по окончании пери- ода временного управления бюджетом Внесение изменений в бюджет города по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. Статья 65. Внесение изменений в бюджет города на текущий финан- совый год и плановый период После разработки администрацией города проекта муниципального пра- вового акта о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период указанный правовой акт вносится Главой города Липец- ка на рассмотрение в Липецкий городской Совет депутатов. Одновременно с проектом указанного правового акта представляются следующие документы и материалы: сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года; оценка ожидаемого исполнения бюджета города в текущемфинансовом году; пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в бюд- жет города на текущий финансовый год и плановый период. Проект муниципального правового акта о внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год и плановый период рассматривается ко- миссией по бюджету и муниципальной собственности и по ее рекомендации может быть принят на очередной сессии Липецкого городского Совета депута- тов в двух чтениях. При рассмотрении в первом чтении проекта изменений в бюджет города Липецка Липецкий городской Совет депутатов утверждает изменения основ- ных характеристик бюджета города. При рассмотрении указанного проекта во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, указанных в пункте 1 статьи 62 настоя- щего Положения. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально- экономического развития города Липецка в текущем финансовом году прогно- зируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых дохо- дов бюджета города Липецка более чем на 15 процентов по сравнению с объ- емом указанных доходов, предусмотренным решением городского Совета де- путатов о бюджете города Липецка на текущий финансовый год и плановый пе- риод без учета внесенных уточнений, положения указанного решения город- ского Совета депутатов в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. Глава 10. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА Статья 66. Основы исполнения бюджета Исполнение бюджета города на текущий финансовый год и плановый пе- риод осуществляется в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 67. Сводная бюджетная роспись 1. Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляет- ся в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюд- жетную роспись без внесения изменений в бюджет города в соответствии с ре- шениями председателя департамента финансов администрации города Ли- пецка устанавливаются решением о бюджете города. Статья 68. Кассовый план Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 69. Исполнение бюджета по доходам Исполнение бюджета города по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 70. Исполнение бюджета по расходам Исполнение бюджета города по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 71. Бюджетная роспись Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется в соответ- ствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 72. Исполнение бюджета города по источникам финансирова- ния дефицита бюджета Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодек- са Российской Федерации. Статья 73. Завершение текущего финансового года Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финан- совом году осуществляется в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодек- са Российской Федерации. ГЛАВА 11. ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ГОРОДА Статья 74. Исполнение судебных актов и решений налоговых орга- нов по обращению взыскания на средства бюджета города Исполнение судебных актов и решений налоговых органов по обращению взыскания на средства бюджета города осуществляется в соответствии со ста- тьями 242.1, 242.2, 242.4, 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 75. Порядок представления информации о реализации горо- дом права регресса Информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию городом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется глав- ным распорядителем средств бюджета в департамент финансов администра- ции города Липецка ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Глава 12. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ Статья 76. Составление бюджетной отчетности Составление бюджетной отчетности осуществляется в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Департамент финансов администрации города Липецка представляет бюджетную отчетность в управление финансов Липецкой области. Статья 77. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета 1. После внесения проекта нормативного правового акта об исполнении бюджета города и до начала его обсуждения в Липецком городском Совете де- путатов по отчету об исполнении бюджета города проводятся публичные слу- шания. Предметом публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета горо- да является обсуждение результатов исполнения бюджета города Липецка, с целью подготовки предложений и рекомендаций, учета мнения общественно- сти при принятии решений органами местного самоуправления. 2. Подготовка и проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города осуществляется в соответствии с Положением «О публичных слушаниях в городе Липецке». Статья 78. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюд- жета города Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осущест- вляется Счетной палатой города в порядке, установленном правовым актом Ли- пецкого городского Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного Ко- декса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города мо- жет осуществляться контрольно-счетным органом Липецкой области в слу- чае и порядке, предусмотренном статьей 264.4 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 79. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города 1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Главой города в Липецкий городской Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются: проект нормативного правового акта об исполнении бюджета города; пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюд- жетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований; отчет об использовании резервного фонда администрации города; информация об исполнении муниципальных программ, содержащих оцен- ку эффективности их реализации; баланс исполнения городского бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств. 3. Нормативным правовым актом об исполнении бюджета города утверж- даются: отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с ука- занием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета; доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета города; расходы бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 4. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Липецкий го- родской Совет депутатов заслушивает доклад руководителя департамента фи- нансов администрации города Липецка об исполнении бюджета города. 5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюдже- та города Липецкий городской Совет депутатов принимает решение об утверж- дении либо отклонении нормативного правового акта об исполнении бюдже- та города. В случае отклонения Липецким городским Советом депутатов норма- тивного правового акта об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и по- вторного представления в срок, не превышающий один месяц. Глава 13. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 80. Осуществление муниципального финансового контроля Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии со статьями 265, 266.1, 267.1, 268.1, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 81. Ответственность за нарушение бюджетного законода- тельства Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственно- сти за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в со- ответствии с ними законами Липецкой области. Глава 14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 82. Введение в действие настоящего Положения Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубли- кования. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА РЕШЕНИЕ 62 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА № 1102 от 26.05.2020, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в Положение «Об установлении норм расходов на служебные командировки муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности, и работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение органов местного самоуправления города Липецка» Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение «Об установлении норм рас- ходов на служебные командировки муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности, и работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение органов местного самоуправления города Липецка», руко- водствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецко- го городского Совета депутатов по бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Со- вет депутатов решил: 1. Принять изменения в Положение «Об установлении норм расходов на служебные командиров- ки муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности, и работникам, занима- ющим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обе- спечение органов местного самоуправления города Липецка» (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. АФАНАСЬЕВ Секретарь сессии А. УШАКОВ РЕШЕНИЕ 62 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА № 1103 от 26.05.2020, г. ЛИПЕЦК Об установлении границ территорий деятельности территориального общественного самоуправления (ТОС) города Липецка Изменения в Положение «Об установлении норм расходов на служебные командировки муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности, и работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение органов местного самоуправления города Липецка» Статья 1 Внести в Положение «Об установлении норм расходов на служебные командировки муниципальным служащим, ли- цам, замещающим муниципальные должности, и работникам, занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющим техническое обеспечение органов местного самоуправления города Липецка», приня- тое решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.04.2007 № 566 (в редакции решения Липецкого городско- го Совета депутатов от 04.10.2016 № 238: «Огни Липецка», 2007, 15 мая; «Липецкая газета», 2016, 15 октября), следую- щие изменения: в пункте 4: в абзаце третьем цифры «500» заменить цифрами «600»; в абзаце четвертом цифры «300» заменить цифрами «400»; в абзаце пятом цифры «200» заменить цифрами «300». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Изменения в Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Липецка, для личных и бытовых нужд Статья 1 Внести в Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на террито- рии города Липецка, для личных и бытовых нужд, принятые решением сессии Липецкого городского Сове- та депутатов от 08.12.2015№52 («Липецкая газета», 2015, 19 декабря) следующие изменения: в подпункте 2 пункта 4 статьи 2 слова «, не используемых для осуществления предпринимательской деятельности» исключить. Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА РЕШЕНИЕ 62 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА № 1098 от 26.05.2020, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Липецка, для личных и бытовых нужд Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории города Липецка, для личных и бытовых нужд, руковод- ствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого город- ского Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землепользованию, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять изменения в Правила использования водных объектов общего пользования, располо- женных на территории города Липецка, для личных и бытовых нужд (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. АФАНАСЬЕВ Секретарь сессии А. УШАКОВ Рассмотрев документы об установлении границ территорий деятельности территориального обще- ственного самоуправления (ТОС) города Липецка, представленные Главой города Липецка, руковод- ствуясь статьями 19, 23, 36, 59 Устава города Липецка, Положением «О территориальном обществен- ном самоуправлении в городе Липецке», учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городско- го Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Установить границы территорий деятельности территориального общественного самоуправле- ния (ТОС) города Липецка: 1) Левобережный округ: — «Зои Космодемьянской 4а» в пределах границ многоквартирного жилого дома № 4А по улице Зои Космодемьянской с учетом прилегающей территории к границам дома на расстоянии от фасадной ча- сти — 5 метров, со стороны ул. Адм. Макарова — 60 метров (схема границ — Приложение 1); — «Силикатный» в пределах границ улиц: Архангельская, Астраханская Гидромеханизации, Сили- катная, Усманская, согласно схеме территории с указанием границ (схема границ — Приложение 2); — «Центральная» в пределах границ улицы Центральная (за исключением домов № 14,15), согласно схеме территории с указанием границ (схема границ — Приложение 3); 2) Октябрьский округ: — «Меркулова, 15» в пределах границ многоквартирного жилого дома № 15 по улице Меркуло- ва, с учетом территории дома, обозначенной на публичной кадастровой карте (кадастровый номер: 48:20:0044505:8) (схема границ — Приложение 4); — «Стаханова, 42а» в пределах границ многоквартирного жилого дома № 42а по улице А.Г. Стаханова, с учетом прилегающей территории к границам дома на расстоянии: по фасадной части дома вдоль улицы А.Г.Стаханова по отмостке, от фасада дома со стороны третьего подьезда в сторону дома№8 по улице Хоро- шавина — 27 м (обозначение 1), от фасада дома со стороны середины между вторым и третьим подьездами в сторону дома № 8 по улице Хорошавина — 19 м (обозначение 2), от фасада дома со стороны второго под- ьезда в сторону дома № 8 по улице Хорошавина — 27 м (обозначение 3), от фасада дома со стороны перво- го подъезда в сторону детской площадки и дома№4 по улице Хорошавина по косой линии—42 м (обозначе- ние 4), от фасада дома со стороны угловой наружной части первого подъезда в сторону бетонного сооруже- ния под крупногабаритный мусор—22 м (обозначение 6), от фасада дома со стороны угловой внутренней ча- сти первого подъезда в сторону бетонного сооружения под крупногабаритный мусор—27 м (обозначение 5), от фасада дома со стороны дома № 9 по ул. Хорошавина — 7 м (обозначение 9) , от фасада дома со сторо- ны угловой части третьего подъезда в сторону дома№3 по ул. Хорошавина—8 м (обозначение 8), от фасада дома со стороны внутренней части второго подъезда в сторону дома№3 по улице Хорошавина — 13 м (обо- значение 7) (схема границ—Приложение 5); (Окончание на 27-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz