Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
25 «Липецкая газета» № 68 (26196) 9 июня 2020 г. (Окончание на 26-й стр.) (Продолжение. Начало на 24-й стр.) рассматривает и утверждает бюджет города, отчет о его исполнении, при- нимает иные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения на территории города; осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов испол- нения бюджета города на заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе прово- димых публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами; устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, предостав- ляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о налогах и сборах; формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципаль- ного финансового контроля; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законо- дательством. Статья 38. Бюджетные полномочия администрации города Администрация города Липецка: обеспечивает составление проекта бюджета города для его представле- ния с необходимыми документами и материалами главой города на утвержде- ние Липецкого городского Совета депутатов; организует работу отраслевых (функциональных) органов администрации города Липецка и определяет порядок их взаимодействия в процессе состав- ления и исполнения бюджета города; обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной от- четности; обеспечивает управление муниципальным долгом; устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города; утверждает муниципальные программы города Липецка; осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ними муници- пальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 39. Бюджетные полномочия Главы города Глава города как глава администрации города Липецка: представляет в Липецкий городской Совет депутатов проекты бюджета города, о внесении изменений в бюджет города, об исполнении бюджета горо- да, проекты других правовых актов, регулирующих бюджетные правоотноше- ния на территории города; определяет лицо, представляющее доклад администрации города по про- ектам, указанным в абзаце втором настоящей статьи, в Липецком городском Совете депутатов; назначает представителей от администрации города в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту бюджета города; принимает решения о расходовании средств резервного фонда админи- страции города, образуемого в составе бюджета города; осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным ко- дексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ними му- ниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 40. Бюджетные полномочия департамента финансов админи- страции города 1. Департамент финансов администрации города Липецка: составляет проект бюджета города и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию города для внесения в Липец- кий городской Совет депутатов; осуществляет методическое руководство по составлению бюджета города; получает от отраслевых (функциональных) органов администрации города Липецка материалы, необходимые для составления проекта бюджета города; проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города; формирует и ведет реестр источников дохода бюджета города Липецка в порядке, установленном администрацией города Липецка; ведет реестр расходных обязательств города; ведет муниципальную долговую книгу; обеспечивает выполнение мероприятий, связанных с осуществлением муниципальных заимствований и управлением муниципальным долгом; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной ро- списи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана испол- нения бюджета города; проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточ- ности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципаль- ной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспече- ния после предоставления муниципальной гарантии, в том числе путем привле- чения агента в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса РФ; организует исполнение бюджета города; исполняет судебные акты по искам к городу Липецку в порядке, преду- смотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль; осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с действую- щим законодательством. Статья 41. Бюджетные полномочия органов муниципального финан- сового контроля Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контро- ля, к которым относятся Счетная палата города Липецка и департамент финан- сов администрации города Липецка, по муниципальному финансовому контро- лю осуществляются в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. Счетная палата города Липецка осуществляет следующие основные пол- номочия: 1) контроль за исполнением бюджета города; 2) экспертиза проектов бюджета города; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результатив- ностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюдже- та города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распо- ряжения муниципальным имуществом, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадле- жащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и пре- имуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателя- ми за счет средств бюджета города и муниципального имущества; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса и подготовка предложений, направлен- ных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о резуль- татах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Липецкому городскому Совету депутатов и Главе города; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) осуществление аудита в сфере закупок для муниципальных нужд; 12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Липецкой обла- сти, Уставом города Липецка и иными нормативными правовыми актами Ли- пецкого городского Совета депутатов. Статья 42. Бюджетные полномочия главных распорядителей (рас- порядителей) бюджетных средств, главных администраторов (админи- страторов) доходов бюджета города, главных администраторов (адми- нистраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, получателей бюджетных средств Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюд- жетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюдже- та города, главных администраторов (администраторов) источников финансиро- вания дефицита бюджета города, получателей бюджетных средств определяют- ся в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодек- са Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативны- ми правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Глава 8. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА Статья 43. Порядок и сроки составления проекта бюджета города 1. Проект бюджета города Липецка составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расхо- дных обязательств. 2. Проект бюджета города Липецка составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период. 3. Порядок и сроки составления проекта бюджета города, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектами бюджетов города устанавливается администраци- ей города Липецка с соблюдением требований Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации и правовыми актами Липецкого городского Совета депутатов. 4. Составление проектов бюджетов основывается на: основных направлениях бюджетной и налоговой политики города; прогнозе социально-экономического развития города; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проек- тах изменений указанных программ). Статья 44. Долгосрочное бюджетное планирование Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формиро- вания бюджетного прогноза города Липецка на долгосрочный период в поряд- ке, установленном администрацией города с соблюдением требований статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 45. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Составление проекта бюджета города — исключительная прерогатива ад- министрации города Липецка. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет де- партамент финансов администрации города Липецка. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета горо- да департамент финансов администрации города Липецка имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления города Липецка, от- раслевых (функциональных) органов администрации города Липецка. Статья 46. Основные направления бюджетной и налоговой политики го- рода 1. До рассмотрения проекта бюджета города в первом чтении Липецкий го- родской Совет депутатов заслушивает доклад Главы города или его представителя об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период. 2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики города отра- жаются особенности формирования налоговых и неналоговых доходов бюдже- та города и приоритетные направления расходования бюджетных средств в пред- стоящем финансовом году и в плановом периоде с учетом прогнозов социально- экономического развития города Липецка. 3. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Липецка принимаются решением Липецкого городского Совета депутатов в порядке, опре- деленном Регламентом Липецкого городского Совета депутатов. Статья 47. Прогноз социально-экономического развития города Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается в со- ответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации. Статья 48. Прогнозирование доходов бюджета города Прогнозирование доходов бюджета города осуществляется в соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации. Статья 49. Планирование бюджетных ассигнований Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации. Статья 50. Перечень и оценка налоговых расходов Перечень налоговых расходов города формируется в порядке, установлен- ном администрацией города, в разрезе муниципальных программ и их структур- ных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муници- пальным программам города. Оценка налоговых расходов города осуществляется ежегодно в поряд- ке, установленном администрацией города с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации. Результаты оценки налоговых расходов города учитываются при фор- мировании основных направлений бюджетной и налоговой политики горо- да, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципаль- ных программ. Статья 51. Муниципальные программы 1. Муниципальные программы утверждаются администрацией города Ли- пецка. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, фор- мировании и их реализации устанавливается администрацией города Липецка. Сроки реализации муниципальных программ определяются администра- цией города Липецка в устанавливаемом ею порядке. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реали- зации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соот- ветствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответ- ствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом админи- страции города Липецка. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с оче- редного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муници- пальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные админи- страцией города Липецка. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решени- ем о бюджете города не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. 3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эф- фективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее кри- терии устанавливаются администрацией города Липецка. По результатам указанной оценки администрацией города Липецка мо- жет быть принято решение о необходимости прекращения действия или об из- менении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муни- ципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюд- жетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципаль- ной программы. Статья 52. Ведомственные целевые программы В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администра- цией города Липецка. Статья 53. Муниципальный дорожный фонд 1. В расходной части бюджета города создается муниципальный дорож- ный фонд (далее — Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорож- ной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования мест- ного значения в границах города Липецка, а также капитального ремонта и ре- монта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым тер- риториям многоквартирных домов, расположенных в границах города Липецка. 2. В объеме Дорожного фонда учитываются доходы бюджета города от: акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное то- пливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежа- щих зачислению в местный бюджет; доходов бюджета города от транспортного налога (если законом Липец- кой области установлены единые нормативы отчислений от транспортного на- лога в местные бюджеты); иных поступлений в бюджет города, утвержденных решением Липецкого го- родского Совета депутатов, предусматривающим создание Дорожного фонда. 3. Порядок формирования и использования Дорожного фонда устанавли- вается решением Липецкого городского Совета депутатов. Глава 9. РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ Статья 54. Показатели бюджета города, подлежащие утверждению решением о бюджете города Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: общий объем доходов бюджета; общий объем расходов; дефицит (профицит) бюджета; перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефи- цита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, це- левым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по раз- делам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непро- граммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) ви- дов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и не- программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение пу- бличных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не ме- нее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюд- жетной системы РоссийскойФедерации, имеющих целевое назначение); источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний пре- дел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следую- щего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каж- дым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Статья 55. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета города Одновременно с проектом бюджета города в Липецкий городской Совет депутатов представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития города за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития города; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города на очередной фи- нансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту бюджета города; верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний пре- дел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следую- щего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом); оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; предложенные Липецким городским Советом депутатов, Счетной палатой города Липецка проекты бюджетных смет указанных органов, представляемых в случае возникновения разногласий с департаментом финансов администра- ции города Липецка в отношении указанных бюджетных смет; реестр источников доходов бюджета города; паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные па- спорта); проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города Липецка на долгосрочный период (за исключением показателей финан- сового обеспечения муниципальных программ). В случае, если проект бюджета не содержит приложение с распределени- ем бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации рас- ходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в со- став приложений к пояснительной записке к проекту бюджета. Статья 56. Внесение проекта бюджета города на рассмотрение в Ли- пецкий городской Совет депутатов 1. Глава города Липецка не позднее 1 ноября текущего года вносит в Ли- пецкий городской Совет депутатов проект бюджета города на очередной фи- нансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 55 настоящего Положения. 2. Председатель Липецкого городского Совета депутатов в течение 5 ра- бочих дней со дня регистрации проекта бюджета города в Липецком город- ском Совете депутатов принимает одно из следующих решений: принять проект бюджета города к рассмотрению; вернуть проект бюджета города Главе города, в случае если состав доку- ментов, представленных одновременно с проектом бюджета города, не соот- ветствует требованиям настоящего Положения. Проект бюджета города с необходимым пакетом документов повторно представляется в Липецкий городской Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возврата. 3. Проект бюджета города Липецка и материалы к нему подлежат раз- мещению на официальном сайте Липецкого городского Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете города Ли- пецка Липецким городским Советом депутатов. 4. До начала обсуждения проекта бюджета города проводятся публичные слушания в соответствии со статьей 58 настоящего Положения. 5. В случае признания утратившими силу положений решения городско- го Совета депутатов о бюджете города Липецка на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 65 настоящего Положения, проектом решения городского Совета депутатов о бюджете города Липецка на очередной финансовый год и плано- вый период предусматривается утверждение показателей очередного финан- сового года и планового периода составляемого бюджета. Статья 57. Распределение функций по рассмотрению проекта бюд- жета города на очередной финансовый год и плановый период 1. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый пери- од, принятый к рассмотрению Липецким городским Советом депутатов, направ- ляется председателем Липецкого городского Совета депутатов в постоянные комиссии Липецкого городского Совета депутатов для рассмотрения в рамках своих полномочий и направлений деятельности, установленных Регламентом Липецкого городского Совета депутатов (далее — профильные комиссии), а так- же в Счетную палату города Липецка для подготовки заключения, в экспертно- аналитическое управление Липецкого городского Совета депутатов для подго- товки аналитических материалов и социально-экономической оценки. 2. Постоянная комиссия Липецкого городского Совета депутатов по бюд- жету и муниципальной собственности (далее — комиссия по бюджету и муни- ципальной собственности) определяется ответственной комиссией по проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Статья 58. Публичные слушания по проекту бюджета города 1. После принятия проекта бюджета города к рассмотрению и до начала его обсуждения в Липецком городском Совете депутатов в первом чтении по проекту бюджета города проводятся публичные слушания. 2. Предметом публичных слушаний является проект бюджета города с це- лью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых инте- ресов жителей города при решении наиболее важных проблем экономического и социального развития города. 3. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о пу- бличных слушаниях в городе Липецке, утвержденным решением Липецкого го- родского Совета депутатов. Статья 59. Рассмотрение проекта бюджета города в первом чтении 1. Липецкий городской Совет депутатов рассматривает в первом чтении проект бюджета города в течение 30 дней со дня его принятия к рассмотрению. 2. При рассмотрении Липецким городским Советом депутатов проек- та бюджета города в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития города Липецка и основные направления бюджетной и налоговой политики. 3. Предметом рассмотрения проекта бюджета города в первом чтении яв- ляются основные характеристики бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета города; общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города на первый год планового периода и не ме- нее 5 процентов общего объема расходов бюджета города на второй год пла- нового периода; верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, сле- дующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового перио- да, и верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следу- ющего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; профицит (дефицит) бюджета города 4. В течение 10 дней со дня принятия проекта бюджета города к рассмо- трению Счетная палата города Липецка готовит заключение и направляет его в Липецкий городской Совет депутатов. Комиссия по бюджету и муниципальной собственности может рекомендо- вать Липецкому городскому Совету депутатов принять решение о бюджете го- рода Липецка в двух чтениях. Решение комиссии по бюджету и муниципальной собственности, все по- ступившие заключения, рекомендации участников публичных слушаний и про- ект решения Липецкого городского Совета депутатов о принятии (или отклоне- нии) в первом чтении проекта бюджета города на очередной финансовый год направляются Главе города и депутатам Липецкого городского Совета депута- тов не позднее двух дней до даты рассмотрения проекта бюджета города Ли- пецким городским Советом депутатов в первом чтении. 5. При рассмотрении проекта бюджета города в первом чтении на сессии Липецкий городской Совет депутатов заслушивает доклад Главы города или его представителя и содоклад председателя комиссии по бюджету и муници- пальной собственности и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Липецким городским Советом депутатов проекта бюд- жета города в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета города, определенные пунктом 3 настоящей статьи. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета горо- да Липецкий городской Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы города Липецка. 6. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета города Липец- кий городской Совет депутатов может: направить указанный проект в согласительную комиссию (далее — согла- сительная комиссия) для разработки согласованного варианта основных ха- рактеристик бюджета города; вернуть с мотивированным обоснованием указанный проект Главе горо- да на доработку. Статья 60. Порядок работы согласительной комиссии в случае откло- нения в первом чтении проекта бюджета города Липецким городским Советом депутатов 1. В случае отклонения в первом чтении проекта бюджета города он на- правляется в согласительную комиссию. Согласительная комиссия формиру- ется на основании распоряжений председателя Липецкого городского Совета депутатов и Главы города Липецка. Указанная комиссия в течение 5 дней раз- рабатывает вариант основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 2. Согласительная комиссия состоит в равных количествах из представи- телей Липецкого городского Совета депутатов и администрации города (да- лее — стороны). Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от каждой из сторон. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство при- сутствующих на заседании согласительной комиссии представителей каждой стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. 3. По окончании работы согласительной комиссии Глава города либо его представитель вносит на рассмотрение Липецкого городского Совета депу- татов согласованные основные характеристики бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. При повторном внесении указанного про- екта Липецкий городской Совет депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения. При утверждении основных характеристик бюджета города в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Липецкий городской Совет депута- тов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Липецкого городского Совета депутатов. Статья 61. Возвращение проекта бюджета города Главе города в случае его отклонения в первом чтении Липецким городскимСоветомдепутатов В случае отклонения Липецким городским Советом депутатов в первом чте- нии проекта бюджета и возвращения его на доработку Глава города Липецка в те- чение 5 дней со дня принятая решения об отклонении проекта бюджета вносит до- работанный с учетом предложений и рекомендаций Липецкого городского Совета депутатов проект бюджета города по предмету первого чтения на повторное рас- смотрение Липецкого городского Совета депутатов в первом чтении. При повтор- ном внесении указанного проекта Липецкий городской Совет депутатов рассма- тривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения. Статья 62. Рассмотрение проекта бюджета во втором чтении 1. Липецкий городской Совет депутатов рассматривает проект бюджета горо- да во втором чтении в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении. Предметом рассмотрения и утверждения проекта бюджета города на оче- редной финансовый год и плановый период во втором чтении являются тексто- вые статьи проекта бюджета, а также приложения к нему, устанавливающие: перечень главных администраторов доходов бюджета города; перечень главных администраторов источников финансирования дефици- та бюджета города; бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чте- нии условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подраз- делам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным на- правлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах обще- го объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чте- нии условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым статьям (му- ниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах обще- го объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; ведомственная структура расходов бюджета города на очередной фи- нансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным програм- мам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета); программу муниципальных внутренних заимствований города Липецка на очередной финансовый год и плановый период; программу муниципальных гарантий города Липецка в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; источники финансирования дефицита бюджета города Липецка на оче- редной финансовый год и плановый период; иные показатели, предусмотренные проектом бюджета города на очеред- ной финансовый год и плановый период, за исключением показателей, утверж- денных в соответствии со статьей 59 настоящего Положения.2. Субъекты пра- вотворческой инициативы в течение 3 дней со дня принятия проекта бюджета города в первом чтении направляют свои поправки по предмету второго чте- ния в комиссию по бюджету и муниципальной собственности.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz