Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2020 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

24 9 июня 2020 г. «Липецкая газета» № 68 (26196) Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного ко- декса Российской Федерации устанавливает основы организации и функци- онирования бюджетной системы муниципального образования город Липецк (далее — город), правовое положение участников бюджетного процесса и определяет основы бюджетного процесса города. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения города 1. Органы местного самоуправления города принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах сво- ей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федера- ции, решением Липецкого городского Совета депутатов о бюджете на очеред- ной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете горо- да) и настоящим Положением. 2. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете города. 3. Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, употребляют- ся в значениях, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации. Глава 2. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА Статья 3. Формирование доходов бюджета города Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным зако- нодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления по форми- рованию доходов бюджета города 1. Муниципальными правовыми актами Липецкого городского Совета де- путатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, пре- доставленных Липецкому городскому Совету депутатов в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Муниципальные правовые акты Липецкого городского Совета депута- тов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению дохо- дов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году и пла- новом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего финансового года. 3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты Липецкого го- родского Совета депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае вне- сения соответствующих изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период. Глава 3. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ГОРОДА Статья 5. Формирование расходов бюджета города Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 6. Бюджетные ассигнования Бюджетные ассигнования формируются в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 7. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируются в соответствии со статьей 69.1 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. Статья 8. Муниципальное задание Муниципальное задание формируется в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осущест- вляется за счет средств бюджета города в порядке, установленном правовым актом администрации города. Статья 9. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений Обеспечение выполнения функций казенных учреждений города осуществля- ется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации. Статья 10. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения муниципальных нужд Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осу- ществляются в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 11. Предоставление средств из бюджета при выполнении условий 1. В решении о бюджете города могут устанавливаться условия предоставле- ния средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией города. Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и лимитов бюд- жетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанав- ливается департаментом финансов администрации города. До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджет- ных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распоряди- телей (распорядителей) или получателей бюджетных средств не допускается. 2. Контроль за соблюдением указанных в пункте 1 настоящей статьи усло- вий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств. Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за ис- ключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субси- дий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, фи- зическим лицам осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного ко- декса Российской Федерации. Статья 13. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осущест- вление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимо- го имущества в муниципальную собственность) некоммерческим орга- низациям, не являющимся казенными учреждениями Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капиталь- ных вложений в объекты капитального строительства муниципальной соб- ственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муници- пальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся ка- зенными учреждениями, осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюд- жетного кодекса Российской Федерации. Статья 14. Предоставление субсидий на осуществление капиталь- ных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в му- ниципальную собственность Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приоб- ретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной соб- ственности Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности горо- да осуществляются в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Статья 16. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности осу- ществляются в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 17. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципаль- ными унитарными предприятиями Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являю- щимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными пред- приятиями, осуществляется в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодек- са Российской Федерации. Статья 18. Резервный фонд администрации города 1. В расходной части бюджета города предусматривается создание ре- зервного фонда администрации города в соответствии со статьей 81 Бюджет- ного кодекса Российской Федерации. 2. Размер резервного фонда администрации города устанавливается ре- шением о бюджете города и не может превышать 3-х процентов утвержденно- го указанным решением общего объема расходов. 3. Средства резервного фонда администрации города направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на: проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвы- чайных ситуаций; проведение встреч, конкурсов, конференций, выставок и семинаров по проблемам городского значения; выплаты разовых премий за заслуги перед городом и оказание разовой материальной помощи гражданам; оказание финансовой помощи учреждениям, организациям; иные непредвиденные мероприятия. 4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города, предусмотренных в составе бюджета города, устанав- ливается правовым актом администрации города. 5. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города, предусмотренные в составе бюджета города, используются по решению адми- нистрации города. 6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города прилагается к годовому отчету об исполнении бюдже- та города. Глава 4. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГОРОДА Статья 19. Расходные обязательства города Липецка 1. Расходные обязательства города возникают в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации в результате: принятия муниципальных правовых актов города Липецка по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключе- ния городом (от имени города) договоров (соглашений) по данным вопросам; принятия муниципальных правовых актов города Липецка при осущест- влении органами местного самоуправления переданных им отдельных госу- дарственных полномочий; заключения от имени города договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями. 2. Расходные обязательства города, указанные в абзацах втором и чет- вертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного само- управления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и ис- точников финансирования дефицита местного бюджета. 3. Расходные обязательства города, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются правовым актом администрации города в соответствии с федеральными законами (законами Липецкой области), испол- няются за счет и в пределах субвенций из бюджета Липецкой области, предо- ставляемых бюджету города в порядке, предусмотренном Бюджетным кодек- сом Российской Федерации. В случае, если в городе Липецке превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение до- полнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных рас- ходных обязательств города, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города. 4. Органы местного самоуправления города самостоятельно определяют раз- меры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного са- моуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муници- пальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требо- ваний, установленных Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации. 5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и испол- нять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государ- ственной власти Липецкой области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Липецкой области. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расхо- дные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетен- ции органов местного самоуправления других муниципальных образований, орга- нов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, только при наличии собственных финан- совых средств (за исключениеммежбюджетных трансфертов). Статья 20. Реестр расходных обязательств 1. Реестр расходных обязательств города Липецка ведется в порядке, установленном администрацией города. 2. Реестр расходных обязательств города Липецка представляется де- партаментом финансов администрации города Липецка в управление финан- сов Липецкой области в порядке, установленном управлением финансов Ли- пецкой области. Глава 5. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ Статья 21. Дефицит бюджета города 1. Дефицит бюджета города на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете города с соблюде- нием ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. 2. Дефицит бюджета города, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета города, должен соответствовать ограничениям, установ- ленным статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 22. Источники финансирования дефицита бюджета 1. Состав источников финансирования дефицита бюджета города определя- ется в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации. 2. Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использо- ванных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем фи- нансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а так- же в объеме, определяемом правовым актом Липецкого городского Совета де- путатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключен- ных от имени города Липецка муниципальных контрактов на поставку товаров, вы- полнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих му- ниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигно- ваний на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете города. Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ Статья 23. Структура муниципального долга, виды и срочность муни- ципальных долговых обязательств Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных дол- говых обязательств определяются в соответствии с требованиями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 24. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муници- пального долга Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валю- те Российской Федерации, и их списание с муниципального долга осуществляет- ся в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации. Статья 25. Управление муниципальным долгом Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией го- рода в соответствии со статьей 101 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации. Статья 26. Осуществление муниципальных заимствований Муниципальные заимствования города Липецка осуществляются в соот- ветствии со статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Право осуществления муниципальных заимствований от имени города принадлежит администрации города Липецка. Статья 27. Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости города Верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга и пре- дельные значения показателей долговой устойчивости города устанавливают- ся в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 28. Программа муниципальных внешних заимствований Программа муниципальных внешних заимствований города формируется в соответствии со статьей 108.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 29. Программа муниципальных внутренних заимствований Программа муниципальных внутренних заимствований формируется в со- ответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 30. Объем расходов на обслуживание муниципального долга Объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется в соответствии с требованиями статьи 111 Бюджетного Кодекса Российской Фе- дерации. Статья 31. Отражение в бюджете города поступлений средств от за- имствований, погашения муниципального долга, возникшего из заим- ствований, и расходов на его обслуживание Отражение в бюджете города поступлений средств от заимствований, по- гашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 32. Предельные объемы размещения муниципальных цен- ных бумаг Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на оче- редной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финан- совый год) по номинальной стоимости устанавливаются Липецким городским Советом депутатов в соответствии со статьей 114 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. Статья 33. Муниципальные гарантии 1. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий осуществля- ется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоя- щим Положением. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее испол- нение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возник- ших из договора или иной сделки (основного обязательства). 2. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обяза- тельств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим. 3. Муниципальная гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обя- зательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга). 4. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии. 5. В муниципальной гарантии указываются: 1) наименование гаранта (город Липецк) и наименование органа местно- го самоуправления, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация го- рода Липецка); 2) наименование бенефициара; 3) наименование принципала; 4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указани- ем наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обя- зательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, суммы основного обязательства, графика погашения основного обязательства, периода доступности основного обязательства, целевого назначения кредита (займа)); 5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии; 6) основания выдачи гарантии; 7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлени- ем которого гарантия вступает в силу; 8) срок действия гарантии; 9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления тре- бования бенефициара об исполнении гарантии; 10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии; 11) основания отзыва гарантии; 12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципа- ла, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией; 13) основания прекращения гарантии; 14) условия, которые не могут быть изменены без предварительного пись- менного согласия гаранта (условия основного обязательства, указанные в пун- кте 4 настоящей части, а также состав, структура, стоимость обеспечения основного обязательства); 15) наличие права требования гаранта к принципалу о возмещении де- нежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гаран- тии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс); 16) условие о пропорциональном уменьшении суммы гарантии в связи с неполной выборкой основного обязательства по истечении окончательного срока выборки основного обязательства. 6. Право на получение муниципальной гарантии должно быть использова- но в течение текущего финансового года. 7. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права тре- бования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к но- вому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией. 8. Муниципальная гарантия подлежит отзыву в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальны- ми правовыми актами, регулирующими оказание муниципальной поддержки в форме гарантий, а также в случаях: — если гарантия не будет передана принципалом бенефициару в срок, установленный договором о предоставлении гарантии; — если принципалом не заключен и (или) не зарегистрирован в установ- ленном порядке в срок, установленный договором о предоставлении гарантии, договор обеспечения регрессных требований гаранта к принципалу; — внесения изменений в условия основного обязательства и (или) обе- спечения основного обязательства, предусмотренные пунктом 14 части 5 на- стоящей статьи, несогласованных с гарантом; — систематического (более 3 раз) невыполнения бенефициаром обяза- тельств по договору о предоставлении гарантии; — нецелевого использования принципалом кредита (займа); — введения в отношении принципала процедуры банкротства. 9. Предъявление требования бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование об исполнении муниципальной гаран- тии) и порядок его рассмотрения гарантом осуществляются в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 10. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаран- та перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не бо- лее суммы гарантии. 11. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной обла- сти прекращается в случаях, установленных статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 12. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворе- нию регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гаран- тии осуществляется в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации. Статья 34. Порядок предоставления муниципальных гарантий От имени города Липецка муниципальные гарантии предоставляются ад- министрацией города в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый пе- риод, в соответствии с требованиями и в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 35. Учет и регистрация муниципальных долговых обяза- тельств, муниципальная долговая книга 1. Учет и регистрация долговых обязательств города Липецка осущест- вляются в муниципальной долговой книге. 2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется департамен- том финансов администрации города Липецка в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава 7. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ Статья 36. Участники бюджетного процесса города Участниками бюджетного процесса города Липецка являются: Глава города Липецка; Липецкий городской Совет депутатов; администрация города Липецка; Счетная палата города Липецка; департамент финансов администрации города Липецка; главные распорядители (распорядители) бюджетных средств города; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города; получатели бюджетных средств города. Статья 37. Бюджетные полномочия Липецкого городского Совета де- путатов Липецкий городской Совет депутатов: устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета города; определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годо- вого отчета об исполнении бюджета города; РЕШЕНИЕ 62 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА № 1094 от 26.05.2020, г. ЛИПЕЦК О Положении «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» Рассмотрев принятый в первом чтении проект положения «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке», руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учи- тывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и муници- пальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Ли- пецке» (прилагается). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Признать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов: — от 22.07.2008 № 846 «О Положении «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Огни Липецка», 2008, 10 сентября); — от 29.09.2009 № 1143 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2009, 8 октября); — от 24.08.2010 № 90 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2010, 8 сентября); — от 26.07.2011 № 305 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2011, 6 августа); — от 27.03.2012 № 425 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2012, 10 апреля); — от 30.07.2013 № 679 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2013, 10 августа); — от 25.03.2014 № 818 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2014, 5 апреля); — от 28.08.2014 № 908 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2014, 10 сентября); — от 27.10.2015 № 15 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2015, 7 ноября); — от 02.08.2016 № 201 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2016, 12 августа); — от 19.12.2017 № 565 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2017, 23 декабря); — от 05.02.2019 № 838 «О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» («Липецкая газета», 2019, 16 февраля). 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов А. АФАНАСЬЕВ Секретарь сессии А. УШАКОВ (Продолжение на 25-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz