Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

2 7 февраля 2015 г. «Липецкая газета» № 25 (24903) (Окончание на 3-й стр.) (Продолжение. Начало на 1-й стр.) — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; — документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолко- вать их содержание; — тексты и изображения на откопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа. Документы, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, содержат: а) помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и систе- мой оплаты труда; б) сведения о периоде, за который приходятся выплаты; в) дату выдачи; г) регистрационный номер документа; д) сведения о полном наименовании и почтовом адресе организации, выдавшей документ, а для ин- дивидуального предпринимателя или иного физического лица — фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность; е) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица; ж) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным). 3.3.3. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные доку- менты в установленном порядке. 3.3.4. При подаче заявления в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с при- креплением отсканированных документов, также заверенных действующей электронной цифровой подпи- сью заявителя. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на порта- ле государственных и муниципальных услуг, и подписанием документов электронной цифровой подписью. 3.3.5. Результатами исполнения административной процедуры являются: — регистрация документов и вручение, направление заказным почтовым отправлением с уведомлени- ем о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписки в по- лучении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения; — отказ заявителю в приеме документов. 3.3.6. Максимальный срок выполнения процедуры при личном обращении заявителя — 15 минут. 3.3.7. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалист Де- партамента регистрирует заявление с приложенными копиями документов в течение 1 рабочего дня с мо- мента получения заявления. 3.4. Направление запросов по каналам СМЭВ. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и не предоставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.2. 3.4.2. Специалист Департамента готовит и направляет запросы в организации, предоставляющие ин- формацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, согласно приложению№ 6. 3.4.3. Максимальный срок выполнения процедуры — 2 дня. 3.5. Формирование личного дела. 3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение специалистом Департамента докумен- тов заявителя и ответов на направленные запросы. 3.5.2. Специалист Департамента принимает документы и формирует личное дело заявителя (да- лее — Дело). 3.5.3. После получения ответов на запросы специалист Департамента производит расчет стоимости необходимого жилого помещения и дохода семьи для признания гражданина малоимущим и направляет его на проверку начальнику отдела. 3.5.4. Начальник отдела проверяет правильность расчета, полноту представленных документов, право заявителя на предоставление услуги. 3.5.5. Результатом настоящей административной процедуры является направление Дела заявителя на рассмотрение Комиссии. 3.5.6. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 дней. 3.6. Рассмотрение заявления и документов Комиссией и принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим. 3.6.1. Ответственным лицом за выполнение настоящей административной процедуры является спе- циалист Департамента — секретарь Комиссии. 3.6.2. Основанием для начала процедуры является получение секретарем Комиссии Дела заявителя. 3.6.3. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о дате ее заседания. 3.6.4. Комиссия рассматривает поступившие заявления и документы. 3.6.5. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения Комиссией, которое оформляется протоколом. 3.6.6. На основании решения Комиссии специалист Департамента — секретарь Комиссии готовит акт о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим, который подписывается председателем Департамента. 3.6.7. Максимальный срок выполнения процедуры — 7 дней. 3.7. Информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги. 3.7.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является принятое Комисси- ей решение. 3.7.2. Ответственным за информирование заявителя о результатах предоставления услуги является секретарь Комиссии. 3.7.3. Секретарь Комиссии уведомляет заявителя о принятом решении Комиссии: — выдает заявителю акт о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим при предъяв- лении документа, удостоверяющего личность заявителя; — направляет акт о признании (об отказе в признании) гражданина малоимущим заказным письмом заявителю при невозможности выдать акт на руки. 3.7.4. Результатом настоящей процедуры является выдача заявителю акта о признании (об отказе в признании) малоимущим. 3.7.5. Максимальный срок исполнения процедуры — 3 рабочих дня. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента. 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также прове- дение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента предсе- дателем Департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных администра- тивными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Департамента либо уполно- моченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услу- ги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Департамента. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департа- мента) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нару- шение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставле- нием муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: — председатель Департамента: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д.68, тел.: (4742) 55-60-90; — заместитель главы администрации города Липецка: 398059, г. Липецк, ул. Фрунзе, д.1, тел.: (4742) 23-91-16; — глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел.: (4742) 23-04-53. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Департамент, поступившей лично от заявителя или направленной в виде почтового отправ- ления, по электронной почте. 5.3. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, пре- доставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муници- пальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципаль- ного служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ор- гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници- пальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Департамента, руководи- теля Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и оши- бок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жало- бы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю, не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недо- пустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава админи- стративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» Председателю департамента территориального управления администрации города Липецка ____________________________ З А Я В Л Е Н И Е о признании гражданина малоимущим В соответствии с Законом Липецкой области от 05.08.2005 № 208-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муници- пального жилищного фонда» прошу признать малоимущим гр. _______________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Адрес: г. Липецк, __________________________________________________________________________________ ( по паспорту) _____________________________________ Тел. №_______________________________________________________ Паспорт Серия Номер Дата выдачи Дата рождения Кем выдан Сведения о членах семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Степень родства по отношению к заявителю Дата рождения Занятость Заявитель С перечнем доходов граждан и членов их семей, учитываемых при признании граждан малоимущими, (ст. 3 Закона Липецкой области от 05.08.2005 № 208-ОЗ) ознакомлен(а). За предоставленные сведения несу ответственность. С проверкой предоставленной мною информации, направлением запросов в соот- ветствующие организации и обработкой персональных данных для решения вопроса о признании граждан малоимущими согласен(на). «_____»________________ 20___г. __________________ _________________ Документы принял «____» ______20__г. __________________ _________________ Фамилия, И.О. Подпись Отметка о предо- ставленных документах (кол-во) № п/п Наименование документов Документы, которые будут истребованы 1. Паспорт гражданина РФ каждого члена семьи или иной документ, удостоверяющий личность 2. Справка о составе семьи 3. Справка о доходах физического лица 4. Копии налоговых деклараций 5. Документы, подтверждающие получение доходов, указанных в ст. 3 закона Липецкой области от 05.08.2005№208-ОЗ «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» 6. Справка органа государственного технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности 7. Справка федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи (справка предоставляется на каждого члена семьи) с отметкой о совершённых сделках за пять лет, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления в орган местного самоуправления 8. Справка из органов, осуществляющих регистрацию транспортного средства, о наличии или отсутствии регистрации транспортного средства. 9. Документы, подтверждающие сведения о рыночной стоимости принадлежащих на праве собственности гражданам и членам их семей транспортных средств Расписка-уведомление Заявление о признании гражданина малоимущим и другие документы заявителя ___________________________________________________________________________________________________ (ф.и.о.) № __________________________________________________________(регистрационный номер заявителя) Принял: Дата __________________________ Подпись специалиста _____________________________ Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» Ж У Р Н А Л регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими Населённый пункт: город Липецк Начат года Окончен года № п/п Дата поступления заявления Фамилия, имя, отчество гражданина Место проживания гражданина Решение о признании гражданина малоимущим (дата и номер) Сообщение гражданину о принятом решении (дата и номер письма)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz