Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

14 24 января 2015 г. «Липецкая газета» № 13 (24891) (Окончание. Начало на 13-й стр.) — текст заявления не поддается прочтению; — несоответствие заявления форме, указанной в приложении № 2 к Административному регламенту. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: — наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги. 2.9. Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной (безвозмездной) основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципаль- ной услуги – 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: – при личном обращении Заявителя не должен превышать 10 минут; – при получении заявления посредством почтового отправления, электронной почты – в течение ра- бочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с об- разцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Ука- занные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. 2.12.2. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов. 2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационными стендами. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация: – форма заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – место нахождения, режим работы Департамента, график приема Заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; – настоящий Административный регламент; – основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; – порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципаль- ную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, предоставляющих муни- ципальную услугу. 2.13. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. 2.13.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме: 2.13.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подроб- но и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно полу- чить необходимую информацию. 2.13.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте, срок направления ответа на обращение не превышает 5 дней с момента поступления обращения. 2.13.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет- ся посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации горо- да Липецка http://www.lipetskcity.ru, а также на информационных стендах в месте предоставления муници- пальной услуги. 2.14. Показатели доступности муниципальной услуги: – транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; – наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги. 2.15. Показатели качества муниципальной услуги: – предоставление муниципальной услуги в установленные сроки; – достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений; – полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений; – наглядность форм предоставления информации об административных процедурах; – удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муници- пальной услуги; – оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления. 2.16. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставле- ния государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципаль- ной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления; — рассмотрение заявления руководителем Департамента, передача его на исполнение; — подготовка и направление ответа Заявителю. 3.3. Административная процедура «Прием и регистрация заявления»: 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение Заявителя (его представителя) с заявлением в Департамент; —поступление заявления в адрес Департамента посредством почтовой или электронной связи, факсом. Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и в дальней- шем работа с ним ведется в установленном для письменного заявления порядке. 3.3.2. Специалист, уполномоченный по приему и регистрации заявлений, проверяет правильность за- полнения заявления. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Админи- стративного регламента, документы возвращаются Заявителю для устранения обнаруженных недостатков. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день. 3.3.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. 3.4. Административная процедура «Рассмотрение заявления руководителем Департамента, переда- ча его на исполнение»: 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. 3.4.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает заявление руководи- телю Департамента. 3.4.3. Руководитель Департамента рассматривает заявление и передает его специалисту, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня с момента регистрации заявления. 3.4.4. Результатом административной процедуры является передача заявления на исполнение. 3.5. Административная процедура «Подготовка и направление ответа Заявителю»: 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача поступившего заяв- ления специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. 3.5.2. Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, на основании сведе- ний, содержащихся в Реестре, готовит выписку из Реестра либо отказ в выдаче выписки из Реестра. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 дней. 3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача выписки из Реестра или направ- ление ее способом, указанным в заявлении, либо мотивированного отказа в выдаче выписки из Реестра. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также прове- дение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руково- дителем Департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных администра- тивными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет- ся руководителем Департамента либо уполномоченным лицом, ответственным за организацию работ по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения поло- жений настоящего Административного регламента руководителем Департамента либо уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департа- мента) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя с жалобами на на- рушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предостав- лением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут дисциплинар- ную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: — председателю департамента экономического развития администрации города Липецка по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. 8 (4742) 23-91-17; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60. 5.2. Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административно- го регламента. 5.3 Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Департамент, поступившей лично от Заявителя или направленной в виде почтового отправ- ления либо по электронной почте. 5.4. Жалоба (обращение) должна содержать следующую информацию: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездей- ствия) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – фи- зического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а так- же номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муници- пальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципаль- ного служащего; — доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ор- гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници- пальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15-и рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста- новленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить Заявителю о недо- пустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава адми- нистративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципального имущества департаментом экономического развития администрации города Липецка» БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципального имущества департаментом экономического развития администрации города Липецка» Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципального имущества департаментом экономического развития администрации города Липецка» Председателю департамента экономического развития администрации города Липецка ____________________________________________________________ Ф.И.О. ____________________________________________________________ Ф.И.О. физического лица, почтовый адрес, и/или адрес электронной почты, контактный телефон, реквизиты документа, удостоверяющего ____________________________________________________________ личность (его уполномоченного представителя), либо полное наименование юридического лица, индивидуального _____________________________________________________________ предпринимателя, Ф.И.О. его уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность _____________________________________________________________ уполномоченного представителя, юридический адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Заявление Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества города Липецка в отношении следующего объекта недвижимости ____________________________________________________________________ (наименование, адрес и местоположение, при наличии информации – площадь объекта) Способ получения выписки: ____________________________ (лично, по почте/по электронной почте по адресу: ___________________________________). Приложение: 1. _____________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ __________________ _______________ _________________________ (дата) (подпись) (расшифровка подписи) Начало предоставления муниципальной услуги: обращение Заявителя в департамент экономического развития о предоставлении сведений (выписки) из реестра муниципального имущества Прием и регистрация заявления с приложенными документами Рассмотрение заявления руководителем департамента экономического развития Подготовка и направление ответа заявителю Предоставление выписки из реестра муниципального имущества города Липецка Отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества города Липецка ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 28 от 19.01.2015, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 11.07.2014 № 1480 В связи с корректировкой плана проведения муниципальных ярмарок на территории города Липецка на 2015 год администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 11.07.2014 № 1480 «Об утверждении пла- на проведения муниципальных ярмарок на 2015 год» (в редакции постановления от 27.11.2014 № 2673) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. Пункт 25 изложить в следующей редакции: «25 Индивидуальный предприниматель Заварыкин Дмитрий Николаевич 482613961707 311482602100012 г. Липецк, ул. Советская, д.149, кв. 53 г. Липецк, ул. Катукова д.11 01.02.15— 31.12.15 Специали- зированная сельскохозяй- ственная Сельско- хозяйст- венная продукция 10» 2. Дополнить пунктом 31 следующего содержания: «31 ООО «СИГМА» 4807013566 1094807000639 Липецкая обл., Елецкий р-н, с.Лавы, ул. Кирова, дом №2 г. Липецк, ул. Э.Белана д. 26 01.02.14— 31.12.15 ярмарка выход- ного дня Сельскохо- зяйственная продукция 31» Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz