Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"
16 7 ноября 2015 г. «Липецкая газета» № 214 (25092) Издается и распространяется по городу Липецку в соответствии с муниципальным контрактом в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Стр. 1—16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Контактный телефон: 50-17-12. Заказ № 13387 Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения. 2.13.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет- ся посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на офи- циальном сайте администрации города Липецка, на Портале, а также на информационных стендах в ме- стах предоставления муниципальной услуги. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: — доступность информации и возможность ее получения по электронной почте, посредством сети Интернет; — транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: — соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления муниципальной услуги; — отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.15.1. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставле- ния государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для иденти- фикации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявите- ля за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление о предоставлении муници- пальной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов; — правовая оценка трудового договора на наличие условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, подготовка письменного сообщения о выявлении таких условий представителям сторон, а также в Государственную инспекцию труда в Липецкой области; — уведомительная регистрация трудового договора, уведомительная регистрация факта прекраще- ния трудового договора; — выдача заявителю зарегистрированного трудового договора, трудового договора с отметкой о пре- кращении. 3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение заявителя в Департамент; — направление документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; — подача заявления в электронной форме через Портал. 3.3.1.1. Специалист Департамента, ответственный за проведение уведомительной регистрации тру- довых договоров и фактов прекращения трудовых договоров (далее – специалист), оценивает полноту предоставленного комплекта документов и соблюдение требований к ним, установленных п.2.6., 2.6.1. Ад- министративного регламента. 3.3.1.2. При подаче заявления в электронной форме через Портал заявление должно быть завере- но действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных доку- ментов, также заверенных действующей электронной цифровой подписью заявителя, в соответствии с п. 2.15.2. Административного регламента. При технической возможности заявление в электронном виде мо- жет быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации за- явителя на Портале, и подписанием документов электронной цифровой подписью. 3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через Портал специалист регистрирует заявление с приложенными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления. 3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с пол- ным комплектом документов, предусмотренных п.2.6. Административного регламента. 3.4. Правовая оценка трудового договора на наличие условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, подготовка письменного сообщения о выявлении таких условий представителям сторон, а также в Государственную инспекцию труда Липецкой области. 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заяв- ления с полным комплектом документов. 3.4.2. Специалист проводит правовую оценку трудового договора на наличие условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными актами, со- держащими нормы трудового права. В случае обнаружения в трудовом договоре условий, ухудшающих положение работника, специалист готовит письменное заключение о выявленных нарушениях (далее – заключение) с предложением об их устранении. Заключение, подписанное руководителем Департамента, направляется сторонам, подписав- шим трудовой договор, а также в Государственную инспекцию труда в Липецкой области. 3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения специалистом пакета документов. 3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является правовая оценка трудово- го договора, на наличие условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законода- тельством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 3.5. Уведомительная регистрация трудового договора, уведомительная регистрация факта прекраще- ния трудового договора. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является проведенная специалистом правовая оценка трудового договора на наличие условий, ухудшающих положение работника по сравне- нию с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы тру- дового права. 3.5.2. При проведении уведомительной регистрации трудового договора специалист вносит в журнал регистрации трудовых договоров следующие сведения: — дата заключения трудового договора, срок его действия; — данные представителей сторон. 3.5.3. Специалист ведет реестр трудовых договоров в электронном виде. В реестре указываются сле- дующие данные: — регистрационный номер; — дата заключения трудового договора, срок его действия; — данные представителей сторон. 3.5.4. Специалист проставляет на последнем листе трудового договора всех экземпляров: штамп о регистрации, регистрационный номер, дату регистрации и личную подпись. 3.5.5. Для проведения уведомительной регистрации факта прекращения трудового договора специ- алист вносит соответствующую запись в журнал регистрации трудовых договоров, реестр трудовых дого- воров и делает отметку о прекращении на последнем листе трудового договора. 3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.5.7. Результатом административной процедуры является регистрация в установленном порядке тру- дового договора, факта прекращения трудового договора. 3.6. Выдача заявителю зарегистрированного трудового договора, трудового договора с отметкой о прекращении. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в установ- ленном порядке трудовой договор, факт прекращения трудового договора. 3.6.2. Специалист вносит в журнал регистрации трудовых договоров сведения о выдаче заявителю двух экземпляров зарегистрированных трудовых договоров либо договоров с отметкой о прекращении с указанием даты получения. 3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. 3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю двух экземпляров заре- гистрированного трудового договора, трудового договора с отметкой о прекращении. 3.7. Изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор по взаимному согласию сторон, подле- жат регистрации в порядке, установленном для регистрации трудовых договоров. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также прове- дение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руково- дителем Департамента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных администра- тивными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента либо уполно- моченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услу- ги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департа- мента) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нару- шение его прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предостав- лением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: — председатель Департамента: 398019, г. Липецк, пл.Театральная, д.1, тел.: (4742) 23-91-17; — глава города Липецка: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д.5, тел.: (4742) 23-04-53. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение зая- вителя с жалобой. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Ли- пецка, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, пре- доставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муници- пальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ор- гана, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муници- пальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 5.4. Документы, подтверждающие доводы заявителя, предоставленные вместе с жалобой, заявителю не возвращаются, независимо от результатов рассмотрения жалобы. 5.5. Все жалобы, независимо от их формы, подлежат регистрации в журнале учета предложений, за- явлений и жалоб не позднее следующего рабочего дня за днем их поступления. 5.6. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жало- бы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписанный председате- лем Департамента, направляется заявителю в порядке делопроизводства не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заявителю о недо- пустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава адми- нистративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фактов их прекращения» Председателю департамента экономического развития администрации города Липецка _____________________________________________ (Ф.И.О. председателя департамента) _____________________________________________ (Ф.И.О., серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя) _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Заявление Прошу зарегистрировать трудовой договор, заключенный «___»________20__года с работником ______ ___________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., серия и номер документа, удостоверяющего личность работника) ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны. Содержание трудового договора соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. ____________ ___________ _____________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 2 к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фактов их прекращения» Председателю департамента экономического развития администрации города Липецка _____________________________________________ (Ф.И.О. председателя департамента) _____________________________________________ (Ф.И.О., серия и номер документа, удостоверяющего личность заявителя) _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Заявление Прошу зарегистрировать факт прекращения трудового договора № ________ от «___»_______20__года работодателем _______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., серия и номер документа, удостоверяющего личность работодателя) ________________________________________________________с работником _____________________________ __________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., серия и номер документа, удостоверяющего личность работодателя) __________________________________________________________________________________________________ в связи с _________________________________________________________________________________________ (причина прекращения трудового договора) __________________________________________________________________________________________________ ____________ ___________ _____________ (дата) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фактов их прекращения» Блок-схема Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов Правовая оценка трудового договора на наличие условий, ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, подготовка письменного сообщения о выявлении таких условий представителям сторон, а также в Государственную инспекцию труда в Липецкой области (Окончание. Начало на 15-й стр.) Уведомительная регистрация трудового договора, уведомительная регистрация факта прекращения трудового договора Выдача заявителю зарегистрированного трудового договора, трудового договора с отметкой о прекращении
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz