Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

15 «Липецкая газета» № 214 (25092) 7 ноября 2015 г. Изменения в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» РЕШЕНИЕ 2 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА № 15 от 27.10.2015, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке» Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке», руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Ли- пецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и му- ниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять изменения в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в го- роде Липецке» (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и офи- циального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии С. ТОНКИХ Статья 1 Внести в Положение «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке», принятое решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 № 846 (в редакции решений Ли- пецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 № 1143, от 24.08.2010 № 90, от 26.07.2011 № 305, от 27.03.2012 № 425, от 30.07.2013 № 679, от 25.03.2014 № 818, от 28.08.2014 № 908: «Огни Липецка», 2008, 10 сентября; «Липецкая газета», 2009, 08 октября; «Огни Липецка», 2010, 08 сентября; «Огни Липецка», 2011, 06 августа; «Огни Липецка», 2012, 10 апреля; «Липецкая газета», 2013, 10 августа; «Липецкая газета», 2014, 05 апреля; «Липецкая газета», 2014, 10 сентября) следующие изменения: 1) в статье 5: а) в абзаце третьем пункта 3 слова «за исключением имущества» заменить словами «за исключением движимого имущества»; б) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, яв- ляющиеся источниками неналоговых доходов бюджета города Липецка, должны предусматривать поло- жения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.»; 2) дополнить статьей 6.1 следующего содержания: «Статья 6.1. Реестр источников доходов бюджета 1. Департамент финансов администрации города Липецка ведет реестр источников доходов бюдже- та города Липецка. 2. Реестр источников доходов бюджета города Липецка формируется и ведется в порядке, установ- ленном администрацией города Липецка. 3. Реестр источников доходов бюджета города Липецка представляется в управление финансов Ли- пецкой области.»; 3) в пункте 1 статьи 16 слова «(за исключением подакцизных товаров), кроме автомобилей легковых и мотоциклов» заменить словами «(за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Фе- дерации винограда),»; 4) абзац шестой пункта 3 статьи 17.1 изложить в следующей редакции: «- положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию в департаменте финансов администрации города Липецка лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий, а в случае обращения департамента финансов администрации города Липецка об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения, муници- пального унитарного предприятия – в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Фе- деральным казначейством;»; 5) в абзаце первом пункта 3 статьи 18 слова «(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)» исключить; 6) в пункте 6 статьи 21 слова «отчетам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и» исключить; 7) в статье 39: а) пункты 2, 3 изложить в следующей редакции: «2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муни- ципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в админи- страцию города Липецка либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи, пол- ного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией города. 3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставле- ния муниципальной гарантии осуществляется департаментом финансов администрации города Липецка в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи.»; б) дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9. Администрация города Липецка в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муници- пальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, на- значаемого администрацией города.»; 8) статью 50 изложить в следующей редакции: «Статья 50. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Одновременно с проектом решения о бюджете города в Липецкий городской Совет депутатов пред- ставляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финан- сового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития города; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профи- цита) бюджета) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; пояснительная записка к проекту бюджета города; верхний предел муниципального долга на 01 января года, следующего за очередным финансовым го- дом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; предложенные Липецким городским Советом депутатов, Счетной палатой города Липецка проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с департаментом финансов администрации города Липецка в отношении указанных бюджетных смет; перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Липецка при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета города Липецка на очередной финансовый год и пла- новый период; паспорта муниципальных программ города Липецка (проекты изменений в указанные паспорта); реестр источников доходов бюджета города Липецка. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ас- сигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределе- нием бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включает- ся в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.»; 9) в абзаце пятом пункта 1 статьи 57 после слова «группам» дополнить словами «(группам и подгруппам)»; 10) статью 62 изложить в следующей редакции: «Статья 62. Сводная бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается департаментом фи- нансов администрации города Липецка. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководите- лем департамента финансов администрации города Липецка. 2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель департамен- та финансов администрации города Липецка утверждает соответствующие изменения в сводную бюджет- ную роспись. 3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руко- водителя департамента финансов администрации города Липецка без внесения изменений в решение о бюджете по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Феде- рации, и дополнительным основаниям, предусмотренным решением о бюджете города Липецка.»; 11) пункт 2 статьи 64 дополнить абзацем следующего содержания: «Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до под- ведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансо- вого года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации.»; 12) в статье 71: а) абзацы четвертый и восьмой пункта 3 признать утратившими силу; б) в пункте 4 слово «председателя» заменить на слово «руководителя». Статья 2 1. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования, за исключением по- ложений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Положения пункта 2, абзаца четырнадцатого пункта 8, пунктов 10, 12 настоящих изменений вступа- ют в силу с 01 января 2016 года. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 1545 от 28.08.2015, г. ЛИПЕЦК Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фактов их прекращения» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Липецка от 30.06.2011 № 797 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муници- пальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Уведомительная ре- гистрация трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фактов их прекращения» администрация города постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фактов их прекращения» (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 01.04.2010 № 881 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению уведо- мительной регистрации трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся инди- видуальным предпринимателем». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 28.08.2015 № 1545 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фактов их прекращения» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомительная регистра- ция трудовых договоров с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным пред- принимателем, регистрация фактов их прекращения» (далее – Административный регламент) разрабо- тан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги «Уведомительная регистрация трудовых договоров с рабо- тодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фак- тов их прекращения» (далее – муниципальная услуга) являются работодатель — физическое лицо, не яв- ляющееся индивидуальным предпринимателем, работник (далее – заявители). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития администра- ции города Липецка (далее – Департамент). 1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 398019, г. Липецк, пл.Театральная, д.1. Телефоны для справок: 8 (4742) 23-91-59, 23-91-17, факс: 8 (4742) 22-44-53. Адрес электронной почты: pr-economika@cominfo.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет: www. econom48.ru. Адрес Информационной системы регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru. 1.3.2. График приема заявителей: понедельник — четверг — с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв — с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в со- ответствии с действующим законодательством РФ. 1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услу- ги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется: — при личном обращении; — с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; — посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в Информационной системе региональ- ного портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – Портал); — посредством размещения информации на информационном стенде в Департаменте. Информация, предоставляемая гражданам о порядке предоставления муниципальной услуги, являет- ся открытой и общедоступной. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Уведомительная регистрация трудовых договоров с рабо- тодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, регистрация фак- тов их прекращения». 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, — департамент экономического развития адми- нистрации города Липецка. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация трудовых договоров, регистрация фактов прекращения трудовых договоров. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня реги- страции представленных документов. При подаче заявления в электронной форме или направления заяв- ления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении — 5 рабочих дней со дня представления полного пакета документов. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Трудовой кодекс Российской Федерации; 3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоу- правления в Российской Федерации»; 4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 6) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: — заявление о регистрации трудового договора (приложение №1), о регистрации факта прекращения трудового договора (приложение №2); — трудовой договор в трех экземплярах, соглашение о расторжении трудового договора в трех экзем- плярах (в случае регистрации факта прекращения трудового договора); — документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным пред- ставителем представляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и до- кумент, удостоверяющий личность уполномоченного представителя). 2.6.1. Каждый экземпляр трудового договора должен быть подписан работником и работодателем. 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: — предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; — несоблюдение требований к оформлению документов, установленных в п.2.6.1.; — заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; —место жительства (в соответствии с регистрацией) заявителя в другоммуниципальном образовании. 2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муни- ципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги — не более 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные по- мещения Департамента включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исхо- дя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осущест- вляющего прием, оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, от- чества и должности лица, осуществляющего прием. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными мате- риалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: — выписки из правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; — бланк заявления; — образец заполнения бланка заявления; — перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; — график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу; — Административный регламент. 2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования. 2.13.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.13.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подроб- но и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который по- звонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего теле- фонный звонок. При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специали- ста Департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить необходимую информацию. 2.13.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. (Окончание на 16-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz