Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

23 «Липецкая газета» № 191 (25069) 3 октября 2015 г. (Окончание на 24-й стр.) (Продолжение. Начало на 18–22-й стр.) Реализация государственной политики в сфере планировки и застройки города в среднесрочном периоде – обеспечение благоприятных условийжизнедеятельности человека, развитие внешней и инвести- ционной привлекательности города Увеличение объемов жилищного строительства Ввод нового жилья кв. м на 1 жителя 0,79 0,81 0,81 0,83 0,83 1,03 Экологическая среда Улучшение экологической обстановки в городе Снижение объемов выбросов вредных веществ от основных источников загрязнения атмосферного воздуха, стабилизация значения комплексного индекса загрязнения атмосферы (КИЗА5) 7,0-13,0 единиц Комплексный индекс загрязнения атмосферы (КИЗА) ед. 7,0-13,0 8,0 7,0- 13,0 5,1 7,0-13,0 < 5,0 оценка Сохранение озелененных территорий и улучшение качества насаждений в городе Площадь зеленых насаждений общего пользования кв. м на 1 жителя 16,56 16,40 16,56 16,33 16,56 18,92 Сохранение и восстановление уникальных природных комплексов Количество особо охраняемых природных территорий местного значения *) ед. 6 6 6 6 6 - Доля особо охраняемых природных территорий (ООПТ), которым оказана поддержка ***) % - - - 16,7 66,7 66,7 Количество особо охраняемых природных территорий (ООПТ), которым оказана поддержка ***) ед. - - - 1 4 4 Организация в городе эффективной системы управления промышленными и бытовыми отходами, в том числе внед- рение прогрессивных малоотходных технологий, установок по обезвреживанию отходов и сбору вторичных ресурсов Процент твердых коммунальных отходов, перерабатываемых механизированным способом на спецпредприятиях % 96,5 95,3 96,0 96,8 95,5 88,1 Безопасность жизни граждан Обеспечение защиты конституционных прав и свобод граждан путем повышения эффективности системы профилактики правонарушений, уровня пожарной безопасности и степени защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территорий города Снижение уровня преступности на территории города Раскрываемость преступлений общеуголовной направленности % 39,5 45,9 40,1 52,4 42,1 52,9 Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений % 69,1 53,3 69,3 58,2 69,5 53,1 Воссоздание системы профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией; сокращению преступности со стороны несовершеннолетних Число преступлений, совершенных несовершеннолетними ед. 146 120 141 139 139 120 Сокращение дорожно-транспортных происшествий Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях чел. на 10 тыс. жителей 1,1 0,9 1,1 1,0 1,0 1,1 Поддержание сил и средств аварийно-спасательных служб в постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций Доля погибших к общему числу пострадавших в чрезвычайных ситуациях % 18,7 18,7 18,5 18,5 18,0 18,0 Количество приобретенного оборудования и транспорта к общему числу отработавшего сроки эксплуатации % 29,0 29,0 29,4 29,4 30,0 30,0 Обеспечение готовности органов управления и сил гражданской обороны к выполнению задач при угрозе и возникновении войн (вооруженных конфликтов) Укомплектованность материально-технических запасов в целях гражданской обороны % 85,5 85,5 85,7 85,7 86,0 85,7 Промышленность Создание условий для организации и развития конкурентоспособ ных и эффективных производств Содействие продвижению продукции промышленности на внутреннем и внешнем рынках. Содействие повышению конкурентоспособности промышленных предприятий и их продукции. Содействие развитию приоритетных направлений промышленной деятельности. Индекс промышленного производства % 109,0 113,2 109,0 100,1 107,0 - Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности, относящимся к промышленному производству (по крупным и средним предприятиям) *) тыс. руб. на 1 жителя 725,3 653,0 798,1 640,2 ****) 878,3 - Удельный вес прибыльных предприятий % 73,0 79,0 73,4 79,3 75,1 78,6 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (по крупным и средним предприятиям) ***) млрд. руб. - - - 324,9 ****) 390,0 372,2 Малый и средний бизнес Повышение роли малого и среднего предпринимательства в реализации социальной политики администрации г. Липецка, укрепление социально- экономических позиций среднего класса, содействие росту уровня жизни населения Содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Количество субъектов малого и среднего предпринимательства *) ед. на 1 тыс. жителей 51,5 46,7 ****) 52,0 43,6 ****) 52,3 - Количество малых и средних предприятий *) ед. 10155 8971 ****) 10255 9552 10355 - Количество индивидуальных предпринимателей *) тыс. чел. 16,0 14,8 16,1 12,7 16,2 - Количество субъектов малого и среднего предпринимательства ***) ед. - - - 22220 24207 23817 Инвестиционная деятельность Повышение инвестиционной привлекательности города Липецка Содействие привлечению инвестиций в экономику города Объем инвестиций в основной капитал из всех источников финансирования (по крупным и средним предприятиям) *) тыс. руб. на 1 жителя 117,4 62,1 146,8 50,8 ****) 182,9 - Инвестиции в основной капитал (по крупным и средним предприятиям) ***) млрд. руб. - - - 25,9 ****) 34,4 27,3 Бюджетно-финансовая сфера Повышение качества управления финансовыми потоками муниципального образования и поддержание условий для стабильного экономического и социального развития городской экономики Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Липецка Отношение объема муниципального долга города Липецка по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета (без учета объемов безвозмездных поступлений) **) % ≤ 60,0 55,3 ≤ 60,0 59,6 < 100 65,7 Доля собственных доходов без учета безвозмездных поступлений из бюджета субъекта РоссийскойФедерации в доходах бюджета % 53,2 50,8 60,4 53,8 59,6 54,5 Доля инвестиционных расходов бюджета в общей сумме расходов бюджета % 4,4 9,1 4,4 10,9 4,4 11,5 Бюджетная обеспеченность населения руб. 17151,0 18323,0 15311,0 18144,0 15273,0 16951,0 Расходы городского бюджета на душу населения руб. 17946,0 19368,0 15311,0 18973,0 15273,0 16694,6 Повышение эффективности бюджетных расходов Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета г. Липецка к расходам бюджета % 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, для которых установлены муниципальные задания % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Повышение качества предоставления муниципальных услуг Доля расходных обязательств бюджета города Липецка, детализированных по услугам % 49,5 50,2 50,0 58,0 50,0 50,3 Формирование программного бюджета Доля расходов бюджета г. Липецка, осуществляемых в рамках городских и ведомственных целевых программ *) % ≥ 50,0 55,7 ≥ 50,0 55,9 ≥ 50,0 - Доля расходов городского бюджета, сформированных в соответствии с муниципальными программами ***) % - - - 55,9 > 70 91,9 Совершенствование муниципального финансового контроля Количество проверок, проведенных органом внутреннего муниципального финансового контроля **) ед. 45 49 50 53 ≥ 60 62 Доля возмещенных и восстановленных ассигнований от общего объема выявленных нарушений **) % 7,5 25,0 8,0 31,8 ≥ 40 40,3 Развитие информационной системы управления муниципальными финансами города Липецка Количество главных распорядителей бюджетных средств, у которых внедрена и используется автоматизированная система управления бюджетным процессом *) ед. 19 19 19 20 19 - Доля главных распорядителей бюджетных средств, использующих автоматизированную систему планирования и исполнения бюджета ***) % - - - 100,0 100,0 100,0 *) показатель исключен в соответствии с изменениями, утвержденными решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.05.2014 № 865; **) формулировка показателя или плановое его значение на 2014 год уточнены в соответствии с изменениями, утвержденными ре- шением Липецкого городского Совета депутатов от 27.05.2014 № 865; ***) показатель введен в соответствии с изменениями, утвержденными решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.05.2014 № 865; ****) значение показателя изменено в соответствии с уточненными данными, представленными Территориальным органом Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области»; 14) в приложении 2 к Программе социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 слова «Приложение 2 к Программе социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы» заменить сло- вами «Приложение 2 к Программе социально-экономического развития города Липецка на 2015—2019 годы»; 15) приложение 3 к Программе социально-экономического развития города Липецка на 2015—2017 годы изло- жить в следующей редакции: «Приложение 3 к Программе социально-экономического развития города Липецка на 2015—2019 годы Ожидаемые результаты реализации Программы социально—экономического развития города Липецка на 2015—2019 годы № Наименование показателя Ответственный исполнитель 2014 год (факт) 2015 год (оценка) 2016 год (план) 2017 год (план) 2018 год (план) 2019 год (план) 1 2 3 4 5 6 7 8 Задачи, направленные на достижение Цели 1 1 Задача 1. Создание условий для организации и развития конкурентоспособных, высокотехнологичных и эффективных производств с использованием современных инновационных технологий; стимулирование модернизации существующих предприятий 1.1 Показатель 1. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству, млрд. руб. (по крупным и средним организациям) Департамент экономического развития 372,2 386,5 401,3 418,1 434,9 453,3 1.2 Показатель 2. Удельный вес прибыльных организаций, % Департамент экономического развития 78,6 78,6 78,6 79,0 79,0 79,0 1.3 Показатель 3. Удельный вес организаций, осуществляющих инновационную деятельность, в общем числе обследованных организаций, % Департамент экономического развития 17,2 17,9 18,7 19,4 20,0 20,6 1.4 Показатель 4. Доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами, % Департамент экономического развития 8,2 8,2 8,2 8,5 9,0 9,5 2 Задача 2. Формирование благоприятной среды для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства 2.1 Показатель 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, ед. (на конец года) Департамент экономического развития 23817 23840 23864 23888 23912 23936 2.2 Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, % (на конец года) Департамент экономического развития 37,9 38,0 38,1 38,2 38,3 38,4 3 Задача 3. Удовлетворение спроса населения на товары и услуги в широком ассортименте, по доступным ценам, в пределах территориальной доступности, при гарантированном качестве и культурном обслуживании 3.1 Показатель 1. Оборот розничной торговли, тыс. руб. на 1 жителя (по крупным и средним организациям) Департамент экономического развития 101,6 106,4 111,4 116,6 122,0 127,7 3.2 Показатель 2. Обеспеченность торговыми площадями, кв. м на 1 тыс. жителей (на конец года) Департамент экономического развития 648,0 654,5 661,0 667,6 674,2 680,9 Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов с 2014 года по городу Липецку составляет 607 кв. м на 1 тыс. жителей (Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, утверждена Законом Липецкой области от 25.12.2006№10-ОЗ) 3.3 Показатель 3. Обеспеченность посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, ед. на 1 тыс. жителей (на конец года) Департамент экономического развития 37,9 39,0 40,2 41,4 42,6 43,8 Нормативное значение обеспеченности посадочными местами в предприятиях общественного питания по Российской Федерации составляет 40 ед. на 1 тыс. чел. (Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утверждены постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78) 4 Задача 4. Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования город Липецк 4.1 Показатель 1. Инвестиции в основной капитал, млрд. руб. (по крупным и средним организациям) Департамент экономического развития 27,3 29,0 30,0 32,0 33,0 35,0 4.2 Показатель 2. Количество резидентов технопарка, ед. (на конец года). Департамент экономического развития 2 5 9 13 16 19 5 Задача 5. Экономия энергоресурсов 5.1 Показатель 1. Экономия муниципальными учреждениями города всех энергетических ресурсов в сопоставимых условиях, % (по отношению к 2012 году) Департамент жилищно- коммунального хозяйства 6,0 6,1 6,2 6,3 6,3 6,3 5.2 Показатель 2. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, Гкал/м 2 Департамент жилищно- коммунального хозяйства 0,1582 0,1580 0,1579 0,1577 0,1577 0,1577 5.3 Показатель 3. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, м 3 /чел. Департамент жилищно- коммунального хозяйства 4,1659 4,1617 4,1576 4,1534 4,1534 4,1534 5.4 Показатель 4. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, кВт.ч/м 2 Департамент жилищно- коммунального хозяйства 24,3719 24,3476 24,3232 24,2989 24,2989 24,2989 Задачи, направленные на достижение Цели 2 6 Задача 6. Повышение уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан 6.1 Показатель 1. Доля объектов социальной инфраструктуры, оборудованных средствами доступа для маломобильных групп населения, от количества объектов, подлежащих обустройству средствами доступа, % (на конец года) Департамент территориального управления 19,1 28,0 36,6 45,5 53,3 59,8 6.2 Показатель 2. Доля инвалидов, принимающих участие в мероприя- тиях, к общему количеству инвалидов, проживающих в городе, % Департамент территориаль- ного управления 5,8 5,8 5,8 5,9 5,9 5,9 6.3 Показатель 3. Удовлетворенность отдельных категорий граждан качеством предоставленных им услуг на муниципальном уровне, % Департамент территориаль- ного управления 97,7 97,8 97,8 98,0 98,0 98,0 7 Задача 7. Увеличение численности населения, повышение качества и продолжительности жизни 7.1 Показатель 1. Численность постоянного населения, тыс. чел. (на конец года) Департамент экономического развития 510,2 510,9 511,6 512,3 513,0 513,7 7.2 Показатель 2. Рождаемость, чел. на 1 тыс. жителей. Департамент экономического развития 11,40 11,91 12,07 12,08 12,13 12,15 7.3 Показатель 3. Смертность, чел. на 1 тыс. жителей Департамент экономического развития 12,70 12,70 12,65 12,65 12,60 12,60 7.4 Показатель 4. Миграционный прирост, тыс. чел. Департамент экономического развития 1,11 1,10 1,00 1,00 0,95 0,95 8 Задача 8. Формирование здорового образа жизни у населения города 8.1 Показатель 1. Общая заболеваемость населения, ед. на 1 тыс. жителей Управление делопроиз- водства и протокола 1723 1720 1719 1719 1718 1715 8.2 Показатель 2. Заболеваемость алкоголизмом с впервые установленным диагнозом, ед. на 100 тыс. жителей Управление делопроиз- водства и протокола 39,0 38,0 32,8 32,5 32,4 32,3 8.3 Показатель 3. Заболеваемость наркоманией с впервые установленным диагнозом, ед. на 100 тыс. жителей Управление делопроиз- водства и протокола 9,8 10,0 10,2 10,3 10,4 10,5 8.4 Показатель 4. Распространенность табакокурения среди населения, % Управление делопрои- зводства и протокола 44,0 43,0 43,0 41,0 40,0 39,0 Показатель рассчитывается как отношение количества курящих жителей к общему количеству проживающих в городе 9 Задача 9. Создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы 9.1 Показатель 1. Обеспеченность населения спортивными залами, % (на конец года) Департамент по физической культуре и спорту 30,0 30,1 30,1 30,6 30,6 30,7 Показатель рассчитывается как отношение общей площади спортивных залов на 10 тыс. чел. к социальному нормативу обеспеченности населения спортивными залами по Российской Федерации. Социальный норматив обеспеченности населения спортивными залами по Российской Федерации составляет 3500 кв.м на 10 тыс. чел. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р «Методика определения нормативной потребности субъекта Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры») 9.2 Показатель 2. Обеспеченность населения бассейнами, % (на конец года) Департамент по физической культуре и спорту 7,4 7,4 7,4 7,4 7,4 7,4 Показатель рассчитывается как отношение общей площади зеркала воды на 10 тыс. чел. к социальному нормативу обеспеченности населения плавательными бассейнами по РоссийскойФедерации. Социальный норматив обеспеченности плавательными бассейнами по РоссийскойФедерации составляет 750 кв.м на 10 тыс. чел. (распоряжение Правительства РоссийскойФедерации от 19.10.1999№1683-р «Методика определения нормативной потребности субъекта РоссийскойФедерации в объектах социальной инфраструктуры») 9.3 Показатель 3. Обеспеченность населения плоскостными спортивными сооружениями, % (на конец года) Департамент по физической культуре и спорту 30,1 30,2 30,2 30,4 30,4 30,5 Показатель рассчитывается как отношение общей площади плоскостных спортивных сооружений на 10 тыс. чел. к социальному нормативу обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями по Российской Федерации. Социальный норматив обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями по Российской Федерации составляет 19500 кв.м на 10 тыс. чел. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р «Методика определения нормативной потребности субъекта Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры») 9.4 Показатель 4. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, % Департамент по физической культуре и спорту 26,6 29,0 31,0 33,0 34,0 35,0 9.5 Показатель 5. Доля детей и подростков 5-18 лет, осваивающих программы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, в общей численности населения города данной возрастной категории, % Департамент по физической культуре и спорту 20,3 20,4 20,5 20,7 21,0 21,2 9.6 Показатель 6. Удовлетворенность населения города Липецка качеством имущественного комплекса и материальной базы муниципальных спортивных сооружений, % Департамент по физической культуре и спорту 83,6 84,6 85,8 85,8 85,8 85,8 10 Задача 10. Обеспечение доступности и качества предоставляемых образовательных услуг 10.1 Показатель 1. Доля детей в возрасте от 1 до 7 лет, обеспеченных местами в образовательных учреждениях дошкольного образо- вания, в общей численности детей от 1 до 7 лет, поставленных на учет по предоставлению места, % (на конец года) Департамент образования 89,0 89,0 89,0 89,0 90,0 93,0 10.2 Показатель 2. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, обеспеченных местами в образовательных учреждениях дошкольного образования, в общей численности детей от 1 до 7 лет, поставленных на учет по предоставлениюместа, % (на конец года) Департамент образования 99,0 98,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Нормативное значение показателя для детей от 3 до 7 лет – 100 % (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки») 10.3 Показатель 2. Доля учащихся, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, % Департамент образования 44,1 54,3 63,1 71,7 80,3 88,5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz