Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

Огни Липецка. 2015 г. Спецвыпуск "Липецкой газеты"

5 «Липецкая газета» № 95 (24973) 16 мая 2015 г. (Продолжение на 6-й стр.) (Окончание. Начало на 4-й стр.) д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273- ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города (должностному лицу ка- дровой службы органа администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных пра- вонарушений) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, за- мещавшим должность муниципальной службы в администрации города (органе администрации), трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управле- ния данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время заме- щения должности в администрации города (органе администрации), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной орга- низацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался. 19. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 20. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 18 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации города (органе админи- страции), в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации го- рода (должностному лицу кадровой службы органа администрации, ответственному за работу по профилак- тике коррупционных и иных правонарушений). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражда- нина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерче- ской организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые граж- данином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), пред- полагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Управлением организационно-контрольной работы и муниципальной службы (должностным лицом ка- дровой службы органа администрации, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального зако- на от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обра- щения представляются председателю Комиссии. 21. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 18 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и под- лежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением. 22. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 18 настоящего Положения, рассматривается управ- лением организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города (должност- ным лицом кадровой службы органа администрации, ответственным за работу по профилактике корруп- ционных и иных правонарушений), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о со- блюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации города (ор- гане администрации), требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии. 23. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для прове- дения заседания Комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не мо- жет быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением слу- чаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Положения; б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассма- тривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулирова- нии конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Ко- миссии, с информацией, поступившей в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города (должностному лицу кадровой службы органа администрации, ответственно- му за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 15 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 24. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пун- кта 18 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установлен- ного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 25. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 18 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии. 26. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении кото- рого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной служ- бы в администрации города (органе администрации). При наличии письменной просьбы муниципально- го служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города (органе администрации) о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии прово- дится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его предста- вителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного во- проса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопро- са в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, заме- щавшего должность муниципальной службы в администрации города (органе администрации) (его пред- ставителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина. 27. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города (органе администрации) (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопро- сов, а также дополнительные материалы. 28. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» пункта 18 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претен- дующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Липецка и муници- пальными служащими администрации города Липецка, и соблюдения муниципальными служащими адми- нистрации города Липецка требований к служебному поведению, утвержденного постановлением адми- нистрации города Липецка от 27.11.2013 № 2744, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные муниципальными служащим в соответствии с подпун- ктом «а» пункта 1 Порядка, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе города (руководителю органа администра- ции) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 18 настояще- го Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе го- рода (руководителю органа администрации) указать муниципальному служащему на недопустимость на- рушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере- сов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организа- ции и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско- правовых договоров), если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его долж- ностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (слу- жебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 18 настояще- го Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолет- них детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолет- них детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолет- них детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе города (руководителю органа администрации) применить к муници- пальному служащему конкретную меру ответственности. 33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 18 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 ста- тьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 ста- тьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комис- сия рекомендует главе города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственно- сти и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в орга- ны прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. 34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 18 насто- ящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пун- ктами 29 — 33 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 18 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в адми- нистрации города (органе администрации), одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерче- ской организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или не- коммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует главе города (руководителю орга- на администрации) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомив- шую организацию. 36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 18 настоящего Поло- жения, Комиссия принимает соответствующее решение. 37. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов админи- страции города (органов администрации), решений или поручений главы города (руководителя органа ад- министрации), которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы города (руково- дителя органа администрации). 38. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 18 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присут- ствующих на заседании членов Комиссии. 39. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, прини- мавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, для главы города (руководителя органа администрации) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, носит обязательный характер. 40. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствую- щих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о со- блюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата посту- пления информации в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы адми- нистрации города (должностному лицу кадровой службы органа администрации, ответственному за рабо- ту по профилактике коррупционных и иных правонарушений); ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 41. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 42. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе го- рода (руководителю органа администрации) полностью или в виде выписок из него — муниципальному служащему, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам. 43. Глава города (руководитель органа администрации) обязан рассмотреть протокол заседания Ко- миссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при приня- тии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодей- ствия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава города (руководи- тель органа администрации) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня посту- пления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы города (руководителя органа администра- ции) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 44. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездей- ствии) муниципального служащего информация об этом представляется главе города (руководителю ор- гана администрации) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответствен- ности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 45. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (фак- та бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необ- ходимости — немедленно. 46. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муници- пального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 47. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью админи- страции города (органа администрации), вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации города (органе администрации), в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 18 настоящего Положения, под роспись или направляет- ся заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. 48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а так- же информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсужде- ния на заседании Комиссии, осуществляются управлением организационно-контрольной работы и муни- ципальной службы администрации города (должностным лицом кадровой службы органа администрации, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений). 49. Решение Комиссии должно быть размещено на официальном сайте администрации города (орга- на администрации) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 3064 от 31.12.2014, г. ЛИПЕЦК О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.09.2013 № 2270 В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 23.12.2014 № 977 «О бюдже- те города Липецка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и в связи с корректировкой про- граммных мероприятий, администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 30.09.2013 № 2270 «Об утверждении муни- ципальной программы города Липецка «Благоустройство территории города Липецка на 2014-2016 годы» (в редакции постановлений от 17.02.2014 № 282, от 03.03.2014 № 409, от 09.04.2014 № 750, от 02.07.2014 № 1405, от 03.10.2014 № 2139, от 20.11.2014 № 2566, от 25.12.2014 № 2982) следующие изменения: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Муниципальная программа города Липецка «Благоустройство территории города Липецка на 2014—2016 годы» 1. ПАСПОРТ муниципальной программы города Липецка «Благоустройство территории города Липецка на 2014—2016 годы» Ответственный исполнитель департамент транспорта, дорог и благоустройства администрации города Липецка Соисполнители департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка, департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Сроки реализации 2014—2016 годы Подпрограммы 1. «Организация освещения улиц города Липецка на 2014—2016 годы» 2. «Приведение территории города Липецка в соответствие с требованиями Правил благоустройства территорий города Липецка на 2014—2016 годы» 3. «Строительство и содержание кладбищ на 2014—2016 годы» Цель — улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города Липецка, реализация современной политики в благоустройстве Целевой индикатор — доля построенных и благоустроенных объектов к общему числу объектов, требующих строительства и благоустройства Задачи 1. Содержание сетей наружного освещения. 2. Развитие системы озеленения города Липецка. 3. Обеспечение надлежащего санитарного уровня территории города Липецка. 4. Содержание и установка прочих объектов благоустройства (контейнерные площадки, пляжи, малые архитектурные сооружения, общественные туалетные модули и т.д.). 5. Демонтаж рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений. 6. Содержание и благоустройство территорий кладбищ, строительство новых кладбищ. Показатели задач 1. Обеспеченность нормативной освещенности в городе Липецке. 2. Доля озелененных территорий в общей площади города Липецка. 3. Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов к общему количеству выявленных. 4. Доля установленных туалетных модулей к общему числу требующих установки. 5. Доля демонтированных рекламных конструкций, установленных без действующих разрешений, к общему количеству выявленных. 6. Доля обустроенной площади кладбищ на территории города Липецка к площади кладбищ, требующей обустройства. Объемыфинансиро- вания за счет средств бюджета города с разбивкой по годам Общий объем финансирования за счет средств бюджета города составляет – 1933431,8 тыс. руб. 2014 год – 655685,8 тыс. руб., 2015 год – 660872,0 тыс. руб., 2016 год – 616874,0 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты 1. Повышение качества освещения улиц города Липецка. 2. Повышение уровня благоустроенности города. 3. Повышение благоустроенности территорий для отдыха горожан в непосредственной близости к зонам жилой застройки. 4. Обеспечение прав граждан по осуществлению погребения умерших. 2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном Законе госу- дарства – Конституции Российской Федерации. Создание благоприятной среды для проживания и хо- зяйственной деятельности является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов местного самоуправления. Программа «Благоустройство территории города Липецка на 2014—2016 годы» разработана с целью улучшение городской среды путем устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города Липецка, реализация современной политики в благоустройстве. На сегодняшний день сохраняется потребность в улучшении состояния сетей наружного освещения города Липецка. Необходимость ускорения развития и совершенствования сетей наружного освещения вызвана их полным отсутствием на территории ряда улиц города и изношенным состоянием сетей, нахо- дящихся в длительной эксплуатации. Возрастающие требования к освещению улиц, дорог, проездов и площадей способствуют строитель- ству новых участков и модернизации изношенных сетей наружного освещения территории города Липецка. Для стабильной работы сетей наружного освещения необходима бесперебойная подача электроэнер- гии с платой за потребленные энергоресурсы. Город Липецк является крупным промышленным центром с населением свыше 509 тыс. человек и хо- рошо развитой транспортной инфраструктурой. Развитие городских территорий, сопровождаемое организацией новых производств, строительством транспортной и инженерной инфраструктуры, интенсивным землепользованием, приводит к деградации природных комплексов и ухудшению экологического состояния территории и ставит вопрос о поддержа- нии и развитии системы озеленения территории города. Зеленые насаждения являются неотъемлемой частью градостроительной структуры Липецка и важ- нейшей частью его природного каркаса. Они входят в систему жизнеобеспечения города как важнейшие средоформирующий и средозащитный факторы, обеспечивающие комфортность и качество среды обита- ния человека, и как обязательный элемент городского ландшафта. В последнее время происходит незначительное увеличение доли зеленых насаждений и дополнитель- ной естественной растительности, слабо развивается система зеленых пространств города. В рамках Программы намечены мероприятия по содержанию и капитальному ремонту зеленых насаж- дений. Наиболее доступной формой озелененных территорий для жителей города являются скверы, находя- щиеся в жилых районах либо в непосредственной близости от них. Являясь средовосстанавливающей системой, скверы и бульвары имеют огромное значение для че- ловека, так как обеспечивают комфортность условий проживания в городе и служат источником эстетиче- ского отдыха людей.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz