Липецкая коммуна. 1950 г. (г. Липецк)

Липецкая коммуна. 1950 г. (г. Липецк)

2 Л И П Е Ц К А Я К ОММУ Н А 30 июля 19 5 0 г. № 149 (5 2 9 8 ) СЛАВА СОВЕТСКИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ ! О б я з а т е л ь с т в а * в д е й с т в ии Коллектив железнодорожного цеха Новолнпсцкого завода встре­ чает праздник — День железно­ дорожника выполнением обяза­ тельств, принятых в социалисти­ ческом соревновании с коллекти­ вами станций Казинка и Чугун. Полугодовой план перевозок вы­ полнен им' на 102 процента. .Июльский план отгрузки готовой продукции выполнен к 25 июля па 1 0 2 ,4 процента. Во всенародном социалистиче­ ском соревновании за досрочное; выполнение пятилетки участвуют | вер железнодорожники цеха. Пе­ ревыполнение норм, досрочное осуществление заданий стало ■у , нас обычным явлением. Широко развернулось соревнование маши­ нистов за присвоение паровозу наименования «Лучший паровоз». Такое наименование присвоено паровозу № 3 7 7 6 . На нем работа­ ет старшим машинистом т. Шка- тов. Машинисты тт. Юдин, Исто­ мин, Ломакин, . стремясь улуч­ шить работу паровозного парка, также успешно борются за высо­ кие ежесуточные пробеги локо­ мотивов. Комсомольске - молодежные бригады грузчиков, где бригади­ рами тт. Пальчиков и Рощупкин, не допускают пр'остоя вагонов, ежедневно выполняют задание на 140 процентов. Слесарь депо Федор Золотарев высококачественно проводит ре­ монт паровозов. Образцы высоко­ производительного труда показы­ вают работницы Вера Севастья­ нова, Александра Плешакова, осмотрщик вагонов Михаил Редь- ко. Перед нашим коллективом сто­ ят большие задачи. Необходимо об­ разцово обслужить коллектив строителей СМУ-4, завезти топ­ ливо и сырье заводу, подготовить- . ся к работе в зимних условиях. | Коллектив располагает всем не- ; обходимым для того, чтобы ра б о -; тать безукоризненно. Мы прини- | маем все меры к тому, чтобы в | социалистическом соревновании с коллективами станций Казинка и Чугун выйти победителями. В. ПАЩЕНКО, начальник железнодорожного цеха Новолипецкого завода. :'чГ-■., ' \ / - . V '. . ^>-4- Передовики социалистического Соревнования станции Липецк и дистанции пути. Слева направо: -со- ставитель поездов С. П. Федюнин, дежурный по станции В. В. Федот ов, инженер Липецкой дистанции пути В. Р. Ворона и бригадир лучшей бригады гражданских соор ужений В. И. Шитов. Фото Г. Баранова. В содружестве с экскаваторщиками 1-отовясь к Всесоюзному Дню железнодорожника, коллектив транспортного цеха Студеновского рудоуправления из месяца в ме­ сяц улучшал показатели своей работы. План грузооборота в мае выполнен на 123 проц., в июне — на 126 проц. Соревнование транспортников за досрочное завершение годового плана проводится в тесном содру­ жестве с экскаваторщиками и коллективом дробильно-сортиро­ вочной фабрики. Машинисты экс­ каваторов настойчиво борются за своевременную погрузку флю­ сов, транспортники — стремятся быстрее отправить нх на перера­ ботку. Это соревнование дает прекрас­ ные результаты. Так, бригада па­ ровоза № 3 4 5 6 в составе маши­ ниста т. Панова Николая Николае­ вича, награжденного медалью «За трудовую доблесть», помощника машиниста т. Андросова, кочега­ ра т. Межова й кондуктора т. Суш- | нова четко снабжает сырьем дро­ бильно-сортировочную фабрику, своевременно подает к экскавато­ ру порожняк. Хорошо работает и паровозная бригада в составе машинистов па­ ровоза тт. Антонова, Черкасова и Лаврентьева. Они заботливо ухаживают за локомотивом, и он всегда содержится в образцовом состоянии. Норму выработки бригада выполняет на 130 — 150 процентов. Коллектив цеха энергично го­ товится к зиме, чтобы и в зим­ них условиях работать слаженно, по графику. П. СИНЕНКО, нормировщик транспортного цеха Студеновского рудоуправления. Стахановским трудом крепят дело мира С большим производственным подъемом встречает Всесоюзный День железнодорожника коллек­ тив транспортного цеха трактор­ ного завода. Машинисты парово­ зов тт. Чалых К. И. и Маков И. А. производственные задания выполняют на 140— 150 процен­ тов. По-стахановски трудятся грузчики бригады т. Ланина Т. С., ежедневно выполняющие по две нормы. По-хозяйски ухаживают за пу­ тями рабочие тт. Мельников Г. н Борисов В. Каждый из них выполняет по полторы нормы. - - Воодушевленные достигнутым успехом, транспортники обещают улучшить показатели своей ра­ боты, снизить простои подвижно­ го состава. Транспортники гово­ рят: . — Распространяя передовой опыт стахановцев, шире развертывая социалистическое соревнование, добьемся выполнения и перевы­ полнения производственного пла­ на. Самоотверженным трудом на благо Родины будем неустанно крепить мощь нашей страны, идущей в авангарде борцов за мир во всем мире. Не успокаиваться достигнутыми результатами Традиционный праздник — Всесоюзный сталинский День железнодорожника рабочие и ин­ женерно-технические работники станции Липецк встречают в об­ становке большого политического и производственного подъема. Как и все железнодорожники нашей страны, единодушно подписав­ шись под Стокгольмским Воззва­ нием, они заявили свой реши­ тельный и гневный протест про­ тив атомного оружия, против во­ оруженной интервенции амери­ канских империалистов в Корее. ... Сбор подписей железнодорож­ ников станции под Стокгольмским Воззванием сопровождался широ­ ким размахом социалистического соревнования. Коллектив принял на себя повышенные обязательст­ ва, направленные на перевыпол­ нение государственного плана пе­ ревозок. Все рабочие стали на стахановскую вахту мира и в честь Всесоюзного Дня железно­ дорожника. Усилия соревнующихся нанрав- ! лены на досрочное выполнение ! обязательств, данных железнодо- : рожиивами в письме вождю тру­ дящихся великому Сталину-. Итоги работы станции в июле свидетельствуют о том, что слово железнодорожников не расходится с делом. Соревнуясь с коллекти­ вам железнрдоржного цеха Ли­ пецких железных рудников, кол­ лектив станции июльский план Два года назад в транспортный цех Липецких рудников пришел демобилизованный воин Советской Армии Николай Иванович Корне­ ев. В транспортном цехе Корнееву поручили работать на локомотиве № 2 8 -5 7 . Николай Иванович установил рекорд вождения тяже­ ловесных поездов. В начале прош­ лого месяца он привел с Куле- шовского рудника поезд, грузо­ подъемность которого равнялась 70 0 тоннам. Через неделю другой машинист — т. Семенов превы­ сил показатели Корнеева и при­ вел поезд грузоподъемностью 750 тони. Став на стахановскую вах­ ту мира, Н. И. Корнеев улучшил свои показатели и довел грузо­ подъемность состава,до 80 0 тонн. I Машинист Семенов не хотел усту­ пать первенство. Так между дву- ' мя лучшими машинистами разго­ релось соревнование. Недавно горняки рудника уз­ нали, что Корнеев на пути Куле- шовка — Центральный рудник провел поезд грузоподъемностью 900 тонн, превысив норму в три раза. ...Вечером после работы Нико­ лай Иванович спешит в клуб на репетицию художественной само­ деятельности. Как член правле­ ния клуба горняков, И. И. Кор­ неев является организатором мно­ гих интересных и веселых кон­ цертов, вечеров отдыха. ...Далеко над поселком слы­ шится гудок паровоза № 28 - 57. Тяжело груженный рудой со­ став ведет машинист Н. И. Кор­ неев. Последний эшелон руды — и полуторамесячная норма вы­ полнена. Таков производственный пода­ рок машиниста Корнеева в честь всенародного праздника— Дня же­ лезнодорожника. Л. ЕРОХИН. по погрузке выполнил на 1 03,8 проц., простои вагонов снижены на один час. Эти успехи явились результа­ том стахановского труда всего' коллектива железнодорожников. Дежурный по станци1?"т. Подла- сов, машинисты паровоза тт.’ Куликов и Чесноков, состави­ тели тт. Потапов и Бур- лов, весовщик т. Титов и де­ сятки других повседневно борют­ ся за сокращение простоя ваго­ нов, строго по графику отправля­ ют маршруты. В отличное состоя­ ние привели свои посты стрелоч­ ники тт. Будюкина, Т. Ноздрева­ тых и др. Стахановцы станции не успо­ каиваются достигнутыми успеха­ ми, а повседневно улучшают по­ казатели своей работы. Став на стахановскую вахту в честь Все­ союзного Дня железнодорожника, смепа дежурного по станции т. Федюнина на 7,7 часа сокра­ тила простои вагонов, значитель­ но перевыполнила план погрузки. Отмечая свой праздник, кол­ лектив решил образцово подгото­ вить к 1 сентября все хозяйство станции к работе в зимних ус­ ловиях, к 7 ноября выполнить годовой план перевозок. Это обязательство будет выпол­ нено. В. ГЕРАСИМОВ, секретарь партбюро ст. Липецк. На подъеме Транспортники завода «Сво­ бодный сокол» успешно выпол­ нили принятые обязательства в честь всенародного праздника — Дня железнодорожника. Стахановцы - машинисты паро­ возов тт. Болдырев В., Буга­ ков М., Ананьев Н., помощники машинистов тт. ' Аксенов Д. и Ананьев Л. июльское производст­ венное задание выполнили на 170 процентов. Они в образцовом со­ стоянии содержат паровозы, уве­ личили их пробег против плана. Простои вагонов снижены.про­ тив нормы на 13,3 проц. В этом большая заслуга грузчиков бригад тт. Дозорова, Овчинникова, Мило- ваиова, дающих по 1,5— 2 нормы в смену. В результате усилий всего кол­ лектива цеха июльский план гру­ зооборота выполнен на 119 проц., а по отгрузке готовой продукции — на 104,7 проц. В цехе идет подготовка к ра­ боте в зимних условиях. Закон­ чена прокладка 200 метров пути с установкой стрелочного перево­ да, подготовлен новый склад топ­ лива, досрочно выпущен из подъемочного ремонта паровоз. Транспортники н впредь будут, с честью выполнять свои обяза­ тельства по обслуживанию основ-, ных цехов завода. М. ПУГОВИШНИКОВ, редактор стенной газеты «Сиг­ нал» транспортного цеха завода «Свободный сокол».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz