Липецкая коммуна. 1950 г. (г. Липецк)
2 Л И П Е Ц К А Я К ОММУ Н А 30 июля 19 5 0 г. № 149 (5 2 9 8 ) СЛАВА СОВЕТСКИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ ! О б я з а т е л ь с т в а * в д е й с т в ии Коллектив железнодорожного цеха Новолнпсцкого завода встре чает праздник — День железно дорожника выполнением обяза тельств, принятых в социалисти ческом соревновании с коллекти вами станций Казинка и Чугун. Полугодовой план перевозок вы полнен им' на 102 процента. .Июльский план отгрузки готовой продукции выполнен к 25 июля па 1 0 2 ,4 процента. Во всенародном социалистиче ском соревновании за досрочное; выполнение пятилетки участвуют | вер железнодорожники цеха. Пе ревыполнение норм, досрочное осуществление заданий стало ■у , нас обычным явлением. Широко развернулось соревнование маши нистов за присвоение паровозу наименования «Лучший паровоз». Такое наименование присвоено паровозу № 3 7 7 6 . На нем работа ет старшим машинистом т. Шка- тов. Машинисты тт. Юдин, Исто мин, Ломакин, . стремясь улуч шить работу паровозного парка, также успешно борются за высо кие ежесуточные пробеги локо мотивов. Комсомольске - молодежные бригады грузчиков, где бригади рами тт. Пальчиков и Рощупкин, не допускают пр'остоя вагонов, ежедневно выполняют задание на 140 процентов. Слесарь депо Федор Золотарев высококачественно проводит ре монт паровозов. Образцы высоко производительного труда показы вают работницы Вера Севастья нова, Александра Плешакова, осмотрщик вагонов Михаил Редь- ко. Перед нашим коллективом сто ят большие задачи. Необходимо об разцово обслужить коллектив строителей СМУ-4, завезти топ ливо и сырье заводу, подготовить- . ся к работе в зимних условиях. | Коллектив располагает всем не- ; обходимым для того, чтобы ра б о -; тать безукоризненно. Мы прини- | маем все меры к тому, чтобы в | социалистическом соревновании с коллективами станций Казинка и Чугун выйти победителями. В. ПАЩЕНКО, начальник железнодорожного цеха Новолипецкого завода. :'чГ-■., ' \ / - . V '. . ^>-4- Передовики социалистического Соревнования станции Липецк и дистанции пути. Слева направо: -со- ставитель поездов С. П. Федюнин, дежурный по станции В. В. Федот ов, инженер Липецкой дистанции пути В. Р. Ворона и бригадир лучшей бригады гражданских соор ужений В. И. Шитов. Фото Г. Баранова. В содружестве с экскаваторщиками 1-отовясь к Всесоюзному Дню железнодорожника, коллектив транспортного цеха Студеновского рудоуправления из месяца в ме сяц улучшал показатели своей работы. План грузооборота в мае выполнен на 123 проц., в июне — на 126 проц. Соревнование транспортников за досрочное завершение годового плана проводится в тесном содру жестве с экскаваторщиками и коллективом дробильно-сортиро вочной фабрики. Машинисты экс каваторов настойчиво борются за своевременную погрузку флю сов, транспортники — стремятся быстрее отправить нх на перера ботку. Это соревнование дает прекрас ные результаты. Так, бригада па ровоза № 3 4 5 6 в составе маши ниста т. Панова Николая Николае вича, награжденного медалью «За трудовую доблесть», помощника машиниста т. Андросова, кочега ра т. Межова й кондуктора т. Суш- | нова четко снабжает сырьем дро бильно-сортировочную фабрику, своевременно подает к экскавато ру порожняк. Хорошо работает и паровозная бригада в составе машинистов па ровоза тт. Антонова, Черкасова и Лаврентьева. Они заботливо ухаживают за локомотивом, и он всегда содержится в образцовом состоянии. Норму выработки бригада выполняет на 130 — 150 процентов. Коллектив цеха энергично го товится к зиме, чтобы и в зим них условиях работать слаженно, по графику. П. СИНЕНКО, нормировщик транспортного цеха Студеновского рудоуправления. Стахановским трудом крепят дело мира С большим производственным подъемом встречает Всесоюзный День железнодорожника коллек тив транспортного цеха трактор ного завода. Машинисты парово зов тт. Чалых К. И. и Маков И. А. производственные задания выполняют на 140— 150 процен тов. По-стахановски трудятся грузчики бригады т. Ланина Т. С., ежедневно выполняющие по две нормы. По-хозяйски ухаживают за пу тями рабочие тт. Мельников Г. н Борисов В. Каждый из них выполняет по полторы нормы. - - Воодушевленные достигнутым успехом, транспортники обещают улучшить показатели своей ра боты, снизить простои подвижно го состава. Транспортники гово рят: . — Распространяя передовой опыт стахановцев, шире развертывая социалистическое соревнование, добьемся выполнения и перевы полнения производственного пла на. Самоотверженным трудом на благо Родины будем неустанно крепить мощь нашей страны, идущей в авангарде борцов за мир во всем мире. Не успокаиваться достигнутыми результатами Традиционный праздник — Всесоюзный сталинский День железнодорожника рабочие и ин женерно-технические работники станции Липецк встречают в об становке большого политического и производственного подъема. Как и все железнодорожники нашей страны, единодушно подписав шись под Стокгольмским Воззва нием, они заявили свой реши тельный и гневный протест про тив атомного оружия, против во оруженной интервенции амери канских империалистов в Корее. ... Сбор подписей железнодорож ников станции под Стокгольмским Воззванием сопровождался широ ким размахом социалистического соревнования. Коллектив принял на себя повышенные обязательст ва, направленные на перевыпол нение государственного плана пе ревозок. Все рабочие стали на стахановскую вахту мира и в честь Всесоюзного Дня железно дорожника. Усилия соревнующихся нанрав- ! лены на досрочное выполнение ! обязательств, данных железнодо- : рожиивами в письме вождю тру дящихся великому Сталину-. Итоги работы станции в июле свидетельствуют о том, что слово железнодорожников не расходится с делом. Соревнуясь с коллекти вам железнрдоржного цеха Ли пецких железных рудников, кол лектив станции июльский план Два года назад в транспортный цех Липецких рудников пришел демобилизованный воин Советской Армии Николай Иванович Корне ев. В транспортном цехе Корнееву поручили работать на локомотиве № 2 8 -5 7 . Николай Иванович установил рекорд вождения тяже ловесных поездов. В начале прош лого месяца он привел с Куле- шовского рудника поезд, грузо подъемность которого равнялась 70 0 тоннам. Через неделю другой машинист — т. Семенов превы сил показатели Корнеева и при вел поезд грузоподъемностью 750 тони. Став на стахановскую вах ту мира, Н. И. Корнеев улучшил свои показатели и довел грузо подъемность состава,до 80 0 тонн. I Машинист Семенов не хотел усту пать первенство. Так между дву- ' мя лучшими машинистами разго релось соревнование. Недавно горняки рудника уз нали, что Корнеев на пути Куле- шовка — Центральный рудник провел поезд грузоподъемностью 900 тонн, превысив норму в три раза. ...Вечером после работы Нико лай Иванович спешит в клуб на репетицию художественной само деятельности. Как член правле ния клуба горняков, И. И. Кор неев является организатором мно гих интересных и веселых кон цертов, вечеров отдыха. ...Далеко над поселком слы шится гудок паровоза № 28 - 57. Тяжело груженный рудой со став ведет машинист Н. И. Кор неев. Последний эшелон руды — и полуторамесячная норма вы полнена. Таков производственный пода рок машиниста Корнеева в честь всенародного праздника— Дня же лезнодорожника. Л. ЕРОХИН. по погрузке выполнил на 1 03,8 проц., простои вагонов снижены на один час. Эти успехи явились результа том стахановского труда всего' коллектива железнодорожников. Дежурный по станци1?"т. Подла- сов, машинисты паровоза тт.’ Куликов и Чесноков, состави тели тт. Потапов и Бур- лов, весовщик т. Титов и де сятки других повседневно борют ся за сокращение простоя ваго нов, строго по графику отправля ют маршруты. В отличное состоя ние привели свои посты стрелоч ники тт. Будюкина, Т. Ноздрева тых и др. Стахановцы станции не успо каиваются достигнутыми успеха ми, а повседневно улучшают по казатели своей работы. Став на стахановскую вахту в честь Все союзного Дня железнодорожника, смепа дежурного по станции т. Федюнина на 7,7 часа сокра тила простои вагонов, значитель но перевыполнила план погрузки. Отмечая свой праздник, кол лектив решил образцово подгото вить к 1 сентября все хозяйство станции к работе в зимних ус ловиях, к 7 ноября выполнить годовой план перевозок. Это обязательство будет выпол нено. В. ГЕРАСИМОВ, секретарь партбюро ст. Липецк. На подъеме Транспортники завода «Сво бодный сокол» успешно выпол нили принятые обязательства в честь всенародного праздника — Дня железнодорожника. Стахановцы - машинисты паро возов тт. Болдырев В., Буга ков М., Ананьев Н., помощники машинистов тт. ' Аксенов Д. и Ананьев Л. июльское производст венное задание выполнили на 170 процентов. Они в образцовом со стоянии содержат паровозы, уве личили их пробег против плана. Простои вагонов снижены.про тив нормы на 13,3 проц. В этом большая заслуга грузчиков бригад тт. Дозорова, Овчинникова, Мило- ваиова, дающих по 1,5— 2 нормы в смену. В результате усилий всего кол лектива цеха июльский план гру зооборота выполнен на 119 проц., а по отгрузке готовой продукции — на 104,7 проц. В цехе идет подготовка к ра боте в зимних условиях. Закон чена прокладка 200 метров пути с установкой стрелочного перево да, подготовлен новый склад топ лива, досрочно выпущен из подъемочного ремонта паровоз. Транспортники н впредь будут, с честью выполнять свои обяза тельства по обслуживанию основ-, ных цехов завода. М. ПУГОВИШНИКОВ, редактор стенной газеты «Сиг нал» транспортного цеха завода «Свободный сокол».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz