Липецкая коммуна. 1945 г. (г.Липецк Воронежской обл.)

Липецкая коммуна. 1945 г. (г.Липецк Воронежской обл.)

V Пролетарии кех стран, соединяйтесь! ш т и к ш ь Ш ] О^гав Лшедкого горком ВКП(б) в гореовата хекуткток трухкщиек, Вороввхско! обваств. ______________Год издания 15-й 2 * 1 2 2 (4023) I щ } . . . . . . . . . Награждение орденами и медалями работников Московско-Донбасской, Московско-Курской, Северо-Донецкой, Сталинской, Южно-Донецкой и Южной железных дорог 0 т а Среда, 1 августа 1945 г. I Цена 20 а » . Б о е в а я з а д а ч а с т р о и т е л е й с щ , ростом промышленности I"?'Вш»екя * численность ее [ДРОВ. Сотне тысяч воинов- роев, демобилизованных нз .^свой Армии, возращаются к ^ ь Я,м 1 станкам; жз стен угочмслеивых училищ я ,у®*С 1 фзо Н1 предприятия по- упаег новое молодое пополяе- '*е; *з вузов к техникумов 5чван 3 » успешное выполнемше за- депо Лозовая Юж«о1 железно! | орденом Отечественной войны дани! Правительства к Вовино- дорогм В. И. Даннлевко, иа-|2-й степени—65 человек; чалыяк службы пуп Сталин-; [0 У* в промышленность отря­ де <1* «алифицировавиых спет Л истов . В ееязм с з и м а е к лю ч и хе ль - важ н о е з н а ч е н и е п р и о б р ети - 61 ж н лн ш н о е сг р о и те л ь к тв о . Очень много надлежит вос- С,»Н0В1ТЬ I отстромть В ЭТОМ Г°ДУв рабочих поселках дн- *е5»х предпрсяпй. Однако Хищное сгронтедьсгво на за- 8оД&х ■руднике сильно опта- '* от обшнх темпов развнпя расширения промьхшленжо- йе. Уже подходи к конпу лет- **1 сезон—нанболее удобная ВсР* для шнрокого разворота Пепельных работ. Но эта Ф>р» очень плою >используется Фпвним стрснтелямм. Освоение ^нгЕсванных на жмлмщное ^рсвтельствокапигаловложеяий % кедлевио. На большинстве вР«ДП};нят«! намеченные на егромтельства подрядчик завода ОСМЧ -11 еще не начинал. Ма­ ло этэго. Заводской отдел ка­ питального строительства даже не заготовил еще на предпо­ лагающей стройке (за исклю­ чениемодного толькодом&) нуж­ ной технической документации. I Немногим лучше положение :с жилищным строительством я* заводе «Свободный сокол». Здесь сданы в эксплоагацию 3 общежития из пяти наме­ ченных по плану. Нехватка строительных ма­ териалов—цаких, как лес, кров­ ля, гвозди, краскж, стекло, це­ мент, известь, кирпич и про­ чие, недостаток квалифициро­ ванной рабочей силы, строи тельвых механизмов—вот ос­ новные причины отставания строительства. На первый взгляд все эти причины кажутся об'ективяы- ми, не зависящими от местных предприятий ж их руководите­ лей. Однако это далеко не так. Лес, гвозди, цемент, кир- пич, известь—все это такие материалы, которые не тре­ буется завозить к нам в Липецк откуда-то издалека. Все это есть на месте, надотолько пре­ ложить старания, чтобы прожз- в достаточном колж- го командования по перевоз­ кам сборожиых ж народно-хо­ зяйственных грузов в период Великой Отечественно! войны Указом Презнднума Верховно­ го Совеиа СССР награждены: Орденом Ленина— старший на- шинист паровозного депо Ниж- недизпровск-узел Сталинской ж. д. А. А. Алексеев, маши­ нист паровозного депо Крас­ ноармейское Южно-Донецкой железной дороги Н. И. Бакин, старший машинист паровозного орденом Трудового Красного ско! железно! дороги Н. В.| Знамени—84 человека; Качесгов, начальник Южно-До-! орденом Красной Звезды— 154 нецкой железно! дороги Г. Н.'человека; Ларионов, старший машинист паровозного депо Осова Южяой железной дороги В. А. Пуето- войн другие—всего 27 человек; орденом Суворова 2-1 степени— 2 человека; орденом Кутузова 1-! степени— 1 человек; орденом Отечественной войны 1-й сгеаенн—29 человек; орденом „Знак почета" — 168 че­ ловек; медалью «За боевые заслуги» 49 человек; медалью «За трудовую доблесть» —109 человек; медалью «За трудовое отличие» —101 человек. (ТАСС). Награждение орденами и медалями работников Свердловской, Южно- Уральской, Томской, Омской, Карагандинской и' Пермской железных дорог 3» успешное выполнение за-хВ. И. Голенков, начальник дани! Правительства и Воэнно- Томской железной дороги В. П. го командования по перевозкам'Егоров, начальник Караганднн- оборонкых н народно-хозяйст­ венных грузов в период Вели­ кой Отечественной войны Ука­ зом Презяднума Верховного Совета СССР награждаяы: Орденом Ленина— начальник Свердловской железной дороги С. П. Багаев, старший маши­ нист паровозного депо Бара- бквек Омской железаой дороги орденом Отечественной зойны 2-й степени—25 человек, орденом Трудового Красного ской железной дороги В. В. Знамени— 13(5 человек; Курочкин, начальник Юане- орденом Красной Звезды —127 Уральской железной дороги человек; Л. П . Маиькевич, машинист орденом „Знак п оч ета" - 2 5 3 че- электроцепо Свердловск сорт*- ловека; ровочная Свердловской желез- медалью «За трудозую доблесть» ной дороге 3. А. Ситников и, —175 человек; другие—всего 26 человек; \ медалью «За трудовое отличие» орденом Отечественной войны — П 9 человек. 1 й степени—20 человек; (ТАСС) Награждение орденами и медалями работников Калининской, Кировской, Латвийской, Литовской, Октябрьской и Эстонской железных дорог За успешное выполнение за-> даний Правительства и Боен-‘ ного командования по перевоз кай оборонных и народно-хо­ зяйственных грузов в период Великой Отечественной войны ®ервсв полугодке строигельше водить их - _ _ ^1 еы осталЕСЬ веБЫПОлвен-{чесгве н доставлять на стройки ^киоиДРе1?вд1Ум* Верховного •йу*. своевременно. Недостаток ква- Совета СССт награждены: Возьмем рабочий поселок Нс-1 лифицированных строителей Орденом Ленина—заместитель Липецкого завода. На его!также можно было бы в зН*- начальника Латвийской ж. д ,еРра»срнж надо восстановить) читезьной мере смягчить. Для Ьауфала, старший ма- ^больших жилых домов, 12;этого надо лишь шире развер- швнкв,с парзвозного депо Петро- ) Рабочих общежитий, выстроить ^ новых коттэджей. Но про­ чло уже 7 месяцев года, а аз ^печенного об'гма стронтель- *йх работ не сделано и подо­ швы, кз ассигнованных на: п°лугодие средств на жилищ- ®се строительство не оезоено 1сдвой трети. Три больших жилых дома, °Дво двухэтажное общежитие, ^ Чтений* сад и столовую иаме- / ^во отстроить в этом году & заводе ферросплавов. Но'ны полностью. нуть техническое обучение кал ров. Достаточно Еа предприя­ тиях а етройм*ханизмоз. Положение с жильем на пред­ приятиях города создалось за- труде«тельное. Это затрудненне еще больше усугубится е при­ бытием новых рабочих. Но это­ го нельзя дщускать ни в коем случае. Темпы жилищного стро­ ительства надо всемирно форси­ ровать. Годовые строительные плаиы должны быть выполне- завсдск Кировской ж. д. М. Бог­ данов, дорожный мастер Вол-, орденом Красной Звезды— ЮЭ ховсгроевсхой дистанции пути человек; Кирсвско! ж. д. В. И. Муха- чез. заместитель начальника Октябрьской ж. д. Н. А. Соко­ лов и др.—всего 11 человек; орденом Отечественной войны 1-8 степени—25 человек; орденом Отечественной войны 2 -й степени—60 человек; орденом Трудового К расного Знамени —77 человек; орденом '„Знак почета"— 99 че­ ловек; медалью „За боевые заслуги" — 29 человек; медалью „За трудовую доблесть" — 88 человек; медалью „З а трудовое отличие" — 32 человеаа. (ТАСС). Награждение орденами и медалями работников Амурской, Восточно- Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской и Приморской железных дорог К О М М Ю Н И К Е Союзный Контрольный Со-1 Эйзенхауэр, фельдмаршал для Германии имел свое IМонтгомери, генерал Кениг, ^рвое официальное заседа-} маршал Жуков. Заседания в Берлине 30 июля 1945 г°Да под председательством Представителя США. генера­ ла армии Дуайта Д. Эйзен­ хауэра. Советский Союз, ^единенное королевство и французская республика ®Ули представлены соответ­ ственно маршалом Жуковым. Фельдмаршалом Монтгомери и генералом Кениг Заме­ нители и политические со­ нники приняли участие в Оседании. Выло решено, что предсе­ датели Совета будут менять- Ся каждый календарный ме- сяц в следующем алфавит- я°м порядке стран, начиная августа месяца: генерал Контрольного Совета будут происходить 10, 20, 30 чис­ ла каждого месяца и в лю­ бое время по просьбе любо­ го члена Совета Четыре члена Совета пе­ редали своим заместителям для изучения и доклада на следующем заседании пред ложения об организации и проведении в действие орга­ нов контроля, предусмотрен­ ных соглашением о контроль­ ном механизме в Германии. Совет одобрил достигну­ тое решение о выделении в Большом Берлине сектора для оккупации войсками Французской республики. Берлин, 30 июля 1945 года. За успешное выполнение за­ даний Правительства н Воеиио- го командования по перевоз- кап оборонных и народно-хо­ зяйственных грузов в период Великой Отечественной войны Указом Президиума Верховного Совета СССР ваграждеиы: Орденом Л енина' — начальник Дальневосточной ж. д. А. Д. Беспятый, начальник Примор­ ской ж. д. А. Ф. Журавлев, машинист паровозного депо Пн Дкльиевосгочной ж. д. П. 'Г. Качан, начальник Забайкаль­ ской ж. д. П. А. Корнечеяко, начазьннк Амурской ж. д. Е. П. Мальгннов, машинист паро­ возного депо Могоча-Амурской ж. д. А. II. Репин а др.—все­ го 12 человех; орденом Отечественной 1-й степени—6 человек; воины орденом Отечественной войны 2-й степени—8 чеюаеи; орденом Трудового Красного З н а м е н и - 88 человек; орденом Красной Звезды- 7 7 человек; 4 орденом „Знак п оч ета"— П4- человек; медалью „За трудовую доблесть" —ЮЗ человека; медалью „За трудовое отличие" —80 человек. (ТАСС). • • Уралмашзавоц | производит обору­ дование для про­ мышленных пред­ приятий, постра­ давших от немец­ ких захватчиков. На снимке: то ­ карь - двухсотяик И. Ф. Сивцев за обточкой вала блюминга для Ма­ кеевского завода в Донбассе. Фото Ж. Берланда. (Фотохроника ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz