Липецкая коммуна. 1945 г. (г.Липецк Воронежской обл.)
V Пролетарии кех стран, соединяйтесь! ш т и к ш ь Ш ] О^гав Лшедкого горком ВКП(б) в гореовата хекуткток трухкщиек, Вороввхско! обваств. ______________Год издания 15-й 2 * 1 2 2 (4023) I щ } . . . . . . . . . Награждение орденами и медалями работников Московско-Донбасской, Московско-Курской, Северо-Донецкой, Сталинской, Южно-Донецкой и Южной железных дорог 0 т а Среда, 1 августа 1945 г. I Цена 20 а » . Б о е в а я з а д а ч а с т р о и т е л е й с щ , ростом промышленности I"?'Вш»екя * численность ее [ДРОВ. Сотне тысяч воинов- роев, демобилизованных нз .^свой Армии, возращаются к ^ ь Я,м 1 станкам; жз стен угочмслеивых училищ я ,у®*С 1 фзо Н1 предприятия по- упаег новое молодое пополяе- '*е; *з вузов к техникумов 5чван 3 » успешное выполнемше за- депо Лозовая Юж«о1 железно! | орденом Отечественной войны дани! Правительства к Вовино- дорогм В. И. Даннлевко, иа-|2-й степени—65 человек; чалыяк службы пуп Сталин-; [0 У* в промышленность отря де <1* «алифицировавиых спет Л истов . В ееязм с з и м а е к лю ч и хе ль - важ н о е з н а ч е н и е п р и о б р ети - 61 ж н лн ш н о е сг р о и те л ь к тв о . Очень много надлежит вос- С,»Н0В1ТЬ I отстромть В ЭТОМ Г°ДУв рабочих поселках дн- *е5»х предпрсяпй. Однако Хищное сгронтедьсгво на за- 8оД&х ■руднике сильно опта- '* от обшнх темпов развнпя расширения промьхшленжо- йе. Уже подходи к конпу лет- **1 сезон—нанболее удобная ВсР* для шнрокого разворота Пепельных работ. Но эта Ф>р» очень плою >используется Фпвним стрснтелямм. Освоение ^нгЕсванных на жмлмщное ^рсвтельствокапигаловложеяий % кедлевио. На большинстве вР«ДП};нят«! намеченные на егромтельства подрядчик завода ОСМЧ -11 еще не начинал. Ма ло этэго. Заводской отдел ка питального строительства даже не заготовил еще на предпо лагающей стройке (за исклю чениемодного толькодом&) нуж ной технической документации. I Немногим лучше положение :с жилищным строительством я* заводе «Свободный сокол». Здесь сданы в эксплоагацию 3 общежития из пяти наме ченных по плану. Нехватка строительных ма териалов—цаких, как лес, кров ля, гвозди, краскж, стекло, це мент, известь, кирпич и про чие, недостаток квалифициро ванной рабочей силы, строи тельвых механизмов—вот ос новные причины отставания строительства. На первый взгляд все эти причины кажутся об'ективяы- ми, не зависящими от местных предприятий ж их руководите лей. Однако это далеко не так. Лес, гвозди, цемент, кир- пич, известь—все это такие материалы, которые не тре буется завозить к нам в Липецк откуда-то издалека. Все это есть на месте, надотолько пре ложить старания, чтобы прожз- в достаточном колж- го командования по перевоз кам сборожиых ж народно-хо зяйственных грузов в период Великой Отечественно! войны Указом Презнднума Верховно го Совеиа СССР награждены: Орденом Ленина— старший на- шинист паровозного депо Ниж- недизпровск-узел Сталинской ж. д. А. А. Алексеев, маши нист паровозного депо Крас ноармейское Южно-Донецкой железной дороги Н. И. Бакин, старший машинист паровозного орденом Трудового Красного ско! железно! дороги Н. В.| Знамени—84 человека; Качесгов, начальник Южно-До-! орденом Красной Звезды— 154 нецкой железно! дороги Г. Н.'человека; Ларионов, старший машинист паровозного депо Осова Южяой железной дороги В. А. Пуето- войн другие—всего 27 человек; орденом Суворова 2-1 степени— 2 человека; орденом Кутузова 1-! степени— 1 человек; орденом Отечественной войны 1-й сгеаенн—29 человек; орденом „Знак почета" — 168 че ловек; медалью «За боевые заслуги» 49 человек; медалью «За трудовую доблесть» —109 человек; медалью «За трудовое отличие» —101 человек. (ТАСС). Награждение орденами и медалями работников Свердловской, Южно- Уральской, Томской, Омской, Карагандинской и' Пермской железных дорог 3» успешное выполнение за-хВ. И. Голенков, начальник дани! Правительства и Воэнно- Томской железной дороги В. П. го командования по перевозкам'Егоров, начальник Караганднн- оборонкых н народно-хозяйст венных грузов в период Вели кой Отечественной войны Ука зом Презяднума Верховного Совета СССР награждаяы: Орденом Ленина— начальник Свердловской железной дороги С. П. Багаев, старший маши нист паровозного депо Бара- бквек Омской железаой дороги орденом Отечественной зойны 2-й степени—25 человек, орденом Трудового Красного ской железной дороги В. В. Знамени— 13(5 человек; Курочкин, начальник Юане- орденом Красной Звезды —127 Уральской железной дороги человек; Л. П . Маиькевич, машинист орденом „Знак п оч ета" - 2 5 3 че- электроцепо Свердловск сорт*- ловека; ровочная Свердловской желез- медалью «За трудозую доблесть» ной дороге 3. А. Ситников и, —175 человек; другие—всего 26 человек; \ медалью «За трудовое отличие» орденом Отечественной войны — П 9 человек. 1 й степени—20 человек; (ТАСС) Награждение орденами и медалями работников Калининской, Кировской, Латвийской, Литовской, Октябрьской и Эстонской железных дорог За успешное выполнение за-> даний Правительства и Боен-‘ ного командования по перевоз кай оборонных и народно-хо зяйственных грузов в период Великой Отечественной войны ®ервсв полугодке строигельше водить их - _ _ ^1 еы осталЕСЬ веБЫПОлвен-{чесгве н доставлять на стройки ^киоиДРе1?вд1Ум* Верховного •йу*. своевременно. Недостаток ква- Совета СССт награждены: Возьмем рабочий поселок Нс-1 лифицированных строителей Орденом Ленина—заместитель Липецкого завода. На его!также можно было бы в зН*- начальника Латвийской ж. д ,еРра»срнж надо восстановить) читезьной мере смягчить. Для Ьауфала, старший ма- ^больших жилых домов, 12;этого надо лишь шире развер- швнкв,с парзвозного депо Петро- ) Рабочих общежитий, выстроить ^ новых коттэджей. Но про чло уже 7 месяцев года, а аз ^печенного об'гма стронтель- *йх работ не сделано и подо швы, кз ассигнованных на: п°лугодие средств на жилищ- ®се строительство не оезоено 1сдвой трети. Три больших жилых дома, °Дво двухэтажное общежитие, ^ Чтений* сад и столовую иаме- / ^во отстроить в этом году & заводе ферросплавов. Но'ны полностью. нуть техническое обучение кал ров. Достаточно Еа предприя тиях а етройм*ханизмоз. Положение с жильем на пред приятиях города создалось за- труде«тельное. Это затрудненне еще больше усугубится е при бытием новых рабочих. Но это го нельзя дщускать ни в коем случае. Темпы жилищного стро ительства надо всемирно форси ровать. Годовые строительные плаиы должны быть выполне- завсдск Кировской ж. д. М. Бог данов, дорожный мастер Вол-, орденом Красной Звезды— ЮЭ ховсгроевсхой дистанции пути человек; Кирсвско! ж. д. В. И. Муха- чез. заместитель начальника Октябрьской ж. д. Н. А. Соко лов и др.—всего 11 человек; орденом Отечественной войны 1-8 степени—25 человек; орденом Отечественной войны 2 -й степени—60 человек; орденом Трудового К расного Знамени —77 человек; орденом '„Знак почета"— 99 че ловек; медалью „За боевые заслуги" — 29 человек; медалью „За трудовую доблесть" — 88 человек; медалью „З а трудовое отличие" — 32 человеаа. (ТАСС). Награждение орденами и медалями работников Амурской, Восточно- Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской, Красноярской и Приморской железных дорог К О М М Ю Н И К Е Союзный Контрольный Со-1 Эйзенхауэр, фельдмаршал для Германии имел свое IМонтгомери, генерал Кениг, ^рвое официальное заседа-} маршал Жуков. Заседания в Берлине 30 июля 1945 г°Да под председательством Представителя США. генера ла армии Дуайта Д. Эйзен хауэра. Советский Союз, ^единенное королевство и французская республика ®Ули представлены соответ ственно маршалом Жуковым. Фельдмаршалом Монтгомери и генералом Кениг Заме нители и политические со нники приняли участие в Оседании. Выло решено, что предсе датели Совета будут менять- Ся каждый календарный ме- сяц в следующем алфавит- я°м порядке стран, начиная августа месяца: генерал Контрольного Совета будут происходить 10, 20, 30 чис ла каждого месяца и в лю бое время по просьбе любо го члена Совета Четыре члена Совета пе редали своим заместителям для изучения и доклада на следующем заседании пред ложения об организации и проведении в действие орга нов контроля, предусмотрен ных соглашением о контроль ном механизме в Германии. Совет одобрил достигну тое решение о выделении в Большом Берлине сектора для оккупации войсками Французской республики. Берлин, 30 июля 1945 года. За успешное выполнение за даний Правительства н Воеиио- го командования по перевоз- кап оборонных и народно-хо зяйственных грузов в период Великой Отечественной войны Указом Президиума Верховного Совета СССР ваграждеиы: Орденом Л енина' — начальник Дальневосточной ж. д. А. Д. Беспятый, начальник Примор ской ж. д. А. Ф. Журавлев, машинист паровозного депо Пн Дкльиевосгочной ж. д. П. 'Г. Качан, начальник Забайкаль ской ж. д. П. А. Корнечеяко, начазьннк Амурской ж. д. Е. П. Мальгннов, машинист паро возного депо Могоча-Амурской ж. д. А. II. Репин а др.—все го 12 человех; орденом Отечественной 1-й степени—6 человек; воины орденом Отечественной войны 2-й степени—8 чеюаеи; орденом Трудового Красного З н а м е н и - 88 человек; орденом Красной Звезды- 7 7 человек; 4 орденом „Знак п оч ета"— П4- человек; медалью „За трудовую доблесть" —ЮЗ человека; медалью „За трудовое отличие" —80 человек. (ТАСС). • • Уралмашзавоц | производит обору дование для про мышленных пред приятий, постра давших от немец ких захватчиков. На снимке: то карь - двухсотяик И. Ф. Сивцев за обточкой вала блюминга для Ма кеевского завода в Донбассе. Фото Ж. Берланда. (Фотохроника ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz