Липецкая коммуна. 1945 г. (г.Липецк Воронежской обл.)

Липецкая коммуна. 1945 г. (г.Липецк Воронежской обл.)

ЛИПЕЦКАЯ КОММУНА 3 конп лексе раб от, св язан- с выпуском тракторов, од- 13 с лсжаейшех участк ов !«тс я ссвсенве ста льн ого В у с л оыях нашего за- ^ йот проце сс с ггбевно с л о­ и стому, что освоенае бы - ста ла ж от лвкж сталь IV I* н!р. |К, •Ф №• * »* * 25 ма я 1 С<5 Г, ^ 75 к3976) СТАЛЬ СВОЕЙ ПЛАВКИ , 1 , Л \ с I* б, О? ракторных дета лей про­ чатся впервые на еагоде. иршхохжтся ж гово.рать о '^аого *’ разлжвщшков, шяхтовщж- *>формовщиков, каменщиков *РУпх сталелитейщиков нам !»' I !С?, ’Ь'лссь готовить самнй, я* !1*аном предусматривалось 1 ^ 8 1 6 на. заводе не только а°го конвертора, как стале- '4*»льного агрегата, но * пе- ^ комплексного потока по ровней«ю фасонного сгаль- ^ литья, который состоит I ;!>* № , "I |р* Сга.телитейвого кояввВеса, “Овочвых машин, системы Г|от$:. 7 енйя формовочных ‘Диазов в механизированной ’Ивда стали, счецазтьных ^аок , самого сгалеплаввль- ксяЕертпоа а пульта его Звзенвя. И надо сказать, •!большую часть этих работ ®®*в*ка завода г его подряд- >* успещ о выполяилв. м образом, в результате рорамеевчйой напряженной •'С'ГЦзавод тежерымеет еною ^ь'а начал осваивать фасон- *стальное литье Мы дал* - 13 плавок, большинство .вторых бы 1 в очень удач- сталь получена хороше- Ччесгва. '■ЧЦво на этом дело не кон- *1ся. Впереди предстоит боль- I Работа по освоению отлив- Дливвого перечня стальных Горных деталей, из которо- 11 осваиваем еще дока толо­ кну-трака И надо ска- ' что у -дошлое разрешение задачи зависит не от од- *олъко стазелагеВщиков коллектив рабочих нсвола- 'аЫч> ц, ха с большем энту- ‘*0ы принялся за дело Ма- ,а тт Мекш и Дьяков, ма- 5 г Крахмалов, рабочие .‘-Зов. Болдырев, Цдрьков, _!1арев, Веревкин, Беляев и |Ег*е другие за кор ткое вре- отлгчно освоились с про- °н приготовления стали н стахановские образцы ра- Коллектив цеха в целом <1; *и" (нач. пехат, Пе счинсквй). Пока мы от ливаем одни только трака. Но и для них мы не имеем достаточного количества опок, да а те, что дают модельщик»', поступают к нам в незакончен­ ном виде, неполностью обрабо­ танные. Не дают нам к ма­ териалов (чугуна, кокса ж фер- роенлидия) нужных марок, а ’это сильно ослакняет процесс чех кадрях. Среда лите!-' варки стала и мешает паи да- от, которыми зарод расоо->еагь сталь, полностью соответ- бт. не нашлось нм одного[ствующую всем техническим литейщика. Сталева- требованиям. Бзльшид препятствием к ус­ пешному освоению стазьеого литья являются также и сгро- ительзо-монтажные недоделке и дефекты, которых у н*с еще очень много. Строители, напри­ мер, до сих пор не восстанови­ ли кровлю в плаввльнс-фэрмо- воччои отделение цеха. От этого наша работа носит «се- лонный» характер. В дождли­ вую погоду мы раб >гать не мо­ жем: формы заливает годов, а это есегд», гроз гг авариям», выводом из строя оборудования в даже несчастными слу чаями. Вся этехтроподводка к агре­ гатам цеха оборудована но ти­ пу, так называемых, «Зремя- н о р ». Она очень ненадежна з всякую мииуту может подвести еталедит. йщиков. К цеху совсем не подведен юшпровод, кочень много рабочего времени рас­ ходуется на подпоску воды ведрам*. Еще два года назад в цехе начато строительство семика мерного сушила, но до евх пор это строительство не законче­ но А между тем, отсутствие этого сушила сильно мешает нормальному течению процесса литья. Не закончено п обору­ дование электролебедки для под'ема шихты. И. наконец, последнее. Нря одном конверторе невозможно нормально баз длительных пе­ рерывов вести процесс выпуска стали. Запроектирована уста­ новка в цехе второго конвер­ торе. Однако, несмотря на рас- поряжеаке директора зазода, УКС (нач. т. Любченко) до сих пор к этой работе еще не при­ ступал. Без полного оооеная про­ цесса стального литья невоз­ можен переход к серийному выпуску тракторов. Эго должно быть ясно дая всех на заводе. 11 н»до приложить максимум ус#л*й к тому, чтобы создать сталелитейщикам такее усло­ вия, при которых процесс ос­ воения стального литья пошел Советские школьники держат экзамены Их ответы уверенны, знания прочны т Любите р усский язык Мои воспитанники прншш впервые в шко­ лу, когда началась Оте­ чественная война. Смот­ рю я н* к«х и думаю: хорошие вы,мои ребята. Много трудностей ири- шлось вынести вам за ваши детские годы. Часто у вгс застывала руки, потому что холод­ но было в школе, но вы крепко сжимали палацами перо и писа­ ли. Взимнюю стужу, в метель и мороз вы шли в шкоду, выполняя на- каз своих отцов с фрон­ та—учиться. Сейчас вы держите выпускной экзамен. Пи сьменна я работа по ру сскому языку. В се жда ли, что вот сейчас учитель вскроет конверт и об'явит темы о войне, о героизме Красной Армии, о партизанах, о ваших бесстрашных летчиках и моряках. А получилось иаобор .г. Тема мерная, забавн-я —«Воробей к ласточ­ ки». Ничего, ребята, пишите и об этом. Кон­ чилась война, погово­ рим с мирной жизни. Я два раза прочи­ тала рассказ а затем ученики принялась пи­ сать изложение, сна­ чала в черновике, а пе­ том начисто. Прош ло 90 минут и все работы были сданы. При лично написали изложение ученики Хрусталев, Се- нирин, Вертеп, Власо­ ва, Иогоржельский, Бурцев, Гребенаиков, Левицкий ’* другие. Есть и двойки—у Ко верзина м Шлыкова, а ученик Мосгалин полу­ чил едшиицу. Он те­ перь жалеет, что ммел отставание по русско­ му языку, хотя все остальные предметы у него усвоены хорошо. Да поздно. Руссзнй язык—это главный предмет в шко­ ле, н чтоб быть гра­ мотными. надо любить свой родчойязык. Ведь каждый человек, будь он любой профессии, первым долгом обязав быть грамотным мкуль турвым. А. И. М алик ова, учительница 13 началь­ ной шк лы, награжден­ ная медалью „За тр у­ довую доблесть . Юные ленинградцы Леша Гришин справа и Ваня Матв- ранко два годя были разведчиками в одном из партизан­ ских отрядов. Они иагряждеаы медалями „ Партизану Оте­ че ственной войны" и „За оборону Ленин града". Сейчао ма льчики воеиитывгютея в детском доме я отлично учатся в 206-й средне# школе Ленинграда. Фото В. Тарасеввча. Фотохроника ТАСС!. На испытаниях по географии В первый день ме- пытанвй я быоа на­ значена ассистентом по географам в отин из шестых классов женской школы М» 1 . Я вошла в класс, и страстное желание у учащихся ответить как можно лучше. На воп­ росы в билетах шести­ классницы отвечали полно, толково, с тес­ ной увязкой зьзнкй с первое, чго мне броси- | жизнью, лось в глаза, это вид ; Пыта лась задавать до- класса. Обстановка ра- ; полнательные вопросы, бочаяи в то же время И на них следовали очень уютния. ^Кругом ■прекрасные ответы, карты, чистенькие, под- | Здесь любят геогра- В ж енской школе № 19 кгеенные, и не поду­ маешь, что они много времени были в упот­ реблении. На окнах дзеты. фию, считают ее одним из главных, освсвных предметов, й это со­ вершенно правильно. Советские школьники Ов все силы положить на то, как можно скорее пол- ^Ыо освоить весь процесс к ,'^аого литья. Но этот порыв! бы правильно ж быстро, без теивается целым рядом об-'всяких задержек ж перебоев. «Т^ЬСТВ. ___ _____н __________ И Ю к алов, ньч. новолитейного цеха трак торного завода. сталелитейщиковсиль- *ормоз*т м ./дельный цех Курсы машинистов паровозов э Новолипецком заводе производства будут обучать ся 30 слесарей, стрепочни ков и других рабочих По­ вод. тецкого и тракторного заводов. Программа обучения р ас- отрыва от считана на 3 мес яца. Н !к к°Низованы курсы под го- машини стов паровоза, Циников машинистов и 1СТ0 в к р л н о ь о г А I хо- ства. а курсах без Хорошо под готови­ лись и встретили ис­ пытания в женской школе № 19. Явка ва испытания была стопроцентная. Без четвертш девять все ученицы выстроились у здан«я школы для гимнастики. А потом разошлись по своим классам, где их ждала учателя н ассистенты. В 6 классе «б» ис­ пытания по географии. Отвечать вышла уче­ ница Алленых. Она очень хорошо расска­ зала о географическом положении Австралии, о климате Италии. Ио- Очень просто вели ; должны быть вресто- том к доске выходи­ ли девочки Волкова, Болховитжва, Киселе­ ва, Смородина, Шама товз, комсомолки Кос­ тылева ж Петров ска я. В се он* отвеча ли с-ю- койно и уверенно, без единой ошибки. Пре­ подавате ль географии тов. Федоров был дс-| волен такими резуль-1 татами первого дня испытаний в 6 классе «б» и радовался тому, что учебный год про­ шел для его воспитан­ ников с большой поль­ зой. Л. Костина, зав. учетом гор­ кома ВЛК СМ. себя девочки при отве­ тах. Ояи немножко волновались, но э-то вблнение было каким- то приятным, оно лиш­ ний раз подчеркивает ронне развитыми и зна­ ющими жизнь. Р. М елихова, зав. отделом культ- просвет. работы гор­ совета. Рабо ты написаны г р амотно, соде р ж ательно Заведующий горОНО Ф. И. Касьянов присут­ ствует на выпускных экзаменах в школе, где директор тов. Акгмов. Вот что сообщил он вчера нашему сотруд­ нику. - - Я сейчас вместе е членами экзамена­ ционной комиссии про­ сматривал сочинения десятиклассников. Уже проверено 50 работ. Абсолютное большин­ ство из них написаны грамотно и содержа­ тельно. С удоволь­ ствием читаю и пере­ читываю соченение Ми­ хаила Типикина. Инте­ ресно наиисаны рабо­ ты также уд сятикис- евиков Виктора По ле­ таева и Анатолия Крас- нощекова. Строго соблюдать налоговое законодательство Налоговое законодатель - 1 нейшим участком работы, ство Советского Союза пре- \ Рабочие обувной фабрики У трагспортников „Сокола* ( . [Р зн с л ф ТН И КИ РКЦдшй сок >л» готовят 6 Хозяйство к ^ллпоюи :\ Пр^Д СТОЯ ^ Перевозкам по об с лужи- ДОМНЫ. Они 1?Уют вагоны, ремон- парэвозы. зчдз}11л-д 1 ях бригада ремонтни­ ков и д руководствам масте­ ра депо т. Беляева закон чнла текущий ремонт паро­ воза. Все необходимые ма­ ге;,'налы изысканы на месте. дусматривает большие льго­ ты для серией военнослужа­ щих, инвалидов Отечествен­ ной войны, инвалидов тру­ да и т. д. Строго соблю­ дать установленные законы - прямая обязанность каждо­ го руководителя предприя­ тия, учреждения, организа­ ции. Однако, как показала про­ верка, при начислении и удержании налогов с рабо­ чих, служащих с их зара­ ботной платы допускаются грубейшие нарушения Глав ные и старшие бухгалтеры некоторых предприятий и учреждений самоустранились от руководства этим важ- тт. Смольянинов, Пахомов, Фролов уже старики. Каж ­ дому из них около 60 лет, тем не менее бухгалтер фаб­ рики тов Воронин удержи­ вает с них военный налог с надбавкой в 50 процентов. Незаконно на обувной фаб рике удерживается налог за бездетность с жены военно­ служащего т. Стуяновой и военный налог с инвалидов II группы, имеющих на ру­ ках пенсионные книжки То­ варищ Воронин не представ­ ляет льгот по подоходному налогу рабочим и служа­ щим. имеющим более трех иждивенцев. Ряд наруше­ ний вскрыто также и в го­ родской пожарной охране. Не везде, конечно, так легкомысленно относятся к налоговому законодательст­ ву. Б хлебокомбинате, на­ пример, бухгалтер тов. Каба- нюк строго следит за тем, чтобы налоговая политика проводилась точно, без ка­ ких бы то ни было наруше­ ний или искривлений В бухгалтерии ведутся списки семей военнослужащих, пользующихся льготами, в порядке хранятся докумен­ ты, подтверждающие пр<ва на получение этих льгот. Такой же порядок у бух­ галтера мясокомбината тов. Пузыревича. К . Г ордей, налоговый инспектор горФ О.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz