Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)
«Ленинец» № 11, 1991 г НАШИ ИНТ1 Среди однообразия тслевнзнонвых будней «явление» нам Рязанского те левизионного канала, иначе, как по-» дарком судьбы, не назовешь... Учитывая пожелания читателей, мы предлагаем интервью с популяр ным Валерием Майоровым. Берет его естественно женщина... — Валера, как мы уже знаем, ты в прошлом актер театра. Нельзя ли об атом несколько подробней... И вооб ще, как ты стал телезвездой? — Ну, знаешь, актером театра я оказался случайно. Очень любил лег кую атлетику, решил серьезно заня ться спортом, .хотел поступать в мос ковский вуз на спортивный факуль тет. Но в день первого экзамена шел дождь, и я, чтобы сильно не промок нуть, стал под защиту одного здания, ( ’мотрю люди- толпятся, .ходят туда— сюда. Оказалось, что я стоял под крышей театрального училища. Ну и тоже, уж не знаю сейчас почему, ре шил зайти. Что-то прочитал на кон курсе, и как это ’ни странно, прошел. Закончил. Меня пригласили работать о Рязанский драматический театр, ч Работал там актером, потом стад про бовать себя как режиссер. Кстати, ставил пьесу «Завтра была война» ВАЛЕРИЙ МАЙОРОВ: «Липецк—классный город!» по своему сценарию. Но в то время она не прошла. Выло отчаяние. Ста рый, добрый .друг — тележурналист, посоветовал уйти из театра. На теле видение, Я решил, что это- выход... Сначала мы делали молодежную программу, которая выходила ночью и называлась «Квадрат». А уж на много позже решили попробовать сделать телеканал. — С тобой в паре работает Воло дя Бочков, по-моему, вы неплохо до полняете друг друга. Как вы с ним познакомились? -'-С Володей мы встретились уже на телевидении, вместе готовили .моло дежную программу,, когда пришла идея «закрутить» канал, решили про должать дело вместе.,.. - ' _ — Трудно было? — Еще как. Почти полгода ходили просили, показывали, рассказывали. Нр, увы... в конце концов я плюнул на все П ушел в отпуск... На тепло ходе, На одной из остановок решил позвонить на работу. Оказалось, чт®. руководство наконец-то дало «добро» и нужно было срочно... возвращаться. Я приехал в среду, а в субботу вы шел наш рекламно-развлекательный телеканал. — Профессия ведущего требует -хороших и разнообразных знаний. Как ты учился в школе? — В школе я ушился на «5» и «2». золотой Середины не было. Но. пове дение отмечали .хорошее... — Валера, а у тебя бы.ло то чув ству, которое называют первой лю бовью? Ты писал стихи, что обычно выдает натуру глубокую и романтн- ческую.... О, да, конечно! Первая любовь пришла ко мне в 10 классе, Я и стихи писал. Как иначе? А был я влюблен в свою кузину. Наши роди тели собирали семейный совет и рас толковывали, что нам не нужно встречаться. В общем, мы были как Ромео и Джульетта... — Ты женат? -^Разведен .., — А что ты ценишь в современ ной девушке,'женщине? — Это очень серьезный вопрос, примерно такой же. как отношение к окружающему .миру; действительно сти. Но если коротко, она должна быть прежде всего женственной й, конечно, хорошей матерью. — Еще один вопрос о телеканале. Для какого зрителя вы готовили ваш первый выход в эфир? — Для семьи. Ведь здесь сущест вует целая гамма возрастов, а зна чит, и интересов. Вот и выходит, что _ зрительская аудитория у нас не только большая, но и разная. — А какое впечатление на тебя произвел наш город, ведь ты теперь здесь частый гость,.? — Липецк произвел на меня хо рошее впечатление. Классный город! Интервью вела Елена МОЗГУНОВА. ТОЛЬКО В МЮЗИК ХОЛЛЕ Маргарита Середа ко ренная липчанка. Она про фессиональная танцовщица? солистка Ленинградского мю зик-холла. А совсем недав но закончила сниматься в фильме «Афганский излом» вместе с известным италь янским актером Микеле Пла- чидо. Во время последнего приезда в Липецк с Марга ритой встретился наш кор респондент. — Рита, с чего все нача лось, как ты стада танце вать? , — фанцевать начала здесь, в Липецке. Сначала занима лась в ансамбле «Родничок», а потом поступила’ ь Воро нежское хореографическое училище. Там я поняла, что классика, народные ганцы — зто не для меня. Эстрада, БОТ чего мне хотелось. В Воронеже , вш© •трудно. С утра до вечера ~ занятия 3 училище, в балетных за лах. Дома только ночевала. Помню, после экзаменов по классическому танцу страш но уставала. Однажды стоя- ' ла, вдруг нее перед глазами поплыло, упала в обморок. -Мама, конечно, была в шо ке, Но когда я закончила >чеб>'. уезжать не ло».елось - - настолько привыкла. — А как пригласили в мюзик-холл? — На конкурсный отбор надо было приготовить 3 про граммы, та. есть 25 танцев, Я вошла во все 3 програм мы, и... началась совсем дру гая жизнь. Потом получила статус солистки ба.лета. На это ушло почти 7 лет, А всего я работаю в Ленин граде 1 2 лет. - За это время, наверное. Фото и.) црчнпа было много гастролей? — Первая зарубежная по ездка — в Грецию. П 0 ТО 1 М были Куба, Монголия и да же Сейшельские острова. Африка запомнилась свои ми контрастами. ,А Италия стала любимой страной. Только что мы.были 1 там' второй раз; Объехали 28 го родов “ .Рим, Турин, -Ми лан, Венеция, Пиза... Успех балета был колоссальным, поклонники ездили за нами из города в город, чтобы епде раз пос.мотреть наши спектакли. —. Что можно сказать о зарубежной публике? В европейских странах это восторженные люди. А Америке, где нет таких мюзик-холлов, газеты даже писали, что на наши спектакли можно ходить с детьми — нет «открыто об наженных тел». — На сцене приходится быть похожими Друг на друга, а как в жизнн? — Конечно, мы все абсо- ,;ютно. разные, как, впрочем, и другие люди, — Я знаю, что тебе иоёча- стливнлось познакомиться с Микеле Плачидо, как это произошло? — Однажды меня пригла сили на съемки фильма «Праздники и будни Серафи мы Глюкиной», После выхо да его на экран меня за^- метил •режиссер Бортко' ■и пригласил сниматься в со ветско-итальянском фильме «Афганский излом», В филь ме участвуют Татьяна Доги лева, Нина Русланова, дру гие наши актеры, а также итальянская «суперзвезда» Микеле Плачидо. , Победа у «Кредо» Экзерсис в стиле модерн,. рок-н-ролл, реп. Репетиция рок-балета -«К 1 ЮДо» проходи^ ла именно, в такой последо вательности, . Итак, часть первая-. — классическая, — Первая позиций, де вочки. Батман тандю.. •— ко мандовала Наталья Борисов на Квон руководитель ■ коллектива. Пианист игра.л Чайковского. — Руки, ребята... Не за бывайте... Движения четкие и в то же время мягкие. Здесь никаких импровиза ций. Это классика. Рок-балету «Кредо» — три года. Идея его создания, бы ла очень логичной, В Липец ке три хореографически.х школы. Каждый год- их за канчивают примерно 900 14- летних выпускников; 80 про- Г 1 ,ентов из них — уходят в никуда. Способности продол- ишть образование в хорео графических училищах есть- не у всех, а танцевальных профессиональных коллекти вов в. городе очень мало. — Вот тогда и возникла мысль объединить лучшие силы выпускников — его дать современный танце вальный коллектив.. ~ от влекаясь . -'от. репетиций, рассказывает- Наталья Бори- совна, — Начинали практи-: чески с нудя. Сначала в ДК НЛ.ЗДК, потом перемести- лись в ДК ЛТЗ. - Форму .ко,тлектив на= брал быстро. Увлекали инте ресные постановки хореогра фа, да и сил у вчерашних выпускников было много. «Кредо» за.метили. В 1988 —89 годах коллектив побы вал в трех гг.ездках агитпо- е.эла ЦК ВЛКСМ «Ленин ский комсомол». Сначала по Поволжью, затем по пора- Ткённым" радиацией районам Белоруссии. Махачкала, Гроз иый, Майкоп ■— маршрут по- следней поездки. В каждой, из них, примерно, по 30 кон цертов ребята давали бес платно. :Заработаниые же деньги перечисляли на счет коллектива и расходовали на приобретение костюмов, инвентаря. График работы у «Кредо» получался очены насыщен ным. Репертуар постоянно обновлялся. Уже к концу , первого года своего сущест вования коллектив вынес на суд зрителей большую теат рализованную- постановку — рок-балет «Алые паруса». Задействованы в ней были, практически все его члены. — Заканчиваем разминку, — хлопает в ладоши хорео граф. . Дальше репетиция пойдет под фонограмму рок- н-ролла. Совершенно иные веяния — вероятнее всего дань современности, появ ляются и в нашем повест вовании, . В конце прошлого года часть ребят- решила попро бовать себя в самостоятель ной работе. Делать это в„ рамках «Кредо» им никто не мешал, Но реб.ята ушли по тому, что .под самостоятель- — Твои впечатления о нем? — Это очень интересный человек, великолепный семь янин. Его сложно чувство вать как актера, г 1 отому что он говорит на итальянском. Но Плачидо настолько про фессионален, .что, если мне приходилось делать на съем- ках по 3 - - 5 дублей, то он . «входил» в кадр с первого раза. Кстати, в ближайшее время он попробует себя как режиссер, съемки должны пройти в Сирии. —- А как шла работа над вашим фильмом? —- Для съемок в Сирии специально были выбраны , селения, похожие на афган ские. Выла задействована военная техника, танки, бро нетранспортеры, вертолеты. К сожалению, климатические условия были достаточно сложньгми — у некоторых КЗ нас на лице появились пятна, которые трудно было потом вывести... : — Традиционный вопрос. Каковы творческие планы? ^ Недавно пригласили работать на телевидение Италии. И. вероятно, придет- ся распрощаться с коллек тивом Ленинградского мю- зйк-холла. Владимир КОРВЯКОВ. ной работой понимали преж де всего платные концерты. — Где начинается ком- дмерция—■ заканчивается ис кусство, ■— убеждена Н. Квон. Номера нужно гиать на потребителя, посто янно обновляя программу Доводить чтб-то до совер шенства, углубленно раш- тать не хватает времени. ~ Мальчики, это же рок Н:ролл, Где импровизация’^ Где кураж? —• продолжа.эа репетицию Наталья Борисов на. А я подумала о ггсл восьмерых, которые . поки нули «Кредо». Трудно представить, кто сегод ня пойдет на платный концерт полупрофессиональ ного коллектива. Впрочем, какого коллектива? Нет ни хореографа, ни руководите ля. Негде заниматьса Р е бята бездельничают уже два месяца. Их просто жаль. — Оставим ров. Репети руем новую постановку. — объявляет рукЬводитель. Итак, финал повествова ния в стиле реп. Как я по няла, это что-то супермод ное, ультрасовременное. ’ Кстати, этот номер очень приглянулся съемочной груп пе Рязанского рекламно-раз влекательного телеканала' во время подготовки шоу-про граммы «Черный кот». . Это, вероятно, сложно. -. спрашиваю я,, глядя -на быстрые, четкие движения танцоров. — Только вй первый взгляд, — убеждает На-, талья Квон. Руслана ЛЕВЫКИНА. ОТ РЕДАКЦИИ. По ряду причин сразу в номер этот материал не полая. Поэтому теперь нуждается в дополне нии, С удовольствием дополня ем. На фестивале «Черный кот-91» в Рязани рок-балет «Кредо» стал победителем и обладателем Гран-при.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz