Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)
«Ленинец» № 37, 1991 г. А ПРОТИВ КОГО, СОБСТВЕННО? Уважаемые господа! Хотелось бы ■поделиться своими соображениями в по рядке отклика на статью; оза- главленеую цитатой, принад лежащей, видимо, Егору Ле тову «Я навсегда буд 5 ' про тив.,,» Л против, собственно,, кога? , Этой проблемы в сггатье,' увы, не раскрВпо.., Зато есть другая, которая поставдё'на очень остро, , дать автору , право на самовыражение Речь идет о самом замеча тельном виде самодеятельно го творчества — аНторской песне, которой сам я занима- - юсь довольно-таки плодотвор но в течение десяти лет. Увы, но все таинства .«тру бы», о которой идет речь в статье, знакомы мне не по наслышке — сам видел и ле жащую под ногами кепку с весьма скудными пожертво ваниями, и этих, -с позволе ния сказать, «авторов», явля ющих свое искусство народу. Видел, когда случайно про ходил по •з^'ому, подземному переходу. у “ Однажды попытался даже обратить на себя внимание парня, торговавшего, прости те, по червонцу за экстраор динарный плакат. Сим, самодеятельным авто, рам (какими бы ни бы.пи их песни, но они все же имеют право на них), вероятно, не совсем известно, что в пос леднее -время о талантах у нас не забывают скорее наоборот. Если хочешь выра-, зить самого себя — пробуй! Правда, стремись это делать более или менее профессио нально. И не нужно ехать за консультацией в Москву - - достаточно прийти в облает.- ной центр народного твор чества, что расположен в Ли пецке на площади 11[леханова, в доме № 1 , и принять там участие в работе секции са- , модеятельяых авторов «Вдох новение», котора.я объединя ет всех ищущих пути к само- вьфажению (и к зрителю, кстати,-тоже), . Лично мне участие в этой секции, .«подарило» 'поэтессу, е которой за полгрда сделаны. две песни-. Правда, сейчас все больше гитары в моде, а нас- -гоящие народные инструмен ты (к примеру, баян) почему- ■то "стали забывать.. Но ведь, если уж, берет человек в ру ки гитару, то она, пожалуй; должна петь, а не только ка- кбй-то сумбурный ритм . от бивать. , ■ Оттого-то, может, и прохо дят мимо «трубы» люди, что все Это режет ухо? Не хватает ребятам профессионализма. Нет стабильных, четких репе тиций' по четыре-шесть часов в день, до боли в пальцах и стука в висках, которые и де лают настоящих артистов. И уж если вы, коллеги, скажем, .решаетесь выйти к людям, то прежде, всего.-.- начните с одежды. Ведь, извините, ува жающий себя музыкант ни- когда не выйдет на пу'блику . без соответствующего костю ма. Как известно, «театр -на- . чийается с вешалки». А актер и артист — соответственно, с одежды, прически, умения держать себя в обществе и на сцене, ' С искрешей признатель ностью — лауреат городского, дипломан* зонального, союз ного и республиканского кон курсов самодеятельной ав* торской песни Владимир ПЛЯСОВ. г. Липецк. Я ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛАСЬ, ■НО, ПОТОМ ЗАПЛАКАЛА Осень. Дождь. Двое П РОСТО не могла не. написать, когда про- ■чигала статью «Родная, кровь» в М 32 вашей газеты.' Лично мне стало очень жаль обвиняемых мальчишек... ко торые пострадали из-за уби того., И вообще, если бы я. была на месте следователей. П ИСЬМО «Правда жиз ни». в № 35 «Ленин ца» потрясло До глу. бины души,-Посмотреть бы на этого Сергея, у которого, все девушки делятся на. три ка тегории: «немытые, вульгар^ ные девицы».,, «правильные девочки, слушающие вдиот- МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. прокуроров в. т, д., я бы от пустила, их на свободу, но, увы, так как я. на своем'мес те, то просто .ничего не" могу сделать-Не знаю, может, кто- то решит, что я рассуждаю по-детски — ну и пусть, здесь это неважно, Я пол ностью на, стороне, мальчи-- ОБХОХОЧЕШЬСЯ,. ские наставления родителей», в «ходячие невинности». Сло вом, весь, женский род добро- го слова не заслуживае-т. И почему же это Сергей так плохо о женщинах думает?' В конце письма выясняется —^ разлюбила его . девушка, а ков, правильно они. сделали, что отомстили этому «зве рюге». 'Обидно, что из-за не го Володя и Олег окажутся за решеткой, А ведь жизнь у них только начинается. Ирина, 16 пет. г. Грязи. потом даже с днем рождения не поздравила. Тоже с виду скромная бьща, тихая, а вон как обернулось. Отсюда вы вод —. берегитесь, мужчины, женщин. Не открывайте- ям Д 5 ТЦИ. Смешно! Лариса, 19 ле*. НАДО БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ С лу ча й н о натолкну- лась на старый номер «Эха» зйКекабрь прош- лого года. Обрадовалась анон су в начале номера «Еще раз о собачьемсердцр» (я очень люблю сюбда). Но вскоре рас строил!^; 'И даже поплакала. Валн м ^ р и а л «Тварь бессло. весная» просто ужас какой- то. Как могли эти мальчишки ' так издеваться над тбедньш животным? Неужели их не 'мучила совесть?-; ■ Что стало потом с этой нес- . час.|ной, дворнягой? "-Напиши-.. те, я так переживаю. О. П. 15 лет. ПРАВДА Ж* жизни в ГЛОБАЛЬНЫХ ОБОБЩЕНИЯХ Б ЫЛО, честное слово, забавно 1 П|ючесть в Ха 3'5 «Ленинца» пи- сьмо «Правда жизни», автор которого призывает парней. не верить девушкам, не от крывать им душу и т. д. То же -самое о мужчинах гово рят "мне' подруги: дескать, все они одним миром, мазаны —л|учше не -св-язываться. Выхо 1 дн)г, что в плане глоба льных о'бобщений в худшую сторону все мы—и мужчины, и женщины — одинановьг Мой парень, к -щримеру, которого я . провоисаша в ар мию и -честно ждала, женил ся по в 01 зераще!Нйй ;на ■ дру шй. Что же мне теперь всех мужчин в неверности обви- нят-ь?- . Уважаемая редакция! По своим личным делам 21 августа 1Ш1 г. я находился в городе, Липецке. В номере гос-, ийшцы «Турист» кто-то из проживающих оставил вашу газету «Ленинец». Я ее про читал, особенно мне понрави. лась статья Кирилла Карма- нова «По вечерам над рестОг ранага». Он как истинный" гуманист, борец за общечело, веческие ценности, предьявил высокие требования к работ никам липецкой милиции. от лица закона, государства, об. щества, граждан. Он ни еди- ньш, словом, ни едияьш, вы ражением, ни единой стр,ркой не обидел работников ми.чй- ции. И они должны высказа ться по -затронутым вопросам: Ведь он беспокоится о прес тиже милиции, о ее гордости, о ее самоуважении. .Мне 61. год, и мне прихо- дилеюь встречаться с работ никами , милиции разных убе. жденйй: гордых, знающих' се. бе цену, понимающих интере сы государства, - сознаюпщх ‘свою ответственность перед обществом и просто случай ных,, некомпетентных, рабо тающих для отчетов. . Расскажу о ,предст.авитёлё милиции, который' гордилёя' своей работой; Это' было в ' 1946 году. Я в, то время жал' в Москве. Нр- 'одтаждьг на рушил дорожные правила. На улице'йм.; А. П, Чехова я сел не в -троллейбус. а стал на лестницу троллейбуса,- Но' между улицей' Садовой и Ру-' жейным переулком троллей бус остановился. К, троллей бусу подошел'постовой мили ционер и попросил следовать за ним. Он меня привел в помещение без: окон- Вот, при мерно, что он мне сказал, де ликатно, убедительно; «Война- то закончилась. Но в стране не хватает краски, металла: А ты стираешь краску с на ружной стороны транспортно го средства. У тебя в семье кто ее изготовляет? Молчишь? Ты рискуешь своей жизнью. Ты можешь не престо зшаеть и разбиться, ты можешь по пасть под колеса автомобиля. А за это шофера . будут су- ’ дить, тратить время, отрывать его от семьи. Хорошо ли? .По думай. Ты ведь большой, уче ник 6 класса». ' ' Он говорил еще' чтФто о .Последствиях моего, на^шеняя; ' Больше я никогда 'не цеп-' ' лялся ' за троллейбусную лест ницу. Так как работники ш1- лицйи все моложе меня, то я им посоветовал бы поболь ше беседовать с задержанны. ми на темы закона; моралв, нравственности. Задержан ные, как. правило, не любят, слушать. Но в их интереса^ , надо говорить им о правилах поведения, потому что кроме милиции с ними никто не го ворил. Н А. ЯКИМОВ- Читатедьница. САМ ТАКОЙ М НЕ надоело смотреть' на циничных юнцов, собирающихся возле подъездов и горланящих под окнами до двух часов пош ленькие песенки, мне надо ели разговоры в компаниях о. том, кто с кем и как перес пал. Мне надоело видеть эту грязь человеческих отноше-, «Ий и ' понимать, что я никог да не стану к этому, терпи мее.. А этот Сережа, который так. просто сформулировал «правду жизни» в № 35 «Ле нинца» — _не о ' женщинах написал, нет. Он свой круго зор очертил Увы, ючень уз. кий. Каждый ведь,- как. из вестно, меряет по себе. Надежда, 19 ле*- ГОРОД. Фото А. Козина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz