Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)

«Ленинец» N9 28, 1991 г. «ЛЮБОВЬ НА ЛЮБОЙВКУС МЕ11СИКА. Необычное событие не на жутку напу­ гало недавно жителей мек­ сиканской столицы. Как со­ общает агентство Рейтер, «Огромных размеров кольцо серого цвета появилось вок­ руг Солнца. Па мнению офи­ циальных лиц, это могло быть вызвано отражением солнечного света от ледяных кристаллов в верхних слоях атмосферы». Теле4м»то Рейтер — ТАСС НОВАЯ ЖИЗНЬ «КВЕЛА» Беззаботная «ламбада» в скором времени, по-видимо­ му, уступит на мировой эст­ раде' место зажигательным ритмам танца «квела», столь популярного в дале­ ких тридцатых в черных кварталах Южной Африки. Попытку возродить забытую мелодию предприняла одна из популярных в стране рок- групп «Манго Трув». Хотя музыканты ^не могут объяснить происхождения слова «квела»; эта старая, мелодия в .джазовом стиле «мараби»-,. по мнению руко­ водителя группы Алана Ла- вара, очень привлекательна ■ как музыкальная форма для людей всех рас и возрастов. Ее автором является черно- . кожая молодежь,- которая в поисках работы приехала в те годы в города и создала там свои коммуны. С их по­ дачи «квела» обрела изве­ стность и популярность. 11РССТИТУЦИЯ древ нейшая социальная язва на­ шей планеты. В мире насчи­ тывается сотни тысяч пред­ ставительниц этой профес­ сии. И цифра растет из года в год. Причем, все чаще «на панель» выходят дети и под­ ростки. Главные причины- существования этого позор­ ного промысла — рост без­ работицы среди женщин. Инфляция, ведущая к тому. НТО глава семейства не в со­ стоянии прокормить жену, детей. Немалую роль играет и пропаганда «красивой жизни» жриц' любви на кино- и телеэкранах. Ежедневно практически во всех западноевропейских городах распахиваются двери десятков тысяч баров и ноч­ ных клубов, которые пред­ лагают весь набор «секс- шоу», всевозможные «мас­ сажные салоны», бесчислен­ ные «кофейни»,, сауны или турецкие бани, где обслуга подрабатывает продажной любовью. Нет недостатка в проститутках и на улицах, торгующих любовью на лю­ бой вкуС- ■ ' Однако дальнейшее проц­ ветание дрсютитуции может, привести к катастрофическим последствиям; синдром при­ обретенного иммунодефици­ та, одним из основных раз­ носчиков которого являются проститутки, время на раз­ мышление Не дает, так как темпы его распространения вы.зывают обоснованную тревогу. Ежегодно в странах Азии. Африки и Латинс 1 фД Амери­ ки для этой грязной цели похищаются в ^щ е й слож­ ности около миллиона детей. Предполагается, чтф в одном только Париже наАнтывает-, ся около 5 тысяч мальчиков и 3 тысяч девочек, которых. подпольные дельцй застав- лцют торгшать своим телом. Вырученные средства от этого грязного бизнеса ис­ пользуются для финансиро­ вания международной тор­ говли оружием и наркоти­ ками. На снимке; В глазах обы­ вателей проституция пред­ ставляется -каким-то «празд­ ником любви» в блеске бриллиантов, притом очень хорошо оплачиваемого. Од­ нако есть у нее и грязная оборотная сторона, где ца­ рят СПИД, борьба за место на панели, .засилье сутене­ ров и Т- д. Драгоцеийости—на борьбу со СПИДом Всемирно признанная американская киноактриса Элизабет Тэйлор в самом начале нюня в Нью-Йорке предоставила на аукцион ожерелье, украшенное брил­ лиантами, рубинами и дру­ гими драгоценными камня­ ми. Таким: образом знамени­ тая звезда внесла свой вклад в дело борьбы со СПИДом, 'на которое и пой­ дут вырученные от продажи ожерелья средства. Напомним, что Элизабет Тэйлор является почетным президентом американского фонда, занимающегося ис­ следованиями в области борьбы с этой опаснейшей болезнью кашего времешг Фото АП — ТАСС Восходящая звезда на брнтаисвож небосклоне поп-му­ зыки — певица .Беверли Дравен начала свое первое турне по странам Западной Европы. Гастроли последовали сразу после .выхода в свет её |рервого «Эл-пи» (долгоиг­ рающей лластинки), .на№а]^е? которого распространив­ шее снимок агентство, к ссгймЙЁению, не сообщает. На снимке; Беверли ’К р ц в ^ на сцене германского го­ рода Майнц. Фото ДНА - ТАСС А. ДЕРЖАВИН: «ЯЧЕЛОВЕКУВЛЕКАЮЩИЙСЯ» — Андрей, манера твоей группы «Сталкер» Чем-то напоминает «Ласковый май». Только я не помню сканда­ лов вокруг твоего имени и «Сталкера». — Скандалы были. Нанри- мер, вокруг хит-парада радиостанции «Юность», ко­ торый вел Олег Грабовни- ков. Моя песня «Подожду» заняла первое место, а в моем родном городе Ухте мой успех кому-то пришелся не по душе ., И в местной газете изругали мою песню, которая, дескать, признана была лучшей потому, что на своих концертах я призывал поклонников посылать в «Юность» письма. Эта исто­ рия завершилась тем, что в следующем выпуске эта моя песня опять стала победите-, лем. А вообще-то, я стараюсь ни с кем не акандалить. Я считаю, что успех музыканту приносит его творчество. Гфуппа «Сталкер» — акком­ панирующая. Такой у меня догоцор с ребятами. Сочи­ няю, .фтвечаю за направле­ ние са.м. Работаю в стиле ’ поп-музыки, может, поэтому в чем-то я похож на «Лас­ ковый май». Стараюсь, что­ бы моя музыка бы.та краси­ вой, чтобы в моих выступ­ лениях было больше искрен­ ности и отсутствовала пош­ лость. У меня юная аудито­ рия. Ты. наверное, уже ус­ пел ее увидеть, посидев на^ моих концертах. Да и сам я считаю себя достаточно мо- лодьш человеком. И пишу о том,., чтогйще хорошо изве­ стно, .знакомо. — ■Ухта^ !^еба в индуст­ риальном институте. И вдруг ^ эстрада. Что это — закономерность, ) случай­ ность, судьба? — Играть на фортепиано я начал с трех лет. Увидев это, родители отдали меня в музыжалькуто школу, кото- рую я успешно закончил. На этом мое академическое мзэыкальное образование завершилось. Почему инду­ стриальный институт?'Мои родители хотели, чтобы я бьш серьезньш, устроенным человеком. И залог успеха видели в техническом обра­ зовании. А я всю жизнь склонялся к тому, чтсйы играть, петь, сочинять. Егце в детском сада" я создал группу и выст^шал с концер­ тами. В конце концов моя страсть к музыке взяла верх. Так что эстрада — не вдруг. Это' закономерность. В 1905 году мне удалось создать гр>"ппу «Сталкер», и я стал заниматься своим делом — писать свои песни, начал их записывать, появи­ лась :какая-то дискография. А вот судьба в том, что мои песни стали по'нулярны- ми, мое имя замелькало в хит-парадах. Судьба в том. что жизнь свела меня с Сер­ геем Костровым, автором всех текстов песен. Мы по­ няли друг друга, почувство­ вали сходность творческих позиций. & 0 стихи удачно слились с , моей музыкой. И, наконец, судьба в том, что я познакомился с 'Сашей Ку­ тиковым. Случилось это в Свердловске, на гастролях, где оказалась и. «Машина времени». Саша предложил мне записать мои новые проекты в Москве. Конечно, я согласился. Бросил все и приехал в Москву. Сначала был контракт с фирмой «Синтез», гостиница. Я за­ писал два альбома, >"частво- вал в съемках и монтаже видеоклипов. В общем, начал приобщаться к шоу-бизнесу. Кончился контракт, выгнали меня из гостиницы, я ока­ зался на улице. Но зато был некоторый итог работы. Признаюсь, что мне везло на хороших людей. Так, пер­ вый видеоклип Андрей Ко­ маров из московской прог­ раммы телевидения снял бесплатно. Он прошел в «Музыкальном лифте», теп­ ло был встречен и потом не раз еще проходил по пер­ вой программе ТВ. — Ты вошел в шоу-биз­ нес, твои песни стали попу­ лярными, ты превратился в кумира юных поклонников поп музыки. Им хочется больше знать о тебе. Ты еще не посолиднел, не за ­ был школу. Была ли у тебя в школе любовь? ' Счастли­ вая или нет? Ты сейчас исе- нат? — Первая школьная лю­ бовь — неразделенная. Она длилась с . третьего класса по восьмой. Ее звали Наташ­ ка, Из-за моей любви нас перевели в разные школы. Потом Наташка поступила в техншкум. Для меня эта лю­ бовь была несчастной. На­ ташка вьшша замуж за... моего друга, родила ребен­ ка. Мне было больно, обид­ но. Но возраст взял свое. Первое несчастье меня не подкосило. Я человек влюб­ чивый. Несмотря на свою любовную трагедию, через некоторое время я снова влюбился. На этот раз лю­ бовный роман был счастли­ вым. Я по сей день влюбчи­ вый, увлекающийся человек. Это мне помогает в жизни. Ты спрашиваешь, женат ли я. Артисту, .имеющему мно­ го поклонников, такой воп­ рос чуть-чуть лишний. Но раз спросил, то отвечу так; «Можно сказать, что я же­ нат». — Уверен, что, кром:е му­ зыки, у тебя должны быть какие-то экзотические увле­ чения. Может, ты каскадер или гонщик? — Почти угадал, Я очень люблю гонять на машине. Год назад купил себе «Мос­ квич». Первые недели гонял по-сумасшедшему. Ничего не мог с собой поделать. Люб­ лю скорость. Но сейчас нем­ ного поостыл. Сдерживаюсь. Иначе нельзя, если хочешь остаться живым. Безумные гонки — дело опасное, осо­ бенно в большом городе. Вот сегодня ^ д и л по городу с открученными колесами. То ли надо мной подшутили недоброжелатели, то ли кто- то пытался украсть все че­ тыре кол«:а. Машина гро­ мыхала, а я не мог понять, в чем* дело. Разгонись , в такой ситуации — и крыш­ ка. В городе гонять просто нельзя. Но мне оченц нра­ вится быть за рулем, и все равно скорость, несмотря ни на что, обожаю. Еще люблю играть в теннис. —- (А какие твои люби­ мые блюда? — , Мне нравится вкусно подакаренная картошка. Я люблю яичницу. Могу вы­ дать секрет приготовления омлета «а-ля Державин». Три яйца, немного молока. Сахар и соль по вкусу. Хо­ рошенько взбить — и на ско­ вородку. Екть с черным хле­ бом. И еще люблю черный кофе с черным хлебом: Это студийная еда. Обедать не­ когда, все время пьешь лишь кофе, для бодрости, поддержания духа. — Ты хоть 1 раз был сча­ стлив? Как ты счратаешь — счастье измеряется месяца­ ми, днями, секундами? — Счастлив я был, и не­ однократно. Козьма Прутков хорошо сказал по этому по­ воду; «Хочешь бьггь счаст­ лив — будь им». Человек сам творит свое счастье. А. ИВАНУШКИН (ТАСС)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz