Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)

«Ленинец» N9 25, 1991 г. п е й з а ж ПОСЛЕ ДОЖДЯ «...Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется...» Б. ОКУДЖАВА. 13 июня в Выставочнош зале открылись сразу три выставки: рисунки Алексея Конюшкова, живопись и графика Сергея Бугровского, Алек­ сандры Бахмутской, Ольги Буевой и работы студен­ тов экспериментальной группы ХГФ ЛГПИ. Ч ЕЛОВЕК берет в ру­ ки карандаш или кисть, касается бума­ ги или полотна, и рождается чудо, потому что этот чело­ век — художник. Если не верите —■сходите в Выста­ вочный зал и посмотрите са­ ми. Но спенште, завтра, 23 июня, выставка работает по­ следний день. Рисунки А. Конюшкова появляются в Выставочном зале не впервые. У поклон­ ников его таланта есть пре­ красная возможность увидеть новые работы Алексея. Тон­ кая сеть штрихов — и высту­ пают из плоскости листа уди­ вительные, странные лица, российские дождливые пей­ зажи. Не хочется говорить о сложности и трудоемкости техники, если видишь, как он работает: спокойно, уверенно, д КОНЮШКОВ. с удовольствием. Трудно и, «Пейзаж». . вероятно, бесполезно пытать- ном училиице. Сейчас в Моск­ ве готовится выставка, на которой будут представлены несколько его работ. Ца нашей выставке его яр­ кие, немного ненормальные полотна соседствуют с про­ хладными и острыми графи­ ческими листами. Две сторо­ ны одной медали — живописец и график: одно прекрасно дополняет другое. Учитель Сергея Бугров­ ского и Александры Бахмут­ ской Виктор Яковлевич Со­ болев остался доволен вы­ ставленными работами своих учеников. Пейзажи А. Бахмутской можно назвать классически­ ми. Тончайшее чувство цве­ та, безукоризненная техни- на, все то, что передано ей учителем, позволяют ждать от нее новых интересных ра­ бот. Все же художник —- это не профессия, это состояние души. Удивительно не то, что они видят все немного ина­ че, а то, что свое видение художник стремится донести до нас, отдать нам часть сво­ ей души. Ведь художник пи­ шет не для критика, искусст­ воведа. а для нас, для тех, кто придет на его выставку, д. ИСУПОВ, Давайте же станем благодар- «Двери» (часть тршгаиха)- ными зрителями и примем их Экспериментальная группа дорогой подарок. Елена БОЕВА. ся рассказать о работах А. Конюшкова. Вы помните теплый летний дождь где-ни­ будь далеко за городом, как пахнут влажная земля, мок­ рые листья? Вы помните рас­ сказы Шукшина, его замеча­ тельных чудиков? Все это увидено Алексеем и бережно передано на бумаге. Станковая живопись и графика на выставке представ­ лены работами С. Бугров­ ского, А. Бахмутской и О. Бу­ евой. . О. Буева студентка IV кур­ са ХГФ ЛГПИ. Прозрачные пейзажи с сиреневыми теня­ ми, морозным воздухом осен­ него утра, высокое бледное небо — все это напоминает стихи Бунина. Работы ее на­ полнены мягким светом люб­ ви к тому, о чем она пишет. Сергей Бугровский. Имя его хорошо известно не толь­ ко в Липецке, но и в Пензе, где он учился в художествен- И СКУССТВО оде­ ваться, пожалуй, единственное, что волнует всех вне зависимости от пола, возраста, времени го­ да, увлечений и партийной принадлежности. И каждый год тысячи и тысячи тинейд­ жеров ломают голову над вопросом, что будут таскать в этом году? Поэтому я ре­ шилась сходить в гости к мо­ дельерам. Предварительно созвонившись, приехала вог- ромный Дом быта и очень удивилась, увидев малюсень­ кую комнатушку с надписью СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВОК в УГРЮМОМ ОКЕАНЕ на дверях «Театр мод». Встретила меня Татьяна Шанакина, главный худож­ ник театра. — Что модно этим летом? — был мой первый вопрос. — Особых изменений в сравнении с прошлым годом не произошло. Преобладает стиль «ретро» (50—60 г.г.), свободный покрой. По-преж­ нему очень модны юбка-брю­ ки «кенгуру». Для любите­ лей экстравагантности — стиль «хаки» (военизирован­ ные детали, джинсы). Боль­ шой популярностью пользу­ ется фурнитура: всевозмож­ ные кружева, бисер, пугови­ цы и т. д. А вообще, модно то, что нравится каждому. Пока я разговаривала с Татьяной, подошла руководи­ тель театра Лариса Алексе­ евна Хрюкина. — Лариса Алексеевна, расскажите немного о теат­ ре. — Образовался наш театр в 1989 году по примеру Со­ чинского театра мод. Коллек­ тив молодой, небольшой. Са­ ми выдумываем, шьем, сами спектакли готовим. Показы­ ваем везде, куда нас пригла- п['ают, стараемся никому не отказывать. — Но я вижу, у вас есть трудности. То помещение, в котором работают девушки, иначе как «каморка» просто не назовешь. — Да, вы верно подмети­ ли. Но если бы только этим проблемы ограничивались. Нас каждый день грозятся закрыть. Мы уже лишились выставочного зала, и думать о каком-то другом помеще­ нии просто не приходится. Театр невыгоден Дому бы­ та. Бедь у нас не потОчное производство. Каждая вещь — единственная. Б цех их не берут, так как возни много, вот и устанавливает руководство баснословные цены. К тому же, девочкам платят только половину ставки. Конечно, проблем много. Но мне кажется, надо помочь театру^. Нельзя думать толь­ ко о сиюминутной выгоде. Пока этих молодых искус­ ниц никто не знает, но де­ вушки фантазируют, созда­ ют уникальные модели одеж­ ды. И кто знает, может быть, в скором времени мы будем с гордостью носить костюм от Шанакиной. Мое знакомство с «Театром мод» было как пребывание' на маленьком сказочном остров­ ке, который постепенно исче­ зает в сером угрюмом океа­ не будней. А перед глазами до сих пор стоят черные манекены, облаченные в изумительные наряды для выпускного ве­ чера — голубая мечта каж­ дой девушки... ОЛЕНА ИВАНОВА. ПРЕДЛАГАЕМ! АМЕРИКАНСКИЙ ХИТ-ПАРАД, СОСТАВЛЕННЫЙ 14 ИЮНЯ ЖУРНАЛОМ «БИЛЛБОРД»: СИНГЛЫ 1. «Скорей, скорей» - - Пола Абдул. 2. «Хочу тебя завести» — «Калор ми Бэд». 3. «Больше, чем слова» — «Экстрим». 4. ;«Теряя веру» •— «Ар- н-зн». 5. «Любовь — чудесная вещь» —’ Майкл Волгой. 6. «Невероятно» — «И- эм-эф». 7. «Сила любви — любов­ ная сила» — Лютер Вавдрос. 8. Начинай» «Блэк бокс». . «Я не хочу плакать» - - райя Кейри. 10. «Прямо здесь, прямо сейчас» — Джузус Джоунс. АЛЬБОМЫ 1. «Эмил-фор-заггин» ~ «Эн-даблю-эй». 2. «Очарованная» — По- и-эм». 4. «Заставлю тебя попо­ теть» — «Си энд (Щмьюзик фэктори». 5. «Время, любовь и неж­ ность» — Ма&и Болтон. 6. '«Мэрайя Кейрн» — Мэрайя Кейри. 7. «Отдыхая на игровой площадке» — «Эназэ бэд крнэйшн». 8. «Вез оград» - - Гарт Брукс. 9. «Нью-джек-ситн» — сборник композиций из одно­ именного кинофильма. 10. «Раскошелься, толсто­ сум» — «Блэк кроуа». М э^ 1 времени» — «Ар- Объявление 22 июня в Нижнем пар­ ке в 17 часов состоится концерт Липецкого го­ родского симфоническо­ го оркестра- В програм­ ме — популярная музыка. ЧТО НОСЯТ «ЗАБУ ГО РНЫ Е » ЧУВИХИ , А РАВНО И ЧУВАКИ . (практические рекомендации без практического применения) «Стул»- О. БУЕВА. Не ругайтесь, я не носил то, что они носят. Я понял, что такое носить не могу. Вот обломились «европей­ ские каникулы», но денег бы­ ло маловато, да и здесь та­ кие шмотки не поймут... Сначала была Германия, Снова, как и двадцать лет назад, часто сложно отли­ чить девушку от парня. Я был знаком с одной парой. У них был общий гардероб. То же самое о стрижках. Очень круто — бритый за- ТЫ.Ч 0 К, небольшой ежик на­ до лбом и космы по бокам... Сложно писать. Попробую просто рассказать про свое­ го друга. Итак, Торстен. У него вот именно такая при­ чёска. В ухе ключ от чемо­ дана. Спускаясь ниже, мож­ но увидеть 'кургузую 10 фт- ку с длинными рукавами. Курткк без воротника. Рука­ ва закатаны. Из-под куртки вырывается пестрая рубаха, застегнутая наглухо. Ниже планы, отдаленно напомина­ ющие джинсы. На них дыр­ ки, грубо зашитые кожаным шнуром, а также дырки, шнуром не зашитые. Штани- ньГ обрезаны так, что свиса­ ют нитки. Штаны, забыл ска­ зать, широченные и только у талии по размеру. Все это сооружение частично воло­ чится ио земле, частично сви­ сает на ковбойские сапоги, украшенные множеством же­ леза. Шпоры и т. д. Так одет не только он. Это классический вариант. И Для девушки, и для парня. Презревшие подобное, мо­ лодые люди предпочитают одеваться классически. Джи­ нсы, джинсовая куртка, ков­ бойские сапоги, яркая рубаш­ ка. Заметил, что модно со­ четать широкое и узкое. Уз­ кие в обтяжку штаны, нап­ ример, и широченная куртка. На ногах толстый баскетболь­ ный шуз и т-’ п. Девушки отдают предпоч­ тение бархату. Вообще бар­ хата очень много. И еще много фальшивого золота, что производит очень хоро­ шее впечатление нц пришель­ цев из Черноземья. Очки обычно круглые, что идет, но не всем... Про Германию я закончу. Немцы меня не впечатлили. Объясню. У них все эти при­ колы — из магазина, пря­ мо на фабрике аккуратно или неаккуратно— в зависи­ мости от фасона — порван­ ные. Но все новенькие... Итак, Париж. Смелость там сейчас в моде. Об этом мне сказал владелец одного весьма до­ рогого магазина. Стиль, столь распростра­ ненный среди почти всех слоев молодежи . Голландии и Германии, в Париже я ви­ дел лишь только на каких- то быковатых панках, соби­ рающихся по всяким под­ вальным кабакам. Люди оде­ ваются строго и со вкусом. А смелость молодых парижа­ нок — это совсем не рва­ ные штаны. Константин М1 кбрр. 1ЕДВЩКИН, «мк».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz