Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)
«Ленинец» N9 25, 1991 г. п е й з а ж ПОСЛЕ ДОЖДЯ «...Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется...» Б. ОКУДЖАВА. 13 июня в Выставочнош зале открылись сразу три выставки: рисунки Алексея Конюшкова, живопись и графика Сергея Бугровского, Алек сандры Бахмутской, Ольги Буевой и работы студен тов экспериментальной группы ХГФ ЛГПИ. Ч ЕЛОВЕК берет в ру ки карандаш или кисть, касается бума ги или полотна, и рождается чудо, потому что этот чело век — художник. Если не верите —■сходите в Выста вочный зал и посмотрите са ми. Но спенште, завтра, 23 июня, выставка работает по следний день. Рисунки А. Конюшкова появляются в Выставочном зале не впервые. У поклон ников его таланта есть пре красная возможность увидеть новые работы Алексея. Тон кая сеть штрихов — и высту пают из плоскости листа уди вительные, странные лица, российские дождливые пей зажи. Не хочется говорить о сложности и трудоемкости техники, если видишь, как он работает: спокойно, уверенно, д КОНЮШКОВ. с удовольствием. Трудно и, «Пейзаж». . вероятно, бесполезно пытать- ном училиице. Сейчас в Моск ве готовится выставка, на которой будут представлены несколько его работ. Ца нашей выставке его яр кие, немного ненормальные полотна соседствуют с про хладными и острыми графи ческими листами. Две сторо ны одной медали — живописец и график: одно прекрасно дополняет другое. Учитель Сергея Бугров ского и Александры Бахмут ской Виктор Яковлевич Со болев остался доволен вы ставленными работами своих учеников. Пейзажи А. Бахмутской можно назвать классически ми. Тончайшее чувство цве та, безукоризненная техни- на, все то, что передано ей учителем, позволяют ждать от нее новых интересных ра бот. Все же художник —- это не профессия, это состояние души. Удивительно не то, что они видят все немного ина че, а то, что свое видение художник стремится донести до нас, отдать нам часть сво ей души. Ведь художник пи шет не для критика, искусст воведа. а для нас, для тех, кто придет на его выставку, д. ИСУПОВ, Давайте же станем благодар- «Двери» (часть тршгаиха)- ными зрителями и примем их Экспериментальная группа дорогой подарок. Елена БОЕВА. ся рассказать о работах А. Конюшкова. Вы помните теплый летний дождь где-ни будь далеко за городом, как пахнут влажная земля, мок рые листья? Вы помните рас сказы Шукшина, его замеча тельных чудиков? Все это увидено Алексеем и бережно передано на бумаге. Станковая живопись и графика на выставке представ лены работами С. Бугров ского, А. Бахмутской и О. Бу евой. . О. Буева студентка IV кур са ХГФ ЛГПИ. Прозрачные пейзажи с сиреневыми теня ми, морозным воздухом осен него утра, высокое бледное небо — все это напоминает стихи Бунина. Работы ее на полнены мягким светом люб ви к тому, о чем она пишет. Сергей Бугровский. Имя его хорошо известно не толь ко в Липецке, но и в Пензе, где он учился в художествен- И СКУССТВО оде ваться, пожалуй, единственное, что волнует всех вне зависимости от пола, возраста, времени го да, увлечений и партийной принадлежности. И каждый год тысячи и тысячи тинейд жеров ломают голову над вопросом, что будут таскать в этом году? Поэтому я ре шилась сходить в гости к мо дельерам. Предварительно созвонившись, приехала вог- ромный Дом быта и очень удивилась, увидев малюсень кую комнатушку с надписью СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВОК в УГРЮМОМ ОКЕАНЕ на дверях «Театр мод». Встретила меня Татьяна Шанакина, главный худож ник театра. — Что модно этим летом? — был мой первый вопрос. — Особых изменений в сравнении с прошлым годом не произошло. Преобладает стиль «ретро» (50—60 г.г.), свободный покрой. По-преж нему очень модны юбка-брю ки «кенгуру». Для любите лей экстравагантности — стиль «хаки» (военизирован ные детали, джинсы). Боль шой популярностью пользу ется фурнитура: всевозмож ные кружева, бисер, пугови цы и т. д. А вообще, модно то, что нравится каждому. Пока я разговаривала с Татьяной, подошла руководи тель театра Лариса Алексе евна Хрюкина. — Лариса Алексеевна, расскажите немного о теат ре. — Образовался наш театр в 1989 году по примеру Со чинского театра мод. Коллек тив молодой, небольшой. Са ми выдумываем, шьем, сами спектакли готовим. Показы ваем везде, куда нас пригла- п['ают, стараемся никому не отказывать. — Но я вижу, у вас есть трудности. То помещение, в котором работают девушки, иначе как «каморка» просто не назовешь. — Да, вы верно подмети ли. Но если бы только этим проблемы ограничивались. Нас каждый день грозятся закрыть. Мы уже лишились выставочного зала, и думать о каком-то другом помеще нии просто не приходится. Театр невыгоден Дому бы та. Бедь у нас не потОчное производство. Каждая вещь — единственная. Б цех их не берут, так как возни много, вот и устанавливает руководство баснословные цены. К тому же, девочкам платят только половину ставки. Конечно, проблем много. Но мне кажется, надо помочь театру^. Нельзя думать толь ко о сиюминутной выгоде. Пока этих молодых искус ниц никто не знает, но де вушки фантазируют, созда ют уникальные модели одеж ды. И кто знает, может быть, в скором времени мы будем с гордостью носить костюм от Шанакиной. Мое знакомство с «Театром мод» было как пребывание' на маленьком сказочном остров ке, который постепенно исче зает в сером угрюмом океа не будней. А перед глазами до сих пор стоят черные манекены, облаченные в изумительные наряды для выпускного ве чера — голубая мечта каж дой девушки... ОЛЕНА ИВАНОВА. ПРЕДЛАГАЕМ! АМЕРИКАНСКИЙ ХИТ-ПАРАД, СОСТАВЛЕННЫЙ 14 ИЮНЯ ЖУРНАЛОМ «БИЛЛБОРД»: СИНГЛЫ 1. «Скорей, скорей» - - Пола Абдул. 2. «Хочу тебя завести» — «Калор ми Бэд». 3. «Больше, чем слова» — «Экстрим». 4. ;«Теряя веру» •— «Ар- н-зн». 5. «Любовь — чудесная вещь» —’ Майкл Волгой. 6. «Невероятно» — «И- эм-эф». 7. «Сила любви — любов ная сила» — Лютер Вавдрос. 8. Начинай» «Блэк бокс». . «Я не хочу плакать» - - райя Кейри. 10. «Прямо здесь, прямо сейчас» — Джузус Джоунс. АЛЬБОМЫ 1. «Эмил-фор-заггин» ~ «Эн-даблю-эй». 2. «Очарованная» — По- и-эм». 4. «Заставлю тебя попо теть» — «Си энд (Щмьюзик фэктори». 5. «Время, любовь и неж ность» — Ма&и Болтон. 6. '«Мэрайя Кейрн» — Мэрайя Кейри. 7. «Отдыхая на игровой площадке» — «Эназэ бэд крнэйшн». 8. «Вез оград» - - Гарт Брукс. 9. «Нью-джек-ситн» — сборник композиций из одно именного кинофильма. 10. «Раскошелься, толсто сум» — «Блэк кроуа». М э^ 1 времени» — «Ар- Объявление 22 июня в Нижнем пар ке в 17 часов состоится концерт Липецкого го родского симфоническо го оркестра- В програм ме — популярная музыка. ЧТО НОСЯТ «ЗАБУ ГО РНЫ Е » ЧУВИХИ , А РАВНО И ЧУВАКИ . (практические рекомендации без практического применения) «Стул»- О. БУЕВА. Не ругайтесь, я не носил то, что они носят. Я понял, что такое носить не могу. Вот обломились «европей ские каникулы», но денег бы ло маловато, да и здесь та кие шмотки не поймут... Сначала была Германия, Снова, как и двадцать лет назад, часто сложно отли чить девушку от парня. Я был знаком с одной парой. У них был общий гардероб. То же самое о стрижках. Очень круто — бритый за- ТЫ.Ч 0 К, небольшой ежик на до лбом и космы по бокам... Сложно писать. Попробую просто рассказать про свое го друга. Итак, Торстен. У него вот именно такая при чёска. В ухе ключ от чемо дана. Спускаясь ниже, мож но увидеть 'кургузую 10 фт- ку с длинными рукавами. Курткк без воротника. Рука ва закатаны. Из-под куртки вырывается пестрая рубаха, застегнутая наглухо. Ниже планы, отдаленно напомина ющие джинсы. На них дыр ки, грубо зашитые кожаным шнуром, а также дырки, шнуром не зашитые. Штани- ньГ обрезаны так, что свиса ют нитки. Штаны, забыл ска зать, широченные и только у талии по размеру. Все это сооружение частично воло чится ио земле, частично сви сает на ковбойские сапоги, украшенные множеством же леза. Шпоры и т. д. Так одет не только он. Это классический вариант. И Для девушки, и для парня. Презревшие подобное, мо лодые люди предпочитают одеваться классически. Джи нсы, джинсовая куртка, ков бойские сапоги, яркая рубаш ка. Заметил, что модно со четать широкое и узкое. Уз кие в обтяжку штаны, нап ример, и широченная куртка. На ногах толстый баскетболь ный шуз и т-’ п. Девушки отдают предпоч тение бархату. Вообще бар хата очень много. И еще много фальшивого золота, что производит очень хоро шее впечатление нц пришель цев из Черноземья. Очки обычно круглые, что идет, но не всем... Про Германию я закончу. Немцы меня не впечатлили. Объясню. У них все эти при колы — из магазина, пря мо на фабрике аккуратно или неаккуратно— в зависи мости от фасона — порван ные. Но все новенькие... Итак, Париж. Смелость там сейчас в моде. Об этом мне сказал владелец одного весьма до рогого магазина. Стиль, столь распростра ненный среди почти всех слоев молодежи . Голландии и Германии, в Париже я ви дел лишь только на каких- то быковатых панках, соби рающихся по всяким под вальным кабакам. Люди оде ваются строго и со вкусом. А смелость молодых парижа нок — это совсем не рва ные штаны. Константин М1 кбрр. 1ЕДВЩКИН, «мк».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz