Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)
«Ленинец» № 25, !991 г* ПРИВЕТ! Откройте глаза, просни тесь! Остановитесь, нако нец, оглянитесь вокруг себя! Нельзя же так по гружаться в политику. Нужно жить, любить жизнь, учиться растворя ться в ней без остатка. Не умеете? Тогда даем ре цепт: берете любимую книгу (журнал или газе ту) и идете, или едете в свой любимый уголок, только подальше от ци вилизации. Да, чуть не забыли, поройтесь в шка фу или в комоде и най дите свои старые, драные, видавшие виды джинсы; скиньте все цивильные ИАТРОССКДЯ К ГРУДЬ СПИНОЗА Уважаемые учителя, экза мены уже позади, н сейчас вы, вероятно, начинаете от ходить от билетов, вопросов, от тем сочинений. И вот сегодня мы предлагаем вам взглянуть на себя со сторо ны. Тому, что прочтете ни же, просим не удивляться — все это прислали нам ваши ученики. «Смирнов, закрой свою матросскую грудь, а то аж страшно, посинела аж вся!» (Учитель химии). «Ты думаешь спинозой и даже ниже». «Друг мой, трахни ее указ кой!» (Учитель истории). «Товарищи родители! Ва ши дочери на моих уроках вообще потеряли девичью честь!» (Классный руководитель на родительском собрании). «На перемене бегал, упал под юбку, учителю». «После уроков бегала по коридору, завлекая за собой других». (Записи в дневнике). «Вчера мы с Антоном раз бирались после уроков, и мне впервые было приятно». «Сейчас я при всех скажу, что Антон кое-что не умеет...» (Классный руководитель). Самое приличное процитировала Ульяна ПОЦЕЛУЕВА. прикиды, пропахшие на доевшими проблемами и злыми сплетнями, и одень те давние добрые време на. Приехав, или придя в то заветное место где-то на Vкраю земли, куда не доносится городской шум, упадите на землю, вдох ните аромат трав и цве тов, услышьте пение птиц, вглядитесь в чистое небо, почувствуйте лето! И тог да вы поймете, что не главное в жизни повыше ние цен и приватизация. Поймете, что, может, не надо в обратную толкать соседа в автобусе, а йа злой, упрек ответить доб рой улыбкой. Поймете, что хотя бы раз в дёнь необходимо сделать что- то хорошее. И вот тогда, вновь войдя в серый мир проблем и мелочей, вы увидите, что жизнь не так уж и паршива и име ет множество цветных оттенков. И, наверняка, вам обязательно захочет ся сделать ее светлее и радостнее. Попробуем? 'А..? Тогда берите в руки нашу «Бригантину» и — в путь. Знайте, мы всегда с вами и будем ждать от вас ваших мироощуще ний. Салют! ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ П РО школу вспоминать совсем не хочется; уроки, контрольные. Факультативы. Хотя-, стоп! Об одном семинаре не могу забыть даже на каникулах (вспоминать- приятно) — это кино-видеофакультатив. Имен но так он называется. Поя вился такой Факультатив по инициативе Липецкого кино видеоцентра в нашей школе № 24. Коротко, что это такое. Этознакомство с творчеством известных кинорежиссеров, имена которых знают во всем лшре, с их фильмами. Мы очень многое узнали позна вательного из истории кино. Учимся смотреть серьезные фильмы, понимать мысли и чувства режиссера, которые он вкладывает в игру акте ров. И в этом нам помогает .киновед Ирина Тавунина. Ее рассказы перед фильмом' заставляют по-другому взгля нуть на сюжет картины. Пос ле просмотра у нЛ проходят диспуты или. проще говоря, обсVждение увиденного. Вы спросите, какие филь мы мы смотрим? Разные: о любви, о смерти, о добре и ■зле. комедии и боевики. Мы составили свой рейтинг и пре длагаем, а также советуем всем посмотреть, на наш взгляд, великолепные филь мы: 1. Общество мертвых по этов 2. Короткий фильм о люб- Такие сценки стали традицией в Варшаве. Школьники появляются на улицах горо да в смешных одеждах, раскрашенные, веселые, устраивая себе «свободу» от занятий в школе на один день. Фото ЦАФ—ТАСС, ЗНАКОМЬТЕСЬ: МЫ ИЗ «Как известно, хороших людей больше, чем плохих. Так и с современной моло дежью. Но я думаю, что хо роших больше. Именно они являются лицом нашего по коления». Н. Б. ! ПЕДКЛАССА! Сегодня в гостях у «Бригантины» педкласс из 24-й пгоо- лы. Думаем, нет необходимости как-то особо представлять этих ребят, потому что, наверняка, о них знают многие. Ну очень интересные ребята! Каждый год педклассовцы пишут сочинения-размьппле- ния о профессии учителя, о сверстниках, о любви и еще о многом, многом другом. Надеемся, что отрывки из не которых сочинений помогут лучше представить, чем жи вут эти ребята сегодня, какие они, что их волнует. А если вам позволяет возраст и вы почувствовали род ство душ, приходите в педкласс. Не пожалеете! Так как ребята не знали о готовящейся публикаций, мы опускаем их имена и фамилии. КТО ТАКИЕ МЫ?.. 3. к—9 Олена ИВАНОВА. «Вообще-то мы любозна тельные, не лишены твор чества, но болтливы и не угомонны. Все наше поколе ние состоит из противоречий. Есть хватка, но нет целеуст ремленности...» Ю. А. «Нравится в ровесниках самостоятельность, чувство юмора, гостеприимство. Но не МОГУ понять и принять нашу грубость, неуважение к старшим...» Л. М. «Положительным, в нашей молодежи считаю желание выжить в это сумасшедшее время. Еще стремление к знаниям, оптимизм, жела ние зарабатьшать деньги. Отрицательным считаю пош лость и пассивность». О. И. «Мое отношение к ровес никам, к современной моло дежи неоднозначно. С од ной стороны, наркомания и преступность. С другой сто роны, политическая актив ность, самостоятельность. Так что говорить, что мы плохие или хорощие, нельзя. Мы — всякие». A. Б. «Многое в ровесниках мне не нравится. Мы разобщены, неуважительны друг к другу. Во всех наших недостатках виню не старшие поколения а нас самих». И. С. «У определенной части со временной молодежи (совсем небольшой) жизнь со вершенно бездуховна. Эти люди не имеют элементарной культуры общения. Я думаю, они стали такими «благода- пя» алкоголю и наркотикам. Бездуховность порождает жестокость. Я встречался с такими людьми на улице, они могут избить человека просто от нечего делать». Н. В. «Положительное в нас то, что мы еще не все такие. И ЖИЗНЬ многих интересна и: плодотворна». B. П. «Современная молодежь очень страшная. Многие кри чат о том, что им не дают возможности реализовать ‘се бя, но в то же время работать они не хотят. Многим из них все безразлично...». Я. Б. «Ровесники мне и нравятся и не нравятся. Когда я ви жу молодежь на сцене, в ра боте, в тусовке — она мне нравится. Но когда я вижу ее вечерам^ в подъездах, в очереди за вином — я не понимаю ее». В. У. «Свое поколение не при нимаю. То, что хотелось бы, в нас нет. Отсутствует эле ментарное уважение друг к другу. А без этого мы не сможем достигнуть нужного уровня развития». О. В.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz