Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1991 г. (г. Липецк)

«Ленинец» № 25, !991 г* ПРИВЕТ! Откройте глаза, просни­ тесь! Остановитесь, нако­ нец, оглянитесь вокруг себя! Нельзя же так по­ гружаться в политику. Нужно жить, любить жизнь, учиться растворя­ ться в ней без остатка. Не умеете? Тогда даем ре­ цепт: берете любимую книгу (журнал или газе­ ту) и идете, или едете в свой любимый уголок, только подальше от ци­ вилизации. Да, чуть не забыли, поройтесь в шка­ фу или в комоде и най­ дите свои старые, драные, видавшие виды джинсы; скиньте все цивильные ИАТРОССКДЯ К ГРУДЬ СПИНОЗА Уважаемые учителя, экза­ мены уже позади, н сейчас вы, вероятно, начинаете от­ ходить от билетов, вопросов, от тем сочинений. И вот сегодня мы предлагаем вам взглянуть на себя со сторо­ ны. Тому, что прочтете ни­ же, просим не удивляться — все это прислали нам ваши ученики. «Смирнов, закрой свою матросскую грудь, а то аж страшно, посинела аж вся!» (Учитель химии). «Ты думаешь спинозой и даже ниже». «Друг мой, трахни ее указ­ кой!» (Учитель истории). «Товарищи родители! Ва­ ши дочери на моих уроках вообще потеряли девичью честь!» (Классный руководитель на родительском собрании). «На перемене бегал, упал под юбку, учителю». «После уроков бегала по коридору, завлекая за собой других». (Записи в дневнике). «Вчера мы с Антоном раз­ бирались после уроков, и мне впервые было приятно». «Сейчас я при всех скажу, что Антон кое-что не умеет...» (Классный руководитель). Самое приличное процитировала Ульяна ПОЦЕЛУЕВА. прикиды, пропахшие на­ доевшими проблемами и злыми сплетнями, и одень­ те давние добрые време­ на. Приехав, или придя в то заветное место где-то на Vкраю земли, куда не доносится городской шум, упадите на землю, вдох­ ните аромат трав и цве­ тов, услышьте пение птиц, вглядитесь в чистое небо, почувствуйте лето! И тог­ да вы поймете, что не главное в жизни повыше­ ние цен и приватизация. Поймете, что, может, не надо в обратную толкать соседа в автобусе, а йа злой, упрек ответить доб­ рой улыбкой. Поймете, что хотя бы раз в дёнь необходимо сделать что- то хорошее. И вот тогда, вновь войдя в серый мир проблем и мелочей, вы увидите, что жизнь не так уж и паршива и име­ ет множество цветных оттенков. И, наверняка, вам обязательно захочет­ ся сделать ее светлее и радостнее. Попробуем? 'А..? Тогда берите в руки нашу «Бригантину» и — в путь. Знайте, мы всегда с вами и будем ждать от вас ваших мироощуще­ ний. Салют! ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ П РО школу вспоминать совсем не хочется; уроки, контрольные. Факультативы. Хотя-, стоп! Об одном семинаре не могу забыть даже на каникулах (вспоминать- приятно) — это кино-видеофакультатив. Имен­ но так он называется. Поя­ вился такой Факультатив по инициативе Липецкого кино­ видеоцентра в нашей школе № 24. Коротко, что это такое. Этознакомство с творчеством известных кинорежиссеров, имена которых знают во всем лшре, с их фильмами. Мы очень многое узнали позна­ вательного из истории кино. Учимся смотреть серьезные фильмы, понимать мысли и чувства режиссера, которые он вкладывает в игру акте­ ров. И в этом нам помогает .киновед Ирина Тавунина. Ее рассказы перед фильмом' заставляют по-другому взгля­ нуть на сюжет картины. Пос­ ле просмотра у нЛ проходят диспуты или. проще говоря, обсVждение увиденного. Вы спросите, какие филь­ мы мы смотрим? Разные: о любви, о смерти, о добре и ■зле. комедии и боевики. Мы составили свой рейтинг и пре­ длагаем, а также советуем всем посмотреть, на наш взгляд, великолепные филь­ мы: 1. Общество мертвых по­ этов 2. Короткий фильм о люб- Такие сценки стали традицией в Варшаве. Школьники появляются на улицах горо­ да в смешных одеждах, раскрашенные, веселые, устраивая себе «свободу» от занятий в школе на один день. Фото ЦАФ—ТАСС, ЗНАКОМЬТЕСЬ: МЫ ИЗ «Как известно, хороших людей больше, чем плохих. Так и с современной моло­ дежью. Но я думаю, что хо­ роших больше. Именно они являются лицом нашего по­ коления». Н. Б. ! ПЕДКЛАССА! Сегодня в гостях у «Бригантины» педкласс из 24-й пгоо- лы. Думаем, нет необходимости как-то особо представлять этих ребят, потому что, наверняка, о них знают многие. Ну очень интересные ребята! Каждый год педклассовцы пишут сочинения-размьппле- ния о профессии учителя, о сверстниках, о любви и еще о многом, многом другом. Надеемся, что отрывки из не­ которых сочинений помогут лучше представить, чем жи­ вут эти ребята сегодня, какие они, что их волнует. А если вам позволяет возраст и вы почувствовали род­ ство душ, приходите в педкласс. Не пожалеете! Так как ребята не знали о готовящейся публикаций, мы опускаем их имена и фамилии. КТО ТАКИЕ МЫ?.. 3. к—9 Олена ИВАНОВА. «Вообще-то мы любозна­ тельные, не лишены твор­ чества, но болтливы и не­ угомонны. Все наше поколе­ ние состоит из противоречий. Есть хватка, но нет целеуст­ ремленности...» Ю. А. «Нравится в ровесниках самостоятельность, чувство юмора, гостеприимство. Но не МОГУ понять и принять нашу грубость, неуважение к старшим...» Л. М. «Положительным, в нашей молодежи считаю желание выжить в это сумасшедшее время. Еще стремление к знаниям, оптимизм, жела­ ние зарабатьшать деньги. Отрицательным считаю пош­ лость и пассивность». О. И. «Мое отношение к ровес­ никам, к современной моло­ дежи неоднозначно. С од­ ной стороны, наркомания и преступность. С другой сто­ роны, политическая актив­ ность, самостоятельность. Так что говорить, что мы плохие или хорощие, нельзя. Мы — всякие». A. Б. «Многое в ровесниках мне не нравится. Мы разобщены, неуважительны друг к другу. Во всех наших недостатках виню не старшие поколения а нас самих». И. С. «У определенной части со­ временной молодежи (совсем небольшой) жизнь со­ вершенно бездуховна. Эти люди не имеют элементарной культуры общения. Я думаю, они стали такими «благода- пя» алкоголю и наркотикам. Бездуховность порождает жестокость. Я встречался с такими людьми на улице, они могут избить человека просто от нечего делать». Н. В. «Положительное в нас то, что мы еще не все такие. И ЖИЗНЬ многих интересна и: плодотворна». B. П. «Современная молодежь очень страшная. Многие кри­ чат о том, что им не дают возможности реализовать ‘се­ бя, но в то же время работать они не хотят. Многим из них все безразлично...». Я. Б. «Ровесники мне и нравятся и не нравятся. Когда я ви­ жу молодежь на сцене, в ра­ боте, в тусовке — она мне нравится. Но когда я вижу ее вечерам^ в подъездах, в очереди за вином — я не понимаю ее». В. У. «Свое поколение не при­ нимаю. То, что хотелось бы, в нас нет. Отсутствует эле­ ментарное уважение друг к другу. А без этого мы не сможем достигнуть нужного уровня развития». О. В.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz