Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)
н В мозаичной россыпи самых неве1роятных и неожиданных названий современных рок групп и ансамблей липецкий рок-балет «Кре до^> не вызывает особого чувства недоумения, И все-таки ноче.му «Кредо»? Этот вопрос отпадает при самом кратком знакомстве < ним; Я долго искала слово, которое по/юшдо бы дл;я характеристики^^итого круга люден. Коллектив? По жалуй, слишком Офиииалыю и с \\онаи) Лисаибль'' Но с1>'Орее. (1рог)1(ч-1'ИОна 1ЫГО( обшечис Л пб.то.м подумала, что не в опредр.пеиш1 дело ’хогя^ М(тжет / м . п ь , рто еп-лр\окестко. со едчпште'' Пожалуй, ото точнее, потому как определяет их, соединяет одно кредо и само.м первом зг!ачегши итого - вера. Все ошг, лачнная с руководителя Натальи Ворисовшм Квон и кончая самыми маленькими танцорами, вс рят: красота мочшт и додаетш спасти мир, и во имя «ого. они вместе.Вместе ни репетнциях, вместе от мечают все лш! рождения, вместе в походах, ,;,Удпиляетсн какой-нибудь старичок-лесович(>к (если 011 еще сохрани-тся в наших лесах), что это за феи танцуют на цветочной поляне? А такое бывает нередко, как то.чько выдается возможность всем им пойти в поход Тогда возникает единение с приро дой. Тогда репетиции превращаются в сказочную фосри.о. Говорит. 410 иметю на такод лесной репе ТШ111.1 и прншл.т .мысль .Ната.тье |Ворисовне иоста-витъ *.-\льш нанут.а» Усссмсртш-ь- герои Л. Гршш аатанцевади под му зыку рок-оперь! 'Инкиты Вогословскоуе, Этот спектакль привлек к себе внимание зрите лей в яача.тр января нового года. Местом премье ры стала сцена Дворца культурь! ЛТЗ. ' ...В луче света через за.;^ идет на сцену сказоч ник с драгоценной ношей на руках спящей ма- ленькой Ассоль,,, Алена Петрова, танцующая эту пар тию, пленила зрителей своей ноздугниостьЮ; уме нием передать в танце мир детской мечты и чисто ты, Очаровательна Ассоль взрослая в исполне нии уже опытной солистки .рок-балета Наташи Щегловой. -Эритель, который следит за «Кредогь помнит ее шикарные волосы и отточенную п,пасти- ку в хореографическом этюде «Памяти Высоцкого». Танец этот сохранен и сегодня в программе, но уже с другими испо.а«И'Те.чя'Ми Партнер Наташи - Андрей Яценко ста.4 студенто.м .Оенинг-радской высшей профсоюзной школы работников культуры. Теперь по.эта танцует Павел Меркулов а его любовь юная Оля Попова, . И «Алые паруса», н вторая часть программы, ' состоящая Из отдельных Номеров, смотрятся нераз рывным целым гармонией музыки, пластики, мо лодого задора, озорства и доброты. Всего три лары танцуют вальс Е, Доги из кино, фильма «Мой нежный и ласковый зверь», а кажет ся, вся сцена заполнена летящими синими птицами счастья, композиция «Танцплощадка» гоже покорила всех присутствующих в зале. Наталья Борисовна сделали подарок зрителям всех возрастов. Эволюция танца с 20-х годов -до наших дней воплощена ею не толь ко через танцевальные ритмы, костюмы, но. и через исполни ге.|рй .'Знлор легкость, а. главное, желание достаии1ь \довольствие тем, кто пришел на спек такль. владело артистамй, |(оп 1 а ПЦ 1 .ДС второго 9 яцваря, я за шла к ребятам, то увидела их довольными и счаст ливыми, несмотря -на то, что зрителей было не очень много. Работали они с 'огромной самоотдачей, и вот теперь восторженно обсуждали спектакль. Маленькие артисты - учащиеся школы искусств № 7. Они занимаются там хореографией, преподает им Наталья БорисовНа. Те, кто постарше, уже за кончили эту школу, некоторые хотят поступить в средние и высшие специальные учреждения, ^ но нужно получить восьмилетнее, и десятилетнее обра зование. Благодаря рок-балету «Кредо», они не только не теряют форму, но и совершенствуют свое . мастерство. ■ Это, кстати, тоже одна из главных проблем, решаемых Натальей Борисовнрй. В 19ВП году четверо ее воспитанников стали ст.у дентами высших учебных заведений, где занимают ся любимым искусством танца. А Леша Горячин. студент Тамбовского института культуры, приехал на премьеру своих друзей и даже тайцевзл в бале. тг ' . Н все-'та.ки , остается неудовлетворение .оттого, что в зале было мно.го свободных мест, М оЙ т быть, это потому, что вторник, спектакль начина.ася рано, в 18,00 (артисты-то не в.зрослые), может быть, не было достаточной рек.пам:ы но дело не только в этом. Дело, мне кажется, в лености души; далеко ехать, по телевизору идёт очередная серия детек тива, просто нет охоты. А жаль. Жаль, что мы не торопимся дать глоток живительного, ннстого своей душе, забываем, что общение с прекрасным, продля ет жизнь. А помнить об этом надо постоянно. И х(,)чется верить, что рок-балет «Кредо» очень' скоро найдет широкую зрительскую аудиторию, тем более, ему есть что сказать и показать, есть чем удивить, Г. ШОГОРОВА, ст. методист ансамбля песни и пляски управл^нщ рародно|ч) образования.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz