Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

«Ленинец» № 4 7 ,19 9 0 г. Ш / 'У АЗИЗА значит «дорогая» ШПГ а - в .ТТ'Етв'Пвл ^ .ВАМ А . ■ — Азиза, прежде всего, какое впечатление от липец* кой публики, как проходят к он ц ^ы ? — Зрители ветде одинако­ вы. Лучше или хуже прини­ мают — зависит от сазното артиста. Мне кажется, что концерты проходят успешно. —ЛЬшецк — один из пувк- тов вашей гастрольной поезд­ ки? Куда вы отправитесь дальше? — Да, мы совершаем свое­ образное турне по Черно­ земью: Белгород—Липецк — ■Воронеж. — У вас такое звучшое имя. Что оно означает? — Азиза — в переводе с арабского- — «дорогая». — Расскажите, пожалуй­ ста, о себе. Вы были, как го­ ворят, музыкальным ребен­ ком.? Началось с тото, что я родилась в музьшальной се­ мье. Мой отец — композитор, а мама — бывшая певица. Сейчас работает преподава­ телем музыки. Я закончила музыкальную школу, консер­ ваторию по классу фортепиа­ но и композиции. Сочиняю музыку, но пока я пою для себя и в кругу семьи. Не знаю, вынесу ли я ее на об­ щий суд. После окончания консерва­ тории восемь лет проработа­ ла у себя в Ташкенте в трио «Садо». Потом поехала на конкурс в ЛОрмалу, имея* за спиной достаточный опыт ра­ боты на профессиональной сцене. И вот посад конкурса два года выступаю самостоя­ тельно. — Скажите, победа в кон­ курсе, на ваш взгляд, зависе­ ла только от самого певца? — Вы, знаете, я не хочу об этом вспоминать. Все было настолько сложно, честное слово. Конкуренция была же­ стокая. Пришлось понервни­ чать. Но главное, что я про­ шла, меня зам€ти.ш, оценили. Юрмала стала .моей’ отправ­ ной точкой, с нее лично для меня все началось. — Скажите, вам в жизни легко все дается? — Знаете, что-то легко да­ ется, что-то очень сложно. Бывает по-ржкюму. Другими словами, везучая я или неве­ зучая? Везучая. Дд, я думаю, очень многое получается еще Недавно в Липецке с кон спондент М. Руднева встрети и от везения. Я верю в верю в с.удьбу. УДйчу, — А вы кто до гороскопу? — По гороскшу я по восточному ка^ 1 ендарю во- Диадсь в гад Дракону «ОКОЙ а ш з н и ^ ^ ® ^ ^ « » е з ^ советской № Позвольте,Т^ам в^ еще щшземлеиаее: ка- ^^тас, в наше смутное ^ е - Э Т ь ш 'в ь мн был вынужден работать как сволочь. И я знаю болъ- шинстау быдо не до рестопа ' нов банкетов, н р ^ м » !™ ^ го есть — все по друзьям, по знакомым, по коммуналкам Я не имею в виду артистов за­ служенных и народных, кото- №ю .уже прошли через все В сущности, артист —.-та­ кой Же человек, только его показывают по телевизору, он стоит на сцене перед много­ тысячным ' .за, 1 Юм и испокон веков так заведено, что он становится для людей чем-то ярким, какой-то мечтой недо­ ступной, с красивой, празд­ ничной жизнью. — Ну а как складывается ваш день, чем вы Л1№5ите за­ ниматься? — На гастролях или день дома? ' — На 'гастролях — понят­ но: дорога, гостиница, кон­ церты. — А дома, когда мне вы­ дается свободный день хотя цертамн побывала певица Азиза Мухамедова. Наш корре- лась с ней. . бы, я просто целый денб сплю. Замучили постоянные' недосыпания; с^йена городов, смена времени, бывает по че­ тыре концерта в день, интер­ вью, нервы... Поэтому хочет-- ся просто поспать. А если пригласят куда-нибудь дру­ зья, конечно, не откажусь. Единстве!^©, что не Лк)блю—- это рестораны и разные дру­ гие общественные места, где много людей. Наверное, чисто профессиональное сказывает­ ся: после многотысячных за­ лов хочется побыть с близки- •ми друзьями, родителями. — Вы сейчас живете в Мо­ скве? — Да, эти два года я живу в Москве. Я вьш.?ждена там' жить по работе. Москва — центр ^ е х наших культурных событий, поэтому быть в кур­ се, следить За ними в Москве легче, чем из Узбекистана. Хотя жизнь в столице сей-, час, сами знаете — «визит­ ки», свободно ничего не ку­ пишь и т. п. Я и в магазины не захожу. — Как же так? — Как питаюсь? Я, может быть, и ходила бы в магази­ ны, что-то покупала, но так как там все равно ничего не -дадут: артист — не артист ты. известный — не извест­ ный — я и не рискую. Я жен- щина нервная, могу сорвать­ ся. А на.м нельзя — мы же носители культуры. И я сижу дома. Вот почему у меня та­ кая фигура — не толстею? Не объедаюсь. Есть нечего. (Смеется). Вот друзья не да­ ют умереть с голоду — .мои директора, администраторы, ко.мнозиторы, которые живут . в Москве, которые могут что- то достать — подкарм.ливают • «звезду». - - — .А кто одевает «заезду»? — С этим мне повезло. Я не переживаю, что мне одеть и в чем выйти на сцену. У меня есть свой художник-мо­ дельер.- Работает Он в Сочи, Зовут ею Валерий Удалов. Он и является автором всех мо­ их нарядов, в которых я рабо­ таю. Он меня одевает. — С кем'из композиторов вы сотрудничаете?.^ — В этом плане мне тоже повезло. Видите, какая я ве­ зучая? Музыку мне пишет мо- лодой московский композитор Олег Бескровный. Он изве­ стен по таким песням, как «Мишый мой, твой' улыбка...», «Дождь будет биться в стек­ ло», «Опять одна». Много хороших людей мне помогает. Такой альянс у нас — все занимаются своим де­ лом с полной отдачей. Поэто­ му за короткий срок я и смог­ ла достичь чего-то. — На ^ е в е вы блестящи, обольстительны, красивы. А когда вам не надо играть роль эстрадной «звезды», зшсаявы в жвзни?^ - — В жизни? Даже не знаю. Если отталкиваться от того, как меня называют в кругу близких друзей, в бы- ту... Почему-то меня саму это немного удивляет, друзья зовут меня «'зайчик'». Хотя мне^кажется, что ,я далеко не «зайчик», а скорее, вапчица... Да. конечно, сцена и жизнь— разные вещи. В жизни я дру­ гая. Люблю побыть одна, ску­ чаю по одиночеству... ■— Сейчае, когда да>ди и так обособленны, далекв друг от друга, вам не хватает ода- кочества... Вы не бовхесь одиночества? — Нет, потому что я знаю, одна я не буду. Пока у меня есть мой зритель и столько зрителей, что мне можно по­ завидовать. А в дальнейшем у меня будут дети. И я меч­ таю, что у них будут свои зрите.та. Потому что очень хочу, чтобы наша семейная традиция продолзкалаеь. — Пусть исполнится ваше желание. Спасибо. М. АНДРЕЕВА. * * ^ Хит- парад США На этой неделе американский хит­ парад возглавила Уитет Хьюстон, оттеснившая с первой позиции много­ обещающую дебютантку Мэрайю Кей- ри. Еще недавно в интервью журна­ лу «Тайм» Хьюстон заявляла, что не возлагает больших надежд на вышед­ ший в конце октября свой' третий аль­ бом «Сегодня ночью я твоя Бейби»^ назвав его экспериментальньш. Но очень скоро и он, и одяоименадя ком­ позиция поднялись в США в десятку лучших. Видимо, преданность миллио­ нов поклонников бывшей манекеищи- Цы из Нью-Джерси способна выдер-. жать любой эксперимент. ‘ (ТАСС, 23 ноября). СИНГЛЫ мы ПРИВОДИМ с п и с о к ИСПОЛНИТЕЛЕЙ современной МУ- ]^РД» ^ 23 НОЯБРЯ ЖУРНАЛОМ «Б1ШЛ. АЛЬБОМЫ 1. «До крайности» — «Ванилла айс». ' ■. 2. «Пожалуйста, Хаммер, не порань их» — Эм. Си. Хаммер. 3. «Мэрайя Кейри» — МэрайяЛСей- •ри. 4. «Ритм святых» —- Пол Саймон. "5. «Сегодня ночью я твоя Бейби» —■Уитни Хьюстон. 6. «Повторный цикл» — «Зи-зи топ». 7. «Лезвие бритвы» — «Ас-дс». ‘ 8. «Уилсон Филлипс» — «Уилсон ФИЛ.ЛИПС». 9. «Жизни некоторых людей» — Бетт Мидлер. 10. «Послушай без предупреждения» — Джордж Майкл. 1. «Оегодня ночью я твоя «Бейби» — Уитни Хьюстон. 2. «Любовь требует времени» — Мэрайя Кейри. 3. «Потому что я тебя люблю» — Сивью Ви,- 4. «Песня щюлегает через сердце» — «Ди-лайт». 5. «С расстояния» — Бетт Мидлер. 6. «Что-то, во что верить» — «Пой- зон». 7. «Больше, чем могут сказать сло­ ва» — «Аллиас». 8. «Вот как ты поступаешь» — «Ю-би 40». 9. «Импульсивный» — «Уилсон Филлипс». 10. «Мне 'хорошо»' — «Тони, тони, тоун». • Москва. В спорткомплексе «Олим­ пийский» прошли концерты студии ^ АРС под руководством Игоря Кру- , того. В этом творческом коллективе собрались как известные нсполнители, так и начинающие певцы и музыкан­ ты. На снимке; Ирина Аллегрова. , (Фотохроника ТАСС).-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz