Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

Г ' «•ВЭЙ1ШИГ ац виз зэ Хауз­ ом Файэ», (1984 ) 'СТОЛЬже грандиозно' провалился, и это явилось причиной на­ чала раскола .в группе. Ставший к то!!^у времени ■‘-звездой». Бой Джордж, пока еще не вь1Ходя из состава «Калчер Клаб», начал выС*1'упать самосто­ ятельно, После некоторо­ го перерыва, в апреле 1986 г, вышел следую­ щий альбом группы «Фром Лакшерк ту ' Ха- ^ тэйк» —- частично восста- нойявший авторитет «Кал- чер Клаб», ‘ однако не предотвративший ее рас­ пада. После выхода в 1987 лонг-плэя, «Наше время» ансамбль был рас­ пущен, Вой Джордж стал выступать как солист и в той же .' году выпустил свою с|ольную долгоигра­ ющую ■пластинку «Оолд». Что касается стиля му- ■ зыки, исполняемой груп­ пой. «Калчер Клаб», то огромное влияние на не'гб о,казали юнргйескне' при­ страстия Боя Джорджа, являвшегося фанат.и'чным гюклонником выдающих­ ся представителей глит- ■тср-рока Марка Волана и - . Дэвида Поуи. ВОЛАН МАРК - - - зна- •менитый британский .рок-' певец, гитарист, компози­ тор и ноэ'г, основатель и один -из крупнейших пред­ ставителей глиттер-рока (глэм-рока), со.здатель и лидер рок-Труппы. ,«Ти- Раке» '(полное название «Тираннозаурус Рэкс»), Родился в 1947 г. в Лон­ доне. Настоящее имя, Марк Фельд. Н ачал . иг­ рать в рок-группах еще в двенадцати.летнем" возра­ сте. Уже в юношестве про- слави.'гся как неподражае- .мый модник, в связи 'с чем часто Приглашался сниматься для рекламы модной одежды. 8 16 лет был исключен из школы и стал регулярно петь в не­ больших лондонских' клу­ бах, вскоре начав сочи­ нять и собственные: пес­ ни. Однако первая пла­ стинка Волана появилась лишь в конце 1965 г. Это был сингл. , «Колдун» («Визард»), посвященный знакомому Волану париж­ скому магу, оказавшему огромное влияние н а ' его поэтическое творчество. Успеха этот сингл .(как и два последующих} ' не имел. Первую половину 1967 г. Волан сотрудни­ чает с труппой' «Дети Джона» («Джонс Чилд- рен»), с которой записы­ вает Принесшую, наконец, ему успех песню «Дезде­ мона».' И всетакн он вско­ ре покидает атот коллек­ тив, не устояв перед дав-, ним желанием создать собственную группу. Так В .конце 1967 г.■появляет­ ся знаменитый «Ти-Рэкс» (подробнее- смотрите' статью «Ти-Рэкс»|, кото­ рому было суждено вь)- . нести на суд публики но­ вое течение рок-музыки— глиттер-рок, — и вознести на самую вершину миро­ вого рок-Парнаса ставшую вскоре грандиозной фи­ гуру Марка Волана. Не­ задолго ДО' своей смерти Г>олан женился на одной' . и.з сб1листок «Ти-Рэкса» Глории Джонс. 16 сен--: гября 1977 г. Волан по­ гиб в автокатастрофе (ав­ томобиль, который вела его Жена, на огромной скорости врезался в при­ дорожное дерево). Еще в 70-х годах фирма «Мело­ дия» выпустила гибкий миньон «Горячая любовь», в который вошли .две ('из четырех) песни Вола­ на и группы <‘Ти-Рэкс»: «Горячая .любовь» и ^«Да- вай потанцуем». Вскоре этот миньон был «повто­ рен» «Мелодией» в не­ гибком (твердом)- вари'- анте^ 'Прославившийся и как замечательный поэт, Волан выпустил, несколь­ ко поэтических сборников, первый из которых вы­ шел в 1970 т. ( . «БОН ДЖОВИ» — по пулЯрная американская роктруппа, исполняющая музыку в стиле софт*мс- тал, то .есть не жесткий (не тяжелый), а мягкий (софт) металлический рок. Основана ' в 1980 1". и названа «Вон Джо-ви» но измененной фамилии- псевдониму ее лидера й вокалиста Иона Вон Джо ' вн (правильное написание Бонджиови), До ,1983 г: йоп Бонджиови . дважды организовывал хард-роко­ вые группы, которые, од­ нако, не имели особого успеха .у публики. Поло­ жение изменило-сь после того, как он начал «карье­ ру» уборщика на фирме грамзаписи ; «Меркури», где его взял, под опеку продюсер Лэнс Куинн, арганизбвавший . запись ‘ первого "сингла Бонджио­ ви. Именно в это ' время й формируется группа. В нее, кроме самого Иона, 'вощ.яи-его одноклассник, клавишник Дэвид, Рашба- ум, выступающий в «Вон Джови» под псевдонимом Дэйв Брайэн и уже кграв-' ший с. Бонджйови в пре', дыду.щей, созданной нх -совместными-' усилиями группе «Зэ. Рэст», лидер- гитарист Ричи Сзмбора, бас-гитарист Алек Джон, Сач и ударник 'Тш о Тор­ рес. Первый же альбом группы, названный про­ сто «Вон Джови» (1984Т, стал «золотым», сам кол- . лектив признан открыти­ ем года в США, группой года в Японии и так да­ лее. Не меньошй ;успех имел и второй, тоже «зо­ лотой»,’ альбом «Бон Джови», названный «7800 градусов по Фаренгейту». Однако подлинный триумф пришел к группе после -выхода летом 1986 г. ее третьего альбома «Слип- пери Уэн Уэт», котрГыМ 8 фантастически К0|рот- кие сроки (в течение толь­ ко одного года) шесть раз етшт «платиновым» и десять Ш недель возглав- ,пял национальный ' хит­ парад США; К се)5еАине 1988 г, общий тирай аль­ бома достиг 12 миллио­ нов экземгыгяров — неви-' данный до этого в исто­ рии рон-музьжи ■ резуль­ тат. В 1987 г., был пере­ издан ( и снова С- боль­ шим коммерческил! успе­ хом) первый Л0НГЧ1ЛЭЙ Группы, а в 1988 г. вьг шел альбом -«Нью .Джер-, си», 11ерспечатаШ1Ый ' .ю том 1989 г фирмой ГМе­ лодия >■ и приурочени|ш;:-к проходившему 'в ^йвгусте^ того н.е )ода на ВО |Т.1гой спортивной арене’ Лужни­ ков двух.дновиомх фести- валю «Рок иротин. парко- м:аиии:'>, н кот-рром при­ няла участие п группа «Вон Дясови». «ВО.НИ М» — западно- германская поп-группа, пв.'1якицаяся одним изнаи- более популярных кол- ..тектнвов, исполнявших м.узыку в стиле «диско»; Вьиа основана в 1976 г, и представляла собой во­ кальный квартет (три вокалистки и вокалйст), сопровождаемый акком- панирую.щей инструмен­ тальной группой. Партии вокалиста записывал, кйк правило, основатель груп-; пы, знаменитый продюсер Фрэнк Фариан, однако на сцене исполнение муж­ ской вока,!1ьной партии имитировал темнокожий •ганцо.р и шоу-МЭИ, выхо­ дец с Ямайки. Вобби Фа­ релл. Солистками были также ямайские негритян­ ки Лиз Митчелл, Марсия; Барретт и Мэйвр. Уиль­ ямс. В записи альбома «Океаны фантазии» («Оу- шенс оф Фэнтэзи» — 1979) принимала участие еще одна негритянка, солист­ ка другой фариановской группы «Ирапшн» Прэ- шес УилсОп. С падением по'п.у.а:ярности . дискомузы­ ки в начале 80-х годов стал падать интерес пуб­ лики к «Вони М». Фари­ ан предпринял попытки возрбдить прежнюю пЬпу- лярйость группы (были выпущены пользовавшие­ ся .ДОВОЛЬНОболыним успе­ хом альбомы «Десять ты­ сяч световых лет» — 1984 и «Ай Дане» — 1985), однако вскоре ста­ ло ясно, что время «Во­ ни М» ушло и после со­ вместной с рок-группой «Лед Цеппелин» запнсф . композиции «Лестница на небеса» (одНо из наибо­ лее знаменитых произве­ дений «Лед Цеппелин») она практически прекра-' тила свое с,уществование. Кроме вышеупомянутых, «Бони М» записала и-вьь. пустила следующие долго­ играющие пластинки: «Тэйк Зэ Хат оф • Ми» <1976), «Лав фо Сэйл» (1977), «Грейтест Хите» (1977) , «Найтлайт ту; Ве- нус» («Ночной полет на Венеру» —■ 1978), «Ва- нананас» (1981). Супер­ хитами становились такие композиции. «Вон'и М», как «Сании», «Ма-Бейкер», «Веки Вавилона», «Бага­ ма мама», «Гадалка- Бар- барелла* и . др. Фирмой «Мелодия» были вьцгуще- иы гйганты «Воин М» (1978) и «Ночной по.пет на Венеру» (1980). АВТОРЫ-СОСТАВИТЕЛИ: НИКОЛАЙ САРКИТОВ. КАНДИДАТ ФИЛО­ СОФСКИХ НАУК", СОЦИОЛОГ; ЮРИЙ БОЛИлО, АСПИРАНТ МГУ. СОЦИО­ ЛОГ. ...........

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz