Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНЕЦ № 29, 1990 О Б Р А Т Н А Я С ВЯ ЗЬ Письмо вызвало отклик Нам отвечают РЯДОМ—ДРУГ о П Р А К Т И К Е Прочитала в прош лом выпуске «Обрат ной связи» два письма; «Все трусы» и «Я ее жалею;..». С авторами их я не согласна. Конечно, есть среди нас плохие люди,,нообвинять всех подряд в трусости некраси во. Каждый из «ас чего-нибудь боится: кто-то боится потерять близкого человека, кто-то по дучить плохую оцеапсу на эк замене, а кто-то одиночества (как, на1щ>имер, автор письма «Все тр,усыЬ), Плохо, если тебе ’не встре тился хороший парень, значит, не там искала.^Мне, например, в этом .отношении повезло. Но я и ае старалась привлечь к себе шшмашне развязностью, вызывающим поведением. Имению повтому я и встретила того, о ком меятают вое дев чонки. Отношение к человеку' зави сит от его огшошения к окру жающим, от того, как он по дает себя в обществе. Не надо спешить, счастье может дать лщпь то, что приходит в свое время. Можно в неделю полу чать месятаый заработок, но для меня важнее собственное здоровье и уважение к себе знакомых. Если ты дейстаите- яьно взрослая, докажи это взрослым поступком. А чтобы, извините, юбку задирать, ума большого не надо. Да и не модно нынче это во всем маре. В Америке и Англии особенно стремятся люди к крепкой се мье. Везде уже устарел «сво бодный секс», а у нас это то лько началось. Мы даже в ЭТО1М-Т0 отстаем цивилизо- ваиного мира! Если подруга девушки, напи савшей второе письмо, такая красивая, зачем ей тратить свою красоту на кого попало? Почему, если красивая, то обя зательно шлюха? Все-таки, дет- чонки, мы сами виноваты в том, что многие ребята нам не верят. Я не говорю, что надо быть монашкой, ао всякие ин тимности должны быть только для двоих. я могу сказать, что счастли ва. У меня есть хороший, на дежны^ парень, он меня во многом может понять. Бывают и недоразумения, но все быст ро проходит. И М 1 не не надо ловить всяких там мальчиков с «тачками»: в трудную минуту со мной всегда Друг. ^АЛЕКСАНДРА ПОЩАЙ, АЛЕША! Пишу первый раз,ао письмо, иазвашное«Я ее жалею...», от ^ . июня в вашей газе те не могло остав'ить меня рав нодушной. Хочу ответить Лене С., по чему же парни подходят не к ее подруге, которая красивее ее, а к ней. Лена, ты советуешь Ольге: «Будь такой, как я». А какая ты? Уже в свои шестнадцать лет ты' спишь «как минимум с тремя парнями в неделю». Не много ли?! Тебе еще в куклы шрать надо, а ты зарабатыва ешь себе на жизнь таким спо собом. Ну и сколько же дают тебе твои молодые джентльме ны? Пятерку? Червонец? Уже сейчас я пр1едставляю тебя грязной, непромытой., (извини те,-ае хочу осквернять газетные страницы бранным словом). Ты во всеуслышанье пишешь о себе, о своей пошлой жизни. Разве ты гордишься этим? А эти парни, что опят с тобой, знают, сколько человек ты про пустила через себя? Как нм не противно даже целовать тебя?! Хотелось бы взглянуть в твои детские еще главки. Из-за сво ей молодости ты ее понима ешь, как грязны твои половые угехн, ведь это — со всеми подряд. Уверена, что те жере бята, что тебя «любили», пока зывают на тебя пальцем и плю ют вслед. Не скажу, что я такая уж невинная девочка. И не осуж- Лаю эту сторону человеческих отношений, о которых- идет речь, т. к. это самое красивое и прекрасное чувство. Но! Нужно любить, уважать че ловека, которому ты решила отдать себя. У тебя, по-види мому, не было такого. Найди его. И ты почувствуешь, как среди твоих грязных зарабо танных денег вырастают цвет ки прекрасной любви — непо вторимого чувства. Остановись! Не опускайся до низости и грязи. Ее и так,хва тает в нашем мире. И еще. Не забывай, пожалуйста, что ты прежде всего, женщина. Подумай, Аленка! Твоя |Тезка |Лена ;Р., 19 лет. г. Липецк. А ЖЕНИТСЯНАОЛЕ. .. Пишут вам постоян ные читательшицы. А повод — письмо не кой Лены С., откро вение которой мы прочитали в № 26 «Ленинца» в рубршсе «Обратная связь». Мы были просто ошеломлены! Лена пи шет, что про свою жизнь рас сказывать не будет Ну, по чему же, Лена? Это было бы очень интересно. Но нет, ты раоскаэываепп. о своей подру ге Ольге, ты ее жалеешь, й а - бшь, это смешно. Ведь жалеть нужно не ее, а тебя. А ей нуж но удивляться, как, находясь рядом с тобой, она не стала такой, как ты. А знаешь, что ей не дает опуститься до тебя? Чувство собственного достоин ства, понимание того, что она — человек, вот что. Ты не зна ешь, почему парни подходят к тебе, а не к ней, хотя она на много красивей тебя? Ты для них вещь не очень ценная, ско рее всего, о которую можно вытереть ноги; вещь, натешив шись которой, можно выбро сить. А наши современные юно ши ищут себе таких. Но не ду май, что кто-нибудь них же нится на тебе, нет. Жениться они будут на Олях. Грубо? Но ведь это — правда. Так что Оля не будет одинока, найдет себе иа(рня, а точнее, он ее отыщет. И будет он ее любить, как девушку, как человека, но не как предмет, которым мож но лишь воопользоваткя ночью для удовлетворения своих фи зических потребностей. Так что пусть Оля не спешит стано виться Леной, пусть не ищет «настоящую» любовь в пош лости и разврате. С уважением ЛЮДА, РИТА, ЛАРИСА, ЮЛЯ. На ваши «Три вонроса» в га зете за № 23 от 1990 года со общаем следующее: по1рядок прохождения трудо1вой практи ки школьников определен пись мом Министерства народного образования РСФСР от 22 фев раля 1990 года. В нем гово рится о том, что Министерство считает необходимым передать решение вопросов по организа ции и нровепению трудовой практики школьников педаго гическим коллектввам; Практические работы для учащихся^ Ш — VIII классов должны быть посильными, раз нообразным:^ отличающимися сменяемостью форм и объек тов труда. Учащиеся этих клас сов привлекаются к труду на пришкольном и учебно-опыт ном участке, изготовлению и ремо1Нту школьной мебели и р1б0|ру1Д01вашя, обору дикорасту щих и лекарственных трав, вы пуску несложных изделий по заказам про1Мышленных пред приятий, производству продук ции сельского хозяйства. Для учащихся VIII—XI клас сов общеобразовательных школ, достигших 14 лет, на период летних, весенних и зим'них ка никул организуется лагерь тру да и отдыха. Ншфавление в лагерь осуществляется коаште- том комсомола и администра цией школы или комитетом профсоюза, создающими лагерь, в индивидуальном порядке на основании личного заявления и соглашения родителей при условии отсутствия медицин ских противопоказаний. (Поло жение о лагере труда и отды ха учащихся'общеобразователь- ных школ). Что касается вопроса, имеет Ли лраво школа оставить уча щихся за непрокождение тру довой практики на второр год, то здесь дело обстоит следу ющим образом; трудовая прак тика, как и обязательный об щественно полезный производи тельный труд входит в учебный план общеобразовательных школ, за невыполнение учебно го плана педагогический кол лектив школы вправе оставить ученика на повторный год обу чения Ю. (ЧАСОВСКИХ, инспектор трудового обучения (облуно. ФОТОКОНКУРС Последние штрихи А. ГАЛКИН. У меня проблема НЕ ВЕРЮ Хочу олросить сове та у тех, (КТО столк нулся с дробленой, (если |так можно на звать), подобной «ое& Вотжи ву и все больше убеждаюсь В том, что постепенно разочаро вываюсь р жизни и в любви. Могу .себе представить, как на доели работникам отдела пи сем «крики из глубины души». Но ,что же делать? Мне .боль ше Пе к кому рбратиться. У меня есть отличный па рень. Но дело в ?гом, что я ему не верю, Пак реем ребятам. (А все пз-за /того,, что моя (подру га осталась с ребенком :одна, никому ненужная. дОна, скром ная и порядочная, полюбила, поверила,'в результат? Я знаю, что найдутся такие (ЛЮДИ, (кото рые скажут: («Сама виновата». Но (В|Чем? ^ е йюди (разные, ,кто-то .ме ня поймет, н ктогто осудит. Мой паредь (хочет близости, гог ворит, что любит, ,что не бро сит. А я |думаю, уйдет в ар мию й аабудет, все может быть. Я его очень дюблю, д чего не сделаешь, ради любимого чело века! Я )не .могу больше ни |о чем думать, никуда не хожу, целыми днями (сижу дома, жду его, а Ьн это внает |и прихо дит раз в неделю. Так Что же делать? „Как жить дальше? АНГЕЛИНА С. КОЛЕКЦИОНЕРЫ, ОТЗОВИТЕСЬ! Мне \ 1 б (лет, учусь « 10 /классе. Живу иа Урале. (Мое увлече ние — КОЛЛОЕЦИОНИ- рование газет. Собираю Газеты СССР. (Хотел бы познакомить ся с коллегами по увлечению. Мой адрес: 620042, /Сверд ловск, Д-42 Ул. Н. (Фронта, 45. МЕРКУШЕВУ ДЕНИСУ. УЧИСЬ У УЧИТЕЛЯ? Вот уже несколько лет выписываю вззпу газету и являюсь ее щри'вержеацем. Здесь я нахожу все, чтобы иметь об щее цредставление об области, ее . делах, ее радостях и про блемах. Радует, что на страни цах нет той лжи и фальши, от которой мы, увы, еще не отде лались. Пишу я тоже потому, что не вижу выхода. Прежде всего немного о себе. Мне 17 лет, я учусь на 3-м курсе Лебедяя- ежого педагогического учили ща Сейчас — на пионерской практике в. одном из лагерей Лебедяни, ведь скоро — рабо та, и не какая-нибудь, а с де тьми. Каким должен быть педагог — мы все знаем, а каков он есть? Это мы тоже знаем, но почему-то чаще молчим. Да оно и понятно — иметь лишние не приятности охотников мало. И все же, предвидя все крайно сти, не хочу молчать. Нас, молодежь, часто обви няют в черствости, грубжти, непочтении'к старшим, а отку да взяться другим качествам, если твой учитель говорит сло ва о вежливоста», я сам же те бя оскорбляет? Да-да, и это в педагогическом училшцеШ И не дай Бог ответить в тон. Будешь оскорблен вторично, да еще и выговор получишь. Справедли во? Вообще-то — да, но поче му делается исключение адми- нистра1ции, которая грубит, не особенно стесняясь в выраже ниях? Потому что имеет выс шее образование? Или прав тот,' у кого в руках образды прав ления»? Не буду называть по фамильно -(иет, я не боюсь, просто ради приличия, хотя и стоило бы), но уважения уже нет, да и не будет. Вот и все. Одна просьба — опубликуйте, пожалуйста, это письмо. Пусть наша адмшист- рация подумает о «ас хоть од нажды не как о статистической единице, а как о людях. С уважением 410ТАПОВА Натали.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz