Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНЕЦ № 29, 1990 О Б Р А Т Н А Я С ВЯ ЗЬ Письмо вызвало отклик Нам отвечают РЯДОМ—ДРУГ о П Р А К Т И К Е Прочитала в прош­ лом выпуске «Обрат­ ной связи» два письма; «Все трусы» и «Я ее жалею;..». С авторами их я не согласна. Конечно, есть среди нас плохие люди,,нообвинять всех подряд в трусости некраси­ во. Каждый из «ас чего-нибудь боится: кто-то боится потерять близкого человека, кто-то по­ дучить плохую оцеапсу на эк­ замене, а кто-то одиночества (как, на1щ>имер, автор письма «Все тр,усыЬ), Плохо, если тебе ’не встре­ тился хороший парень, значит, не там искала.^Мне, например, в этом .отношении повезло. Но я и ае старалась привлечь к себе шшмашне развязностью, вызывающим поведением. Имению повтому я и встретила того, о ком меятают вое дев­ чонки. Отношение к человеку' зави­ сит от его огшошения к окру­ жающим, от того, как он по­ дает себя в обществе. Не надо спешить, счастье может дать лщпь то, что приходит в свое время. Можно в неделю полу­ чать месятаый заработок, но для меня важнее собственное здоровье и уважение к себе знакомых. Если ты дейстаите- яьно взрослая, докажи это взрослым поступком. А чтобы, извините, юбку задирать, ума большого не надо. Да и не модно нынче это во всем маре. В Америке и Англии особенно стремятся люди к крепкой се­ мье. Везде уже устарел «сво­ бодный секс», а у нас это то­ лько началось. Мы даже в ЭТО1М-Т0 отстаем цивилизо- ваиного мира! Если подруга девушки, напи­ савшей второе письмо, такая красивая, зачем ей тратить свою красоту на кого попало? Почему, если красивая, то обя­ зательно шлюха? Все-таки, дет- чонки, мы сами виноваты в том, что многие ребята нам не верят. Я не говорю, что надо быть монашкой, ао всякие ин­ тимности должны быть только для двоих. я могу сказать, что счастли­ ва. У меня есть хороший, на­ дежны^ парень, он меня во многом может понять. Бывают и недоразумения, но все быст­ ро проходит. И М 1 не не надо ловить всяких там мальчиков с «тачками»: в трудную минуту со мной всегда Друг. ^АЛЕКСАНДРА ПОЩАЙ, АЛЕША! Пишу первый раз,ао письмо, иазвашное«Я ее жалею...», от ^ . июня в вашей газе­ те не могло остав'ить меня рав­ нодушной. Хочу ответить Лене С., по­ чему же парни подходят не к ее подруге, которая красивее ее, а к ней. Лена, ты советуешь Ольге: «Будь такой, как я». А какая ты? Уже в свои шестнадцать лет ты' спишь «как минимум с тремя парнями в неделю». Не много ли?! Тебе еще в куклы шрать надо, а ты зарабатыва­ ешь себе на жизнь таким спо­ собом. Ну и сколько же дают тебе твои молодые джентльме­ ны? Пятерку? Червонец? Уже сейчас я пр1едставляю тебя грязной, непромытой., (извини­ те,-ае хочу осквернять газетные страницы бранным словом). Ты во всеуслышанье пишешь о себе, о своей пошлой жизни. Разве ты гордишься этим? А эти парни, что опят с тобой, знают, сколько человек ты про­ пустила через себя? Как нм не противно даже целовать тебя?! Хотелось бы взглянуть в твои детские еще главки. Из-за сво­ ей молодости ты ее понима­ ешь, как грязны твои половые угехн, ведь это — со всеми подряд. Уверена, что те жере­ бята, что тебя «любили», пока­ зывают на тебя пальцем и плю­ ют вслед. Не скажу, что я такая уж невинная девочка. И не осуж- Лаю эту сторону человеческих отношений, о которых- идет речь, т. к. это самое красивое и прекрасное чувство. Но! Нужно любить, уважать че­ ловека, которому ты решила отдать себя. У тебя, по-види­ мому, не было такого. Найди его. И ты почувствуешь, как среди твоих грязных зарабо­ танных денег вырастают цвет­ ки прекрасной любви — непо­ вторимого чувства. Остановись! Не опускайся до низости и грязи. Ее и так,хва­ тает в нашем мире. И еще. Не забывай, пожалуйста, что ты прежде всего, женщина. Подумай, Аленка! Твоя |Тезка |Лена ;Р., 19 лет. г. Липецк. А ЖЕНИТСЯНАОЛЕ. .. Пишут вам постоян­ ные читательшицы. А повод — письмо не­ кой Лены С., откро­ вение которой мы прочитали в № 26 «Ленинца» в рубршсе «Обратная связь». Мы были просто ошеломлены! Лена пи­ шет, что про свою жизнь рас­ сказывать не будет Ну, по­ чему же, Лена? Это было бы очень интересно. Но нет, ты раоскаэываепп. о своей подру­ ге Ольге, ты ее жалеешь, й а - бшь, это смешно. Ведь жалеть нужно не ее, а тебя. А ей нуж­ но удивляться, как, находясь рядом с тобой, она не стала такой, как ты. А знаешь, что ей не дает опуститься до тебя? Чувство собственного достоин­ ства, понимание того, что она — человек, вот что. Ты не зна­ ешь, почему парни подходят к тебе, а не к ней, хотя она на­ много красивей тебя? Ты для них вещь не очень ценная, ско­ рее всего, о которую можно вытереть ноги; вещь, натешив­ шись которой, можно выбро­ сить. А наши современные юно­ ши ищут себе таких. Но не ду­ май, что кто-нибудь них же­ нится на тебе, нет. Жениться они будут на Олях. Грубо? Но ведь это — правда. Так что Оля не будет одинока, найдет себе иа(рня, а точнее, он ее отыщет. И будет он ее любить, как девушку, как человека, но не как предмет, которым мож­ но лишь воопользоваткя ночью для удовлетворения своих фи­ зических потребностей. Так что пусть Оля не спешит стано­ виться Леной, пусть не ищет «настоящую» любовь в пош­ лости и разврате. С уважением ЛЮДА, РИТА, ЛАРИСА, ЮЛЯ. На ваши «Три вонроса» в га­ зете за № 23 от 1990 года со­ общаем следующее: по1рядок прохождения трудо1вой практи­ ки школьников определен пись­ мом Министерства народного образования РСФСР от 22 фев­ раля 1990 года. В нем гово­ рится о том, что Министерство считает необходимым передать решение вопросов по организа­ ции и нровепению трудовой практики школьников педаго­ гическим коллектввам; Практические работы для учащихся^ Ш — VIII классов должны быть посильными, раз­ нообразным:^ отличающимися сменяемостью форм и объек­ тов труда. Учащиеся этих клас­ сов привлекаются к труду на пришкольном и учебно-опыт­ ном участке, изготовлению и ремо1Нту школьной мебели и р1б0|ру1Д01вашя, обору дикорасту­ щих и лекарственных трав, вы­ пуску несложных изделий по заказам про1Мышленных пред­ приятий, производству продук­ ции сельского хозяйства. Для учащихся VIII—XI клас­ сов общеобразовательных школ, достигших 14 лет, на период летних, весенних и зим'них ка­ никул организуется лагерь тру­ да и отдыха. Ншфавление в лагерь осуществляется коаште- том комсомола и администра­ цией школы или комитетом профсоюза, создающими лагерь, в индивидуальном порядке на основании личного заявления и соглашения родителей при условии отсутствия медицин­ ских противопоказаний. (Поло­ жение о лагере труда и отды­ ха учащихся'общеобразователь- ных школ). Что касается вопроса, имеет Ли лраво школа оставить уча­ щихся за непрокождение тру­ довой практики на второр год, то здесь дело обстоит следу­ ющим образом; трудовая прак­ тика, как и обязательный об­ щественно полезный производи­ тельный труд входит в учебный план общеобразовательных школ, за невыполнение учебно­ го плана педагогический кол­ лектив школы вправе оставить ученика на повторный год обу­ чения Ю. (ЧАСОВСКИХ, инспектор трудового обучения (облуно. ФОТОКОНКУРС Последние штрихи А. ГАЛКИН. У меня проблема НЕ ВЕРЮ Хочу олросить сове­ та у тех, (КТО столк­ нулся с дробленой, (если |так можно на­ звать), подобной «ое& Вотжи­ ву и все больше убеждаюсь В том, что постепенно разочаро­ вываюсь р жизни и в любви. Могу .себе представить, как на­ доели работникам отдела пи­ сем «крики из глубины души». Но ,что же делать? Мне .боль­ ше Пе к кому рбратиться. У меня есть отличный па­ рень. Но дело в ?гом, что я ему не верю, Пак реем ребятам. (А все пз-за /того,, что моя (подру­ га осталась с ребенком :одна, никому ненужная. дОна, скром­ ная и порядочная, полюбила, поверила,'в результат? Я знаю, что найдутся такие (ЛЮДИ, (кото­ рые скажут: («Сама виновата». Но (В|Чем? ^ е йюди (разные, ,кто-то .ме­ ня поймет, н ктогто осудит. Мой паредь (хочет близости, гог ворит, что любит, ,что не бро­ сит. А я |думаю, уйдет в ар­ мию й аабудет, все может быть. Я его очень дюблю, д чего не сделаешь, ради любимого чело­ века! Я )не .могу больше ни |о чем думать, никуда не хожу, целыми днями (сижу дома, жду его, а Ьн это внает |и прихо­ дит раз в неделю. Так Что же делать? „Как жить дальше? АНГЕЛИНА С. КОЛЕКЦИОНЕРЫ, ОТЗОВИТЕСЬ! Мне \ 1 б (лет, учусь « 10 /классе. Живу иа Урале. (Мое увлече­ ние — КОЛЛОЕЦИОНИ- рование газет. Собираю Газеты СССР. (Хотел бы познакомить­ ся с коллегами по увлечению. Мой адрес: 620042, /Сверд­ ловск, Д-42 Ул. Н. (Фронта, 45. МЕРКУШЕВУ ДЕНИСУ. УЧИСЬ У УЧИТЕЛЯ? Вот уже несколько лет выписываю вззпу газету и являюсь ее щри'вержеацем. Здесь я нахожу все, чтобы иметь об­ щее цредставление об области, ее . делах, ее радостях и про­ блемах. Радует, что на страни­ цах нет той лжи и фальши, от которой мы, увы, еще не отде­ лались. Пишу я тоже потому, что не вижу выхода. Прежде всего немного о себе. Мне 17 лет, я учусь на 3-м курсе Лебедяя- ежого педагогического учили­ ща Сейчас — на пионерской практике в. одном из лагерей Лебедяни, ведь скоро — рабо­ та, и не какая-нибудь, а с де­ тьми. Каким должен быть педагог — мы все знаем, а каков он есть? Это мы тоже знаем, но почему-то чаще молчим. Да оно и понятно — иметь лишние не­ приятности охотников мало. И все же, предвидя все крайно­ сти, не хочу молчать. Нас, молодежь, часто обви­ няют в черствости, грубжти, непочтении'к старшим, а отку­ да взяться другим качествам, если твой учитель говорит сло­ ва о вежливоста», я сам же те­ бя оскорбляет? Да-да, и это в педагогическом училшцеШ И не дай Бог ответить в тон. Будешь оскорблен вторично, да еще и выговор получишь. Справедли­ во? Вообще-то — да, но поче­ му делается исключение адми- нистра1ции, которая грубит, не особенно стесняясь в выраже­ ниях? Потому что имеет выс­ шее образование? Или прав тот,' у кого в руках образды прав­ ления»? Не буду называть по­ фамильно -(иет, я не боюсь, просто ради приличия, хотя и стоило бы), но уважения уже нет, да и не будет. Вот и все. Одна просьба — опубликуйте, пожалуйста, это письмо. Пусть наша адмшист- рация подумает о «ас хоть од­ нажды не как о статистической единице, а как о людях. С уважением 410ТАПОВА Натали.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz