Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНЕЦ № 28. 1990 г. ЛЕНИНЕЦ № 28, 1990 г. Нельзя сказать, что Липецк в отношении собственной рок-музыки совершенно темный город. Огонек рок-творчества теплится и у нас, то воз гораясь, то еле тлея. Сегодня мы попытаемся рассказать о двух липецких командах. Не судите эту попытку слишком строго. Никакими печат ными, задокументированными истоками «истории липецкого рока» мы не располагаем. Пе ред вами впечатления, размышленинтпвоспомтгаи кя людей^^лизких к липецкой рок-тусовке. А у всех, кто пожелает добавить или исправить, ^зл ожить новые факты, рассказать о хррошо ему известном коллективе, есть возможность вписать через «Фонограф» свою строку в «историю ли пецкого рока». Будем считать, что таковой име ется. А начинаем мы с цитаты из местного рок- журнала, точнее пытавшегося им стать, под назв ванием «Семя». . «Власть имущие иопокон веков пытались навязать россиянам свою, так сказать, массовую куль туру и частенько навязывали. Особого размаха одурманивание бедного народа суррогатами ис куества достигло в начале 70-х и вплоть до 1990 года (штатные группы: «Самоцветы»,. «Цветы» различного рода «гитары», «Форум» и др.). Сидящие по щелям Гребенщиков, Курехин, Сукачев пели свои «кощунственные песни», Аван гард рождался злым и острым. Знакомство подпольщиков с «высокой» эстрадой заканчивалось кйк рравило, в ближайшем отделении милиции. Позиции вышеупомянутого течения более или менее упрочились: во «Взгляде» мусолят одни и те же клипы; Журбин в своей передаче «Споемте, друзья», скривив губы, прорносит: «Гре бенщиков из «Аквариума»; Молчанов, улыбаясь, обрывает Шевчука призывами к милосердию. В общем, сдвиги есть. Авангард признали, как ии крути, и .это уже хорошо. Правда, теперь и сами подпольщики-с-тали—сдавать.- Боря с Соловьевым, выплясывая на сцене ДК МЭЛЗа. озабоченно в уме подсчитывают сборы. Сибиряки «делают ноги» к Питеру, при чем без всякого сожаления. Бородатый трибун сменил пижаму на костюм серого цвета и подал ся в кинематограф. Цой еще поет, но... Правда, появились «Классификация», «Настя». Авангард двинулся на Восток (как го.ворит Троицкий). . „ . Но стоп! А что же Липецк? Вот и пришли наконец. Липецк — цветущий город. Лучший ме сяц — май. Соседство «металла» с «розами» и другой флорой настолько гармонично, что публи ка до 16-ти и старше, таская из кошельков родичей «троячки», ломится на шоу Добрынина, «ма- евщиков», Глызина, Кузьмина, как красно-белые на «Спартак». - Но 'В бочке меда, как говорится, есть кое-что. Да, това.рищи. есть и у нас подполье. Тут,уж, подполье — так подполье; от махрового «панка» до суицидальной психоделии. Не имея матери альной (инструментальной) базы они. тем не менее, пытаются лезть на. сцену. Чаще это за- канчнвается скандалами или дракой. Короче, друзья-товарищи, предпосылки созрели. В Липецке должен быть РОК! РОК с большой буквы! РОК российский! «Низы» не хотят - Ж 1 ить по-старому, а «верхи» не желают помогать новому, Сегодня мы познакомим вас с липецкими подпольщиками, и не только с ними. Сразу предупреждаем —• приятного в их жизни мало. Пока не поздно, можете покупать плакаты с Юрой Шатуновым, Аллой Пугачевой и коо 1 пе ративные открытки с Женей Белоусовым. ДОБРЫИ)Я НИК.» ИТАК. НАЧИНАЕМ... ПОСТСКРИПТУМ о «ПРОЛИВЕ№» «ДАЙТЕ НАМ СТЕНУ...» «Объектиеиосгь — преж де всего». Под тамйм девизом хотелось бы иалисать О группе, ноторая в пршщипе уже не существ.ует. Нб’ вспоминая о ней, всё-таки хочется ска зать, что это было незауряд ное явление в музыкальной жизни Липецка. Да. в нача ле пути ей -не хватало про фессионализма, но, увы, этот путь так и не был закончен. При первой встрече .зиеня ничего в их игре и не пора зило. за исключением того, что гитарист и барабаящик гоняли с остервенением «По лет ш.меля», много раз онш- баясь и начиная заново. Е1с- тественно, это было оформ лено в довольно пристойные рамки хард-'рска: визжащая гитара и ухающие барабаны. «Еше один Зинч,ук», — поду мал я. Но как оказалось впо следствии. до Зинчука «Проливу» ^было еще очень далеко. Иа следующей репетиции я застал и лидера >гру 1 шы. он же одновременно являлся бас-гитаристом и вокалистол). Таким образом, гр.ут 1 лу со ставляли гои .мо-чодых че ловека в воз 1 >асте от 21 до 24 .чет. Витя Корольков - - у.м. честь и совесть группы; лидер-гитарист Алексей Бур- бела и ударник Олег Князев, Впоследствии, все чаще чаще бывая на репетициях,' я смог воочию убедиться, как трудно быть музыкантом. Особенно в начале пути. Но опыт арихо|Днт со временем, и уже через два месяца .Алек сей Бур&ла (лидер—-гитара) сделал за!метный шаг вперед. Итак, потихоньку шагая, «Пролив» подошел к пере ломному .моментс в своей судьбе — к гастрольному туруе-ло студенческк.м лаге- В «Политехе» состоя лось первое выступление группы на широкой публике,- Первый концерт запомни.чся особенно ярко. На репетициях многие ком позиции смотрелись доста точно профессиональью Но это бьио на репегации. А пе ред публикой все выгладело совсе.м иначе. Гитарист путал струны, сбивая с мысли всех остальных. Ударник не вы держивал ритм и иногда убе- га.4 слишком далеко, у вока листа срывался голос... Но , все это было бы еще ничего, если бы .после каждой песни, гитарист не перестраивал ги тару. Перед каждой последу- ющей леоне» возникала иятим'инупная пауза, которая ломала весь кайф от только что .услышанной 1ЮЭД.П03ИЦИИ, Не слушалгись ни «Иди впе ред», ни «Звездный солдат». Лишь одна песня поставила на уши и держала публику до конца — «Эй!» И толь ко у одного. человека не бы ло болыпих сбоев во время концерта — у клавишника Эдуарда Зиновьева, Эдик пришел в гру.п:пу незадолго до первых «гастролей», бы стро втянулся в .„коллектив и, ({ЦК говорится, нашел свое К концу (выступления во калист охрил окончательно, ударник играл без «бочки», на которой порвался пластик, а гитарист ника,к не мог от строить гитару, что продол жала с нудным упорством расстегиваться,. Концерт писа-чем иа плен ку. и. когда ее пмелушали, схватились за голову: лажа была откровенная. Так- закснчилось первое га строльное выегупление. Через две недели, насы щенных репетициями, группа снова двинулась в путь. Ш этот паз —- й т!>удовей ла герь «Агроном*. На сей раз концерт был подготовлен более тщатель но. ДК был обследован ;и,- ранее. Подключение и подст ройка П(ЮШЛ|И благопол.учно. На сцене установили свет н пиротехнику. На концерте было все; азарт музыкантов и п,ублики, неожиданные пиротехниче ские взрьшы и едковатый дьт- мок, который распространил ся по всему залу. Публика среагировада на лучшие пес ни, восприняв их, и в неко торых случаях дажеводаева- ла. В общем, все дрсИпло |Щ)ИСТОЙНО. Третий концерт в актовом зале политеха" прошел уже на высшем уровне. Би леты, афшпа, устная рекда- ма... На концерт прибыла вся местная тусовка. При чем, и участники других групп, но только как зрите, ли. На сцене же были толь ко две каманды; «П,рол.ив»и «Ла-де-де». Перед началом концерта свои стихи прочел известный липецкий папк- поэт Скот. Настроение у все,ч было клевое.,«Пролив» до стойно отыграл программу, у ■сцены сразу возникла толпа танцующих. Стулья были разбросаны по всему залу На этом все ч кончилось. После первых концертов группа продолжила свою'бур ную тварчккую деятель, ность — приступила к. запи си нового альбома, их песий .про,звуч.9.ти по лилешго.му ра дио. Группа потихоньку шла к свое» известности,., Последняя встреча с коман 'ДОй произошла перед Новым годом. Состав уже немного ■изменился. Виктор Король ков стал только вокалистом, а место бас-г-йтаристэ зиял Дейке Нечаев, он же Пэнс. В последнем интервью для ра дио Виктор сказал, что у ■группы большие ' творческие планы, но это ока.залось не так. Вскоре группа трансфор мировалась в трели-гр.уппу «Птюпел.чер». Так ОКОМЧШ 1 Й свое с.ущес.т- (вование группа «Пролив которая' лично у меня вызы вала некоторые надежды на то, что .хотя бы среди ш- пецких ме.по.малюв она най дет поддержку. Но различ ные творческие, замыслы щтз- йели участников «Пролива» ■по разным уголка-м ,музы- калтшого рнпга: стре.мленне играть коммерческу'Ю музы ку н идеалы хард-'рока ока- ..аалиеь несов.местимыми, А '^аль... ^ КОЛОСОВ. " Где-то рядом с вечернях гонолей летят пух, в ближайшем (лтагаоине гародавтцица с закатанными рукава ми до локтя белого халата, сует крас ными руками в разорванные карма ны местных алкогол 1 иков бриллпан- товожрозрачные бутылки, «Пшенич ной», попучад в обмен мятые чер-. вонцы. Где-то хрипло лает собака... Мы сидим с одним из лидеров ли пецкой рок-группы «.Па-де-де» Эду- Э 1 РД 0 .М Беопятминым на деревянном порожке и по очереди дьппим в чер- ньШ микрофон. — Эдше, расскажи о вашей группе. — У каждого из нас была мечта ее создать, каждый искал человека., с которым мог бы работать, потому что «|роковые» вещи в болыпимстве своем должны З 1 ву 1 чать с группой. Од нажды я совершенно случайно ветре ТИЛ в ДК профсоюзо(в Андрюшу Ко новалеимо, он учится сейчас в тс куме, мы поговорили, оказалось, что он пишет песни, я пишу... Ш ша^ал: «Я знаю одного парня, сведу тебя с ним и мы сделаем группу», Леня Ку лаков тогда уже был довольно изве стен в узких кругах, играл в группе «Скерцо» в первом ее составе, пели записывал свои песни. И пошли мы в «Фонограф», где нам пообещал.и, что нас возьмут, месяц пообещали, потом сказали, что обещать больше не будут. Мы разошлись и долгое вре.- мя не поддерживали никакого контак та. Однажды до меня дошло, что в Липецке организовывается Творческое объединение .музыка,нтов (ТОМ), за- (чдаате.лем которого был А. Загвозд- кин --- старейспий липецкий рокер.. Я даже не подозревал, что в Липец ке так ашого рокеров, разных, абсо лютно непохожих друг**на друГа. Эхо было прекрасно. Вот тут-то я ивопсиг- иил про Леню, .Леня вспомнил про ■меня, н мы собрались (я, Леня и Анд рей Коноваленко), Но втроем не. по играешь рок — нужен ударник, ну жен басист, и вот тогда-то (К.гхампри шел Сергей Новиков (он .утатся на III курсе политеха), барабанЩ|Ик, пришел басист Борис Козьлгин и Оль га Ширкова, она учится в музучили- ще на эстрадном отделенад.. —Ты ;р 1 К-то говорил о коалидиов- иом лидерстве » грутше... — Да, у нас два лидерп, но .это нам 'хшеххолько не мешает, раздоров нет. Получилось, из них я, а другой — Леи Н'имый как автор песен и щик. Наше с ним творчество отлича ется, но от этого выигрывает саша ГОУПпа, Впрочем, сейчас мы, поддав шись общему буму нападок на выше стоящие органы, работаем в одном ключе. ' ' пшты, музыканты? — Ты так не ра.згранн'швай, не забьшай о Лене и о других. Бда не го. без них «Па-де-де» — не «Па-де- де». .Ну а я пытаюсь делать неожи данные” для себя и окружающих ве щи, Меня волнует все. что (происхо дит ВО')- здесь, в этом шарике, в под- корко(вом созиании, все. ч ^ необыч но. Можно увидеть, как жук ползет, и сделать целую поэму, связав ее с нашим временем. Мой любимый ПОЭТ, кдаечно. Мая ковский. Сильно повлиял на меня венгерский писатель Ф 1 шдеис Карин- ти. Б ольшой толчок мне дали Гре бенщиков, Шевчук, «Наутилус» — его психоделическая натура мне очень бхпюка. — ;Что в твоей жизни важнее ” «Па-Де-де» или сешв? - — Я считаю, что моя семья — |Часть гоуппы, потому что жена — это мой духовный источнж. 'Ну, а в семье те ж е самые проблемы, о ко торых пишет «Ленинец» — оробле- 'ма жилья, денег. Деньги — это та кая вещь', которой всегда не хватает, сколько бы ее ни было. — А проблема группы? — 'У нас море проблем сейчас. В таких гсхЕюдах, как Ленинград, Свердашок, Новооибцрск — мощные |рок-клубы, у дах большая база, у нас этой бацв нет. Есть ДК, есть за силье (штампов... Я ничего не хочу сказать против (народаь(ж п ^ н . пля сок, но слшпком уж много '-^му уде ляется внимания, а время сейчас уже ■не то. Тем не, менее, гдадпольщишх ра ботают и еп!;» долго будут работать. После того, как: ТОМ развалился, бла- го;даря скорее всего ребятам из верх него эшелона, проблема с аппарату рой. Куда бы мы ИИ обращались, вез де нас принихтзют с насторозкеяно- стью какой-то. — Ты считаешь, что одна ров- группа может шрославшъ город боль ше, чем металлургнчесхшЯ комбинат? — Конечно', Дайте нам «с^ену, в иоторуй мозкно вбить гвоздь». Спон сор дам нужен, спонсор. - — Видит ли ваша группа соперни ков в Липецке, которые могут вас пе реиграть? — Да. Мне больше ,импон(ирует «На полеон Бонапарт», хотя не все мне у них нравится, можно выделить еще «Пролив №», сейчас— «Пропеллер.», «Окер(ЦО»,.. Много гругш, Конкурея ты « т ь , сяш и должны быть в каж дом здоровом движении. Извечный закон дишектики — борьба и ©дин- сугво щротивоположяостей., —■ Тебе я е кажется, что вглунлен- ное состояние ДК «Свободный сокол» отражает общее состояние нашей культуры? возражений не может быть: да, это так. Свет в конце тоинеля. конеч но, виден. Мы например сейчас пы таемся покрепче связаться с мопщы- ми лабораториями •— московскими, ленинградскими. У нас пытались не- дадао сделать рок-фестиваль, да/ так и не сделали — то ли лень, тО' ли да(вление сверху... —- Кздкмо, есть цужда о6т>ясншъ название «Па-де-де», — У даю много было (ВСЯКИХ наз ваний; «Оржя», например. Аидр 1 угя совершенно случайно брякнул слово «па-де-де» и оно всем гюнравилось, оно шдачает «сольный номер». Но оказалось —- ,есть та(кая группа в Беигрин, Там образована аюсоцдация толстых, и есть такая 'группа «Па-де- де». Нам быда очень приятно — там грузные женщины поют, здесь — грустные мужчины... ~ Мне известно, что у вас очень большой потенциал, шя собираетесь записывать й несомненные хиты Лео нида Кулакова, я твою пеешо «Мы нюхае^^жлей...» — Пока это секрет. Когда сделаем, попытаемся пустить их через радио, если получится. Там уже записан, кстати, наш матяитофояный яльбом «Декабрь». А не похпучшея, будем направлять в киоога эвуиозапиои.. . Г, ЗЕНЬКОВИЧ. Фото л. КУЛАКОВА, Признанный ОДНИ.Ч нз лучших в С 1 ] 1 аяе, неоднократно выступавший » Литещхе гитарист, автор песен ВИКТОР ЗИНЧУК. почтовый ящик; (Ч3?1 .Пишет ва(м учащаяся второго курса Чаплыгин- ското слвхоза-техникгу’ма. В свободное время -я со- ■чишш стихи, рассказы фантастичес кие, Но недавно у ме(ня возникла здалевря, под которую сразу -сочини ла сшихи. В результате родилась у меня «ршашая медленная песня про любовь. И мне бы хотелось, чтоб о » не погибла, чтоб ее я где-яи- буи№> спела или кто-нибудь другой. Может, найдутся ребята или даже шйрослые, которым моя песня понра вится? Помогиге мне. Маша СТАВИЛА. Адрес Маши есть в редакции. Ес ли кого-нибудь заинтересует ее дред- ложение, ш «Ленинец». __________ реда(кция га зеты «Ленинец»! У меня к вам вопрос. Котда фя- ло опубликовано интер вью Димы Маликова, я не поняла, что означает фото, напечатанное'-вни зу после интервью с Димой. Это /что, его сын? Света К. Поскошгу такое письмо не единст венное и фотография заинтересова ла не только Свету, отвечаем, что на фото — не сьш Димы Маликова и не сам Дима Маликов в детстве. Фото — не более чем иллюстрация с шутливой подписью, которая, к со жалению, не была опубликована: «Меломан». «Привет, «Фоно 1 *раф». «Опопсились» вы, кай я мИг вижу, е каждым месяце.'м все хуже и хуже. То у вас в хктс ра.Ч1>ше были такие прек расные группы, как «Наутилус». «Аукцион», «ДДТ», «Граткданская оборона» и т. д. А сейчас — ЧУ МА!!! Даже Азиза появилась. Ужас, до чего дошли липецкие слушатели, а что же будет через х^д? В прин ципе. ащшальные почитатели серь езной м.таыки вам почти и не л-ишутг. Вал; это не понять. Никто не будет писать о том сокровенном, , что хранотся в их душах пос ле прослушивания гру-пп совет ского рока. Они только аагадоч;ао улыбаются; -когда вы (некоторые журналнетс^) поганите ххх за увлече ние роком. Когда вы пытаетесь, их убедить в ТО.М. что -рок - - это вред- •И не надо сравнивать «лрп» и ^•рок», и тем более -вал-тъ их ,в одну кучу. Те, кто тан- цтет под песни «Ш-шо», тот не раз- -чкчает разницы между этой .груашой и «Миражом», например. Что слу шают, под то и пытаются танцевать, а лад какие не получается — от- вергакхт, яе в состоянии различить одно от .другого. Так ’хто мое поже лание вам;' проводить два хит-пара да — один «попсовый», а друх-ой «ро ковый». Юрий КАЗАНЦЕВ. ШОУ-МЕН СЕРГЕЙ КРЫЛОВ Впервые широкид зритель у®идел его в телепередаче «50x50». Затем по ЦТ был показан видеоклип с его песней «Здравствуйте, Алла Борисовна». Одних его внешний вид привел в восторг, у других вызвал раздражение, но в обоих случаях его запомнили. Если бы «зве.зда» Сергей Крылов представлял начинающего певца Сергея Крылова, то он сделал бы так: «Я не. видел та кого человека на нашей эстраде, он разрушает стереотипы -эстрадного пев ца, у него большое будущее...». Песни Сергея КрылО(ва эвучат ,не толь ко в авторском исполнении. «Черное мо ре», например, включил, в свой реперту ар Валерий Леонтьев. Предлагаемое вашему в(ни/ма:нию интервью овзято перед концертом в Киевском Дворце спор та, в котором участвовал Сергей Кры- — О вас мало писали, Поэтому рас скажите немного о себе. Как вы при шли ла эстраду? —• Р 10 ДИЛСЯ я в городе Туле под тем же созвездием, что и Майкл Джексон, и под те(м же З/наком, что и Алла Борнг совяа. Так что с гороскопом у меня все нормально. Мой отец (неплохо ипрает на, гитаре, а мать ;нвм(ного поет и жела(ние петь имеет опромиое. Видно, это жела ние по иаследству передалось и мне. Первый приз я пол 1 учил .в детском саду па празднике новогодней елки за «Пе сенку про пингвинов». Успех меля ок рылил, с тех пор я и -п-ою. Учился в музьжальной школе по клас су атеордеона, ио уч(иТЬ(СЯ- мне не ира- ■вялось, я бы предпочел пи.анино. В !0-(М классе твердо решил стать актером, так как очень правилась Мерелин Монро. Именно поэтому я поступил в Яросла(В- окое театральное училище 1 на отделение «актер театра и кино», оттуда был от числен после 3-го курса за неуспевае мость по танцу. Это -был только повод, истинная причина была в другом — в учил 1 шце решили у(ирепить д-исц|иплину и самый простой способ — когоннибудь выпнать, чтобы остальные поменьше вы пендривались. Так как я был фигурой заметной, то выбор пал иа меня. Прав да, уже через полгода меня восстаВ 01 ви- ли, а в 1986 -году я ,не знал, что м(не делать со своим дипломом. Театр мне не нравился именно пото 1 М 1 у, что он — театр. Там все не по-настоящему, там нет той ово1боды, которая есть, скаже(м, на эстраде. В общем, в теат|р я не по- шр, и сегодня бываю в театре только потому, что там работают мои друзья: Н. Караченцов, А. Харито(нов и другие. — Каковы, на (ваш взгляд, критерии популярности? — Самый короткий путь завоевать по пулярность — нео(рдинарность и экстра. вага 1 Нтность. Не важно, хорошая это бу дет популярность или плохая. Вот я — один такой, нет больше на спене толс тых, лысых, да еще и в шортах. Мой учитель говО]рил: «Когда человек выхо дит на сцену, он должен, во-первых, об ратить иа себя В1ни,ма1ние, во-вторых^, сделать так, чтобы его услышали, и, в-третьих, чтобы его запомнили, а ос тальное уже зависит от того, что этот человек -из себя представляет». Для меня это и является начальной точкой попу-- лярм-ости. Но если у человека нет про фессионализма, то дальше этой точиш он не сдвинется. Для меня сегодня истин ными лидерами -на советской эстраде яв ляются С. ,Минае(в, В. Пресняков и И. Сукач-ев. Я не признаю группы типа «Ласкового мая». Я считаю их вирусом, наркоти(,юм. На Западе нет таких лю дей, которые, ничего ие делая, могут ■Дыть популярными. Только у нас иногда могут возникнуть такие имена, как М. Муромов. Пото ну что уровень восприятия эстрады у 15—20-детней советской пуб(- лики в основ'но/м равен нулю. Я х-очу привлечь вни'Мание молодежи хотя бы затем, чтобы они отплек.пнсь. поняли, что кроме «Ласкового мая» есть еще —Видеоклип «Здравствуйте, Алла Бо рисовна», показанный по ЦТ, стал вашей визитной карточкой. Как вы (его приду- — Песня «Здравствуйте, Алла Бори совна» —не лучшая в моем репертуаре, есть и более удачные. Но, в первую очередь, я, конечно, рассчитывал -назри тельский эффект. Основная тема этой песии, кж и песни «(Останкинская баш ня», это тема маленького талантливого человека, который мечтает стать зато-- ДОЙ. Песня, можно -сказать, автобиогра фична. Я действительно в пятнадцать лет' впервые услышал Алду Пугачету, позднее, когда я работал в варьете пос- тиищы «Ко 1 Нтине 1 нталь», меня с ией по знакомил Борис Моисеев, и я дал ей кас сету со своими песнями, но все мимо. Потом, когда я задумал снимать этот видеокл 1 Ип, я позвдаил Алле Борисовне. Она ознакомилась со сценарием, и уже через два дня мы его сняли. Я благо дарен ей за вое, что она для меня сде лала. Опять же этим видеаклипом я Привлек к себе внимание огромной ар мии поклонников Аллы Пугачевой. Какой во|/рос вы заддли бы сами — Как ты думаешь, ты сможешь ко- гдачнибудь стать известнее Майкла Джексона? — И как бы вы [Ответили? — Не знаю даже, как и ответить. Я бы хотел стать первым человеком из России, к- которому бы отнеслись серь езно." Но для этого, безусловно, нужен менеджер который бы имел вес в мире музыки. К сожалению, у нас пока та ких нет.. Мы не можем наладить эле- -ме 1 нтарную рекламу, поэтому энергии, которую я тратил, окажем, в Венгрии 1 На одну песню, мне .бы в Союзе хвати ло на двухчасовой концерт. Существ|у- ет множество факторо 1 в, зтоторые услож няют гастроли за рубежом. Это и язы ковый барьер, и возмож(ность сравнения с европейскими певцами,' и, конечно же. о-гоутствие рекламы. У меня есть мечта — снять видеоклип с Майклом Джексо ном. Это шанс сделать самому себе ре- кла!му. И вообще я считаю, что Джек сон — вершина гарофессиояализй, он не поет, он живет на сцене. — Известно, что (вы подписали конт ракт с французской (компанией «Меди- аль». Каковы (условия этого контракта? — Да, действительно, такой контракт был подписан. С(огла 1 ано ему я в этом году должен отправиться во францию. «Медиаль». ставит перед собой задачу сделать из меня «европейскую сенсацию». Если -все будет в порядке, то контра(К ,1 будет продлен на два года. Я буду р4ень рад. если это произойдет, так ка-к. у -нас очень трудно работать. Вместо то го, чтобы заниматься своим делом, я хо жу по .редакциям ТВ и прюбиваю свои Идаестен случай, когда зарубили клип Аллы Пугачевой только потому, что ка кой-то особо бдительный то(варищ раз глядел на очках зайч(ика и испугался, ие реклама т это «Плейбоя». В то, что , очки куплены в Риге и к «Плейбою»,от- Н 0 !ше(ния ие имеют, иикто вникать не Необходимо, чтобы каждый делал свое дело, Я знаю, мое место на сцене. Сей час я работаю над -новой программой «Рождественские сны Сергея Крыло ва», которая будет моходить в кониерт- шм зале «Россия», Я хочу сделать гран диозное шоу, в котором бы приняли уча стие .как известные певцы, такие, как Кузьм(и«, Сукачев. Маликов, так и по ка -неизвестные: .4. Добронравов (кла вишные «Веселые ребята»), В Фокин (солист группы «Двое»). Зрителей ожи дает очень много приятных сюрпризов... Будем надеяться, мы сможем по-'на- стоящему увидеть, кто же такой Сер гей Крылов. Потому что, если судить только по тому, что мы видим на экра- не, никакой принци'пиа.- 1 ьной разницы ■между творчество-м Крылова и не очень любимого им Муромова мы не заметим, А может быть, 'этой разницы и нет,- но' в этом надо убедиться. Так что «До сшданья, Сергей Крылов, до новы.ч вешреч...». ■ С. КАЛАЧЕВА. (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz