Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНЕЦ № 28. 1990 г. ЛЕНИНЕЦ № 28, 1990 г. Нельзя сказать, что Липецк в отношении собственной рок-музыки совершенно темный город. Огонек рок-творчества теплится и у нас, то воз гораясь, то еле тлея. Сегодня мы попытаемся рассказать о двух липецких командах. Не судите эту попытку слишком строго. Никакими печат­ ными, задокументированными истоками «истории липецкого рока» мы не располагаем. Пе­ ред вами впечатления, размышленинтпвоспомтгаи кя людей^^лизких к липецкой рок-тусовке. А у всех, кто пожелает добавить или исправить, ^зл ожить новые факты, рассказать о хррошо ему известном коллективе, есть возможность вписать через «Фонограф» свою строку в «историю ли­ пецкого рока». Будем считать, что таковой име ется. А начинаем мы с цитаты из местного рок- журнала, точнее пытавшегося им стать, под назв ванием «Семя». . «Власть имущие иопокон веков пытались навязать россиянам свою, так сказать, массовую куль­ туру и частенько навязывали. Особого размаха одурманивание бедного народа суррогатами ис куества достигло в начале 70-х и вплоть до 1990 года (штатные группы: «Самоцветы»,. «Цветы» различного рода «гитары», «Форум» и др.). Сидящие по щелям Гребенщиков, Курехин, Сукачев пели свои «кощунственные песни», Аван гард рождался злым и острым. Знакомство подпольщиков с «высокой» эстрадой заканчивалось кйк рравило, в ближайшем отделении милиции. Позиции вышеупомянутого течения более или менее упрочились: во «Взгляде» мусолят одни и те же клипы; Журбин в своей передаче «Споемте, друзья», скривив губы, прорносит: «Гре­ бенщиков из «Аквариума»; Молчанов, улыбаясь, обрывает Шевчука призывами к милосердию. В общем, сдвиги есть. Авангард признали, как ии крути, и .это уже хорошо. Правда, теперь и сами подпольщики-с-тали—сдавать.- Боря с Соловьевым, выплясывая на сцене ДК МЭЛЗа. озабоченно в уме подсчитывают сборы. Сибиряки «делают ноги» к Питеру, при­ чем без всякого сожаления. Бородатый трибун сменил пижаму на костюм серого цвета и подал­ ся в кинематограф. Цой еще поет, но... Правда, появились «Классификация», «Настя». Авангард двинулся на Восток (как го.ворит Троицкий). . „ . Но стоп! А что же Липецк? Вот и пришли наконец. Липецк — цветущий город. Лучший ме­ сяц — май. Соседство «металла» с «розами» и другой флорой настолько гармонично, что публи­ ка до 16-ти и старше, таская из кошельков родичей «троячки», ломится на шоу Добрынина, «ма- евщиков», Глызина, Кузьмина, как красно-белые на «Спартак». - Но 'В бочке меда, как говорится, есть кое-что. Да, това.рищи. есть и у нас подполье. Тут,уж, подполье — так подполье; от махрового «панка» до суицидальной психоделии. Не имея матери­ альной (инструментальной) базы они. тем не менее, пытаются лезть на. сцену. Чаще это за- канчнвается скандалами или дракой. Короче, друзья-товарищи, предпосылки созрели. В Липецке должен быть РОК! РОК с большой буквы! РОК российский! «Низы» не хотят - Ж 1 ить по-старому, а «верхи» не желают помогать новому, Сегодня мы познакомим вас с липецкими подпольщиками, и не только с ними. Сразу предупреждаем —• приятного в их жизни мало. Пока не поздно, можете покупать плакаты с Юрой Шатуновым, Аллой Пугачевой и коо 1 пе ративные открытки с Женей Белоусовым. ДОБРЫИ)Я НИК.» ИТАК. НАЧИНАЕМ... ПОСТСКРИПТУМ о «ПРОЛИВЕ№» «ДАЙТЕ НАМ СТЕНУ...» «Объектиеиосгь — преж­ де всего». Под тамйм девизом хотелось бы иалисать О группе, ноторая в пршщипе уже не существ.ует. Нб’ вспоминая о ней, всё-таки хочется ска­ зать, что это было незауряд­ ное явление в музыкальной жизни Липецка. Да. в нача­ ле пути ей -не хватало про­ фессионализма, но, увы, этот путь так и не был закончен. При первой встрече .зиеня ничего в их игре и не пора­ зило. за исключением того, что гитарист и барабаящик гоняли с остервенением «По­ лет ш.меля», много раз онш- баясь и начиная заново. Е1с- тественно, это было оформ­ лено в довольно пристойные рамки хард-'рска: визжащая гитара и ухающие барабаны. «Еше один Зинч,ук», — поду­ мал я. Но как оказалось впо­ следствии. до Зинчука «Проливу» ^было еще очень далеко. Иа следующей репетиции я застал и лидера >гру 1 шы. он же одновременно являлся бас-гитаристом и вокалистол). Таким образом, гр.ут 1 лу со­ ставляли гои .мо-чодых че­ ловека в воз 1 >асте от 21 до 24 .чет. Витя Корольков - - у.м. честь и совесть группы; лидер-гитарист Алексей Бур- бела и ударник Олег Князев, Впоследствии, все чаще чаще бывая на репетициях,' я смог воочию убедиться, как трудно быть музыкантом. Особенно в начале пути. Но опыт арихо|Днт со временем, и уже через два месяца .Алек­ сей Бур&ла (лидер—-гитара) сделал за!метный шаг вперед. Итак, потихоньку шагая, «Пролив» подошел к пере­ ломному .моментс в своей судьбе — к гастрольному туруе-ло студенческк.м лаге- В «Политехе» состоя­ лось первое выступление группы на широкой публике,- Первый концерт запомни.чся особенно ярко. На репетициях многие ком­ позиции смотрелись доста­ точно профессиональью Но это бьио на репегации. А пе­ ред публикой все выгладело совсе.м иначе. Гитарист путал струны, сбивая с мысли всех остальных. Ударник не вы­ держивал ритм и иногда убе- га.4 слишком далеко, у вока­ листа срывался голос... Но , все это было бы еще ничего, если бы .после каждой песни, гитарист не перестраивал ги­ тару. Перед каждой последу- ющей леоне» возникала иятим'инупная пауза, которая ломала весь кайф от только что .услышанной 1ЮЭД.П03ИЦИИ, Не слушалгись ни «Иди впе­ ред», ни «Звездный солдат». Лишь одна песня поставила на уши и держала публику до конца — «Эй!» И толь­ ко у одного. человека не бы­ ло болыпих сбоев во время концерта — у клавишника Эдуарда Зиновьева, Эдик пришел в гру.п:пу незадолго до первых «гастролей», бы­ стро втянулся в .„коллектив и, ({ЦК говорится, нашел свое К концу (выступления во­ калист охрил окончательно, ударник играл без «бочки», на которой порвался пластик, а гитарист ника,к не мог от­ строить гитару, что продол­ жала с нудным упорством расстегиваться,. Концерт писа-чем иа плен­ ку. и. когда ее пмелушали, схватились за голову: лажа была откровенная. Так- закснчилось первое га­ строльное выегупление. Через две недели, насы­ щенных репетициями, группа снова двинулась в путь. Ш этот паз —- й т!>удовей ла­ герь «Агроном*. На сей раз концерт был подготовлен более тщатель­ но. ДК был обследован ;и,- ранее. Подключение и подст­ ройка П(ЮШЛ|И благопол.учно. На сцене установили свет н пиротехнику. На концерте было все; азарт музыкантов и п,ублики, неожиданные пиротехниче­ ские взрьшы и едковатый дьт- мок, который распространил­ ся по всему залу. Публика среагировада на лучшие пес­ ни, восприняв их, и в неко­ торых случаях дажеводаева- ла. В общем, все дрсИпло |Щ)ИСТОЙНО. Третий концерт в актовом зале политеха" прошел уже на высшем уровне. Би­ леты, афшпа, устная рекда- ма... На концерт прибыла вся местная тусовка. При­ чем, и участники других групп, но только как зрите, ли. На сцене же были толь­ ко две каманды; «П,рол.ив»и «Ла-де-де». Перед началом концерта свои стихи прочел известный липецкий папк- поэт Скот. Настроение у все,ч было клевое.,«Пролив» до­ стойно отыграл программу, у ■сцены сразу возникла толпа танцующих. Стулья были разбросаны по всему залу На этом все ч кончилось. После первых концертов группа продолжила свою'бур­ ную тварчккую деятель, ность — приступила к. запи­ си нового альбома, их песий .про,звуч.9.ти по лилешго.му ра­ дио. Группа потихоньку шла к свое» известности,., Последняя встреча с коман 'ДОй произошла перед Новым годом. Состав уже немного ■изменился. Виктор Король ков стал только вокалистом, а место бас-г-йтаристэ зиял Дейке Нечаев, он же Пэнс. В последнем интервью для ра­ дио Виктор сказал, что у ■группы большие ' творческие планы, но это ока.залось не так. Вскоре группа трансфор­ мировалась в трели-гр.уппу «Птюпел.чер». Так ОКОМЧШ 1 Й свое с.ущес.т- (вование группа «Пролив которая' лично у меня вызы­ вала некоторые надежды на то, что .хотя бы среди ш- пецких ме.по.малюв она най­ дет поддержку. Но различ­ ные творческие, замыслы щтз- йели участников «Пролива» ■по разным уголка-м ,музы- калтшого рнпга: стре.мленне играть коммерческу'Ю музы­ ку н идеалы хард-'рока ока- ..аалиеь несов.местимыми, А '^аль... ^ КОЛОСОВ. " Где-то рядом с вечернях гонолей летят пух, в ближайшем (лтагаоине гародавтцица с закатанными рукава­ ми до локтя белого халата, сует крас­ ными руками в разорванные карма­ ны местных алкогол 1 иков бриллпан- товожрозрачные бутылки, «Пшенич­ ной», попучад в обмен мятые чер-. вонцы. Где-то хрипло лает собака... Мы сидим с одним из лидеров ли­ пецкой рок-группы «.Па-де-де» Эду- Э 1 РД 0 .М Беопятминым на деревянном порожке и по очереди дьппим в чер- ньШ микрофон. — Эдше, расскажи о вашей группе. — У каждого из нас была мечта ее создать, каждый искал человека., с которым мог бы работать, потому что «|роковые» вещи в болыпимстве своем должны З 1 ву 1 чать с группой. Од­ нажды я совершенно случайно ветре ТИЛ в ДК профсоюзо(в Андрюшу Ко новалеимо, он учится сейчас в тс куме, мы поговорили, оказалось, что он пишет песни, я пишу... Ш ша^ал: «Я знаю одного парня, сведу тебя с ним и мы сделаем группу», Леня Ку­ лаков тогда уже был довольно изве­ стен в узких кругах, играл в группе «Скерцо» в первом ее составе, пели записывал свои песни. И пошли мы в «Фонограф», где нам пообещал.и, что нас возьмут, месяц пообещали, потом сказали, что обещать больше не будут. Мы разошлись и долгое вре.- мя не поддерживали никакого контак­ та. Однажды до меня дошло, что в Липецке организовывается Творческое объединение .музыка,нтов (ТОМ), за- (чдаате.лем которого был А. Загвозд- кин --- старейспий липецкий рокер.. Я даже не подозревал, что в Липец ке так ашого рокеров, разных, абсо­ лютно непохожих друг**на друГа. Эхо было прекрасно. Вот тут-то я ивопсиг- иил про Леню, .Леня вспомнил про ■меня, н мы собрались (я, Леня и Анд рей Коноваленко), Но втроем не. по­ играешь рок — нужен ударник, ну­ жен басист, и вот тогда-то (К.гхампри шел Сергей Новиков (он .утатся на III курсе политеха), барабанЩ|Ик, пришел басист Борис Козьлгин и Оль­ га Ширкова, она учится в музучили- ще на эстрадном отделенад.. —Ты ;р 1 К-то говорил о коалидиов- иом лидерстве » грутше... — Да, у нас два лидерп, но .это нам 'хшеххолько не мешает, раздоров нет. Получилось, из них я, а другой — Леи Н'имый как автор песен и щик. Наше с ним творчество отлича­ ется, но от этого выигрывает саша ГОУПпа, Впрочем, сейчас мы, поддав­ шись общему буму нападок на выше­ стоящие органы, работаем в одном ключе. ' ' пшты, музыканты? — Ты так не ра.згранн'швай, не забьшай о Лене и о других. Бда не­ го. без них «Па-де-де» — не «Па-де- де». .Ну а я пытаюсь делать неожи­ данные” для себя и окружающих ве­ щи, Меня волнует все. что (происхо­ дит ВО')- здесь, в этом шарике, в под- корко(вом созиании, все. ч ^ необыч­ но. Можно увидеть, как жук ползет, и сделать целую поэму, связав ее с нашим временем. Мой любимый ПОЭТ, кдаечно. Мая­ ковский. Сильно повлиял на меня венгерский писатель Ф 1 шдеис Карин- ти. Б ольшой толчок мне дали Гре­ бенщиков, Шевчук, «Наутилус» — его психоделическая натура мне очень бхпюка. — ;Что в твоей жизни важнее ” «Па-Де-де» или сешв? - — Я считаю, что моя семья — |Часть гоуппы, потому что жена — это мой духовный источнж. 'Ну, а в семье те ж е самые проблемы, о ко­ торых пишет «Ленинец» — оробле- 'ма жилья, денег. Деньги — это та­ кая вещь', которой всегда не хватает, сколько бы ее ни было. — А проблема группы? — 'У нас море проблем сейчас. В таких гсхЕюдах, как Ленинград, Свердашок, Новооибцрск — мощные |рок-клубы, у дах большая база, у нас этой бацв нет. Есть ДК, есть за­ силье (штампов... Я ничего не хочу сказать против (народаь(ж п ^ н . пля­ сок, но слшпком уж много '-^му уде­ ляется внимания, а время сейчас уже ■не то. Тем не, менее, гдадпольщишх ра­ ботают и еп!;» долго будут работать. После того, как: ТОМ развалился, бла- го;даря скорее всего ребятам из верх­ него эшелона, проблема с аппарату­ рой. Куда бы мы ИИ обращались, вез­ де нас принихтзют с насторозкеяно- стью какой-то. — Ты считаешь, что одна ров- группа может шрославшъ город боль­ ше, чем металлургнчесхшЯ комбинат? — Конечно', Дайте нам «с^ену, в иоторуй мозкно вбить гвоздь». Спон­ сор дам нужен, спонсор. - — Видит ли ваша группа соперни­ ков в Липецке, которые могут вас пе­ реиграть? — Да. Мне больше ,импон(ирует «На полеон Бонапарт», хотя не все мне у них нравится, можно выделить еще «Пролив №», сейчас— «Пропеллер.», «Окер(ЦО»,.. Много гругш, Конкурея ты « т ь , сяш и должны быть в каж­ дом здоровом движении. Извечный закон дишектики — борьба и ©дин- сугво щротивоположяостей., —■ Тебе я е кажется, что вглунлен- ное состояние ДК «Свободный сокол» отражает общее состояние нашей культуры? возражений не может быть: да, это так. Свет в конце тоинеля. конеч­ но, виден. Мы например сейчас пы­ таемся покрепче связаться с мопщы- ми лабораториями •— московскими, ленинградскими. У нас пытались не- дадао сделать рок-фестиваль, да/ так и не сделали — то ли лень, тО' ли да(вление сверху... —- Кздкмо, есть цужда о6т>ясншъ название «Па-де-де», — У даю много было (ВСЯКИХ наз­ ваний; «Оржя», например. Аидр 1 угя совершенно случайно брякнул слово «па-де-де» и оно всем гюнравилось, оно шдачает «сольный номер». Но оказалось —- ,есть та(кая группа в Беигрин, Там образована аюсоцдация толстых, и есть такая 'группа «Па-де- де». Нам быда очень приятно — там грузные женщины поют, здесь — грустные мужчины... ~ Мне известно, что у вас очень большой потенциал, шя собираетесь записывать й несомненные хиты Лео­ нида Кулакова, я твою пеешо «Мы нюхае^^жлей...» — Пока это секрет. Когда сделаем, попытаемся пустить их через радио, если получится. Там уже записан, кстати, наш матяитофояный яльбом «Декабрь». А не похпучшея, будем направлять в киоога эвуиозапиои.. . Г, ЗЕНЬКОВИЧ. Фото л. КУЛАКОВА, Признанный ОДНИ.Ч нз лучших в С 1 ] 1 аяе, неоднократно выступавший » Литещхе гитарист, автор песен ВИКТОР ЗИНЧУК. почтовый ящик; (Ч3?1 .Пишет ва(м учащаяся второго курса Чаплыгин- ското слвхоза-техникгу’ма. В свободное время -я со- ■чишш стихи, рассказы фантастичес­ кие, Но недавно у ме(ня возникла здалевря, под которую сразу -сочини­ ла сшихи. В результате родилась у меня «ршашая медленная песня про любовь. И мне бы хотелось, чтоб о » не погибла, чтоб ее я где-яи- буи№> спела или кто-нибудь другой. Может, найдутся ребята или даже шйрослые, которым моя песня понра­ вится? Помогиге мне. Маша СТАВИЛА. Адрес Маши есть в редакции. Ес­ ли кого-нибудь заинтересует ее дред- ложение, ш «Ленинец». __________ реда(кция га­ зеты «Ленинец»! У меня к вам вопрос. Котда фя- ло опубликовано интер­ вью Димы Маликова, я не поняла, что означает фото, напечатанное'-вни­ зу после интервью с Димой. Это /что, его сын? Света К. Поскошгу такое письмо не единст­ венное и фотография заинтересова­ ла не только Свету, отвечаем, что на фото — не сьш Димы Маликова и не сам Дима Маликов в детстве. Фото — не более чем иллюстрация с шутливой подписью, которая, к со­ жалению, не была опубликована: «Меломан». «Привет, «Фоно 1 *раф». «Опопсились» вы, кай я мИг вижу, е каждым месяце.'м все хуже и хуже. То у вас в хктс ра.Ч1>ше были такие прек­ расные группы, как «Наутилус». «Аукцион», «ДДТ», «Граткданская оборона» и т. д. А сейчас — ЧУ­ МА!!! Даже Азиза появилась. Ужас, до чего дошли липецкие слушатели, а что же будет через х^д? В прин­ ципе. ащшальные почитатели серь­ езной м.таыки вам почти и не л-ишутг. Вал; это не понять. Никто не будет писать о том сокровенном, , что хранотся в их душах пос­ ле прослушивания гру-пп совет­ ского рока. Они только аагадоч;ао улыбаются; -когда вы (некоторые журналнетс^) поганите ххх за увлече­ ние роком. Когда вы пытаетесь, их убедить в ТО.М. что -рок - - это вред- •И не надо сравнивать «лрп» и ^•рок», и тем более -вал-тъ их ,в одну кучу. Те, кто тан- цтет под песни «Ш-шо», тот не раз- -чкчает разницы между этой .груашой и «Миражом», например. Что слу­ шают, под то и пытаются танцевать, а лад какие не получается — от- вергакхт, яе в состоянии различить одно от .другого. Так ’хто мое поже­ лание вам;' проводить два хит-пара­ да — один «попсовый», а друх-ой «ро­ ковый». Юрий КАЗАНЦЕВ. ШОУ-МЕН СЕРГЕЙ КРЫЛОВ Впервые широкид зритель у®идел его в телепередаче «50x50». Затем по ЦТ был показан видеоклип с его песней «Здравствуйте, Алла Борисовна». Одних его внешний вид привел в восторг, у других вызвал раздражение, но в обоих случаях его запомнили. Если бы «зве.зда» Сергей Крылов представлял начинающего певца Сергея Крылова, то он сделал бы так: «Я не. видел та­ кого человека на нашей эстраде, он разрушает стереотипы -эстрадного пев­ ца, у него большое будущее...». Песни Сергея КрылО(ва эвучат ,не толь­ ко в авторском исполнении. «Черное мо­ ре», например, включил, в свой реперту­ ар Валерий Леонтьев. Предлагаемое вашему в(ни/ма:нию интервью овзято перед концертом в Киевском Дворце спор­ та, в котором участвовал Сергей Кры- — О вас мало писали, Поэтому рас­ скажите немного о себе. Как вы при­ шли ла эстраду? —• Р 10 ДИЛСЯ я в городе Туле под тем же созвездием, что и Майкл Джексон, и под те(м же З/наком, что и Алла Борнг совяа. Так что с гороскопом у меня все нормально. Мой отец (неплохо ипрает на, гитаре, а мать ;нвм(ного поет и жела(ние петь имеет опромиое. Видно, это жела­ ние по иаследству передалось и мне. Первый приз я пол 1 учил .в детском саду па празднике новогодней елки за «Пе­ сенку про пингвинов». Успех меля ок­ рылил, с тех пор я и -п-ою. Учился в музьжальной школе по клас­ су атеордеона, ио уч(иТЬ(СЯ- мне не ира- ■вялось, я бы предпочел пи.анино. В !0-(М классе твердо решил стать актером, так как очень правилась Мерелин Монро. Именно поэтому я поступил в Яросла(В- окое театральное училище 1 на отделение «актер театра и кино», оттуда был от­ числен после 3-го курса за неуспевае­ мость по танцу. Это -был только повод, истинная причина была в другом — в учил 1 шце решили у(ирепить д-исц|иплину и самый простой способ — когоннибудь выпнать, чтобы остальные поменьше вы­ пендривались. Так как я был фигурой заметной, то выбор пал иа меня. Прав­ да, уже через полгода меня восстаВ 01 ви- ли, а в 1986 -году я ,не знал, что м(не делать со своим дипломом. Театр мне не нравился именно пото 1 М 1 у, что он — театр. Там все не по-настоящему, там нет той ово1боды, которая есть, скаже(м, на эстраде. В общем, в теат|р я не по- шр, и сегодня бываю в театре только потому, что там работают мои друзья: Н. Караченцов, А. Харито(нов и другие. — Каковы, на (ваш взгляд, критерии популярности? — Самый короткий путь завоевать по­ пулярность — нео(рдинарность и экстра. вага 1 Нтность. Не важно, хорошая это бу­ дет популярность или плохая. Вот я — один такой, нет больше на спене толс­ тых, лысых, да еще и в шортах. Мой учитель говО]рил: «Когда человек выхо­ дит на сцену, он должен, во-первых, об­ ратить иа себя В1ни,ма1ние, во-вторых^, сделать так, чтобы его услышали, и, в-третьих, чтобы его запомнили, а ос­ тальное уже зависит от того, что этот человек -из себя представляет». Для меня это и является начальной точкой попу-- лярм-ости. Но если у человека нет про­ фессионализма, то дальше этой точиш он не сдвинется. Для меня сегодня истин­ ными лидерами -на советской эстраде яв­ ляются С. ,Минае(в, В. Пресняков и И. Сукач-ев. Я не признаю группы типа «Ласкового мая». Я считаю их вирусом, наркоти(,юм. На Западе нет таких лю­ дей, которые, ничего ие делая, могут ■Дыть популярными. Только у нас иногда могут возникнуть такие имена, как М. Муромов. Пото­ ну что уровень восприятия эстрады у 15—20-детней советской пуб(- лики в основ'но/м равен нулю. Я х-очу привлечь вни'Мание молодежи хотя бы затем, чтобы они отплек.пнсь. поняли, что кроме «Ласкового мая» есть еще —Видеоклип «Здравствуйте, Алла Бо­ рисовна», показанный по ЦТ, стал вашей визитной карточкой. Как вы (его приду- — Песня «Здравствуйте, Алла Бори­ совна» —не лучшая в моем репертуаре, есть и более удачные. Но, в первую очередь, я, конечно, рассчитывал -назри­ тельский эффект. Основная тема этой песии, кж и песни «(Останкинская баш­ ня», это тема маленького талантливого человека, который мечтает стать зато-- ДОЙ. Песня, можно -сказать, автобиогра­ фична. Я действительно в пятнадцать лет' впервые услышал Алду Пугачету, позднее, когда я работал в варьете пос- тиищы «Ко 1 Нтине 1 нталь», меня с ией по­ знакомил Борис Моисеев, и я дал ей кас­ сету со своими песнями, но все мимо. Потом, когда я задумал снимать этот видеокл 1 Ип, я позвдаил Алле Борисовне. Она ознакомилась со сценарием, и уже через два дня мы его сняли. Я благо­ дарен ей за вое, что она для меня сде­ лала. Опять же этим видеаклипом я Привлек к себе внимание огромной ар­ мии поклонников Аллы Пугачевой. Какой во|/рос вы заддли бы сами — Как ты думаешь, ты сможешь ко- гдачнибудь стать известнее Майкла Джексона? — И как бы вы [Ответили? — Не знаю даже, как и ответить. Я бы хотел стать первым человеком из России, к- которому бы отнеслись серь­ езно." Но для этого, безусловно, нужен менеджер который бы имел вес в мире музыки. К сожалению, у нас пока та­ ких нет.. Мы не можем наладить эле- -ме 1 нтарную рекламу, поэтому энергии, которую я тратил, окажем, в Венгрии 1 На одну песню, мне .бы в Союзе хвати­ ло на двухчасовой концерт. Существ|у- ет множество факторо 1 в, зтоторые услож­ няют гастроли за рубежом. Это и язы­ ковый барьер, и возмож(ность сравнения с европейскими певцами,' и, конечно же. о-гоутствие рекламы. У меня есть мечта — снять видеоклип с Майклом Джексо­ ном. Это шанс сделать самому себе ре- кла!му. И вообще я считаю, что Джек­ сон — вершина гарофессиояализй, он не поет, он живет на сцене. — Известно, что (вы подписали конт­ ракт с французской (компанией «Меди- аль». Каковы (условия этого контракта? — Да, действительно, такой контракт был подписан. С(огла 1 ано ему я в этом году должен отправиться во францию. «Медиаль». ставит перед собой задачу сделать из меня «европейскую сенсацию». Если -все будет в порядке, то контра(К ,1 будет продлен на два года. Я буду р4ень рад. если это произойдет, так ка-к. у -нас очень трудно работать. Вместо то­ го, чтобы заниматься своим делом, я хо­ жу по .редакциям ТВ и прюбиваю свои Идаестен случай, когда зарубили клип Аллы Пугачевой только потому, что ка­ кой-то особо бдительный то(варищ раз­ глядел на очках зайч(ика и испугался, ие реклама т это «Плейбоя». В то, что , очки куплены в Риге и к «Плейбою»,от- Н 0 !ше(ния ие имеют, иикто вникать не Необходимо, чтобы каждый делал свое дело, Я знаю, мое место на сцене. Сей­ час я работаю над -новой программой «Рождественские сны Сергея Крыло­ ва», которая будет моходить в кониерт- шм зале «Россия», Я хочу сделать гран­ диозное шоу, в котором бы приняли уча­ стие .как известные певцы, такие, как Кузьм(и«, Сукачев. Маликов, так и по­ ка -неизвестные: .4. Добронравов (кла­ вишные «Веселые ребята»), В Фокин (солист группы «Двое»). Зрителей ожи­ дает очень много приятных сюрпризов... Будем надеяться, мы сможем по-'на- стоящему увидеть, кто же такой Сер­ гей Крылов. Потому что, если судить только по тому, что мы видим на экра- не, никакой принци'пиа.- 1 ьной разницы ■между творчество-м Крылова и не очень любимого им Муромова мы не заметим, А может быть, 'этой разницы и нет,- но' в этом надо убедиться. Так что «До сшданья, Сергей Крылов, до новы.ч вешреч...». ■ С. КАЛАЧЕВА. (ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz