Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)
ОБМАНУЛИ... В ФОКУСЕ- КОНФЛИКТ «Мы вынуждены написать письмо и ЛеИйнец» потому, что столкнулись с не[Ш||ешимой проблемой. А зак.чюча- етдя,ЗЬна вот в чем: мы до сих пор не моМй получить деньги зз работу в сон|.<?$е им. Тимирязева Долгоруков- скоед;района. Его руководство сначала обендло выдать их с.ра.зу, на месте рабйа'ы. Но из .хозяйства мы уехали ии с ^ем.. выслушав обешаИие, что П(шне- зут.у^еньги в училище. •Снача'ла ,чо 7 йдабря, потом — после него, (^амп пойтумаете, после зтого праздника вре мени''прошло много, а деньги наши и ■ ныне гам... \\ного раз мы обращались к дирек тору училища Геннадию Николаевичу Хнохину, к мастеру нашей группы, но точноТо ответа они нам дать не могут. VII,же1, вы поможете нам? Всего подписей*. От «Бригайтины». Точного ответа директор училища не мог дать по од ной лростой причине: он сам не верил в обещание руководства хозяйства приве.чтк деньги в определенный день. Хот'я" для ведения с ним диалога г. Лнб.хлну даже пришлось обрати-ться .та помощью к руководству «Садпитом- иика», в чьем ведении находится сов- Х0.3 им. Тимирязева. определенно Геннадий Николаевич пообещал вот что; следующей осенью 5-е училище именно в это хозяйство не поедет ни та что. Причина обиды директора, оказывается, не только в задержке оп- •гаты. Он также считает, что и начис- ^^или ребятам незаслуженно мало ■— по 23—25 рублей. За питание высчита ли? Нет, столовались ребята за счет училища. Может, работать не умёют? Нет. Когда в предыдущие годы помо гали совхозу «Тепловский» Данковско- го района, получали там’ по 100—150 рублей и, кстати, вовремя. А если вспомнить еще про обшарпанные хо лодные комнаты, в которых по 25 че ловек жили, да как крысы беспокоили, совсем стало стыдно за совхоз им, Ти мирязева. И хотя, когда верстался выпуск, нам сообщили о том, что деньги ребятам выплатили, мы советуем Геннадию Ни колаевичу не менять своего решения не ехать больше в совхоз им. «Тими рязева». «Ч. 1 П 11 - 1 ИПС, г 1 я 1 !т-|ьн| смшрдг ИЯ 1 ех. К|« одет «по фнрмг->. Н (1 К.-1К 1 - 1 *. ду.маю, нег смысла расск. 1 зып,т<. ..' 1 ично я длжг довольна гем. чю не ПГЧГНЯЮ 1 1 | 1 кОЛ|,нук 1 формх. 11 р<'.а 1 'га 11 Л 11 сге. что начл- логь бы. один н 1 мон' 1 . 111 С 1 >. 1 р ) 1 ой I 11 ,чеж; 1 е мроиз- ПОДС 1 В .1 . 1 иг 1 г 11 ьти , ф ний с.'|епь 010 Да, моих од- иок.Ь'и'сиикпн им 1 С|)ссуг 1 10 . 1 ько «фирм. 1 '-, и микто ни К111,'1.| Н|- 1101МИН 1СЯ к о п ЮМОМ ИЛИ |1 . |а 1 Ь С М , С111И1ЫМИ (лчмии р 1 - 6 ч |. 1 Ч 11 , даЖ 1 если ^ 1 ч очень красиво 1.1К 40*11. ;Г>рн| ан 1 и||,| ■- I|(■можеI у|вер.Ч11п.еи мнению II 104. как е-юроио и. 1 л.сино(.. ини-регно мри 1 > 1 ||, 1 |,ап. VI ши 1 Ь 11 . 1 ел< 1 .Х 1 амим.->> I. КОНОС1 Ы.:н ВА. неся 1 Иклагсннц .1 ()1 еЫ'И! М 1 П 1 НЫ') 11 н| |..чо 1 , 1 .,^ на | 11 .;кн>. 1<1 и.н. 11,1 н ,'11111 1 |р||| 1 сс 1 И --р.-.ж I 1 ар| 11 гкл ,11 гниы |11 и плрнк класснин конкурс на лучшую модель одежды —• для лн|богп времени ги.га, с любой целью ее мриду.чыва- ния. Надеемся увидегь одежду для посещения заня- гий к школе, дли работы на поле и и са; 1 у, для теаг- р. 1 . аискогеки и I . д О юм. где и ынд« .сосгоится конкурс, мы сообщим дополнИ 1 елы{ 0 . Л пока Ждем с 11 оби 1 е т 1 Й о 1 ножелапшо* ь нем >чае(новагь до а февраля нынс 1 ннег 1 ) щда. В сипаи жюри обещаем присласи 1 ь ОПЫ 1 НОИ 1 модельера, хорошею .художника, акгрнсу геа 1 ра. Ксими, и ни поводу кандидатур в жюри ны може 1 е мрис-тать предложения < 1 п пинах кпикурсн со всеми 1 Ц 1 ДрпбН 1 К -1 ими. об у'ыстиках, г ьо.мменIариями сех, кто бхдс! опени- 11 , 111 . р;|> 1 п|ы, пбеныем расскатать в вЬригамгине>. Ишк. проведение конкурса ШНИСИ 1 юлькп (И вас! ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ В ПРОШЛОМ ВЫПУСКЕ ТЕМ СОЧИНЕНИИ РЕБЯТ ПРИВЛЕКЛИ ДВЕ «Здравствуй, «Бриганти на». Из тем, предложенных тобой, я выбрала «Стану 'л я я взрослы.м сразу после школы». Она увлекла меня ■своей неожиданностью. ■Я, конечно, задавала себе этот вопрос, но ’ так конкретно штерпые. И вот какими со ображениями на этот счет я хочу поделиться со своими ровесниками...» С , КАКАЯ ОНА, ЖИЗНЬ? Что такое быть взрослым? [Ролан Быков сказал, что взрослый ■— это тот же ре бенок, ио только большой; Я не берусь оспаривазь мнение уважаемого всеми человека, знатока детства, но сама думаю несколько иначе. Мне кажется,, взрос лым человек становится то гда, когда V него появляет ся ответственность как за самого себя, так и зя дру гих: детей, родственнпкон. друзей, .Можно, ничего не дел,«я. проживать год за годом, и на какой-то определенной возрастной отметке тебя будут считать взрослым- че ловеком, потому что так [дринято в нашем обществе, Я же считаю, каждый че- ’ |ловек должен готовиться к ;взрослой жизни. Как? Я, например, стараюсь полу чить как можно больше- „ знаний И.З разных источни ков. Я внимательно слежу за действиями взрос.тых ^ '•шй или иной ситуации, ана- Л!|знрую йх поступдп- Я не понимаю тех маль чишек и девчонок, которые говорят, чТо им нечем з а няться. Как так? Просто , ошг, наверное, не хотят ни чего делать. Им подавай то-тькр развлечения. По водь нельзя' жить одними развлечениями, Не -подумай те, что я какая-нибудь за- таорпица. Как н все мои друзья, я люблю пол- и рок- музыку, обожаю ходить на дискотеки. Так стану ли йзрослой сразу после школы? Все вроде бы просто и ясно! Получу паспорт (он для мае символ -взрослос ти), поступлю в инстит>/т и вообще буду жить прекрас но. Так ли это? С некото рых пор я реальнее смотрю на жизнь и стараюсь как можно- четче продумать спои послещкольиые «действия. Поводом для этого послужи ли события в жизни моей старшей сестры, которая в этом году зак-ончила школу (I поступила .в институт. Ей нельзя' отказать в настой чивости и упорстве, но все же она не достигла всего, ею ’н'амеченното. Может быть, я еще про должаю видеть жизнь в розовых красках, но с каж дым днем цвет меняется, и она предстает передо мной такой, какая ома есть на ' сам-ом деле. , , По-моему, быстрее- взрос леют те, кто 1К)с;|е школы идет работать, А учеба как И| 11 |)С,|. 10 ЖП 1 ИЫХ и прошлом ПЫПуСМ' к-м ,'ПЧИНС пип рг 11111 ||рИ 11 . 11 'к. 11 < 11111 -: «(л.шу ли Ч ПфОСЛЫМ гргиу поел» школы^ ь «(^ог ри глучайныг чррив и 1 ы уни.аить ,ммр нрокрасх-ю. чЬри| ан|И 11 ц» I|I■Ки не прочли о | 0.-'1 ". 1:1 чг >1 мы <ц)х 1 - || 1 Л(*|И н не пропыем учителей-'* к кожилемию, никю Не паиН 1 и .1 сочннеми" ни гему »К: 1 Коиым п .1 ЛЮЙ ВИЛЯЛ, может бы 1 ь уччпие || 1 КОЛы 1 иьа. учтппегося ПТУ в упринлепин м 1 ко.юй. училншем.-'* Е:м[Очор на «IV <ему С 01 -ГОИ 1 С 11 II сле, 1 у| 0 |цем ныпусие Ншпнм, а. 1 И. 1 ЧИ 1 , и иитцх.- 1 -о 6 е 1 еЛ 11 Нком 1 -|ине 1 {.не 1 .Ч. 111.1 Рол ду|ина. сгнрешрь комитет Ы 1 мсо.мо. 1.1 1 -р 1 Дней шко лы .V» I I. Лебе; 1 ,ини Л 1 ‘-|е 1 .п .\М • ьх 1 . 4.1 Н.|1к(.\\ ,\ пока .Х 1 Ы цтдраклием {.всмлнмх 1 тбранием на по.|'ь Еыгокий ко.мсомольский форум! бы «тормозит» взросление, обыкновенных людей. Но, «Во всяком случае, это )лоя что самое странное, обык новенному человеку не хо чется быть обыкновенным: ему хочется быть счастли вым, но и это случается очень редко. А почему? Возьмем пример. После большого, хорошего и весе лого праздника почему-то бывает на душе как-то тоскливо (вы, наверно, это Вы замечали, что бы- замечали), но лишь сразу вают у вас тяжелые дни, после него. А потом в<юпо- когда лежит груз на серд- минание о нем залегает в це и гора «а плечах? Если глубине. души, и уже тос- нет ~ • вы счастливый _л е - , ка по празднику вас -не съе- ловек, и можно считать, ‘дает, она потерялась в пов ито вы не существуете, ес- : седневных заботах, как ли да ~ вы один -из мил-; иногда, теряется лучший лиардной армии самых | точка зрения. А ваша?.. Л. ДОЛГИХ, член малой редколлегии , «Бригантины». НАУЧИТЬСЯ ЖЗИТЬ СЧАСТЛИВО .груг. Впрочем, празд-ндк и есть лучший друг каждого человека, ведь он не делает различий между людьми. 1-1адеюсь, вы согласитесь со мной, что жить счастли во, значит, -жить, как в празднике. И мы приходим к парадоксу: ведь всю жизнь в празднике прожить НСВОЗ.МОЖНО, как бы этого ни хотелось. Но -не будем впадать в отчаяние. Мо;ж-но научиться жить счастливо-, можно сделать жизнь сво им другом, -только в мину ты огорчения -и обиды не надо дуться на нее, ведь обида пройдёт, как тоска по празднику, а критический взгляд на жизнь останется. Л стать пессимистом, да еще неудачником (без веры в жизнь — какая уж удача) мало кому хочется. Но я не призываю ' вас прыгать до неба и бить в барабаны в эйфории, ибо-, как было уже сказано, нель зя прожить всю жизнь в празднике. Нау^тесь лишь не обращать внимание на мелкие промахи и неудачи, которыми так изобилует жизнь человеческая. * Ц! * Три дороги и камень в средине Перекрестья трех - пыльных путей. А на нем, как в старинной былине, Указуются судьбы людей. Но ИИ строчки на нем, ' ни фамилии, А всего лишь три слова -та-м вновь • Зазвучали с невиданной силою: .. Вера, Надежда, Любовь, Да, не хожены тропы, не топтаны, На дорогах-то этих лишь пыль, и ведь видел, я все это ,. видел! Как мне жаль, что не сказка то —■ быль, И не видно людей, позабыли Люди путь к перекрестию дорог, Как мне жаль, что я все это видел, Ведь душе я своей не помог! Потеряли мы Веру, Надежду, Потеряем мы вскоре Любовь.., И лишь пыль вековая останется, Покрывая и сердце,. и кровь. Образумьтесь, же, люди. опомнитесь! Возвратите свой долг вы судьбе. Вы ж не волки — те 'лютые звери, Что грызутся в звериной тюрьме. И,,- вернув себе Веру, ' Надежду, При себе оставляя Любовь, Вы людьми снова добрыми станете Как во все времена. только вновь. А, МИРОНОВ, десятиклассник. ПОЧЕМУ в школе .Хг 25 г. Липецка организован швейный кооператив. Для него приобрели семь ма-шинок, на которых работают дё- вочки-старшеклассницы. Из-под их рук вы ходят изделия, ' пользующиеся большим! спросом, особенно у будущих мам - - 110.1- зункй, распашонки, детские сорочкд. Из| швейной мастерской н.х отправляют в ма газин «Детский мир», с которым заключен договор о продаже этих изделий. Немало: хлопот доставляет -приобретение тканей.’ Дело в том, что деньги, заработанные шве ями, поступают на спецсчет, а не выдают- ся наличными, Стедовательно',..... сделать" атерн , .П р дить лишние операций. С. ТУШЕВА. прямые зак)йгки м калов не представ:- ляется возможным,. П иходится произво Нам очень нравится работа парикмахе ра, но мы -не знаем, есть ли в нашей об ласти училище, в котором мЬжно -получить эту специальность. Очень просим ответить на наш вопрос через «Бригантину». Будет, очень хоро-шо, если вы расскажете о всех, училищах. ■ Наташа ОРИСОВА, Зоя ЗИМИНА, с, Засосенка Краши-нского района ОТ «БРИГАНТИНЫ»: ни в одном -про фессионально-техническом училище нашей области парикмахеров не готовит Эту специальность можно получить -в учебно- произво-дственном ко-мбинате областного управления бытового обслуживания. Что касается второй просьбы, советуем посмотреть «Ленинец», выходивший ле том, В это время в газете :печаталось мно го объявлений училищ о- наборе учащйхся. Из них можно узнать достаточно сведенни. о системе профтехобраз|Звания -в‘ нашей области. Конечно, самый идеальный вариант — крийти в шкОV^.ьную библиотеку и попро сить брошюру, по-дробно .рассказывающую об училищах. Но изданные всего три года назад тиражом в -пять тысяч экземпляров, их лочему-то уже трудно отыскать в школь ных библиотеках. К' августу следующего года эти брошюры должны переиздать большим тиражом, о чем на.м сообщали в о-бластном уцравлении народного образо вания. Надеемся, что и старшеклассники и -.библиотекари -беречь их будут .чушше
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz