Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

УСПЕХОВ I НОВОМ ГОДУ! «Бригантина» приветствует своих читателей. Наш очередной выпуск можно считать праздничным в том I смысле, что выходит,он накануне старого Нового го­ да, Уже отшумели новогодние балы и карнавалы, слу- чи.тись или не случились всевозможные чудеса, в ко­ торые мы все понемножку верим и ждем'лх не толь­ ко от праздников, но и от простых будней. Не огор­ чайтесь, если что-то не удалось или было не таким, каким вы себе представляли. Удача обязательно оты­ щет вас среди суеТы, проблем, разочарований. Наша «Бригантина* желает вам всем успехов, радости, доброго иастроедия в новом году. А теперь мы тра­ диционно поговорим о понте, пришедшей в адрес на­ шего выпуска. ‘Как всегда, в ни.х (письмах) самые разные темы, проблемы, просьбы. Многие наши корреспонденты задают «Бригантине* вопрос, куда можно пойти учиться после окончания школы? Отвечать на этот вопрос сложно, потому что мы не знаем интересов, склонностей тех или иных ребят, которые просят на- ,шего совета. К каждому отдельному случаю нужно /подходить индивидуально, и газета вряд ли сможет исполнить такого рода просьбы. Но мы будем» по ме­ ре сил и возможностей рассказывать о действующих в области учебных заведениях. Может быть, такого рода реклама поможет кому-то и з ' вас определиться в выборе будущей профессии. Мы очень рады, что темы, предложенные редакци­ ей для материалов, понравились вам. В сегодняшнем ' номере мы публикуем первые корреспонденции .Анд­ рея Кадыкрва, Людмилы Долгих, Андрея Миронова. Эти ребята уже стали членами „малой редколлегии «Бригантины». И нам всем, думаем, нужно поздра­ вить их с первой публикацией в газете. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашими юными кол­ легами. Как н прежде, в адрес «Бригантины* приходит мно­ го писем об одиночестве, отсутствии взаимопонимания между детьми и родителями, между учениками и учи­ телями. Это самая тревожная почта, она, мы думаем, ййкого не может оставить равнодушным, н нас тоже. Вот что пишет Наташа С. из Липецка: «Я совсем одинока. В шкоде у меня практически Нет подруг. Во дворе то же 4кмое. Одноклассницы смотрят на меня презрительными взглядами, от такого обращения хо­ чется забиться в какой-нибудь угол и рыдать, ры­ дать... Вечерами дома сижу одна, яё с кем даже по­ гулять, перемолвиться словом. Приходится болтаться по улицам одной. , Если бы вы только могли понять , мое состояние. Его просто невозможно описать словами.' Иногда я попадаю в компании своих бывших подруг. Посижу, посмеюсь немножко, а потом снова становится груст­ но. Все подходят, спрашивают, что со мной происхо­ дит? Дорогая редакция, прошу тебя, умоляю: помогите, посоветуйте. Это не может так больше продолжаться. .Это просто невыносимо!» Мы благодарим всех ребят, которые с готовностью отвечают на подобные письма. Ваши искренние сове­ ты, пожелания так необходимы тем, кто в них нуж- лаетсй. Единственная просьба к корреспондентам, ко­ торые решаются написать нам о своем одиночестве, сообщайте в письмах свой полный адрес, тогда мы сможем пересылать вам письма сверстников, адресо­ ванные вам. ‘ Вот, пожалуй, и все, что мы хотели сегодня ска­ зать нашим читателям и корреспондентам. До следу­ ющих встреч. ' к Редколлегия «Бригантины». -- Дед /Лорог»! Поделись ипечатлемйя. ми о встрече нынешнего Повою года. - Мои коллеги. Деды Морозы, бы­ ли, как говорите», на разрыв. Ждали и х во многих местах, но, в ос­ новном, малыши и девчонки с мальчиш­ ками, которых мы называем детьми среднего возраста. А вот старшеклассни­ ки нас почти забыли. А лично мне так хотелось побывать на дискотеке. Все танцы, начинав с самых древних, я знаю, а вот нынешние никак не усвою. Может, и получилось бы в одном кругу со стар­ шеклассниками? ■/- ' - Л Щ Ь в БРИтСКОЙ ШКОЛЕ ПОРТ ...По лороп; в школу мы встретнль- не ж-нсе четырех лол.ли-!1йпманов. Так в Бри­ тании называют специаль­ ных людей, переводящих через дорогу шко,пьников. Обычно ОШ появляются на тайцах перед началом цоколь­ ных занятий и ревниво с;!е- дят за тем, чтобы дети, или другие пешеходы, желаю­ щие перейти автодорогу, обращались за их помощью. Такое странное, смешное прозвище эти люди аолучи- лв от названия авглнйсжих конфет — батончиков, эти- кетка которых в точности МадД, здравствуй! П>!Х)читав твое письмо, я чуть-чу"гь была ошара­ шена. Мне трудно пред­ ставить, что ты одна, по­ тому что я не попадала в подобные ситуации. Всег­ да вокруг меня было мно­ го подруг и друзей. Даже в горе я никогда не ока- дьшалась одна. Мне смешно, когда я с.чышу: «Она — лидер!», «У нас ее в* классе боят­ ся!». Надя, мшгая. все это чушь, детская белиберда! П5№ то оглянись! Чем ты хуже ее? Или чем она хучке тебя? Тут трудно разобраться, кто виноват больше, ты или твои од­ ноклассники. Но в том и другом слушаях — эго исТично оставлять челове­ ка одного. Какой бы он ни был, хороший или Пло­ хой. В нем прежде всего нужно уважать человека. Не обязательно его хва- .40гь, льстить ему. его в.ужнб просто уважать. Зря ты, Наденька, оз­ лобилась. ни к чему это. Тебе Же 14 .чет. Жизнь у тебя впереди! Я, не знаю, плохой, на­ верное, советчик, но д\'- маю. я так. Нужно прос­ то сменить место учебы. Начать все сначала. Я ве­ рю, что ты встретишь ■друзей. Будет у тебя все по-другому. Да. и еще. У Асадова есть стихотворение «Доб­ рота». В нем есть такие строчки, «...только ПО1ДЛ0- сти не :прощай и предатель­ ства не прощай никому: ни любимой, ни другу»; Жизнь человек сам себе устраивает!, Я желаю те­ бе успеха! Главное, не •решай носа! • ' ПОДУМАЕМ ВММСТЕ" На письмо Нади, опубликоваиное под рубрикой «Подумаем вместе*, откликнулось очень много ребят. Мы думаем, что все оии, ваши советы и пожелания, помогут человеку не только сориентироваться в ситу­ ации, в которую о« попал, но и поддержат его мо­ рально. Последнее — важнее всего. Единственная сложность — Надя не написала «там своего адреса, и поэтому мы не имеем возможности переслать ей все ваши письма. Осгаегси надеяться, что Надя по-преж­ нему читает нашу газету и сама увидит, сколько лю­ дей готовы прийти к ней на помощь. Наша просьба, дорогие читатели «Бригантины», ‘ ес­ ли вы решились написать нам о своих радостях и пе­ чалях, указывайте а письмах свой полный адрес. Мы не собираемся публиковать его. Просто это нужно для наших с вами интересов. Мы сможем переслать вам письма ровесников, готовых переписываться с ва­ ми,! вы приобретете таким образом новых друзей. С уважением ' ' ЮЛЯ н., 16 лег. Эдраветауй; Надя! Я прочитала твое пись­ мо и 1>ешила тебе напи­ сать, Может быть, потому, что я твоя ров«ница, а, может быть, прсюто захо те.ча. помочь. Знаешь, я попадала в такое по- .чожение. как ты, но тебя я понимаю. У нас очень хороший класс, мы никогда, не ссо­ римся, часто пос.че заня­ тий мы идем куда-нибудь все вместе — пацаны и девчонки. Все нам завиду­ ют. Так вот, л понимаю, что тебе трудно, но, по­ жалуйста, терпи. Не об­ ращай внимания на своих одноклассников, живи са­ ма ад себе. Мириться с ними тебе, ио-моему, бее- поле.знр: Обншх интересов вы не найдете, тебя они не пой:мут. А сама не унижайся, они этого недо­ стойны. По тону твоего письма можно понять', что ты хорошая девчонка, не старайся яередечывать свой характер, подстраи­ ваться под кого-то просто глупо. Твои одяоклаеснй- ки «блатные». Я когда-то хотела тоже быть такой. Но к чему это? Запомш, никакой парень не женит­ ся на девчонке «общего пользования», девчонке, которая каждый вечер мо­ тается по город^^ Подраз- влечься — пожалуйста, но в жены — извините. Так что не будь такой, как девчовга из твоего класса ■— любящие оплет- иичать, лгать и делать родлоо’Ь, Оставайся чело­ веком. как бы ни было трудно. Будь сама собой. НАТАША. Здраяствуй, Надя! Надя, я твоя ровесница, зовут меня Лена, Я живу й Липецке, наверйое, и ты тоже !ведь ты не написа­ ла ово'его адреш). Я хо­ чу помочь тебе, ведь ино­ гда одним словом можно помочь человеку, остано­ вить ненужные действия. Послушай. Надя! Дер­ жись, крепись, надейся,- йос‘:П'0нзведгна на полоса- гэм плашс лоллн-понманов. — Обычно этой работой занимаются пенсионеры, ча­ ще просто из желания по­ могать детям, так как пла­ та за подобный труд чисто символическая — два фун­ та в час,-—поясняет Дэвид. Мой собеседник, препо- давагель исторни, любезно согласился отвезти меяя в свою школу. Мы пэдъезжаш к ряду (Окончаияе на 8-й стр.). йвд!» недаром у тебя та- ■кое- кРаенвое и.мя — На­ дежда!!!. Не .унывай, мир не без деЛрых людей. Ведь ты не знаешь, что будет дальше? Всю жизнь в одиночестве ты не про­ живешь. Да и не' ро-Ч1\’чит- ся у тебя так. Но мой те­ бе ' совет: если ты соби­ раешься заканчивать сред­ нюю школ,у. лччше оста­ новись' на девяти массах . Во-первых, ты уйдешь из коллектива этих «моталь­ ных уродов», Скак выра­ жается моя мама), во-вто­ рых, в любимы!! техникум или училище тм можешь попасть и 51?'’ среднего образования. Но... ть: не думай, что я перебиваю т ^ я . я же не знаю твои планы, ПРОСТО С'"'ветую. И не отчаивайся! До­ учись в этой школе' при­ ходи каждый лень с вы­ полненными уроками. старайся , дешкять себя так. как ■б\*ат-'. тебе на все ншые&а'гь, Й .знаю, что это очень трулно . ко понимаешь: | нужно !!1 Ты найдешь подругу, найдешь веоногл парня, ты будешь счастлива, И не завидхй рто.му лидеру и КС.ЩОВОДУ, Я тебе ска­ жу:' в один .’ прекрасньг"! день она пожа.теет обо всем, и ее лилерство не сегодня, так завтра по- ту.хнет. «Как аукнется, так и откликнется»; ничего в жизни ие забывается, все. что ты! сделала сегодня для людей, сделают люди для тебя потом, М(''жет, я неправильно выража­ юсь? Я вообше не красно­ речива. , но нс могу про­ молчать. ■ЛЕНА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz