Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)

сА. ЖАЛОБНАЯ КНИГА НА ХОККЕЙ- ВСУХОМЯТКУ Несмотря еа то, что липецЕвй «Трактор» терпит в яосяед- нее время неудачи, более чем тысячная армия болельщиков посещает матчи. Во Дворец спорта «Звездный» многие прихо­ дят после рабочего дня, как говорится, на голодный желудок и ям, конечно, хотелось бы перекусить. Тем не менее, болель­ щики не имеют такой возможности. Разумтется, в буфетах любители xо^асея покупают лимонад с бутербродами, которые тоже редкость. И все... Кроме того, даже за несчастным кек­ сом приходится простаивать в очереди. А хотелось бы, чтобы перед матчем или во время перерывов болельщики имели воз­ можность выпить чашечку кофе и в дружеской атмосфере обсудить турнирное положение любимой команды. Тем более, что для кафе есть во Дворце спорта специальное пом^енне, но второй год оно заиерто, а болелыцики перебиваются всу­ хомятку. В. ВИКТОРОВ й АГАЗИН Горилодо- 1 у 1 <®ощторга. как извс стио., далеко не удов­ летворяет пок^'иательскнй опрос а а некоторые сорта фруктов и ово.щей. Поэтому, по просьбам читателей мы публикуем ассортимент про­ дуктов, .имеющихся на сегод­ няшний день в иродаже в ма­ газинах горкооиторга: Магазин № 1 - Мандарины — 4 р. 60. к. Гранаты — 3 р. 90 к . . Хурма — 2 р. 10 к. Орехи 3-х сортов по цене — 6 р . 30 к, 6 р. 70 к, 6 р. 90 к. Редак; — 1 ,р. 30 к. Капуста — 0 р . 18 к ." Картофель ~ 0 р. 3 0 к. Морковь — о р. 15 к. Свекла — 0 р. 10 к. ЧТО ПОЧЕМ МАГАЗИНАХ КООП? Редька - - О р. 10 к. Магазаш 11 Мандарины — 4 р. 60 к, Яблшт - - - 2 р. 10 к. Гранаты — 3 р. 10 ’к. Хурма — 2 р. 10 к. Орехи: прещше — 6 р. 30 к арахис — 6 р. 9 0 к: Клюква свежеморсшеная — 7 р. Семечки — 1 р, 70 к Курага — 8 р. Урюк ~ 4 р. 60 к. Изюм — 5 р. 50 к. Фасоль — 1 р . 45 к. Мед фасованный в банках— 2 р. 20 к. Редис свежий — 1 р. 30 к. Магазин № 8 Мандарины — 4 р. 60 к Картофель — 30 «. Капуста — 18 к. Свекла — 10 к. Орехи: грецкие — 6 р, 30 к. арахис — 6 р, 90 к Курага — 8 р. Урюк — 4 р; 60 к. Изюм — 5 р . 50 к. Редис — 1 р. 30 к. Хурма ~ 2 р. 10 к. РЕКЛАМА РЕКЛАМА Очковмг ппривы Кчец '.'ИГО 1а1К1да мгдн1ДИ1ит(1)- обору .'(онаинн НО.ИО- г»-т вам И1далс‘к:< р а » "ляцргь спутника жи.зик ГР0 1ШКИ .шпецм1х ьоопсраторое ' игр,-И)' <срдцс .'|Ю 01 >|| ,И- 1 !.С|||КИ и II 1НТШИГ морозы я б Л О Ч Н М н (О К подствешюго 0 ) 1 ъ€Л 1 и 1 С 11 ия гРосииьа» НИ! об аромате ■и'тисш езда ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА Ситуация у «атамна «Кристалл» напоминает штурмы винных отделов в яериод антиалкогольной камиании. Слухи о подорожании жлта, снижении его поставок способствовали созданйто золотон ляхорддк.й. А кзк на самом дблс^ На вопр« отвечает директор магазина « К р н с ^ » Ольга Степановна Мороз: —Положение в нашем магазине достаточно сложное: Люди, чтобы приобрести золотые изделия, занимают очередь с четы’ рех часов утра. И сами понимаете, что творится в момент открытия магазина. За последнее время мы только четыреж­ ды меняли разбитые витрины. Приходится призывать на по­ мощь для поддержания порядка еще одного работника ми­ лиции. Тем не менее, этими мерами не решить сложгошуюся про-. блему. Если в прошлом году нам было поставлено изделий из золота на су.мму 15 млн. 400 тыс. рублей, то в 1990 году планируется получить лишь на 7 млн, 200 тысяч рублей. Сни­ жение поставок в два раза еще сючинее усугубит положение. Поэтому уже сейчас следует продумать меры по снятию на­ пряженного положения в «Кристалле». Для этого, на мой взгляд, следует увеличить цены на золото, так как оно'явля­ ется роскошью, а не товаром первой необходимости. СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ КАК УЕХАТЬ В МОСКВУ сИз Москвы уехать в Липецк дегче, чем из нашего областного центра в столицу. Не связано ли это с бронированием мест липец­ кими организациями? Н. Терехов». На вопрос '.отвечает заведующая билетными кассами в<жзала стан­ ции Липецк Валентина В аси л ь^ на Федюнина. Действительно, даже в зимнее время года и будничные дни при­ обрести оилет из Липецка в Моск­ ву Етоит многих усилий, вечерами около кассы стоят пусть неболь­ шие, но все же очереди желающих уехать в столицу., Но проблема приобретения билетов решается. В очереди, как правило, оказыва­ ются лассажиры, за день—два внезапно решившие ехать и имен­ но на поезде № 29,' прибывающем в Москву утром, 'Н о на двадцать девятый продается лишь 800 би­ летов, спрос значительно больше. Поэтому остальные пассажиры уезжают на проходящем 225-ом «Лихая—Москва», отбывающем в 4 часа 23 минуты. Время, конечно, неудобное, но зато этот поезд забирает всех ос­ тавшихся пассажиров и, кроме то­ го, в вагонах остаются лишние места. Так что липчане и гости города могут не беспокоиться: в столицу они попадут. Если гош>- рить о бронировании мест, то, ко­ нечно, мы выполняем заявки пред­ приятий области, особенно НЛМК; экскурсионного бюро. Инвалидам, участникам войны, командирован­ ным. людям, у которых случилось несчастье, выделяются билеты из фонда начальника вокзала. КОДГА ЕНРЕГСЯ «ГЕРКУЛЕС»? Из сообщений средств массовой информации, известно, что в прош­ лом году в Соединенных Штатах Америки случился неурожай овса. Что же там в связи с этим сдела­ ли? Американцы стали закупать овес по всему свету, где только можно. Зачем это было сделано? Дело в том, что американцы уделяют первостепенное внимание обалансированиости своего пита- .ния по всем жизненно-важным компонентам. Овес они рассматри­ вают как ценную крупяную куль­ туру, которая играет важнейшую роль в Профилактике атероскле­ роза, а также в профилактике других болезней Этот факт весь­ ма .показателен для тех стран, где осуществляется .рациональный, в соответствии со здравым смыслом, подход к организации питания на­ селения. Сколько я помню, овсяная кру­ па, «Геркулес», всегда былн в продаже в липецких магазинах. Мне кажется, потребность в ней удовлетворялась полностью. Но... Это было до июня 1989 года, А дальше что-то случилось, в ре­ зультате чего крупа исчезла из продажи. Так когда же вернется на пол­ ки липецких магазинов «Геркулес»? Н. УВАРОВ В фок 1 |[се- фшбуиага «в последнее время в магазинах, торгующих фототоварами, случа­ ются частые перебои с продажей фотобумаги. Чем это объяснить? В. Смольяиишщ г. Липецк». Вначале несколько цифр Зй последние 8 лет торгующими ор­ ганизациями области ежегодно реализуются населению в среднем 105 тысяч квадратных метров фо­ тобумаги. И потребность в ней полностью удовлетворялась. Временные же перебои вызва- • им тем. что резко возросло пот­ ребление. Это и кооперативы, и активные индивидуалы, и резкое увеличение людей, занимающихся фотографией. Промышленность же выпуск фо­ тобумага не увеличила. Ответ получен на базе «Рос- культторг». МЕРЫ ПРИНЯТЫ Календарь в нагрузку На ваше письмо Липецкий промторг сообща­ ет: статья «Календарь в нагрузку», «публикован­ ная в газете «Ленинец», и заявление покупателя тов. Рыбвна рассмотрены на заседании ведомст­ венного контроля торга с приглашением работ­ ников магазина № 36 «Культтовары». Факты, указанные в газете 'и в заявлении покупате.чя, имели место. Продажа товаров с нагрузкой яв­ ляется нарушением .правил торговли За нарушение правил продажи товаров бри­ гадиры секций «Спорттовары» ,тов. Григорьева ?. А., «Канцтовары» тов. Васильева В. И, за декабрь лишены премии. Кроме того, факты нарушения правил продажи товаров в магазине Л% 36 «Культтовары» доведе­ ны до сведения коллектива торга на расширен­ ном оператшном совещании. Руководители всех торговых предприятий стро­ го предупреждены о недопустимости фактов продажи товаров понышенного спроса с нагруз­ кой неходового товара. 3. ГРЕВЦОВА, директор Липецкого промторга». РАЗРЕШИТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ. Торговля... без рэкета в иосдеднее время увеличилось число случаев вымогательств денег как е бывших владельцев, так н е людей, купивших машины. В наш райотдел неоднократно обращались пострадавшие, у кото­ рых были посредством шантажа и вымогательст­ ва и.зъяты деньги. Но, к сожалению, этим авто­ мобилистам мы не сможем помочь. Причина — в неправильной <щганизации тор­ говли, повлекшей серьезные последствия, Ц.ак продаются машины в нашем городе? Покупатель договаривается с. продавцом через магазин «Ав- гомоОилист» н оформляет «куплю—^продажу», а затем новый владелец «Жигулей» илн «Москви-, ча» передает дополнительно нужную сумму/ Но деньги бывают дороже договора. Не все покупа­ тели сдерживают слово. И тогда продавцы жаж­ дут расплаты. Поэтому, чтобы избежать случаев вымогательства, предлагаем простую форму тор­ говли: одни сдают в магазин машины, получают деньги, а уж работники «Автомобилиста» реали­ зуют поступивший товар. А. КРАСНЫХ, начальник уголовного р<»ыска Советского райотдела милиции. Во Внешэкономбанке СССР Внешэкономбанк, СССР . приступил к выпуску банков- <жнх пластиковых «аргочек для советских граждан, вла- дедьц№ текущих счетов в иностранной валю:ге типа «В» и «Б» . Начиная с 1 января 1990 года эти карточки могут ис­ пользоваться для безналич­ ных расчетов в некоторых магазинах «Березка», в Мос­ кве. где для этих це.чей ус­ танавливаются специальные мяссепме ашгараты, .шязан- ные -наорямую с ■ко.лшыотс- .ро'м Бнеллэкойомбаяка СССР. По мег>е разви-гая ^ шера- ций с этими видами Г ' ' неж­ ных средств в дальнейшем число магазинов будет уве­ личиваться. Для того,, чтобы приобре­ сти банковскую карточку Внешэкономбаэка СССР, вла­ дельцам текущих счетов ти­ к а «В» и «Б» достаточно за- ■иолнжть и сдать соответству­ ющие заявления. Прием та­ ких заявлений произво­ дился с 18 декабря 1989 года в отделе текущих сче­ тов Внешэкономбанка СССР (Москва, ул. Чкалова, 16/ (14); здесь же /можно будет получить и сажи карточки — на следующий день пос­ ле подачи заявления. За изготовление и пользо­ вание банковской карточкой взимается единовременная комиссия в валюте счета в размере 1 процента от сум­ мой средств; блокируемых ее владельцем (минимум — эк­ вивалент 5 рублей, макси­ мум — эквивалент 30 руб- Лей>4 Мы надеемся, что в бли­ жайшее время банковские карточки Внешэкономбанка СССР станут по-настоящему удобным и привычным сред­ ством расчетов не только в Моемве, но и в других горо­ дах нашей страны. Внешэкономбанк СССР.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz