Ленинец. 1990 г. (г. Липецк)
сА. ЖАЛОБНАЯ КНИГА НА ХОККЕЙ- ВСУХОМЯТКУ Несмотря еа то, что липецЕвй «Трактор» терпит в яосяед- нее время неудачи, более чем тысячная армия болельщиков посещает матчи. Во Дворец спорта «Звездный» многие прихо дят после рабочего дня, как говорится, на голодный желудок и ям, конечно, хотелось бы перекусить. Тем не менее, болель щики не имеют такой возможности. Разумтется, в буфетах любители xо^асея покупают лимонад с бутербродами, которые тоже редкость. И все... Кроме того, даже за несчастным кек сом приходится простаивать в очереди. А хотелось бы, чтобы перед матчем или во время перерывов болельщики имели воз можность выпить чашечку кофе и в дружеской атмосфере обсудить турнирное положение любимой команды. Тем более, что для кафе есть во Дворце спорта специальное пом^енне, но второй год оно заиерто, а болелыцики перебиваются всу хомятку. В. ВИКТОРОВ й АГАЗИН Горилодо- 1 у 1 <®ощторга. как извс стио., далеко не удов летворяет пок^'иательскнй опрос а а некоторые сорта фруктов и ово.щей. Поэтому, по просьбам читателей мы публикуем ассортимент про дуктов, .имеющихся на сегод няшний день в иродаже в ма газинах горкооиторга: Магазин № 1 - Мандарины — 4 р. 60. к. Гранаты — 3 р. 90 к . . Хурма — 2 р. 10 к. Орехи 3-х сортов по цене — 6 р . 30 к, 6 р. 70 к, 6 р. 90 к. Редак; — 1 ,р. 30 к. Капуста — 0 р . 18 к ." Картофель ~ 0 р. 3 0 к. Морковь — о р. 15 к. Свекла — 0 р. 10 к. ЧТО ПОЧЕМ МАГАЗИНАХ КООП? Редька - - О р. 10 к. Магазаш 11 Мандарины — 4 р. 60 к, Яблшт - - - 2 р. 10 к. Гранаты — 3 р. 10 ’к. Хурма — 2 р. 10 к. Орехи: прещше — 6 р. 30 к арахис — 6 р. 9 0 к: Клюква свежеморсшеная — 7 р. Семечки — 1 р, 70 к Курага — 8 р. Урюк ~ 4 р. 60 к. Изюм — 5 р. 50 к. Фасоль — 1 р . 45 к. Мед фасованный в банках— 2 р. 20 к. Редис свежий — 1 р. 30 к. Магазин № 8 Мандарины — 4 р. 60 к Картофель — 30 «. Капуста — 18 к. Свекла — 10 к. Орехи: грецкие — 6 р, 30 к. арахис — 6 р, 90 к Курага — 8 р. Урюк — 4 р; 60 к. Изюм — 5 р . 50 к. Редис — 1 р. 30 к. Хурма ~ 2 р. 10 к. РЕКЛАМА РЕКЛАМА Очковмг ппривы Кчец '.'ИГО 1а1К1да мгдн1ДИ1ит(1)- обору .'(онаинн НО.ИО- г»-т вам И1далс‘к:< р а » "ляцргь спутника жи.зик ГР0 1ШКИ .шпецм1х ьоопсраторое ' игр,-И)' <срдцс .'|Ю 01 >|| ,И- 1 !.С|||КИ и II 1НТШИГ морозы я б Л О Ч Н М н (О К подствешюго 0 ) 1 ъ€Л 1 и 1 С 11 ия гРосииьа» НИ! об аромате ■и'тисш езда ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА Ситуация у «атамна «Кристалл» напоминает штурмы винных отделов в яериод антиалкогольной камиании. Слухи о подорожании жлта, снижении его поставок способствовали созданйто золотон ляхорддк.й. А кзк на самом дблс^ На вопр« отвечает директор магазина « К р н с ^ » Ольга Степановна Мороз: —Положение в нашем магазине достаточно сложное: Люди, чтобы приобрести золотые изделия, занимают очередь с четы’ рех часов утра. И сами понимаете, что творится в момент открытия магазина. За последнее время мы только четыреж ды меняли разбитые витрины. Приходится призывать на по мощь для поддержания порядка еще одного работника ми лиции. Тем не менее, этими мерами не решить сложгошуюся про-. блему. Если в прошлом году нам было поставлено изделий из золота на су.мму 15 млн. 400 тыс. рублей, то в 1990 году планируется получить лишь на 7 млн, 200 тысяч рублей. Сни жение поставок в два раза еще сючинее усугубит положение. Поэтому уже сейчас следует продумать меры по снятию на пряженного положения в «Кристалле». Для этого, на мой взгляд, следует увеличить цены на золото, так как оно'явля ется роскошью, а не товаром первой необходимости. СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ КАК УЕХАТЬ В МОСКВУ сИз Москвы уехать в Липецк дегче, чем из нашего областного центра в столицу. Не связано ли это с бронированием мест липец кими организациями? Н. Терехов». На вопрос '.отвечает заведующая билетными кассами в<жзала стан ции Липецк Валентина В аси л ь^ на Федюнина. Действительно, даже в зимнее время года и будничные дни при обрести оилет из Липецка в Моск ву Етоит многих усилий, вечерами около кассы стоят пусть неболь шие, но все же очереди желающих уехать в столицу., Но проблема приобретения билетов решается. В очереди, как правило, оказыва ются лассажиры, за день—два внезапно решившие ехать и имен но на поезде № 29,' прибывающем в Москву утром, 'Н о на двадцать девятый продается лишь 800 би летов, спрос значительно больше. Поэтому остальные пассажиры уезжают на проходящем 225-ом «Лихая—Москва», отбывающем в 4 часа 23 минуты. Время, конечно, неудобное, но зато этот поезд забирает всех ос тавшихся пассажиров и, кроме то го, в вагонах остаются лишние места. Так что липчане и гости города могут не беспокоиться: в столицу они попадут. Если гош>- рить о бронировании мест, то, ко нечно, мы выполняем заявки пред приятий области, особенно НЛМК; экскурсионного бюро. Инвалидам, участникам войны, командирован ным. людям, у которых случилось несчастье, выделяются билеты из фонда начальника вокзала. КОДГА ЕНРЕГСЯ «ГЕРКУЛЕС»? Из сообщений средств массовой информации, известно, что в прош лом году в Соединенных Штатах Америки случился неурожай овса. Что же там в связи с этим сдела ли? Американцы стали закупать овес по всему свету, где только можно. Зачем это было сделано? Дело в том, что американцы уделяют первостепенное внимание обалансированиости своего пита- .ния по всем жизненно-важным компонентам. Овес они рассматри вают как ценную крупяную куль туру, которая играет важнейшую роль в Профилактике атероскле роза, а также в профилактике других болезней Этот факт весь ма .показателен для тех стран, где осуществляется .рациональный, в соответствии со здравым смыслом, подход к организации питания на селения. Сколько я помню, овсяная кру па, «Геркулес», всегда былн в продаже в липецких магазинах. Мне кажется, потребность в ней удовлетворялась полностью. Но... Это было до июня 1989 года, А дальше что-то случилось, в ре зультате чего крупа исчезла из продажи. Так когда же вернется на пол ки липецких магазинов «Геркулес»? Н. УВАРОВ В фок 1 |[се- фшбуиага «в последнее время в магазинах, торгующих фототоварами, случа ются частые перебои с продажей фотобумаги. Чем это объяснить? В. Смольяиишщ г. Липецк». Вначале несколько цифр Зй последние 8 лет торгующими ор ганизациями области ежегодно реализуются населению в среднем 105 тысяч квадратных метров фо тобумаги. И потребность в ней полностью удовлетворялась. Временные же перебои вызва- • им тем. что резко возросло пот ребление. Это и кооперативы, и активные индивидуалы, и резкое увеличение людей, занимающихся фотографией. Промышленность же выпуск фо тобумага не увеличила. Ответ получен на базе «Рос- культторг». МЕРЫ ПРИНЯТЫ Календарь в нагрузку На ваше письмо Липецкий промторг сообща ет: статья «Календарь в нагрузку», «публикован ная в газете «Ленинец», и заявление покупателя тов. Рыбвна рассмотрены на заседании ведомст венного контроля торга с приглашением работ ников магазина № 36 «Культтовары». Факты, указанные в газете 'и в заявлении покупате.чя, имели место. Продажа товаров с нагрузкой яв ляется нарушением .правил торговли За нарушение правил продажи товаров бри гадиры секций «Спорттовары» ,тов. Григорьева ?. А., «Канцтовары» тов. Васильева В. И, за декабрь лишены премии. Кроме того, факты нарушения правил продажи товаров в магазине Л% 36 «Культтовары» доведе ны до сведения коллектива торга на расширен ном оператшном совещании. Руководители всех торговых предприятий стро го предупреждены о недопустимости фактов продажи товаров понышенного спроса с нагруз кой неходового товара. 3. ГРЕВЦОВА, директор Липецкого промторга». РАЗРЕШИТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ. Торговля... без рэкета в иосдеднее время увеличилось число случаев вымогательств денег как е бывших владельцев, так н е людей, купивших машины. В наш райотдел неоднократно обращались пострадавшие, у кото рых были посредством шантажа и вымогательст ва и.зъяты деньги. Но, к сожалению, этим авто мобилистам мы не сможем помочь. Причина — в неправильной <щганизации тор говли, повлекшей серьезные последствия, Ц.ак продаются машины в нашем городе? Покупатель договаривается с. продавцом через магазин «Ав- гомоОилист» н оформляет «куплю—^продажу», а затем новый владелец «Жигулей» илн «Москви-, ча» передает дополнительно нужную сумму/ Но деньги бывают дороже договора. Не все покупа тели сдерживают слово. И тогда продавцы жаж дут расплаты. Поэтому, чтобы избежать случаев вымогательства, предлагаем простую форму тор говли: одни сдают в магазин машины, получают деньги, а уж работники «Автомобилиста» реали зуют поступивший товар. А. КРАСНЫХ, начальник уголовного р<»ыска Советского райотдела милиции. Во Внешэкономбанке СССР Внешэкономбанк, СССР . приступил к выпуску банков- <жнх пластиковых «аргочек для советских граждан, вла- дедьц№ текущих счетов в иностранной валю:ге типа «В» и «Б» . Начиная с 1 января 1990 года эти карточки могут ис пользоваться для безналич ных расчетов в некоторых магазинах «Березка», в Мос кве. где для этих це.чей ус танавливаются специальные мяссепме ашгараты, .шязан- ные -наорямую с ■ко.лшыотс- .ро'м Бнеллэкойомбаяка СССР. По мег>е разви-гая ^ шера- ций с этими видами Г ' ' неж ных средств в дальнейшем число магазинов будет уве личиваться. Для того,, чтобы приобре сти банковскую карточку Внешэкономбаэка СССР, вла дельцам текущих счетов ти к а «В» и «Б» достаточно за- ■иолнжть и сдать соответству ющие заявления. Прием та ких заявлений произво дился с 18 декабря 1989 года в отделе текущих сче тов Внешэкономбанка СССР (Москва, ул. Чкалова, 16/ (14); здесь же /можно будет получить и сажи карточки — на следующий день пос ле подачи заявления. За изготовление и пользо вание банковской карточкой взимается единовременная комиссия в валюте счета в размере 1 процента от сум мой средств; блокируемых ее владельцем (минимум — эк вивалент 5 рублей, макси мум — эквивалент 30 руб- Лей>4 Мы надеемся, что в бли жайшее время банковские карточки Внешэкономбанка СССР станут по-настоящему удобным и привычным сред ством расчетов не только в Моемве, но и в других горо дах нашей страны. Внешэкономбанк СССР.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz