Ленинец. 1989 г. (г. Липецк)
4 Л Е Н И Н Е Ц 25 февраля 1Ш 9 г. ШВА с ч . ...Гулкни и пустой город. — А вы живьем такого ные сцены выбросить, то на В прохладную сырость ран- скота, как Шумилин, видели? наш фильм никто не пойдет, него утра строго смотрят ; Юрий Поляков: Это — конъюнктурщина чис- пор^еты членов брежневско- — А почему вы решили, той воды, игра на том, что го Политбюро. Милиционер что он скот? сейчас пользуется спросом и поеживается, неся свою вах- — Может, где-то когда-то вызовет животный ннтерщ: у ту по их охране. Он вннма- в единичном экземплцре что- молодежи. Зачем? Я не по- тельно разглядывает молодо- то подобное и имело место, нимаю смысл этого? Не ви то человека в белой рубаш- в застойные времена б ш о ягу цели... ке, с ослабленным узлшн всякое... Но лично я 11 лет __ Г и п р о т п о й н г о о в я н н о р галстука. на освобожденной работе и воспоиятм в Молодой человек всматрн- никогда в жизни среди ком- ^ и л ^ е — это т)езVльтат на вается в портреты, мыслен- сомольскид работников по- ш е т опнобоког^^воспит^м но представляя себя на од- добных типов не встречал, у » « » • и 4 , ^ — в этом фильме собран весь питательная функция искус- износит: - К а к воспримет это на- ^ — Ждите... ша молодежь? Она-то увидит Это — одна из сцен ново- комсомольских р або тш ^ в „ го, практически еще никем такими, какими они изобра- мен'Ш того жесгаого,г о | т е не увиденного художествен- жены в фильме. Вот в чем ного фильма с : Снежкина его самый страшный, резуль- по сценарию Ю. Полякова тат. ® «ЧШ райошого масштаба». Юрий Поляков: Фильм, который, мы думаем, — Мне не совсем понятен , н е ^ р ж кометой ворвется на широ- ваш пафос. Если мы сейчас зрителей, н и з кий экран и произведет р е - пишем, что во главе государ- ^ м с о м с ж с ^ и нмий р пт«пи. ства деятелями стояли от- боткиками — свидетед^т^ - бы такая фраза, «Волга» с позевывающим шо фером. Ночной визитер про- негатив?' зонанс, сравни ы с о кл - ком на «Маленькую Веру», кровенные монстры, пр По РVТИ что Пйпвяя в ™ ники, ЛЮДИ патологические орои но 1 й .т ь того же Верию, -ко.,о. кровенные монстры, преступ- ет хотя — ------ - , брошенная в лицо Ю. Поля- после предаа- «извшгате»): „V, V члсном Политбю- рительного ш ;; позиций, внимательно, трез- »“ п оыл членда ^ во, иногда жестоко рассмо- с ^ т а ? Г р Е м а по мн, про скотов н для ско- треть, как совсем недавно — довию ^екре 1 с 1 ри рликший но ^ г - в 1 ЧЙ 1 Г 0 ПV — п о о т е к а л а с м е ш о н . ^ тов»... ^м с ом о л ь с к ^ жизш. Точ- '^ и нужно доверять совре- ...Герой, попавший в неле- нее жижь о ш о ^ ^ ’ секте- менной молодежи. У наших пую, в бессмысленную лере- т а р к ^ 1 ^гопоТАного р 1 ^^. комсомольских : работников делку - подростки устрои- м я ^ г о ВГРМ рр^обыч- ВОЗНИК такой комплекс — ли пьянку в незакрытом № 1 М анту^ж ем - приемом "Р^зящей молодежной орга- райкоме и выкрали райко- пткплкникт. к опган 1 «апию низации: мы знаем, какой мовскии флаг, чтобы пове- т о о ж е м ™ !м и с ™ быть молодежи, мы знаем, ситъ его домЦ ц.украсить пмготов 1 Х ^ в « «а« поймет... Раньше в по- фотографиями рок-звезд и тов течами на ?обоаниях А РУ безумно -оптимистических полуголых девиц т - прохо- -Т^ЖР — с пмнками в ноч- Фильмов о комсомоле, мы не дит через многое. Стоило н оГм у н е с на в сТ го то ^ ь боялись, что они воспитают ему «зашататься»,и его на- Ги певотками из « Х с о - молодежь ^ отрыве от жиз- чинают предавать«верные ммь№ого актива» аппарат- когда вышел один из друзья». Перед ним начина- т аш и ^ т о и г ам и с пеТью^е- первых в истории нашего ки- ют закрываться двери и — теполз№ 1 м е д у ю ^ ” по нематографа фильм, кото- самое главное ^ словно ми- пянгу КГ 1 РРЛП Р“ ® пытается разобраться в раж, расплывается в воздухе раету кресло. негативном «комсомольском» почти оформленное назначе- Нет ли преувеличен . '’ материале — сразу начина- ние на руководящее кресло Вправе ли .были^торыфиль- щхся опасения... в горкоме. От него отворачи- ма изображать ТАКУЮ ком- Это ретроспекция. Это по- ваются еще вчера поддёр- сомольскую жизнь? Ведь бы- дьика разобраться, что про- жавшие его начальники... ли и ге^йство, комсомольс- исходило 8 застойный период. Кажется, все — конец карье- кие стройки, и яркие дела, и _ д по-моему, корни наших ре, и можно не останавли- знтузиазм... сегодняшних проблем растут ватьсябольше ночамиУгазо- 0 6 этом вели дискуссию,с оттуда. И .цель нашего филь- на с портретами. Но вдруг,^ автором сценария 4жльма. и ма была разобраться — в решившись рассказать на за- одношневной повести Юрием этих людях, в себе. Я далек водском комсомольском со- Поляковьщ гости и участии- от утверждения, что фильм во брании о .лжи и фальши, кн январского Пленума ЦК всем удался. Но если мы на разъедающий союз, бросив- ВЛКСМ после специально любую попытку честно разо- шись в правду, как головой устроенного для них про- браться будем реагирощ 1 ть в омут, Шумилин, оказьт- смотра картины. Мы на ией окриками... Понимаете, и так вается, спасает себя. 1Эмут присутствовали и хотим пре- мало деятелей искусств со- правды на- глазах превра- дложнть некоторые фрагиея- трудничают с комсомолом, щается в очередную пропа ты прошедшего разпжора. Искусство в чем-то опшбаю- гандистскую «кампанию ис- — Вы скольщ) в комсомо- щееся, на мой взгляд, луч- кренности», которую под ле работали? . ше, чем искусство отмалчи- дершивают «там» и в кото- Юрий Поляков: вающееся или откровенно рой комсомольский секретарь — В аппарате я работал врущее.. Сегодня можно при- становится ведущим героем... недолго — был инструкто- крикнуть на писателя, пыта- Опять .наверх? ром райкома, затем возглав- ющегося поднять жесткие . Что ж, предстояпщй выход лял комитет комсомола Мос- проблемы, отвадить его; завт- «ЧП» на широкий экран, ка ковской писательской орга- ра уже вам в нашей практи- верное, вызовет широкие ди- низации, в течение 6 лет был ке начнут выкручивать руки, скуссии, которые. дадут от- членом бюро райкома, в ре- а искусство вас уже не под- вет: остаются ли шуашлины визионной комиссии МГК держит. непотопляемыми.,- ВЛКСМ. Сейчас являюсь — Какюа все-таки цель членом ЦК ВЛКСМ. фильма? Ведь если эти пота- корр. ТАСС. бы они разом запрыгали — что бы осталось от здания? Кроме того, трибуны згйканчиваются двухметро- ВЫЛ 1 барьером, а во время концер- , та оттуда некоторые стали прыгать вниз. И нам пришлось выстроить живую цепь, чтобы препятствовать этому, в результате чего, с о стороны, ы ы отвлекли значитель ные милицейские силы от вьшол- нения ими своих прямых обязан ностей, ведь для охраиы порядка на концертах мы направляем ми лиционеров и дружинникте, кото рые должны охранять порядок на улицах и площадях, то есть, мы «оголяем» город. А с другой сто роны, мы заслужили нарекания прессы — вот мол, выстроили кор дон. А если Оы мы не сделали это го, ребята руки бы и ноги полома ли. Кто бы отвечал? — Но зачем вынуждать их пры гать на трибунах, когда перед сце ной пустовала огромная площадка? — Ну, .мы бы пустили туда ты сячи три, а остальные тогда бы по лезли? Подавили бы друг друга и все? Пресса нас ругала, но она от ветственность за безопасность, в отличие от нас, не несет. Что же касается танцев, то, я считаю, нуж- .я КОНЦЕРТ СМОТРЕЛ концерт но проводить такие мероп^даятия на стадионе Уэмбли с на стадионах, как это было прош- участием известных лым летом в Измайлово, или спе- рок-музыкантов, посвященвый 70- циально оборудовать для этого летвю . Нельсона Манделы, что площадки. транслировался по нашему телевн- — Во время кшцертов людей деншо. И видел все: артистов, ко- выволакивают из зала, заламыва- торые играли и пели, Публику, ко- ют руки только за то, что они на- торая подпевала или хлопала, таи- чинают танцевать, цевала. Не видел лишь полицейских. — Зто нарушение законности. Конечно, они тоже присутствовали Но я думаю, что раз выводили из на концерте и тем не менее... Я зала — значит ребята нарушали это к тому, что у нас на концер- общественный порядок — ирвиа- тах кроме того, что щшсутствует ли на скамейках, зажигали факе- ншшоверное количество мидицио- лы и т. д. иеров и даужинников, они еЩР не- — Мне казалось, что щюблема редко крайне бесцеремонно обра- еще не в том, что порядок на кон- Щаются со- зрителями. цертах поддерживается непостояв- М. СМАГИН. Москва». ным составом людей, когорте не Письма подобного содержания, яодготовлены к под(^ным меро прямо скажем, не редаость в ре- приятиям. дакционной почте. Нам могзгт воз- — Действительно, у нас нет' разить: подумаешь, какая пробле- специальных формирований, хотя ма: есть дела и поважнее... Но вот мы не раз выходили с предложе- еще одно письмо:; ниями о создании подразделений «Недавно я побывал на концер- ведомственной охраны на тех объ- те английской группы «Ва-На» н ектах, где часто проводят такие х о ^ поделиться впечатлениями. . мероприятия. После первых ж е композшщй — Сфганнзатор гастролей труп- публики — люди, в основном МО- пы «Иа-Иа» Яцек Слотала сказал, лодые, начали хлопать в ладони, что готов привезти с с о ^ й шгчаль- пыталнсь вставата с мест, притаи- ника охраны порядка на стадионе цовывать. Эти П 01 шшся щресека- Уэмбли с тем, чтобы он поделился л и ^ милицией и дружинниками опытом с советской милицией, (кстати, также шодами молодыми). — Если этот опыт полошитель- Векоторых зрителей выводили из ный и соответствует нормам соци- зала, остальных насильно усажи- алистического общества, мы бы с вали в кресла. Это вызвало врзму- удовольствием поучились бы. щеняе как у собравшихся вц Двор- ПОСТСКРШГГУМ. И мтглштия, в ПЭг так и у музыкантов. Несмотря администрация спорткомплекса на все усилия стражей порядка, к Олимпийский», Дворца спорта концу выступления все желающие обычно говорят о том, что наша собрались у сцены и стоя цриветст- молодежь еще не готова к рок-кон- вовали грунпу. цертам, «не умеет себя правильно Печать не раз выступала с кри- вести», «ломает стулья» и т. д. такой в адрес работников милиции Конечно, трудно ответить за всех, по поводу этих и многих других Но нельзя из-за нескольких подои- инцадентов, но это, видимо, оста- ков шрпггь настроение всем ос- лось незамеченным, поскольку на тальным. «Иа-Иа» все повторялось сызнова. Во всех ст]Щ 1 нах мира практи- В связи с этим в который раз за- куётея проведение рок-концертов даюсь вопросом: почему же у нас ,иа стадншгах нги во Дворцах спор^ запрещается делать то, что дела- та, где г партере н е сидят, а стоят ют на твюню рода концертах во и, следовательно, не ломают всем мире? стулья. Так проводятся концерты А . ОРЛОВ, г. Долгопрудный». в Ленинграде и некоторых других Действительно: почему? С этим городах, были отдельные попытки вопросом наш внештатный коррес- и в столице, но дальше экспери- пондент Н. Солдатенков обратился мента дело не пошло. Видимо; д ^ - к начальнику отдела Управления ствительно, пришло время навести охраш! общественного иорядаа порядок на концертах в полном ГУВД г. Москвы Ю. К. Тимофееву, смысле этого слова, посш^льку — Юрий Николаевич, я хотел действия милшщи не вызывают у' бы поговорить о проблемах охра- большинства людей одобрения, и в вы правоиорящса на рок-конц*ртах> глазах наших зарубежных гостей — Начнем с того, что практи- мы выглядим, прямо скажем, не чески ни один зал, будь то Луж- очень, давая лишний повод для ники или «Олимпийский», не при- разговоров о недемократнчпости способлен для таких концертов, нашего строя н т. д. Словом, су- Например, .в декабре прошлого го- ществует проблема, супщствуе* да в «Олимпийском» выступали она давно. И хотя она может быть, «Юрай Хил», там присутствовало мала по сравнению со многими примерно 35 тыс. человек, все — доугшвн, но тоже требует решения, на трибунах. Представляете, если (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz