Ленинец. 1989 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1989 г. (г. Липецк)

ПАРУСА И ТАК, друзья, наша «Бригантина»верну­ лась из своего перво­ го алава»ия. И она уже почтиготова пуститься в новое, ш... не будем спе­ шить перевориавчать стра- ннду. Каи и всякие заправ­ ские моряки,подведем ито­ ги первгоо путешествияН. е екррем, что в пути нас ждала масса неожиданнос­ тей. Мы не знали, как вы отреагируете на предложен­ ные материалыз,ахотите лн делитсья с намисвоими со­ ображениями, впечатл^нн- л!Ий- Первыеписьма в ад­ рес «Бригантины* здоровб аоадержали. нас. Мы приветствуеум себя иа борту желающих помо­ гать нам и словом, и де­ лом. В первую очередь это относитсяк Людмиле Дол­ гих, Наталье Сидроовой, Андрею■Кадырлву и ко ж т осталньым ребятам, которые пож&чали или еще ^'олько пожелают стать чле- «йми ладой редколлегии нашейгазеты, для этого в бйзжайшее время вам яуж- яряслатъматеиралы на «дву яз следующих тем: —- За что ыы пр&шШ Ш ■’м прощаем ушшиемё? - Стану а Ш ш даросяым сразу после шкоды? ^ «Сотри «аучаАнме чер* тм а ты увидишь: мир пре. красем». Что зианат для те­ бе эти строки? ,-г КакОаым, на твой взглид, может быть учас­ тие школьяика, учащегося ПТУ и упраилений школой, училищем? Но, сразу оговоримсчят,о преююженые темы не дог­ ма. Если вам естьчто ска­ зать снсрстшашм, выби­ райтелюбую интреесующую тему. «Бригантина» суще­ ствуте исключительно для вас, я вы ее полноправные хозяева. Очень, много откликов приШло на материалВикто ра Малвоа «Сиротский рок..» Письма отправлены автору в Краснодар для анализа. Будем ждать от­ вета. Единегвеийочет.о хо­ телосьбы скаазть коррес­ пондентам~ будьте вни­ мательны к рубрике «Учись учиться». Многеиавторы нс обратили на нее никакого •внима 1 шя, В письмах,обрэ- щеиных к ВиктоурМалову, только упрека и обвинения® Давайте все-атки будем сле­ довать Нашему девизу —- учиться спорить, общаться друг с другом без злоРЫха- тельетв и оскорбленийА.в­ тор нн в коем случае■ не ияеатиаал на том, чтобы вы в тот же день, -как прочи­ тали «Сиротский рок», бро­ сили слушать «Ласковый -Май». Продолжайте слушать н учитесь слышать! Обрадовали ваши пнеь- .ма-отклши на материалы «Ненавижу»’ «Чужр} бе­ ду руками разведу». Нам очень приятно, что в нашей, команделюди,.которые уме­ ют сострадать блнжаему- поддерижнать его в груд­ ные минуты жизни_.С та­ кими людьми не страшио выходить в открытое море —^одинза всехи все за од­ ного. Давайте будем еще бо.тее внимательными друг к другу. Ведь путь иашёй «Бригантины» еще так до­ лог,И на этом пути .мыуе лышим, так мноог сигналов « 5 0 5 ». на которые долж ны будме немедленно^от­ кликнуться. ■ Огорчило,- что праткичес­ ки незамеченым оказался матеирал «Горшком на слом».Мы понимаем, тема сложная и неблагодарная. Но кому, как не вам., ре­ шать проблемы школьного комсомола. Высказывайте своипредлоежния на этот счет. - Под рубрикой «Морской, узел» был иоиешен. матери­ ал. «Все Т 1 .ЯОХС?*- Мы полу­ чили в ответ йа него ®а- пнсьма — от бывшей вос­ питанницы школы-интерна­ та Лариыс и директораСШ № 24 М. Раковского.Цй- тнруеи первое пись.мо. «...Не согласнас тем. чтоНа­ писано. Я проуичлась в школен-итернате № 2 во­ семь лет. Училась е ! клас­ са. Учителя очень хоршо ие, всегдавыслушают, никог­ да зря тебя не оскорябт. Стараютсяч, тобы в школе было хорошо,я восийтдте- л н осгавляютсвоих дедей в Ц!№)ле, чтобы они сймн Обрели с.тмостоятельность.. » Непойтйно только, почему Лариса, проявляя благород­ ство 8 защите учителей и носйН-тателей, не написала нам И своего адреса, ни своей ф а ы а л и н . Письмо Бо- рйК'я Мпх.чйДОввча Раков­ ского нас оГбррило в том илаие. ВТ» мы. Бор| 1 с^ и - хайЛовйч, ни в косм слу­ чае ас хотели оскорбить «СнендадореспубликуМ»ы. сйвершешю^искренне под- лержнвзем коммунрас^ую метоидку, верим в ее арб- гресснв 1 юст.ь в чем,* мы:' думаем, вы могли убедить­ ся, читая кашу газету. Но в материале«Все плохо?», действительно, изложена точка зрения воспитанников школы-интерната. • И .мы совершенносогласны е ва­ ми. что для выяснения ис­ тины необходима совмест­ ная встреча. Чтомы и сде­ лаем в ближайше время. Ну вот, кажется, и все о минувшем плавании. Пора отдавать швартовы. В путь! РЕДКОЛЛЕГИЯ «рРИГЛНТННЫг. К АЖДЫЙ деяь Всесоюзной Недели -«Театр—детяи и юношдотву» радовал не толшо тех. для кого .эаду'мывался праздник, Понсалуй, это единственное время театрального' сезона.^ ногда актеров приглашают стать зрителями опвкта«.пей и своем же городе. И -к-го приглашает?! Дети! На сей раз среди них было мйога старшеклассников, У себя в школах, на сдене областного драматического они показа­ ли самое лучшее, чт-о есть -в репертуарах самодеятель­ ных студий, А енте были уроМи театра в интернате, ко торые по вели самые любимые юными зрителями акте­ ры, состоялись творчесше вегречи с участниками . сиек* такля -«Дорогая Елена Се,р 1 еевна». не оставившего раи- нодушньш, пожалуй, никого; кто его омотрел. И опять в который раз хочется сказать: ах. если бы в Липецке было тезтовидедис-. Тогда многие увидели бы -участников театральной, виеторкны под яазваяием «Да вайте ,позяакоми 1 МС 1 Я». И многие гиозавидовали бы иМ’ге- ресйым о-гветам, требующим больших ;тнаний по истории этого древнего искусства. Может, тогда еще больше арв- бавилось бы старшеклассишюв. переставших жаловаться на то, чуо нев.уда деть время? Быть «мастером душ человеческих» —- вещь непростая. Здесь недогля­ дел, там верегнул, и елед- етамем может стать чья-то сломанная, а то и совсем загубленная судьба. К нам в редакцию приходят немало внеем-криков о шь мощи, я вдвойне горько, когда виноваты в иесчас* ТНК наших юных читате­ лей взрослые. ' Здравстадуй, «Леиинецз! Я учусь в 8 классе. И за все восемь лет у меня не было ни одной подруги. А о том, что в классе со мной иикто знаться не же- лает, я т и раз не жалею. Знаешь, это как-то ни к чем,?' не обязывает, Я мсь гу не думать. как вся «серая масса класса» {то есть, все, кроме лидеров), — вот, мой, «откололась», не пришла на' дискотеку, Б О Й К О Т и что на другой день ска­ жут об -этом в клаххе, . До недавнега времени у меня были подрувд хоть «но месту жительства», а те­ перь и их нет, А произо шло это вот как: «рас­ кололась» я перед одной дамой, она работает в на шей школе. Появился у нее какой- то дикий, утопический план -к-примирить» меня с классом; Он у нее появил­ ся. конечш. не сам собой, а после того, как мои од- моклаесннцы заявили в ее гфисутствии, что я-де «отде-чилась» от них, и еще что-то в том роде. Теперь получалось, что я сама ■виновата, .а не они, которые гнали меня. Ес- .пн бы со мной обраща­ лись ■как с человеком, раз­ ве я «отделилась» бы? Ну дама-то э |а со щ ою поговорила, спросила, дру­ жу яя я; с кем-нибудь т е ш,коV^ы, Я и назови фа милйи нескольких подруг. («Они сейчас в школе?» — был следующий воп­ рос. «Да», - - отвечаю я, дура. После этого она го­ ворила и с ними .(от них же я и .урнала об этом. Только сойержаиие раз­ говора я не опросила). Это был наш послед­ ний равговор. Вот уже скоро год, как не заходят они ко мне. Я, правда, заходила, и не один раз, на что мне их домашние отвечали: то их нет, то их не б,удет, то их не бы­ ло. При встрече они меня не замечают. Вот так. А началось, все уже давно, в 3-.М классе. Ни­ чего забыть не йогу, как ни стараюсь, Помню ток- ПОДУМАЕМ ВМЕСТЕ ные даты, когда мне объ­ явили первый бойкот, по­ том еще и еще. Иу а что ж одноклассничкн? А оий чисты. Опроси их сей­ час кточнибудь яро бой­ кот. ответят, что нтеню не знают. Ну да • .ладно, пусть говорят. Я от лЮдей вообще от­ выкла, как общаться с ии- -ми. Я не хочу видеть нх, Но, с другойетороны. од­ ной мне очень тяжело. Бет подруг я очень муча­ юсь.- А началось-то все с са-мой ©яинстве-нной под­ руги. Она теперь -всем сюейяечена: есть друг (или друзья), «поддувалы» обоих полов и т. д. Ведь она лидер, везде коновод, Как-то я рассказала кое . 6 чем матери. Она мне; «Ты арежто завидуешь й Й и все преувел-ичиваешь»^

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz