Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)
12 декабря 1987 г. 4 А ЛЕНИНЕЦ ХОККЕЙ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН 20 ноября. Альметьевск. «Не- фтявяк» (Альметьевск) — «Трактор» (Лнпещ). 4:6 (0:2, 1:2, 3:2). Шайбы у «Трактора» з*бро- Сйли: Филймотов. Водоакяноа, Трухачеа. Яковлев, Дровяаня- к оя , Т рвы ян . 21 ноября. Альметьевск. кНв- фтяшк» — «Трактор». 5:1 (1:1, 1:0, 3:0). Шайбу у «Трактора» забро сил Ф55ЛЯМОНОВ. 24 ноября. Новочебохсарск. «Сокол» (Яовочебоксарск) — «Трактор (Лвпетр:). 2:3 (0:0, 1:1, 1:2). . Ш а й ^ у «Трактора» забро- сзсАи: Водопьянов (2), Буйниц- 25 ноября. Новочебохсарск. «Сокол» — «Трактор». 4:1 (1:1, 2:0, 1:0). Шайбу у ' «Трактора» забро: спх Дровянншьов. 30 ноября. Лш<е 1 рс. «Трак- т»ч>* (Липецк) — «Олимоия» (Кирово-Чеиезрс). 11:2 (3:1, 2:1, 3:0). Шайбы у , «Трактора» забро- СИАЯ; Кватковскяй, Подго|М?вв, Филямоаов (4). Чараык, ^^у- речаасжмй (2), Ждаетов, Буйяи- 1 дш:абря. Лшжцх. «Трактор» — «Олшюшя». 3:2 (2:0, 0:0, 1 : 2 ) . Шайбы у «Трактора» вабро- сили; Соларав, ВодоиьжЬв, Квятковский. 4 д а 1 ября. Ляне 1 рс. «Трак тор» (Лзше 1 рс) -г- «Прогресо» (Глазов). 6:1 (4:0, 1:1, 1:0). ШаЖы у «Трактора» эайро- ск,да: Оборшг, Темерев, БуЯяи- цкий. Трухачев, Водольшов, Буйкицкнй. 3 декабря, Ляиецк, «Трак тор» — «Прогресс». 2:3 (0:0, 1 : 2 , 1 : 1 ). Ш а^ы у «Трактора» забро сили Бу& 1 иПкнй, Фалимоиов. Самым метким наяядакмцям команды «Трактор» на сегоддя- шний день является С ^гей Буяшвцкия. На его счету 24 очка — 14 заброо 1 «Ейнлх хпайб * 10 результативных нередач^ Кроме него. » первую пятерку бомбардаров ахсдят: Влад^шр Солареа — 23 (10-(-13). вий Фнлимэаов — 22 (154-7). Сергей Подаорце* — 14 (3-|-6), Игорь Трухачев — И (64-5). Среди-гароксв оборсжы коля* чествэ очков во система - «гол плюс яас» имекяг: й к т о р Дз»- вявшжоз— ? (5-4-2) я 1^чвс- лаз Шарпов — ? ( 14 -6). Больше всех шайб в воротк своих соиврнякоа заброскло первое звено «Трактора» На* гений ^ л я зю в о в , Владимир Саларев и Сергей Бу&вшрсяй, Провели 39 результативных атак, что состаяило 40 яро* центов от обаюго числа забро- тояяых шайб всей команды.. Мат^иал иодгочхжил И. АЛТУХОВ. ПОРТРЕТ В ВАШ АЛЬБОМ На сеимке; ш » молодая певица Марина Капуро. Те,\ефото ЦАФ—ХАСС. НА ЗАРЯДКУ, ЭРУДИТЫ: По горизонтали: 5. Широкий матерчатый пояс. 6. Цитрусовое дерево. 9. Зеленый покров земли. 11. Избирательный округ во Франции. 12. Советский писатель. 15. Персонаж рассказа А. П. Чехова «Пе ресолил». 17. Маршал Советского Союза. 18- Пьеса С. В. Ми.талкова. 19. Кинжал с острым тонким лезвием. 20. Одревеснев- шне в процессе обработки части стеблей пр.чдильяых растений. 24. Персоная: пьесы М. Горького «На дне». 25. Р\юская народ ная сказка.^ 26. Ниша в конце ледника. 29. Минеральная вода. 30 . Женское имя. 31 Место хранения ценностей. 33 . П.чо- щадка для цирковых представлений, 3 4 Олицетворение судьбы у древних рим лян. По вертикали; 1, Большая крытая по возка, 2. Умение держать себя подобаю щим образом. 3. Основание, основа чего-ли бо, 4. Металлическое кольцо или пояс, применяемые для увеличения п|ю,чноста деталей машин. 7. Английский астроном к математик. 8, Отход первичной обработки пеньки, льна. 10. Большевистская легаль ная газета. 13. Автоматическое оружие. 14. Русский живопясец. 16. Отличительный знак на какой-либо вещи. 18. Брус на по- яу 8 нязнней части дверного проема. 21. По томок от браков представителей европе- ндной расы с неграми. 22, Лиственное де рево. 23. Буддийский монах в странах Азия., 27. Река в Липецкой области. 28. Верхняя женская одежда в древнем Риме. 31 . Русский горист и общественный деятель. 32. Полудрагоценный камень. Сохравш.всь любнтешскве фотографш К{шса Кельмн, поющего ва крошечной школьной сцене. Еслн бы фотографнн были зв>'ко- вымн, я ею нсполвеннв мы бы усльшали боевики сувермодаюй тш-да, ж далеком 79 м, грувпы «Роллии Стоун*». В то время АидрЫ1 Макаревич делает первые ро&ше попытки заставить рок говорить во-русскя. В 70-х годах Крис вместе с соло-гвтаристом Алек(аяд {>«01 Снтковецквм создают группу «Високосиое лето», и с той норы иао> язычные тексты сдаются в архив- Перевмевоваивая в «Автосфоф», она эагшмает 2-е место на первом рок-фестнвале в Тбилиси и 1900 году. После этого усяех, Крис неожиданно уходит в театр Лешнского комсомола, где рождается «Рок-ателье». Сегодня Криса Келы»ш считают ветерааом рж-сщеаы. И вот 32-летш^ «ветеран» вернулся к гастрольной деят&львосш. — Что нового, Кртс? Но преж де всего — почему ты все-тахя ушел из Аеисома! — Первы» года нашей жазяи в Тфуипе были весьма илодотвор- яыма. Мы участвоваля в восста новления двух спектаклей — «Таль» и «Звезда и Смерть Хо- акаиа Мурьеты», выпустили еще два— «Люди и птацы», музыку к всда^ому написал я, и «Юно на- и Авось», проидаедеияе Рыб никова—Везнесежжого. Сделаля даа. миньона на «Мелодии», на писала музыку к двум мудьт- фзлдаам... Это бьь\ наж творче ский ник. Потом наступил спад. Новых поетоаовок не было, а концерт ную дедае.\ьность наладить на удалскь из-за, впрочем, все зна ют, какие времена стояли на дворе. Оставалась студийная ра бота. Но как показал опыт, за тяжное пребывание в студии на идет на пользу группе. Когда нет о%атной свдаи с залом. когда энергия, которую мы отдаем, ухо дит без возврата- — пропадает нечто важное, ^казнь становится, как в прс^щзкеГ^Поэтому и музы ка.«Рок-ателье»; 84—85-х годов бы ла достаточно аморфной. — Но театр есть театр, да еЩе такой живой, как Ленком. А су дя не твоим словам, д а теряля время даром... — Отнюдь! К1ы - набирались профессионализма. А возможность общения с замечатааьным режас- сером и человеком Марком Ана тольевичем Захаровым? Как он работает с актерамн, как прово дит репетиции н даже-., общие собраяяя! Театр дал нам возможность- творческя контактировать с таки ми авторами, как композитор Алексей -Рыбнике®, поэт Андрей Вознесенский, драмат/рг н поэт Павел Грушко, с целой плеядой актеров-звезд! В театра —- это, пожалуй, главное — мы ирсипли школу яителлигентности. Спек такля, где мы были занята, д,\я тех лет, безус.\овжо выдающиеся. — Но вернемся к широкой сб- ществеввой сцене- Как ты иочув^ ствовал себя на вея после «ант ракта»! — Как марсианин на футболе. И сейчас не могу ска:эать, что паляостмо адаитяровался. И хотя встречали нас очшь хорошо, на пример, а Свердлоазске, Челябин ске, Омске, все же почувствейял, ха* это сложно — вновь завое вать расположение'публики. Да и рсж-ситуаци* здорово ншенвлась- — В хахун» ссороау? — Конечно же, в лучшую. Но с «тожеством оговорок. За эти семь дет резко ' вырос, средяяй уровень рок-музыкаятоа. И вдруг стало видно; многим из них не хватает самобымостя,, пусть сумасшедшинки, но сетей! Я люб лю вспоминать девиз Сергея гидева, организатора знамени тых «Русских сезтеоа в Париже»! «Удиви меня!» Та* вот: уджвнтв в р<же стало намного трудней. Техническая оснащениость- звнов количество « тоня - келовзтт аппа ратуры» кого этим сейчас уда- вшшЛ Ко, между прочим, с ашта- ратпюй туго по сшо пору, — Какую музыку «Рок-ателье* БЫбнрает сегодня? — Мы остались верны пали- стилнетике, разноплановой музы ке- Наш интерес в искусстве по-, является на стыке стилей. Конеч но, видим, что сейчас в мода ме талл. А я люблю хард-рок. Но играть толъжо металл нам нешс- тересно. Музыка неделима, одно образие обедняет. — Насколько я понял, ты от важно ЗБСнернментнруешь, вво дишь в аранжировку хард-роко вых вещей, к_примеру, «хпссофов. Сознательно? — Совершенно. — Но я сам видел на ваших концертах подростков-вметадли- стов», которые при звуке саксо фона затыкали уши н свистели, как соловьи-разбойиихя. Ты и аа такую реакцию рассчитывал? — Нет, конечно. Я рассчзтывад на понимание. ^\юда. приходя щие послушать кРок-ательэ». а большинстве своем перашагиули подростковый возраст. Й они жа луются, что им час-танько мешают- Я их пошшаю. Ес,ли не нравит ся тебе саксофон — выйди, воз духом по-дьппи. Но зачем же, как говаривал один литерзтупаый ге рой, «сту.Лья ломать»? Я не прм- зываю. к обязательно.л^ костюму с галстуком, н е хотел бы видать и своих зрителей с застывшими лицами. Но хочу элементарной ' культуры в выражении своих эмогрй! Я долго размышлял и по нял; в поведении рок-боде-лыци» ков отражаются не дурные сто роны рока, а яедоста;яц 1 воспи тания. Мы же до сих пор пута ем причину и следствие. — Давай вернемся к твоему творчеству. Кстати, ноэдравлаю с выходом долгояад,аязого «ги ганта», а ты рад? —- Очень рад, очень-, Т ол ^о вот, кгж я теперь псайшаю, даек «Замьккая круг» палучился вяло ватым, без стержня, рассыпаю щимся на отдельные «номера», 'в явным отпечаткам студийности. ГЬ>с.лё ухода из театра появи лось много всшых =музыкальных идей. Сейчас мы дописываем но вый альбом. Едкнетванво, что мо гу сказаты он будет анергячнее, более цельным. шггересным я текспжом отношении со своей сквозной темсА — ;фамой сда- ночества. Его рабочее назваая* пока — «В лабиринте». Пожи вем — услышим. Беседу вел А. СГШРИИ. Следующей номер газеты «Ленявец» выйдет 19 декабря». Редактор в . ЗАХАРОВ. ■ Г в Ш Е ш п р а х 12-13 лежаВря. «КОСМОС». Ахселера-гка — ю.00, 12.90 (удлиненный), М.30, 16.30, 18.ХЗ, 20.30 (уддиявняый). 13 декав- р*. Дкшера-пш — 12.00 (удлияея- кый), и.зо, -:дзо, м.зо 2 0 . 3 0 '!удля- вяшшк). Сказы в громкой ващ- Оаао — 10 . 00 . «ВИННИЦА». Взломщик — 10.00, 12.00 (удлннваяыЩ, 14.39, 16.3), 18.30. 20.30 (уддянашшй). Малый зал. Сувенир — 1ДМ. Круговорот — 19.00, 21.00. Детский зад. Эмяго' Эрнесто — 13.00 17.09. Старик Хот- табыч — 9.00, 11.00. «ОКТЯБРЬ». Литуаа в Аитуаяетта — 10.50, 16.50. Сюрприз Афродиты— 9.00, 12.49 (удляаеяный), 15.00, 18.40, 20.30 !удлиавввий). «ЗАРЯ». Оскар — 9:09. 10.«1, 12.39. (удлиненный) 1в.29, Завтра была война — 14.40. И.ЗО. Малый зал Тутси (Мядаяпм) — 16,39, 18.». 20.30 (удланевяый). 13 декабря. Хо рошо сидим — 16.30, 18.39. . ».30 (удАинашшй). Операщаг «Зузук» , — П.ОО. «СПУТНИК». Завтра была войва —10.40. 12.30 (удлиненный), 14.50, 18.40, Ш.ЗО (удлиненный) 20.40, 13 декабри. Бесстрашный атам:ая — 9.00. «МЕТАЛЛУРГ». ВвСпомнвашм —9.09, 17.00. 21.00. Иитервегаща — 11.00, 13.00. 18.33 (удляяеняый). Путешест вие по реке с курицей — 15.0». 13 декабри. Вааюмиаавне — 9.00. 17.00, 21.30. Интервевцви — 11,00. 13.00. 18.30. Путешеетаяе по реке е кури цей — 15.00. Наш адрес; ГСП, Й98055, г. Липецк, улииа Московская, 83, редактора — 23-01-78; .ответственного секрета* ря я отдела сцорта — 25-01 -43: отдела комсомоль ской ягнзни — 23-01 -42: отдела коммунистиче* СКОРО воспитания — 25 -01 .78 ; отдела учащейся молодежи — 25-01 57; отдела овеем — 25-01-03^’ фотокорреепоядента — 25 -01 -87 . ТЕЛЕФОНЫ Типография «Ленинское эяабш*. Липецк, удяия Московская, 83. Тираж 46000. Печать высокая. Об'ьем I д- л.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz