Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)

12 декабря 1987 г. 4 А ЛЕНИНЕЦ ХОККЕЙ. МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН 20 ноября. Альметьевск. «Не- фтявяк» (Альметьевск) — «Трактор» (Лнпещ). 4:6 (0:2, 1:2, 3:2). Шайбы у «Трактора» з*бро- Сйли: Филймотов. Водоакяноа, Трухачеа. Яковлев, Дровяаня- к оя , Т рвы ян . 21 ноября. Альметьевск. кНв- фтяшк» — «Трактор». 5:1 (1:1, 1:0, 3:0). Шайбу у «Трактора» забро­ сил Ф55ЛЯМОНОВ. 24 ноября. Новочебохсарск. «Сокол» (Яовочебоксарск) — «Трактор (Лвпетр:). 2:3 (0:0, 1:1, 1:2). . Ш а й ^ у «Трактора» забро- сзсАи: Водопьянов (2), Буйниц- 25 ноября. Новочебохсарск. «Сокол» — «Трактор». 4:1 (1:1, 2:0, 1:0). Шайбу у ' «Трактора» забро: спх Дровянншьов. 30 ноября. Лш<е 1 рс. «Трак- т»ч>* (Липецк) — «Олимоия» (Кирово-Чеиезрс). 11:2 (3:1, 2:1, 3:0). Шайбы у , «Трактора» забро- СИАЯ; Кватковскяй, Подго|М?вв, Филямоаов (4). Чараык, ^^у- речаасжмй (2), Ждаетов, Буйяи- 1 дш:абря. Лшжцх. «Трактор» — «Олшюшя». 3:2 (2:0, 0:0, 1 : 2 ) . Шайбы у «Трактора» вабро- сили; Соларав, ВодоиьжЬв, Квятковский. 4 д а 1 ября. Ляне 1 рс. «Трак­ тор» (Лзше 1 рс) -г- «Прогресо» (Глазов). 6:1 (4:0, 1:1, 1:0). ШаЖы у «Трактора» эайро- ск,да: Оборшг, Темерев, БуЯяи- цкий. Трухачев, Водольшов, Буйкицкнй. 3 декабря, Ляиецк, «Трак­ тор» — «Прогресс». 2:3 (0:0, 1 : 2 , 1 : 1 ). Ш а^ы у «Трактора» забро­ сили Бу& 1 иПкнй, Фалимоиов. Самым метким наяядакмцям команды «Трактор» на сегоддя- шний день является С ^гей Буяшвцкия. На его счету 24 очка — 14 заброо 1 «Ейнлх хпайб * 10 результативных нередач^ Кроме него. » первую пятерку бомбардаров ахсдят: Влад^шр Солареа — 23 (10-(-13). вий Фнлимэаов — 22 (154-7). Сергей Подаорце* — 14 (3-|-6), Игорь Трухачев — И (64-5). Среди-гароксв оборсжы коля* чествэ очков во система - «гол плюс яас» имекяг: й к т о р Дз»- вявшжоз— ? (5-4-2) я 1^чвс- лаз Шарпов — ? ( 14 -6). Больше всех шайб в воротк своих соиврнякоа заброскло первое звено «Трактора» На* гений ^ л я зю в о в , Владимир Саларев и Сергей Бу&вшрсяй, Провели 39 результативных атак, что состаяило 40 яро* центов от обаюго числа забро- тояяых шайб всей команды.. Мат^иал иодгочхжил И. АЛТУХОВ. ПОРТРЕТ В ВАШ АЛЬБОМ На сеимке; ш » молодая певица Марина Капуро. Те,\ефото ЦАФ—ХАСС. НА ЗАРЯДКУ, ЭРУДИТЫ: По горизонтали: 5. Широкий матерчатый пояс. 6. Цитрусовое дерево. 9. Зеленый покров земли. 11. Избирательный округ во Франции. 12. Советский писатель. 15. Персонаж рассказа А. П. Чехова «Пе­ ресолил». 17. Маршал Советского Союза. 18- Пьеса С. В. Ми.талкова. 19. Кинжал с острым тонким лезвием. 20. Одревеснев- шне в процессе обработки части стеблей пр.чдильяых растений. 24. Персоная: пьесы М. Горького «На дне». 25. Р\юская народ­ ная сказка.^ 26. Ниша в конце ледника. 29. Минеральная вода. 30 . Женское имя. 31 Место хранения ценностей. 33 . П.чо- щадка для цирковых представлений, 3 4 Олицетворение судьбы у древних рим­ лян. По вертикали; 1, Большая крытая по­ возка, 2. Умение держать себя подобаю­ щим образом. 3. Основание, основа чего-ли­ бо, 4. Металлическое кольцо или пояс, применяемые для увеличения п|ю,чноста деталей машин. 7. Английский астроном к математик. 8, Отход первичной обработки пеньки, льна. 10. Большевистская легаль­ ная газета. 13. Автоматическое оружие. 14. Русский живопясец. 16. Отличительный знак на какой-либо вещи. 18. Брус на по- яу 8 нязнней части дверного проема. 21. По­ томок от браков представителей европе- ндной расы с неграми. 22, Лиственное де­ рево. 23. Буддийский монах в странах Азия., 27. Река в Липецкой области. 28. Верхняя женская одежда в древнем Риме. 31 . Русский горист и общественный деятель. 32. Полудрагоценный камень. Сохравш.всь любнтешскве фотографш К{шса Кельмн, поющего ва крошечной школьной сцене. Еслн бы фотографнн были зв>'ко- вымн, я ею нсполвеннв мы бы усльшали боевики сувермодаюй тш-да, ж далеком 79 м, грувпы «Роллии Стоун*». В то время АидрЫ1 Макаревич делает первые ро&ше попытки заставить рок говорить во-русскя. В 70-х годах Крис вместе с соло-гвтаристом Алек(аяд {>«01 Снтковецквм создают группу «Високосиое лето», и с той норы иао> язычные тексты сдаются в архив- Перевмевоваивая в «Автосфоф», она эагшмает 2-е место на первом рок-фестнвале в Тбилиси и 1900 году. После этого усяех, Крис неожиданно уходит в театр Лешнского комсомола, где рождается «Рок-ателье». Сегодня Криса Келы»ш считают ветерааом рж-сщеаы. И вот 32-летш^ «ветеран» вернулся к гастрольной деят&львосш. — Что нового, Кртс? Но преж­ де всего — почему ты все-тахя ушел из Аеисома! — Первы» года нашей жазяи в Тфуипе были весьма илодотвор- яыма. Мы участвоваля в восста­ новления двух спектаклей — «Таль» и «Звезда и Смерть Хо- акаиа Мурьеты», выпустили еще два— «Люди и птацы», музыку к всда^ому написал я, и «Юно­ на- и Авось», проидаедеияе Рыб­ никова—Везнесежжого. Сделаля даа. миньона на «Мелодии», на­ писала музыку к двум мудьт- фзлдаам... Это бьь\ наж творче­ ский ник. Потом наступил спад. Новых поетоаовок не было, а концерт­ ную дедае.\ьность наладить на удалскь из-за, впрочем, все зна­ ют, какие времена стояли на дворе. Оставалась студийная ра­ бота. Но как показал опыт, за­ тяжное пребывание в студии на идет на пользу группе. Когда нет о%атной свдаи с залом. когда энергия, которую мы отдаем, ухо­ дит без возврата- — пропадает нечто важное, ^казнь становится, как в прс^щзкеГ^Поэтому и музы­ ка.«Рок-ателье»; 84—85-х годов бы­ ла достаточно аморфной. — Но театр есть театр, да еЩе такой живой, как Ленком. А су­ дя не твоим словам, д а теряля время даром... — Отнюдь! К1ы - набирались профессионализма. А возможность общения с замечатааьным режас- сером и человеком Марком Ана­ тольевичем Захаровым? Как он работает с актерамн, как прово­ дит репетиции н даже-., общие собраяяя! Театр дал нам возможность- творческя контактировать с таки­ ми авторами, как композитор Алексей -Рыбнике®, поэт Андрей Вознесенский, драмат/рг н поэт Павел Грушко, с целой плеядой актеров-звезд! В театра —- это, пожалуй, главное — мы ирсипли школу яителлигентности. Спек­ такля, где мы были занята, д,\я тех лет, безус.\овжо выдающиеся. — Но вернемся к широкой сб- ществеввой сцене- Как ты иочув^ ствовал себя на вея после «ант­ ракта»! — Как марсианин на футболе. И сейчас не могу ска:эать, что паляостмо адаитяровался. И хотя встречали нас очшь хорошо, на­ пример, а Свердлоазске, Челябин­ ске, Омске, все же почувствейял, ха* это сложно — вновь завое­ вать расположение'публики. Да и рсж-ситуаци* здорово ншенвлась- — В хахун» ссороау? — Конечно же, в лучшую. Но с «тожеством оговорок. За эти семь дет резко ' вырос, средяяй уровень рок-музыкаятоа. И вдруг стало видно; многим из них не хватает самобымостя,, пусть сумасшедшинки, но сетей! Я люб­ лю вспоминать девиз Сергея гидева, организатора знамени­ тых «Русских сезтеоа в Париже»! «Удиви меня!» Та* вот: уджвнтв в р<же стало намного трудней. Техническая оснащениость- звнов количество « тоня - келовзтт аппа­ ратуры» кого этим сейчас уда- вшшЛ Ко, между прочим, с ашта- ратпюй туго по сшо пору, — Какую музыку «Рок-ателье* БЫбнрает сегодня? — Мы остались верны пали- стилнетике, разноплановой музы­ ке- Наш интерес в искусстве по-, является на стыке стилей. Конеч­ но, видим, что сейчас в мода ме­ талл. А я люблю хард-рок. Но играть толъжо металл нам нешс- тересно. Музыка неделима, одно­ образие обедняет. — Насколько я понял, ты от­ важно ЗБСнернментнруешь, вво­ дишь в аранжировку хард-роко­ вых вещей, к_примеру, «хпссофов. Сознательно? — Совершенно. — Но я сам видел на ваших концертах подростков-вметадли- стов», которые при звуке саксо­ фона затыкали уши н свистели, как соловьи-разбойиихя. Ты и аа такую реакцию рассчитывал? — Нет, конечно. Я рассчзтывад на понимание. ^\юда. приходя­ щие послушать кРок-ательэ». а большинстве своем перашагиули подростковый возраст. Й они жа­ луются, что им час-танько мешают- Я их пошшаю. Ес,ли не нравит­ ся тебе саксофон — выйди, воз­ духом по-дьппи. Но зачем же, как говаривал один литерзтупаый ге­ рой, «сту.Лья ломать»? Я не прм- зываю. к обязательно.л^ костюму с галстуком, н е хотел бы видать и своих зрителей с застывшими лицами. Но хочу элементарной ' культуры в выражении своих эмогрй! Я долго размышлял и по­ нял; в поведении рок-боде-лыци» ков отражаются не дурные сто­ роны рока, а яедоста;яц 1 воспи­ тания. Мы же до сих пор пута­ ем причину и следствие. — Давай вернемся к твоему творчеству. Кстати, ноэдравлаю с выходом долгояад,аязого «ги­ ганта», а ты рад? —- Очень рад, очень-, Т ол ^о вот, кгж я теперь псайшаю, даек «Замьккая круг» палучился вяло­ ватым, без стержня, рассыпаю­ щимся на отдельные «номера», 'в явным отпечаткам студийности. ГЬ>с.лё ухода из театра появи­ лось много всшых =музыкальных идей. Сейчас мы дописываем но­ вый альбом. Едкнетванво, что мо­ гу сказаты он будет анергячнее, более цельным. шггересным я текспжом отношении со своей сквозной темсА — ;фамой сда- ночества. Его рабочее назваая* пока — «В лабиринте». Пожи­ вем — услышим. Беседу вел А. СГШРИИ. Следующей номер газеты «Ленявец» выйдет 19 декабря». Редактор в . ЗАХАРОВ. ■ Г в Ш Е ш п р а х 12-13 лежаВря. «КОСМОС». Ахселера-гка — ю.00, 12.90 (удлиненный), М.30, 16.30, 18.ХЗ, 20.30 (уддиявняый). 13 декав- р*. Дкшера-пш — 12.00 (удлияея- кый), и.зо, -:дзо, м.зо 2 0 . 3 0 '!удля- вяшшк). Сказы в громкой ващ- Оаао — 10 . 00 . «ВИННИЦА». Взломщик — 10.00, 12.00 (удлннваяыЩ, 14.39, 16.3), 18.30. 20.30 (уддянашшй). Малый зал. Сувенир — 1ДМ. Круговорот — 19.00, 21.00. Детский зад. Эмяго' Эрнесто — 13.00 17.09. Старик Хот- табыч — 9.00, 11.00. «ОКТЯБРЬ». Литуаа в Аитуаяетта — 10.50, 16.50. Сюрприз Афродиты— 9.00, 12.49 (удляаеяный), 15.00, 18.40, 20.30 !удлиавввий). «ЗАРЯ». Оскар — 9:09. 10.«1, 12.39. (удлиненный) 1в.29, Завтра была война — 14.40. И.ЗО. Малый зал Тутси (Мядаяпм) — 16,39, 18.». 20.30 (удланевяый). 13 декабря. Хо­ рошо сидим — 16.30, 18.39. . ».30 (удАинашшй). Операщаг «Зузук» , — П.ОО. «СПУТНИК». Завтра была войва —10.40. 12.30 (удлиненный), 14.50, 18.40, Ш.ЗО (удлиненный) 20.40, 13 декабри. Бесстрашный атам:ая — 9.00. «МЕТАЛЛУРГ». ВвСпомнвашм —9.09, 17.00. 21.00. Иитервегаща — 11.00, 13.00. 18.33 (удляяеняый). Путешест­ вие по реке с курицей — 15.0». 13 декабри. Вааюмиаавне — 9.00. 17.00, 21.30. Интервевцви — 11,00. 13.00. 18.30. Путешеетаяе по реке е кури­ цей — 15.00. Наш адрес; ГСП, Й98055, г. Липецк, улииа Московская, 83, редактора — 23-01-78; .ответственного секрета* ря я отдела сцорта — 25-01 -43: отдела комсомоль­ ской ягнзни — 23-01 -42: отдела коммунистиче* СКОРО воспитания — 25 -01 .78 ; отдела учащейся молодежи — 25-01 57; отдела овеем — 25-01-03^’ фотокорреепоядента — 25 -01 -87 . ТЕЛЕФОНЫ Типография «Ленинское эяабш*. Липецк, удяия Московская, 83. Тираж 46000. Печать высокая. Об'ьем I д- л.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz