Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! I Г | Орган Липецкого обкоша ВЛКСМ № 120 (3941 ) Вйходит е над 1957 г< ♦ СУББОТА ♦ 3 октября ♦ 1987 г. ♦ Цена 2 коп. : с т р А Д А - 8 7 — - — — ■ Несмотря на плохие по годные условия, в совхо зе «Добровский» Добров- ского района полным хо дом идет уборка сахар ной свеклы. Ударно рабо тает молодой механиза тор Павел. Тарасов. Вмес те со своими товарищами он главное внимание уде ляет качеству уборки са харной свеклы. На снимке: Павел Та расов. Фото А. Гирева. Педагоганеский коллектив средней цшолы № 44 — один из лучших в Липецке. И в уйебном процессе, и в общест венной жизни, и в организа ции досуга школьников сорож четвертая — на высоте. Сек рет успеха кроется в том, что учителя школы — и заслужен ные,; и совсем еще молодьте.-- люди неравнодушные,^ ищу щие, объединенные общим делом, — не на словах, а а кропоз-ливом, каждодневвом труде. Накануне Дня учителя со стоялась эта ваша встреча, на которой разговор пошел о на сущных проблемах Школы се годня. ■ КОРР.: — У каждого челове ка свое лицо, свои неповтори мые особенности. И все же, не могли бы ЕЫ отметить общее черты школьника 80-х годов! С. И. Царькова, завуч шко лы, отличник народного обра зования: — Во-первых, современный ученик имеет высокий интел лектуальный уровень. Пресса, кино, телевидение, радио да ют такой мощный поток ин формации, что ребята всегда в курсе новых событий в поли тике, науке, культуре. Во-вто рых, школьники в своем боль шинстве учатся в музыкаль ных школах, гюеещают биб лиотеки, прекрасно знакомы с историей искусства, что де лает ,их духовный уровень до вольно высоким. Учитель-се реднячок просто не найдет с ребятами общего языка, и это нельзя не учитывать. А в ос тальном перед нами — те же непосредственные мальчишки и девчонки, что и раньше, только ключик к сердцу под- КОРР.: — В последнее время получил широкое распростра нение термш* «педагогика со- трудннчеетйа». Как, по-ваше му, должны склздываться от ношения учителя с учевика- Ельчанянова Н. Ф., завуч школы, преподаватель химии: — Для меня это не только термин, а внутрешгяя потреб ность, Сразу после того, как я пргппла в школу, поняла это через контакт с учащимися. В старших классах мы имеем де ло с образованным учеником, идет как бы процесс взаимо- обогащения: мы учим ребят, а они — нас. Если мы уважаем , себя, стремимся быть достой^ ньши своего звания, то необ ходимо равное уважение К ученику. Хочу привести 'слова Владимира Даля; «Уважать — это душевно признавать чья- либо достоинства». Это и есть краеугольный камень педаго гики сотрудничества. (Окоячанне на 2-й стр,). ' г - т г л с ПС.АА^
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz