Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)
29 августа 1981 г. 4 • ЛЕНИНЕЦ Один день областного студотряда ФОТОКОНКУРС «ЛЕНИНЦА» Отряд ЛипПИ «Витамин» замыкает цепочку «Агроконвейера: поле — дорога — прилавок» В новом, несколько неойсиданном качестве выступают в этом году сту денты: они встали за прилавки овощных павильонов. У одного из павильонов «Агроконвейера» на 9-м микрорайоне — приличная очередь, и не случайно. Свежие овощи в довольно широком ассортименте, приемле мые цены — все это привлекает покупателей. Достойный конкурент появился у ча стников в лице Ирины Целыковркой и Лены Саввиной из «Витамина». Вежливость, умение обслуживать быстро и в та же время йез суеты—характерные приметы их работы. Фото А. Козина. Посвящается Гайдару «Герои Гайдара на экране» — так называется коротко метражный фильм, снятый по заказу Всесоюзного объеди нения «Союзинформкино» на киностудии имени М. Горько го. Юные зрители смогут по бывать в Г'. Арзамасе, где прошли детские годы писате ля, увидеть дом, в котором он жил, познакомиться с экс понатами библиотеки-музея в украинском . городе Каневе— драгоценными реликаиямя, связанный с жизнью и твор чеством Аркадия Петровича. Здесь хранятся его личные ве щи и книги,- изданные на раз ных языках народов мира. В фильм вошли фрагменты из кинокартин, снятых по рас сказам и . повестям Гайдара. НА ЗАРЯДКУ, ЭРУДИТЫ1 п о ГОРИЗОНТАЛИ: ,3 . Часть штампа для обработки металла давлением. 6. Пре дельная высота подъема летательного ап парата. 9. Античная двухколесная колесни ца. 10. Торговец старинными предметами, картинами. 13. Внезапный разрушительный переворот, катастрофа. 15. Дробленая кру па. 17. Народ, живущий в Нидерландах- и ФРГ. 19. Высокий детский голос. 20. Приток Волги. 21. Южное плодовое дере во. 22. Небольшой вооруженный _отряд. 25. Широкая 'улица в городах США. 27. Мо дель ' 28. Северное созвездие. 33. Основ ная деталь прядильной машины. 34. От- -ход, отправление корабля в плавание. 35. Гос.ударство в Европе. 36. Советский цир ковой артист и киноактер. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Столица государст ва в Западной Африке. 2. Съедобная мор ская водоросль. 3. Ткань. 4. Птица. 5. Народное название календулы. 6. Закры тое учебно-воспитательное заведение в до революционной России. 7. Выдающийся ус пех. победа, торжество. 8, Построение пе хоты в форме 'четырехугольника., 11. Кол лективное посещение музея, выставки. 12. Повесть Л. И,- Толстого. 14. Керамическая плитка для облицовки стен, печей. 16. Со ветский живописец, автор триптиха «Алек сандр Невский». 18. Планка с делениями, примевяемая при геодезических работах. 23. Персонаж романа М. А. Шолохова «Тихий Дон». 24. Русский революционер, первый переводчик «Капитала» К. Марк са. 26. Полуостров в Центральной Амери ке. 27. Травяное кормовое растение. 29.' Вид клена. 30. Немецкий композитор и пианист XIX века. 31. Затишье, безветрие, 32, Река в Европе. - ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ 1 АВГУСТА ПО ВЕРТИКАЛИ; 2. Ованисян; 3. Мушка. 5. Кабан. 6. Окклюзия. 7. Сенатор. 9. Слово. 10. Кулак, ,, 14. Табаков, 15. Рессора. 16. Копна. 17. «Артек».. 23. Окёрберг. 24. Пантеон. 26. Абориген. 28. Лампа. 29, Улисс. 32. Армяк. 33. Ляпис, ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Потомак. 4. Макаров. 8, Шалаш. И . Будка. 12. Календула. 13. Осот. 15. Роза. 16. Коронка. 18. Сноб. 19. Стяг. 20. Аспид. 21. Лотос. 22. Лоск. 25. Опал. 27. Архалук. 30. Мерв. 31. Алоэ. 34. Репрессия. 35, Терем. 36. Пурга. 37. Огарков. 38, Теснина. ВСТРЕЧА ДЛЯ ВАС Б и л л и . Д ж о э л : «ИЙСШО ВРЕМЯ СВЛИЯ1ЕНИЯ ЛЮДЕЙ» Это,- «Тимур и его команда» н «Судьба барабанщика». «Чук н Гек» и «Дальние страны», «Думы, про казака Го.чоту» и «Школа мужества». А от име ни рассказчика- выступает ар тист Анатолий Грачев, сыграв ший роль Гайдара в фильм* .«Остаюсь с вами». 3. ШВЫРЕВА, редактор облкинолроката. — Много слышал о вашей стра не, читал о ней. Давно мечтал Приехать в Россию. Это для меня своеобразный экзамен. И очень - ответственный. Ведь сегодня на стало время для сближения лю дей, музыка играет существенную р о л ь 'в укреплении взаимопонн- ния, культурных -связей. Я хочу как можно больше уз нать о вашей великой стране. Главное, по возможности уви деть все своими глазами. Нака нуне отлета в Москву я при нимал участие в концерте на ста дионе «Уэмбли», Как раз в тот памятный день, когда Организа ция Объединенных Наций празд новала рождение на Земле пя тимиллиардного человека. Сбор от концерта пошел в Фонф помо щи детям. Я с бо.чьшой радостью принимал участие в этом концер те, У меня самого маленькая дочь, ее зовут Алекси, ей всего полтора года, и я знаю, какая она слабая, беззащитная перед бедами нашего мира. К детям мы должны быть особенно вни мательны, они — наше будущее. — Расскажите немного о себе. — Я родился в сорок девятом году в Хикевилле, Лонг-Ай.чеяд, это а штате Нью-Йорк. Пробовал различные профессий —- и , бок сера, и мотогонщика. Каждый раз серьезные травмы вставали на пути к успеху. Музыкой занялся на случайно. С четырех лет моя мать учила .меня играть на фор тепьяно. Можете себе предста вить, как мне это не нравилось— ребята играют во дворе в бейс бол. а я стучу, как прок.тятый, по клавишам.' Все шло к тому, что бы я ста.л профессиональным пиа нистом. И не джазовым или рок- пианнстом: не случайно сегодня некоторые критики находят в моей музыке лирику Шопена, Впрочем, они же утверждают, что она смешана с музыкой Гершви- на н Кола Потера. — Как же все-таки вышло, что Вы -оставили классику? — Разве это трудно в 14 лет? Ритм-энд-блюз, соул меня захва тили. А стать «классическим» пи анистом , помешала травма руки. Зато уже в пятнадцать лет у меня была своя группа, как и высшее достижение того перио да — мы совершили по США турне в составе шоу Эда Са.чли- ваяа, который известен тем, что впервые в США «Битлз» участ вовали именно в его шоу. Сего дня смешно об этбм говорить, но, приглашая четверку из Ливерпу- • ля участвовать в своем шоу, Э.д Салливан серьезно беспокоился, что может на них прогореть! Надо ли говорить, что «Битлз» были моими кумйра^ц^? Надо ли говорить, что тогдаш нее наше турне по Штатам я бы сегодня назвал довольно слабой самодеятельностью? Впрочем, ког да молод, на такие мелочи внима ния не обращаешь. Первые мои записи не приноси ли успеха, пока у меня не появи лась постоянная группа музыкан тов и пока со МНОЙ не начал ра ботать продюсер Фил Рамон. Он человек очень демократичный, в музыку, кажется, не вмешивает ся. Но под его руками она приоб ретает удивительную свежесть! — Сколько вы записали дисков ^н как 'Их оцениваете? — ' Сегодня их уже одиннад цать. Они, конечно, разные по качеству и уровню, но, думаю, каждая следующая пластинка сильнее предыдущей:. Надо обя зательно учиться на своих не удачах и успехах. Только ' так можно оставаться на гребне по пулярности. В музыке я реалист, описатель будничной жизни, ста раюсь передавать свои эмоции выразительными мелодиями. Во время гастролей всегда ищу, как создать у моих слушателей хоро-—- ^ шее настроение. Стараюсь играть просто хорошую музыку, К он е ч -^Ц но, важны и тексты песен,.но все же мелодия важнее: она легко преодолевает все языковые барь- Я всегда волнуюсь, выпуская новую, пластинку, потому что 'всегда очень серьезно отношусь к тому, чтр_ делаю. Последний . мой диск называется «Мост». — Название задумано как символичное? — Многие думают, я знаю, ког да иду в первый раз в студию, что именно буду записывать. А вначале-то как раз и не бывает никаких особых мыслей или ори гинальных идей. Я был бы да же неприятно удивлен, если бы уз- нал, что кто-то подслушал, как я начинаю работать над новым дис ком, — настолько начало всегда бывает плохо. Идеи формируют ся в ходе, работы. Вы спросили; почему все-такк- «Мост»? Во-первых, на пластинке есть дуэт с джазовым пианистом Рэем ■Чарлзом, перед которым я преклоняюсь. Это ' мост. Там же дуэт со Стивом Винвудом — это , тоже мост. Мне помогала в раб<к.^._,-, таХииди Лаупер. - А кроме того, новые компози ции альбома — мост, связующий мои старые работы и новые. Для советских слушателей мне хотелось исполнить все самоа • лучшее, что я надисал и спел. Мне хочется подружиться с ва ми. И когда во время, концертов в США я говорил, что хочу пое хать в Москву, кое-кто начинал шуметь, негодовать. На что я го ворил: я не верю в стереотип, в то, что русские — наши враги. Здесь, в нашей стране я в этом смог убедиться лично. Теперь . мне есть что^ сказать моим сооте чественникам. Я скажу им; за океаном живут такие же люди, как и мы. Почему бы нам не найти общий язык? А. ЮСКОВЕЦ. Редактор В. ЗАХАРОВ. Г в к а Ш ^ И1ЕЩ1№аЖ 2§—Зв АВГУСТА «КОСМОС». Капятав «Пвлвгрима» — 12.20, ,14.20' {удлиненный), 16.50; 20.-40 (удлиненный). Мама родная, любимая — 18.50. Когда играли Ба- жа. Саокойный день в конце войш — 10.00; «ВИННИЦА». Курьер - 10.00 12,00 1уд.м!11ецный), ,14.30. Ш.ЗО. 1В.30.: 20.30 (удляяенный). Малый зал Свора - 19 00 21.00. Детский чал Веселое волшебство — 11.00, 13.00 «ОКТЯБРЬ». Рыжая, рыжая. Же лаю вам. Поездка к сыну — 9;09. 29 августа. Золотая баба — 9.00; 10.50, 12.40 (удлиненный), 15.(Ю,, 16.^, 18.30. Подлинная история да. мы с комедиями {дети до 16 лет ае допускаются) — 20.20. «ЗАРЯ». Как стать звездой 12 се рин) — 10.00, 13 00. Ш.ОС, 19.Ш. Малый зал.' Шерлок Х.олмс в XX веке — 16.20, 18.20, 20.20 (удлянен- «СПУТНИК». Тихое следствие — , 9.00- Папаши (дети , до .Ш лет' не допускаются) — 12.40 (удАиненньш.), .15.06, 16;40. 18.30, ■20.30 (уд,хинеа- аый). Маленькие пооказники — И.00 «МЕТАЛЛУРГ». Как стать звездой (2 с е ^ а ) — - 9.-00, 15 00, 17,40, -20;20.- Беа, барабан! — 11.30 Шщечина^ которой не было 13.00, ДКиТ НЛМК. Без срока даваосш 4- 16.00, : 18,00.-. 20^00. -30 .августа. . Сказка странствий — 12 00. Укро- щение строптивого 14.00, 16.00, 18 . 00 ; 20 .оо; Наш адрес: ГСП, 398055, г. Липецк, улица Московская, 83».- редактора — 25-01-76; ответственного секрета ря и отдела спорта — 25-01-45; отдела комсомоль ской жизни — 25-01-42; отдела коммунистиче» СКОРО воспитания — -25 01-78: отдела учащейся молодежи — 25-01-57; отдела писем, — 25-01-05; ТЕЛЕвЮнщ фотокорреспондента — 25-01-87. Типография «Ленинское знамя», Липецк, улица Московская, 83. Тираж 48500. Печать высокая. Индекс 52600. Объем 1 п. л. АЭ 71573 Зак. № 3797.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz