Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)

29 августа 1981 г. 4 • ЛЕНИНЕЦ Один день областного студотряда ФОТОКОНКУРС «ЛЕНИНЦА» Отряд ЛипПИ «Витамин» замыкает цепочку «Агроконвейера: поле — дорога — прилавок» В новом, несколько неойсиданном качестве выступают в этом году сту­ денты: они встали за прилавки овощных павильонов. У одного из павильонов «Агроконвейера» на 9-м микрорайоне — приличная очередь, и не случайно. Свежие овощи в довольно широком ассортименте, приемле­ мые цены — все это привлекает покупателей. Достойный конкурент появился у ча­ стников в лице Ирины Целыковркой и Лены Саввиной из «Витамина». Вежливость, умение обслуживать быстро и в та же время йез суеты—характерные приметы их работы. Фото А. Козина. Посвящается Гайдару «Герои Гайдара на экране» — так называется коротко­ метражный фильм, снятый по заказу Всесоюзного объеди­ нения «Союзинформкино» на киностудии имени М. Горько­ го. Юные зрители смогут по­ бывать в Г'. Арзамасе, где прошли детские годы писате­ ля, увидеть дом, в котором он жил, познакомиться с экс­ понатами библиотеки-музея в украинском . городе Каневе— драгоценными реликаиямя, связанный с жизнью и твор­ чеством Аркадия Петровича. Здесь хранятся его личные ве­ щи и книги,- изданные на раз­ ных языках народов мира. В фильм вошли фрагменты из кинокартин, снятых по рас­ сказам и . повестям Гайдара. НА ЗАРЯДКУ, ЭРУДИТЫ1 п о ГОРИЗОНТАЛИ: ,3 . Часть штампа для обработки металла давлением. 6. Пре­ дельная высота подъема летательного ап­ парата. 9. Античная двухколесная колесни­ ца. 10. Торговец старинными предметами, картинами. 13. Внезапный разрушительный переворот, катастрофа. 15. Дробленая кру­ па. 17. Народ, живущий в Нидерландах- и ФРГ. 19. Высокий детский голос. 20. Приток Волги. 21. Южное плодовое дере­ во. 22. Небольшой вооруженный _отряд. 25. Широкая 'улица в городах США. 27. Мо­ дель ' 28. Северное созвездие. 33. Основ­ ная деталь прядильной машины. 34. От- -ход, отправление корабля в плавание. 35. Гос.ударство в Европе. 36. Советский цир­ ковой артист и киноактер. ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Столица государст­ ва в Западной Африке. 2. Съедобная мор­ ская водоросль. 3. Ткань. 4. Птица. 5. Народное название календулы. 6. Закры ­ тое учебно-воспитательное заведение в до­ революционной России. 7. Выдающийся ус­ пех. победа, торжество. 8, Построение пе­ хоты в форме 'четырехугольника., 11. Кол­ лективное посещение музея, выставки. 12. Повесть Л. И,- Толстого. 14. Керамическая плитка для облицовки стен, печей. 16. Со­ ветский живописец, автор триптиха «Алек­ сандр Невский». 18. Планка с делениями, примевяемая при геодезических работах. 23. Персонаж романа М. А. Шолохова «Тихий Дон». 24. Русский революционер, первый переводчик «Капитала» К. Марк­ са. 26. Полуостров в Центральной Амери­ ке. 27. Травяное кормовое растение. 29.' Вид клена. 30. Немецкий композитор и пианист XIX века. 31. Затишье, безветрие, 32, Река в Европе. - ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ 1 АВГУСТА ПО ВЕРТИКАЛИ; 2. Ованисян; 3. Мушка. 5. Кабан. 6. Окклюзия. 7. Сенатор. 9. Слово. 10. Кулак, ,, 14. Табаков, 15. Рессора. 16. Копна. 17. «Артек».. 23. Окёрберг. 24. Пантеон. 26. Абориген. 28. Лампа. 29, Улисс. 32. Армяк. 33. Ляпис, ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Потомак. 4. Макаров. 8, Шалаш. И . Будка. 12. Календула. 13. Осот. 15. Роза. 16. Коронка. 18. Сноб. 19. Стяг. 20. Аспид. 21. Лотос. 22. Лоск. 25. Опал. 27. Архалук. 30. Мерв. 31. Алоэ. 34. Репрессия. 35, Терем. 36. Пурга. 37. Огарков. 38, Теснина. ВСТРЕЧА ДЛЯ ВАС Б и л л и . Д ж о э л : «ИЙСШО ВРЕМЯ СВЛИЯ1ЕНИЯ ЛЮДЕЙ» Это,- «Тимур и его команда» н «Судьба барабанщика». «Чук н Гек» и «Дальние страны», «Думы, про казака Го.чоту» и «Школа мужества». А от име­ ни рассказчика- выступает ар­ тист Анатолий Грачев, сыграв­ ший роль Гайдара в фильм* .«Остаюсь с вами». 3. ШВЫРЕВА, редактор облкинолроката. — Много слышал о вашей стра­ не, читал о ней. Давно мечтал Приехать в Россию. Это для меня своеобразный экзамен. И очень - ответственный. Ведь сегодня на­ стало время для сближения лю­ дей, музыка играет существенную р о л ь 'в укреплении взаимопонн- ния, культурных -связей. Я хочу как можно больше уз­ нать о вашей великой стране. Главное, по возможности уви­ деть все своими глазами. Нака­ нуне отлета в Москву я при­ нимал участие в концерте на ста­ дионе «Уэмбли», Как раз в тот памятный день, когда Организа­ ция Объединенных Наций празд­ новала рождение на Земле пя­ тимиллиардного человека. Сбор от концерта пошел в Фонф помо­ щи детям. Я с бо.чьшой радостью принимал участие в этом концер­ те, У меня самого маленькая дочь, ее зовут Алекси, ей всего полтора года, и я знаю, какая она слабая, беззащитная перед бедами нашего мира. К детям мы должны быть особенно вни­ мательны, они — наше будущее. — Расскажите немного о себе. — Я родился в сорок девятом году в Хикевилле, Лонг-Ай.чеяд, это а штате Нью-Йорк. Пробовал различные профессий —- и , бок­ сера, и мотогонщика. Каждый раз серьезные травмы вставали на пути к успеху. Музыкой занялся на случайно. С четырех лет моя мать учила .меня играть на фор­ тепьяно. Можете себе предста­ вить, как мне это не нравилось— ребята играют во дворе в бейс­ бол. а я стучу, как прок.тятый, по клавишам.' Все шло к тому, что­ бы я ста.л профессиональным пиа­ нистом. И не джазовым или рок- пианнстом: не случайно сегодня некоторые критики находят в моей музыке лирику Шопена, Впрочем, они же утверждают, что она смешана с музыкой Гершви- на н Кола Потера. — Как же все-таки вышло, что Вы -оставили классику? — Разве это трудно в 14 лет? Ритм-энд-блюз, соул меня захва­ тили. А стать «классическим» пи­ анистом , помешала травма руки. Зато уже в пятнадцать лет у меня была своя группа, как и высшее достижение того перио­ да — мы совершили по США турне в составе шоу Эда Са.чли- ваяа, который известен тем, что впервые в США «Битлз» участ­ вовали именно в его шоу. Сего­ дня смешно об этбм говорить, но, приглашая четверку из Ливерпу- • ля участвовать в своем шоу, Э.д Салливан серьезно беспокоился, что может на них прогореть! Надо ли говорить, что «Битлз» были моими кумйра^ц^? Надо ли говорить, что тогдаш­ нее наше турне по Штатам я бы сегодня назвал довольно слабой самодеятельностью? Впрочем, ког­ да молод, на такие мелочи внима­ ния не обращаешь. Первые мои записи не приноси­ ли успеха, пока у меня не появи­ лась постоянная группа музыкан­ тов и пока со МНОЙ не начал ра­ ботать продюсер Фил Рамон. Он человек очень демократичный, в музыку, кажется, не вмешивает­ ся. Но под его руками она приоб­ ретает удивительную свежесть! — Сколько вы записали дисков ^н как 'Их оцениваете? — ' Сегодня их уже одиннад­ цать. Они, конечно, разные по качеству и уровню, но, думаю, каждая следующая пластинка сильнее предыдущей:. Надо обя­ зательно учиться на своих не­ удачах и успехах. Только ' так можно оставаться на гребне по­ пулярности. В музыке я реалист, описатель будничной жизни, ста­ раюсь передавать свои эмоции выразительными мелодиями. Во время гастролей всегда ищу, как создать у моих слушателей хоро-—- ^ шее настроение. Стараюсь играть просто хорошую музыку, К он е ч -^Ц но, важны и тексты песен,.но все же мелодия важнее: она легко преодолевает все языковые барь- Я всегда волнуюсь, выпуская новую, пластинку, потому что 'всегда очень серьезно отношусь к тому, чтр_ делаю. Последний . мой диск называется «Мост». — Название задумано как символичное? — Многие думают, я знаю, ког­ да иду в первый раз в студию, что именно буду записывать. А вначале-то как раз и не бывает никаких особых мыслей или ори­ гинальных идей. Я был бы да­ же неприятно удивлен, если бы уз- нал, что кто-то подслушал, как я начинаю работать над новым дис­ ком, — настолько начало всегда бывает плохо. Идеи формируют­ ся в ходе, работы. Вы спросили; почему все-такк- «Мост»? Во-первых, на пластинке есть дуэт с джазовым пианистом Рэем ■Чарлзом, перед которым я преклоняюсь. Это ' мост. Там же дуэт со Стивом Винвудом — это , тоже мост. Мне помогала в раб<к.^._,-, таХииди Лаупер. - А кроме того, новые компози­ ции альбома — мост, связующий мои старые работы и новые. Для советских слушателей мне хотелось исполнить все самоа • лучшее, что я надисал и спел. Мне хочется подружиться с ва­ ми. И когда во время, концертов в США я говорил, что хочу пое­ хать в Москву, кое-кто начинал шуметь, негодовать. На что я го­ ворил: я не верю в стереотип, в то, что русские — наши враги. Здесь, в нашей стране я в этом смог убедиться лично. Теперь . мне есть что^ сказать моим сооте­ чественникам. Я скажу им; за океаном живут такие же люди, как и мы. Почему бы нам не найти общий язык? А. ЮСКОВЕЦ. Редактор В. ЗАХАРОВ. Г в к а Ш ^ И1ЕЩ1№аЖ 2§—Зв АВГУСТА «КОСМОС». Капятав «Пвлвгрима» — 12.20, ,14.20' {удлиненный), 16.50; 20.-40 (удлиненный). Мама родная, любимая — 18.50. Когда играли Ба- жа. Саокойный день в конце войш — 10.00; «ВИННИЦА». Курьер - 10.00 12,00 1уд.м!11ецный), ,14.30. Ш.ЗО. 1В.30.: 20.30 (удляяенный). Малый зал Свора - 19 00 21.00. Детский чал Веселое волшебство — 11.00, 13.00 «ОКТЯБРЬ». Рыжая, рыжая. Же­ лаю вам. Поездка к сыну — 9;09. 29 августа. Золотая баба — 9.00; 10.50, 12.40 (удлиненный), 15.(Ю,, 16.^, 18.30. Подлинная история да. мы с комедиями {дети до 16 лет ае допускаются) — 20.20. «ЗАРЯ». Как стать звездой 12 се­ рин) — 10.00, 13 00. Ш.ОС, 19.Ш. Малый зал.' Шерлок Х.олмс в XX веке — 16.20, 18.20, 20.20 (удлянен- «СПУТНИК». Тихое следствие — , 9.00- Папаши (дети , до .Ш лет' не допускаются) — 12.40 (удАиненньш.), .15.06, 16;40. 18.30, ■20.30 (уд,хинеа- аый). Маленькие пооказники — И.00 «МЕТАЛЛУРГ». Как стать звездой (2 с е ^ а ) — - 9.-00, 15 00, 17,40, -20;20.- Беа, барабан! — 11.30 Шщечина^ которой не было 13.00, ДКиТ НЛМК. Без срока даваосш 4- 16.00, : 18,00.-. 20^00. -30 .августа. . Сказка странствий — 12 00. Укро- щение строптивого 14.00, 16.00, 18 . 00 ; 20 .оо; Наш адрес: ГСП, 398055, г. Липецк, улица Московская, 83».- редактора — 25-01-76; ответственного секрета­ ря и отдела спорта — 25-01-45; отдела комсомоль­ ской жизни — 25-01-42; отдела коммунистиче» СКОРО воспитания — -25 01-78: отдела учащейся молодежи — 25-01-57; отдела писем, — 25-01-05; ТЕЛЕвЮнщ фотокорреспондента — 25-01-87. Типография «Ленинское знамя», Липецк, улица Московская, 83. Тираж 48500. Печать высокая. Индекс 52600. Объем 1 п. л. АЭ 71573 Зак. № 3797.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz