Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)
в соревновании молодых ком байнеров, впервые принявших участие в «Жатве-87», лидеры прежние. По сведениям на 31 августа сегодня впереди: ЮРИЙ ЕСАКОВ - колхоз имени Карла Маркса Добрин- ского района — 1645 центнеров. АЛЕКСАНДР ЧЕЧИН — кол хоз имени Ленина Добринского района — 1247 центнеров.. СЕРГЕЙ ЗИМИН — колхоз имени Мичурина Добринского района — 1230 центнеров. ПРЕСС-1ШНТЙ ШКОМА КЙСС Х л а з н о Ё В торой ,год -подряд водитель совхо за «Зав еты ' Ильича»- .Сергей Алехин меняет профессию в период уборочной страды. Он работает комбайнером. В прошлом году по итогам социалисти ческого соревнования среди ко.мбай- неров района. Сергей занял второе место. И в «Жатве-87*Алехин — ли дер. При норме 240 центнеров ■ он' ежедневно ■намолачивает ио 445. С начала уборки на его счету уже 1387 центнеров. - Становое в колхозе тшени .Крупской подве дены первые итоги уборочной кампа нии. В социалистическом соревнова нии молодых комбайнеров уверенно лидирует коглсомо-лец . Александр Меркулов. На комбайне СК-5 с жат кой ЖВН-6 он отличился на косьбе ози.мой ржи на свал. По 32 гектара ежедневно скашивал . Александр, вме сто 17 гектаров по норме. Не отстает от него и Николай Ершов, занятый на уборке гороха. В.место 7 гектаров по плану он скашивал по 10. Секретарь комсомольской организации Владимир Манухин из колхоза «Свобода» на время с.меннл сбой кабинет на хлеб ное поле. На комбайне СК-5 он сносил у:ке 71 гектар ячменя. Наращ!®-ают темпы уборки механи заторы совхоза «Прогресс». На счету молодого ком.муниста Владимира Лехнх сейчас 85 гектаров скошенной озимой ржи. При.меру коммуниста следует и комсомолец Сергей Вла сов. 75 гектаров ржи; скошенной на свал, записал он на свой счет. У Олега Иванова из совхоза «Талнц- кий», первый раз принимающего в этом году участие в уборке урожая, результаты не хуже старших и опыт ных товарищей. 59 гектаров ячменя скосил он на своем комбайне СК-5. ■ В полтора раза перевыполняет еже дневно дневные нормы молодой ком байнер. Лев Толстой Началась уборка и в «северном» районе. Но несмотря на холодное на звание, на полях хозяйств, убираю щих зерно, жарко от накала трудо вого соперничества молодых механи заторов. Александр Йаршенцев из колхоза «Красный путиловец» занят на косовице гороха. Работу ведет в хорошем темпе и ' с высоким качест- Б!;;-, На комбайне СК-5 с жаткой Н;РВ-4,2 он ежедневно скашивает по 8 гектаров посевов гороха вместо 7 по норме. Волово На 190 процентов.выполняет днев ные нормы комбайнер из совхоза «Набережанский» Валерий Печер ский. Работая на комбайне СК-5 -на об.молоте ячм е н я . ' доводит -дневную выработку до 536 центнеров при норме 300 центнеров, В совхозе «Васильевский» при ступили к обмолоту озимой пшеницы. Здесь среди молодых комбайнеров лидирует - комсомолец Николай Б а чурин. Его сменное задание —• 250 центнеров. Используя передовые ме тоды обмолота, Николай доводит дневнучо выработку до 310 центне ров. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Выходит с мая 1957 г. № 93 (3914) СУББОТА ♦ 1 августа 1987 г. Цена 2 кон. ЗАВТРА — ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА с детства Виктора Шведова привлекала дорога. Любил он в салоне вагона наблюдать в открытое окно за мелькающи ми деревьями и уходящими вдаль полями и деревнями, слушать «дорожные мотивы»-^ перестук колес. Там, в пути, возникали у пария вопросы. На все «почему?» получал ком петентные ответы от специа листа — отец райота.л маши^ нистом тепловоза на Ли пецком цементном заводе. Понял отец: увлекся парень. И Виктор не скрывал своего решения: «После школы пойду учиться в училище на ма шиниста тепловоза». Из всех в жизни дорог он выбрал дорогу железную. А когда за кончил службу в армий, при шел на смену отцу. Теперь он работает в том же транспорт ном цехе. Рядом с ним тру дится и старший брат — Вла димир — он тоже машинист. Династия Шведовых продол жается. Уже сейчас по вы полнению перевозок обходят сыновья учителя - отца. При мер в производственной и об щественной работе показывает Виктор. Комсомольцы цеха избрали его комсоргом, труже ники Правобережного района отдали свои голоса за Шведо ва на ..выборах в районный Со вет народных депутатов. * • . Г • Не все знают, что самое многочисленное подразделе ние НЛМК — ато управ.чеяие же.лезнодорожного транспор та. Более двух ■с половиной тысяч человек работают сего дня в его цехах. Более 550 километров — такова протя женность . стальных магистра лей комбината. Коллектив УЖДТ успешно выполняет принятые ' обязательства, о чем свидетельствует недав няя награда — - пере.ходящнй вымпел Министерства черной мета.тлургий СССР за победу, во Всесоюзном соревновании по эффективному использова нию вагонного парка .МПС. 3 партийном комитете УЖДТ, когда я попросил на звать коллектив - лидер соци- алистнческого ссуэевнования, сразу дали точный адрес — цех эксплуатации. И обосно вали это таким образом; цех ве.дущий в упразленнн. Здесь трудятся 750 человек. За шесть месяцев " объем желез нодорожных перевозок со ставил 103 процента от пла на. Немало и других достиже ний. Но не с этого начади мы разговор с начальником -цеха Н. Ф. Соко.довым... — Николай Федорович. я смотрел штатное расписание вашег® коллектива и не уви дел в нем традиционной про фессии стрелочника... — Точно подмечено... По следнего стрелочника, а все го их в цехе работало около двухсот, мы сократили четы ре года назад. Ес.чи учесть, что по статистике в отрасли продолжают трудиться десят ки тысяч представителей этой профессии, то прогресс нали цо. 'Ведь это результат внед рения автоматической- 'блоки ровки устройств сигнализа ций и; централизации на пу тях. Сегодня автоматика гос подствует- на пятнадцати стан- ' ЦЙЯХ. — Какие же профессии счи таются ведущими? —^ Помощник машиниста, составитель поездов, старший маневровый диспетчер, опе ратор поста централизации,- приемосдатчнк, регулироащик. скоростей... — Последняя профессия как раз соответствует духу ускорения... - — Да.... И 'наши работники делают все для того, чтобы наши, без преувеличения, гро мадные планы успешно, -вы полнялись. План по отгрузке товарной продукции, несмот ря ка сбои в июне {не по на шей вине), с.начала года вы- по.тняем на 104, 105 процен тов. При этом сэкономлена 241 тысяча . вагоно-часов. 'Ко.тлсктив в этом году пере шел на хозрасчет. И тут мы имеем экономию около пяти десяти -тысяч рублей. Не уто мили. цифры? Но последнюю не могу не назвать. Средняя производите.чьность локомотива составляет у нас 104,3 про цента. Этот показатель один из лучших среди предприятий Министерства .черной мета.ч- лургии. — Спасибо за информацию, «о главное сегодня — люди, их инициативное отношение к труду. - - Кол.тектив ‘комплексной третьей бригады по праву идет впереди. Пять раз в этом году бригада занимала пер вое место,, один — второе. Ру ководит сменой опытный ко маидир производства В. Ти тов. В таких случаях говорят что коллек-гиву повезло с чальнпком, а самому ему — с подчиненными. Но, думается, дело еще в ко.мективной от ветственности,' обстановке возросшей сознательности. Те же слова можно адре совать и начальнику сырье вого района В. Голубчикову. Доменщики, , агломератчики, коксохимики и азотчики не имеют претензий к же.тезно- дорожпик.аМ, которые четко выполняют контактный гра фик подачи транспорта. Успешно выполняют соци алистические обязательства, принятые 0 честь 70-летия Ве.тнкого Октября, старший д.чсцетчер И. Паринов, по мощник машиниста О. Рома нов, составитель А. Крут.тов. регулировщик скоростей С, Федерякин, старший прие мосдатчик А, Сурова и многие другие. Достаточно взглянуть на праздничный приказ, что бы убедиться, ■что передовиков у нас достаточно. И они за служили благодарность за свой труд... Не так давно в подгорочном парке сортировочной станции «Ново.чипецк» построено здание для операторов и регулиров щиков. Новоселье отметили и работники горочного поста. Удобнее стало работать лю дям. А, АДПОСТЕНКОВ. А совсем недавно Виктору пришлось преодолеть тысячи киломе.тррв, но на этот раз в качестве пассажира. Он был участником фестиваля друж- бы советско-немецкой молоде жи в городе Гера ГДР. НА СНИМКЕ: Виктор Шве дов. Фото в. Строкова. ПО ЛЕТНЕМУ Вянияние! Туристский по езд, № 801 «Тамбов — Кав каз» отпразлзется, — сообща ет' ликтоо вокзала станции . Грязи - ' Воропежские. . . Гудок локомотива. Взмах флажка проводницы. И еще один поезд уходит в летнем.. на.правленни ^— в- южные ; -го рода. -А диктор .уже- объявляет посадку на следующий... Напряясепиый ритм работы у. железнодорожников вокза ла. Не успели проводить — снова ■ пора встречать. Вдвое увеличились перевозки в сезон отпусков по сравнению с объ емом работ в осенне-зимний период, В расписании на мес те «белых пятен» - заняли списки дополнительных рей сов. В июне было' отправлено со станции 82440 пассажиров. План перевозок выполнен на Ш1 процент. Работники же- .чезиодорожного узла обслу жили 135 тысяч человек. Из них больше половины восполь зовались услугами на оформ ление прямой плацкарты и обратного выезда. Не сдала позиции и во втором летнем месяце июле. Успех грязиндев не случаен. При подготовке к .летнему се зону были проделаны орга низационно-технические меро приятия: отремонтированы комнаты м'атери и ребенка, на веден «шик» в остальных по- мешеннях вокзала, введена но вая связь между диспетчер ской и кассой для бо.чее бы строго -распределения биле тов, Улучшены условия рабо ты кассиров, сократи.поеь время на приобретение биле тов. Во всех кассах введена продажа билетов по предва- - рительным заказам. ’В три раза увеличена реализация . через автоматы, что . очень важно теперь, когда вокзал перешел на белорусский метод работы. Нашло руководство вокзала контакт с торгующи ми организациями и предпри ятиями служб быта, Постоян-, но в продаже прохладитель ные напитки; кондитерские ..изделия, к. услугам .буфеты и ресторан. ‘ Желающие могут, сделать прическу в приво!?заль- ; ной парикмахерской. — В перспективе думаем совместно с РПУ создать пун кта мелкого ремонта одежды и обуви, быстрой химчистки,— рассказал начальник вокзала станции . Константин ■ .-Василье вич Дроздов, ...На светофоре загорелся зеленый свет — путь открыт поез.лам, идущим в южном на правлении, А. ПОХВАЩЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz