Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)

в соревновании молодых ком­ байнеров, впервые принявших участие в «Жатве-87», лидеры прежние. По сведениям на 31 августа сегодня впереди: ЮРИЙ ЕСАКОВ - колхоз имени Карла Маркса Добрин- ского района — 1645 центнеров. АЛЕКСАНДР ЧЕЧИН — кол­ хоз имени Ленина Добринского района — 1247 центнеров.. СЕРГЕЙ ЗИМИН — колхоз имени Мичурина Добринского района — 1230 центнеров. ПРЕСС-1ШНТЙ ШКОМА КЙСС Х л а з н о Ё В торой ,год -подряд водитель совхо­ за «Зав еты ' Ильича»- .Сергей Алехин меняет профессию в период уборочной страды. Он работает комбайнером. В прошлом году по итогам социалисти­ ческого соревнования среди ко.мбай- неров района. Сергей занял второе место. И в «Жатве-87*Алехин — ли­ дер. При норме 240 центнеров ■ он' ежедневно ■намолачивает ио 445. С начала уборки на его счету уже 1387 центнеров. - Становое в колхозе тшени .Крупской подве­ дены первые итоги уборочной кампа­ нии. В социалистическом соревнова­ нии молодых комбайнеров уверенно лидирует коглсомо-лец . Александр Меркулов. На комбайне СК-5 с жат­ кой ЖВН-6 он отличился на косьбе ози.мой ржи на свал. По 32 гектара ежедневно скашивал . Александр, вме­ сто 17 гектаров по норме. Не отстает от него и Николай Ершов, занятый на уборке гороха. В.место 7 гектаров по плану он скашивал по 10. Секретарь комсомольской организации Владимир Манухин из колхоза «Свобода» на время с.меннл сбой кабинет на хлеб­ ное поле. На комбайне СК-5 он сносил у:ке 71 гектар ячменя. Наращ!®-ают темпы уборки механи­ заторы совхоза «Прогресс». На счету молодого ком.муниста Владимира Лехнх сейчас 85 гектаров скошенной озимой ржи. При.меру коммуниста следует и комсомолец Сергей Вла­ сов. 75 гектаров ржи; скошенной на свал, записал он на свой счет. У Олега Иванова из совхоза «Талнц- кий», первый раз принимающего в этом году участие в уборке урожая, результаты не хуже старших и опыт­ ных товарищей. 59 гектаров ячменя скосил он на своем комбайне СК-5. ■ В полтора раза перевыполняет еже­ дневно дневные нормы молодой ком­ байнер. Лев Толстой Началась уборка и в «северном» районе. Но несмотря на холодное на­ звание, на полях хозяйств, убираю­ щих зерно, жарко от накала трудо­ вого соперничества молодых механи­ заторов. Александр Йаршенцев из колхоза «Красный путиловец» занят на косовице гороха. Работу ведет в хорошем темпе и ' с высоким качест- Б!;;-, На комбайне СК-5 с жаткой Н;РВ-4,2 он ежедневно скашивает по 8 гектаров посевов гороха вместо 7 по норме. Волово На 190 процентов.выполняет днев­ ные нормы комбайнер из совхоза «Набережанский» Валерий Печер­ ский. Работая на комбайне СК-5 -на об.молоте ячм е н я . ' доводит -дневную выработку до 536 центнеров при норме 300 центнеров, В совхозе «Васильевский» при­ ступили к обмолоту озимой пшеницы. Здесь среди молодых комбайнеров лидирует - комсомолец Николай Б а ­ чурин. Его сменное задание —• 250 центнеров. Используя передовые ме­ тоды обмолота, Николай доводит дневнучо выработку до 310 центне­ ров. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Выходит с мая 1957 г. № 93 (3914) СУББОТА ♦ 1 августа 1987 г. Цена 2 кон. ЗАВТРА — ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА с детства Виктора Шведова привлекала дорога. Любил он в салоне вагона наблюдать в открытое окно за мелькающи­ ми деревьями и уходящими вдаль полями и деревнями, слушать «дорожные мотивы»-^ перестук колес. Там, в пути, возникали у пария вопросы. На все «почему?» получал ком­ петентные ответы от специа­ листа — отец райота.л маши^ нистом тепловоза на Ли­ пецком цементном заводе. Понял отец: увлекся парень. И Виктор не скрывал своего решения: «После школы пойду учиться в училище на ма­ шиниста тепловоза». Из всех в жизни дорог он выбрал дорогу железную. А когда за­ кончил службу в армий, при­ шел на смену отцу. Теперь он работает в том же транспорт­ ном цехе. Рядом с ним тру­ дится и старший брат — Вла­ димир — он тоже машинист. Династия Шведовых продол­ жается. Уже сейчас по вы­ полнению перевозок обходят сыновья учителя - отца. При­ мер в производственной и об­ щественной работе показывает Виктор. Комсомольцы цеха избрали его комсоргом, труже­ ники Правобережного района отдали свои голоса за Шведо­ ва на ..выборах в районный Со­ вет народных депутатов. * • . Г • Не все знают, что самое многочисленное подразделе­ ние НЛМК — ато управ.чеяие же.лезнодорожного транспор­ та. Более двух ■с половиной тысяч человек работают сего­ дня в его цехах. Более 550 километров — такова протя­ женность . стальных магистра­ лей комбината. Коллектив УЖДТ успешно выполняет принятые ' обязательства, о чем свидетельствует недав­ няя награда — - пере.ходящнй вымпел Министерства черной мета.тлургий СССР за победу, во Всесоюзном соревновании по эффективному использова­ нию вагонного парка .МПС. 3 партийном комитете УЖДТ, когда я попросил на­ звать коллектив - лидер соци- алистнческого ссуэевнования, сразу дали точный адрес — цех эксплуатации. И обосно­ вали это таким образом; цех ве.дущий в упразленнн. Здесь трудятся 750 человек. За шесть месяцев " объем желез­ нодорожных перевозок со­ ставил 103 процента от пла­ на. Немало и других достиже­ ний. Но не с этого начади мы разговор с начальником -цеха Н. Ф. Соко.довым... — Николай Федорович. я смотрел штатное расписание вашег® коллектива и не уви­ дел в нем традиционной про­ фессии стрелочника... — Точно подмечено... По­ следнего стрелочника, а все­ го их в цехе работало около двухсот, мы сократили четы­ ре года назад. Ес.чи учесть, что по статистике в отрасли продолжают трудиться десят­ ки тысяч представителей этой профессии, то прогресс нали­ цо. 'Ведь это результат внед­ рения автоматической- 'блоки­ ровки устройств сигнализа­ ций и; централизации на пу­ тях. Сегодня автоматика гос­ подствует- на пятнадцати стан- ' ЦЙЯХ. — Какие же профессии счи­ таются ведущими? —^ Помощник машиниста, составитель поездов, старший маневровый диспетчер, опе­ ратор поста централизации,- приемосдатчнк, регулироащик. скоростей... — Последняя профессия как раз соответствует духу ускорения... - — Да.... И 'наши работники делают все для того, чтобы наши, без преувеличения, гро­ мадные планы успешно, -вы­ полнялись. План по отгрузке товарной продукции, несмот­ ря ка сбои в июне {не по на­ шей вине), с.начала года вы- по.тняем на 104, 105 процен­ тов. При этом сэкономлена 241 тысяча . вагоно-часов. 'Ко.тлсктив в этом году пере­ шел на хозрасчет. И тут мы имеем экономию около пяти­ десяти -тысяч рублей. Не уто­ мили. цифры? Но последнюю не могу не назвать. Средняя производите.чьность локомотива составляет у нас 104,3 про­ цента. Этот показатель один из лучших среди предприятий Министерства .черной мета.ч- лургии. — Спасибо за информацию, «о главное сегодня — люди, их инициативное отношение к труду. - - Кол.тектив ‘комплексной третьей бригады по праву идет впереди. Пять раз в этом году бригада занимала пер вое место,, один — второе. Ру ководит сменой опытный ко маидир производства В. Ти тов. В таких случаях говорят что коллек-гиву повезло с чальнпком, а самому ему — с подчиненными. Но, думается, дело еще в ко.мективной от­ ветственности,' обстановке возросшей сознательности. Те же слова можно адре­ совать и начальнику сырье­ вого района В. Голубчикову. Доменщики, , агломератчики, коксохимики и азотчики не имеют претензий к же.тезно- дорожпик.аМ, которые четко выполняют контактный гра­ фик подачи транспорта. Успешно выполняют соци­ алистические обязательства, принятые 0 честь 70-летия Ве.тнкого Октября, старший д.чсцетчер И. Паринов, по­ мощник машиниста О. Рома­ нов, составитель А. Крут.тов. регулировщик скоростей С, Федерякин, старший прие­ мосдатчик А, Сурова и многие другие. Достаточно взглянуть на праздничный приказ, что­ бы убедиться, ■что передовиков у нас достаточно. И они за­ служили благодарность за свой труд... Не так давно в подгорочном парке сортировочной станции «Ново.чипецк» построено здание для операторов и регулиров­ щиков. Новоселье отметили и работники горочного поста. Удобнее стало работать лю­ дям. А, АДПОСТЕНКОВ. А совсем недавно Виктору пришлось преодолеть тысячи киломе.тррв, но на этот раз в качестве пассажира. Он был участником фестиваля друж- бы советско-немецкой молоде­ жи в городе Гера ГДР. НА СНИМКЕ: Виктор Шве­ дов. Фото в. Строкова. ПО ЛЕТНЕМУ Вянияние! Туристский по­ езд, № 801 «Тамбов — Кав­ каз» отпразлзется, — сообща­ ет' ликтоо вокзала станции . Грязи - ' Воропежские. . . Гудок локомотива. Взмах флажка проводницы. И еще один поезд уходит в летнем.. на.правленни ^— в- южные ; -го­ рода. -А диктор .уже- объявляет посадку на следующий... Напряясепиый ритм работы у. железнодорожников вокза­ ла. Не успели проводить — снова ■ пора встречать. Вдвое увеличились перевозки в сезон отпусков по сравнению с объ­ емом работ в осенне-зимний период, В расписании на мес­ те «белых пятен» - заняли списки дополнительных рей­ сов. В июне было' отправлено со станции 82440 пассажиров. План перевозок выполнен на Ш1 процент. Работники же- .чезиодорожного узла обслу­ жили 135 тысяч человек. Из них больше половины восполь­ зовались услугами на оформ­ ление прямой плацкарты и обратного выезда. Не сдала позиции и во втором летнем месяце июле. Успех грязиндев не случаен. При подготовке к .летнему се­ зону были проделаны орга­ низационно-технические меро­ приятия: отремонтированы комнаты м'атери и ребенка, на­ веден «шик» в остальных по- мешеннях вокзала, введена но­ вая связь между диспетчер­ ской и кассой для бо.чее бы­ строго -распределения биле­ тов, Улучшены условия рабо­ ты кассиров, сократи.поеь время на приобретение биле­ тов. Во всех кассах введена продажа билетов по предва- - рительным заказам. ’В три раза увеличена реализация . через автоматы, что . очень важно теперь, когда вокзал перешел на белорусский метод работы. Нашло руководство вокзала контакт с торгующи­ ми организациями и предпри­ ятиями служб быта, Постоян-, но в продаже прохладитель­ ные напитки; кондитерские ..изделия, к. услугам .буфеты и ресторан. ‘ Желающие могут, сделать прическу в приво!?заль- ; ной парикмахерской. — В перспективе думаем совместно с РПУ создать пун­ кта мелкого ремонта одежды и обуви, быстрой химчистки,— рассказал начальник вокзала станции . Константин ■ .-Василье­ вич Дроздов, ...На светофоре загорелся зеленый свет — путь открыт поез.лам, идущим в южном на­ правлении, А. ПОХВАЩЕВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz