Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1987 г. (г. Липецк)

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Т I п Орган Лшшецкбго обкома ВЛКСМ ВьисоАИ! с МАЯ 1997 г. № 5 7 ( 3 8 7 8 ) Ч ЕТВЕРГ 1 9 8 7 г. Ц ена 2 коп. СТРАДА-87 л ' . Считая каждый , час 0 1 !1 (.Ш ИП .Н СД1'.1.:11Ы В КВ 11 М 1 .шиершсппя оеи-нпич П0.1СПЫЧ р а ! ) 0 1 II . \л е и с1 .с 1 .(1 '1 совхо :о «,1пп1ряше1скип >. Ьолрс чсп 141200 проиеитои В!.П: 01 К 11.1 ДЛОШП'И) порп\ ком- сочи.1С)1 Серюн Лсдои При Ш’ рмс 31 7 1СМАР0 он мсе- иа.1 го 07 гектаров ячмс.т (на ииписо I в .- рчу сгрова) Но 75 ЦМ.-Р0.1 ,!л с ленч 1:у.1Ь’чпиропа.1 сю о.дюк^ю- Ш1.Нц Ш умя Д сдои О го со­ став'-.ет 23 0 кро-ииг.ж п.1а- 1/а И.1 мькиол с;ч1Ч|1.с вы В1П11ГС .>.а!гри1с;ме сова г- С 0 ВМ-. 1 С *ЛЧ 111 Р: 1 ШСПС 1 .Ш 1 " На 1 Г.ПЧ 1 .Г г . 1 ска вксрчч а) роиоч И'кс андр Оч оа) -ег (з и г г гр г ) м ч 1 <'\а)Л 1 ?аюры \и др сн Климе! то з и В им о р Ледов и р о !ср я г )1 1 ,ач сп ):о подготовки и мл и I I? С грекчга всех ШК 0 .ЧЗХ системы комсомольской политической учебы рекомендуется в мае провести 2 занятия по изуче­ нию документов XX съезда ВЛКСМ. Занятиям должна предшествовать серьезная с а ­ мостоятельная работа слуша­ телей по изучению материалов комсомольского форума. В процессе изучения документов съезда комсомо.та следует мак­ симально использовать актив­ ные формы ведения занятий. Первое занятие предлагает­ ся провести по теме; «Комсо­ мол — на путях перестройки»., Д.тя подготовки слушателей к занятию рекомендуется пред­ ложить им следующие вопро­ сы: 1. Застойные явления в дея ­ тельности комсомольских ор ­ ганизаций. Уроки отчетного периода. 2. Перестройка работы ком­ сомола — настоятельное тре- '"бование времени, пути выхо­ да из состояния инертности и застоя, обращения к живой, повседневной работе с моло­ дежью . 3. Демократизация — глав­ ное направ.чение перестройки. Развитие гласности, критики в комсомоле. 4. Формирование марксист­ ско-ленинского .мировоззрения молодежи, активное аовлече- РЕКОМЕВДЛЦИИ по изучению документов XX съезда ВЛКСМ в школах системы комсомольской политической учебы. нне юношей и девушек в твор­ ческое преобразование = дейст­ вительности. 5. Роль комсомола в утвер­ ждении нового нравственного климата в обществе. 6. Развитие са.чостоятель- ности и повышение ответствея- ностн первичных комсомоль­ ских организаций за ход пере­ стройки работы комсомола. 7. КПСС о роли комсомола в . перестройке политической, экономической, социальной и духовной жизни. Пропагандист в ходе собе­ седования может использовать проб.темные вопросы, вопросы практической направленности (с целью анализа работы сво­ ей комсомольской организа- 1. Каковы уроки отчетного периода? В чем проявляется формализм в работе вашей комсомольской организации? 2. Почему перестройка рабо­ ты комсомола стала настоя­ тельным требованием време­ ни? 3. Ваше отношение к пере­ стройке. Что, по вашему мне­ нию, нужно сделать для пере­ стройки работы вашей комсо­ мольской организации? 4. Почему демократизация комсомо.тьской жизни является главным ■ направлением пере­ стройки? В чем проявляется нротнворечие м еж ду демокра­ тическим характером Союза Молодежи и бюрократическими методами работы комсомола? 5. Почему возникло противо­ речие м еж ду ростом образо­ ванности и информированности молодежи, с одной стороны, и проявлением бездуховности, потребите.чьского настроения, с другой? 6. Как -вы понимаете слова «подлинная нравственность не существует вне поступка»? :7. Докажите, что в новых ус.товнях значительно возрас­ тает ответственность первич­ ной комсомольской организа- Второе занятие - рекоменду­ ется посвятить изучению те­ мы: «Комсомол в борьбе . за ускорение социально-экономи­ ческого развития страны». Вопросы для подготовки к занятию слушателей: 1. Роль комсомола в воспи­ тании у молодежи нового эко­ номического мышления, чувст­ ва хозяина производства. 2. Ускорение научно-техни­ ческого прогресса — главное направление комсомола в ХП пятилетке. 3. Новые подходы к уча­ стию комитетов ВЛКСМ в ор­ ганизации социалистического соревнования. 4. Ро.№ комсомольско-мо­ лодежных коллективов во внедрении прогрессивных форм организации и оплаты труда, современной техники и технологии. Расскажите о ра­ боте КМК на вашЙ! предпри­ ятий, стройке^ в хозяйстве. 5. Проблемы социального развития молодежи и пути их решения {привести местные примеры). 6. В партийном руководстве — . источник СИ.ВД и крепости комсомола, главное ус.човие успеха коренной перестройки его работы. Научно-методический совет Дома политического просвещения Липецкого обкома КПСС. ПРЕСС-ЦЕНТР ОБКОМА КПСС СООБЩАЕТ Чаплыгин в ко.тхозе имени Куйбышева на севе ранних зерновых отл(Ли.тся ком­ сомолец Евгений Кеменов. С нача­ ла посевной кампании над его агре­ гатом постоянно развевается крас­ ный флажок победителя социали­ стического соревнования. Рядам С молодым парнем трудят­ ся опытные механизаторы В. Д . Жи­ ров, В. С. Дьяков, А. С. Вост­ риков. Благодаря их высоко.му про­ фессиональному мастерству, хозяйст­ во раньше всех в районе — за 55 ча­ сов — закончило сев на 1200 гекта­ рах ранних зерновых и одно.тетних Добринка Завершен сев ранних зерновых в дрбрйнском колхозе «Родина». Здесь лидером трудового соперничества ста.ти братья Петр и Александр Сур­ ковы, постоянно перевыполнявшие свое дневное задание. . А в колхозе имени Кирова по п р а - ; ву завоева.га первенство Николай Иванович и' Владимир Терновых — отец и сын. Они внесли семена на площади 400 гектаров —^ то есть на одной пятой всей посевной штощади хозяйства. ' ■: Высокие темпы их работы в зна-, чительной степени зависели от во­ дителей автомобилей — заправщи­ ков В. Д . Корнева и Д . А. Варда­ няна. . Становое Образцы ударного труда пока­ зывают при проведении весенне-по- 1 СВЫХ работ молодые механизаторы’ совхоза «Пальна-Михайловский». Вя­ чеслав'Загбродних и'Сергей Тодаро- вич заняты на культивации пашни. На тракторак Т-150 вместо 33 гек­ таров, положенных по норме, комсо­ мольцы культивируют в день по 66 гектаров, перекрывая сменные зада ­ ния в два раза. .На их счету уж е по' 2 4 0 ’ гектаров обработанных посев­ ных площадей. Юрий Сушков, механизатор из это ­ го же хозяйства, трудится на севе ранних зерновых. За один день его одиосеяяочный агрегат засеял 20 гектаров пашни. Упорно работают комсомольцы и молодежь из колхо­ за «Заветы Ленина». А.пександр Ива­ нов на тракторе ДТ-75 с двухсея- лочным. агрегатом засеял 5 ! гектар ранних зерновых при норме 27 гек­ таров, А Владимир Помогаев отли­ чился на культиваций с' внесением _ аммиачной воды. 42 гектара за сме­ ну обработал 'Помогаев , хотя смеи- иое задание — 20 гектаров. Волово в кол х о зе «Великий Октябрь» в мо.чодежном соревновании на с ев е зерновы х лидирует Николай Се- лищев. На тракторе Т -1 5 0 он з а ­ сеял, ячменем за один день 6 9 гек­ таров поля вм есто 5 0 ио норме. В этом ж е хозяйстве в первые теплые майские, дни начал сев са ­ харной свеклы комсомольско-мо­ лодежный коллектив Владимира Клевцова (групкомсорг Владимир Б очаров) . КМК сущ ествует вто­ рой год. Прошлой осенью парни получили неплохой 5 ф ож ай корне­ плодов. В этом с е зо н е ставят пе­ р ед собой з а д а ч у , посложней; мо­ лоды е мехаш 1 заторы , п о д д ер я а в обращ ени е КМК & Г. Каменева и з хлевенского колхоза «Р о сси я » , вьфащивающ егб свеклу по инду ­ стриальной технологии , решили добиться неменьших показателей . В ед ет сев на 'закр епленном за ним пол е и комсомольско-молодеж ­ ный коллектив Виталия Попова (групкомсорг Л еони д Л евкин) из с ов х о за «Васильев ский» . Этот ко.л- лектив ещ е молод — работают вместе м ехани заторы первый год. Но по- темпам , которые взял КМК уж е сейчас на весенне-полевых работах , можно говорить о над еж ­ дах на хороший осенний урож ай Горох и однол етние травы м еха ­ ни заторы за сеяли на площади 1 2 0 гектаров. С ейчас в ед у т рабо­ ты н а бу д ущ и х свекловичных [Плантациях.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz