Ленинец. 1986 г. (г. Липецк)
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХСТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Т т п Орган Липецкого обкома ВЛКСМ Выжоднт с мая 1857 г. 143 <4745) ВТОРНИК 2 декабря 1986 гоя Дева 2 коо. КМСОНОЛШИЕ м иФ Е т т м в 'Минувшую- субботу состоялись отчетно-выборные ком(Юмольские конференции в городах . Елец, Грязи, Чаплыгин. Усмань, Данков. В работе конференции приняли участие:, в Ельце — Ю. А. Мана-: ёнков, первый секретарь обкома КПСС, Н. С. Гриднев, первый сек ретарь горкома КПСС, Н. В. Раз- воротнев, первый секретарь обко ма ВЛКСМ; в Грязях — П. С. Смирнов, заведующий промЫш- ленйо - транспортным , .отделом об кома ^ КПСС, Н, Т . Бобровский, .первый секретарь горкома , партии, И, Горчакова, секретарь обкома ВЛКСМ; в Чаплыгине — М, Т,' Наролин, первый заместитель председателя облисполкома,' А. В. Драчев, первый секретарь райкома КПСС, ■И. Дедяев. второй секре тарь обкома ВЛКСМ; в Усйани — А, С. Губанов, заместитель пред седателя облисполкома. Ю. И.. Алтухов, первый секретарь райко ма КПСС, А. Наумов,; секретарь обкома ВЛКСМ; в Данкове^—И , И. Вритвин,- заведующий отделом про'паганды и агитации, . обкома КПСС, И. В. Ширшшин, второй секретарь горкома КПСС, А. Хо- зикова, заведующая отделом уча щейся молодежи обкома ВЛКС.М. Н а организационных пленумах первыми секретарями горкомов и райкомов ВЛКСМ избраньк Елец кого В. Келарев, , Грязинского — В. Иванов, Чаплыгинского — . Г, Смирнов,, Усманского—В. Кли мова. , Данковского — А. Силья- нов. АДРЕС — ПОЛЕ Ремонт техники в совхозе «Доброаский» идет по графи ку. Метод бригадного подряда., показал, что конечный резуль тат, а вместе с ним и зара ботная плата впрямую зави сят от надежности техники, от того, насколько четко отрегу лированы все навесные и при цепные механизмы. Так что в готовности инвентаря, сель хозмашин и автотракторного / парка заинтересованы все — от руководителя до рядового. НА СНИМКАХ: каждое ут ро начинается с планерки; не первый десяток лет трудится в «Добровском» тракторист Ми хаил Федорович Харин. Сей час вместе с ним работает шо фером и сын Николай. Отец и сын Харины — непререкае мый авторитет И пример для всех остальных. Фото В. Строкова. . В ы з о в п р и в я т ! Нет, «Комсомолка» здесь ни при чем. В Усмаиском райкоме комсомола и редак ции районной газеты решили так; быть своему, особому «Призу вызова». И он по явился. Бросили перчатку ребята из комсомо.чъско - молодеж ного коллектива участка про изводства электрогирлянд завода «Индикатор». Масте ром здесь Т. А. Аристова, а групкомсорг —• О. Поряди- на. КМК обязался; ежеме сячно перекрывать произ водственные задания на 2—5 процентов, довести произ водительность труда до 115 процентов, добиться хоз- расчетной экономии в 1000 рублей. К какому сроку? К дню начала работы XX съез-; да комсомола. ' ‘ Что ш , ' завивка серьезная. Найдутся . ли конкуренты? Сегодня ответ на этот во прос уже получен._Называем тех, кто принял вызов завод- ■чан. Комсомольске - молодеж ный коллектив , радио-теле- мастерской районного' про изводственного - .управления бытового обслуживания, КМК кондитерского цеха , комби ната. общественного питания, КМК мебельного цеха, ком- , сомольско-молодежиый кол лектив стеклозаготовитель-, кого участка завода «Инди катор». Молодежное соревнование в честь съезда набирает си лу. С момента принятия вы зова прошло менее месяца, но уже сегодня можно ска зать наверняка, что слабых в ; этой борьбе не будет, Не смотря на серьезную заявку, инициаторы , пока держат слово — обязательства вы-, по.лняются; А это, обязывает и соперников мобилизовать все силы, чтобы не ударить в грязь лицом. ■ . И еще одно. Круг 'участ ников районного соревнова ния на приз вызова еще не -замкнулся, предложения, поддерживающие иницйати- ; ву, продолжают поступать. е. зиБРов, второй секретарь Усманского РК ВЛКСМ. РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО! Хроника одного рейса Долгие иаеы ожиданий ■.Есть что-то коварное в словах: после радости — неприятности. Недавно испы тал это на себе. Отпуск про- яёте.т незаметно, но за корот кий срок успел соскучиться по работе. В первый же, послеот- пускной день посадили на под'мену — дали автомобиль ГАЗ-53. И то ладно, главное, чтобы «газончик» не подвел. Хотя доверия к нему малова то,, слишком уж внешний вид автомобиля потрепа'нный. Ста ренькая, исполосованная вдоль и поперек швами газосварки кабина, с натугой переклю чается коробка скоростей. Двигатель, если фургон осно вательно загрузить, вряд ли .вытянет на подъемах. Но ничего, по городу покрутить ся можно, если пошлют ■. об служивать продовольственные магазины. В гараже получаю путевку — еду на Липецкий пивзавод. По дороге думаю — только бы в район не послали, Машнна-то ладно, бензина вот пб.тучил в обрез — сорок литров. На проходной пивзавода встречает диспетчер В. А, Та расов, он здесь распоряжается нашими маршрутами. - “ Грузись! — короткая команда. Грузиться, так грузиться. Мой автофургон застывает у транспортерной ленты. .Завод ские грузчики сноровисто раз местили в- фургоне сто сорок ящиков с бутылочным пивом. Так, довольно улыбаюсь, все по графику. Улыбка вместе с радостью моментально исчеза'^ ет у проходной. — Юра, поедешь , в Лебе- .дянь, —- это слова Тарасова. — Артемыч, — взрываюсь,^— да ты что? У меня же бензина. ие хватит. Туда дцеду, а от- т у д а к ак ? - Займи, здесь ,'у наших' ребят, — слышу предложение , диспетчера, . , Чертыхаясь, начинаю клян чить у «поговских» водителей,, хотя знаю, что бесполезно.. Бензина всем одинаково выда ли. После тщетных . попыток разжиться двадцатью литрами Д-76 вновь возвращаюсь в диспетчерскую. Время идет. На часах, уже девять часов утра. В диспетчерской сидит, иервнячает мой коллега И. М. Кулешов. Тоже настроился ,на городские маршруты, а посы лают в Грязи.. — Иван Михайлович, — пы тается уговорить Кулешова Василий Артемьевич, — дай же ты Абрамову двадцать литров до .завтра. Конечно, Кулешов бензина не дал, да я и не обижаюсь. Он сам не уверен, хватит ли ему на обратную дорогу. Это в путевке написано в ’Грязи, а из Грязинско.Го: горпромтор- га могут груз и в район. ■по слать, объясняй потом, что у тебя бензина • нет. Наконец, благодаря иапористостн В, А. Тарасова, получаю заветный дополнительный паек — тало ны на двадцать литров топли ва. На душе немножко от легло, но с беспокойством гля жу на часы. Уже половина де-. сяторо! Захлопываю дверцу 'кабины. Груже 1 шй автомо биль тяжело, выбирается на трассу Липецк ^— Лебедянь. В одиннадцать часов подъез жаю. к гастроному 9- г. Ле бедяни, Ищу начальство, нет его. — Да ты не волнуйся, сы нок, — успокаивает меня по жилая уборщица. Все рав но грузчики из винного отде.аа на работу в двенадцать при дут. Отдых аж — Спасибо, мамаша, за «сынка» и за «не волнуйся» и «отдыхай», хлопнув дверью подсобки, жду грузчиков в кабине. ' Стрелки часов перевалили за двенадцать. Д а , , па хлеб, наверное, сегодня не зарабо таю. От мрачных мыслей от влекла бойкая женщппа в белом халате. Стучит кулач ком в боковое стекле. Началь ство, — догадываюсь. — Нам пиво сегодня не нужно, — «обрадовало» на чальство. —- Вези в шестой гастроном, может возьмут. — Как так, час назад было нужно, , а теперь? — во. жен щина быстренько- ретировалась в подсобку. Спрашиваю у прохожих, где нужный гастроном. Оказалось, в другом когте, города. В ше стом, наконец, повезло — грузчики на месте, и пиво взя-' яи. Когда в опустевшем фур гоне невыгружёиными осталиеб .несколько ящиков,' подошла заведующая и тоже начала отказываться от пива. Спаси бо грузчикам, которые запро тестовали. Разгрузившись, заехал, иа приемный пункт стеклотары. Нужен попутный; груз,. по рожняком же не поедешь. Грузчиков здесь тоже не ока залось. Тут уж пришли на по мощь сердобольные клиенты, томящиеся с пустой стекло тарой в очереди. — Кто будет грузить, от пущу без очереди, — таков призыв приемщицы, пункта Марии Яковлевны ' вызвал нужный резонанс. Полчаса и машина загружена. — Фу, — 'вздохнул свобод но, — 8. гараж успею, а вот разгру.читься? Вряд ли кто под вечер ящики на пйв.заводе будет разгружать. Но- даже облегченный ГАЗ 53 идет не уверенно. Забарахлил выжим- ной диск сцепления. У аато- 'парка машина заглохла. Мио-' го пота стоило, чтобы ее завести. В сумерки попал в гараж. В семь вечера — до мой. Вроде сильно я не вка лывал, а в теле такая уста лость, будто сам груз вбзиЛ, а не машина. Что же буде-г завтра? Ю. АБРАМОВ, водитель Л ПОГА-1. ОТ РЕДАКЦИИ: Такие неурядицы, или, проще говоря, неорганизованный И неспланнрованный день водителя Ю. Абрамова •—случай не единичный, 1ЙНОГО нареканий в адрес отдела сбыта Ли пецкого пивзавода. Из-за неправильного планирования го родских и районных маршрутов теряется драгоиеняое ра бочее время водителей, увеличиваютей нервные перегрузки, уменьшается заработная плата и изнашивается техника. Для ПО.ТНОЙ ясности добавим, что за этот рейс водитель. Ю. Абрамов .заработал пять рублей и !два дия простоял :.«а выиуждепном ремонте. Думаем, что комментарнп излишни.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz