Ленинец. 1986 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1986 г. (г. Липецк)

21 июня 1986 г. 4 © Л ЕН И Н Е Ц Выставка липецких фотолюбителей в Пловдиве. ♦ МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН ^ Ч "А/ ' ' < 'У* Ч 'Г ^ тЛМШГМ АМ <тМА чVлт||пм/Ч # ЛП1ПП1ПЯглпппштдпштг-гт- 11ПМ1П.ГГ1Ж1П.Г1П1II ' ч ' • '^1 \ I " ''-' ^ ^ в Болгарии, в городе Пловдиве, в поме­ щении выставочного зала Дома культуры медгщинских работников открылась выстав­ ка работ членов фотоклуба «Мгновение» Дворца культуры н техники НЛМК. Организатор этой экспозиции фотоклуб «Влик-63» из Пловдива, с которым липец­ кие фотолюбители поддерживают творче-’ ские контакты. На выставочных стендах представлены лучшие 75 работ, сделанные за последние годы членааш фотоклуба. На фотографиях лнпчан рабочие будни металлургов, жанровые сцены из жизни нашего города, спортивные сюжеты, пей­ зажи родного края, отдых липчан. - в » Скажу прямо: характер у моей супруги не то; чтобы, сов­ сем уж золотой. Но, между прочим, не такой уж вздор­ ный, как уверяет всех соседка по площадке. Соетяааяме А с соседкой моя супруж- . ниаа давно соревнуется. Бы?; вает, встретятся с бёлрем , сти-_ ранны'м во: дворе, встанут, по* обе стороны, веревки она. у нас одна, дворик-то махонь­ кий, — и что тут начинается!. Жильцы,-конечно, со стульями бегут; Кошки ■ дико., мяучат,^ Пожарные иногда заедут. На всякий случай. А то раз даже ' забор кирпичный завалился, .Старый, правда, был. .Соседка, ясное дело, .тоже старается, глотку дерет. Да только куда ей. Слабовата, Она ж кто? — кондуктор в трамвае. А моя — в-централь­ ном гастрономе. В мясцом от­ деле,' И. КОРЖЕВ. ♦ НА ЗАРЯДКУ, ЭРУДИТЫ ! ♦ по Г0РИ30НТАЛИ:.2. .Крупнейщий го­ род -ФРГ. ,7 Архитектурное сооружение, строение. 8. Минерал,, сырье для произ'вод-. ства-фосфорных у|(ббрений. 10. Роман А. А. Иервенцева о герое гражданской вой­ ны: 11 АГеталлнческая . коробка для загру'з- гш сырья в мартеновскую печь. 12. Нчаро- стойкий сплав. 13. Автор картины «Охот­ ники; на прива.ле». 16. 'Участок зем.чи, яв­ ляющийся объектом .хозяйственного исполь­ зования. 18.. Ряд, арок, опирающихся на столбы ИЛН.1 ко.лонны.. 20. Место' и'кромета- ния рыб. 23. .Карликово.е -госугдарство в Ев­ ропе.. 24 ‘Синтетический .материал, полимер.; : 26 . Сани для езды на собаках или оленях.* 30.,‘Небольшой степной грызун. 32.. Причуд­ ливое '• ■явление, призрак, ' привидение, '33. 'Ядовитый гриб. 34. Пьёса М: Горького.' 35 . Судьба, доля. 36. Слово, очень близкое по своему значению другому слову. ..ПО ВЕ1*ТИКАЛИ: 1. Крутая каша из ку- 'урузяой муки, 2. Действующий •вулкан в Исландии.' 3. Длинный нож для уборки сахарного тростника. 4. Город в , Италии, родина Рафаэля. 5. Австрийский компози­ тор ХУШ—XIX веков, 6, Морская промыс­ ловая рыба. 7. Советский литературно-ху­ дожественный журнал.. 9. Высокое "стоячее зеркало. 13. Участок пути между двумя железнодорожными станциями,- 14. Одно­ родная жидкая смесь. 15. Народ, состав­ ляющий около половины населения Бель­ гии. 1 7 . -Определенный режим питания. 19. Мифический .персонаж русских народ­ ных сказок. 21. 'Устройство для распыления ндадкого топлива. 22. Резко выраженная противоположность. 25. Предварительный набросок рисунка, картины. 27. Русский шахматист, чемпион; мира. 28. Домашний голубь, способный кувыркаться при полете.; 29. Насекомое семейства крупных пчел. 31. Кисломолочньтй напиток. 32. Главная городская площадь в Древнем Риме. Танцы прекратились стихийно. Зрители обступил». <здену, чтобы не пропустить ни.одной'детали уди­ вительного музыкального шоу. Со стандартного помоста, .увитого проводами, в .характерном рок- обрамлении ра.здалбсы «Не коче­ гары мы,-не плотники...» Темп, заданный о первых аккордов,' не спадал. За «Кочегарами» после. ' доаал веселый рок-н-ролл, ва ним без. перерыва — баллада, пародия на «итальянцев», бра­ зильская -самба... Но зрителей- привлекал . не спринтерский темп, , в котором менялись стили. и жан­ ры номеров. Легкость, вырази-' тельность многоп.чайбвого потока современной музыки создавали праздничную атмосферу бала. Вопросы появились позже, когда «Зодчие» скрылись за кулисами, и бал вернулся в танцевальное русло. ' — Как удалось вывести разно­ образие за рамки «музыкального разнобоя»? Чем объяснить, что темп не скатывается до стилевой скороговорки? И, наконец, в чем секрет популярности группы? — Все дело в программе,. — объяснил руководитель коллекти­ ва Юрий Давыдов, — в смысло­ вом подборе номеров. Именно про. грамма определяет лицо группы, а не шлягер, на который дела­ ют ставку многие , наши коллеги по эстрадному, цеху. Бывает, му­ зыканты стараются, а врители томятся в ожидании знакомой, я любимой песни. .То же самое; и со СТИЛЯМИ,,.Бритель не виноват,' что не- ра.зделяет; 'музыкальных пристрастий той или иной "груп­ пы, ■-— Эффект резкого переключе­ ния, без сомнення, обостряет вос­ приятие, как и любая неожидан­ ность. Но не кажется ли. вам та­ кой; способ воздействия на ауди­ торию несколько формальным, что ли? ' •—. Конечно! .Е.СЛИ,., программа только лишь к методу . сводится,' В- таком случае не поможет са- ;'мЬе виртуозной''владение ннстру- -меитами: Легкость . .покражатель- ства-— мнимая. Оно ограничива­ ет музыкантов, держит и.х в свое­ образной «узде», и .аудитории это, в конце,, концов, надоедает. Дру- гое де.ло,,,когда разнообразие вы- , звано смысловой необходимоствю, идеей ибмёра.. Добавлю, что 'сю­ жеты, мы стараемся не црндум'ы-. вать, а искать.' В жизни, разуме­ ется. ■ _ ’ ■. — Смьный номер барабанщика Геннадия Гордеева нравился всем настолько, что хотелось создать ему сюжетный «постамент». Пос­ ле общего «мозгового штурма» барабанщику придумали роль шумного жильца коммунальной квартиры. Ну и песню, естествен­ но, сочинили. «Вещизм», пробле­ мы транспорта, облик молодеж­ ного «кумира» — эти темы- композиций «Зодчих» вполне уз­ наваемы, актуальны, злободнев­ ны. — А почему бы и нет! По-.мо- ему, если группа пользуется у молодежи популярностью (а зна­ чит, и доверием), она обязана ставить перед аудиторией острые воиросы. конам жанрй. Поэтому от отдель, ных выступлений такого рода мы переходим к целой эстрадно-му- зыка;шиой . программе «Путеше­ ствие по кунсткамере». Проведем своеобразную «инвентаризацию» отживших свой век диковинок повседнёвной жизни. . — Да, в рамках одного стиля тут действительно тесновато. Но, с другой стороны, должны же быть у музыканта музыкальные пристрастия? — Лично я всему предпочитаю мелодию. И ради нее могу пере­ страиваться сколько угодно. Важ. но, чтобы профессиональный уро­ вень позволял это сделать. Поэму Кедрина «Зодчие» я впер­ вые открыл в -вагоне метро. Му- . зыка строк звучала сама, без по- ^ мощи аранжировщиков. Но что- ' бы заставить ее так же'звучать с эстрады, пришлось использовать весь, свой шести.четний музыкаль­ ный опыт. И понять,, как мало мы еще ^ели . Поэма заставила нас в первый раз подняться над сти­ лями, она в них категорически не умещалась. Л .. ...«И стояла та церковь такая, что словно приснилась. Й звони­ ла она, будто их отпевала на- . ■взрыд. И запретную песню про страшную царску!о милость пели в тайных местах по .широкой Ру­ си гусляры». Лишенные, казалось бы, всяческих сантиментов, элект­ ромузыкальные инструменты по­ ведали печальную историю так­ тично, без иску.«ственного осовре­ менивания, разве 'что уточнив ак- ■центы: Эта:работа сделала группу. ■профессашнальной, дала ей но- . ■вое название и, испо,тняется; до- сих пор. 'За восемь лет она ин-.г ' чуть не устарела. , — А «Зодчие» окрепли. Недав­ но у вас появились молодые' со­ листы Юрий Лоза и Валерий Сют- кин со своей манерой, своими иде. ями, своими •песнями. Диапазон группы ■ расширился. Замыслы стремительно ,меняются от номера к номеру, ,вы свободно ориенти­ руетесь в разнообразия стилей, не теряя своего собствённого. Так ' что же у этого разнообразия об- ^ щего? Желание- найти насТоящу» в © песню, которую не придется «ук­ рашать». Йбтому мы при всей своей «разности», выпускаем пес­ ню в свет т 0 :чько при ёдиирдуш.- ном .одобрении. Приятно, конечно; когда под твое выступление скан­ дируют, аплодируют, смеются. Но настоящий . контакт проявляется' по-другому. ■ ' • «...Экспёримент , пройдет в един из вечеров 1966: года, объ­ явленного ООН Годом мира. Все люди доброй воли должны будут выйти на улицы со светящимися предметами в руках. Эти мирные сигналы -зарегистрируют спутники, чтобы сторонники войны поняли, как их ничтожно мало» таки­ ми словами предварде-гся новая песня группы «Спи, малыш». А заканчивается семью огоньками на затемненной, сцене- Десятка.чн огоньков, вспыхивающих в тем­ ной тишине зала. А ВАСИЛЬЕВ, X з а д а е т себе о ж й д а н й о и каждый. Ставить не- ” .... ...... . * коткретио по за- Редактор В. ЗАХАРОВ. Нага ааоес! ГСП 398035, г. Липецк, улица Московская, 83 редактора — 25 01-Тб; ответственного секрета­ ря и отдела спорта — 25 01-45; отдела комеошоль- ской жизни — 25 01-42; отдел» коммунистиче­ ского воспитания — 2501^78: отдела учащейся молодежи — 25-0157; отдела писем 25-01-05; фотокорреспондента — 2501-87. Типография «Ленямское знамя», Липецк, улица Московская, 88. Тираж 4878* Печать высокая. Йидеж: 828Й0, Объем 1 п. л. АЭ 61459 Зак.: ЛЭ 3546. Гв кшю* тватрах 21—22 ИЮНЯ «КОСМОС». Ж ертва обмана •(2 св- -рин}'- — 12.00^ 14 .^ . 17.20, '20.00: «ВИНШЩА»* ‘ Поезд вне р а сш с а - *и« —. Ш.ОО, 12.00 , (у^инвнны-й), 14.30, 16.3», 18.30, 20.30. Малый : зал. Маленнкве вроказвнкв — 15^)0, 1 ? .^ . Большой зал. У опасной черты — 19.00, 21.00. «ОКТЯБРЬ». Приключеняя в а ма- ленышх островах — И 00. Поезд вне распвсания — 9.20, 12.40 (у дм и ев - ныйЬ 45.00, 16.40, 18.20 (уАлине1шый), ■20.40. «ЗАРЯ». Путь в «Сат>'ря*. Конец . «Сатурна» ^2 серии) — -Ш;00, 16.Э9, 20.00, ИрМ в смотри (2 се|мш) — 13.30. Малый зал . Свейперы — 14.00, 16.00, 48.10. т ю (удАйненный). Ле­ генда о ;щкой врироде — и.ООг 22 июня. Танцплощадка — 20,00 (об< щ ^ ородская киясшанорама). «СПУТНИК». Создаявые друг для друга {2 серии) — 9.00, 12.30, -16:00. -18.30, 20.30. Не1^ррятщае вршслюче- ня* итальянцев в России —. и .зо . «МЕТАЛЛУРГ*. Дорогая Умрао (2 серна) — 12.00. 15.00, . 17.30, 20.09-. На дальних берегах — Ю.Ш). ДК я Т НЛМК, 2! июня. Белые р о с ы -----16.09, 18:00, 20:09.'-22.-июня. Каждый «хотняк ж елает знать — 12.80. Набат на рассвете —• 14.89, Ч6.О0Гю.-оо. -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz