Ленинец. 1986 г. (г. Липецк)
21 июня 1986 г. 4 © Л ЕН И Н Е Ц Выставка липецких фотолюбителей в Пловдиве. ♦ МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН ^ Ч "А/ ' ' < 'У* Ч 'Г ^ тЛМШГМ АМ <тМА чVлт||пм/Ч # ЛП1ПП1ПЯглпппштдпштг-гт- 11ПМ1П.ГГ1Ж1П.Г1П1II ' ч ' • '^1 \ I " ''-' ^ ^ в Болгарии, в городе Пловдиве, в поме щении выставочного зала Дома культуры медгщинских работников открылась выстав ка работ членов фотоклуба «Мгновение» Дворца культуры н техники НЛМК. Организатор этой экспозиции фотоклуб «Влик-63» из Пловдива, с которым липец кие фотолюбители поддерживают творче-’ ские контакты. На выставочных стендах представлены лучшие 75 работ, сделанные за последние годы членааш фотоклуба. На фотографиях лнпчан рабочие будни металлургов, жанровые сцены из жизни нашего города, спортивные сюжеты, пей зажи родного края, отдых липчан. - в » Скажу прямо: характер у моей супруги не то; чтобы, сов сем уж золотой. Но, между прочим, не такой уж вздор ный, как уверяет всех соседка по площадке. Соетяааяме А с соседкой моя супруж- . ниаа давно соревнуется. Бы?; вает, встретятся с бёлрем , сти-_ ранны'м во: дворе, встанут, по* обе стороны, веревки она. у нас одна, дворик-то махонь кий, — и что тут начинается!. Жильцы,-конечно, со стульями бегут; Кошки ■ дико., мяучат,^ Пожарные иногда заедут. На всякий случай. А то раз даже ' забор кирпичный завалился, .Старый, правда, был. .Соседка, ясное дело, .тоже старается, глотку дерет. Да только куда ей. Слабовата, Она ж кто? — кондуктор в трамвае. А моя — в-централь ном гастрономе. В мясцом от деле,' И. КОРЖЕВ. ♦ НА ЗАРЯДКУ, ЭРУДИТЫ ! ♦ по Г0РИ30НТАЛИ:.2. .Крупнейщий го род -ФРГ. ,7 Архитектурное сооружение, строение. 8. Минерал,, сырье для произ'вод-. ства-фосфорных у|(ббрений. 10. Роман А. А. Иервенцева о герое гражданской вой ны: 11 АГеталлнческая . коробка для загру'з- гш сырья в мартеновскую печь. 12. Нчаро- стойкий сплав. 13. Автор картины «Охот ники; на прива.ле». 16. 'Участок зем.чи, яв ляющийся объектом .хозяйственного исполь зования. 18.. Ряд, арок, опирающихся на столбы ИЛН.1 ко.лонны.. 20. Место' и'кромета- ния рыб. 23. .Карликово.е -госугдарство в Ев ропе.. 24 ‘Синтетический .материал, полимер.; : 26 . Сани для езды на собаках или оленях.* 30.,‘Небольшой степной грызун. 32.. Причуд ливое '• ■явление, призрак, ' привидение, '33. 'Ядовитый гриб. 34. Пьёса М: Горького.' 35 . Судьба, доля. 36. Слово, очень близкое по своему значению другому слову. ..ПО ВЕ1*ТИКАЛИ: 1. Крутая каша из ку- 'урузяой муки, 2. Действующий •вулкан в Исландии.' 3. Длинный нож для уборки сахарного тростника. 4. Город в , Италии, родина Рафаэля. 5. Австрийский компози тор ХУШ—XIX веков, 6, Морская промыс ловая рыба. 7. Советский литературно-ху дожественный журнал.. 9. Высокое "стоячее зеркало. 13. Участок пути между двумя железнодорожными станциями,- 14. Одно родная жидкая смесь. 15. Народ, состав ляющий около половины населения Бель гии. 1 7 . -Определенный режим питания. 19. Мифический .персонаж русских народ ных сказок. 21. 'Устройство для распыления ндадкого топлива. 22. Резко выраженная противоположность. 25. Предварительный набросок рисунка, картины. 27. Русский шахматист, чемпион; мира. 28. Домашний голубь, способный кувыркаться при полете.; 29. Насекомое семейства крупных пчел. 31. Кисломолочньтй напиток. 32. Главная городская площадь в Древнем Риме. Танцы прекратились стихийно. Зрители обступил». <здену, чтобы не пропустить ни.одной'детали уди вительного музыкального шоу. Со стандартного помоста, .увитого проводами, в .характерном рок- обрамлении ра.здалбсы «Не коче гары мы,-не плотники...» Темп, заданный о первых аккордов,' не спадал. За «Кочегарами» после. ' доаал веселый рок-н-ролл, ва ним без. перерыва — баллада, пародия на «итальянцев», бра зильская -самба... Но зрителей- привлекал . не спринтерский темп, , в котором менялись стили. и жан ры номеров. Легкость, вырази-' тельность многоп.чайбвого потока современной музыки создавали праздничную атмосферу бала. Вопросы появились позже, когда «Зодчие» скрылись за кулисами, и бал вернулся в танцевальное русло. ' — Как удалось вывести разно образие за рамки «музыкального разнобоя»? Чем объяснить, что темп не скатывается до стилевой скороговорки? И, наконец, в чем секрет популярности группы? — Все дело в программе,. — объяснил руководитель коллекти ва Юрий Давыдов, — в смысло вом подборе номеров. Именно про. грамма определяет лицо группы, а не шлягер, на который дела ют ставку многие , наши коллеги по эстрадному, цеху. Бывает, му зыканты стараются, а врители томятся в ожидании знакомой, я любимой песни. .То же самое; и со СТИЛЯМИ,,.Бритель не виноват,' что не- ра.зделяет; 'музыкальных пристрастий той или иной "груп пы, ■-— Эффект резкого переключе ния, без сомнення, обостряет вос приятие, как и любая неожидан ность. Но не кажется ли. вам та кой; способ воздействия на ауди торию несколько формальным, что ли? ' •—. Конечно! .Е.СЛИ,., программа только лишь к методу . сводится,' В- таком случае не поможет са- ;'мЬе виртуозной''владение ннстру- -меитами: Легкость . .покражатель- ства-— мнимая. Оно ограничива ет музыкантов, держит и.х в свое образной «узде», и .аудитории это, в конце,, концов, надоедает. Дру- гое де.ло,,,когда разнообразие вы- , звано смысловой необходимоствю, идеей ибмёра.. Добавлю, что 'сю жеты, мы стараемся не црндум'ы-. вать, а искать.' В жизни, разуме ется. ■ _ ’ ■. — Смьный номер барабанщика Геннадия Гордеева нравился всем настолько, что хотелось создать ему сюжетный «постамент». Пос ле общего «мозгового штурма» барабанщику придумали роль шумного жильца коммунальной квартиры. Ну и песню, естествен но, сочинили. «Вещизм», пробле мы транспорта, облик молодеж ного «кумира» — эти темы- композиций «Зодчих» вполне уз наваемы, актуальны, злободнев ны. — А почему бы и нет! По-.мо- ему, если группа пользуется у молодежи популярностью (а зна чит, и доверием), она обязана ставить перед аудиторией острые воиросы. конам жанрй. Поэтому от отдель, ных выступлений такого рода мы переходим к целой эстрадно-му- зыка;шиой . программе «Путеше ствие по кунсткамере». Проведем своеобразную «инвентаризацию» отживших свой век диковинок повседнёвной жизни. . — Да, в рамках одного стиля тут действительно тесновато. Но, с другой стороны, должны же быть у музыканта музыкальные пристрастия? — Лично я всему предпочитаю мелодию. И ради нее могу пере страиваться сколько угодно. Важ. но, чтобы профессиональный уро вень позволял это сделать. Поэму Кедрина «Зодчие» я впер вые открыл в -вагоне метро. Му- . зыка строк звучала сама, без по- ^ мощи аранжировщиков. Но что- ' бы заставить ее так же'звучать с эстрады, пришлось использовать весь, свой шести.четний музыкаль ный опыт. И понять,, как мало мы еще ^ели . Поэма заставила нас в первый раз подняться над сти лями, она в них категорически не умещалась. Л .. ...«И стояла та церковь такая, что словно приснилась. Й звони ла она, будто их отпевала на- . ■взрыд. И запретную песню про страшную царску!о милость пели в тайных местах по .широкой Ру си гусляры». Лишенные, казалось бы, всяческих сантиментов, элект ромузыкальные инструменты по ведали печальную историю так тично, без иску.«ственного осовре менивания, разве 'что уточнив ак- ■центы: Эта:работа сделала группу. ■профессашнальной, дала ей но- . ■вое название и, испо,тняется; до- сих пор. 'За восемь лет она ин-.г ' чуть не устарела. , — А «Зодчие» окрепли. Недав но у вас появились молодые' со листы Юрий Лоза и Валерий Сют- кин со своей манерой, своими иде. ями, своими •песнями. Диапазон группы ■ расширился. Замыслы стремительно ,меняются от номера к номеру, ,вы свободно ориенти руетесь в разнообразия стилей, не теряя своего собствённого. Так ' что же у этого разнообразия об- ^ щего? Желание- найти насТоящу» в © песню, которую не придется «ук рашать». Йбтому мы при всей своей «разности», выпускаем пес ню в свет т 0 :чько при ёдиирдуш.- ном .одобрении. Приятно, конечно; когда под твое выступление скан дируют, аплодируют, смеются. Но настоящий . контакт проявляется' по-другому. ■ ' • «...Экспёримент , пройдет в един из вечеров 1966: года, объ явленного ООН Годом мира. Все люди доброй воли должны будут выйти на улицы со светящимися предметами в руках. Эти мирные сигналы -зарегистрируют спутники, чтобы сторонники войны поняли, как их ничтожно мало» таки ми словами предварде-гся новая песня группы «Спи, малыш». А заканчивается семью огоньками на затемненной, сцене- Десятка.чн огоньков, вспыхивающих в тем ной тишине зала. А ВАСИЛЬЕВ, X з а д а е т себе о ж й д а н й о и каждый. Ставить не- ” .... ...... . * коткретио по за- Редактор В. ЗАХАРОВ. Нага ааоес! ГСП 398035, г. Липецк, улица Московская, 83 редактора — 25 01-Тб; ответственного секрета ря и отдела спорта — 25 01-45; отдела комеошоль- ской жизни — 25 01-42; отдел» коммунистиче ского воспитания — 2501^78: отдела учащейся молодежи — 25-0157; отдела писем 25-01-05; фотокорреспондента — 2501-87. Типография «Ленямское знамя», Липецк, улица Московская, 88. Тираж 4878* Печать высокая. Йидеж: 828Й0, Объем 1 п. л. АЭ 61459 Зак.: ЛЭ 3546. Гв кшю* тватрах 21—22 ИЮНЯ «КОСМОС». Ж ертва обмана •(2 св- -рин}'- — 12.00^ 14 .^ . 17.20, '20.00: «ВИНШЩА»* ‘ Поезд вне р а сш с а - *и« —. Ш.ОО, 12.00 , (у^инвнны-й), 14.30, 16.3», 18.30, 20.30. Малый : зал. Маленнкве вроказвнкв — 15^)0, 1 ? .^ . Большой зал. У опасной черты — 19.00, 21.00. «ОКТЯБРЬ». Приключеняя в а ма- ленышх островах — И 00. Поезд вне распвсания — 9.20, 12.40 (у дм и ев - ныйЬ 45.00, 16.40, 18.20 (уАлине1шый), ■20.40. «ЗАРЯ». Путь в «Сат>'ря*. Конец . «Сатурна» ^2 серии) — -Ш;00, 16.Э9, 20.00, ИрМ в смотри (2 се|мш) — 13.30. Малый зал . Свейперы — 14.00, 16.00, 48.10. т ю (удАйненный). Ле генда о ;щкой врироде — и.ООг 22 июня. Танцплощадка — 20,00 (об< щ ^ ородская киясшанорама). «СПУТНИК». Создаявые друг для друга {2 серии) — 9.00, 12.30, -16:00. -18.30, 20.30. Не1^ррятщае вршслюче- ня* итальянцев в России —. и .зо . «МЕТАЛЛУРГ*. Дорогая Умрао (2 серна) — 12.00. 15.00, . 17.30, 20.09-. На дальних берегах — Ю.Ш). ДК я Т НЛМК, 2! июня. Белые р о с ы -----16.09, 18:00, 20:09.'-22.-июня. Каждый «хотняк ж елает знать — 12.80. Набат на рассвете —• 14.89, Ч6.О0Гю.-оо. -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz