Ленинец. 1985 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНЕЦ = 21 декабря 1985 г. ПАРТИЙНОЕ РУКОВОДСТВО КОМСОМО(ЮМ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ СбОБЩА 'Постановление ЦК КПСС •^<0 дальнейшем 'улучшении партийного ■ руководства комсомолом и повышении его роли в коммунистичг- ском воспитании м о л о д е ж и - это конкретная про грамм а действий по форми рованию подрастающего по коления общества ра звито го социализма'; Сегодня уж е • можно говорить ^о п ер - . ' вых ре зультатах осуществ ления этой программы я а .. практике, выносить на об суждение те проблемы, ко торы е возникли по ходу э т о й : важной работы , В большинстве., партий ных организаций елецких предприятий стало правилом нац елив ать комсомольцев и 'молодежь на решение , кон кретных задач . И такая ориентация-, дает ..положи тел ьны е .ре зультаты . До срочно з аверш или выполне ние планов X I пятилетки- 'бо, л ее ■ половины вдмсомоль- ско-молодежных коллекти- . ВОВ, Настоящими флагм а нами социалистического со ревнования по праву счита ю тся таки^ . молодые рабо чие, как токарь завода «Гидропривод» Николай М акарьев , - монтаяшица р а диоаппаратуры завода «Эль- т а» Любовь Баранова , то- карь завода тракторных гид- -, роагрегатов Владимир. М а тюхин и -м н о ги е другие . , ' . На достижении этих ре-, 'зу л ьт а то в , несомненно; ска з ал а сь и та перестройка ра боты, которую осущ ествля ет горком комсомола. Фор мы и методы, нашей дея тельности стали более ра з нообразными : , проводятся «Дни откры того письма» , встречи- комсомольских р а ботников с молодежью го рода, сейчас оп-робуей но вы й вид работы — «П ря мой телефон» . Но, конечно, проблем у нас пока хватает . Ключе вым вопросом партийного руководства ком сом о л ом . я в ля е т ся подбор, расстанов ка н воспитание кадров - комсомольских вожаков. ■ Сейчас половина секре тарей первичных комсо- мольсг-шх- организаций я в ляю тся членами и кандида тами в члены КПСС , В ц е ховых комсомольских орга ни зациях 3 0 процентов во ж аков т - такяге молодые коммунисты. Много это или мало? Если судить по старым меркам , то, как го ворится , на среднем уровне. Но мы-то, говорим о повы- щеиин ответственности за в о спи тани е . молодежи , зна чит, и партийное руковод ство комсомолом необхо димо осущ ествлять в пер- - вую очередь ч ер е з коммуни стов, . работающих в комсо- Нас не удовлетворяет то, что на таких крупных пред приятиях , как элемен тньй завод , завод тракторных гидроагрегатов, завод «Эль- т а» лишь каж дый 5-й секре т ар ь цеховой ко.мсомоль- СЕой организации или груп- ’ комсорг — молодой комму- Волпует и , то. что з ач а стую подбирается кандида тура с екретаря по анкете, без учета того, что им дол. ж ен быть неформальный ли д ер в молодежной ®реде. Улучшение партийного руководства ко.мсомолом максимум то- вишмания, практической помоищ ком сомольским организациям . Многое тут зависит от жи вого, непосредственного об щ ения .руководителей с мо лод елшю. .Простой пример; не т а к давно ' в комсомоль ских организациях , з а к о н - ' чились отчеты и выборы . Где, как не на; комсом оль- ' ских собраниях,^ можно ус лышать, все вопросы , волну- ющие :. сегодняшнюю моло дежь . Н о даж е для участия в таких со б р ан и я х , директо- . р а кирпичного', и машино строительного заводов С, П. М еркулов и И . Д, Ушаков, -трикотажной фаб* РИКИ Т . В. Суслов, нач аль . ник автоколошты К» 1469 А . С. За вь ял о в и некоторые другие в е йаш йи времени . А ведь производственные дё,- ла на этих предприятиях об стоят неважно. Не в этом ли невнимании к молодежи одна из причин такого поло жения? Когда юношам и де вушкам н е доверяют , не хо- ■ тят яшть их интересами , то н ел ь зя получить от них и соответствующую отдачу. Уверен: ■должны стать. ..ре г улярными н е только по сещение комсомольских соб раний руководителями , но и их регулярйы е . встречи е акти вом , предприятия или учебного, заведения . Б л аго д ар я таким в стречам , ко торые не ограничиваются рамками регламента, и со з дается непринужденная а т м осфера в работе с .молоде жью , значительно поднима ется авторитет комсомоль-.' ской организации. Хочется ска за ть и еще об одной проблеме:. ' строитель стве ж илья для молодежи. - Реш ение этого вопроса име- , е т огромное а н й е н и е и для закренления молодых тру жеников на производстве, и для общего укрепления мо лодых семей. Во многих об ластях уж е опробован такой метод строительства , как , молодежный жилищный кооператив. Н азрела такая необходимость и в наш ем го роде. Если удастся выделить соответствующие лимиты, то горком комсомола- е по мощью актива мог бы взя т ь организацию такого стро ительства р а себя.. - З а последнее время н а много ёырос к руг вопросов, решаемых ■ комитетами ВЛКСМ, О н и н а р а в н е с профсоюзами \ II хозяйствен ными ■органами должны участвовать в . рассм о тр енш таких важных дел , как при ем на работу и увольнение премирование молодых тру шеннков, охрана труда под ростков, , раснределение жи л ья и мест в общежитий, ис пользование средств, пред- ■н а зн ач ен н ьа на развитие ‘ культурно-массовой и спор тивной деятельности . Все это поднимает престиж 'ко-, митетов ВЛКСМ в глазах молодежи,- помогает адми нистрации и партийной -ор ганизаций - успешно решать хозяйствевно - политические задачи. / В Эти дни комсомольцы и .. молодежь •города с болйшим вниманием и заинтересован н о с т ью изучаю т проекты: предсъездовских партийных документов: намечают то, чем придется им з анимать с я з автра. И я уверен , что нынешнее поколение моло- , дых е л ь ч а н : свою предан ность и верность Коммуни стической партии докажет В. КЕЛА РЕВ , первый с екретарь Елецкого горкома ВЛКСМ , член бюро горкома КПСС . НА ФИНИШЕ ПЯТИЛЕТКИ ШОБЬ! ПЛАНЫ БЫЛИ РЕАЛЬНОСТЬШ Коддектнв- учащихся -:СПТУ- 10 активно „включился б социаднстяческое' соревнова ние ' п о . достойной встрече XXVII -съезда КПСС. Во всех учебных группах а их в училище ' 34 — проведена ■большая работа по изучению' предсъездовских докум'ентов — проектов новой редакции Программы партии и Основ ных направлений развития на шего государства на бдйжайг шую' пятилетку и до 2000 Уже сейчас можно говорить о том, что ребята подойдут к р у ^ ж у XII пятилетки с не малыми успехами. . Напри мер, юноши и Девушки удар но потрудились, в совхозе' «До.бринский», собрав' три с- половиной тысячи тонн пло дов, ‘ значительно перевыпол нив .ври. этом план. ' ■ . . В настоящее - время коллек т и в училища занимается ре-„ конструкцией старых и обо рудованием новых кабинетов. В учебных мастерских СПТУ- 10 проходят лроизвод- ственное * обучение учащиеся средних шко№-' , , Интересен я содержателен каждый день жизни училища- Сейчас здесь, идет смотр- конкурс 'художественной са-; модеятельности, посвященный XXVII съезду КПСС. Прохо дят также предметные недели-. Юноши и девушки перечис ляли в Фонд мира более-двух сот .рублей, началась подго товка -к Неделе , солидарности с -народами. стран ,. борющихся за ‘ свою нез^ависимостъ. Во время Недели будет, проведе' на ' ярмарка - солидарности, средства от которой т ак к е ' по ступят в Советский фонд ми ра Радуют . трудовые , дела: учащихся. В ^шшешнем году, работая в цехах базового, предприятия — ЫЛМК, ребя та ,у1еррвыпол1Шли план про изводственной деятельносги, в полтор'а раза., В дни, завершающие год и пятилетку, коллектив учил.а- ща трудится с особым подъ емом, хорошо, сознавая . свою ответственность за то, .чтобы С м а р к о й «ЛТЗ» (Окончание. новичка-= зто лента , в нача- видимая н а первый взы Н ачало н а 1-й стр .) . - л е , которой ползут- . отделы простота—итогсложиойГ'внут- .ныв ;у злы , а уж е в к о н ц е ризаводеиой работы прак- Если на тракторосбороч- блестят: тракторы . Но челсн. тически всех цехов. И чтобы ный цех взглянуть глазами век знающий скажет, .-что вот так безостановочно дей ствовал конвейер, мало- одних модернизаций И технических новшеств. В любом случае .главное 'э т о люди.- Такие, .„ ка к бригада испытателей •Аш антфосборочного чцеха; ^ л е к с а н д р . . Зотов, Аделат Ибрагимов, Владимир По- догляд яуошн, Игорь Иноземцев (на снимке слева -внизу). От них -ж висит ,- насколько чет- ' ко машины пройдут ходовые .иепытаиця.- Они замы к а ющее звено большого ' кон вейера 'Сбфки , рез.уяьтат )1х работьт '- -- п о к а з а т е л ь - н а - д о м о с т и ;тракторов - 'марки ■Но даж е . без- .одной, -ма- . л'енькой и простенькой ' де т али сборка , з ам рет . ' "^Зот почему здесь так '■внима тельно .; .смотрят -н а с м е ж ников:.: -В а ли н а Г о р чЦ к о в а (слева в в е р х у ) ,работает В; термическом ■ цехе. ' Нере- выподаение : сменных-: ; з а даний считает делом при вычным , ' сейчас на ее счету д есятки , -св'ерхплановых из- - делий . И еще . Для ударнй-; I ка „коммунистического тру-.- I д а . Горчаковой 'с д а ч а . про дукции только отаичного ка- О ч е с т в а давно стала нормой^. I * Термический цех, или ' к а к : его -попросту, по-заводскому называю т таким теплым словом- «термичка» . Н о ..ес ли цех, где работает Галина Горчакова, и можно назвать этим, по-моему, старым 'и милым заводчанам ' - .именем, то новый, что построен че- 13 дорогу; у® е :не назЬвешь. - аквариум е стекольных стен ряды современного, по последнему слову .техники оборудования .: ■* , . .. бейчас в одной части. но1 вогр цеха решаются ^ про б л ем ы . моатажио-наладочиые, в другой ~ цроизводствец- — п ерв ая . ' продУкция- пвшяа • на-гора. С лесарю : Евгению Аичукову (справа внизу) работы ^ще хватает . , Но оН ' У ве р ен , , ч.то и вторая очередь: совсем : скоро нету- . пит-в строй , даст детали йл я : т р а к т о р о в .А на сеюдняш - ний день производст-венное: объединение ': «Л и п ец ки й ,. тракторный :занод»: уже -вы - иуетияо 65 говы-х пропашных В. СТРОКОВ. Фото автора. - ПРОИЗВОДСТВО — ШКОЛА - -«СЕРДЦА ГОРЯЧИЕ, РУНИ ЗОЛОТЫЕ» Так назывался вечер .посвя- ■щений в- резерв рабочего клае. са учащихся , первого : курса СПТУ-21. Он проходил в Д о ме культуры строителей, куда по ,-доброй традицц^ пришли наетавняки будущих рабочих, сда^т.ели ордевошеного. тре ста «Липецкетрой». Среди них кавалер двух- орденов- Славы, бригадир комплексной :6рига- ды..В- М. Ельчанинов, кавалер ордена >, Л.енннк, бригадир М.-' Й. ' Диденко; маляр управ ления «Отдедстрой-Ь Вален тина Шевченко.- Наставники, передовики про, . изводства высказали своя -пожелания сегодняшним пёр- вокурсникам, ' которые нзбрц- ■ ли профессию, ,строит;ел:я, рас сказали о том, как ждут в бригадах молодое пополне ние, б том, как заботятся ' о них, как прививают любовь к профессии- Опытные строители поделились с мояб'дежыо вос поминаниями ;0 начале своего . ового пути, „ -вот слово —- нынешним первокурсникам- Звучит текст клятвы; -- наставники иадева- будущий - - строителям; красные’" л ен ты -с надписью «Резерв рабочего тшасса». . Для-гостей праздника вы ступил народный 'коллектив .агитбрнгады СПТУ-21. После торжественной .части состо ялся- ■ вечер отдыха. Г. КРОНккОВСКАЯ. ШЕФЫ в гостях у ШВОЛЬНШШВ - 7-й «А» класс средней шко лы ,3:6 25-. г. Липецка с в етер - , я в н н е м ж д а л этого урока: ведь предстоял не . обычный классный час-р а встреча . с Представителями • интересных профессий- В гости к ребятам пришли ' 'бригадир комплекс ной бригады ■ ■станочников тракторного цеха № 5 А. А. Таболина,, врач-терапевт мед- санч-а.сти -ЛТЗ Т- И-- Попова, инженер-технолог . отдела лащвного механика В, А- Ка- то'анова, участковый , инспек тор но делам несовершенно! летних В- :П. Невзорова. @ни рассказали школьникам о-,евоей нынешней работе, о там, как сами выбирали про- ' фессию;.. А потом завязалась интересная . дискуссия. Ребята поведали о шхель- ных делах, о т.ом, как они вы полняют «Пятилетку трудо вых пионерских, дел») расска- .зали о том, как в День от крытых ДБербй„ходили на Ли пецкий ■тракторный и своими глазами увидели рождение' трактора .' . Подобные встречи' в школь ном лектории «Каждому де ло -по душе», стали, не только традиционными, но и успели приобрести большую нопуляр- С: ПОРЯДИН- ЛЕКТ9РИЙ т СТАРШЕШССНИК9В Новую формул учебной и пропагандистской деятельно сти начали использовать ра ботники облархива. В этом году для школьников ■города открылся архивиый‘~‘лекторий. Частыми его гостями стали ■учащиеся 'старших классов средней школы-М 36- Руково дит лекторием старший редак тор архива В. Лашжин. - Прежде Всего,'”— расска зывает он, —- мы : стремимся познакомить ребят о особен* ностями . .профессии’ архиви-, ста; задачами архивной службы- как страны, так и области. „Интересными ' для 'школьников „оказались к све- . деиия о нашем липецком крае-. Например., с помощью архи-, вистов старшеклассники смо гут познакомиться с разви- -тием театрального ' ' искусст ва в городе. Много интересного узнали ^ребята и ,0 липчанах —, .деле,- ' га.тах I Всесоюзного съезда. -Советов. И это только нача ло'; В скором времени стар- шеклассиикам . будут прочи таны лекции о революционных собы тияг в нашем крае в 1905—1907 гг- липчаназР—геро- > ях- гражданской войны. ' • Работники архива помогут ' школьникам открыть нема.ло ■ интересных страниц из исто рии Липецкой области. Ю. ЮРЬЕВ. Фантазия танца ПЕДСОВЕТ Б ы л ПОЛДЕНЬ , когда Вадим подошел к до му. Он знал, что мать сейчас на работе, иоэтому уверенно поднялся на крыль. цо, достал . из-под коврика ключ» : И вот 'ОН уже в своей комнате, руки .бережно пере бирают нластинки; которые они собирали с -сестрой- Ва-. . ДИМ понимает времени у него немного, поэтому . хочет послушать, лишь самые люби мые- Музыка завораживает, уносят мысли туда, в детство, . самым ярким воспоминанием которого почему-то осТалигь воскресные дни, когда - они всей семьей собирались за зав траком. Почему именно эти дни? Он н сам не может» от ветить, Помнит только, что после, завтрака обычно все кончалось.. . Крик матери по нуждал их браться за рабо ту. И они шли стро-ить дом. Все- пятеро, А мать командо вала. Вадим тогда думал. — отчего она таю любит , -его, этот дом -— вон уже второй этаж почтя достроен. И с детской Жадностью мечтал, чтобы хоть часть этой. любв.и досталась нм, ее детям- '! .. -Отца 01} видел ц сознатель ном возрасте лишь два 'раза. Но это уже во «взрослой», как сам считал, жвзнй. Отец ушел из семьи, когда ему, младше му сыну, было два года; — Пил, — коротко бросит ' А соседи, который мальчик почему-то верил больше, ска жут: она сама - его выжила, характер такой-. «.-.Уважаемый товарищ сле дователь. Получила паше письмо. Куртку я никак че продам. Она осенняя, а сей час не сезон- Не знаю, что с ней делать. А у меня какие деньги..- Оклад 90 рублей. Воспитывала одна пятерых детей- Крутилась, как могла- С 1971 года строюсь. Только построилась, — старший сын сжег. Опять строюсь...». Д а ,-бы л о такое — поджег Николай их хоромину- Впрочем, Вадим не любит, об этом, говорить. Он вообще без удовольствия произносит"' имя старшего' брата .. Кроме побоев, ничего в их отношени. „■ ях Вадим вспомнить не может ~ давно это было- , Брат ушел - из дома-, когда младшему было десять лет... : Ушел, как ушли потом из-под крова, так и не' ставшего им родным, остальные дети этой женщины- Вадиму сейчас восемнад цать. Исполнилось совсем не давно. Наверное, мало кто от. мечал свое совершеннолетиё: .подобным образом выхо дом из КО.ЛОШ-Ш. ...От брата осталась намять . МОТОЦИКЛ- Он и стал для Вадима увлечением, забавой, рвдостыо, гордостью. И было очень обидно, когда м а шина сломалась. Купить нуж ную деталь парню, живущему уже в общежитии профтехучи. лища,-— нечего и мечтать- Когда вместе с другими ре бятами Вадим отвинчивал де тали от новенького мотоцикла соседа, ему думалось; пойма ю т о т д а д и м . . Конечно, поймали- Конечно,: пришлось, вернуть, да еще и некаторую сумму заплатить. Это были первые деньги, ко торые Вадим заработал само- Ъ'оятельно, ~ уже в колонии для несовершеннолетних- Мать отказалась . за него платить, хотя возмещение нанесенного ущерба до суда смягчает вину подсудимого- «...Вы пишете мне, что вина моего бывшего сына будет Второй в его короткой, почти мальчишеской жизни- Отец в}Арвые ааинтер1ф- йа-пся сыком, когда тот нахо дился в .спецшколе для «труд, ных», подростков. Потом Наве стил . в колонии —- обещал ..после освобождения взять к :се6е. И'-Вадим надеялся на один на один с собой с само- го раннего детства. И вее .го- Ды- — только сам за себя. Может, отсюда и это чувство- незащищенности, неуверенно сти, рождающее протест, ж-з- лание доказать свои права любым снособом или хотя бы напомнить о себе, родным лю- смягчена, если я верну укра денное им. Если бы я все им украденное и промотанное воз мещала, я была бы беднее нищей. Не знаю, поймете ли вы меня как человека, или нет. Но я его знать не хочу- Он баламутит с самого дет ского сада..». Этв -цксьмо уже ие по пово.- ду той. первой крал-и- Перез., месяц после условного осво бождения Вадим в компании парней, с которыми подружил ся в. колонии, совершил не-, сколько ,краж в столовых ком бината питания Липецкого тракторного завода. Сейчас_его опять ждет суд. это! Даже: сейчас, в следст венном изоляторе; у Него пой подушкой спрятан' адрес от* Зн ает -В адим , что следова- ■'тель давно - уж е ' написал отцу обо всем ^ случившемся, а от вета до -екх пор ист. И вряд ли будет. — Р а з : выплатил, и еще вы плачу. Сам, Это о возмещении ущерба. Он привык — сам- И за се- ■.бя '— только сам. Разве что сестренка — единственная род ная душа из всей -некогда большой семьи. Но что, она может? Только посочувство вать- Но и это — очень мно го для человека, Ьказавшегося , дям напомнить, что он есть на земле, что он не пустое место?-, . , — Вадим, а мать тебе ■пя- езла в колонию? .— Писала, да такие песьма что лучше бы не читать. Вос питатель боялся иХ мне охда-, «...Ты еще осмеливаешься называть меня мамой? Него дяй! Не мечтай, что я тебя буду-выручать! Никогда! И не пиши мне больше. Я хочу жить спокойно. Я -тобой и твоими письмами, ие нуждт- И эти словз,^ как -приговор- Она вынесла ' 'е г о однажды, когда сын был -осужден пер вый раз. И, однако, не отка залась. от его помощи, когда он, будучи условно освобож ден, буквально сбежал аа несколько суток домой •— дом- .:то - строится, мужская сила нужна. Тогда еще не оконча- . тельно порвалась та тонкая ИИточка, что связывала Вади ма о семьей. Он рвался 'домой хоть на денек. Возможно, по- . нимая, что опять разлука не-! избежна, ведь' уже были со вершены новые краж и и он приехал в родной годод в той 'сам ой куртке, которую купил на деньги, украденные в ' столовой вместе с продукта ми, и которую мать так без успешно , пыталась продать, А, может, надея-кя на чудо? На то,, что мать, наконец, при. мет его ■— со всеми его беда ми, метаниями- Давайте пор^азиышл-яем - над строками из писем жен- , щины, родившей его. Хотя бы над этими: «Он баламутил с самого детского сада». И еще; «Мне эти Редины — отец и его дети — полжизни отняли. Я эту^ фамилию презираю». Мож’но понять горе, отчая ние покинутой мужем женщи-. ны с пятерыми на руках- Можно понять ее ненависть к отцу своих детей. Но при чем они сами? Наверное,, каждый ребенок, будь он даже едва-, ственным в семье, отнимает у родителей не полжизнн, а всю ,, целиком- Эта женщина решила остановиться; выбрала для Себя некий барьер, за к о - . торым кончались ее 'заботы , о ребенке. И уходили ее дети из этого„..двухэтажного, все еще строящегося дома. А она ие испытывала горе чи, не ж дала в гости- Наобо рот, когда узнала, что Вадйм в ее отсутствие наведывается домой, спрятала ключ... Но ес ли , требовалась помощь — сразу обращалась к ним и очень сердилась, если шли не Она часто употребляет в письмах слова «мне стыдно за него». А за себя? Да, и за се бя тоже, — «что произвела на свет вора». Но ведь, вора ми це рождаются. И в ее вла- . ■сти было, воспитать, сына ияа- , че,. не . допустить, чтобы он ’ пошел по кривой дорожке, на худой конец, помочь ему, "когда он впервые оступился--- лаской ли, верой ли в него или своим авторитетом — у большинства . мктерей ведь всегда есть богатый арсенал средств, необходимых для вос питания ,-настоящего - человека. В основе всего этого, конечно, должна лежать. бескорыст ная, не щадящая себя ..мате ринская любовь- А • ее-то как раз и не было. ■ В трудную для сына мину- ’ ту она просто отказалась от него- А теперь ' предала его еще раз, без колебаний изве стив об этом. И сейчас, навер ное, не задумывается о дал1>- нейшей , судьбе сына — он ведь для нее «бывший». . -Она упорно уже полтора де сятка лет строит дом- Строит с какой-то фаяатдчной пре данностью .этим, стенам, в ко торых давно не слыщио голо сов ее д ет ей . , О. КОЧЕТОВ, следователь тракторо- заводского отделения МИЛИЦИН. Т- ГОРЯЧЕВА. Фото в. Воронима. •----- В -ДРУЖБЕ С ФИЗКУЛЬТУРОЙ ------ м д > ш - иовыЕ стты Во Дворце культуры профсоюзов прошел слет производст-. - венных бригад ДСб «Труд» на стадион». Такого начала никто . не ожидал и не мог предвидеть. Тем . более сюрприз в афишах не зваиился- Как обычно раздвинулся за- навСс — и .женская команда провела на сцене разминку, В с е , упрая:Нсния — из комп лекса производственной гим- настнкп. Баян напевал знакомую ме- .дюдию. Девушки будто вышли ■ - и з - з а . стола своего бюрогорю- , че-смазочвых' материалов про изводственного объединения. «Липецкий тракторный 'з а вод» и пластично, синхронно выполнили- нехитрые гимна- ' стические элементы, А даль ше —^.сюрприз. Дело в том, что руководитель, группы Алла Ефимовна • Кнйжеченко счита. ет, что -в физкультуре я спор- ■ те нет болельщиков, здесь все участники. Й зрители согласно встали около кресел и после довали :за- Аллой Ефимовной. Взрослые'- вращали головами, -тянули руки вверх, а дети, са мо собой ' разумеется, ,копире, вали движения старших; Ряды соединилась, зрители взялясБ"за плечи, н.-волиЬ! по бежали по ..залу- На лицах з а светились улыбки, и между - соседями сразу же завязался контакт, общение- Физкульту ра сблизила людей- Занятия, закончились. Д е вушки . заняли места на сце не. Вечер' повела - ведущая Елена Ильинична Захарова. . ; — За что вы благодарны своей .руководительнице? - — За стройную фигуру- — И, конечно, 'здоровье. — Алла . Ефимовна, а поче му вы стали заниматься про изводственной. гимнастикой? ' . — У нас в школе был самый спортивный . .класс, училась вместе с чемпионом СССР, по плаванию Иваном Каретнико. вым. Сама занималась гим- - настикой. 'И вот создали . команду в своем бюро. Тре нируемся регулярно. под девизом «Всей бригадой—: области работают. Правда, придется для подкрепления всю семью Заварзиных пригла- Подкрепление ,серьезное, ес ли учесть, что Заварзины не- 'однократные победители кон-- курсов.' «Папа, мама я я — спортивная семья...». На сцену 'Поднимается Лю бовь Васильевна Заварзина в • —- Юра,—- вопрос одному чз . сыновей, — сможем -победить? Мальчик пожимает плечами: , — Сможем, если лыжные крепления • сегодня сделаю. Какой самый любимый вид ■ спорта?. На этот, вопрос '.чле ны бригад ответили едино гласно — футбол. На сиену поднимается фут больная команда «Метал лург»- «Каникулы» у игроков уже закончились- Начались .тренировки- Впереди — чем пионат страны—матч на кубок с ! ленинградским «Зенито1а ». Началась своеобразная викто. рина. Вопрос зрителям; — Кто забил 1000-й гол? — Николай Егоров,— 'ответ- нояучеи неза медлительно. — Почему стаи . «2000» так называется? — вопрос ,футбо листам. -— Такова ширина листа, — мастера футбола также мгно венно отреагировали. Вечер вопросов, вечер отве тов, вечер знакомств спор тивных коллективов. Брига дир модельщиков завода «Центролвт» Александр Пет рович Ушаков считал до сле та, что их коллектив самый спортивный. С ним не . согла силась бригада труболитейно го -цеха завода «Свободный сокол», -возглавляемая ■Бори сом Михайловичем Лосихииым, — В волейбол .переиграем, в гандбол верх возьмем, — спорили члены бригады. И в итоге порешили: нечего , зря спорить, а лучше деле посоревноваться. И договора- На сжну выходят бригады лись о сроках, о тех видах, Владимира Егоровича Алек сандрова из «Ляпецкетроя» -и Виктора Николаевича З авар зина (НЛМК)- Здесь не соби рались проводить 'спортивные сост5Гзания, спортивные брига; ды здесь встретились,, чтобы ,познакомиться- Бригада А.чександрова -яонтнрона.аа уникальное оборудование це ха динамкой стали Новолипец кого металлургического комба- — Вы адаете, кто работает теперь на вашем оборудова нии? Знакомьтесь: бригада Заварзина- — Д ля расширения знаком ства приглашаем, на вашу ба зу отдыха «Березка». Посо ревнуемся в лыжных гонках, - - гут Яте предлагает Алек сандров. — Вызов принят, несмотря ка то, что у вас и чемпионы которые нужно включить обя зательно в программу со'рег- нований. — Про хоккей 'Про русский забыли, — вспомнил Борис Моисеевич Лосихин___ Пом ните, какие, у пас баталии бы ли? Тряхнем стариной? — Играем на Соколе- Мы раньше всех лед готовим, — ■ тут же . предложил ■ бывший председатель коллектива физ культуры завода «Свободный сокол» Д авид Наумович З а в ; - И это вошло в договор- Слет закончился. Бригади ры получили пршш, грамоты за успехи былые. Но мы уже говорили, что разговор в ос- повном шел о перепек швах- Так что стартам производст венных бригад продолжаться, Ю. КРАСНИКОВ. .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz