Ленинец. 1984 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1984 г. (г. Липецк)

4 ® «ЛЕНИНЕЦ» МИР УВЛЕЧЕНИЙ Он стремительно выбежал на сцену и остановился. Прямо над его го­ ловой покачивался стальной трос — его «рабочая площадка». Несколько си.тьных уверенных движений — и вот уже йога осторожно, словно в холод­ ную воду, ступает на шаткую «дорож­ ку». Пройти по канату —. дело непростое. Но сделать на нем каскад сложнейших акробатических трюков, придав движе­ ниям нарочитую неуклюжесть и комич­ ность, такое удается только после многих упорных тренировок. Но зато теперь Александр Го.тев чувствует себя на канате увереннее, чем пешеход Радость вдохновенья на тротуаре. Мастерству канатоходца Саша научился здесь, в народном цир­ ке «Юность», руководит которым Ми- “ ханл Степанович Титов. Народный цирк под управлением супругов Тито­ вых 'гастролировал в Братске, Иркут­ ске, Севастополе, Воронеже. Аплодиро­ вали липецким артистам и немецкие друзья из Карл-Маркс-штадта, други.х городов, участвовал в передаче ЦТ «Шпре круг». Популярность «Юности» велика. Каждый год в сейябре , -когда произ­ водится дополнительный набор в ,цир> . ковую студию, по объявлению прихо­ дит масса людей. В основном, конечно. Это школьники, . влюбленные в цирк. Но принимают далеко не всех же.паю- щих. Потому что Щ 1 рк —• это прежде всего труд, нелегкий, часто просто из- нурн-тельный. Об уровне мастерства артистов на­ родного цирка «Юность» говорит хотя бы тот факт, что ребят приглашают на работу известные всей страна профес­ сиональные цирки. ' Молодежный . коллектив . постоянна обновляет свою программу, осваивает - все новые высоты. Скоро будет отмечаться пятидесяти­ летие НЛМК. Народный цирк готовит к этому празднику 'новую программу. В ней примут участие канатоходцы Я эквилибристы, гймпасты и клоуны. Вот только дрессированных зверей нет;' Рань* ше с ними занимался работник зоопар­ ка А. Крепышов. Теперь он выступает - на профессиональной арене, как и мно­ гие другие бывшие артисты «Юности». Так что энтузиастов здесь ждут. Труд и радость, счастье и сказка, все уместилость в этом маленьком и емком__^ понятии —- цирк. А. ДЕКА. МОДЕЛЬЕРЫ — МОЛОДЫМ ФОТОКОНКУРС «ЛЕНИНЦА» ПРОБУЙТЕ, ФАНТАЗИРУЙТЕ Практичность и универсаль­ ность.— главные черты со­ временной молодежной мо­ ды. Универсальными можно на­ звать куртки,' пальто со съем­ ными утепляющими подклад­ ками. Утеплитель может быть .'использован и как жилет или жакет, поэтому внутрен­ ней обработке изделий уде­ ляется пристальное . виима- ние. Для девушек подойдут и мужские одиночные пиджаки, в . большом ассортименте про­ дающиеся в магазинах. На- доавлеине застежки суще­ ственной роли не играет. но если все-таки она смущает, то нетрудно заштуковать пет­ ли и па их место перешить пу- .-'ОВ 1 ШЫ, Пиджак нужно слегка укоротить и носить, приподняв воротник. Тоикотажные джемперы, сви­ тера, жилеты одинаково хо­ роши как для Юношей, так и для девушек. Можно повя­ зать короткое шерстяное кашне вокруг шеи, желатель­ но, чтобы оно имело бахрому или кисти (их легко сделать самим)’. Наряду о джинса.ми очень ■ удобны брюки типа «банан». Их легко сделать из любых просторных брюк: складки разутюжить, по бо­ ковым швам убрать ширину, начиная от карманов, постепен­ но сузить до 18—20 см. ' Со­ временно выглядят и брюки- дудочки, ровные узкие брюки. имеющие внизу ширину 20—22 см. ‘ Широчайшее поле для фан­ тазии дает однотонная муж­ ская рубашка. Если ее не­ много укоротить, и внизу в подогнутый край продернуть резинку, то подучится УДоб!|ая легкая куртка на лето. Жизнь современного мо.чо- дого че.човека- складывается из труда, учебы, отдыха, спорта. Поэтому мода предла­ гает такое функциона.чьное деление одежды: повседневная — для работы и учебы, н а - . рядная'-— для активного от­ дыха и спорта. Из трех глав­ ных стилей — классического, романтического, спортивного — молодежь решительно выбира- ёт спортивный и романтический, оставляя - классику родителям . и тем. кому за 25... Чтобы выглядеть красиво, следует знать некоторые за* КОНЫ моды. Первый из них — чувство меры; Часто прихо­ дится видеть девушек, на го­ лове которых множество раз­ нообразных зако.пок, гребеш- 'ков, в ушах клипсы или сережки, на шее — цепочки, кулоны, а на липе — светоза­ щитные очки. Это очень мно­ го. Если есть потребность в Очках, то клипсы совсем из­ лишни; а. сережки могут быть только крошечные. Второй важный закон, еще более сложный :— цветовое разнообразие. Разбираться в цветовых соотношениях — НА ЗАРЯДКУ, ЭРУДИТЫ1 очень трудная задача. Этому нужно учиться подолгу и под­ робно рассматривать живопись. Очень важны . пропорции в . одежде — соотношение объе­ ма, длины, ширины, место ' обозначения талии, высота во­ ротника, длина рукавов. Луч- ше чуть коротковатые рука­ ва, чем длиинов'атые, лучше чуть .приподнятый воро/ник, чем. Совсем плоский, лучше це- затянутая талия, чем перетян}''- тая. Длина — важный э.темент каждой композиции. Она разнообразна и определяется назначением одежды и выбо­ ром ее стилевого решения. «Мини» чуть выше колен, сно­ ва приобрело популярность у . молодежи (до 20 лет), но на­ ряду с «мини» ■ сохраняется множество вариантов длины. Скажем, летнее платье из шифона, -батиста с рюшами и различными оборками может быуь на 15 см 'ниже колена. В многопредметном анса.мбла возможно"-сочетание несколь­ ких уровней длины, ■что создает «многоэтажность» и эмоциональную раскован-, ность. Законы красивой одежды приведут в конечном счете к познанию своего стиля, прида­ дут ' уверенность человеку в себе. И тогда хлоцот с одеж­ дой станет значительно мень­ ше, ибо мода в конце-концов, стареет, а собственный стиль — никогда. Л. БОЖКО. X Кулик, п о ГОРИЗОНТАЛИ: 1. Французский писа­ тель н философ-просветитель XVIII века. 6 . Со­ звучие окончаний стихотворных строк. 9. Совет­ ский педагог и писатель. 10. Старая русская ме­ ра веса. 12.. Широкополая шляпа. 16. Цельная каменная глыба. 18 . Футбольная команда выс­ шей лиги. 20. Редкий, единственный в своем ро­ де предмет. 22. Нас.мешка над комическими, яв­ лениями жизни. 23. Испанский живописец XVII века. 24. Город на юге Франции. 25. Особен­ ность произношения. 26. Состояние напряжения организма под действием неблагоприятных прИ' чип. 28. Областной центр в РСФСР. 31. Опера Д . Верди. 34. Сказка в сти.хах К. И. Чуковско­ го. 36. Курорт д. Ставропольском крае, 37. Точ­ ное воспроизведение оригинала, подлинника. 38. Нить состоящая из скрученных во.токон. ПО ВЕРТИКАЛИ: Г. Город в ГДР. 2. Пов­ торная съемка эпизода в фильме. 3. Глубокая- яма на дне реки или озера. 4. Сооружение с сигнальными огнями, служащее навигациониы.м ориентиром для с . уд . ов . 5, Путь по определенно­ му маршруту. 6 . Геометрическая фигура. 7. Ли­ сица, обитающая в пустынях. 8 . Слово с проти­ воположным по отношению к другому слову зна­ чением, И . Наука о монетах. 13. Поэт, автор слов песни «Подмосковные вечера». 14. Совеща­ ние врачей для уточнения диагноза. 15. Основ­ ной агрегат п . усковой системы двигателя. 17^. Ударный музыкальный инструмент. 19. Казачин атаман Х\Ч века, предводитель похода в Сибирь. 21. Английский писатель, автор романа «Человек- невидимка». 25. Основатель и первый президент Турецкой республики, 27. Осетровая рыба. 29. Ход лошади, при котором она идет вскачь. 30. Порт в Польше. 32. Мысль, замысел, план. 33. Столица государства на .Аравийском полуостро^- ве. 34. Травянистое растение. 35. Американский - военный легковой автомобиль. УЛЫБКА НА ВЫХОДНОЙ Вот так и рабготаем > • Не знаю, как У вас, а у нас коллек'гйв в конторе подобрался один к одному. Правда, все разные. По темпераменту. Кто быстрее, кто медленнее. За пивом, например, бегает. Но на обед успевают все. И с обеда тоже все иногда, возвращаются. Ну, а если вдруг кто-то и задержится На -часок-другой, то обязательна извинится. С этим У нас строго. В отношении всех. Кроме завхо­ за.. Зав.хоз устал. Лет . пять назад. Сейчас спит. Но если вдруг проснется, 'то все. Или в отпуск или на пенсию. Бухгалтер тоже хороший че­ ловек. У него, может быть, с таблицей умножения не все в порядке, счеты раздражают, арифмометры нервируют, вооб­ ще а.члергия к цифрам. Но деньги любит' . . А такого экономиста, как у нас, вы нигде больше не найде­ те. Да и У нас, трудно найти. У нее обычно забег. По магазинам. Но не всегда. Иногда и к нам- -забегает. За зарплатой. Про шофера сказать ничего не могу. Еще не видел. Он же на ко­ лесах. Сегодня —■здесь, за в т р а - там, Стройматериалы возит. Те­ ще на дачу. Но говорят, краси­ вый. Глаза голубые. Вот уборщица какая-то странная: то с тряпкой, то с веником,- Полы моет, окна протирает, пыль смахивает, окур­ ки из пепельниц выбрасывает — от работы отрывает. Однажды чуть завхоза не разбудила. А вообще коллектив подобрался — один к одно.му. А. КЛИМОВ. Редактор И. БЕЗБОРОДОВ. Г В кино*1 т е а т р а х 28—29 ИЮЛЯ «КОСМОС». Блондинка за углом — 1€.00, 12.00, 18.00. Легенда о ди- нозазре — 14.00, 16.00. 20.00 (удлн- ненныаЬ «ВИННИЦА». Пр 1 шч и нищий ^ 10.00, 12.00, 14.00. 16.00 (удлиненный), 18.30, 20.30. ,Ма.\ый зал. Мещанин во дворянстве (2 серии) — 19.00; Детский зал. Предварнтельное рас- - следование — П.ОО, 13,00. Про дра­ кона на балконе, про ребят н са . мокат ~ 15.00, 17.00. «ОКТЯБРЬ». Принц и нищий — 9.00, 11.00, 13.00, 15.10, 17.00, 19.00. Похищение по-американски — 12.50 (удл1Ш.еяиый>, 21.00 (удлиненный). - «З.АРЯ». Танцор «диско» (2 сетит). — 13.00. 16.00, 18.30. 21.00. Бессло­ весные друзья — 11.00. Детски»-зал. Экипаж машины боевой — 10.30, 12.30, 14.30. Ма.АЫЙ зал. Оборотень Том {дети до 16. лет не допускают­ ся) — 18.30, 18;30, 20.30 (удхинен- «СПУТНИК». Операция «Ы» и дру­ гие приключения Шурнка — 11.30. Танцор «диско» (2 серии) —^ 9.00, 13.30, 16.00, 18.30, 21.00. МЕТАЛЛУРГ». 28 июля. Экипаж машины боевой — 9.00, .11.00, 13.00, 1?;00, 19.-00 1удлиненнный), 21.30. Арабские прик.\ючедня. 15.00. 29 июля. Экипаж машины боевой — 9.00, 13.00, 17,00; 19.00' (удАНненный), 21.30. Арабские приключения — 11.00, 15,00. Наш адрес: ГСП 398055 , г. Липецк, улица Московская, 83»^.^ . редактора — 5-01.76; ответственного секретаря — 5-01-45; '' отдела комсомольской жизни—5-01-42; отдела коммунисти­ ческого воспитания и руководителя литобъединеяия —• 5-01-78; отдела учащейся молодежи — 5-01-57; отдела пи- ТЕЛЕФОНМ сем —5-01-05; отдела спорта и фотокорреспондента—5-01-87, Типография издательства «Ленинское Тираж 41800. Печать высокая, АЭ ' 4 4 6 2 2 знамя». Липецк, ул. Московская. Иидекс 52600 Объем I п, л. Зак. № 3 7 6 0 .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz