Ленинец. 1984 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1984 г. (г. Липецк)

« ЛЕ НИНЕЦ » ЛИПЕЦК ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ Игорь Раманьков. вырос в Липецке, дуэта. Взгляд должен прыгать, под- Хорош ли город, красив ли — об нимаясь, словно по уступам, к архи- этом он раньше не заду.мывался, тектурным доминантам, — считает принимал его таким, ^каков он есть. он. И если даже что-то не нравилось ему Два года назад, закончив ВИСИ, в облике здания, в силуэте дома. Игорь пришел работать в комсо- объяснить, что именно, Игорь за мольско-молодеяшую ар.хитектур- нук) группу института «Липецкграж- данпроект». труднялся.. Потом он стал студентом Воро­ нежского инженерно-строительного ■ института и сквозь призму архитек- Четырнадцатиэтажная жилая турной науки ясно понял, что же вклинивается между нГустраивало его в облике родного Девятиэтажными домами, - ею города. Романькову ие нравился Ли- самостоятельная работа. Ро- птп,- -ппип=,т,»ги,.ш л... маньков считзет, ЧТО высотная баш­ ня удачно впишется в облик буду­ щего 21 -го микрорайона, который пецк ,одноэтажный. Деревянные до­ мишки с подслеповатыми- оконцами напоминали о провинциальном про­ шлом областного центра. Не устраи. вырастет скоро в юго-западной ча- вала его и пятиэтахшая застройка, сти города. Мшфорайон будет за- Панелытые здания, похожие друг на страиваться преимущественно мно- друга, словно вышедшие из инкуба­ тора, глаз не радовали. . . гоэтажиыми_домами. Роман'ьков — сторонник компози- О. АЛОВ. ■ цпонных ■решений, . приверженец На рисунке; проект многоэтажной миогоэтажности ступенчатости си- жилой вставки. V ПРЕМЬЕРА НА САМОДЕЯТЕЛЬНОЙ СЦЕНЕ ПЕРЕД ВЫПОРОМ «Все совершается пойле выбора, любовь, война, убийство», — пи­ сал Юрий Бондарев в своем ро­ мане «Выбор», Перед проблемой выбора нахо,дится п герой пьесы К. Симонова «Четвертый», спек­ такль по которой поставлен ' с самодеятельными артистами ДК НЛМК студеитом-дипломшнгом Московского института культуры Игорем Коробовым. Главному герою предстоит сде­ лать самый главный выбор в сво­ ей жизни, 01 которого зависит его дальнейишя судьба. В скла­ дывающейся . таким образом си­ туации обычно наиболее ярко проявляется духовная суть чело­ века, его сила или бсссплие, сме­ лость или трусость, преданность или предательство. Надо сделать выбор наедине с самим собой, с собственной совестью... И на сцене происходит такой суд Совести, суд Памяти. Герой безжалостно судит себя от лица погибших друзей, с которыми он в годы Великой Отечественной был членом . экипач-а боевого самолета, а затем де.штл все тя готы фашистского концлагеря. В его памяти возникают образы первого пилота Дика, второго пи­ лота, штурмана... Они приходят к нему, чтобы вернуть герою са­ мого себя, чтобы помочь сорвать маску внешней 'респектабельности и благополучия. Перед нашими глазами прохо­ дят эпизоды жизни героя, свиде, теди его предательств Прошлого, друзей, любимой... Как он посту­ пит сейчас? Какой выберет путь? Сумеет ли отказаться от приоб­ ретенного столь страшной, доро- . гой ценой благополучия {ценой- потери .лучшего в себе), ради ’то- ; го, чтобы по.менмть очередному шагу милитаристов .. США на-, встречу сграшпой войне? Главного героя играет сам ре­ жиссер-постановщик Игорь Ко'^о- бов, Б этом образе мы видим не «чистого подлеца», а человека, страдающего от собственной сла­ бости, человека, у которого еще жива Совесть, не дающая _ ему покоя. -Иначе не пришли бы к нему в решающий час погибшие боевые товарищи. Не было бы' в этом пеобходим.ости. А пока та­ кая необходимость существует, че.ловек не пгрестал быть челове-' ком. Нельзя не сказать и об актер­ ской работе Юрия Фролова, сыг­ равшего Гвпчарди человека) также прошедшего через ужасы коишлагеря, но не слом.теннрго «подлостями жизни», антифаши­ ста, продолнсающего делать все для предотвращения новой страш­ ной войны. Роль небольшая; эпи­ зодическая. Но самодеятельный актер сумел показать нам жи­ вой, узнаваемый характер. Спектакль, -поставленный моло дым режиссером, смотрится с ин­ тересом, идет в хорошем ритме. .Постановщику удалось публицдстнчески заострить то главное, о чем идет речь в. пье­ се. Зритель увидел тесную взаи­ мосвязь всего в этом мире; завн- снмость судьбы человека от су­ деб 'многих и зависимость судеб многих, судьбы ,мира от одаюго человека. . «То.чыш никому не верь, что ты маленький человек»,' — сказал В.. Высоцкий в одной из своих _песен-'баллад. Потому что даже один человек, если он верит ' в правоту свое.'О дела н идет до конца, можег многое. «Если нс ты, то ктс же?..»' Если Щы пичеш не будешь делать для предотвра­ щения войны, -и он не будет, и другие не будут, то п мир наш разрушится, и земля погибнет а катастрофе. Спектакль об этом. И, павериое, еш.е о том, как.важ- ■но для любо 1 о из нас йе преда. -вать себя, не пред.звать _друзей, Прош.лое,- Память. . ' Т. ЛШЧАЛИИА. Эстафета на приз газеты «Ленинское знамя» БОР Ь Б А УКРАСИЛА ПОБЕДУ ------------------------------— НА ЗАРЯДКУ, по ГОРИЗОНТАЛИ; 5. Центр Алтайского края. 7,-Массовое собрание, съезд.' 9. Документ о ■ страховании, 11 . Стремительное дападение, ре ' шающий момент наступ.депня. 12. Автор картины «Золотая осень»; 13, М.агематнчес.лое действие. ЭРУДИТЫ! ■ . ' т ; ------ — - 14. Человек, владеющий мнопин! языками. 17;. , Представительница' одного из народов Югосязг ВИИ. 19. }'осударство в Вест-Индии, 20. Снежная буря, вьюга, 21. Крестьянские сани. 22. Смолис-- ■тый материал для доро.кных покрытий.- 24. Электрическая- машина, с руч 1 !ы.м приводом для получения перемеыногэ то.ка. 26. Народный поэт Дагестана, Герфй Социалистического Труда. 30. Искусство подготовки й ведышя боя. 31. Изме-. неиие скорости химической реакции. 32. Широ-- кип низкий диван без спишш. 33. ОкоЯнай зана^ весь, -34. Сорт яблок. 35. Научное сочинение. ПО ВЕРТИКАЛИ; 1. Город, где родился А. П. Чехов. 2. Ископаемая смола хвойных деревьев. 3. Композитор, народный артнет СССР, автор оперетты «Девушка с голубыми глазами». 4. Ос­ тановка в пугн для отдыха. 6 . Персонаж пове­ сти Л. Н. Толстого «Казаки»; 7. Французский ки ноактер, исполнитель роли Фанфана - Тюльпана в одноименном фильме. 8 . Совокупность звездных систем. 9. Прибор для разбрызгивания жидкос­ тей. 10, Площадка для театральных представ.че- -шш. 15. Водное пространство ме.жду материка­ ми. 16. Животное, обитакщее в тропических ле­ сах Америки; 17. Старинное русское речное судно. 18. Река в Африке. 22. Каргина В. М. Васнецова. 23. Костюмированный бал. 24. При­ ток Оби. 25. Работник радио или телевидения. '27, Ластоногое млекопитающее. 28. Официальное посещение.. 29. Столица Мексики. Площадь Ленина. 9 мая.' Под бой курантов взвивается в небо ракета.. и десятки уша стников пестрой лавиной ухо­ дят на дистанцию. Поначалу явных лидеров нет — вперед рвется молодежь,, у которой нехватка сил поначалу ком­ пенсируется неуемным жела- ^ пнем победить. И все же ма­ стерство берет свое. После _ трехсот . метров вперед выхо­ дит представитель спортклу­ ба «Пламя» Н, Пушилин, ' а -именно ему спецпа.тасхы про­ чили победу ' на' первом, са^ мом -престижном, восьмисот- метровом .этапе. Однако с«этпм не согяаб'ны другие участники ■За 200 метров до- финиша вперед выдвигается П. Нефе­ дов (НЛМК), и уже никому ; не уступает лидерства. А в конце отрезка и -А; Губин (ЛПИ) обходит фаворита. ■' На сложном четвертом эта­ пе от пединститута до мага- _ зипа «Старт» слесарь НЛМ-К ‘. ■Н. 'Климанов' сокращает раз­ рыв' до минимума'и На" пятом этапе новолипчане впереди. Однако н на второй позиции представители ЛПИ удержи­ ваются недолго — не сов- . сем.' уверенно Стартовавшие студенты .пединститута ровно продвигаются ■'вперед, и - к . восьмому эттаду . перед ними. лишь один соперник —- спорт­ клуб ■«Новолипецк».’' ■ Й нача.аась бор,-.ба, которой давно не наблюдали- любители эстафет Липецка. На десятом этапе, ■около железнодорожно­ го вокзала, впереди опять трое — ,это представ.и'тель ЛПИ -Г. Иачов отлично пробегает свой отрезок и настигает ли- • деров. Не прост этап до кинотеат­ ра «Космос» и, казалось, опыт­ ная студентка пединститута Т. Ларина легко догонит со­ перницу и убежиг от нее. Та­ тьяна догнала, но отрыв не - состоялся, и на следующем , этапе -С. Здхаренков вновь . выводит нов'Олипчан вперед. - Цменяя- друг др'уга, - бегуны - вновь вышли на улицу Гага-., рина, пронеслись сквозь ко­ ридор зрителей по площади Героев,-а 'изменений'не было,- На. третьей позиции бежали легкоатлеты ЛПИ, в 150 мет­ рах сзади' — представителй с/к «Пламя». Но главная борьба —- борь­ ба за победу. Новолипчане впереди, однако спокойствия им; это не придает — разрыв, невелик. Невидимая пружина связывает лидеров, и она. тол растягивается до ; 30 метров, то .сжимается до предела, 1.8-й этап. -Бегунья из с/к «Новолипеш» преодолела окО; ло тридцати метров, когда студентка - .Л-ГПИ, мастер спорта СССР И. Русшювд приняла эстафету. 'И сразу же она набрала максимальную, скорость, , красиво,' мощно ;проходит; .дистантно' и эста- ' фетпую палочку передает пер­ вой.' И- теперь уже новолипча- пам приходится догонять. Раз- -рыв достигает -20 метров, но А,- Пу.шилшг ликвидирует его.' До финиша всего 4 этапа, но еще ничего не ясно. На 23-м этапе от улицы -Горького за новолипчан бежнт канди­ дат в'мастера спорта С. Со- 'КО.ЧОВ.'Отставал он на метр— два -в начале этапа, такой же разрыв и в , конце —, у мага­ зина «Сказка». И вот здесь-1^. при передаче эстафетной палоч­ ки у нощолштчан произошла, заминка, которая пожалуй,' и решила все. Студенты оказы­ ваются на десять метров впе­ реди и не упускают св-ойшанс. Разрыв е'ше больше увеличи­ вается,- и Т. Новикова уверен­ но финиширует иервой. Очень ровно, уверенно выступила номапда , ЛГПИ и по' праву завоевалг/ главный, приз обла-, .стной газф-ы «Лешшское ' зна-, мяй.' Лишь через) 1о секунд финишную черту - пересекаюг ■ ново.типчане. На третьем мес- -те команда политехнического института - - это большой ус­ пех .студентов. Так завершил­ ся спор команд перв'ой груя'- пы. - • ■ Во. второй группе победила команда, строительного техни­ кума, и третьей — ГПТУ-10 и в четвертой'— треста «Жил- строй».'............... - С. ПЕРЕВЕДЕНЦЕВ, -мастер спорта СССР. Редактор И. БЕЗБОРОДОВ. 12—13 МАЯ сКОСМОС», Без пакнки, майор Кардош! (детп до 16 лет не допус­ каются) — Ю.-ОО, 12.00, 14.00, 16.00, 18.00., 20.00 (удлипенпый). 13 мая. , Остров сокровищ — • 14.00. сБИННРЩА». Белые росы — 10.00, 12.00, 14.00, 16.00 (удлиненный), 18.30, 20.30. Малый зал. Двое под однум, понтом—19.00, 21.00. Детский зал. Пршгмочетш Робинзона Крузо, мо­ ряка из Йорка — 11.00, 13.00. Риск — 15.00, 17.00. сОКТЯБРЬ». 12 мая. Белые росы ~ 9.00, 10.50, 12.40 .(удлиненный), 17.00, 1-8..50. Сказка странствий — 15.10, 20.40 (удлиненный). 13 мая. Премьера: Волчья яма — 20.40. «ЗАРЯ». «Люблю, Ж ду. Лена» — 9.00, 13.00, 17.00, 2С.45 (удлжненный). Строго, по пршеазу — 11.00, 15.00, 19.00. Детский зал. Чуж ая компаняя —10.45, 14.20, Ма.\ып зал. Здесь твои фронт 12.35, 16.00, 17.45, - 19.-30., 21.10- (удлиненный). «СПУТНИК». «Люблю, Жду. Лена». — 9.00, 10.50,-• 12.40, 14.30, 16.30, 13.30, 21.00. <.МВТАЛ.\УРГ». 12 мая. ^ Ночные всадники — 9.00. 11.00, 13.00, 17.03 (УА-Анненный), 19.30, 21.30. Черная ю р а — 15.00. Наш адрес; ГСП 398!>55, г. Липецк, улица Мосдовская, 83. - ^ редактора' — 5-01Т76: ответственного секретаря —5-01-45; отдела комсомольской жизни —5-01-42; отдела коммунисти. ческого воспитания и руководителя литобъединения — __ 5-01-78; отдела учащейся молодежи — 5-01-57; отдела пи- ТЕЛЕФОНЫ “ 5-01-05; отдела спорта, и фотокорреспондента—5-01-87. Типография издательства «.Ленинское знамя». Липецк, ул. Московская. АЭ 42453 . Индекс 52600. Тира'ж 44380.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz