Ленинец. 1984 г. (г. Липецк)
4 '# «ЛЕНИНЕЦ» СИМВОЛ — КРАСНАЯ ГВОЗЛИКА ’ С П Е С Н Е Й ПО ЖИЗНИ ^ идут многие самодеятельные артисты ‘МТипецкаг смотр творческих сил которых состоялся н€ так давно ДОСУГ — ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ ?>! На днях во Дворце куль- 1 '^ (туры профсоюзов прошел [Заключительный ' • концерт Iгородского конк1,ф.еа испол- (ннтелей патриотической и 1современной молодежноп песни «К расн ая гвоздика-84» . 1Конце ртом этим была от кры т а Вахта Памяти, посвя щ ен н а я 39-й годовщине |Победы советского народа в ,^| Великой Отечественной вой- Участннка.ми \ заключн- й^ельного к о н ц е р т а , стали Шпобедителн районных кон- 0 |курсов — всего восемь во- . 1 |кально - инстру-менталышх 1 |ансамблей и трн солиста. |{ И нтересна творческая ■ | |с у д ь б а , вокально - инстру- й1ментальиого ансамбля пен- • ||)трального универм ага «Меч- Э|та». Роди.лся коллектив 10 ;,|1чет наза.д. Возглавляет его 1 |А лександр Мартынов. Ан- '| |с ам б л ь — участник трех агитпоездов ЦК. ВЛКСМ, так что с искусством липчан знакомы д алеко з а предела- .ми области. «Мечта» —^ по стоянный участник и неод нократный , призер конкур са «К расн ая гвоздика» . В ньшешней программе зрите- телям и жюри особенно запо.мнилась песня «Анаф е ма» Вознесенского и Яру шина в исполнении этого коллектива. В итоге «Меч- ..та» вновь ста ла - призером конкурса , завоев ав . второе -место. Т ретье '«место поде лили вокально - инструмен тальны е ансамбли •Дворца. кулВтуры профсоюзов и «Ритм » ГПТУ-21, ‘ Н е т ак давно создан в Доме кул ьтуры трубного завода вокально - инстру ментальный ансмабль «Рок- Экипаж» . Коллективу всего . два года. Н а з аклю читель ном концерте конкурса сре- О р ф е я " п е р в ы е ш а ги 9 9 В апреле прошлого года «Ленинец» писал о необходимости создания в областном центре клуба филофонистов. Теперь этот клуб существует при ДК профсоюзов л и п есен , которые он, , ис- П ризерам вручены диЩ1 полнил, вы деляется «Баллам ломы I , вечном огна» Ре знике и Сдободкина. Вдохновение, м астевств о . к у льтура - * ? полнения помогли ■«Рок- Экипажу» ' стать, победяте- . , тятные подаркик якмках: поет Светла'ч на Саломатипа, солистка ан’ самбля^ «Ритм»: дружный кол лектив «Мечты». Фото Е. Самохвале Идея о.рганкзадий музыкаль ного клуба существовала дав но- Но приобретать конкрет^ ные очер гания она стала лишь с момента открытия в Липец ке фирменного магазина «Ме лодия». Как известно, эти ма газины находятся в подчинен НИИ* Министерства культуры. А это значит, что в их обя занности входит не только продажа пластинок и изучение спроса на них, но и формиро вание, воспитание вкусов по требителей. пропаганда му зыкального искусства. Мага зину потребовались не просто продавцы грамиластанок, а люди, разбирающиеся и ори ентирующиеся в музыке, про давцы-консультанты. Увы, спе циально их нигде не готовят. Выход оставался один — учиться самим... К. этим занятиям стали при влекать музыкове,и.ов, музы кантов, любителей и коллек ционеров грамзаписей. При магазине «Мелодия» часто стали собираться любители грамзаписи, которые во вре менем объединились в клуб «Орфей». Тогда не существо вало .ни устава, ни полоЯГе- иия, не было постоянного по мещения, да и мероприятия проводились нерегулярно. Вся деятельность сводилась в ос новном К' обмену 'информаци ей, пластинками, к участию в подготовке и проведении' вы-- ^ ставок-продаж. Но очень хотелось любите лям создать настоящий клуб... Предложение директора . ДК профсоюзов Л. Ф. Ларина было пшшято с . радостью. Клуб получил постоянную про писку. Дело оставалось за «малым» — набрать постоян ных членов, активизировать Дали объявление в газету. Учредительное собрание клу ба неожиданно для органи заторов получилось очень мно- ГО.ЧЮДНЫМ, пришло ОКОЛО' двух сот человек. Это были люди, интересующиеся различными жанрами: классисой, джазом, но особенно, много оказалось любителей рок-музыки, боль шую часть ко'горых интересо вал лишь один во л ро е .— ка ким образом достать импорт ные и лиц&зионные диски, как наладить обмен. Собрание проходило бурно, разгорелись споры, позиции обозначились довольно-таки скоро: одни же лали видеть клуб лишь пунк том обмена пластинок, другие ■предлагали устраивать только лекционно-тематические вече, ра и т, д. В конце концов, победило мнение: главная з а дача должна быть чисто про светительской. Большинство любителей обмена отсеялись после первого же заседания... На последующих собрани ях был разработан и принят устав, положение, регламент и план работы клуба. Сформи ровался актив — около 40 человек. Начали проводиться музыкальные вечера: «Поэзия и проза XX века», «Творчест во «Битлз», «Штрихи к порт рету В. Высоцкого». «Творче ство И. С. Баха» ■— названия немногих из них. Казалось бы, все прекрасно. Но... с первых же дней создания клуба воз никли опасения, как бы он- не превратился в легальное место купли-продажи и спекулянии пластинками. Прошло более полугода, опасения не, оправ дались, но проблема оста- Интересная ситуация: всем коллекционерам - . филатели стам, нумизматам, книголю бам и т. д. позволено прово дить обмен в .рамках их клу бов по интересам, и никого это не шокирует, а вот на обмен п.тастинками почему-то наложено табу. Между тем, коллешщонирование и . обмен неЬтдрлимы. друг от друга — Главный аргумент против ников:. мо,1, часто предлага ются диски низкой художе ственной и эстетической цен ности. Верно, но не все ж е об мениваемые диски таковы и запрещать обмениваться имн все равно, что «волков боять ся — в -лео не ходить». Надо искать разумный выход. В га зете «Комсомольская правда» от 7 апреля 1984 года в ста тье «Чем торауют ' на «поля не»?» такое оптимальное ре шение предлагается: надо «четко определять перечень дисков зарубежных групп и исполнителей, ‘допуетамых для обмена, и ра зработать ' соот ветствующие катаяоги:^.х.Мие кажется, такое -предложение вполне пргемлемо, а соста вить подобный каталог мог бы клу^ филофонистов совме стно Iсо специалистами-музы- коведами. Конечно же, с низкопробной музыкальной халтурой бо роться- надо активно. Лишь молчаливого игнорирования здесь явно недостаточно, как недостаточно одной констатации тогр^ что это плохо. Надо уметь еще': н аргументированно до казать, почему плохо""— толь-' ко в таком случае можно рас считывать на положительный результат в своей пропаганди стской работе. -уЭто и должно быть, на мой - взгляд,- - оейов- ной—целью : де!?телвности та кого клуба, как «Орфей». , Прошло чуть более . подуго- да, как существует клуб фи лофонистов. .у .него много проблем: вдет ' -болезненный проДесс рйста. Я побывал на' последних двух заседаниях и не'.могу пока с уверенностью сказать, сумеет ли клуб 1тре- одояеть первый и самый труд ный этап своего развития. Чтобы хорошее дело не угас, ло, «Орфею» нужен приток - новы^ активных я деятель- Нсобходнма помощь * доброжелательное отношение . со стороны многих орранвза- ций. Кроме того, существует областной научно-методиче ский центр народного твор чества и культпросветработы, межсоюзный дом художест венной самодеятельности, в которых имеются дюди ,. отве-.. чающие з а работу клубных любительских объединений. Они-то и обязаны в первую очередь оказать помощь клу- Дирекция ДК профсоюзов оказывает большую;, помощь . новому клубу, ,выде.чяются деньги для приобретения пла стинок и создания ■фонотеки, закупается аппаратура. Но некоторые проблемы- для ■- Д ворц а . решить своими си.ча. . ми не представляется возмож- -ным.. Нет спеклалы-юго поме щения для фонотекщ где мож но было бы сделать запись из собраний клуба. В этом воп росе, думается, прежде всего должен оказать помощь гор^‘ ком ВЛКСМ; ■представители . которюго пока еще- не побы вали ни на одном заседании. Помогает ф1^лофониста-м ди- . рекция магазина «.Мелодия». Та; что клуб зародился имен но при м.агазине. уже говорит о многом. Но тем Не менее пробле.ма в о взаимоотноше ниях есть. Дело , в том, что по ка нет, специальных докумен тов (как, например, для дис котек) ,•■ которые регламенти- - роваяя бы взаимоотношения ■ магазина я филофонистов. . Липецкий -клуб , филофони стов возншС, . доказал свою жизненность. Нужно помочь ему прочно встать на ноги. НЕДЕЛЯ ЮНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ МАГИЯ ДЕТСТВА традиционная Всесоюзная кинонеделя фильмов для де тей, которая . проводится ежегодно с 14 по 19 мая. на этот раз будет посвящена 60-летию присвоения пионерской орга низации имени В. И. Ленина. Ее торжественное открытие состоится в столице Каза&ской ССР — Алма-Ате- В Дни .Всесоюзной неделя юных зрителей Нашей области ждет встреча с героями трех . новых фи,чьмов;. «Единица «с обманом», «Магия черная н белая», «Этот негодяй Сидо- Почти 25 лет назад на эк раны вышел фильм «Друг мой, Колька!», в котором его создатели глубоко серьезно говорили о формализме и нематографйс?ов «Единнца «с обманом» снова поднимает проблему моральной ответст венности за общтетвенныё по ступки, Формирование в соз нании ребят таких -понятий, как честность, доброта, сме- Учитывэя адрес фильма, р ^ жиссер -А. Прэченко решает его в комедийном ключе. Ге- ,рои картины— шестиклассни ки. В классе есть свой заво дила Дмитруха, силач Фигу, ра, Зойка-балаболка, смелая девчонка ' по прозвищу Мака ронина и,' наконец, вездесущая Л яля Иванова. Желан1И1е вы растить в классе своего чем пиона и .стало завязкой. .«Мне ’ захотелось сделать фильм для детей 10—11 лег. Это возраст, когда детство вот-вот пройдет ,а отрочество еще 'не настудило. Проблем .у такого человека --- непочатый край...», — говорит режиссер другого фильма — «Магия черная и белая» И. Бирман. И еще один новый фильм 'УВИДЯТ в дни Всесоюзной Не дели школьники. Он называет ся «Этот негодяй Сидоров». - Жанр эксцентрической ко медии во многом сродни иг ре. Комические погони, ожи вающие картины; ' говорящие звери — сплетение реальности и фантазии создает в фильме особую атмосферу жизнера- достностя и веселья. Потому что это — мир детства. А, как утверждают с полным основа нием ■ авторы, для ребенка фантазерство и ^ безобидное озорство'' должны быть нормой поведения. И. БУГАИ. ФУТБОЛ ничья НЕ РАДУЕТ «Металлург» — «Днепр» (А\огилев) — 1:1 (0 :1), 5 мая. Стадион «Металлург». 9000 зрителей. Судья К. Бирета. «Металлург»: ,Лаар\шии, Берников. Поляков (.Миленин, . .57), Лизнев, К%'кин, Журбенко, Ржевишевский (Абрамов, 36), . Шаповалов, Егоров, Игнатенко, Разнов. «Днепр»: Белошапка, Настащевский, ■Костюков, Воронцов, Хмелев (Тепляков. 75), Максимчук, - Дмитриенко, Лукьянчн- ' ков. Митрофанов. Кистень, Василевский. Голы: Василевский (1), Р.тзнов (72, пенальти). ■ Предупрежден Насташевский- , После свистка арбитра, из вестившего о нача.те встречи, гости дали понять игрокам «Металлурга», что фактор чу жого поля их ви в коей мере ■ не смущает. Уже на первой минуте после . стремительной, нак оказалось, типичной кбм- бинаиии, Василевский (жазаяся ’ с ’ глазу на глаз с голкипером хозяев. Пробил форвард «Днепра» коварно,- ,-но вратарь -липчан Лаврушин в отчаянном броске спас ворота, выбил мяч на угловой. Но угловой удар спасения, не прянее. Последо вал точный навес с - левого фланга, и тот- же Василевский, лучший бомбардир «Днепра», красиво ' срезал мяч- головой в ворота. Гак уже на первой ми нуте, почти как и в первом матче, был открыт счет. Помнится, в прошлом году-у себя на стадионе несколько раз липчане ошеломляли гос-. тей именно такой -оператив ностью. Ныне именно в начале мы начинаем проигрывать, . В первом тайме матч про ходил во взаимных атаках. Территориальное преимущест во. игровая инициатива при надлежали хозяевам. Но все это записать в актив команды нельзя. Стишком ме.дленно раздумывали наши футболи сты на поле. Действия каж до го можно распепивать, как вполне обоснованные, а вот взаимодействий с партнерами не было. Уж очень долгим .был розыгрыш мяча. Правда, запомнился удар Ржепишев- ского головоО, но во вратаря, про.ход Егорова и подача, на которую, увы. успели... защит- В свою очередь, гости ата- ' ковали разнообразнее: 4 передачи (а часто комбина цию начинали защитники), и кто-то из футболистов «Днеп ра» уже получал возможность ианестй точный д'дар; . Бес спорно, неплохо отыграл вра тарь Лаврушин, который взял несколько, трудных мячей. Во В'рором тайме «ФГетал- лург» активизировался. На 72-й минуте атака хозяев', а затем прострел ■завершились одиннадцатиметровым. . Рукой, сыграл защитник «Днепра». Пенальти реализовал. Разнов. Матч завершился вничью. И все же гости выглядели предпочтительнее. Они и кон цовку матча провели по свое му сценарию, то есть боролись до последней минуты за побе ду . Правда, и Разнов мог за бить сразу после пенальти ре шающий мяч, но в этом слу чае победа была бы нелогич- После матча все наши игро ки -получили от тренеров оцен ки па уровне «-3», Ниже, чем игроки Могилева. Значит, есть резерв, который беречь до конца сезона (как и в прош лом) не придется. И уже сле дующие матчи на выезде— потребуют не только желания выиграть, ко й умения бороть ся за победу. В. КУРГАННИКОВ. НА КОНКУРС «ПРОБА ПЕРА» Ж И Т Ь . НА ЗЕМ Л Е Д о замужества я жила в городе, а потом ие|эёеха^1а ‘ к мужу в деревню Хмелинец Елецкого района. Сейчас, мо-: лодежь не хочет жить в де ревне, стремится уехать в го-, род, а вот мне здесь, нравит ся. Прямо з а нашим домом те чет река Ельчнк. Летом я люблю, стоять тта берегу® сяу-. шать трели соловьев. Трава— по пояс, идешь и утопаешь в ней. А сколько разных цветов на берегу — ромашки, -коло кольчики, клевер, кашка и еще много-много незнакомых Часто вечером после,'рабо ты, захватив удочки, мы с мужем Николаем стоим на б&- регу речки. Она неглубокая, одно название -— .речка.,я- на самом дела — ручей. Нр. в нем водится много живности: можно увидеть д аж е речную выдру. Она красиво плавает, оставляя -■'за'собой . ровный след. Или сидит »а коряге в своей шелковистой шу1ке. а хвост в воде. Деревья образо вали - над речкой густой! ■ ша тер,’ и между корней ИХ'носе-, лились выдры. -'Можно .-беско-' нечио . долго рарсказьшрть с Хмелинце. Скажет^ обыкно венная деревня,- что тут мо- жет~,'бь1ТБ 'особого?"'’ А^-еслн .приедете — наверняка по-, нравится. Я каждый .день, нахожу время, , чтобы пс(быть наедине с природой, В ати ^н- н}'ты я .чувствую с е б я '4час?т- ливой .' Я люблю свою 'ф рев- ню, свою зе.млю. Ш. иногда это чувство выплескивается ' в стихи. Быть может, они {несо вершенны, слабы в литератур ном, отношении — но ..'|#-'ЭТО — из сер;ща... Л. БЕЛОУСОВА. ЦВЕТЫ К МОНУМЕНТУ Вечером, возвращаясь из ш-колы, ,я решила пойти через парк. Он был безлюден- в' этот час, необыкновенная/ тц-, шина поразила менф Я юста- нозилась у памятника, погиб шим' воинам, мимо которого столько раз проходила нреж-' де. и вдруг почувствовала,* что как-то пр-иному смотрю: на этот памятник, , слрвно кто-то тронул какую-то ;струну во Я прикасалась пальцами к ре.тьефньш буквам и цифрам, выбитым на надгробных- пли тах, высчитывая, сколько тем солдатам было, пытаясь представить, ■как они выгляде ли —- Егор, Иван, Александр. Стало больно оттого, - чт имен было много, очень мне го. Наверное, не все матери, сестры знают, что здесь, в этой могиле, похоронен их сын, брат. Я представляла и их' тоже женщин, не дождав шихся с войны ровных, — стареньких. ско,р§ящих[ 'Если бы вы [знали, как хочется, -чтобы все, все помни ли об этом всегда. Я, может быть, говорю уже сто раз воренное. но раньше я не давала особогр значения этой’ памяти. В . тот вечер, прове дённый наедине с памятником все во мне перевернулось. Я сдала лучше, что ли, чише. ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШЕГО АВТОРА МИР светлой фантазии «Когда я вижу рисунки Веры Ивановой, меня охваты вает чувство полета, именно полета в мою мечту. И ничего плохого во мне не остается. Пусть не покажутся мои сло ва высокопарными — я черпаю силы духа в этих прекрас ных произведениях. Огромное спасибо Вере за ее рисунки. Я очень прошу рассказать о ней. * Е. РАЗЕНКОВА- «У меня хранятся все газеты с рисунками Веры Ивано вой, но, к сожалению, я ничего не знаю о ней. А мне инте ресно ..где она живет, сколько ей лет , где работает или * В. КОФАНОВА, десятиклассница Домовин осой школы Измалкоаского -района». Знакомство _ «Ленинца» с Верой Ивановой состоялось На выставке детских'- рисун ков, где ее ияжострации ц по вести-«Алые паруса» А, Грина привлекли больше .всего зри телей. -А один из НИХ'написал в книге бгзывов: ^Рисуню! Ве ры И ваново» хочется унести с собой». Потом мяогае, кто ■хотел написать ■ '"отклики о выставке, просто ставили свою подпись ■под этой записью. Все оказались солидарными в желания иметь работы Ве ры. А наш корреспондент ре шил поближе познакомитъся б; юной художницей и пошел к ней домой. И восхитился! Если . ,бы нашлась такая стена; на которой можно было разместить все ее рисунки, получился, бы очень интерес ный экскурс в детскз'Ю лите ратуру. Потому что ' Вера занималась исключительно ил люстрацией КНИГ- ;М главное, многие посетители -гой вооб ражаемой выставки стали бы по-иному воспринимать мно гих хорбшо знакомых героев книг. В ее работах о ^ н ь сильно чувствовалось свое, индивидуальное отношение к происходящему. Например, изображая пиратов из при ключенческих книг, она наде ляла их -чертами коми^ымн и...добрыми. Пираты Веры шли грабить не-, приключений ради, не для того, чтобы стать богатыми, а жизнь тяжелая и невыноевмая-• заставляла их за1тяться этим. И скорее всего, они не .трогали бедных. Вера убеждала, что зло не рож дается само собой. Запомни лись и.длюстрации и к книге о животных Сетона Томпсо на. Ее в о ж по.чучился груст ным и несчастным. Он стра дал., оттого, что, его 'ннкто не любит. Но в своем страда- ‘НИИ он . был очень гордым. Ряслшкн Веры -' поразили редким ' сочетанием: работал:! она уже взрослой, я бы ска зала, даже' профессиональной рукой, и в то же время в авторе - угадывался -ребенок. Он, как и все' дети, не хотел верить ,|1 существование зла на свете. Вот почему трогает фраза из пи'сьма Е. Разенко- вой: «И ничего плохого во мне не остается». О.дним словом, нам сотруд- .никам «Ленинца», стало ясно: мы познакомились не просто с хорошим, своеобразцым ху- его, как правило, заслужи вают художники, уже заявив шие о себе. И каждый раз рассказ о ней сопровождался рисунками, которые -нигде не повторились. Значит, журна листам, к ней приезжающим, предлагался бо.чьшой выбор работ, в основном графиче ских. В ее мир,; перенесенный на бумагу, к нежной Ассоли,, дождавшейся своих Алых парусов, пришел Маленький принц, приручивший Лиса. Появились отважвый Тиль с пэетной акаар.вдью. . И ПОЭТО.МУ ее перр .*!ажется ка ким-то очень , , арртстичным. ■Упомин.дя о рисунках. Веры в цвете, приходится . , очень сожалеть по поводу того, что не’г возможности опублико вать их в’ газе^те.;Иначе (наши читатели познакомились бы с замечательными иллюстра циями сказок Андерсена' ж Шварца, стихов Еренипа и Маяковского, романа М Бул гакова «Мастер и Маргарита». Сейчас Вера мшится на дожняком, а и с очень добрым ч€.ловеко.м. Произошло этр почта семь лет назад, в ту пору, когда Вере не исполнилось четыр надцати. Учи.дась она в седь мом классе общеобразователь ной школы и в четвертом ху дожественной. Нам захотелось. чтобы те люди, побывавшие на вы ставке, во что бы то ни стало приобрели рисунки- Веры. . . И -через несколько дней после первой .встречи с девочкой мы напечатала несколько ее ра бот. То были иллюстрации к «Двенадцати стульям». . А СПУСТЯ некоторое время Ве рой Ивановой заинтересо- «Комсомольская прав- . газета знакомила с ее рисунками по мотивам рас сказов Льва- Толстого, Затем были публикации в «Пионер ской правде» и «Известиях». Радовал профессиональный разбор творчества Веры, а Г 1 та^ я верная Неле, озорные Том Сойер и Гекльйерри Финн. А журнал «Работница» за интересовался «музыкальны ми» рисунками. — Не .знаю, что происходит со мной, когда слушаю музы ку. — говорит Вера, — не только ощущаю звуки, а как бы вижу все, о чем рас сказывают они. ’ Именно это заставило ее обратиться к акварели. У Ве ры каждая мелодия ассоци ируется с каким-то опреде ленным цветом. Оркестр Поля Мориа -Д голубое и розовое, Алла Пугачева — алое и чйряое. Булат Окуджава окрашивается в завиоимости ' от ^ее настроения. Рисуя мело дии. она много изобретает в содержании и композиции. Художницч любит изящную, тонкую' па-утину линий и сложное кружево предметов- Она . очень удачно комбиниру ет технику первого рисунка третьем курсе художественно- графического факультета ’ Ли пецкого педагогического ин ститута. Подр-ужившись с Ней еще больше, мы поняли’ одну самую главную особенность ее характеоа: Вора очень постоянна в своих привязанно стях. Несмотря, на то. что за время учебы в институте у ■нее появилось немало люби мых писателей, и она, конечно, всех их : проиллюстрировала, художница постоянно воз вращается к -■тем книгам, которые любила в детстве. .Потому что: . — Джек Л он д он 'д л я . меня — вечная те.ма, — говорит Вера. — В его .книгах привле кает необычность критических ситуаций, в -которые он ставит своих героев. А в произведе ниях Грина не . называется конкреггшэе место' действия и время, следовательно, больше простора для фантазии. Здесь я етараюсЬ; передать его легкость, -, радость, внутренний свет, удивительную роман- . тичность. Конечно. . трудно - делать ' .иллюстрации к «Маленькому принцу» после тот», как это сделал сам автор, но я пред ставляю Маленыфго принца < немного; по-другому, может быть, чуть 'современнее. 'П'о-пре'жнему'-в ее альбомах мы видим иллюстрации к произ'ведениямг Агнии Барто, . Анатолия, , Алексина, Юрия Яковлева. И в отличие от прошлых лет, здесь уже чув ствуется мировоззрение ху дожника,,- накопившего . жи тейский опыт, который.,. к проблемам детским относит- . ся как человек взрослый. Постоянством она отлича ется ,'не только в. хвррчестве. 'После школы он а :,Яе:. :кахотела ■уезжать -из ■Лкпе!иса';’!.'Хртя е‘й ■пророчили-учебу В':о)8ВО.м из .'кудожестзенны-х ' вузов ■столи- , ИМ:: К с т а т и , . -М о с к в е бйла ее выставка ' ■ , : ' наш'областГ ‘ -г роли, ,ЗаХ®, .; по мотивам' ! с , - И в телевк'. ьч ; ■о гастролях ' 'большое )1т6й: выс . .■ турпая газ; = творчества ; -ги .< режиссеров . : ч : - - 'Какая 01 . - ;; ■ < ■ ., ■застенчива; - . о; - - радоксам. ■Вера^дРде- : . . лтлё-ратур;.-' — ----- ! тому вре ; ■.--гг. р а з ; перс ■ . ; . " ; ПРОИЛЛЮ1. • радости ;т .о -т .; - ь - - СбйВЧИВ! '• •Учительница • литературы по- дум«(ла -тогда, что- Вера книгу 'Не читала. А в тот- день*® ху- дожретвеиной щколе открыли вы-ощвку, и ' в а ней- были иллюстрации к «Герою,- нашего вреь^ени».. Благо, Лариса Льво'вна, пришла на выставку, где -убедилась в том. .что ее учешй1л - штень- . ■ддумчнвб читает Лермонтова. Ч то касается ..нашего ..со-. . трудничеетва с Верой,. - оно ■н-ам очень приятно:, художни ца мгновенно понимает, что от нее требуется. И''Созданный ею образ не только вопло щает, но и развивает, усили вает мысль ■автора..-Надеем ся. что еше. не один, раз рисун ки Веоы .Ивановой.,, украсят страницы «Ленинца». Е. »>МИТИНА. Иллюстрации к повести Р. Погодина «Боль», и к песне из фильма «Вам и не снилось» на стихи Р, Тагора. Редактор И. БЕЗБОРОДШГ. 8 1 Ба‘ды“”иосы'^- т и ™ а д р с с : ГСП 398055, г. Липецк, улица Московская, 83. ” 4 ^ I " Г I в (удляненяыщ, ' 18.30, ' 20.3о‘. 11.00, 13.00, 19.00. Детский зал. ^ ^ ^ ' ' ' ' ' "----- к ! 4 1 I I » Д 1“ 19 0 о * Т оо ”° ^ тский лыГ зал '^Тче^ твой фронт’"'-; редактора - 5-01.76; ответственного секретаря - 5-01-45; Зал. Приключение Робнизона 12 . 35 , 10.00,' 17 . 45 , 19 . 30 , 21 , К' ■ отдела КОМСОМОЛЬСКОЙ ЖИЗНИ —5-01-42; отделз коммунисти. 9—10 МАЯ Крузо, моряка из Йорка — (удлиненный). 10 'мая. ,'Люблю. В 1 ^ 1 В ЧеСКОГО ВОСПИТаНИЯ И руководителя ЛИТОбъеДИНеНИЯ — орТар“ ш ? \ е т и \ “ Т 'л е т ” ‘н; Ч-<», Риск - 15 . 0 , 17 . 0 . Жду. ^ 5 - 01 - 78 ;-отдела учащейся моло дежи - 5 - 01 . 5 ; ; о т д м а пи- допускаются) — 1 Й. 0 , 12 . 0 . «ОКТЯБРЬ». Белые росы — приказу — 1 . 0 , 15 . 0 . 19 ГЮ ТЕЛЕФОНЫ сем — 5 - 01 - 05 ; отдела спортэ И фотокррреспондента-- 5 - 0 К 87 . 16 , 0 .- 10 . 0 ; 20.0 ^длинеины^ 9 . 0 . , Ю.- 50 . 12.40 1 удлнненкый), Детский зал. Чужая компания— . - -- ^ ----- ... --------- - ------ -- -------- случаи в квадрате 36^80 — 17 0 , . 18.50 Сказка странствий 10 . 45 , И 20 . зал. Здесь ТипогОяФня НЗДатеДЬСТВа «Лен ИНСКОе ЗНаМЯ». ЛипеЦК, ул. МоСКОВСКЗЯ. ( 14 . 0 . ДО мая. Витя Глушаков — — . 15.10 20.40 (удАнненный) . . твои фропг - 12 Лё, 16 . 0 , 17.45, “ - . ,, -------------------- ----- ---- :----------------- друг аыачен ~ 14 . 0 , ^ «ЗАРЯ», ^уоблю. Жду. Лева,— 19 . 30 , 21.10 (удлиненный». Ас> 4244о ИнДСКС 52600. ТираЖ 44350.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz