Ленинец. 1982 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1982 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНЕЦ ШКОЛА ВОСПИТАНИЯ'^ ^ и е н и н х ж и ю ЯЧЕТ в январе~((>вврале в комсомольских организациях страны проводится общеетвенно-политичееквя аттестация участников Ленинского заче.та «Решения XXV I съезда КПСС — в жизнь!» нймэ сырья, материалов, энер­ гии. ОдковременнО комиссия должна нацепить его на увели­ чение производительности тру­ да, поиск повышения профес- сиональногст мастерства, по- - „ мочь ему научно обосновать Общественно - политическая брании группы, первичной ор- свои обязательства на буду- аттестация — это тот самый ганизации, на заседании атте- момент, когда надо взвесить стационной комиссии в присут- результаты своей деятельности, ствии членов группы, а также отчитаться перед товарищами на совместном заседании ко- ----------------------------- за дело, которому служишь, митетов (бюро) ВЛКСМ и атте- необходимо обратить внимание Г*^г,тг,г,»д .. деятельность в выборных партийных, и КОМСОМОЛЬСК! органах, участие в работе пед- отрядов, клубов по месту жи­ тельства, в комсомольских Смо ром боевых и творческих стационной комиссии, сил молодежи, школой комму- (и-гч-м»-' ■ нистической зрелости, хозяй- Подготовка к аттестации — ствования, воспитания стала об- это прежде всего анализ и от- щественно-политическая атте- бор наиболее эффективных и стация участников .Пенинского приемлемых форм и методов оперативных отрядах, зачета. Более чем десятилет- его проведения, рекомендации няя практика позволяет его по дальнейшему ее север- Выполнение личного ком- рассматривать как комплекс- шенствованию, улучшению плексного плана ' в повышении ную форму идейно-попитиче- всей политико-воспитательной культурного уровня, развитии ской работы комитетов комсо- работы. Предпочтение следует творческих способностей оце- мола, эффективное средство отдавать тем формам, которые нивается участием в художе- воспитания. развивают коллективные иача- ственной самодеятельности, в ла, повышают общественно-по- работе на,оодных университе- V I I I Пленум ЦК ВЛКСМ при- литическую значимость атте- ^ов культуры, молодежных нял решение о проведении в стации. Полезно было бы оп- клубов, посещением концер- 1981— 1985 годах Всесоюзного ределить особенности аттеста- тов, выставок, чтением художе- Ленинского зачета «Решения Нии, например, для участников ственной литературы. XXV I съезда КПСС — в ударных комсомольских стро- жизнь!». Главная его особен- ®и, членов комсомольско-мо- в занятиях физкультурой и ность в том, что он проходит лодежных бригад по отраслям спортом, в военно-патриоти< в период подготовки к XIX народного хозяйства. ской работе анализируется сд съезду ВЛКСМ,' празднования ча норм ГТО, занятия в техни- 60-летия образования СССР, Критика, неизбежная при ческих и спортивных секциях 40-летия Победы советского на- проведении аттестации, должна и кружках, участие во Всесоюз- рода в Великой Отечественной быть принципиальной, но доб- цой поисковой экспедиции к ! войне, 60-летия присвоения рожелательной, основываться топись Великой Отечестве комсомолу имени Ленина, чэ глубоком уважении и дове- ной», в туристической эксп 115-й годовщины со дня рож- рии к личности аттестуемого, диции «Моя Родина дения в. И. Ленина. Эти знаме- *еры в его творческие силы и нательные события, естествен- возможности. В этом смысле Важной задачей г н6, должны найти конкретное важен один из основных прин- дении аттестации д о ,.,„„„ отражение в личных ко.мпяекс- Ципов комсомольской работы проверка выполнения замен ных планах «Учимся ко.ммуниэ- — дойти до каждого, му, строим коммунизм»; опре­ делять содержание обществен- Главное — обязательное ут­ ко-политической аттестации. Прежде всего, необходимо усмотрению бюро, коми- заострить внимание на нере- комсомола) на открытом шейных проблемах, наметить комсомольском собрании, конкретные меры по выполне- нию поставленных задач. При проведении обществен- Вместе с и рекомендаций, данн комсомольцами при подвед НИИ итогов Ленинского заче Одновременно с проведени­ ем общественно-политической аттестации должны составлять- личные комплексные планы ,, аттестация не но-политической аттестации участников на следующий год. должна. превращаться в экза- ззжно не только фиксировать Принимая обязательства, необ- мен. Дело выиграет намного вь 1 полнение или невыполнение ходимо обратить внимание на больше, если состоится кон- личных комплексных планов, их перспективность, индиви- кретным, деловой, доброжела- искать пути их реализа- дуальность, добиться, чтобы тельный разговор об . улучшб- основе учета ^индиви- комплексный план, творческая ник деятельности комсомрль- Дуальных способностей каждо- программа самовоспитания ской организации. Участие в аттестацион! миссиях представителей адми нистрации, партийных и проф союзных организаций, ветера нов партии и комсомола, про п а г^^ с тев и наставников лоденш делает аттестаТГию со­ бытием в жизни не только комсомольской организации. Аттестация должна давать дей* были предельно конкретными, глубоко индивидуальными, на- пряженными, но выполнимыми. Вот почему к его составлению ствительную и всестороннюю необходимо подойти вдуМчи- характеристику человеку. Раз- во, и в этом большую помощь И:Ь 1 Й подход нужен в аттеста- должны оказать аттестацион- ^ «Ь 1 в комиссии, отличных производственников. . постоянных активистов и лю- Итоги аттестации доводятся __________________ __________малоинициативных, неза- до всех комсомольцев на об- но ивсего трудового коллекти- 'лвтных в коллективе. Необхо- щем собрании, где обсужда- ва. димо повести .взыскательный ются и результаты работы все- ® комсомольцами, не го коллектива. Утверждаются Важно своевременно опре- проявившими должной актив- личные планы комсомольцев делить сроки проведения ме- и°^ти^в труде, учебе, общест- на дальнейший период Ленин- роприятия, заранее и детально •®” пой жизни, нарушающими ского зачета, а также меро- разработать комплекс органи- п°Р**ь! коммунистической мо- приятия комсомольской орга- зационных и пропагандистских социалистического обще- низации по итогам обществен- планов.Необходимо составить жития. но-политической аттестации, четкий, продуманный график проведения аттестации в каж- Комиссия должна выразить Важную роль играет систе- дой комсомольской группе. Не объективнее мнение об атте- ^а поощрения участников Ле- нарушая производственного о^уемом. Для этого необходи- нинского зачета. Целесообраз- ритма цеха, участка, бригады, выработать критерии атте- но оформлять стенды отлични- выделить время на проведение н“ одя из специфиче- ков зачета, рассказывать о них аттестации в специально пред- особенностей комсомоль- д стенной печати, награждать назначенных для этого поме- УРовня их образования, библиотечками ленинских про­ щениях, где были бы вывеше- проверяя повышение изведений, грамотами. Наибо- идеино-политического уровня, ^ее отличившиеся комсомоль- комисия должна обратить вни- цы награждаются значком ЦК мание на самостоятельную ра- ВЛКСМ «Ленинский зачет», боту аттестуемого с ленински­ ми трудами, понимание им по- в преддверии XIX съезда литических событий в стране и ВЛКСМ все участники Ленин- за рубежом, его участие в Лв^ ского зачета должны опреде- Не менее важно провести учебу комсомольского актива, использовать средства массо­ вой информации: печать, ра- „ - ......................... — - . . ег - г ,- дио, наглядную агитацию. Кон- уроках, лекционной лить дальнейшие перспективы, кретную помощь комсомоль- '•Ропаганде, занятиях в школах, свой вклад в общена,родное скому а-ктиву в этом направле- ” семинарах^ комсомольской дело. Никто не должен оста- политической учебы. ваться в стороне. Только тогда НИИ призвана оказать анкета участника Всесоюзного Ленин­ ского зачете «Решения XXVI съезда КПСС — в жизнь!», ко­ торую целесообразио опубли- ^ _ можно будет сказать, что Ле- Анализируя вклад в борьбу „ за зффекткмостъ и каче^во работы кан^дого МОЛОДОГО че- области —- это не гладкие ___________ _____ _ ___ ловека, следует посмотреть строки в отчетах, а школа, ко- ковать в районных и городской производственногс^ торая формирует характер, задания, участие в соревнова­ нии по достойной встрече XIX Общественно - политическая съезда ВЛКСМ, 60-летия обра- В. ДОЛГИХ, заведующий отделом пропаганды аттестация может проходить на аования СССР, в смотре работ „ иультмассорой работы открытом комсомольско.м со- по эффективному использова- обкома ВЛКСМ. Секреты маетеретва ИА СНИМК.АХ: • МАС ТЕР ПО ПРОИ ЗВОД СТВУ ЗАКВ .АСКИ П.А- ТА ЛЬ Я )30БРЫШ ЕВА И ЛАБО РАН Т ПРОИ ЗВОДСТ­ ВЕННОЙ ЛАБОРАТОРИИ С В Е ТЛ АН А ПАНАРИНА ; • МЛСТЕР-.МЛСЛОДЕЛ ВЛЛ ЕИ ТИИЛ ПЛАТОНО ­ ВА ЗА р а б о т о й - И Д Е Т .МАСЛО; • В ХРАНИЛИЩ Е ЗАВОДА ПОС ТУПА ЕТ С ВЕ - ЖИИ СЫР . Фото Е.. Самохвалова. Сыр любят вес. Л1ног1!е, по­ жалуй, смогут по достоинству оценить и вкусовые качества продукта, хотя вр.чд ли так же квалифицирова 1 <но, как эго сде­ лает Василий Никифорович Ко­ четов, один из старейших ра­ ботников Тсрбунского сырзаво- да. Тридцать лет его жизни связаны с производством сыра. Изгот 9 вление сыра — процесс с.тожный, премудрый, со своими хитростими, секретами. Так, на­ пример, чтобы получить «Рос­ сийский», потребуется ее.мьлесяг дней. Сорок пять дней «созре­ вает» сыр «Выруский», произ­ водство этих сортов как раз и освоили тербунские сыроделы. И на каждом этапе «созрева­ ния» сыра — своп трудности, свои тонкости. Постичь все се­ креты молодым работникам, а коллектив завода в основном молодежный, помогают самые опытные сыроделы, такие, как Василий Никифорович. ЛПшгие молодые работники уже в совершенстве освоили свои специальности. Не случай­ но коллектив цеха по производ­ ству масла досрочно справился с заданием 1981 года. И новые повышенные обязательства в честь X IX съезда комсомола выполняются успешно. Отличного качества добились и сыроделы. Их продукция сла­ вится даже за пределами нашей области. В авангарде соревнования — мастер по производству заква­ ски, депутат областного Совета народных депутатов Наталья Бобрышева, лаборант производ­ ственной лаборатории Светлана Панарина, старший мастер сы­ рохранилища Татьяна Бирюко­ ва. Их результаты — главные ориентиры для всех молодых работников. К . ВЛАДИМИРОВ . марша Мира в нашей дружине нет ни .одного человека,' чьи родствен- шш 1 гн е пострадали бы. от беД, которые принесла _война. До сих пор у бьгеших’ фронтовиков нокзт фронтовые раны. До сих пор матери плачут'О- погибших детях, которые были чуть стар­ ше ■теперешних , мальчишек и девчонок. Неужели несчастья повторятся опять? —• об этом д.умают все люди доброй воли. Рабочие Барнаульского станко- строителЕного завода и «Рое- сельмака» выступили с инициа­ тивой провести «Марш мира», и наши пионеры активно . под­ держали ее. Ребята написали письмо протеста п собрали под ним подписи многих Жителей близлежащих сел. Оки побыв*-, ли в Васидьевке, .Знаменке,. Лысовке. Везде встречали их ж , благодарностью н гордостью за 'то, что юное поколение растет активными борцами за мир. Н. ВОЛО БУЕВА , старшая пионервожатая Николаевской восьмилетней школы. помогает Ведущая концерта Бартенева объявила: — Стихотворение «Руки зо­ лотые» прочитает Надя Сазо-. А Кадя , прежде'чем начать читать, сказала, что этот номер концерта- посвящается передо­ вой доярке А . С . Макаровой, которая досрочно' выполнила свои, обязательства по надоям молока. После концерта доярки, скот­ ники тепло благодарили ребят. Не только за хорошее исполне­ ние стихов, песен, танцев, а за то, что девчонки И мальчишки так горячо радуются за их ус­ пехи и всегда в курсе дел фер­ мы. А это неудивительно. Каж ­ дые десять дней на подведение итогов работы животноводов приглашаются и пионеры Яб- .лоновской восьмилетней шко­ лы. Такое право они получили за большую помощь ферме, где сами доят коров,^раздают им корм, ухаживают за 'телятами.' А. МАСЛОВ. Яблоновская восьмияетняя школа. Сказочники Сказку можно читать, смот­ реть.... А можно и поставить на сцене. Тогда чувствуешь себя настоящим сказочником и ар­ тистом. Пятнадцать человек за­ нимаются в напгем кукольном театре «Колокольчик».'Мы вы­ ступаем перед своими школь­ ными товарищами, шефами—ра­ бочими Рождественского карь­ ера, а больше всего нам нра­ вится бывать у своих подшеф­ ных из детского сада.. Недавно мы им показывали спектакль о Снегурочке. Малышам ои очень понравился. Они приглашали в гости еще. , Театр у нас самодеятельный и умещается в небольшой ком- . нате. Но в нем всегда интерес­ но. Нам очень нравится назва­ ние театра. Услышав его, люди сразу вспоминают красивый по­ левой цветок, а может быть 1 нежные звуки колокольчика. Одним словом, вспоминают то, что радует глаз и слух. Вот по­ чему мы изо всех сил стараем­ ся делать наши постановки за- поминатбщимися и яркими. Вдруг кто-нибудь, когда ■уви­ дит настоящий колокольчик, ОТ ВСТРЕЧИ ДО ВСТРЕЧИ Совсем недавно нашей шко­ ле исполнилось сто пет. У нее самая богатая история из всех школ Краснинского района. Вот почему в такой шко­ ле учиться особенно ответ- .ственно. Мы помним об этом и стараемся жить так, чтобы никто не сказал о нас плохо. Прошлым летом мы помогали совхозу «Краснинский» в выра­ щивании кормовой свеклы, об­ работали ее на шестидесяти трех гектарах, корни этой культуры весили 2205 тонн. Так что, не пришлось крас­ неть нам перед бывшими вы­ пускниками, когда они из мно­ гих городов страны съехались на празднование столетия шко­ лы. А чтобы праздник стал еще радостнее, мы собираем материал по истории школы. Один из выпускников С. П. Кириллов недавно ушел на за­ служенный отдых. У него ста­ ло больше свободного време­ ни и тепеоь он часто бывает в школе. Благодаря Сергею Пав­ ловичу мы стали активными участниками Всесоюзной экспе”- диции «Летопись Великей Оте­ чественной»., Под его руковод­ ством сейчас собираем мате­ риалы о тех выпускниках, кто в годы войны с оружием в ру­ ках сражался на фронте, работал в народном хозяйстве. На открытие-комнаты боезой славы к нам опять приедут Т. АХМАТОВА. ...'Когда .заканчвяся .наш разговор, Д0 автобус- , ной остановки', шла'не одна — двое из «трудных» ждали на улице. Долго стояли на остановке, раз­ говаривали,. И уже потом, после этой встречи, после разговора с этими двумя ребятами, внезапно при­ шла мысль; ............ . : • А легко ли «трудным»? «Круглого» стола в кабинете опорного пункта, конечно же, не было. И пришли все сюда по повест­ кам, совершенно пе подозревая, зачем. Некоторые, еще -за день до встречи, интересовались здесь: не случилось ли опять что-нибудь в районе? Нет, не случилось. ■ • ...Пришли раньше назначенного времени. Потом вдруг внезапней распахнулась дверь, и в кабинет влетела музыка. «Что будем слушать?»- — весело спросил хозяин магнитофона. Вкусы у всех оказа­ лись разными. Пришлось разговаривать под «Ара- — Неужели напишете? — Только фамилий не ставьте. — А мою если и не поставят, все равно все узнают, что*про меня. Сошлись на том, что ни имен, ни фамилий в статье нё будет. Некоторым скучно. Уходят. Другим, вероятно, уже надоели всякие нравоучения’. Можно уйти? Н облегченно закрывают за собой дверь. Му'зыка толсе «ушла». Остались те, кому интересно { ? ) . Скорее всего те, кому в тот вечер ИЛ 1 ! некуда было идти, или просто пе хотелось. Почему? — Никуда неохота тащиться. Холодно. ■— Делать нечего, И вообще нс знаешь, к какому берегу прибиться. А куда пошли другие? Совершенно точно — .в подворотню, и вот почему. — Что вы нам предложите взамен? — К вечеру дома надоедает. Выходишь на ули­ цу. Кого-нибудь встречаешь. Потом присоединяет­ ся кто-нибудь. И еще. И еще. Надоедает ходить по улицам, идем в подъезд. Разговоры там всякие ведем. Пьем? Не всегда. — Ты не пьешь, сиди, молчи. “ А однажды, умора, зашли в ЖЭК № 5 . По­ просили мячи. Думаете, дали? Порвете, прода­ дите, пропьете. Что угодно скажут, ко не дадут. В ЖЭКе № 4 выпрашивали место для спортпло- щадни. Сами сделали бы. Отказали... РАЗМЫШЛЕНИЕ АВТОРА. Кто из взрос­ лых ие помнит себя подростком? Если вы были 8ДТШЖ1Ш1 — п^)йIIадзли в школе. Если когда А НЕЧЕГО V д Е л а т ь ■ Товарищ- подросток слыли тихоней, то-.сидели в четырех стегах квар­ тиры и читали книги или усердно разучивали гам­ мы. По, наверное, редко кого не тянуло па улицу. Там — другой мир. Там ты такой, каким не зпа- тебя ни дома, ни 6 школё. Невольно, вспоми­ нается известная, формула, выведенная психолога­ ми, социологами, педагогами, то равенство икса и игрека, где икс — воспитание подростка, а игрек равен сумме: семья, школа, учпица. (Теперь -вот и Ж Э К появился). Ну , а сам подросток? Ведь в таком возрасте каждому необходимо еще утвер­ диться в глазах ровесников и самоутвер-дигься (в школе тебя знают как хорошиста или троечника, дома — как послушного и.ти наоборот). И что же получается в том уравнении, ес.«и мы приплюсуем К сумме еще и самого подростка, который самоут­ верждается в подворотне — где же сше? В спор­ тивные секции, к примеру, принимают с детства и оставляют в них, не секрет, особо перспективных. В комнаты гаколшшка, если и ходят, то в осиов- вои учащиеся младшего возраста. И мы стараемся оградить ребят от улицы, пото­ му что она воспитывает в другом русле. Да и потом там, па улице (давайте признаемся себе) они мешают нам, взрослым. Но порма.чыю ли, когда вполне воспитанный мальчик или девочка «Трудные взрослые» — Если бы вам предоставили помещение? До­ пустим, отдельную комнату? (вопрос до конца не дослушали). — Бабушкины сказки. — Всех друзей собрал бы. Музыку, послушать, потанцевать. — Про футбол, хоккей поговорить. — Дали бы хоть коиуру какую. Чтоб спокойно можно было лосидегь, поговорить. И чтоб мили­ ция не ходила. — И учителя тоже. Хотят самостоятельности, независимости там, где можно попытаться утвердить себя. Но... На вечере в школе была дискотека. На сле­ дующий день я плохо ответил т!а уроке. Уч.чтель- иица мне: тебе бы только танцевать, а не учиться. Я ей надерзил. — Потанцуешь теперь. Учителя стоят и обсуж­ дают, а потом на уроках при всех: «Девочек на танцах обнимаешь, а в дневнике что?» —- Девчонки теперь вообще ие хотят танцевать. Боятся. РАЗЛ1ЫШЛЕИИЕ АВТО РА . Так они вы­ водили формулу «трудного» педагога. И, может быть, в чем-то даже были правы. На дискотеке им тоже тесно. В последнее время стали в моде домашние дискотеки. Школьнику, учащемуся П ТУ это ие по карману. Но ведь есть же родители, ко­ торые идут на все, лишь бы их ребенок не зате­ рялся в стихии улицы. Таких, конечно, немного. И все-таки у'современного «трудного» в большин­ стве своем, кроме джинсов, есть еще и магнито­ фоны. Но разрешают ли родители своим детям приглашать к еебе друзей? Вопрос этот, можно’ сказать, остался без ответа. Был только однн.-«4-!емиого ироничный, немного злой и, кажется, вылился он в шутку: — Попробуй, приведи кого в эту коврово-хру­ стальную хату . РА ЗМ ЫШ Л ЕНИ Е А ВТО РА . ' Может, в ней, в квартире, живут «трудные» роднте.чи? — Как относятся родители К тому, что вы позд­ но возвращаетесь домой? Правду т говорите им, где были? — Мама волнуется. Где и. с кем бываю, навер­ ное, догадывается. — А у меня уже ничего не спрашивают. — Нормально относятся: Не спр''ашквают, где — У меня — только скажи, что не приду ноче­ вать, — и гуляй. РА ЗМ ЫШ Л ЕНИ Е АВТОРА . А недавно в одном доме на лестничной площадке случайно-был услышав тревожный разговор: — Если я живу с родителями,'мО!'ут меня посе­ лить в общежитие? — спрашивала с надеждой де­ вушка. 'Проблема отцов и детей. Каждый хочет быть правым. И, возможно, каждый по-своему в чем-то прав.'Может быть; в данном случае. — етремлеште к самоетояте-тьнвсти, отчаяние от того, что тебя’ не йойи.мают?' И — отсюда — поиск выхода из ■определенной ситуации? Но почему же, когда на­ ступает критический момент, мы пытаемся искать оправдание? Не так давно в Липецке состоялся суд. Две де­ вушки жестоко избили свою сверстницу. Одна из подсудимых все лето была независима от родите­ лей. Только жила она не в общежитии, а в сарае. И «вполне демократичная» мама сказала на суде, что дочери там, в сарае, хорошо было. Оправда­ ние себе? Но чем оправдать свершившееся? Подросток — улица — преступление. Это не выведенная формула. Об этом вспоминают лишь, когда свершится последнее... Это все незаконо­ мерность. Совершить преступление можно и не на улице. Но вот как предуиредить его? Что сделать, чтобы в городе все меньше подростков ходн.по е титулом «трудных»? - ■ «Все мы привыкли к тому, что хулиган — это мальчишка. Почему же и девчонки становятся та­ кими?» — возмущался один из авторов письма в редакцию. И вот на той встрече, на которую, к сожалению, пришли только ребята, они сами пытались гово­ рить о девчонках, с которыми общаются в подво­ ротне, ■. — Обращаемся к ним так же, как и к друзьям. — Если знаешь, что они ругаются, можно делать при них то же самое, пе стесняясь. — Если она такая же, как и мы, то на все наши действия не только реагирует спокойно, но и уча­ ствует во всех «мероприятиях». Р’АЗ .\1ЫШЛЕНИЕ АВТОР.А. В том пись­ ме, пришедшем в редакцию, автор, тоже некогда считавшийся трудным, рассказал о случаях, кото­ рые не.'дают ему покоя По сей день. И замешаны . были в тех ситуациях девушки, подростки. Одни 'всей компанией грубили в автобусе пожилым лю­ дям, другая, долгбе время занимавшая телефон- .автомат, на замечание почти что своей сверстницы, открыв дверь,, вместо ответа ударила ее ногой «в соиреиештом сапоге». У будки телефона-автомата стояла очередь... «Ник-го не имеет права так посту­ пать, тс.м бо.чее — дев'чоика», — написано было в 1ШС1,ме. Все верно. И в ответах «трудных» парией не звучит ли осуждение поведения девушек, которые вместе с ними участвуют во всех «мероприятиях»? А как возникают ситуации, после которых под­ ростку «присваивается» такое «звание»? — Вечером я шел по улице мимо пятиэтаж­ ного дома. Просто так шел. Б голову стукнуло: смогу ли до пятого этажа добросить ботинок, под­ кидывая его прямо с ноги. С первого ра.за ие получилось. Потом ботинок улетел в окно, разбил стекло. На следующий день пришли из милиция. Вечером я пошел на стройку и взял там стекло. Оно уже не потребовалось, я выбросил его в овраг. РАЗМЫШ Л ЕНИ Е АВТО РА . Что же де­ лают по вечерам другие, когда делать нечего? К примеру, из областного отдела ГАИ редакций •сообщили, что несколько ребят одного из т Т У 'Левобережного района по вечерам, «по причине острого ощущения вечерней незанятости, специа­ лизируются на угоне автомобилей». ...Расшгеают в подъездах бутылки, оставляю?: на обозрение прохожим нелестные «автографы» »а стенах, поджигают почтовые ящики... И это ничем Но что же все-таки делать вечером? П о с л е с л о в и е в редакции с грустью вспомнили о том, что несколько лет назад в Липецке были подросг- ковью к.чубы. Были энтузиасты, нашлись настоя­ щие ребячьи комиссары. Но от энтузиазма ничего потом ие осталось. Появилось много проблем: по- 'мещенне, материальные средства и т. д. Решить их почему-то оказалось не под силу. А ведь они, те, кто бренчит на гитарах по вече­ рам у подъездов, кто бьет стекла и распивает очередные бутылки, могут сами, кстати, наводить порядок в городе, будь у них скангем, подростко­ вый клуб. Они хотят этих добрых дел. Тогда, «а той встрече, одни из «трудных» соверше}шо без бахвальства, как бы между прочим, рассказал, как не прошли они вечером с другом мимо женщи­ ны, сломавшей йогу. Вызвали «с’корую», отправили пострадавшую в больницу... Где-то глубоко у цих запрятана доброта. Давайте подумаем вместе, как помочь раскрыть­ ся ей. О. Т ЕП ЛО ВА .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz