Ленинец. 1982 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНЕЦ ШКОЛА ВОСПИТАНИЯ'^ ^ и е н и н х ж и ю ЯЧЕТ в январе~((>вврале в комсомольских организациях страны проводится общеетвенно-политичееквя аттестация участников Ленинского заче.та «Решения XXV I съезда КПСС — в жизнь!» нймэ сырья, материалов, энер гии. ОдковременнО комиссия должна нацепить его на увели чение производительности тру да, поиск повышения профес- сиональногст мастерства, по- - „ мочь ему научно обосновать Общественно - политическая брании группы, первичной ор- свои обязательства на буду- аттестация — это тот самый ганизации, на заседании атте- момент, когда надо взвесить стационной комиссии в присут- результаты своей деятельности, ствии членов группы, а также отчитаться перед товарищами на совместном заседании ко- ----------------------------- за дело, которому служишь, митетов (бюро) ВЛКСМ и атте- необходимо обратить внимание Г*^г,тг,г,»д .. деятельность в выборных партийных, и КОМСОМОЛЬСК! органах, участие в работе пед- отрядов, клубов по месту жи тельства, в комсомольских Смо ром боевых и творческих стационной комиссии, сил молодежи, школой комму- (и-гч-м»-' ■ нистической зрелости, хозяй- Подготовка к аттестации — ствования, воспитания стала об- это прежде всего анализ и от- щественно-политическая атте- бор наиболее эффективных и стация участников .Пенинского приемлемых форм и методов оперативных отрядах, зачета. Более чем десятилет- его проведения, рекомендации няя практика позволяет его по дальнейшему ее север- Выполнение личного ком- рассматривать как комплекс- шенствованию, улучшению плексного плана ' в повышении ную форму идейно-попитиче- всей политико-воспитательной культурного уровня, развитии ской работы комитетов комсо- работы. Предпочтение следует творческих способностей оце- мола, эффективное средство отдавать тем формам, которые нивается участием в художе- воспитания. развивают коллективные иача- ственной самодеятельности, в ла, повышают общественно-по- работе на,оодных университе- V I I I Пленум ЦК ВЛКСМ при- литическую значимость атте- ^ов культуры, молодежных нял решение о проведении в стации. Полезно было бы оп- клубов, посещением концер- 1981— 1985 годах Всесоюзного ределить особенности аттеста- тов, выставок, чтением художе- Ленинского зачета «Решения Нии, например, для участников ственной литературы. XXV I съезда КПСС — в ударных комсомольских стро- жизнь!». Главная его особен- ®и, членов комсомольско-мо- в занятиях физкультурой и ность в том, что он проходит лодежных бригад по отраслям спортом, в военно-патриоти< в период подготовки к XIX народного хозяйства. ской работе анализируется сд съезду ВЛКСМ,' празднования ча норм ГТО, занятия в техни- 60-летия образования СССР, Критика, неизбежная при ческих и спортивных секциях 40-летия Победы советского на- проведении аттестации, должна и кружках, участие во Всесоюз- рода в Великой Отечественной быть принципиальной, но доб- цой поисковой экспедиции к ! войне, 60-летия присвоения рожелательной, основываться топись Великой Отечестве комсомолу имени Ленина, чэ глубоком уважении и дове- ной», в туристической эксп 115-й годовщины со дня рож- рии к личности аттестуемого, диции «Моя Родина дения в. И. Ленина. Эти знаме- *еры в его творческие силы и нательные события, естествен- возможности. В этом смысле Важной задачей г н6, должны найти конкретное важен один из основных прин- дении аттестации д о ,.,„„„ отражение в личных ко.мпяекс- Ципов комсомольской работы проверка выполнения замен ных планах «Учимся ко.ммуниэ- — дойти до каждого, му, строим коммунизм»; опре делять содержание обществен- Главное — обязательное ут ко-политической аттестации. Прежде всего, необходимо усмотрению бюро, коми- заострить внимание на нере- комсомола) на открытом шейных проблемах, наметить комсомольском собрании, конкретные меры по выполне- нию поставленных задач. При проведении обществен- Вместе с и рекомендаций, данн комсомольцами при подвед НИИ итогов Ленинского заче Одновременно с проведени ем общественно-политической аттестации должны составлять- личные комплексные планы ,, аттестация не но-политической аттестации участников на следующий год. должна. превращаться в экза- ззжно не только фиксировать Принимая обязательства, необ- мен. Дело выиграет намного вь 1 полнение или невыполнение ходимо обратить внимание на больше, если состоится кон- личных комплексных планов, их перспективность, индиви- кретным, деловой, доброжела- искать пути их реализа- дуальность, добиться, чтобы тельный разговор об . улучшб- основе учета ^индиви- комплексный план, творческая ник деятельности комсомрль- Дуальных способностей каждо- программа самовоспитания ской организации. Участие в аттестацион! миссиях представителей адми нистрации, партийных и проф союзных организаций, ветера нов партии и комсомола, про п а г^^ с тев и наставников лоденш делает аттестаТГию со бытием в жизни не только комсомольской организации. Аттестация должна давать дей* были предельно конкретными, глубоко индивидуальными, на- пряженными, но выполнимыми. Вот почему к его составлению ствительную и всестороннюю необходимо подойти вдуМчи- характеристику человеку. Раз- во, и в этом большую помощь И:Ь 1 Й подход нужен в аттеста- должны оказать аттестацион- ^ «Ь 1 в комиссии, отличных производственников. . постоянных активистов и лю- Итоги аттестации доводятся __________________ __________малоинициативных, неза- до всех комсомольцев на об- но ивсего трудового коллекти- 'лвтных в коллективе. Необхо- щем собрании, где обсужда- ва. димо повести .взыскательный ются и результаты работы все- ® комсомольцами, не го коллектива. Утверждаются Важно своевременно опре- проявившими должной актив- личные планы комсомольцев делить сроки проведения ме- и°^ти^в труде, учебе, общест- на дальнейший период Ленин- роприятия, заранее и детально •®” пой жизни, нарушающими ского зачета, а также меро- разработать комплекс органи- п°Р**ь! коммунистической мо- приятия комсомольской орга- зационных и пропагандистских социалистического обще- низации по итогам обществен- планов.Необходимо составить жития. но-политической аттестации, четкий, продуманный график проведения аттестации в каж- Комиссия должна выразить Важную роль играет систе- дой комсомольской группе. Не объективнее мнение об атте- ^а поощрения участников Ле- нарушая производственного о^уемом. Для этого необходи- нинского зачета. Целесообраз- ритма цеха, участка, бригады, выработать критерии атте- но оформлять стенды отлични- выделить время на проведение н“ одя из специфиче- ков зачета, рассказывать о них аттестации в специально пред- особенностей комсомоль- д стенной печати, награждать назначенных для этого поме- УРовня их образования, библиотечками ленинских про щениях, где были бы вывеше- проверяя повышение изведений, грамотами. Наибо- идеино-политического уровня, ^ее отличившиеся комсомоль- комисия должна обратить вни- цы награждаются значком ЦК мание на самостоятельную ра- ВЛКСМ «Ленинский зачет», боту аттестуемого с ленински ми трудами, понимание им по- в преддверии XIX съезда литических событий в стране и ВЛКСМ все участники Ленин- за рубежом, его участие в Лв^ ского зачета должны опреде- Не менее важно провести учебу комсомольского актива, использовать средства массо вой информации: печать, ра- „ - ......................... — - . . ег - г ,- дио, наглядную агитацию. Кон- уроках, лекционной лить дальнейшие перспективы, кретную помощь комсомоль- '•Ропаганде, занятиях в школах, свой вклад в общена,родное скому а-ктиву в этом направле- ” семинарах^ комсомольской дело. Никто не должен оста- политической учебы. ваться в стороне. Только тогда НИИ призвана оказать анкета участника Всесоюзного Ленин ского зачете «Решения XXVI съезда КПСС — в жизнь!», ко торую целесообразио опубли- ^ _ можно будет сказать, что Ле- Анализируя вклад в борьбу „ за зффекткмостъ и каче^во работы кан^дого МОЛОДОГО че- области —- это не гладкие ___________ _____ _ ___ ловека, следует посмотреть строки в отчетах, а школа, ко- ковать в районных и городской производственногс^ торая формирует характер, задания, участие в соревнова нии по достойной встрече XIX Общественно - политическая съезда ВЛКСМ, 60-летия обра- В. ДОЛГИХ, заведующий отделом пропаганды аттестация может проходить на аования СССР, в смотре работ „ иультмассорой работы открытом комсомольско.м со- по эффективному использова- обкома ВЛКСМ. Секреты маетеретва ИА СНИМК.АХ: • МАС ТЕР ПО ПРОИ ЗВОД СТВУ ЗАКВ .АСКИ П.А- ТА ЛЬ Я )30БРЫШ ЕВА И ЛАБО РАН Т ПРОИ ЗВОДСТ ВЕННОЙ ЛАБОРАТОРИИ С В Е ТЛ АН А ПАНАРИНА ; • МЛСТЕР-.МЛСЛОДЕЛ ВЛЛ ЕИ ТИИЛ ПЛАТОНО ВА ЗА р а б о т о й - И Д Е Т .МАСЛО; • В ХРАНИЛИЩ Е ЗАВОДА ПОС ТУПА ЕТ С ВЕ - ЖИИ СЫР . Фото Е.. Самохвалова. Сыр любят вес. Л1ног1!е, по жалуй, смогут по достоинству оценить и вкусовые качества продукта, хотя вр.чд ли так же квалифицирова 1 <но, как эго сде лает Василий Никифорович Ко четов, один из старейших ра ботников Тсрбунского сырзаво- да. Тридцать лет его жизни связаны с производством сыра. Изгот 9 вление сыра — процесс с.тожный, премудрый, со своими хитростими, секретами. Так, на пример, чтобы получить «Рос сийский», потребуется ее.мьлесяг дней. Сорок пять дней «созре вает» сыр «Выруский», произ водство этих сортов как раз и освоили тербунские сыроделы. И на каждом этапе «созрева ния» сыра — своп трудности, свои тонкости. Постичь все се креты молодым работникам, а коллектив завода в основном молодежный, помогают самые опытные сыроделы, такие, как Василий Никифорович. ЛПшгие молодые работники уже в совершенстве освоили свои специальности. Не случай но коллектив цеха по производ ству масла досрочно справился с заданием 1981 года. И новые повышенные обязательства в честь X IX съезда комсомола выполняются успешно. Отличного качества добились и сыроделы. Их продукция сла вится даже за пределами нашей области. В авангарде соревнования — мастер по производству заква ски, депутат областного Совета народных депутатов Наталья Бобрышева, лаборант производ ственной лаборатории Светлана Панарина, старший мастер сы рохранилища Татьяна Бирюко ва. Их результаты — главные ориентиры для всех молодых работников. К . ВЛАДИМИРОВ . марша Мира в нашей дружине нет ни .одного человека,' чьи родствен- шш 1 гн е пострадали бы. от беД, которые принесла _война. До сих пор у бьгеших’ фронтовиков нокзт фронтовые раны. До сих пор матери плачут'О- погибших детях, которые были чуть стар ше ■теперешних , мальчишек и девчонок. Неужели несчастья повторятся опять? —• об этом д.умают все люди доброй воли. Рабочие Барнаульского станко- строителЕного завода и «Рое- сельмака» выступили с инициа тивой провести «Марш мира», и наши пионеры активно . под держали ее. Ребята написали письмо протеста п собрали под ним подписи многих Жителей близлежащих сел. Оки побыв*-, ли в Васидьевке, .Знаменке,. Лысовке. Везде встречали их ж , благодарностью н гордостью за 'то, что юное поколение растет активными борцами за мир. Н. ВОЛО БУЕВА , старшая пионервожатая Николаевской восьмилетней школы. помогает Ведущая концерта Бартенева объявила: — Стихотворение «Руки зо лотые» прочитает Надя Сазо-. А Кадя , прежде'чем начать читать, сказала, что этот номер концерта- посвящается передо вой доярке А . С . Макаровой, которая досрочно' выполнила свои, обязательства по надоям молока. После концерта доярки, скот ники тепло благодарили ребят. Не только за хорошее исполне ние стихов, песен, танцев, а за то, что девчонки И мальчишки так горячо радуются за их ус пехи и всегда в курсе дел фер мы. А это неудивительно. Каж дые десять дней на подведение итогов работы животноводов приглашаются и пионеры Яб- .лоновской восьмилетней шко лы. Такое право они получили за большую помощь ферме, где сами доят коров,^раздают им корм, ухаживают за 'телятами.' А. МАСЛОВ. Яблоновская восьмияетняя школа. Сказочники Сказку можно читать, смот реть.... А можно и поставить на сцене. Тогда чувствуешь себя настоящим сказочником и ар тистом. Пятнадцать человек за нимаются в напгем кукольном театре «Колокольчик».'Мы вы ступаем перед своими школь ными товарищами, шефами—ра бочими Рождественского карь ера, а больше всего нам нра вится бывать у своих подшеф ных из детского сада.. Недавно мы им показывали спектакль о Снегурочке. Малышам ои очень понравился. Они приглашали в гости еще. , Театр у нас самодеятельный и умещается в небольшой ком- . нате. Но в нем всегда интерес но. Нам очень нравится назва ние театра. Услышав его, люди сразу вспоминают красивый по левой цветок, а может быть 1 нежные звуки колокольчика. Одним словом, вспоминают то, что радует глаз и слух. Вот по чему мы изо всех сил стараем ся делать наши постановки за- поминатбщимися и яркими. Вдруг кто-нибудь, когда ■уви дит настоящий колокольчик, ОТ ВСТРЕЧИ ДО ВСТРЕЧИ Совсем недавно нашей шко ле исполнилось сто пет. У нее самая богатая история из всех школ Краснинского района. Вот почему в такой шко ле учиться особенно ответ- .ственно. Мы помним об этом и стараемся жить так, чтобы никто не сказал о нас плохо. Прошлым летом мы помогали совхозу «Краснинский» в выра щивании кормовой свеклы, об работали ее на шестидесяти трех гектарах, корни этой культуры весили 2205 тонн. Так что, не пришлось крас неть нам перед бывшими вы пускниками, когда они из мно гих городов страны съехались на празднование столетия шко лы. А чтобы праздник стал еще радостнее, мы собираем материал по истории школы. Один из выпускников С. П. Кириллов недавно ушел на за служенный отдых. У него ста ло больше свободного време ни и тепеоь он часто бывает в школе. Благодаря Сергею Пав ловичу мы стали активными участниками Всесоюзной экспе”- диции «Летопись Великей Оте чественной»., Под его руковод ством сейчас собираем мате риалы о тех выпускниках, кто в годы войны с оружием в ру ках сражался на фронте, работал в народном хозяйстве. На открытие-комнаты боезой славы к нам опять приедут Т. АХМАТОВА. ...'Когда .заканчвяся .наш разговор, Д0 автобус- , ной остановки', шла'не одна — двое из «трудных» ждали на улице. Долго стояли на остановке, раз говаривали,. И уже потом, после этой встречи, после разговора с этими двумя ребятами, внезапно при шла мысль; ............ . : • А легко ли «трудным»? «Круглого» стола в кабинете опорного пункта, конечно же, не было. И пришли все сюда по повест кам, совершенно пе подозревая, зачем. Некоторые, еще -за день до встречи, интересовались здесь: не случилось ли опять что-нибудь в районе? Нет, не случилось. ■ • ...Пришли раньше назначенного времени. Потом вдруг внезапней распахнулась дверь, и в кабинет влетела музыка. «Что будем слушать?»- — весело спросил хозяин магнитофона. Вкусы у всех оказа лись разными. Пришлось разговаривать под «Ара- — Неужели напишете? — Только фамилий не ставьте. — А мою если и не поставят, все равно все узнают, что*про меня. Сошлись на том, что ни имен, ни фамилий в статье нё будет. Некоторым скучно. Уходят. Другим, вероятно, уже надоели всякие нравоучения’. Можно уйти? Н облегченно закрывают за собой дверь. Му'зыка толсе «ушла». Остались те, кому интересно { ? ) . Скорее всего те, кому в тот вечер ИЛ 1 ! некуда было идти, или просто пе хотелось. Почему? — Никуда неохота тащиться. Холодно. ■— Делать нечего, И вообще нс знаешь, к какому берегу прибиться. А куда пошли другие? Совершенно точно — .в подворотню, и вот почему. — Что вы нам предложите взамен? — К вечеру дома надоедает. Выходишь на ули цу. Кого-нибудь встречаешь. Потом присоединяет ся кто-нибудь. И еще. И еще. Надоедает ходить по улицам, идем в подъезд. Разговоры там всякие ведем. Пьем? Не всегда. — Ты не пьешь, сиди, молчи. “ А однажды, умора, зашли в ЖЭК № 5 . По просили мячи. Думаете, дали? Порвете, прода дите, пропьете. Что угодно скажут, ко не дадут. В ЖЭКе № 4 выпрашивали место для спортпло- щадни. Сами сделали бы. Отказали... РАЗМЫШЛЕНИЕ АВТОРА. Кто из взрос лых ие помнит себя подростком? Если вы были 8ДТШЖ1Ш1 — п^)йIIадзли в школе. Если когда А НЕЧЕГО V д Е л а т ь ■ Товарищ- подросток слыли тихоней, то-.сидели в четырех стегах квар тиры и читали книги или усердно разучивали гам мы. По, наверное, редко кого не тянуло па улицу. Там — другой мир. Там ты такой, каким не зпа- тебя ни дома, ни 6 школё. Невольно, вспоми нается известная, формула, выведенная психолога ми, социологами, педагогами, то равенство икса и игрека, где икс — воспитание подростка, а игрек равен сумме: семья, школа, учпица. (Теперь -вот и Ж Э К появился). Ну , а сам подросток? Ведь в таком возрасте каждому необходимо еще утвер диться в глазах ровесников и самоутвер-дигься (в школе тебя знают как хорошиста или троечника, дома — как послушного и.ти наоборот). И что же получается в том уравнении, ес.«и мы приплюсуем К сумме еще и самого подростка, который самоут верждается в подворотне — где же сше? В спор тивные секции, к примеру, принимают с детства и оставляют в них, не секрет, особо перспективных. В комнаты гаколшшка, если и ходят, то в осиов- вои учащиеся младшего возраста. И мы стараемся оградить ребят от улицы, пото му что она воспитывает в другом русле. Да и потом там, па улице (давайте признаемся себе) они мешают нам, взрослым. Но порма.чыю ли, когда вполне воспитанный мальчик или девочка «Трудные взрослые» — Если бы вам предоставили помещение? До пустим, отдельную комнату? (вопрос до конца не дослушали). — Бабушкины сказки. — Всех друзей собрал бы. Музыку, послушать, потанцевать. — Про футбол, хоккей поговорить. — Дали бы хоть коиуру какую. Чтоб спокойно можно было лосидегь, поговорить. И чтоб мили ция не ходила. — И учителя тоже. Хотят самостоятельности, независимости там, где можно попытаться утвердить себя. Но... На вечере в школе была дискотека. На сле дующий день я плохо ответил т!а уроке. Уч.чтель- иица мне: тебе бы только танцевать, а не учиться. Я ей надерзил. — Потанцуешь теперь. Учителя стоят и обсуж дают, а потом на уроках при всех: «Девочек на танцах обнимаешь, а в дневнике что?» —- Девчонки теперь вообще ие хотят танцевать. Боятся. РАЗЛ1ЫШЛЕИИЕ АВТО РА . Так они вы водили формулу «трудного» педагога. И, может быть, в чем-то даже были правы. На дискотеке им тоже тесно. В последнее время стали в моде домашние дискотеки. Школьнику, учащемуся П ТУ это ие по карману. Но ведь есть же родители, ко торые идут на все, лишь бы их ребенок не зате рялся в стихии улицы. Таких, конечно, немного. И все-таки у'современного «трудного» в большин стве своем, кроме джинсов, есть еще и магнито фоны. Но разрешают ли родители своим детям приглашать к еебе друзей? Вопрос этот, можно’ сказать, остался без ответа. Был только однн.-«4-!емиого ироничный, немного злой и, кажется, вылился он в шутку: — Попробуй, приведи кого в эту коврово-хру стальную хату . РА ЗМ ЫШ Л ЕНИ Е А ВТО РА . ' Может, в ней, в квартире, живут «трудные» роднте.чи? — Как относятся родители К тому, что вы позд но возвращаетесь домой? Правду т говорите им, где были? — Мама волнуется. Где и. с кем бываю, навер ное, догадывается. — А у меня уже ничего не спрашивают. — Нормально относятся: Не спр''ашквают, где — У меня — только скажи, что не приду ноче вать, — и гуляй. РА ЗМ ЫШ Л ЕНИ Е АВТОРА . А недавно в одном доме на лестничной площадке случайно-был услышав тревожный разговор: — Если я живу с родителями,'мО!'ут меня посе лить в общежитие? — спрашивала с надеждой де вушка. 'Проблема отцов и детей. Каждый хочет быть правым. И, возможно, каждый по-своему в чем-то прав.'Может быть; в данном случае. — етремлеште к самоетояте-тьнвсти, отчаяние от того, что тебя’ не йойи.мают?' И — отсюда — поиск выхода из ■определенной ситуации? Но почему же, когда на ступает критический момент, мы пытаемся искать оправдание? Не так давно в Липецке состоялся суд. Две де вушки жестоко избили свою сверстницу. Одна из подсудимых все лето была независима от родите лей. Только жила она не в общежитии, а в сарае. И «вполне демократичная» мама сказала на суде, что дочери там, в сарае, хорошо было. Оправда ние себе? Но чем оправдать свершившееся? Подросток — улица — преступление. Это не выведенная формула. Об этом вспоминают лишь, когда свершится последнее... Это все незаконо мерность. Совершить преступление можно и не на улице. Но вот как предуиредить его? Что сделать, чтобы в городе все меньше подростков ходн.по е титулом «трудных»? - ■ «Все мы привыкли к тому, что хулиган — это мальчишка. Почему же и девчонки становятся та кими?» — возмущался один из авторов письма в редакцию. И вот на той встрече, на которую, к сожалению, пришли только ребята, они сами пытались гово рить о девчонках, с которыми общаются в подво ротне, ■. — Обращаемся к ним так же, как и к друзьям. — Если знаешь, что они ругаются, можно делать при них то же самое, пе стесняясь. — Если она такая же, как и мы, то на все наши действия не только реагирует спокойно, но и уча ствует во всех «мероприятиях». Р’АЗ .\1ЫШЛЕНИЕ АВТОР.А. В том пись ме, пришедшем в редакцию, автор, тоже некогда считавшийся трудным, рассказал о случаях, кото рые не.'дают ему покоя По сей день. И замешаны . были в тех ситуациях девушки, подростки. Одни 'всей компанией грубили в автобусе пожилым лю дям, другая, долгбе время занимавшая телефон- .автомат, на замечание почти что своей сверстницы, открыв дверь,, вместо ответа ударила ее ногой «в соиреиештом сапоге». У будки телефона-автомата стояла очередь... «Ник-го не имеет права так посту пать, тс.м бо.чее — дев'чоика», — написано было в 1ШС1,ме. Все верно. И в ответах «трудных» парией не звучит ли осуждение поведения девушек, которые вместе с ними участвуют во всех «мероприятиях»? А как возникают ситуации, после которых под ростку «присваивается» такое «звание»? — Вечером я шел по улице мимо пятиэтаж ного дома. Просто так шел. Б голову стукнуло: смогу ли до пятого этажа добросить ботинок, под кидывая его прямо с ноги. С первого ра.за ие получилось. Потом ботинок улетел в окно, разбил стекло. На следующий день пришли из милиция. Вечером я пошел на стройку и взял там стекло. Оно уже не потребовалось, я выбросил его в овраг. РАЗМЫШ Л ЕНИ Е АВТО РА . Что же де лают по вечерам другие, когда делать нечего? К примеру, из областного отдела ГАИ редакций •сообщили, что несколько ребят одного из т Т У 'Левобережного района по вечерам, «по причине острого ощущения вечерней незанятости, специа лизируются на угоне автомобилей». ...Расшгеают в подъездах бутылки, оставляю?: на обозрение прохожим нелестные «автографы» »а стенах, поджигают почтовые ящики... И это ничем Но что же все-таки делать вечером? П о с л е с л о в и е в редакции с грустью вспомнили о том, что несколько лет назад в Липецке были подросг- ковью к.чубы. Были энтузиасты, нашлись настоя щие ребячьи комиссары. Но от энтузиазма ничего потом ие осталось. Появилось много проблем: по- 'мещенне, материальные средства и т. д. Решить их почему-то оказалось не под силу. А ведь они, те, кто бренчит на гитарах по вече рам у подъездов, кто бьет стекла и распивает очередные бутылки, могут сами, кстати, наводить порядок в городе, будь у них скангем, подростко вый клуб. Они хотят этих добрых дел. Тогда, «а той встрече, одни из «трудных» соверше}шо без бахвальства, как бы между прочим, рассказал, как не прошли они вечером с другом мимо женщи ны, сломавшей йогу. Вызвали «с’корую», отправили пострадавшую в больницу... Где-то глубоко у цих запрятана доброта. Давайте подумаем вместе, как помочь раскрыть ся ей. О. Т ЕП ЛО ВА .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz