Ленинец. 1982 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1982 г. (г. Липецк)

п Ш пролетарии всех стран, соединяйтесь I О р г а н л и п е ц к о го о бк о м а ВЛКСМ Год издания 26-й Ш (4103) ЧЕТВЕРГ 23 сентября 1982 год Цена 2 коп. РАБОЧАЯ И СЕЛЬСКАЯ МОЛОДЕЖЬ, . .УЧАЩИЕСЯ ПРИНИМАЮТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОМ 'УДАРНОМ- ДВУХНЕДЕЛЬ- НЩ Е ПО У Б О Р р СВЕКЛЫ. КАРТОФЕЛЯ, ОВОЩЕЙ И . ^ } Ж т о в , § н й ЮТ ВСЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ УБРАТЬ ВЕСЬ УРОЖАИ ВО­ ВРЕМЯ И БЕЗ ПОТЕРЬ. ОБ ИХ ТРУДЕ, ДОСТИЖЕНИЯХ И ПРОБЛЕМАХ РАССКАЗЫ-’ ВАЕТ «ЛЕНИНЕЦ.» НА 1-И СТРАНИЦЕ НОМЕРА. Это и наша з а б о т а Почти 400 сотрудников, на­ шего института в прошедшие выходные дни работали на уборке картофеля з колхозе имени Крупской Краснянского района. В хозяйстве .час ждали, без задержки был определен фронт работ. Трудились все, что называется, с настроением, да­ же своеобразное соревнование организовали в поле. Тон ’ в работе задаваля молодые: Наталья Вишня.гсэва, . Игорь Романышз, Олег Дедюхии, Ва­ лентина Истомина и многие другие. Правда, в субботу к концу работы настроение' наше бы­ ло немного испорчено; все сделали и йогля бы ехать домой, но пришлось почти 3 часа ждать бригадира, кото­ рый должен был, подписать пу­ тевки шоферам наших автобу­ сов. Хотелось ; бы впредь обойтись без подобных неуря­ диц. Сейчас, когда в ' области проходит ударный двухнедель­ ник по уборке свеклы, карто­ феля и другой сельскохозяйст­ венной продукщш, мы поста­ раемся сделать все, возможное, чтобы помочь в этой работе трухгеника.м села. Наш инсти- ’ тут, например, кроме разовыгг выездов в хозяйства, имеет и постоянных подшефных на селе — совхоз «Дружба» Гря- зинского района. Начиная с весны мы вели там работу по выращиванию овощей, а . сей­ час помогаем в уборке. Р. МУСТАФИНОВ, секретарь комсомольской- организации института «Липецкгражданпроект». 18 экипажей Сахарную свеклу в Долгору­ ковском районе убирают сей­ час 18 кбмсдаю.льско-моло- дежиых экааажей; . . Пять из них были созданы в колхозе «Верный путь». Они убирают большую часть ■площади по.д этой ценной культурой в своей хозяйстве. Так, из 350 уже пройденных гектаров на долю молоды;< приходятся 270. На -85 ге.ктарах выкопал свеклу только один .комсо­ мольско-молодежный экипаж, возглавляет который .Иван Жданов. Вс-йго иа несколько гектаров отстал от пего кол­ лектив Дмитрия Филатова. И. ДЕДЯЕВ, зав. орготдёэшм Д^. 1 Го- руковского РК ВЛКСМ. ..........— % . . я ё ^ УРОЖАЮ - ссЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ»! Десять дней на прие.мные пункты Боринского сахарного за­ вода больЭегрузные ДамАЗы, «Колхиды»... до позднего ве­ чера завозят са.харную свеклу из хозяйств Липецкого и Доб- ровского районов. Сейчас сюда свезено около двух тысяч тонн сахарной свеклы. Соревнование, развернувшееся среди водите­ лей, способствует достижению высоких трудовых показателей — почти все они в полтора-два раза перевыполняют задания. Красочные «.молнии» на вагончике районного оперативного штаба, созданного на период уборочной кампании при заводе, убедительно говорят о том, с каким боевым настроением включились водители в работу. Вот последняя из них: - «За четыре дня уборочной страды водите.ть автоколонны 1143 П. Скоморохов на автомобиле КамАЗ перевез 150 тонн сахарной свек.ты на расстояние 80 кидометроа». Здесь же на­ зываются фамилии его товарищей по предприятию А. Бель­ ских, В. Мусина, А. Дашкова, которые тоже возят «сладкий» груз с добровских хозяйств и ежедневно на 170—180 процен­ тов выполняют плановое задание. В течение одного дня по 70 и более тонн сахарной свеклы доставили на приемные пункты завода из колхозов «Заветы Ильича» и «Строитель коммунизма» Липецкого района водители автоколонны № 1498 А. Савин, А. Ростовцев, С. Шиловских. Говоря о работе води­ телей, инструктор Липецкого РК КПСС Н. В. Голубых, воз­ главляющий оперативный штаб, подчеркнул их огромное жела­ ние быстро и без потерь убрать выращенный уролсан сладких — А бригада Савина нас особенно радует. По традиции уже. Ребята у пас и зерно в этом году отлично возили, а сейчас вот свеклу, По-знзкомьтесь с ЩиЛозскмх. Он самый молодой из — На. второе кагатное, — распорядилась диспетчер опе­ ративного штаба Т. . Слукина, ' передавая задитглю накладную, и добавила: — Это и есть Шн- ловских. Сергея расстроешю намор­ щился, (понял,:, что намечается, задержка)' но тут’же вышел, из по.тожепия: . , . ( ■щтесь в м.-'шияу; Как говор 1 тса,.лучще один,раз узи- 1 | 1 1 горазгрузчпка на атсь' ром кагатном поле езды от си-. ,'ы дц» минуты, не разгово- риипгси. по Сергей не без доса- — Цока на рагрузке очередь огстонм — надоедим друг И ■истаительно, у автораз- I вытянулся при.чнч.чый ■ загруженных сахарной • машин различных ма- ведь ситуация какая :ется, — рассказывал ;м Шиловских. — У [рашивают: «Сколько тодня сделал?», а мне очется сказать:; «Давай- ие подсчитаем, сколько их сегодня потерял». Так для дела полезнее будет.' Свекла в этом году выращена хорошая. Казалось бы, надо заранее бы­ ло подготовиться к тому,, чтобы быстро убрать ее и .вывезти на приемные .пункты. Каждый год об ..этом говорим, но сдвигов пока нет. На этом поле, напри­ мер, два авторазгрузчика — этот приспособлен только для д.тинно.мерных Машнн^ а здесь все подряд выгружают, хотя в пятидесяти метра.х бездейству­ ет другой. Теряем из-за этого очень, много времени. ...Подъехал еще один КамАЗ. — Вот и бригадир, — сказал Сергеи. ; Александр Васильевич Савин согласен с мнением Шилов- сккх; ' — Перевозка в целом идет неплохо, но работать можно было- бы еще лучше, — считает бригадир.-— Для этого есть неиспользованные резервы. 1 ЦТЖДЫЙ год говорим о тдэм., чтобы на период т.аких кампа­ ний организовать на. местах жилье для водителей. Нет это­ го по-прежнбму. Каждый день теряем вре.адя на.перегонку ма­ шин из Липецка на .место,рабо­ ты. Жжем топливо, теряем не­ мало времени. В хозяйствах, где работаем, нас топливо.ч не заправляют, а на Боринской АЗС дизтоплива нет. Выкручи­ ваемся, кто как может. Перевозка сахарной свеклы па Боринский сахзавод 'идет хорошими те.мпамп. Но есть тут и много просчетов в орга^ ■низации работы водителей, ко­ торые сказываются на резуль­ татах йх труда. К сказанному можно добавить, что водители не обеспечены не только жиль­ ем, но и испытывают нехватку запчастей для машин, не проду­ ман вопрос с питанием. . В:е эти недочеты в конечно.м итоге •оборачиваются потерянным д,дя работы временем. Сдерживает работу автотранспортников и отсутствие на, полях погрузчи. ков. Например, сейчас колхозы «Заветы Ильича» и «Строитель коммунизма» обслуживает один такой агрегат. А.для того, чтобы перегнать его с поля на Поле, требуется много вре.мени. —- Мы бы за это вре.мя ми­ нимум по четыре-пять . рейсов сделали', ,— говорили водители. Машину Шиловских разгру­ зили почти через сорок минут. Не меньше простояли и другие машины. — Вот и еще рейс «потерял­ ся», — как бы подытожил си­ туацию Сергей, выруливая ма­ шину на полевую дорогу. — Но один-тр я еще успею сделать. Над полем уже . опускался багровый диск солнца, и отсве-., ты его, просочившись сквозь ветровое стекло, перелива.дись на а.дом флажке, развевающем­ ся в кабине машины — «Луч­ шему молодому водителю». Рейс н.обч,'>,?тсльно ус.чею сделать. — упрямо повторе.! Сешей. Л на дорогу, следом, уже вы­ рулил еще один Кам.АЗ, дру;-ой, третий... - - Наши ребята —• Савин, Р-эстовцев, Цыганор Нет, мы свекловодам соск\чи-гься не дадим. М. КОНОПЛЕВ, наш корр. Боринский са.хзазод, Липецкий район. С I аждым днем в области набирает темп кампания по уборке сахарной сгэклы. Хорошо подготовились к осенней страде работники езеклоприемного пункта Усманского района. В рамках объявленного ударного двухнедельника по завершению уборки урожая многие во­ дители в полтора-дза раза пер евыполняют дневные кормы на перевозке сладких корней. Владимир Бутырин, шофер Усмамской «Сельхозтехники» — один из них. НА СНИМКАХ: усманекмй свеклоприемный пункт; лаборантка Елена Брыкина и водитель Владимир Бутырин. Фото Е. Самохвалова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz