Ленинец. 1979 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНЕЦ ф 21 РОМАН ТИКА РЕВОЛЮ ЦИИ Тридцать лет назад спектаклем «Семья И. Попова началась сцениче ская Лениниана в Липецке. В 1949 году лроизошла первая волнующая встреча зрителей с образом вождя. Молодой артист Е. Смирнов раскрыл процесс становления характера Вла димира Ульянова, его мужания. Об раз Марии Александровны Ульяно вой создала артистка А. Ницковская. Большим достижением театра стал спектакль «Кремлевские куранты» Н. Погодина, который поставили к 40-летию Великого Октября. За ис полнение роли В. И. Ленина артист Г. Горелов был удостоен высокого звания заслуженного артиста РСФСР. Сейчас, когда вся наша страна го товится к 110-й годовщине со дня рождения В. И. Ленина, здесь идут репетиции постановки «Синие кони на красной траве» по пьесе М. Шат- На этом снимке вы видите сцену из будущего спектакля. Зачем рассказывают сказки Итак, вопрос первый: Есть ли у Виталия Ва сильевича дети и как они отнеслись к тому, что их папе поручили играть роль Карлсона! — У меня два сына. Одному из них — Олегу, сем ь лет, он учится в п ервом классе. У него есть книжка про Малы шами Карлсона. Как толь ко она появилась в на стов, но р еж и сс ер Пахо- М 01 В останав 1 ЛИ 1 вал' меня и говорил: «Нет, так не пойдет», И мы И 1 С 1 ка 1 ЛИ «своего» Карлсона... — Долго ли будет ид ти в театре «Малыш и Карлсон»! Моя сестрен ка Наташа совсем еще маленькая, и я боюсь, что она не успеет уви деть Карлсона в нашем городе... от того, что со своими дру зьями - мальчишками очень много слышал о подвигах на фронте, от того, что ЖИЛ 1 И мы р я д ом с лесами, где находили м«ожество партизан ских зем лянок , р а з о рвавшихся и нера зорвав- шихся снарядов, я лю бил читать книги о под вигах нашего народа . А сказки читал редко . Мы Владимир Михайлович, после спектакля «Снеж ная королева», я поду мал вот о чем: по-мое му, вам очень дороги воспоминания о детст ве. Наверное, именно это помогло сделать по становку интересной. И красивой. — Мне приятны твои выводы, Веня. Я дейст вительно, люблю свое Работа в Одесском ТЮЗе была связана. с большими волнениями, тревогами, сомнениями, хотя, по словам моих коллег и критиков, было немало интересных спек таклей. — Почему на сей раз вам захотелось поста вить «Снежную короле- — В этой пьесе за дет- Почему именно его выбрали в соавторы спектакля? — Сделаю небольшую поправку. Дело в том, что все детские спектак ли, поставленные мною за пятнадцать .лет рабо ты в театре, оформлял Леонид Семенович Роз- соха, хоть и живем мы с ним в разных городах. Он — добрый художник. П о с л е спектакля в нашу газету часто приходят письма от ребят с просьбой рассказать о творческой судьбе те.х, кого они видят на сцене, и тех, кто оформляет, ставит спектакли. Порой они сами придумывают интересные и даже неожиданные вопросы. Это навело на мысль устраивать встречи школьников и работников театра у нас, в редакции. Сегодня мы публикуем вопросы Вениамина Строкова, деся тиклассника 29-й школы и ответы на них глав ного режиссера драматического театра Владими ра Михайловича Пахомова. А четвероклассник Са ша Шогоров из 53-й беседует с Виталием Ва сильевичем Пономаревым, который играет Карлсо- ш ем д ом е , Олег с б о л ь шим нете 1 рпен 1 ием стал ждать м еня с репетиций и спектаклей , потому что мы читали е е вместе. А со М1НОЙ он любил чи тать потому, что я часто и зоб раж ал Карлсона, котсярый нравится мне за готовность в любой м омент действовать. Пра 1 В:да 1 , он не всегда о б думы вает свои поступ ки. Вот почему они час то у него превращаются в проказы . Но с о верш а ет их Карлсон из ж е л а ния сделать д обро Ма- Вторюй вопрос Саша мне задал такой: Трудно ли играть роль Карлсо- — Сначала я сказал, почему легко , а теперь .объяон 1 Ю, почему т р у д но. Д о появления Карл сона в наш ем т еатре р е бята видели его в мульт ф и л ьм е (там Карлсона .прекрасно озвучил Ва силий Ливанов). А в т е л еф и л ьм е его интересчо сыграл Спартак Мишу лин. Дети очень полюби ли этих Карлсонов: их интонацию, походку, ж е сты. Но, представьте , е с ли бы я скопировал их, то зрители , наверное , возмутились бы и с ка за ли: «П ономарев не игра ет, а просто подражает Ливанову и Мишулину». Вот в едь какая трудная задач а . Признаюсь, бы ли случаи, когда меня подводило ум ение копи ровать любимых эрти- — Это зависит от лю б ви ребят к театру. Ведь м ожет наступить такой момент, когда зал о ка жется пуст. Почему? Да потому, что все зрители —^дети спектакль уже посмотрели . Но у меня тоже есть н адежда на долгую жизнь этой по становки. Ведь все б о л ь ше появляется девчонок и мальчишек, понимаю щих, что смотреть теат ральный спектакль м ож но много раз. Ведь как интересно наблюдать, когда актеры одну и ту ж е роль могут играть по-ра 1 зному. Вот, напри м ер , о м оем Карлсоне в одном случае можно сказать; он очень о д и нокий и бесприютный. А потом добавить; и к то му же хвастун, сластена, эгоист. А можно так: он очень хвастливый, самый большой сластена и кэ- Что касается м оего желания играть Карл сона, то я готов делать это д о конца жизни. Рас ставаться с ним мне бу дет груст 1 Н| 0 . И трудно сказать, кто больш е лю бит этого тол'стяка-про- каэника; мой сын Оле; — Кто был вашим лю бимым сказочным геро ем в детстве! Ведь в то время Карлсона еще не — Н аверное , от того, что детство м ое прошло среди военных людей, восхищались поступками реальных людей . Они порой казались с ка зоч ными. Сказки я полюбил уж е по зж е, когда стал артистом. И с уд овольст вием в них играю. Когда меня просят переч1Ис- Л'Ить спектакли, в кото рых я участвовал, о б я з а тельно вспоминаю: «Туф ли с золотыми пряж ка ми», «Сказка старого го да», «Иван-да-Марья». Я в них играл Бабу-Ягу, Черта, Лешего, Нечис тую Силу и д аж е Зм ея . Вообщ е мне нравятся сказочные персонажи. И Карлсона тоже люблю за то, что он, по его же словам, «очень хорошая выдумка». — Виталий Васильевич, если бы у вас был точно такой же волшеб ный колокольчик, как у Карлсона, что бы вы е ним сделали! — Карлсон его отдает Малышу. Я бы тож е от дал. Но колокольчик был вов се не волшебный. Вспомните, Малыш гово рит своему другу: «Как же я тебе не позвонил?». Карлсо 1 Н отвечает: «Я по чувствовал, как тебе трудно, вот и прилетел». Я думаю , если вое м аль чишки и девчонки будут приходить друг к другу на помощь , не дож и даясь, когда их позовут, всем им будет казаться , что они обладатели вол шебных колокольчиков. детство. Несмотря на то, что оно прошло в трудное послевоенное время, в нем было много праздников. Я помню все до одного. А празд никами были посещения театра. Представляешь, разрушенная Одесса, ку да наша семья приехала сразу после войны. Раз битые бомбами дома, сгоревшие деревья. И вдруг среди развалин — — уцелевшее здание оперного театра, уни- ..кальное по своей красо те. Я попал как будто в сказку: музыка, тан цующие артисты, тор жественные зал, вести бюль. Помню, после ба лета две билетерши уго варивали меня уйти из театра. А я, зареванный, не хотел покидать это замечательное место. На верное, не стоит под робно. рассказывать о том, с каким нетерпени ем я всегда ждал сле дующих спектаклей. К счастью, их было много. Рядом с оперным нахо дился ТЮЗ. Одессисты благодарны этому теат ру за то, что он сразу же, как только отгре мел салют Победы, во зобновил работу. С ним быстрее возвращалось в город детство. После окончания Го- сударственного института театрального искусства мне предложили быть главным режиссером Одесского ТЮЗа. Я с радостью согласился. ским, светлым, чистым и кажущимся наивным ма териалом есть глубокие раздумья о системах вое- питания ребенка. Кстати, раздумья эти — уроки и для взрослых. Но они не навязчивы, шутливы. Преподносятся в иг ровой, сказочной форме. «Снежная королева» *— тонкая и у.мная пьеса. Она призывает людей всю жизнь, до последней минуты, бороться с сила ми зла, не взирая ни на В детстве мне пред ставлялось, как наша планета Земля летит в черном, холодном про странстве, и ее охраняет хрупкая, тонкая оболоч ка. И если мы, люди, не будем согревать друг друга жаром сердец, то замерзнем на нашей пла нете, уничтожим эту оболочку. Начнется все с маленького. Сначала льдом покроются наши сердца, и мы перестанем думать о людях, живу щих рядом с нами, потом холод распространится повсюду. И исчезнет все прекрасное на земле. Мне кажется, что пьеса «Снежная королева» — своего рода предостере жение людям: чтобы не покрывались их сердца холодом... — Вот уже вторую сказку, поставленную ва ми, оформляет один и тот же художник — Лео нид Семенович Розсох:з. В спектакле мне хоте лось показать черту, разделяющую добро п зло. В жизни взрослых она почти совсем неза метна, у детей — очень заметна. Леонид Семе нович — можно сказать, необычный взрослый. Он отчетливо видит эту грань. Вот почему имен но его я опять просил оформить и «Снежную королеву», и «Малыша и Карлсона, который жи вет на крыше». — Владимир Михайло вич, что вы можете ска зать в связи с появлени ем в нашем театре тю зовской группы? — Прежде всего, обе щаю детских спектаклей больше прежнего. И сде лать их хочется так, что бы они запомнились на шим зрителям на всю жизнь. В общем, мечтаем через несколько лет иметь настоящий «золо той фонд» детских поста новок. И думаю, эта з а тея получится. Прежде всего потому, что репер туар свой мы собираемся строить в большинстве по классическим произ. ведениям драматургии, во-вторых, в работе с юными зрителями в теат ре много единомышлен ников. Среди них мне не пременно хочется на звать режиссера Бориса Наумовича Голубицко го, который с большой охотой берется за спек такли для детей. 420 МИНУТ... РЕПОРТАЖ С РЕПЕТИЦИИ Круг сцены <пово|рачивал- ся, от1К|Ры:вая то унылый де- ревя1Н|Н.ый остов, котО!рый еще преистояло п 1 рев,ратить в ин терьер ПОСТОЯЛОГО двора «На бойком месте»! то вполне на туральную вь(сокую белую печь с лежанквй. На эту печь раз пять кряду* терпеливо ка рабкался зарОсший, черный мужик в синем' казакине и ва ленках. А ПОТ 01 М тяжеловато скатывался аниз, иопугаино по глядывая на Своего хозяина, того самого Бессудного, кото рый сердито припоминал ноч ное их приключение. После релетиции режиссер по интерес овале й: «Как тебе по казалось, жанр [Чувствуется?». Его это очань заботит — — Ведь Александр Николае- вич 0 | |^ о в с к и й ясно ’^п .и с а л ; «На бойком месте», комедия в трех действиях. Понимаешь, К 01 мед'ия! А ставят ее по и н ер ции — как драму. Почему? Островский чувствовал себя продо^пцтеле-м, го:М«вского дела . 1^В)-мо<ему, « :^ В о й к о м местеп^Яногими ви тязи связа на с традицией Гоголя. Я долго не знал, как ставить эту пьесу. Никак не мог р а сш е велить воображение , ф ан та зию. И вдруг услышал звон ко локольчиков. ТЗм ведь у Ост ровского все ^ врем я кто-то приезжает , уезжает , ямщики, седоки... Постоялый д вор , бой кое место , постоявная суета; встречают, провожают, кутят, обманывают, продают и п род а ются... Внешне — жизнь бьет ключом, а присмотришься — все стоит на месте. Все засты ло в этих людях. Окостенело. И вот посреди этого «бойко го места» мучается маленький — Опять же сродни гоголев ским героя(М — человек... Ан- нушка^^^^Мы не буде^|лвлать из не'^^раги 1 чв:скую ^фигуру, Д|Вой|Н,ика, скажем, Катерины из «Грозы», Когда Островский хо тел показать «светлый луч в темн01М^^царстве'», ^^избрал жанр А з д е сЩ Р коме дия. И никакой Аннушка не «светлый луч». Это простая, без всякого намека на незау рядность девушка . И хочет она, в общем-то , немногого: тиши ны. Покоя, д оброго к с еб е от ношения. Но и эти, такие, к а жется, доступные вещи «на бойком месте», недостижимы , если ты не умеешь торговать ...После короткого переры ва репетиция продолж ается . На конец, реж и сс ер отпускает всех актеров, кроме исполни телей ролей Аннушки и «кра- савца-мужчины» помещика Ми ловидова. И куда дев алась его уста лость, моиотонный голос! Он уже на сцене. Он б ерет на с е бя необычную функцию, если м ожно так выразиться — внут реннего голоса Аннушки, Пока та ра зговаривает с Миловидо- вь1м, постан 101 ВЩИк настойчиво подсказывает , что чувствует, что думает в минуты этого тяжкого объяснения девушка. Что стоит за е е словами? И если поначалу м олодая актриса произносит текст роли как-то напевно, с интонацией только оскорбленной страдали цы, то постепенно Аннушка станов итс я проще , з а з ем л ен - Эта конкретность необходи ма и для того, чтоб не п р ед стала п ер ед нами Аннушка слишком уж бесплотной, иде альной; и для того, чтобы вся сцена об р ел а комедийную ок раску , н е выпадала из общего жанрового , стилистического решения . Всего одна репетиция... А до прем ьеры — их д ес я т ки! Можно подсчитать, сколько суток напряженной работы не только над каж дой сценой, но над КЭ 1 Ж 1 Д 0 Й репликой, словом , ж естом предшествуют двум часам спектакля. Тем 120 мину там, которые должны — иначе з ачем это все? — стать мину тами истины. Какими будут 120 минут спектакля «На бойком месте»? Что вместят 0 ;ни? Этого в тот день предска зать не мог никто. Ни режиссер Б. Голубицкий, ни художник Г. Белое, ни актеры... «Бесспорный у с п е X . . .» Бесспорный успех имела постановка пьесы «На бойком ме сте» в Липецком театре (режиссер Б. Голубицкий). Здесь убе дительно создана атмосфера постоялого двора, в котором день и ночь идет гульба, обирают приезжих, а по ночам сам хозяин выезжает «пошалить» на большую дорогу. Здесь все ходит хо дуном, и то, что установленная на поворотном кругу печь вращается вокруг своей оси, дрожит и «пляшет», выглядит со вершенно естественно. Все в этом доме постоянно пляшут или приплясывают. Одни с пьяных глаз, другие от удали, а Бессудный —- чтобы потра фить гостям. Этот невысокий юркий человек почти все время в движении, но по тому, как он внимательно наблюдает за всем п1трцсходящим, №дно. что старичок очень себе на уме. Бессу;^|рл 1 не повыпц^ голоса и все говорит как будто с ус мешкой, но ясно, что он жесток, обид не прощает и если только обнаружит измену, то, не задумываясь, убьет жену, как уморил в бане первую супругу. Роль Бессудного — удача ар тиста В. Пономарева. Так же бесспорна удача Т. Фирсовой в роли Аннушки. Де вушка волевая, умеющая за себяпостоять, она даже хозяйке постоялого двора ни в чем не уступает. Театр далек от роман тизации образа. Всматриваясь в характер Аннушки, сравнивая его с пустым, внешне бравирующим Миловидовым (М. Янко), можно предположить, что она не только его, а и весь дом возь. мет в свои руки. Убедительна жена Бессудного — Евгения Мироновна Р. Ка ревой. Ее измены мужу, ее соперничество с Аннушкой объясня ются тем, что у молодой женщины играет кровь, а муж у нее старик, да тут еще вся жизнь проходит в разгуле. Конечно, так играть можно. Но опять-таки возвращаюсь к воспоминани ям. Великая советская актриса В. Н. Пашенная показала еще одну сторону характера этой женщины. Ее героиня была ос корблена тем, что муж превращал ее в вещь. Это и заставляло искать выхода в романе с Миловидовым, чтобы хоть как-то отомстить мужу. Купеческий сын Непутевый (В. Попенков) и приказчик Сеня (А. Жидков) вырвались из-под родительской опеки и загуля ли, да так, что чуть совсем себя не потеряли. Наверное, так же дико, бесшабашно гулял Тихон, когда он выходил из-под воли Кабанихи. И еще один персонаж — Жук, работник Бессудного (Б. Ива- спать. Но таким Жук бывает только днем, зато ночью, в пред вкушении грабежа, он ловок и увертлив. Ю. ДМИТРИЕВ. «Театр» № 10, 1979 г. А к т е р Леонид Одыкай- нен в нашем театре все го третий год. Но за короткое время . работы в Ли пецке он уже награжден выс шей наградой обкома ВЛКСМ области — премией имени ком- сомольца-героя Валентина Ско- роходова. Для того, чтобы чи татели лучше представили жизнь Олыкайнена в театре, мы сначала расскажем о том, как трудно было встретиться с ним, чтобы сделать этот сни- ...Спектакль «За- все хоро шее •— смерть», где актер иг рает одну из главных ролей, шел много раз и на сцене на шего театра, и на гастролях. Он, так сказать, давно уже «об катан». Но вот на вопрос де журному театра, где можно увидеть Олыкайнена, услыша ли: «Он на репетиции спектак ля «За все хорошее — смерть». Несколько часов в этот день шел прогон одного только-дей ствия. Но и после того, как ре жиссер Борис 1-1аумович Голу бицкий отпустил актеров, сра зу поговорить с Леонидом не удалось. За этой репетицией последовала другая, ыа сей раз концертной программы, кото рую молодые актеры готовили к торжественному вечеру, по священному Дню рождения ВЛКСМ. Но и днем раньше с Олыкай- неном встретиться было труд но. Вчера между утренней ре петицией и вечерним спектак лем в театре состоялось отчет но-выборное комсомольское собрание, на котором Леонида избрали секретарем, вернее ска зать, оставили. И в прошлый отчетный период ои был вожа ком комсомольцев театра. В Липецке его знают как режис сера спектакля «Вовка на пла нете «Ялмез», который был подготовлен для девчонок п мальчишек по инициативе мо лодых актеров театра. Об Олы- кайнене можно рассказать как об одном из руководителей сту денческого театра в Липецком политехническом институте. А что касается спектак лей в областном драматиче ском театре, где занят Олыкай- нен, здесь хочется сказать вот о чем. Утром он — Димка в «Р.В.С», отчаянный, храбрый гайдаровский мальчишка, Кей —в «Снежной королеве» с очень пытливым и точным взглядом на мир вещей и мир проблем, которые окружают детей, вече- ром — молодой интеллигент- неудачник в пьесе Шукши на «А поутру они проснулись», Венька Малышев в «Подробно стях жизни», убежденный большевик, очень мужествен ный, честный, обаятельный мо лодой человек. Одним слово.м, каждый раз Олыкайнен дает повод удивляться тем, кто сле дит за его творчеством. В семи спектаклях нынешнего теат- Будущие роли, по словам са мого Олыкайнена, трудно пред угадать. Но определенное же лание у актера есть. Он очень хочет сыграть в чеховской «Чайке», которая в нынешнем сезоне появится на нашей ли пецкой сцене. Я УЧУСЬ в десятом, а мой сосед по лестничной пло щадке Алеша — в пя том. Очень забавный пар нишка. Мне он любит за давать многочисленные вон Димке в книге Гайдара. Но, наверное, старшеклассника взя ли потому, что у него память получше. Честно говоря, до антракта, я не могла отгадать загадку: кто все-таки играет Димку—ар тист или старшеклассник? Уж больно Димка был похож на настоящего мальчишку. Когда мы вышли после первого дей- росы. По его мнению, я, как десятиклассница, должна знать все. Выкапывает вопросы он са мые разные: и по географии, п по астрономии, и по истории. А однажды пришел ко мне и спрашивает; — Майя, а в настоящем те атре могут играть дети? Это для меня было неожи данно, так как до этого я не наблюдала тяги у моего соседа к театру. — Могут. Вот, например, не давно я смотрела спектакль «Последний срок», и девочку Варьку там играла настоящая девочка. А Алеша мне после этого го- Ты представляешь, в «Р.В.С.» Димку играет тоже мальчишка. Самый настоящий. И нетеатрал Алеша уговори.ч меня посмотреть «Р.В.С.». В зале сидели мы с ним рядом и он постоянно заглядывал мне в глаза: интересно, убедилась ли я в том, что Димку играет са мый настоящий мальчишка? — Понимаешь, — говорил перед спектаклем Алеша, — лет ему, конечно, побольше, чем ствия из зала, догадались по дойти к стенду, где висели фо тографии актеров. И там мы увидели Димку. Под его порт ретом стояла фамилия—Олы кайнен. Мне показалось, что Алеша расстроился, ведь предположе ние его не оправдалось. Через некоторое время мне попалась книга Э. Миндлина «Необыкновенные собеседники». В ней он очень интересно рас сказал о Валентине Спераито- вой, назвав ее Ермоловой дет ского театра. В книге писатель привел случай, когда Фирмэн Жемье, директор парижского театра «Одеон» и президент Всемирного театрального об щества, пришел на спектакль «Черный яр» и подумал, что Егорку играет мальчик. Он за хотел увидеться с ним. Фирмэн Жемье подошел за кулисами к Егорке и сказал; «Ты будешь великий артист, мальчуган!». И когда прославленному фран цузу объяснили, что это вовсе не мальчик, а Валентина Спе- рантова, он не поверил своим ^ После этого при встрече с Алешей, я сказала; — Привет, «Фирмэн Жемье»!. Парнишка недоуменно по смотрел на меня, подумав, на верное, что я упражняюсь во французском языке. Я дала почитать ему эту книгу и объ яснила, почему сравнила его, может, и нелепо с Фирмэном Жемье. Майя ПАШЕНЦЕВА, десятиклассница школы № 4 г. Липецка. Г ЕРОИ Олыкайнена очень целеустремленные. Ка жется, их характеры поначалу никак не вяжут ся с внешностью актера. У него почти детские черты ли ца. Но актер только выигрыва ет от этого. Со сцены он как будто говорит нам: смотрите— этот герой молод, но его ду шевный мир взрослее зримого образа. И доказывает это. Мне Олыкайнен особенно по нравился в роли Веньки Малы шева — героя спектакля «Под робности жизни». Ои, почти совсем мальчишка, крепко сто ит за идеи революцшг, не за думываясь идет на самое трудное задание. Он обладает большей мудростью 'к прони цательностью, чем многие его старшие товарищи. Борясь с врагами Советской власти, он пытается разобраться, почему они против нее. И очень тверд в мнении: всех их уничтожать не надо, это легче, чем заста вить их поверить в новую жизнь. Вот случай с Баукиным. Несмотря на то, что он ранил Веньку в плечо, пытаясь убе жать от него, комсомолец за мечает, что в этом бандите не все еще потеряно, его еще можно переубедить. — Надо разобраться, — го ворит Малышев. — Человек — смолокур II охотник, МОЖНО сказать, — потомственный. И вдруг связался с бандитами. Пьеса «Подробности жизни» глубоко психологическая. Здесь каждый поступок героев дол жен быть глубоко оправдан. Иначе фальшивыми покажутся их рассуждения о жизни. Олы кайнен, играя Веньку Малыше ва, везде искренний. Вот по чему его выстрел в себя не вызывает недоумения. Он мо жет мужественно перенести все тяготы борьбы с открыты ми врагами, их издевательства, но в отношении с друзьями, любимой ие с.мог перенести фальши. И мне показалось, что своим самоубийством он нака зывает их за обман. Я два раза смотрел этот спектакль. Сначала, когда он только появился, и вот совсеVI недавно, в ноябре. Мне кажет ся, Олыкайнен за время, про шедшее после премьеры, вы рос, как актер. Если раньше, играя Веньку Малышева, он кое-где «держался» на темпе раменте, иногда был нервозен, то теперь он переживает за своего героя более осмыслен- С. БУБНОВ, учащийся ГПТУ № 26. ВЕРА ИВАНОВА о Вере Ивановой, юной художнице из нашего города писали в журнале «Работница», газетах «Пионерская правда», «Комсомольская правда», а приложении «Известий»—«Неделе». О Вере рассказывали как об иллюст раторе книг, любителе рисовать жи вотных. Сегодня же мы представля ем ее как человека, увлеченного те атром. Здесь вы видите рисунки по мотивам спектакля «Малыш н Карл сон», поставленного у нас в Липецке. Тех, кто захочет поближе познако миться с ее творчеством, мы пригла шаем в фойе театра имени Пушкина, где оформлена выставка работ Веры Ивановой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz