Ленинец. 1979 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1979 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНЕЦ # - |еВШНС11{Гт111П1»(Е11т1гН111т11П1ПМИ|1ПНШ1№Г1<Н(ПМП11тмП1Г^ IЖивотноводство - I I ударное дело 1 I к омс омо л а •Е (Окончание, е Качало на 1-й стр.). Е увеличмп 1 .ю производства жп- К вотиоводческой продукции во Й многом завпЬят от создания Я прочной кормовой* базы, ш Обком ВЛКСМ считает, что 5 участие-'' комсомольцев и моло- р дежи в этом важном деле дол- Е ,жно стать одним- из основных й 'иап.рав.тениГ 1 работы комсо- ^ мольских организаций области — па ближайшие годы. Е Есть у нас уже п о-пределен- Й ный &ПЫТ. Несколько лет под- Е ряд нпиццаторо-м заготовки В зе.леных- кормо-в н.з дикорасту- В щи-х трав была комсомольская В орга.н,изащ 1 я Грязияското рай- С она. Более 400 тысяч центне- ц ров зеленой .массы — таков Е ежегодный вклад молодежи в В кормовой баланс о-бласти. В Ныне в хозяйствах района Б комплектуются комсомольбко- Е молодежные звенья по кор-'мо- 6 нроиаводству, которые будут Е выращивать одно.летние п мио- » голетиие травы. В «зеленой Е жатве» примут а.ктивное уча- р стие практически все катего- Е рий молодеитн района. В Высокпе социалистические ^ обязательства - на четвертый р год десятой пятилетки приняла Е женская комсо-мольско-моло- 1 Д-ежиая бр-и-гада но кор.мо-про- Е нзводству из совхо-за «Доулго- Е руковский», которую воэгла-в- Е ля-е-т Мария Викули-на. В Собра.ние комсомольского н актива елецкого за-вода «Эль- 11 та» . призвало комсо-мо-льские Е органпзацпя промы-ш.че.нных 2 предприятий создавать удар- Е ные комсомольско-молодеж- В ные отряды по кормодобы-ва- С ниш, каждому моло:Домуп 1 ро- В идводственяику заготовить не Е менее 3-х центнеров зеленой Е массы, а также 0 |бъявить ш-еф- Б ство над строите.льством и ______ ___________ " эксп.луатацией п-одсо-бных хо- тцдов по кормопроиэводст 1 ву, а I ЗЯ.ИСТВ предприятии и Строек. „а базе лучших звеньев создать р Большой опыт в воадел|®а- школы пе]редо^во^о опыта. Е НИИ сельскохозяйствевнь 1 х Шефство комсомола над со-з- I культур накопила й 10 пре^ы- К дущих лет ученическая цр-щм- 5 Еодственная бригада КртЩк- Б ПОЛЯНСКОЙ ередией школы Л-82 » Чаплыгннского -рай 0 |}ш. Этот Е опыт становится оор-ово-й В дальнейшей работы коллекти- ■ Е ИкЕциативы овидет-ельстну- р ют о высокой г,ра 1 жда-нско 1 Й от- В в-етствешпости юношей и деву- Сегодия хотелось бы сказать также и о то.м, что-ряд райко­ мов, в том ч.ч-сл-е Лебедянский, Нзмалко-вский, ,Стан 01 Влянскнй н Данко-вский гор-ко-.м еще н-а имеют четкого ' плана дей­ ствий по шефству над кормо­ производством, не иопользо-ва- ли все имеющиеся --возможно­ сти для создания ко-мсомо-ль- ско-т4олодежных коллективов по корм-одо-бывац-ию. Горкомам, райко-мам ВЛКС.М, к- 0 :м.итетам комсомола перанч- ных ко-М'СОмО'Льских 0|рганй3а- ций необходимо в оста-вшееся время до начала весеняе-пол-е- вых работ выявить и привести в действие все имеющиеся ре­ зервы, совместно с хозяйствен­ ными органами определить кон­ кретные задачи, ра-зверяуть массовое содиалистическое со­ ревнование за достижение наи­ высших результатов каждым молодежным ко-л.лективом, каждой ученической проП-з-вод- ст'В-еиной бригадой. Сейчас г.лавиая задача коми­ тетов комсомола — убеди­ тельно и доходчиво п-рояаган- дировать участие молодеж-н в корм'одрояэво-дстве. На .наш взгляд, будет целесо-обраано также рекомендовать к-о-мсо-' мольца.м вносить в личные комп.дексяые планы «Учимся ко.ммунн.з-му, строим комму- Ш13М» обязательства ио заго­ товке кормов. Райкомы, горкомы и обком ко-.мсоА 10 ла должны подумать о системе подведения итогов со­ циалистического саревно-ва.ния, определить меры морального и материального стимулп-рова- ния победителей. Областной комсомольсктш штаб по ко-рмопроизв-одству считает, что в районах необхо­ димо оргаиизовать учебу зве­ ньевых и бригадиров комсо- мольско-мо.тодеж'ных' коллек- даннем прочаой кормовой ба­ зы для общественно-го живот­ новодства предоставляет ши­ рокое поле деяте.дьносхй и для сельских «прожектористов». Сейчас на селе во всех сфе­ рах сельскохозя.йстввН1Ного про- 51ДВОдства действует почти 2000 штабов и постов «.Комсо­ мольского прожектора», объе- , _ двняюшнх Б своих рядах бадее Ш-6К области, их го;рячем 7000 юношей и девушек. Это Ё стремлении внести свою лепту Е в увеличение дронза-одства Е продуктов жИ|ВотН‘ОВО‘Дства. Е Состоявшееся недав-но бюро 5 обкома ВЛКСМ рассмотрело Е вопрос участия комсомоль- Е ски.х о-р-гзянзаций области в Е со-здакии прочно'й кормовой ба- К зы. При областно-м комитете Е созда-н комсомольский штаб, который будет коордиНкро- большая г;рм,ия. Наша с вами задача — о-б-еспечнть ее на­ ступление, сделать его целеуст­ ремленным, результативным. Выпо.дне 1 ш-е высоких обя,за- тельств по кормодобываиию, .которые постави.тк перед со­ бой ко 1 мсомольские 0 |рга«иза- цаи об.части, во многом будет успешным, если учеикческие производственные бригады. вить и направлять работу ком- ■комсомо-тьско-молодежные кол- ^ со.мо.чьских организаций по .ле.чтнвы будут обеспечены ка- Б шефству над кормоцроиэводст- чественпыми семенами, надеж- Б БОМ. ' ной тех-ннкой. II поэтому мы С Почин комсомольских 01 рга- К нлэацнй, одобренный бюро об- Е кома ВЛКСМ, находит широ- Б К15Й отклик пра.ктически во С всех районах. .Можно отметить Е комсомольские организации С Лев-То.лсювского, .Усмаиско- надеемся, что областное и рай- ■ онное управления сельского ! хозяйства, кол.хозы и совхозы | с до.лжпым пониманием огне- | сутся к начц|наншо мо-лодежи, > окажут комсо-мольским орта- [ низациям конкретную .помощь. ■ В сере.дзше марта обком ! ВЛКС.М проведет семинар сек* | рета|рен комитетов колхозов ! и совхозов, одни-м из главных « вопросов которого будет шеф- ! ство • камсоматьских оргаииза- « ций над кормопроизводством. ! Разрешите от вашего, имени « заверить областной комитет ! партии в том, что ко.моомольды \ и молодежь области у.м«олмт ! свои усилия по осуществлению > решений XXV съезда партии, ! июльского и ноябрьского [ (1978 г.) Пленумов ЦК КПСС, ! внесут весомый вклад в дело \ дальнейшего развития живот- 1 ноБойства, ! Ё{[«1ЕШввшштми2авш«ш1шмш1Н1;1ица|и«хшнмш1шилп11шнс го, Е.лецкого, Тербунского рай­ онов, г. Липецка. Здесь комп­ лектуются КОМСОМОЛЬСКОчМОЛО- дежньге зве!:ья по кор.чо'Нромз- Еояству, ученические пронз- вэдственные бригады, намеча­ ются новые рубежи на пред­ стоящий сезон." Большим]! возмож.ностями р.чс 1 } 0 .!!агают студенческие- гтроатслы!ые отряды. Около 2 тысяч строГш'трядов будут работать в этом году на раз- лпчны.х объектах. Хочется ве­ рить, что бойцы ССО примут активное участие в заготовке зеленой массы н В'еточного кор­ ма. СЕГОДНЯ — СТУДЕНТЫ, ЗАВТРА — СПЕЦИЛЛИСТЫ У студентов Липецкого педагогического института — практика в школе. Многие из них выехали в села. Эти снимки сделаны в Борисовской школе Добровского района, «Физика — самая увлекательная наука», — считает Сергей Корякин, студент пятого курса физмата. Ему очень понравились бо­ рисовские ребята, а он понравился им. Значит, профессия выбрана правильно. С появлением практикантов ученики сте­ ли чаще оставаться после уроков. Будущие учителя то беседу проведут, то веселые старты устроят, диспут, викторину. Студентам есть чему поучиться у" своих наставников. На снимке вы видите Длек- еандра Ивановича Сныткина. Он ведет труд и машиноведение. Этим занятиям здесь уделяется большое внимание. В школе соз­ дана бригада юных механизаторов, которая работает на колхозных полях. Ее деятель­ ность особенно интересна студентам, ведь многие,из них после окончания института поедут работать в сельские школы. Фото А. Козика." ИЗ ПОЧТЫ КЛУБА «Я И МЫ» ч т т Ш т в о с х и щ е н и й . в дискуссию по проблемам эсГЬтйчйкбго воспитания, ко­ торая була начата в нашей га­ зете статьей «Для кого звучит -Моцарт?», включаются все но­ вые участники. Сегодня мы предоставляем вашему внима­ нию письмо, которое прис.ча- ■та нам инженер из Усмаяи Ирина КоБа.тьчук. «Для кого звучит .Моцарт?» — этот вопрос перекликается с другим злободневным вопро­ сом: «Почему молодежь пред­ почитает бездумное времяпре­ провождение на такцах, в кафе н ресторанах посещению теат­ ров, например. Хорошо гово­ рят: «Не хлебом единым жив человек». Почему же пища духовная в жизни некоторых ие занимает достойного места? Я не хочу противопоставлять себя многим. (Может быть, я не слишком современна по теперешни,м понятиям), но... но ведь лишь единицы из зна­ комых и друзей разделяют мое стремление к духовному само­ воспитанию. Посещение театра д.зя меня всегда праздник. В хорошем спектакле, опере я нахожу у1-ешение, поддержку в сомне­ ниях, уверенность в правоте тех или иных мыслей, да и про­ сто приобретаю хорошее на­ строение. Посещение театра — это праздник. Потребность в празднике. Или, скорее, по­ требность познания нового, прекрасного, сопереживание героям, постоянный внутрен­ ний анализ — это духовная и физическая (!) потребность, ибо существует прямая зави­ симость: на душе радостно — ощущаешь прилив бодрости, сил, вдохновения. После на­ пряженной рабочей недели для меня театр — наи.тучший отдых. И нисколько не сму­ щает, что приходится долго ехать в электричке в другой го­ род, так как в'наше.ч театра На днях смотрела спектакль «Нас водила молодость» по книге В. Кин «По ту сторону». Главные герои — наши ровес­ ники. Бесшабашные и делови­ тые, веселые и серьезные, с не­ достатками и достоинствами, — совсем, как мы. Хотя нас разделяет с ними не один деся­ ток лет, мы с увлечением и радостью общаемся, делимся сокровенными «тыслями, гово­ рим вместе с ними о недостой­ ном — с ненавистью, о достой­ ном уважения — с гордостью. Общение посредством театра. Общение в музыке. — Не бойтесь «поотстать» от стремительной моды, --- хочется возразить И. К. Страшно стать ее рабыней. В минуту грусти поставьте пластинку органной музи^ки. Баха, например. Эта величест­ венная музыка нейтрализует вашу грусть, заменит ее уве­ ренным спокойствием. В минуту вдохновения про­ чтите вслух вместе с семьей хороший рассказ, пьесу. Такой вечер вам всем запомнится, ут­ вердятся добрые взаимоотно­ шения, дружба в семье. Недавно на работе мы про­ вели заочную викторину «Твой современник — кто он?». В ней приняли участие люди разных возрастов, но, в основном, мо­ лодежь. И что характерно:' на вопрос «какое массовое меро­ приятие вы хоте.ти бы предло­ жить молодежи в 1879 году?», подавляющее большинство вы­ разило пожелание чаще посе­ щать театры, музеи, места боевой славы. А в устных бесе­ дах эти же ребята обычно бравируют знанием зарубеж­ ных эстрадных исполнителей и групп. Давайте будем переживать и смеяться в театре, грустить в.месте с грустной музыкой, ве­ селиться — с веселой, де­ литься взволновавшей книгой, статьей, стараться разгля­ деть в картине художника ду­ шу его, восхищаться не тем, что модно, а тем, что достойно восхищения. г. Усмань. И. КОВАЛЬЧУК, инженер.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz