Ленинец. 1978 г. (г. Липецк)
Л и » !'.,1и11гЦК, Куз СЧНЙЯ12 ЛеЬинец ОРГАН ЛИПЕЦКОГО ОБКОМА ВЛКСМ Год издания 22-й, № 138 (3507) ВТОРНИК 21 ноября 1978 год Цена 2 коп. Комсомольско-молсдежиые бригады Александры Морозо вой и Раисы Юрьевой являются правофланговыми на монта»:- ном участке сборочного цеха елецкого завода «Элита». Со ревнуясь между собой, они добиваются отличных показате лей в работе. Обе досрочно выполнили задание трех лет пятилетки. И если бригада Морозовой удостоена высокой чести называться коллективом имени XVIII съезда ВЛКСМ, то бригада Раисы Юрьевой удостоена звания вояректива имени бО-яатия Ленинского ко мсо>мопа. НА СНИМКЕ; работницы бригады Раисы Юрьевой. К ом сомольская орга низация Липецкого трамвайно - троллей бусного управления долгое время считалась одной из св-> мых слабых 3 Советском рай оне. Слишком часто менялись -здесь комсорги, не чувствова лось здесь огонька, увлечен ности. Так было до апреля ны нешнего года, когда комсо-' мольцы избрали вожаком Та тьяну Потапову. Татьяна до этого работала хорошо, доб росовестно и была в управле нии, что называется, своим че ловеком. Члены партийного бюро с одобрением отнеслись к ре шению комсомольцев и под черкнули, что комсомольская работа для Татьяны Потаповой, как для молодого коммуниста, —ответственнейшее партийное поручение. Вожаки коммунистов управ ления внимательно следили за усилиями нового комсорга, помогали словом и делом. В октябре, незадолго до отче тов и -выборов, - на заседании партбюро был заслушан от чет членов комитета комсо мола о проделанной работе. Полгода — срок совсем не большой. И тем не менее, по общему мнению, за это время а жизни молодежи управления изменилось многое. Первое, чем занялась Татья на Потапова, — наведением порядка во внутрисоюзных де лах. Здесь было достаточно упущений. Считай, заново пришлось создавать комсо мольские организации с права ми первичных, комсомольские группы, .быясннлось, что до вольно большое количество членов ВЛКСМ не стоит на учете. '240 комсомольцев чис лились в управлении-В апреле, теперь, после постановки на учет всех, их стало 344. Так, благодаря усилиям но вого секретаря комитета ком сомола началось возрождение молодежного коллектива. Стали регулярно проводиться собрания, и каждый раз Татья на старалась, чтобы на повест ку выносились насущные, ин тересующие всех вопросы. Особенно много внимания уде- БОЕВОЙ СМОТР НАШИХ РЯДОВ ударной вахты, посвященной 60-летию ВЛКСМ. Новым делом для управле ния был и конкурс молодых водителей, над организацией которого членам комитета комсомола [тришлось порабо тать очень много. Крепли, развивались орга низаторские способности сек ретаря Татьяны Потаповой, на капливался опыт. Чем же она взяла? Ведь и те секретари, что до нее были, вовсе не сидели сложа руки, лялось производственным де лам, трудовому воспитанию молодежи. И вот впервые в управлении бьши созданы двенадцать комсомояьско - молодежных экипажей. Создать их было не легко. Г^зишлрсь добиться, чтобы за экипажами закрепи ли постоянные машины, а это го в .управлении раньше не Это начинание комитета комсомола заметили. Рожде ние комсомольско-молодеж ных экипажей стало событием. И отрадно, что комсомольские вожаки не посчитали свою за дачу выполненной, продолжа ли работать с экипажами, на ладили между ними боевое соревнование. Особого накала соперничество достигло в дни пытались наладить работу. Но у них это не получалось. Ду мается, главное то, что Татья на на стремилась все сделать сама, а сумела собрать вокруг себя активистов, верных и инициативных помощников. Именно поэтому ей и удалось за короткий срок успеть мно гое. В управлении поддержана инициатива опьпных и моло дых водителей седьмого маршрута троллейбуса и де вятого — трамвая «Пятилетке эффективности и качества —> высокую культуру перево зок!». Движение это зароди лось недавно, многое еще предстоит сделать, чтобы оно обрело силу. Молодежь управ ления думает сегодня над там, как развернуть соревно вание по достойной встрече 200-летия Липецка. Ведь обще ственный транспорт во многом определяет лицо города. Недавно прошло отчетно- выборное собрани^. Оно ста ло своего рода экзаменом для Татьяны Потаповой. Выступа ющие справедливо говорили, что есть большая заслуга сек ретаря в том, что в комсо мольской организации нача лась новая, интересная жизнь. Конечно, пока еще нельзя сказать, что теперь все обсто ит наилучшим образом. Нере шенных проблем хватает. В частности, серьезных упреков заслуживает слабое участие юношей и девушек в Ленин ском зачете. Нет, к сожале нию, пока соревнования на ос нове личных комплексных пла нов. Недостаточно внимания комитат ВЛКСМ уделяет и по вышению общеобразователь ного уровня молодежи. Это — вопросы, к решению которых еще предстоит приступить. А главное, — нужно «разбу дить» тех комсомольцев, кото рые привыкли — а некоторые уже смирились с этой ролью— быть в стороне. Начали было строить спортплощадку, но до вести все до конца не сумели. А при этом ведь часто сетуют: вот, мол, у нас плохи дела со спортом... Задачи, стоящие перед ко митетом комсомола, всей ком сомольской организацией, сложные, но посильные. С тех пор, как комитет возглавила молодой коммунист Татьяна Потапова, молодежи управ ления многое, по плечу, К вполне закономерно, что на новый отчетный период вожа ком комсомольцев снова из брана Татьяна:.. В. МАМЗИН, секретарь партийной организации Липецкого трамвайно-троплейбуе- иого управления. стройка НАБИРАЕТ По дороге к легкоатлетиче скому манежу мне повстреча лась группа пионеров. Навер ное, на экскурсии были, по думала я. Но, оказалось, что они помогали строителям. Четырехчасовая работа на свежем солнечном ветерке ученикам Липецкой средней школы Нг 41 показалась сов сем не в тягость. Разбились на три бригады, человек по 15— 20 в каждой. Одна бригада ры ла траншей десятимётроЕОЙ длины. Вторая готовила пло щади для кладки стен. Третья укладывала кирпич. Юными помощниками на строительст ве остались довольны, член комсомольского штаба Михаил- Мелихов выразил ребятам бла годарность. Да, поистине ма неж строят все. Рассказывает начальник строительства В. В. КАНУННИ- КОВ: — Наши рабочие, конечно, трудятся с подъемом, они чув ствуют большую ответствен ность за своевременную сдачу важного объекта. За 10 ме сяцев этого года наше СУ-1 треста «Жилстрой» выполнило план на 550 тысяч рублей. Хо рошо трудится на монтаже ос новного несущего каркаса манежа бригада И. С. Уколова из е м у «Стальконструкция-1». Особенно отличилась в октяб ре бригада каменщиков В. М. Черных из е м у «Жилстрой-1» треста «Жилстрой», ударно трудится она на кладке кир пичных стен, перегородок. Фронт работ на строительст ве манежа развернулся широ кий: недавно построен семи этажный административный корпус, проложено уже 700 метров теплотрассы — важной артерии объекта, обеспечива ющей тепло административно му корпусу. Для представите лей «ЮВСТМ-1» тоже найдется работа — каналы готовы, элек трорубильники для сварки тру бопровода доставлены, сами трубы — 250 метров — тоже завезены. Длина трубопровода внушительная —■ четыре кило метра. Казалось бы, сделано немного — доставлена всего одна восьмая часть труб. Од нако перед этим была прове дена немалая работа по рас чистке земли, а затем — по установке в бетонном основа нии опорных подушек для крепления трубопровода. — Жалоб на строительные организации сейчас нет, — продолжает В, В. Канунмиков. — Единственная просьба к ин ституту «Липецкгрзжданпро- ект»; нельзя ли ускорить выда чу проектно-сметной доку ментации по строительству легкоатлетического манежа! К ЖБИ-1 претензий не имеем, его работники своевременно доставили колонны для мане жа, из 196 осталось завезти всего 14. Выросшие на месте буду щего манежа колонны — это еще даже не каркас — не хва тает пока ригелей, железобе тонных балок, скрепляющих колонны. Но стройка ведь про должается, впереди — много дел... Липецк с нетерпением ждет, когда проступят контуры манежа. И строители, понимая это, спешат... Е. ДОБРЯКОВА, наш нешт. к ^ р -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz