Ленинец. 1978 г. (г. Липецк)
Р АСТЁТ шестая домна Ноэсшипецкого металлур гического зааода. Это бу дет домна - автомат, практи чески не загрязняющая воздух. Стройка унякального сооруже ния' объявлена. Всесоюзной ударной;-и монтаж ее должен быть завершен К' 61-й годов щине Октября. Сейчас на стройке, самое напряженное время, таких горячих . дней еще.не .знала'Липецкая Магяит- ников; И такой, многи'м деизве- стной ■ трофесоии, каж яещад- ник'Н. А вот эта бригада, 'на верно, едяяствепная на целой стройже. Говорят, таких специа листов и в стране не много. Вот об этой бригаде н расскажет нам: один из, сюжетов .6-го но-: мера. ж^ф.ааяа «Время»; Брлга-. да трубокладов — так назы вается и.х редкая профессия —. воздвигает на строительстве домны трубу высотой в 80 мет- С Т Р О И Т Е Л И ШЕСТОЙ ДОМНЫ НЛМЗ- Г Е Р О И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ЭКРАНА ка. И вся страна с книманяем следит за ритмами ударного строителвства. С людьми, которые строят кров для рождения огненной лавы -металла, липчане знако мятся не только на страницах областных газет, но и...'вкино театрах. Скоро на экраны города выйдут два очередных, журиала «Вре.мя», созданные Ростовской стз::дней кинохро ники. В этих журналах — сю жеты, снятые липецким киио- кор.респондднтом Александром Терновым о людях, строящих металлургичжкий’ комбинат. Перв.ыми зрителями лент бу дут герои экрана, сами строив тели. Домна создается ушлня- ми людей' различных профес сий: целыми компявксны'М.и бригадами слесарей, монтаж- ров. Работа трудная, ответ ственная. А тут еще плохие по годные условия. Но ребята — молодцы! За шесть месяцев поднялись на 40 метров, всего она долншы уложить 750 тыс; штук кирпича. Трубоклады обязались закончить все рабо ты на три месяца раньше срока. В трудово.м списке и.х брйга- дира Ивана - Хром.ина (окончив липецкое ГИТУ и получив специальность огнеупорщика, он учился у мастеров кладки труб) эта труба будет 13-Я/ — Несмотря ва то, что 13 называют чис,лом, несчастли вым, наша труба будет самой удачной! — шутит, бригадир. ...Девятый специальный вы пуск журнала «В-ремя» расска жет о нелегких-трудовых буд нях Александра Петровича ■Гончарова — начальника стро ительства комплекса домны. За плечами Гончарова кр^шней- ш.ие стройки Сибири, Липецка. Но с задачами такого грандиоз ного масштаба и подобной сложности он сталкивается впервые. Да ведь и впервые в практике строительства для бетоняровйния ф,ундамепта домны использова.чйоь мощные насосы, это позволило^ сделать, осногван'яе дб.млы- в невидаино ко:роткие сроки — за трое су ток. Кроме того, на строитель стве'домны применяются са мые передовые методы-техноло- гии; :это и монтаж - укруп-нен- ны-ми блоками, работа, требу-, ющая' исютючнтельной, почти юзелцриой точности, примене ния автОхмат« 1 чеоких и полуавто матических сварочных агрега тов. В проекте новой домны воплощаются ценнейгпне до стижения отечественной п ми ровой научно-технической мыс ли, И ПОЭТО.МУ возводят этот металлургический гигант де сятин предприятий, трестов, объединений. А областной- ко митет партии, руководя этой работой, еже.месячно проводят совещания предприятий смеж ников, где на.повестку выно сятся главные вопросы дня — сроки, качество работ, графики. Потому что эта стройка — главный пусковой объект года, и строителтг сделают все воз можное, чтобы пустить домну в строй раньше срока. Т.’ОСАДЧАЯ, редактор кинопроката. Зрители, пришедшие на этот спектакль, были примерно од ного возраста — шестнадцати летние. Именно им адресует свою пьесу «Твои шестнадцать» Тамара Ян, Спектакль по пьесе известного драматурга поставил режиссер Тамбовского драма тического театра, заслуженный деятель искусств РСФСР В. С. Цесяяк, Спектакль называется ложником его был Гавриил Ми хайлович Державин. Дважды: тамбоачане выезжали с отчет ными концертами в Москву. Ведущий режиссер театра В. С. Цесляк начинал здесь свой творческий путь актером. Он был первым исполнителем роли Рихарда Зорге. Цесляк окончил режиссерское отде ление ГИТИСа. После сПектак- НА е р Е - ТВОИ РОВЕЁНИНИ у НАСв гостях —ТАМБОВСКИЙ . ДРАМАТИЧЕСКИЙ «Я не могу по-другому»... Среди зрителей были не только наши липецкие старше классники, но и представители 19 областей, приехааш;^ к нам в город для участия во Всерос сийской физико-математиче ской и химической школьной олимпиаде. По реакции ребят чувствова лось, что спектакль нашел го рячий отклик в сердцах моло дых. Он привлек своей жиз ненной достоверностью, остро той поднятых нравственных проблем. Тамбовский театр не первый год гастролирует в Липецке. Но каждая встреча с этим теат ральным коллективом — боль шой праздник для липчан. В этом году Тамбовский доамати- ческий открыл свой 192-й се зон. Он является одним из старейших театральных коллек тивов нашей страны. Оснозопо- яя мы встретились с главным режиссером театра. — Владимир Станиславович, «малые» гастроли не новость для липчан. В чем их преиму щество! Чем вы руководствова лись при выборе репертуара для наших зрителей! — Обмен театральными про граммами практикуется меж ду городами давно. Это дает возможность любителям теат ра больше посмотреть новых спектаклей, будет интересной для зрителей и смена актер ского состава, декораций. Гог товясь к таким гастролям, мы выбрали пьесы разных жанров: трагедию, ко/ледию, трагикоме дию, мюзикл. Такой подход, ■на наш взгляд, свидетельствует о разнообразии репертуара театра, учитывает интересы многих липчан. т, ПЕТЛИНА, Специальный выпуск клуба Весенний этюд ДЕЛОВАЯ ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ поднималась стрельба,; местами:- пере ходя 8 канонадф.; Ото дошались- почки, и расирыва- дйсЬ 01 Ю 1 а: Во-, дзораж шастали коты, задрав призывно хвосты, целовались гол^'би на крышах, газоны покрылись зеленой вер мишелью, амуры нача.ти рабо тать без выходных. Утро за-р'жало сонньши ав томобилями. то же самое, — предупредил он. В сйяьке неба светило со.лнце. Фома погрозил ему пальцем, на кинул плащ и крикнул: — Ишь тыГ Меня не про ведешь!.. и бодро зашагал. Вдруг Мзше-нька попятилась. Без суеверий! Машенька потяну.чась и ска- увидев, как дорогу перебежала- зала; кошка, волоча за собой хвост, — Какой чудесный день! славно- повозку.. — Не верь, — ответил Фома, — Без суеверий, Ма,рия1 — — ты М'чше посмотри на ка- оказал Фома и перешел улицу ленда-рь. иа красный' свет. На остановке засиял автобус. — Нарушаем? — спросил- по« Он был пуст, как стакан. Ма- стовои. шенька обрадовалась: — Понимаете... весна.;. ка- — Садимся, жегся все зеленым цветам... — Это мираж. И-вообще, се- улыбнулась Машенька; годня ошибки непростительны. — Весна, това-ращ • полков- Идем пешком. ник, - • объяснил:Фо>ма. 1В магазине продавщица по- — Да, чудесный день, — по дала торт и улыбяу.тась. косился на три лычки милицио- Фома насторожился и- надку- нер, — весиа... Ну и денек се-, сил бисквит; годня!.. Девушка улыбнулась еще На дворе тренькал первый раз. Машенька заказала еще день апреля, один. Фома попробовал его. — Купишь третий — будет М. КОВАЛЕВ. ПОЧТИ с НАТУРЫ ВЕШ!!1 ■ ДХОРОШО-ТО 1 КАКШ 0Г71Г Рис. М. Ковалева. Правмла пользования транспортом Утверждено 1 апреля на сов местном чаепитий клуба. § 1. При входе в салон пас сажиры соблюдают очеред ность. Сначала проходят самые, крепкие и выносливые мужчи ны, в последнюю очередь вхо дят женщины е детьми и пре старелые. Такой порядок по зволяет сохранить жизнь по следним. § 2. Для некоторых пассажи ров, желающих обилетиться, в салоне устанавливаются кас сы. § 3. В процессе обилечивания пассажир обязан попасть I свой карман. В противном слу чае пассажира подстерегают неожиданности: в чужом кар мане может оказаться размен ная монета. § 4. Категорически запре щается отвлекать водителя трамвая, если с пол-дороги он поворачивает в депо. Пассажир должен быть благодарен за то, что водитель не очень торопит ся и едет по рельсам. А мог бы и напрямик. Проект правил подготовил к печати Владимир Строгов, Наш начальник, Эдуард - Ев сеевич, —• очень: современный человек. Всегда-то он выдер жан,, коррмсгея, и даже, я бы сказал, остроумен.. К тому же имеет очень весе.шй нрав. По этому я не очень' удивился, когда: оя накануне п-раздншга зашел к, нам' в отдел и сказал: --- Иванов, что это вы себе позволяете? — Простите, Эдуард Евсе евич, не совеем у-яснйл! — Я спрашиваю; по какой причине у вас, Иванов, вся евина к мелу? Я, конечно, все понял, но для виду и, так оказать, для всеобщего удовольствия начал отряхиваться. Наш Эдуард Евсеевич весело так рассмеялся и го:В 01 рят; — Надо бы вам знать, Ива нов, что сегодня большой праздник: 1 апреля, день дура ка! Посмеялись — и ладно. Так нет- же, потянула нечистая за язык; часа через полтора встре тил я начальника.в коридоре и говорю ему невиннейшим голо сом; — Извините, ради бога, Эду ард Ёвсее.внч, но у вашего по луботинка- шнурок развязался... Тут наш Эдуард Евсеевич приседает (а надо оказать, сделать это ему довольно трудной связи с полнотой), на щупывает злополучные' шнур ки И;., обнаруживает, что все в порядке! Ему бы меня одернуть, на место поставить, а он — нет. — Молодец, — говорит, — Иванов! Так держать! А через полчаса звонит и вызывает к себе; — Поздравляю вас, Иванов; заслужили за этот квартал на граду. Выписываю я вам пре мию. Я ему, конечно, нисколько не поверил. Но молчу. Зачем портить настроение хороше му че.тоаеку? Ушел н через чаенк- так при мерно набираю его номер теле фона и говорю; — Простите, Эдуард: Евсе евич, вам ваша .жена зввинла, просила: передать, что срочно улетает в Киев на какую-то конференцию. И пошло. И за 1 Крутилось. Я Эдуарда Евсеевича разыгры ваю, а Эдуард Евсеевич---м©ня.. А койчи.тось все совсем не хорошо. Позв-оннл я Эдуарду. Евсеевичу в очередной, раз и сообщаю ему: — Ваш, Эдуард Евсеевич, проект-то засыпался! А дело в том, что наш на чальник ждал звонка из Мо сквы;. прошел .ли его проект иля нет? — Откуща, — говорит, — знаешь? — Да звон-или. И надо же было тому слу читься, что действительно ему. позвонили и сказали, что пред ложение его не выдерживает никакой критики! Я ничего не знаю, а Эдуард Евсеевич вызывает меня и го ворит тонким голосом; — Ну что же, Иванов, с ва ми делать? Как прикажете по ступать? А? Я вас спрашиваю! — Ладно. На первый случай за подрыв трудовой дисципли-- ны в рабочее время объявляю вам строгий выговор. — Как так? — А вот так! Поменьше ве селиться надо на работе. Се- гО'Д.няшний день показал и вскрыл всю вашу подноготную: лень и недобросовестность! — А премия... — Какую вдм премию?' За какие заслуги? Вы что, шуток не понимаете! Исповедь записал А. РАЗОВ. "Редактор Н. З А Г Н О 'Й К ^ АДРЕС РЕДАКЦИИ: г; Дирецк, площадь Плеханова, Дом печати. Телефоны; редактора — 4-67-13, ответственного секретаря и фотокорреспондента — 4-67Д1, отделов; коммуяистичес^уо воспитания — 4-66г12, комеомольской жизни — 4-67-03, учащейся молодежи — 4-66-06, писем— 4-66-18, спорта— 4-96-07. АЭ 82258 Тнйографйя издательства «Ленинское зиамя», Липецк; Коммунальная пл., 44. Зак. № 2684.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz