Ленинец. 1978 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1978 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНЕЦ { К ЕМ ТОЛЬКО не меч­ тал в детстве стать Владимир: летчи­ ком, шофером, врачом. Но шли годы. На смену детским увле­ чениям приходила настоящая любовь к будущей профессии. В седьмом классе Володя Ящук твердо решил: буду же­ лезнодорожником! Отец выбор одобрил. Иначе и быть не мог­ ло, ведь сын идет, по его сто- И вот в приемной комиссии появился паренек с докумен­ тами в руках. Такой же, как сотни других. Успешно сдав эк­ замен, Владимир Ящук стал студентом механического . от­ деления. С тех пор прошло три с лишним года. Теперь он и его товарищи — студенты четвертого курса. Разные' характеры у ребят, . разные пути привели их к бу­ дущей профессии. Сережа Са­ фонов, например, откровенно сказал: — С детства я любил все, что заставляло двигаться, и всегда мечтал строить мосты. Мне ка­ залось невероятным, -каким-то волшебством — построить мост через речку. Может, поэтому после восьми классов пошел в железнодорожный техникум на отделение «Мосты и искус­ ственные сооружения». Кстати, как мне рассказал секретарь комсомольской ор­ ганизации техникума , Алек­ сандр Подоляко, Сергей Сафо­ нов был прошлым летом сфо­ тографирован в числе лучших студентов страны в Кремле. Мы беседовали со многими, кому в скором времени пред­ стоит вступить в большую се­ мью железнодорожников. Им сейчас по 18—19 лет. Они жи­ вут "полной жизнью, мечтают, дерзают, серьезно трудятся. И все они с большой любовью и настоящим увлечением рас­ сказывают о своей профессии. Пусть в этой увлеченности еще избыток романтики, но ведь без романтики нет больших «Это — мое призвание» Приятно бывать в этом тех­ никуме. Здесь всегда царит ат­ мосфера увлеченности. Глядя, к примеру, на Анато­ лия Ивановича Евсеева, с уве­ ренностью скажешь — этот че­ ловек выбрал себе дело по ду­ ше. А. И. Евсеев сам в 1964 году закончил Елецкий желез­ нодорожный техникум. Рабо­ тал в дистанции пути дефекте-. скопистом, старшим рабочим, а после окончания Харьковско­ го института железнодорожно­ го транспорта стал главным ме­ хаником дистанции. В технику­ ме он всего третий год. Сей­ час Евсеев заведуех механиче­ ским отделением. Несмотря на сравнительную молодость — тридцать лет — Анатолий Ива­ нович пользуется уважением и своих воспитанников, и коллег. Интересно отметить, что из ше­ стидесяти преподавателей в техникуме двадцать один — бывшие студенты этого ста­ рейшего учебного заведения. ...Только что закончились лекции. Но нЁ спешат домой ребята. У одних — занятия в кружках и секциях, другие идут в комитет комсомола на засе­ дание актива, хлопочут над оче|^едным выпуском «КП» «прожектористы»... Много у студентов дел. Интересных А. НЕСТЕРОВ. РАБОЧИЙ ДЕСАНТ Добринский сахарный завод _ ударная Комсомольска^ стройка. С наступлением весны каждую неделю проходят здесь трудовые субботники, в которых активно участвует мо­ лодежь областного центра. Желанными гостями были недавно на объекте посланцы Липецкого строительного техникума. Впрочем, не гостями — хозяевами! Сто пятьдесят студентов дружно принялись за работу: очищали от снега теплотрассу, разгружали и складировали кирпич, расчищали фундамент. «Отлично» — такую оценку поставили ребятам опытные мастера-строители. Заслуженную оценку... Г. КОСТИНА. Сельский учитель — каким он должен быть! Вопрос этот стал основой и'нтереснсго дис-' пута, который прошел недав­ но на биохимическом факуль­ тете ЛГПИ. Активное участие приняли в разговоре пятикурс­ ники; через полгода им пред­ стоит держать первый экзамен на высокое звание — учитель. Были приглашены на диспут и старшеклассники двадцать чет­ вертой средней школы. Никого не оставил равнодуш­ ным разговор. И, конечно же, он еще будет продолжен... Т. ЗЯБНЕВА. НА СНИМКЕ: «— А я думаю Фото А. Козина. М НОГО объявлений висит I в холле этого корпуса ' ЛПИ. Но одно из них р читают , здесь сейчас с осо- 'II бым интересом и внима- | нием. На ватманском листе •— | яркие строчки: «За смелост^^ * находчивость, проявленные ^ и настоящие м^^ок:чмны задержании вооруженного пре- бята два раза обошли маршрут .ступника, от имени Президиума патрулирования. Вдруг к ним Верховного Совета СССР на- подбежала женщина и взволно- граждены медалями «За отлич- ванно сказала: «Тем, на авто- ную службу по охране общест- буенрй остановке, за киоском, венного порядка» студенты какой-тй хулиган двух парней Липецкого политехнического зарезал|>. Действовали р е ш и т е г |ь н о и см ег^о ... Медали «За отличнущ службу по охране общественного порядка» — студентам ЛПИ -института Анатолий Боков 1|Нр Сергей Качанов. Поздравляем с наградой!». О мужественном поступке будущих инженеров рассказы­ вает начальник штаба ДНД 5-го опорного^ пункта правопорядка Советского района А. Кочерга: — Октябрьским, вечером группа дружинников третьего курса строительного фацуз^- тета. прибыла на дежурство на площадь Революции. Здесь было многолюдно. Ре- . Стар| 1 ий труг^||1томсомолец Анатолий Боков с дружинника­ ми бросился к месту происше­ ствия. 1 За киоском «Союзпе­ чать» дружинники увидели лу­ жу кро^и и двух парней, один из которых от слабости еле держался на ногах — оба ока­ зались Ранеными. В несколько секунд приняв рещенйя ’о д^ствиях и дав конкретные указания своим то- варища|м, А. Боков вместе с Сергее(л Качановым, Юрием Овчинниковым и Сергеем Фа- рафоновым решили задержать неизвестного, который не мог еще далеко уйти от места про­ исшествия. Начали действовать «по горячим следам». Одного дружинника, Михаила Рыжкова, оставили на месте происшест­ вия до прибытия работников милиции, а другого, Николая Демьяненко, послали преду­ предить водителя рейсового автобуса, прибывшего на не­ сколько секунд раньше дру­ жинников на остановку «Со­ ветская», чтобы тот не отъез­ жал до осмотра, так как- пре­ ступник мог с|грыться среди пассажиров. Дружинницы - комсомолки Ольга Ненахова, Галина Богда­ нова, Елена Боровлева, Татьяна Семиколенова и Надежда Ви- денина остались с пострадав­ шими,- чтобы оказать им по­ мощь, вызвать .«скорую» и ра­ ботников милиции. Наскоро поговорив с граж­ данами, находившимися около места происшествия, А. Боков; его товарищи и один из. пост­ радавших вошли в автобус., Анатолий обратил внимание на стоявшего на передней пло­ щадке и смотревшего в окно., мужчину. Подойдя ближе, уви­ дел на его плаще запекшуюся кровь, а на правой щеке сса-’ . Решение возникло мгновен­ но: задержать. Это и есть тот, которого ищем. Боков резко схватил его сзади за руки... Подбежавшие Сергей Кача^ нов, а затем и Юрий Овчинни­ ков и Сергей Фарафонов по­ могли задержать преступника. А. Боков и С. Качанов изъяли у хулигана нож и отвели-^ де­ журную часть Советского рай­ онного отдела милиции. Потер* певших на «скорой помощи» доставили в больницу. Так институтские дружинни­ ки, проявив смелость, наход­ чивость^ и выдержку, задержа­ ли опасного пр.еступника. А л е к с а н д р а н д р е е - 1ВИЧ еще раз заглянул в парт(1>ель: планы и ме­ тодики на месте, тетрадки уло­ жены... Так, в восьмом «Б» се­ годня сочинение, в девятом... не забыть бы раздать книги пе­ ред уроком, в седьмом... • в седьмом, ах, да, надо бы разо­ браться, наконец, с Зайцевым— совсе.м па занятиях не появля­ ется. Не болен, а в журнале сплошные «нбэ... Учитель отправился в школу, даже, не подозревая, какой -его ждет конфуз. И вое этот Зай­ цев. Доявился-таки сегодня. Да еще за первую парту уселся! Ну, и сказал ему, конечно, Александр Андреевич все сло­ ва, какие положено: знания, мол, Зайцев, тебе нужны, а не мне, урбки пропускать Нехоро­ шо и т. д. ' А Зайцев вдруг насмешливо так прищурился: — Позвольте, Александр Анд­ реевич... Вот у вас знаний вро­ де хватает, но вы, как мне ста­ ло известно, в своем институте первым прогульщиком были. Может, я с вас пример решил Александр Андреевич стыдли­ во опустил глаза. Зайцев сни­ сходительно улыбнулся. Но... не будем больше вво­ дить читателя в заблуждение. Случай этот — наша фантазия. ■ .Позволили себе, т;ак сказать, аз чисто теоретических соображе- нин: не была такого, во могло бЫ' (а вдруг?)’ и быть. Разве только что не с конкретным А-текс^ндром Андреевичем, ко­ торый, увы,' стал уже героам другого —' не фантастического — писаиия: дриказа по ЛГПИ от 14 марта 19,78 года. Л гласит ои следующее; «От­ числить из института Гусева Александра. Андреевича — сту-' дента первого курса филологи­ ческого факультета, за систе­ матпчегеое нарушение ■трудо­ вой дисциплины, выразившееся в пропуске 38НЯТЙН без уважи­ тельной причины». И строчки- рядом:- ■«...отчислить студента четвертого курса», и снова.... «студента, четвертого курса». Двух человек этим же прика­ зом лишают стипендии за какое «ЧП»! В институте, ко- гГечно, переполох. Критически анализируют свою .деятель­ ность члены академической, иначе, учебко-воегштательной приказы. Но как понять благо­ душное, настроение, которое ца­ рит в комитете ВЛКСМ? Объясняется оно... простр. Так просто, что диву даешься. — у , нас . посещаемостью' академкомнссия занимается,— этот довод Николай Попов счи­ тает весьма убвдителы»м. Что ж, в учебно-воепйтатель- В'Оаможяо?. Монино. На индуст­ риально ■ педагогическом фа­ культете имеют, к примеру, «свои» секреты. — Мы никогда не говор-или- о прогульщиках абстрактага, ио всегда стараемся вести кон-, кретный разговор е конкретиьш человеком. И если уж «берем* ся» за кого-то; ни за что уже деканат издал лрмка Помощь по... графику комиссии. Сокрушаются.' комсо­ мольские вожаки... Но полно, читатель, теперь это-уже ваша фантазия. Ника­ кого «ЧП» в институте нет. Ни­ какого переиолоха.. Отнюдь не критически оценадает свою рабо.ту учебно-воспитательная комиссия. Что же касается чле­ нов комитета комсомола вуза — и секретаря его, Николая Попова, — то они узнали о приказе ну, совершеаио слу­ чайно: посторонний человек эту новость в комитет принес. Кор- распондвкт... - Речь идет сейчас о событиях буквально, недавних дней. Об одном из последяях др.шазо,в, появившихся на филфаке. Хотя, в те же дна, к прим,еру, иа физ­ мате был подписан не менее' огорчающий документ. Снять со стипендии — семь человек, объ­ явить выговор '— двенадцати студентам, еще выгово,р — сем- надйати . студентам, еще вы­ говор... Двоих «физматовцев» недавно отчислили из ивститу-- та, .опять же по причине систе­ матических' пропусков и солид­ ного набора «неуяо1В»... Остав­ ляет желать лучшего положе­ ние дел на некоторых других фа.культетах. Скажем сразу: неприглядная эта статистика вызывает серь­ езную озабоченность в ректора­ те, в деканатах, — отнюдь не легкой рукой пишутся суровые ной комиссии и ее подразделе­ ниях на факультетах, действи­ тельно, .народ хлапотл,ивый. Да и план работы,ко йногому обя­ зывает. «Организовать встречу старшекурсников С пер.вы,м кур­ сом с целью оказания помощи, по распредел'ениго времени при подготовке ‘к занятиям. Прове­ сти исследования организации учебного процесса, на первом курсе. Провести учебу членов учебной К0МЙССИ1И ЛГПИ. Си­ стематически обсуждать состо­ яние успеваемости. Проводить' рейды по проверке посещаемо­ сти студентов'на каждом- фа­ культете -—два раза в неделю. Заслушивать отчеты председа­ телей комяосий' факультетов»... ‘И. все, в общем-то,- делается. Организовывают, проводят, об­ суждают, заслушивают... Рей­ ды, справки, отчеты, бюллете­ ни... Есть все! Но..., остаются пропуски занятий по неуважи­ тельным причинам.. Много про­ пусков. Так в чем же дело?' Беседовала я с комсомольски­ ми активистами, с членами ака­ демических комиссий. Боль­ шинство из них опять же доб­ росовестно вспоминали рейды и заседания. А что пропусков занятий по-прежнему 'йемадо... «Ну, не тащить же за руку. Мы их 'вызываем, предупреждаем. Они дают обещания и не вы­ полняют их»... Выходит, ничего сделать ие­ не оставим без контро’ля и вни­ мания, пока не Поправим де­ л о ..,— рассказывал еенретарь комсомольского бюро ИПФ Павел Буга,ков. ' ' По,ставьте теперь рядом при­ звание Ирины Цветковой, чле­ на академической комиссии филологического факультета, —^ того самого,'где появились не­ давние приказы об отчислении студентов; — Все, что могли, мы сдела­ ли. Абсолютно вое... Не все! И дело даже не в том, что «забыли» обратиться за пснмощъю в комитет комсо­ мола института. Забыли Другое —■' проявить подлинное’ участие .к товарищам. Рейды по-гра­ фику, отчеты — по графику. А что за граф,йком, — разве не равнодушие? И не жаль хоть и чужие, но утеряняьге годы... Конечно, можно, наломнить’ сейчас, что студент, отчислен-, ный из института после’полуго- личного обучения, значит для государства. минус 2,5 тысячи рублей. Можно еще раз ска­ зать: для того, чтобы стать от­ личным студентом, а потом хо­ рошим специалистом, нужно п,р,идожить мак<;имум усилий, нужно чувство1вать ответствен­ ность за свою судьбу, не наде­ ясь на нянек. Можно снова ут­ верждать, что отсутствие .чиЧ- аой ■большой заинтересованно- стц студента именно в этом ву­ зе,:.имен,но в этой специалытости •является оД'Ной'из .причин отсе­ ва. Но это тема ■для другого разгбв-ара. Сейчас же есть смысл особо подчеркнуть вот -что. Выбор проф.есвин у порога вуза нврел ко еще носит ■ поверхнОсТиьй приблизительный' харгактер. ,1 вузе чеяогвек дотжен утвердить­ ся в своем выборе. И, конечно, ясмочь-ему в-этом могут толь­ ко’люди, с а м ■увлечбйные'. Се-, ■:ГОД.ня'' институт предоставляет студенту широкие возможности Для развития личности §' п.ро- феесионалВном, граждаяском, культурном аспекте; Важно соз­ дать в коллективе такую атмо­ сферу, которая способствовала бы их ваилучшей реализации. И' тут'-особенво велика роль об­ щественных организаций. Но как было не отнестись с недрумеиием к репликам, кото­ рые мне довелось услышать в комитете? комсомола ЛГПИ, «Бесп-яатно учится, да р те уго­ варивать его...»,' «Уж будущих йедагогов-то греш,но воспиты­ вать,..». Признаться, неуютно стало от этих слов. - • , Никто, разумеется, не отрица­ ет, что в институте многое де­ лается для- повышения' успева­ емости; Но контакты между академическими комиссиями, «Комсомольским прожекто­ ром», комитетом ВЛКСМ пока езде не носят характера делово­ го, мало содержат в себе насто­ ящей заинтаресованвос-ш. Да и на заседаниях комитета вонро- сы учебы рассматривают .два—, три- раза в год: чаще, говорят, не поло,жеио. Опять всемогущ, щий график!, , ...Прощаясь с комитетчиками, не стала скрывать своего м,н.е- '.— Првдется . поругать вас, ребята... Секретарь пожал плечами: —• Не думаю, что у вас мно­ го причин для этого... Комиссии ведь хорошо работают... Г, КАЙДАШКО, наш спец. корр. I 1 ' АГИТБРИГАДА -78 Агитбригада — это моло­ дость, это задор. Ну, а где же можно найти более молодеж­ ный коллектив, чем у нас в Липецком политехническом институте! И поэтому с каж­ дым годом здесь множатся ряды «синеблузников», поэто­ му стали уже доёрой традици­ ей ежегодные смотры агит- Недавно состоялся очеред­ ной такой смотр. Гаснет в зале свет, поднимается занавес, и первые участники конкурса — агитбригада металлургическо­ го факультета — начинают свое выступление. Их тема сегодня — биография комсомола «Хро­ ника пламенных, лет» в год 60- петия ВЛКСМ приобретает особое звучание. Студенты механического фа­ культета готовили свою про­ грамму под руководством но­ вого режиссера Вячеслава Кон- дыбина. Да, .режиссура была просто отличной, «симеблузни- ки» выступали четко, слаженно. Интересно раскрыта и тема: «Нет войне!». Но все же про­ грамма агитбригады механи­ ческого факультета выгляде­ ла слишком театрализованной. Выступления студентов строительного ■ факультета все ждали с особым нетерпением. Ведь в прошлом году они бы­ ли победителями институтско­ го смотра и лауреатами Все­ российского конкурса. Перед началом выступления Ирика Полетаева, «старожил» агитбригады, рассказала нам, что сегодня свое мастерство будут демонс^трировать пер­ вокурсники — п|5оизошла сме­ на состава. За основу взята из­ вестная сказка «Красная ша­ почка». В прошлом году на зональном смотре студентыт строители «подсмотрели» та­ кой прием у липецких тракторо­ строителей, программа кото­ рых всем очень понравилась. Представление строителям удалось. Этому способствовали и яркие, оригинальные костю­ мы, и тонкий артистизм Сказоч­ ницы. Но это не была просто сказка — со сцены шел со зри­ телем разговор о дне сегод­ няшнем. О проблемах, которые волнуют каждого. Несколько слабее было вы­ ступление студентов механи­ ческого факультета. Они заня­ ли последнее место. Победите­ лем же снова вышла агит­ бригада строительного фа­ культета. Л. ЗНАМЕНЩИКОВА, Е. ЕЛФИМОВА, В. АЛАБУШЕВА, студентки ЛПИ. Практика, практика... Выдался свободный урок, который в школе называ­ ют «окном». Можно пой­ ти к своему сокурснику, который пригласил на пение. Этот предмет вхо­ дит в программу практи­ ки студентов третьего курса начфака ЛГПИ . Учитель всегда боится, как бы не подвела техни­ ка, что особенно часто случается с проигрывате­ лем, в е ^ в школе не бы­ вает минуты, чтобы он был свободным. Зная об этом, девчонки сели око­ ло него, чтобы в нужный момент поставить пла*- стинку. «Пора?» — взгля­ дом спрашивает Вера Бу- рень. «Какую песню бу­ дем слушать?». Уточня­ ет жестом руки: «Пер­ вую». А потом вместе с учениками смеялись над веселой озорной песеи- Фото Л. Козина. 3 • ЛЕНИНЕЦ О ТГРЕМЕЛА граждан- торжественный день. Вручается умелый солдат. Не в этом ли ская война. Не раз еще орден Отечественной войны заключается преемственность пытались враги пробе- II степени Федору Федоровичу славных боевых и трудовых вать крепость Красной Армии и Горюшишу. Через 33 года па- традиций? всюду получали отпор. Яркой шла награда г'ерод. Волнение, Для патриотического воспн- страницеи в истории Вооружен- счастье, слезы радости и благо- подрастающего поколе- ных Сил СССР стала Великая дарвости на лице ветерана. Све- „ля в'средних школах района Отечественная воина. Неувя- тятся глаза мальчишек и дев- созтаны советы В состав их даемой славой покрыли себя ЧО1ИОК, ведь эта встреча — сама цхадят учотетя комсомотьцы защипшки Родины на фрон- история Советской Армии. Сло- „ пионеры школ, ветеоаны' Ар- тах. Героизм, самопожертво- во берет ветеран, он рассказы- „„и и Флота Советы'интсрееу- вапие во имя великой любви к вает о тех далеких трудных го- ю^ся как несут службу нх быв- своей стране, к своему народу дах, память о которых навсегда шуд ученики ведУт переписку с были массовыми. Подвиг их остается в сердце. И замцр зал. ветеранами ’Великой Отечесг- бессмертен. Затаив дыхание, слушает венной войны. юность голос огненных битв. Служат' в армии молодые во- У ЩЛИ в прош-тое тревож­ ные дна и ночи. Но и ш в е у экранов ■локато­ ре,в, за пультами уиравления, у штурвалов боевых кораблей и ПИСЬМО в ВОЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ «ФАКЕЛ» Созданы такие советы в Доб- рииской средней школе № 1 И в Хворостянской средней шко­ ле. Служат в различных частях выпускники: ■танкист рядовой Н. Корнев, командир отделе­ ния мл. сержант Н. Шато-в, за рубежом родной страны несет службу рядовой В. Зуйков, от­ личник погранвойск сецжант А. Тарыгин, матрос Н. Папен- ков, связист С. Шаров и мно­ гие другие. Командиры частей и кораблей, где прохо,дят служ­ бу эти воины, прислали в адрес совета характеристики бывших учеников школы, раесказали о ратном труде 'воинов, благода­ рили коллектив школы за та­ ких воинов, ' Нынешние юио-ши, будущие солдаты, по праву гордятся ево- РАТНЫЙ ТРУД СОЛДАТСКИЙ... Уходит солдат служить в ар­ мию, ;.но не теряет он связь с родним коV’^x■озо,м, заводом, ■фабрикой, е нолем, на котором он познал -радость труда, на котар01М вырастил свой первый хлеб. И летят на ро,дину- сод- дагекие письма. Простаряый зал сельского Дома культуры колхоз'а им. Ча- 'паева. В президиуме торжест­ венного собрания ■ взволнован­ ные юноши, руководители .кол­ хозов, убеленные сединами ве­ тераны. Провоядаот солдат в армию. Теплые слова напутст­ вия служить честно. Кто они, эти ребята? Слава Анцелевич, тракто­ рист. Отлично трудился он в ' родном колхозе, а теперь вот возьмет в свои умелые руки рычаги боевой машины. Цли Николай Устинов работал ме­ ханизатором,'' а теперь будет- охранять морские рубежи на­ шей Родины, На трибуну поднимается ве­ теран Великой Отечественной войны, кавадер ордена-Славы III степени и многих боевых медалей бывший артиллерист инЫ, и идут в родные колхозы ими землякам,и, у них есть с .р - Н. И. Кузнецов. и совхозы отзывы об их ратнО'М го брать пример, есть на кого — Помните, СЫНКИ, — сказал труде. равняться, ветеран,— ,мы все отвечаем за Есть в одной из частей погра- Совет военио-патриотичеоко-_ землю,-мы б^дем ее добротно ничиых войск солдат Василий го воспитания Добринокой сред-' обрабатывать, а вам наказывв--Иарщтщев из колхоза «Крас- ней-школы Кг 1 ведет перепис- ем бдитвлыго, надежно охра- ный Октябрь». Высокую актив- ку с полковнико'м в отставке нить ее от недругов наших. ность проявляет он на занятиях Н- П. Зайцевым, который в на- Свято выполняют наказы сво- ио боевой и политической под- стоящее время проживает в их,отцов солдаты Советской-готовке. Стал специалистом г. Прндуки. Р0.ДЙНЫ; 2-го класса, отличнико-м погра- В грозном 1943 году, воэвра- Возвращаются после уволь- ничиых войск. Добиться этих щаясь с боевого задания,: ие нения, В'запас на-родную сто-ро- высоких успехов уже на пер- смог дотянуть до родного аэро­ ну возмужавшие, окрепшие те- вом году службы помогло ему, дрома, подбитый советский лом и духо'М парни. Хлебом и прежде всего, развитое чувст- бомбардировщик. Экипаж са- солъю встречает своих защит- во долга перед Родиной. По- молета в составе летчиков: лгаков добр'инская земля, могло и природное, с детства Шевченко, Пелеэова, Филатова, Торжественная встреча в привитое в семье трудолюбие. Недошиввна погиб. Экипаж за- районном Доме культуры, вой- Помогло-и то, что солдат,, при- хоро>нен на кладбище в Доб- нов, уволенных в запас осенью цяв ' высокие обязательства, ринке- 1977 года. Зал ДК украшен-'30- вступал в сО|ревн,оваиия со сво- п п Зайцев' — бывший -лотыми снопами пщепицы, .В, им отцом, тракт01ристом кол- командир'части, в которой слу- ,русских народных- костюмах, е- хоз-а «-Красный Октябрь». Ведь до дойны геро,и- локлояом преподносят-девуш- он твердо знал, что отец тоже летчики Ему есть о чем расска- ш солда-хам хлеб-соль. В прези- взял повышенные социалисти- дз^ь ребятам, он знал герой- днуме торжественного собра- ческие,' обязательства и не по- ский экипаж, провожал его в кия —• руководители района, жалеет сил, чтобы с- честью их ^от последний боевой вылет.' передовики производства, ма- выполиигь. Сын принял вызов, стер'а высо'ких уроЖаев, зпат- хотя и 'знал, что п'ридется ему частой в Тоторых Т^^ас^^^^^^^ ные.люди района. ’ труднее, ведь отец — о,дин частей, в которых в насто,я В их выступлениях — гор- самых опытных хлеборобов. К докласетки'^'''^^'^^^ ывшие од- дость за родную землю,-призна- его боевым наградам прибави- тельность воинам за их ратный лаоь еще одна награда — орден Работа советов военно-иат- труя. И -остаются иа родной Ленина-, за .мирный труд. риотического воспитания в добринской земле вчерашние. При подведении итогов Васи* школах оказывает большоевди- солдаты, чтобы мирным трудом лий был назван в числе победи- яиие на подрастающее поколе- приумножить богатство ее и телей. Командир поощрил сол- ние, способствует формирова- щедрость. дата краткосрочным отпус- нию чувства глубокого уваже- Боспятание подрастающего ком, И вот воя большая, друж- ния к армии, гордости за свой поко.чения на славных боевых и ная семья Паршинцевых вместе, народ и его славные Вооружен- трудовых традициях советского в семейгюм кругу. Солдат гор- ные Силы, народа одна из наших глав- днтся своими родит|;1ямн. Ра- ных задач. ды и родители за сына, поил- А. ГАМИДОВ, Лобрииская средняя школа. мают, что раз уж дали'отпуск .. военком Добринскопо № 1. Сегодня здесь необычный сыну, зйачит, их сын хорош-ий, района. «ЛЕНИНЦУ» ОТВЕЧАЮТ; «шйй в о т дш ВСХОДЫ?» Так назывался материал, опубликованный в № 17 нашей газеты за 7 февраля 1978. года. В нем говорилось о недостат­ ках в работе е молодыми спе­ циалистами в лебедянском сов­ хозе имени Мичурина, о не­ правильном поведении дирек­ тора Н. И. Пастухова. заседании бюро Лебедянского райкома КПСС. Директору совхоза Пастухову строго ука­ зано на серьезные ошибки В работе с кадрами, проявленные бездушие и грубость по отно­ шению к молодым специали- Принято к сведению завере­ ние т. Пастухова, что ов уде­ лает правильные выводы Дз серьезной критики йа собра­ нии актива и заседании бюро И примет необходимые меры по улучшению руководства и ра­ боты со специалистами и рабо­ чими совхоза. Бюро райкома. КПСС обра< тило внимание секретаря парт­ кома совхоза т. Свешникова В. Е. на проявленную бесприн­ ципность по отношению к не­ правильным действиям дирек­ тора совхоза.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz