Ленинец. 1978 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНЕЦ { К ЕМ ТОЛЬКО не меч тал в детстве стать Владимир: летчи ком, шофером, врачом. Но шли годы. На смену детским увле чениям приходила настоящая любовь к будущей профессии. В седьмом классе Володя Ящук твердо решил: буду же лезнодорожником! Отец выбор одобрил. Иначе и быть не мог ло, ведь сын идет, по его сто- И вот в приемной комиссии появился паренек с докумен тами в руках. Такой же, как сотни других. Успешно сдав эк замен, Владимир Ящук стал студентом механического . от деления. С тех пор прошло три с лишним года. Теперь он и его товарищи — студенты четвертого курса. Разные' характеры у ребят, . разные пути привели их к бу дущей профессии. Сережа Са фонов, например, откровенно сказал: — С детства я любил все, что заставляло двигаться, и всегда мечтал строить мосты. Мне ка залось невероятным, -каким-то волшебством — построить мост через речку. Может, поэтому после восьми классов пошел в железнодорожный техникум на отделение «Мосты и искус ственные сооружения». Кстати, как мне рассказал секретарь комсомольской ор ганизации техникума , Алек сандр Подоляко, Сергей Сафо нов был прошлым летом сфо тографирован в числе лучших студентов страны в Кремле. Мы беседовали со многими, кому в скором времени пред стоит вступить в большую се мью железнодорожников. Им сейчас по 18—19 лет. Они жи вут "полной жизнью, мечтают, дерзают, серьезно трудятся. И все они с большой любовью и настоящим увлечением рас сказывают о своей профессии. Пусть в этой увлеченности еще избыток романтики, но ведь без романтики нет больших «Это — мое призвание» Приятно бывать в этом тех никуме. Здесь всегда царит ат мосфера увлеченности. Глядя, к примеру, на Анато лия Ивановича Евсеева, с уве ренностью скажешь — этот че ловек выбрал себе дело по ду ше. А. И. Евсеев сам в 1964 году закончил Елецкий желез нодорожный техникум. Рабо тал в дистанции пути дефекте-. скопистом, старшим рабочим, а после окончания Харьковско го института железнодорожно го транспорта стал главным ме хаником дистанции. В технику ме он всего третий год. Сей час Евсеев заведуех механиче ским отделением. Несмотря на сравнительную молодость — тридцать лет — Анатолий Ива нович пользуется уважением и своих воспитанников, и коллег. Интересно отметить, что из ше стидесяти преподавателей в техникуме двадцать один — бывшие студенты этого ста рейшего учебного заведения. ...Только что закончились лекции. Но нЁ спешат домой ребята. У одних — занятия в кружках и секциях, другие идут в комитет комсомола на засе дание актива, хлопочут над оче|^едным выпуском «КП» «прожектористы»... Много у студентов дел. Интересных А. НЕСТЕРОВ. РАБОЧИЙ ДЕСАНТ Добринский сахарный завод _ ударная Комсомольска^ стройка. С наступлением весны каждую неделю проходят здесь трудовые субботники, в которых активно участвует мо лодежь областного центра. Желанными гостями были недавно на объекте посланцы Липецкого строительного техникума. Впрочем, не гостями — хозяевами! Сто пятьдесят студентов дружно принялись за работу: очищали от снега теплотрассу, разгружали и складировали кирпич, расчищали фундамент. «Отлично» — такую оценку поставили ребятам опытные мастера-строители. Заслуженную оценку... Г. КОСТИНА. Сельский учитель — каким он должен быть! Вопрос этот стал основой и'нтереснсго дис-' пута, который прошел недав но на биохимическом факуль тете ЛГПИ. Активное участие приняли в разговоре пятикурс ники; через полгода им пред стоит держать первый экзамен на высокое звание — учитель. Были приглашены на диспут и старшеклассники двадцать чет вертой средней школы. Никого не оставил равнодуш ным разговор. И, конечно же, он еще будет продолжен... Т. ЗЯБНЕВА. НА СНИМКЕ: «— А я думаю Фото А. Козина. М НОГО объявлений висит I в холле этого корпуса ' ЛПИ. Но одно из них р читают , здесь сейчас с осо- 'II бым интересом и внима- | нием. На ватманском листе •— | яркие строчки: «За смелост^^ * находчивость, проявленные ^ и настоящие м^^ок:чмны задержании вооруженного пре- бята два раза обошли маршрут .ступника, от имени Президиума патрулирования. Вдруг к ним Верховного Совета СССР на- подбежала женщина и взволно- граждены медалями «За отлич- ванно сказала: «Тем, на авто- ную службу по охране общест- буенрй остановке, за киоском, венного порядка» студенты какой-тй хулиган двух парней Липецкого политехнического зарезал|>. Действовали р е ш и т е г |ь н о и см ег^о ... Медали «За отличнущ службу по охране общественного порядка» — студентам ЛПИ -института Анатолий Боков 1|Нр Сергей Качанов. Поздравляем с наградой!». О мужественном поступке будущих инженеров рассказы вает начальник штаба ДНД 5-го опорного^ пункта правопорядка Советского района А. Кочерга: — Октябрьским, вечером группа дружинников третьего курса строительного фацуз^- тета. прибыла на дежурство на площадь Революции. Здесь было многолюдно. Ре- . Стар| 1 ий труг^||1томсомолец Анатолий Боков с дружинника ми бросился к месту происше ствия. 1 За киоском «Союзпе чать» дружинники увидели лу жу кро^и и двух парней, один из которых от слабости еле держался на ногах — оба ока зались Ранеными. В несколько секунд приняв рещенйя ’о д^ствиях и дав конкретные указания своим то- варища|м, А. Боков вместе с Сергее(л Качановым, Юрием Овчинниковым и Сергеем Фа- рафоновым решили задержать неизвестного, который не мог еще далеко уйти от места про исшествия. Начали действовать «по горячим следам». Одного дружинника, Михаила Рыжкова, оставили на месте происшест вия до прибытия работников милиции, а другого, Николая Демьяненко, послали преду предить водителя рейсового автобуса, прибывшего на не сколько секунд раньше дру жинников на остановку «Со ветская», чтобы тот не отъез жал до осмотра, так как- пре ступник мог с|грыться среди пассажиров. Дружинницы - комсомолки Ольга Ненахова, Галина Богда нова, Елена Боровлева, Татьяна Семиколенова и Надежда Ви- денина остались с пострадав шими,- чтобы оказать им по мощь, вызвать .«скорую» и ра ботников милиции. Наскоро поговорив с граж данами, находившимися около места происшествия, А. Боков; его товарищи и один из. пост радавших вошли в автобус., Анатолий обратил внимание на стоявшего на передней пло щадке и смотревшего в окно., мужчину. Подойдя ближе, уви дел на его плаще запекшуюся кровь, а на правой щеке сса-’ . Решение возникло мгновен но: задержать. Это и есть тот, которого ищем. Боков резко схватил его сзади за руки... Подбежавшие Сергей Кача^ нов, а затем и Юрий Овчинни ков и Сергей Фарафонов по могли задержать преступника. А. Боков и С. Качанов изъяли у хулигана нож и отвели-^ де журную часть Советского рай онного отдела милиции. Потер* певших на «скорой помощи» доставили в больницу. Так институтские дружинни ки, проявив смелость, наход чивость^ и выдержку, задержа ли опасного пр.еступника. А л е к с а н д р а н д р е е - 1ВИЧ еще раз заглянул в парт(1>ель: планы и ме тодики на месте, тетрадки уло жены... Так, в восьмом «Б» се годня сочинение, в девятом... не забыть бы раздать книги пе ред уроком, в седьмом... • в седьмом, ах, да, надо бы разо браться, наконец, с Зайцевым— совсе.м па занятиях не появля ется. Не болен, а в журнале сплошные «нбэ... Учитель отправился в школу, даже, не подозревая, какой -его ждет конфуз. И вое этот Зай цев. Доявился-таки сегодня. Да еще за первую парту уселся! Ну, и сказал ему, конечно, Александр Андреевич все сло ва, какие положено: знания, мол, Зайцев, тебе нужны, а не мне, урбки пропускать Нехоро шо и т. д. ' А Зайцев вдруг насмешливо так прищурился: — Позвольте, Александр Анд реевич... Вот у вас знаний вро де хватает, но вы, как мне ста ло известно, в своем институте первым прогульщиком были. Может, я с вас пример решил Александр Андреевич стыдли во опустил глаза. Зайцев сни сходительно улыбнулся. Но... не будем больше вво дить читателя в заблуждение. Случай этот — наша фантазия. ■ .Позволили себе, т;ак сказать, аз чисто теоретических соображе- нин: не была такого, во могло бЫ' (а вдруг?)’ и быть. Разве только что не с конкретным А-текс^ндром Андреевичем, ко торый, увы,' стал уже героам другого —' не фантастического — писаиия: дриказа по ЛГПИ от 14 марта 19,78 года. Л гласит ои следующее; «От числить из института Гусева Александра. Андреевича — сту-' дента первого курса филологи ческого факультета, за систе матпчегеое нарушение ■трудо вой дисциплины, выразившееся в пропуске 38НЯТЙН без уважи тельной причины». И строчки- рядом:- ■«...отчислить студента четвертого курса», и снова.... «студента, четвертого курса». Двух человек этим же прика зом лишают стипендии за какое «ЧП»! В институте, ко- гГечно, переполох. Критически анализируют свою .деятель ность члены академической, иначе, учебко-воегштательной приказы. Но как понять благо душное, настроение, которое ца рит в комитете ВЛКСМ? Объясняется оно... простр. Так просто, что диву даешься. — у , нас . посещаемостью' академкомнссия занимается,— этот довод Николай Попов счи тает весьма убвдителы»м. Что ж, в учебно-воепйтатель- В'Оаможяо?. Монино. На индуст риально ■ педагогическом фа культете имеют, к примеру, «свои» секреты. — Мы никогда не говор-или- о прогульщиках абстрактага, ио всегда стараемся вести кон-, кретный разговор е конкретиьш человеком. И если уж «берем* ся» за кого-то; ни за что уже деканат издал лрмка Помощь по... графику комиссии. Сокрушаются.' комсо мольские вожаки... Но полно, читатель, теперь это-уже ваша фантазия. Ника кого «ЧП» в институте нет. Ни какого переиолоха.. Отнюдь не критически оценадает свою рабо.ту учебно-воспитательная комиссия. Что же касается чле нов комитета комсомола вуза — и секретаря его, Николая Попова, — то они узнали о приказе ну, совершеаио слу чайно: посторонний человек эту новость в комитет принес. Кор- распондвкт... - Речь идет сейчас о событиях буквально, недавних дней. Об одном из последяях др.шазо,в, появившихся на филфаке. Хотя, в те же дна, к прим,еру, иа физ мате был подписан не менее' огорчающий документ. Снять со стипендии — семь человек, объ явить выговор '— двенадцати студентам, еще выгово,р — сем- надйати . студентам, еще вы говор... Двоих «физматовцев» недавно отчислили из ивститу-- та, .опять же по причине систе матических' пропусков и солид ного набора «неуяо1В»... Остав ляет желать лучшего положе ние дел на некоторых других фа.культетах. Скажем сразу: неприглядная эта статистика вызывает серь езную озабоченность в ректора те, в деканатах, — отнюдь не легкой рукой пишутся суровые ной комиссии и ее подразделе ниях на факультетах, действи тельно, .народ хлапотл,ивый. Да и план работы,ко йногому обя зывает. «Организовать встречу старшекурсников С пер.вы,м кур сом с целью оказания помощи, по распредел'ениго времени при подготовке ‘к занятиям. Прове сти исследования организации учебного процесса, на первом курсе. Провести учебу членов учебной К0МЙССИ1И ЛГПИ. Си стематически обсуждать состо яние успеваемости. Проводить' рейды по проверке посещаемо сти студентов'на каждом- фа культете -—два раза в неделю. Заслушивать отчеты председа телей комяосий' факультетов»... ‘И. все, в общем-то,- делается. Организовывают, проводят, об суждают, заслушивают... Рей ды, справки, отчеты, бюллете ни... Есть все! Но..., остаются пропуски занятий по неуважи тельным причинам.. Много про пусков. Так в чем же дело?' Беседовала я с комсомольски ми активистами, с членами ака демических комиссий. Боль шинство из них опять же доб росовестно вспоминали рейды и заседания. А что пропусков занятий по-прежнему 'йемадо... «Ну, не тащить же за руку. Мы их 'вызываем, предупреждаем. Они дают обещания и не вы полняют их»... Выходит, ничего сделать ие не оставим без контро’ля и вни мания, пока не Поправим де л о ..,— рассказывал еенретарь комсомольского бюро ИПФ Павел Буга,ков. ' ' По,ставьте теперь рядом при звание Ирины Цветковой, чле на академической комиссии филологического факультета, —^ того самого,'где появились не давние приказы об отчислении студентов; — Все, что могли, мы сдела ли. Абсолютно вое... Не все! И дело даже не в том, что «забыли» обратиться за пснмощъю в комитет комсо мола института. Забыли Другое —■' проявить подлинное’ участие .к товарищам. Рейды по-гра фику, отчеты — по графику. А что за граф,йком, — разве не равнодушие? И не жаль хоть и чужие, но утеряняьге годы... Конечно, можно, наломнить’ сейчас, что студент, отчислен-, ный из института после’полуго- личного обучения, значит для государства. минус 2,5 тысячи рублей. Можно еще раз ска зать: для того, чтобы стать от личным студентом, а потом хо рошим специалистом, нужно п,р,идожить мак<;имум усилий, нужно чувство1вать ответствен ность за свою судьбу, не наде ясь на нянек. Можно снова ут верждать, что отсутствие .чиЧ- аой ■большой заинтересованно- стц студента именно в этом ву зе,:.имен,но в этой специалытости •является оД'Ной'из .причин отсе ва. Но это тема ■для другого разгбв-ара. Сейчас же есть смысл особо подчеркнуть вот -что. Выбор проф.есвин у порога вуза нврел ко еще носит ■ поверхнОсТиьй приблизительный' харгактер. ,1 вузе чеяогвек дотжен утвердить ся в своем выборе. И, конечно, ясмочь-ему в-этом могут толь ко’люди, с а м ■увлечбйные'. Се-, ■:ГОД.ня'' институт предоставляет студенту широкие возможности Для развития личности §' п.ро- феесионалВном, граждаяском, культурном аспекте; Важно соз дать в коллективе такую атмо сферу, которая способствовала бы их ваилучшей реализации. И' тут'-особенво велика роль об щественных организаций. Но как было не отнестись с недрумеиием к репликам, кото рые мне довелось услышать в комитете? комсомола ЛГПИ, «Бесп-яатно учится, да р те уго варивать его...»,' «Уж будущих йедагогов-то греш,но воспиты вать,..». Признаться, неуютно стало от этих слов. - • , Никто, разумеется, не отрица ет, что в институте многое де лается для- повышения' успева емости; Но контакты между академическими комиссиями, «Комсомольским прожекто ром», комитетом ВЛКСМ пока езде не носят характера делово го, мало содержат в себе насто ящей заинтаресованвос-ш. Да и на заседаниях комитета вонро- сы учебы рассматривают .два—, три- раза в год: чаще, говорят, не поло,жеио. Опять всемогущ, щий график!, , ...Прощаясь с комитетчиками, не стала скрывать своего м,н.е- '.— Првдется . поругать вас, ребята... Секретарь пожал плечами: —• Не думаю, что у вас мно го причин для этого... Комиссии ведь хорошо работают... Г, КАЙДАШКО, наш спец. корр. I 1 ' АГИТБРИГАДА -78 Агитбригада — это моло дость, это задор. Ну, а где же можно найти более молодеж ный коллектив, чем у нас в Липецком политехническом институте! И поэтому с каж дым годом здесь множатся ряды «синеблузников», поэто му стали уже доёрой традици ей ежегодные смотры агит- Недавно состоялся очеред ной такой смотр. Гаснет в зале свет, поднимается занавес, и первые участники конкурса — агитбригада металлургическо го факультета — начинают свое выступление. Их тема сегодня — биография комсомола «Хро ника пламенных, лет» в год 60- петия ВЛКСМ приобретает особое звучание. Студенты механического фа культета готовили свою про грамму под руководством но вого режиссера Вячеслава Кон- дыбина. Да, .режиссура была просто отличной, «симеблузни- ки» выступали четко, слаженно. Интересно раскрыта и тема: «Нет войне!». Но все же про грамма агитбригады механи ческого факультета выгляде ла слишком театрализованной. Выступления студентов строительного ■ факультета все ждали с особым нетерпением. Ведь в прошлом году они бы ли победителями институтско го смотра и лауреатами Все российского конкурса. Перед началом выступления Ирика Полетаева, «старожил» агитбригады, рассказала нам, что сегодня свое мастерство будут демонс^трировать пер вокурсники — п|5оизошла сме на состава. За основу взята из вестная сказка «Красная ша почка». В прошлом году на зональном смотре студентыт строители «подсмотрели» та кой прием у липецких тракторо строителей, программа кото рых всем очень понравилась. Представление строителям удалось. Этому способствовали и яркие, оригинальные костю мы, и тонкий артистизм Сказоч ницы. Но это не была просто сказка — со сцены шел со зри телем разговор о дне сегод няшнем. О проблемах, которые волнуют каждого. Несколько слабее было вы ступление студентов механи ческого факультета. Они заня ли последнее место. Победите лем же снова вышла агит бригада строительного фа культета. Л. ЗНАМЕНЩИКОВА, Е. ЕЛФИМОВА, В. АЛАБУШЕВА, студентки ЛПИ. Практика, практика... Выдался свободный урок, который в школе называ ют «окном». Можно пой ти к своему сокурснику, который пригласил на пение. Этот предмет вхо дит в программу практи ки студентов третьего курса начфака ЛГПИ . Учитель всегда боится, как бы не подвела техни ка, что особенно часто случается с проигрывате лем, в е ^ в школе не бы вает минуты, чтобы он был свободным. Зная об этом, девчонки сели око ло него, чтобы в нужный момент поставить пла*- стинку. «Пора?» — взгля дом спрашивает Вера Бу- рень. «Какую песню бу дем слушать?». Уточня ет жестом руки: «Пер вую». А потом вместе с учениками смеялись над веселой озорной песеи- Фото Л. Козина. 3 • ЛЕНИНЕЦ О ТГРЕМЕЛА граждан- торжественный день. Вручается умелый солдат. Не в этом ли ская война. Не раз еще орден Отечественной войны заключается преемственность пытались враги пробе- II степени Федору Федоровичу славных боевых и трудовых вать крепость Красной Армии и Горюшишу. Через 33 года па- традиций? всюду получали отпор. Яркой шла награда г'ерод. Волнение, Для патриотического воспн- страницеи в истории Вооружен- счастье, слезы радости и благо- подрастающего поколе- ных Сил СССР стала Великая дарвости на лице ветерана. Све- „ля в'средних школах района Отечественная воина. Неувя- тятся глаза мальчишек и дев- созтаны советы В состав их даемой славой покрыли себя ЧО1ИОК, ведь эта встреча — сама цхадят учотетя комсомотьцы защипшки Родины на фрон- история Советской Армии. Сло- „ пионеры школ, ветеоаны' Ар- тах. Героизм, самопожертво- во берет ветеран, он рассказы- „„и и Флота Советы'интсрееу- вапие во имя великой любви к вает о тех далеких трудных го- ю^ся как несут службу нх быв- своей стране, к своему народу дах, память о которых навсегда шуд ученики ведУт переписку с были массовыми. Подвиг их остается в сердце. И замцр зал. ветеранами ’Великой Отечесг- бессмертен. Затаив дыхание, слушает венной войны. юность голос огненных битв. Служат' в армии молодые во- У ЩЛИ в прош-тое тревож ные дна и ночи. Но и ш в е у экранов ■локато ре,в, за пультами уиравления, у штурвалов боевых кораблей и ПИСЬМО в ВОЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКИЙ КЛУБ «ФАКЕЛ» Созданы такие советы в Доб- рииской средней школе № 1 И в Хворостянской средней шко ле. Служат в различных частях выпускники: ■танкист рядовой Н. Корнев, командир отделе ния мл. сержант Н. Шато-в, за рубежом родной страны несет службу рядовой В. Зуйков, от личник погранвойск сецжант А. Тарыгин, матрос Н. Папен- ков, связист С. Шаров и мно гие другие. Командиры частей и кораблей, где прохо,дят служ бу эти воины, прислали в адрес совета характеристики бывших учеников школы, раесказали о ратном труде 'воинов, благода рили коллектив школы за та ких воинов, ' Нынешние юио-ши, будущие солдаты, по праву гордятся ево- РАТНЫЙ ТРУД СОЛДАТСКИЙ... Уходит солдат служить в ар мию, ;.но не теряет он связь с родним коV’^x■озо,м, заводом, ■фабрикой, е нолем, на котором он познал -радость труда, на котар01М вырастил свой первый хлеб. И летят на ро,дину- сод- дагекие письма. Простаряый зал сельского Дома культуры колхоз'а им. Ча- 'паева. В президиуме торжест венного собрания ■ взволнован ные юноши, руководители .кол хозов, убеленные сединами ве тераны. Провоядаот солдат в армию. Теплые слова напутст вия служить честно. Кто они, эти ребята? Слава Анцелевич, тракто рист. Отлично трудился он в ' родном колхозе, а теперь вот возьмет в свои умелые руки рычаги боевой машины. Цли Николай Устинов работал ме ханизатором,'' а теперь будет- охранять морские рубежи на шей Родины, На трибуну поднимается ве теран Великой Отечественной войны, кавадер ордена-Славы III степени и многих боевых медалей бывший артиллерист инЫ, и идут в родные колхозы ими землякам,и, у них есть с .р - Н. И. Кузнецов. и совхозы отзывы об их ратнО'М го брать пример, есть на кого — Помните, СЫНКИ, — сказал труде. равняться, ветеран,— ,мы все отвечаем за Есть в одной из частей погра- Совет военио-патриотичеоко-_ землю,-мы б^дем ее добротно ничиых войск солдат Василий го воспитания Добринокой сред-' обрабатывать, а вам наказывв--Иарщтщев из колхоза «Крас- ней-школы Кг 1 ведет перепис- ем бдитвлыго, надежно охра- ный Октябрь». Высокую актив- ку с полковнико'м в отставке нить ее от недругов наших. ность проявляет он на занятиях Н- П. Зайцевым, который в на- Свято выполняют наказы сво- ио боевой и политической под- стоящее время проживает в их,отцов солдаты Советской-готовке. Стал специалистом г. Прндуки. Р0.ДЙНЫ; 2-го класса, отличнико-м погра- В грозном 1943 году, воэвра- Возвращаются после уволь- ничиых войск. Добиться этих щаясь с боевого задания,: ие нения, В'запас на-родную сто-ро- высоких успехов уже на пер- смог дотянуть до родного аэро ну возмужавшие, окрепшие те- вом году службы помогло ему, дрома, подбитый советский лом и духо'М парни. Хлебом и прежде всего, развитое чувст- бомбардировщик. Экипаж са- солъю встречает своих защит- во долга перед Родиной. По- молета в составе летчиков: лгаков добр'инская земля, могло и природное, с детства Шевченко, Пелеэова, Филатова, Торжественная встреча в привитое в семье трудолюбие. Недошиввна погиб. Экипаж за- районном Доме культуры, вой- Помогло-и то, что солдат,, при- хоро>нен на кладбище в Доб- нов, уволенных в запас осенью цяв ' высокие обязательства, ринке- 1977 года. Зал ДК украшен-'30- вступал в сО|ревн,оваиия со сво- п п Зайцев' — бывший -лотыми снопами пщепицы, .В, им отцом, тракт01ристом кол- командир'части, в которой слу- ,русских народных- костюмах, е- хоз-а «-Красный Октябрь». Ведь до дойны геро,и- локлояом преподносят-девуш- он твердо знал, что отец тоже летчики Ему есть о чем расска- ш солда-хам хлеб-соль. В прези- взял повышенные социалисти- дз^ь ребятам, он знал герой- днуме торжественного собра- ческие,' обязательства и не по- ский экипаж, провожал его в кия —• руководители района, жалеет сил, чтобы с- честью их ^от последний боевой вылет.' передовики производства, ма- выполиигь. Сын принял вызов, стер'а высо'ких уроЖаев, зпат- хотя и 'знал, что п'ридется ему частой в Тоторых Т^^ас^^^^^^^ ные.люди района. ’ труднее, ведь отец — о,дин частей, в которых в насто,я В их выступлениях — гор- самых опытных хлеборобов. К докласетки'^'''^^'^^^ ывшие од- дость за родную землю,-призна- его боевым наградам прибави- тельность воинам за их ратный лаоь еще одна награда — орден Работа советов военно-иат- труя. И -остаются иа родной Ленина-, за .мирный труд. риотического воспитания в добринской земле вчерашние. При подведении итогов Васи* школах оказывает большоевди- солдаты, чтобы мирным трудом лий был назван в числе победи- яиие на подрастающее поколе- приумножить богатство ее и телей. Командир поощрил сол- ние, способствует формирова- щедрость. дата краткосрочным отпус- нию чувства глубокого уваже- Боспятание подрастающего ком, И вот воя большая, друж- ния к армии, гордости за свой поко.чения на славных боевых и ная семья Паршинцевых вместе, народ и его славные Вооружен- трудовых традициях советского в семейгюм кругу. Солдат гор- ные Силы, народа одна из наших глав- днтся своими родит|;1ямн. Ра- ных задач. ды и родители за сына, поил- А. ГАМИДОВ, Лобрииская средняя школа. мают, что раз уж дали'отпуск .. военком Добринскопо № 1. Сегодня здесь необычный сыну, зйачит, их сын хорош-ий, района. «ЛЕНИНЦУ» ОТВЕЧАЮТ; «шйй в о т дш ВСХОДЫ?» Так назывался материал, опубликованный в № 17 нашей газеты за 7 февраля 1978. года. В нем говорилось о недостат ках в работе е молодыми спе циалистами в лебедянском сов хозе имени Мичурина, о не правильном поведении дирек тора Н. И. Пастухова. заседании бюро Лебедянского райкома КПСС. Директору совхоза Пастухову строго ука зано на серьезные ошибки В работе с кадрами, проявленные бездушие и грубость по отно шению к молодым специали- Принято к сведению завере ние т. Пастухова, что ов уде лает правильные выводы Дз серьезной критики йа собра нии актива и заседании бюро И примет необходимые меры по улучшению руководства и ра боты со специалистами и рабо чими совхоза. Бюро райкома. КПСС обра< тило внимание секретаря парт кома совхоза т. Свешникова В. Е. на проявленную бесприн ципность по отношению к не правильным действиям дирек тора совхоза.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz