Ленинец. 1977 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1977 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНЕЦ # 2 I 3 ф ЛЕНИНЕЦ ПОЗДРАВЛЯЕМ! По итогам августа переходящий вымпел редакции газеты «Ленинец» на строительстве ДП -6 присужден комплексной комсомольско-молодежной бригаде Леонида Истомина из СУ -8 треста «Липецкметаллургстрой». Этот коллектив занят на сооружении радиальных отстойни­ ков, За месяц бригада уложила 1300 кубических метров моно­ литного бетона, 160 кубических метров сборного железобето­ на, 60 тоня арматуры. Задание выполнено на 161 процент. Комсомольско-молодежной бригада стала в августе. Это событие строители отметили достойно, заняв первое место сре­ ди комплексных бригад стройки. А комсорг Николай Бура­ ков признан лучшим по профессии. Его имя будет занесено в Книгу трудовой славы ДП- 6 . _____________ ХРОНИКА «ЛЕНИНЦА» УРОКИ АВГУСТА А Августовскую программу ние дел. Решено во всех комсо- строители шестой доменной пе- мольско-мояодежных бригадах чи выполнили всего на 85 про- завести лицевое счета эконо- центов. Главными причинами мии, учетные карточки этих этого являются несвоевремен- коллективов, практиковать ная сдача фундаментов под рейды «комсомольских про­ монтаж и иеудовлетворнтель- жектористов» трестов и управ- пое снабжение металлоконст- лений. рукниями по вине заводов-по- ^ На одном пз заседаний ставщнков. За восемь месяцев комсомольского штаба Всесо- из запланированных 16 милли- юзной ударной комсомольской онов рублей не освоезю более стройки был рассмотрен- вопрос двух миллионов рублей. Это о работе комсомольских орга- приводит к повышенному на- цпзаций н штабов «КП» СУ- а строительстве: ес- «Промстроя», СУ-1«Лип;ц-: смонтировано строя», ЮВСТК-1 по, укропле- л „п. трудовой дисциплины .Он был затронутлге случайно. Уча- .стились случая, когда люди ра­ боту начинают на 15—20 минут позже, чем положено, опазды­ вают с обеденного перерыва уходят раньше 17 часов. Раз говор состоялся лело.вОй принцидаальиый. Приглашен ные на заседание штаба брига комсомольско-молодеж пряжению немногим более 6000 тонн таллокоиструкцнй, то за ' ре оставшихся месяца их дол жио быть смоитировапо в не­ сколько раз болзлие. Перед строителями ДП -6 стоит очеиы ответственная задача: в сентяб­ ре наверстать упущенное, ти в график. К чести комсомолмко-моло дежпых бригад, нужно ска,за' —Л. Всего пять дней понадобя -’гось коллективу В. Ельчапино на 1грлшкомсорг В. Су воро:?.! СУ-7 треста «Лниеикстрой» что в августе большинство из коллективов подчеркивали, нкх работали с полной отдачей ко'М-сомольские работнти и ГТСГТК ПГШЯДПП.Н- _ __ ‘ ____ «П.рОЖСКТО'рИ;СТЫ» обяЗЗНЫ вплотную заниматься трудо­ вой дисциплиной. П'юле этого шседання положение а управ чтобы уложоть 1050 кубомст- несколько улу-.,^..... ров бетона. Это п.озвемндо ему требуется еще немало У'-- пе только ; вьштк-п^едителем ^.^обы этот вопрос оконча среди строительных бригад за дельно был решеа. вторую д-екаду августа. ио и инициативе помогло выполнить месячное 1 шициа!и-н 1 , задание на 154 процента • и штаоа стро сдать объект - свечу дожита- «-Металлургстрои» со,зданы две ния доменного газа - под мои- «««“ е комсо^юль^ко-мм^^^^ таж. Комсомольская бригада ные бригады. Л. Истомина и В. Ельчаиняо-ва признана по- Трухачева, а также бедителем соцсоревнования за сколько комсомольско-моло- дежных экипажем в трестах Среди монтажников первое «Липецкетроймехаинзация» место присуждено коллективу «Липецкстроитранс». В. Бирюкова (групкомсорг Но, к созйалеяюо, приходится Д Колыбелкмн) из управления: го'ворить и.о таком факте: «Юговостоксталькоис т р у к- бригада монтажников Героя ция-1». Обе бригады награжде- Социалистического Труда М. И иы переходящими вымпелами Меркулова из ЮВСТК-1 пере- ЦК ВЛКСМ, Почетными гра- стала быть комсомольгко-моло- мотами и ценными подарками, дежной: комитеты ВЛКСМ уп- А 25 августа состоялось равлеиия и треста «Липецк- второе заседание совета сек- строй» не позаботились свое- ретарей комсомольских орга- временно о пополнении коллек.-- пизаций, участвующи|Х в стро- тива молодежью, ительстве шестой домны. На Эти факты говорят о том, что нем обсуждались задачи на- все комитеты комсомола глядной агитации, вопросы ор- продумали работу молодежных гаиизации и проведения рей- коллективов и, прежде всего, дов, экономии металла и строй-_ генподрядного треста «Ли- материалов. Комсомольская' пецкетрой». Комсомольским наглядная агитация оставляет вожакам пеобходимо срочно желать много лучшего. Во мио- принять все меры к тому, что- гих бытовых городках, по сути бы молодежные бригады смог- дела, пет лозунгов, плакатов, ли трудиться на ударной строй- стендов «КП». Не оформлены ке — по-уяарному. Только тог- вагоичики комсомольско-моло- да строители наверстают до- дежных бригад. Стенды «Ком- пущенное в августе отставание, сомольского прожектора» вря- Н. БУЛАХТИН, де управлений пустуют, не вы- член комсомол 1 юкого штаба пускаются «молнии», «трево- Всесоюзной ударной ги». Совет комсоргов решил до комсомольской стройки 22 сентября исправить положе- Липецкой Магнитки. МАСТЕРА ИСКУССТВ Около 20 липецких художни- I ков побывали на строительстве I ДП- 6 . Они работают над про- I изведениями для юбилейной I областной выставки, посвя- I щенной 60-летию Великого Ок« I тября. Мастера искусства ре- I шили создать коллективный ре- I портаж о стройке, передать ее — СТРОИТЕЛЯМ Кроме того, художники ре­ шили взять шефство над оформлением стройки. Уже ут­ верждены эскизы, В течение | месяца будут оформлены въезд на стройку, столовая, агитплощадка, бытовые город- 1 | Переходящий вымпел — лучшим! Мастера редкой профессии Рейд «спрожектористов» ШАГИ В НЕБО Биогра™ СТРОЙКИ СТРАНИЦА ВТОРАЯ Есть в ней от монументаль­ ности древних замков. Похожа она сейчас на сторожевую башнюг полутораметровой толщины стены, абсолютно ровная поверхность, арочный свод единственного входа. Словно угадывая мои мысли, Володя пошутил! ~ Памятник а|рхитсктуры, сооружен славными зодчими Ивана Хромина. Охраняется государством. Раньше на трубокладов учились десять-пятнадцать лет. Годами перенимали молодые секреты этой нелегкой про­ фессии у лучших мастеров. А сейчас самому старшему из них — Василию Воронину-— 29. Юрию Двойнину — 22, он вообще самый молодой трубо­ клад в Липецком управлении «Союзтеплострой». Бригадиру Ивану Хромину и Владимиру Тригубовичу—по 26. Строители, проходя мимо, удивляются их молодости, нет-нет да и отпус­ тят ехидное с'ловцо; «Ну, как Аела? Труба?» — Труба. А что, папаша, пло­ хая разве труба получается?— высовывалась из-за. кирпичей запыленная фигура Юры. — Да нет, вроде хорошая... — Ну, то-то,—и он успокоен- но принимался за работу.—Мы нашей чести не уроним. Она у нас вь!ше, чем эта труба. Во всей страна трубокладов не больше трехсот. А на Ли­ пецкую и Тамбовскую области Вася, Володя и Юра приеха­ ли из Тамбова. Бригадир встре­ чал их дома, в Липецке. Он их и вызвал строить трубу на ше- 1ЮГВ^ДЕЯЦЫ УДАРНО^ стой домне. Почему именно их? Он подмигнут — Психологическая совме­ стимость, вот снова вместе и сошлись. Закипела работа. Рвалась труба ввысь. Сейчас пятимет­ ровый красный цилиндр . ужа заметен на стройке, а через год он станет самым высоким сооружением всей домны, вы­ тянется во весь свой восьми­ десятиметровый рост. Закон­ чить кладку намечено 2 июля 1978 года — на два месяца раньше срока. Но пэрни^ эту дату не считают окончательной. — Мы думаем, еще на ме­ сяц раньше вывесить флаг на вершине,—сказал один из них. — Запросто, — подтвердили его товарищи по комсомоль­ ско-молодежной бригаде, хотя и знают: не просто дадутся эти восемьдесят метров. Бпёреди зима, ледяные вет­ ры. Работать приде'гся на го­ ловокружительной вькготе. Потому парни спешат как мож­ но больше сделать сейчас, по­ ка тепло, и вместо положен­ ных восьми кубиков «выдают» за день почти 15. — Отдали трубу ребятам на откуп, — шутливо говорит сек­ ретарь парторганизации управ­ ления Л. X. Малахов. И уже серьезно добавляет: — Увере­ ны: не подведут. т - ^ |Апаем , как мипЯЦсая будет^^оять, — засмея/Я^%о- лодька, — нас и наших внуков переживет. Я представил, как будет раз­ веваться на такой высоте флаг и невольно зажмурил глаза. — Что, высоко? Ну, ничего, мы привычные, — Володя взглянул вверх и улыбнулся; уви,цел мысленно, какой будет — Иногда после отпуска сначала бывает не по себ?, — добавил бригадир. — ГТотом проходит. Да и то мы стараем­ ся не показывать виду... — Сейчас чуток полегче бу­ дет. Привезли шахтоподъем­ ник, будем возноситься на вы­ соту. А раньше по скобам ла­ зили,—это опять Володя.— Подъемник и кирпичи вверх носить будет. А внизу будут работать наши помощницы. Мы с ними по телефону будем- переговариваться. — Да, ладно тебе, Василий, — отмахнулись девчата: мото­ ристка Зоя Мухина и подсоб­ ницы Зина Митина и Наташа Опаленова. — А что, я разве не Прав? Конечно, помощники,— обер­ нулся Василий в поисках под­ держки. — Без вас мы немно­ го наработаем. Вблизи труба не кажется такой тонкой, как издали. Ее толщина у основания почти 10 Строительство ее продолжа­ ется. Шаг за шагом поднима­ ется труба в небо. И, если по­ думать, не так уж и далек тот день, когда разобьют ребята о трубу, словно о борт корабля, бутылку шампанского... Все по той же традиции мастеров этой редкой и трудной про­ фессии, В. СТРАХОВ. На снимке; бригадир Иван Хромин (справа], трубоклад Владимир Тригубович. Фото В. Ельшаева. П ОЧТИ все автотранспорт­ ные работы па комплексе, стройки ДП -6 выпмня- ютея коллективом треста «Ли- пецкстройтранс». Тут уж, как говорится,, за чужую спину пе спрячешься. Цена каждого трудового дня водителей очень высока. Между тем, строители нет-нет да и вы.сказывают пре­ тензии шоферай. Бывают сры­ вы графика, за.держки. Как ис­ ключить их? Как повысить от­ ветственность всех и каждого за порученное дело? Об этом и повели разговор первого сентября водители бригады Виктора Соловьева с автобазы № 1 вместе с экска­ ваторщиками управления «Мех- земстрой» треста «Спецстрой». Обсуждался эксперимент,' предложенный руководителя автобазы и управления создать из водителей и экска ваторщиков единый ком'плекс работающий по методу бригад пого подряда. Дело это на та­ кой большой стройке новое. И, прямо скажем, — непростое. . Начальник участка № 1 «Мехземстроя» Евгений Кири, лович Черепеничев изложил ос ионные его принципы. За брига дой в составе пятнадцати ма шип и трех экскаваторов за крепляется оиределенный уча­ сток выемки грунта. Выдается аккордное задание,, четко обго­ вариваются графики работ и маршруты, условия оплаты и премирования. Заместитель директора авто­ базы Ко 1 Леонид Васильевич Иванов подчеркнул, что .такая организация труда призвана уплотнить рабочее время каж- Вопрос о введепии бригадно- I подряда на транспорте ста­ вился и ранее. Администрация автобазы несколько дней назад предложила водителям брига­ ды Виктора Соловьева рабо­ тать «в общий котел» — то зарплату объединять, а потом делить с учетом време- пи, отработанного каждым шо­ фером. Новшество многих за­ интересовало, по кое-кого и на­ сторожило. Пять человек из тридцати проголосовали «про- На собрании первого сентяб­ ря тоже прозвучали сомнения. Некоторые говорили так; «То я сде-чал рейс^—деньги уже мои. А так, кто его знает, сколько там набежит...». Нашлись скептики и среди экскаваторщиков; «Мы вот уп­ лотняли в последнее время свой рабочий день, — заметили они.—А в итоге? Над нами со­ седи даже посмеиваются. Мы же видим: работаем на совесть, сильнее их, а у них за.рплата дует, во всяком случае, уже тот факт, 'гго "Новшество это ппо- дится с максимальным учичм мнения рабочего коллектива. Ввести бригадный подряд приказом недолго, но он пр.и- несет свою пользу только тог­ да, когда сами люди загорысч новым .делом-, примут его, как свое. И правильно поступили руководители автобазы п тр^- диктует подряд: время выше. Не спорим: улучшать ор­ ганизацию труда, несомненно, надо. Но подходит ли для этой цели предлагаемый комплекс? Не окажется ли так, что мы только потеряем в зарплате?». Недоверие к бригадному подряду трапспортипков и экс­ каваторщиков понятно; ведь пока никто из них не работал по такому методу. И тем. не ме­ нее, многие из них считают, что попытка возможна, игра стоит свеч. Поэтому так живо, по-де­ ловому шел разговор на собра- «А на техобслуживание пре­ дусмотрено время в графи­ ках?» — спрашивали шоферы. Или еще: «А если машина выйдет из строя и на ее место поставят другую, как тот води­ тель будет работать — на под­ ряде или нет?». И уже вносили предложения: «Хорошо бы, чтоб заправочная приезжала не в 15 часов, а с 16.30 до 17.00. Экскаваторщи­ кам удобно заняться как раз в это время профилактикой ма- Итак, эксперимент. Начина­ ние, продиктованное требова­ ниями дня, борьбой за отлич. ное качество работы. Прижи­ вется ли оно на стройке? Ра­ ста, решившие вынести вопрос иа общее обсуждение. Приказ о создании комплек­ са и переводе его на хозрш'кт сщервого сентября уже был гъ дап. Но, суммируя все ек;'И|[- ное па собрании, заместитель директора автобазы № 1 Л. В. Иванов предложил пересмот­ реть его. Он так сформулиро­ вал свою позицию: «Давайте, начнем работать по бригадно-: му подряду, так сказать, ус­ ловно. Для пробы. Потом со­ беремся вот так же и посмот­ рим, что у нас получилось. Ка­ кова производнтадыюсть тру­ да, зарплата».- "Гакое решение собрание и приняло. Бригадный подряд у транс­ портников, как и на других участках, может и должен сыг- рать положительную роль. Оп- ти.мальность его подтверждает опыт многих. Ко практика" так­ же показывает, что его внедре­ ние нелегкое дело. Ведь зло- бинский метод требует серьез­ ности и четкости в работе всех звеньев, только это обеспечива­ ет успех. Эксперимент качался. Редак­ ция намерена вернуться к не­ му, проанализировать первые шаги комплекса. Итак, раз­ говор будет продолжен... Иван Елисеев трудится бен­ зорезчиком в известной брига­ де Героя Сонналистического "Груда М. И. Меркулова из первого монтажного управле­ ния «Юговостокстальконструк- ция». За плечами этого парня —•участие в строительстве не­ скольких крупных объектов Липецкой Магнитки, в том числе ККЦ-2. Большой практи­ ческий опыт позволил Ивану стать одним из ведущих рабо­ чих бригады. Сейчас коллектив М. И. Мер­ кулова трудится на монтаже центрального узла шестой дом­ ны. Августовское задание вы­ полнено им на 121 процент. На одного члена бригады приходи­ лось в день 640 килограммов смонтированных металлокон­ струкций. Эго очень высокий , показатель. Как известно, здесь От бензорезчика зависит нь многое. Фото В. Ельшаева. Бригада монтажников из II первого управления «Юговос- I токстальконструкция», воз- I главляемая Валентином Сам- I соновым, трудится на сооруже­ нии одного из важнейших объ­ ектов стройки — пылеуловите­ ля шестой доменной печи. В августе коллектив смонтировал первую часть сооружения. Сейчас опытные рабочие ведут наземное укрупнение второй части. Этот - прием позволяет значительно сократить время. НА 'ЙЙИМКС. ■^Ьнтажники II из бригады В. Самсонова ве­ дут работы на пылеуловителе. Фото В. Ельшаева. П ОМНИТЕ «Пойди -туда— не знаю, куда: принести то — не знаю, что»? Не проста задачка, не правда ли? И тем не менее, с ней успешно справляется герой известной народной сказки. Но то в сказ- А вот—любопытно. Ивап-ца^ ревич вышел бы из пололсения, столкнувшись с такой пробле­ мой; построить из этого самого «не знаю, что» скажем, тере­ мок? Да еще и в сжатые сро­ ки? Боюсь, что тут даже он со всеми своими 'волшебными по­ мощниками сплоховал бы... А уж у строителей некото- ,рых объектов доменной печи Л'г 6 , которым поставлена была именно такая задача — вол­ шебной палочки-выручалочки нет и в помине. Тем не менее, нм предстояло сЛелать план августа неизвестно из чего. То есть, нм, конечно нее, бы.ло ска­ зано, из чего строить объект, из железобетонных деталей, которые поставляет трест «Же­ лезобетон». Вернее, обязан по­ ставлять. Но он-то как раз и задал нзлонсенпую выше задач­ ку бригадам строителей Н. Гу­ щина и Н. Каргалова, В. Голо- вешкина и П. Сушкова из СУ-4 треста , «Мета,плу!)} 1 ч:трой», Н. Бардина из СУ-5 треста «Промстрой». Когда бригадиры понял,и, что ■материалов нет и не ожидает­ ся, они вместе со своим на­ чальством начали обивать по­ роги треста «Железобетон» и просить-умолять, хоть и с за­ держкой, выполнить график по­ ставок железобетона. Ио в тресте им: «Что хотите просите: ковер-самолет, сапоги-скорохо­ ды, скатерть-самобранку. А вот же.чезобетоиа — нет. Когда да- дим-г-ие ведаем. Стройте, по­ куда, из чего сможете». — Эх, жалко, нет у нас Васи- лисы-премудрой, — вздохнули строители. — Можег, она бы что и придумала... Насчет Засилисы-премудрой — трудно сказать, но то, что вышестоящие оргаииэащш, а также партийный и комсомоль­ ский штабы стройки оказались бессильны, — это факт. Зво­ нили, просили, рассылали соот­ ветствующие» письма, теле­ граммы, вывешивали «трево­ ги» иа стендах, руководители «Железобетона» дернсались Твердо. По-железобетонному. И выдержали осаду. Заказы л а д 68 , 69, 119, 120, 143, И4, «Железобетон», видимо, про­ слышали о незаурядной тер­ пеливости строителей и заду­ мали испытать, так ли уж она бесконечна, ка,к говорят. И в августе не отправили в бригаду пи одной колонны и ни одной панели. Тут и пришел конец хваленому терпению.. Бригада перешла иа другой, объект — За железобетонной 148, 196 и т. д. так и не были выполнены в августе. А они, эти заказы, предназначались для таких объектов, как ли­ тейный двор, опускной колодец гидросмыва, "вентиляторная градирня ЭВе, глазная понизи­ тельная подстанция Л"» 7, электрокабельный тоннель, электро-воздуходувная^^ стан­ ция; приемное устройство, -г- да простит пас читатель за столь длинное перечисление! Сутки простоя одной брига­ ды — это «ЧП», а тут пять бригад простаивали, по сути дела, целый месяц! Взялся, к примеру, коллектив Героя Социалистического Тру­ да П. И. Сушкова из СУ-4 тре­ ста «Лшецкметаллургстрой» за сооружение вентилятО(рной градирни. Армирование дни­ ща провели с опереже­ нием графика. А как до­ шло дело до бетонных работ, так и застопорило! 166 кубомет­ ров бетона поступало микро­ скопическими по масштабам стройки дозами в течение, це­ лых двепадцати дней! Все гра­ фики полетели в тар-тарары. Ладно, сказали в бригаде, на­ верстаем упущенное на монта­ же сборного железобетона. Да не тут-то было. В тресте стеной «в ФЕЛЬЕТОН ни кабельный тоннель ГПП-17, где как будто бы был фронт работ. Но и здесь ее нашли «испытатели» из «Железобето­ на». Ровно половину заплани­ рованных железобетонных блоков не завезли. Монтаж тоннеля был остановлен. Члены дружного коллектива пе могли позволить себе сидеть сложа руки. Но что делать, когда вокпуг только «заморо­ женные объекты». Хотели было взяться за главную понизи­ тельную подстанцию — но и там колош: нет. Задумали -по­ работать на градирне — куда там; железобетонные конст­ рукции отсутствовали и там. Л больше у СУ-4 п объектов не имеется. Так вот и прошел у строите­ лей август. А тресту «Железо­ бетон» хоть бы что: его руково­ дители чувствуют себя как за железобетонной стеной. И пер­ вые дни сентября показывают, что они верны своей традиции —- испытывать ■* долготерпение строителей. Надо строить? Стройте. Л вот пз чего — этого мы не знаем. Впрочем, почитай­ те русские ' народные сказки. Там вроде бы ухитрялись вы­ ходить из подобных ситуа­ ций... М. СТЕРХ. В материале «За железобе­ тонной стеной» приведены только частичные случаи не­ своевременной и недостаточной поставки бетона на ответствен­ ные объекты стройки ДП- 6 . На самом Же деле картина вырисо­ вывается еще более удручаю­ щая. 3 сентября штаб Всесоюз­ ной ударной комсомольской стройки Липецкой Магнитки провел специальный рейд. Вот что обнаружили его участники. Пятница. Первая смена. Бригада А. А. Сокольского из СУ-10 треста «Липецкетрой» сделала заказ на поставку 50 кубометров бетона, но до обеда пришло всего три машины — было доставлено только 7 «ку­ бов». После обеда положение почти не изменилось. В резуль­ тате строители выполнили сменное задание^ лишй иа 50 процентов. Из-за нехватки- бетона не смогли начать укладку армату­ ры члены комсомольско-моло­ дежной бригады А. Иванова (СУ -6 треста «Липецкетрой»), а бригада Н. Сушкова (СУ -6 треста «Липецкметаллург- ПОСЛЕСЛОВИЕК ФЕЛЬЕТОНУ «КП» ВЬЕТ ТРЕВвТУ! строй») вынуждена была при­ бегнуть к «военной» хитрости, чтобы хоть как-то компенсиро­ вать заказанные, но не полу­ ченные 40 кубометров. Она «перехватила» две машины бе­ тона у соседей. СУ -6 треста «Липецкетрой» в этот день заявило 15 кубов бе­ тона — получено 9; СУ-3 «Ли- пецкметаллургстроя»: заявлено 30 «кубов», получено—16; СУ-4 «Липецкметаллургстрря»; заяв­ лено 20 «кубов», получено—4,5. Всего в первую смену вместо заказанных 115 на стройпло­ щадку домны поступило лишь 82.5 кубометра бетона. Возникает вполне резонный вопрос: кто виноват? В поисках ответа рейдовая бригада отправилась на заво­ ды треста «Железобетон». Вот что она увидела. Завод ЖБИ -8 заказал для перевозки бетона в первую смену 3 сентября 18 машин. Дали только семь. Они прибыли под погрузку к началу рабочего дня. Но на бетонном узле произошла поломка. Кста­ ти, такие поломки нередки. Во­ дители не стали ждать и уеха­ ли по другим адресам. Завод ЖБИ-1. Здесь дейст­ вуют две бетонных установки. Одна произвела 3 сентябпя 136,75 куббметра бетона вме­ сто 204, другая — 65,8 вместо На других заводах треста «Железобетон» положение примерно такое жС Редакция газеты «Ленинец» ждет ответа и от руководите­ лей и от комсомольских работ­ ников заводов железобетонных изделий, а также треста «Же­ лезобетон»: почему так низка ответственность за обеспечение важнейшей стройки пятилетки? Что означает м олчани е? Девятого августа в выпуске «Ленинца» по строительству шестой домны «Биография стройки» подверглись критике работники некоторых комите­ тов ВЛКСМ трестов и райко­ мов, горкома ВЛКСМ за фор­ мализм в организации сорев­ нования. Нам ответили: ЛИПЕЦКИЙ ГОРКОМ ВЛКСМ: —Критические замечания, вы­ сказанные в статье «Рука об руку» по вопросам дальнейше­ го улучшения шефства комсо­ мола города над важнейшим объектом — ДП-6, — еправед- В настоящее время создан и утвержден решением бюро горкома ВЛКСМ совет секре­ тарей комсомольских органи­ заций, участвующих в строи­ тельстве. Проведены два засе­ дания совета, на которых уточнены планы мероприятий по шефству, определены и согласованы сроки проведения регулярных рейдов «КП». В хо­ де предстоящих отчетов и вы­ боров в комсомоле опреде­ лятся и будут осуществлены меры по увеличению числен­ ности комсомольских групп на важнейших участках строитель- "кОМИТЕТ ВЛКСМ ТРЕСТА «ЛИПЕЦКетрОЙМЕХАН И 3 А- — 15 августа проведено за­ седание комитета комсомола, на котором постановили: соз­ дать три комсомольско-моло­ дежных экипажа машинистов башенных кранов управления механизации № 2 и бригаду автокрановщиков из управле­ ния механизации № 1, в связи е чем 17 августа издан приказ № 161 по тресту «Лилецист- роймеханизация» и разрабо­ тана форма подведения итогов соцсоревнования между этими коллективами. Таким образом, критика газеты учтена. На этом перечень ответов заканчивается. На критические замечания не отреагировали комитеты ВЛКСМ трестов «Же­ лезобетон», «Липецкетрой- транс», иЖилстрой», «Пром- стройя, «Спецстрой», «Липецк­ етрой», «Лилецкметаллург- строй, п также Левобережный и Советский райкомы комсо­ мола г. Липецка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz