Ленинец. 1977 г. (г. Липецк)
ЛЕНИНЕЩ : : : И Д Е Т «ОХОТА НА ЛИС» Сто двадцать два спортсме- Основная борьба разгорелась на ДОСААФ из восемнадцати между командами Воронеж* областей в течение трех дней ско'й, Тамбовской и Липецкой оспаривали лично-командное областей, зональное первенство РСФСР Дружный коллектив тамбов- по «охоте на лис». чан стал победителем. Коман да Липецкой области заняла третье призовое место. В ее составе успешно выступил пер воразрядник Евгений Поминов, занявший второе место. Не совсем удачно сложились дела у сильной по составу команды воронежцев, которые довольствовались вторым мес том. Однако в ее составе за видное мастерство продемон стрировала чемпионка СССР, мастер спорта Светлана Синя- шина. Она еще раз доказала, что в этом виде спорта ей нет равных. В. БАЗЫЛЕВ. В Липецке прошел финал лично-командного первенства РСФСР по боксу среди дет ских спортивных школ Ми нистерства просвещения. В течение пяти дней на ринге Дворца спорта «Динамо») юные боксеры в острой, бес компромиссной борьбе вели спор за победу. Хорошо подготовились к соревнованиям боксеры Челя бинской области, которые в командном зачете уверенно заняли первое место. Два представителя челябинцев ста ли чемпионами в личном за- Два победителя также в со ставе команды нашей области. Но, слабо выступив в зональ ных соревнованиях, липчанэ участвовали в финале первен ства РСФСР в неполном со ставе. В результате-— пятоа место среди двадцать одной команды. Сделан заметный шаг назад, тем более, что в прошлом году на подобных соревнованиях боксеры нашей области были первыми. Одновременно с этими сорев нованиями прошло первенст во РСФСР среди юношей 1962 года рождения. Здесь липец кие боксеры выступили успеш но. Четверо — Александр Заев, Анатолий Ерыгин, Олег Хри- пунков и Сергей Гончаров — стали чемпионами в своих НЛ РИИГЕ- ЮНЫЕ ш ЛЕТАТЬ ЛИ ДЕЛЬТАПЛАНАМ В ЛИПЕЦКЕ? в последнее, время ’ в нашей стране появились новые виды спорта, которые все более ув лекают молодежь. К одному из таких видов относится дельта планеризм. . Дельтаплан — аппарат, пред ставляющий собой трёуго.дьный парус, скрепленный трубками. Устройство., его, в, обще.м-то, очень простое. Авиационный конструктор О. К. Антонов говорил; «Поле ты на ,дельтаплапах? С моей точки зрения, это одно из са— мы.х интересны.х и перспектив ных увлечений современной молодежи. Дельтаплан — про- стеГиний аппарат, позволяющий легко и непринужденно пла вать по волнам воздушного океана. Да, и.мённо плавать! Другого слова не подберешь. .А технические результаты полё тов, показанные лучшими дель тапланеристами мира, поража ют воображение, еще раз на поминая о безграничных воз можностях человека. Продол жительность, —- 22 часа, даль ность по прямой — 60 км. вы сота — 3200 м! Полет на дель- -таплане — это нечто среднее между парением на планере н. скатьжением на лыжах по бе гущей волне... Я видел полеты дельтапланеристов. Зрелище изумительное. Восхищаюсь этими смелыми людьми, по-хо рошему зав-идую ц же.таю им успехов!». В Москве уже проводились соревнования по этому виду спорта на приз Кунцевского райкома комсомола. В нашем городе есть воз можности для занятий дельта планеризмом, и я думаю, что найдутся энтузиасты этого пре красного вида спорта. Наде юсь, что в скором будущем липчане тоже увидят «парус» над городом. , . В. МАЛАХОВ. ФУТБОЛ Когда вратари без работы. прошло лишь десять минут, а футболисты «Новолипецка» во встрече с пятигорским «Ма- шуком» уже выглядели устав шими. Бесплодные перемеще ния, неточные передачи, не подготовленные атаки липчан — все это было на руку пяти- горцам. По сути дела, на про тяжении всего матча «Новоли- пецк» ни разу реально не'утро- же не предпринимали актив- жал воротам гостей. Лишь иых действий. дважды, в результате соль- „ . ных проходов защитника Коко- _ д бесцветная ничья рева, возникли опасные мо- менты. Но вратарю «Машука» Вчера «Новолипецк» прини- так и не пришлось вступить в мал команду «Уралан» из Эли- игру. сты. Пятигорцы, которых устраи вала ничья на чужом поле, то- в. БУХАЛОВ. весовых категориях. Все они НА СНИМКЕ: очередной по- |!|| включены в состав сборной единок. команды Российской Федера- Фото, А. Полухина. Г. ДРОЗДЕЦКИЙ, главный судья щ соревнований. Дорога и скорость Растет количество транс порта, улучшаются дороги, естественно, увеличивается н скорость. И вот об этом-то сто ит серьезно задуматься. Ведь большое количество дорожно- транспортных происшествий совершается из-за нарушения разрешенного скоростного ре жима и несоблюдения дистай- ций. На проспекте Победы води тель А. Ф. Васильев, на автомо биле «УАЗ-452», который при надлежит сов.хозу «Липецкий», превысил скорость, не соблю дал дистанций и произвел столкновение Горе-водитель и пассажиры В. Леднев и И. Би рюков получили травмы. К сожалению, зарегистриро ваны и другие случаи наруше ний правил дорожного движе ния. Каждый водитель знает, что, приближаясь к перекрест ку, необходимо снизить ско рость, а если на пешеходном переходе люди — обязан про пустить их. Но увы, до сих пор многие водители этими требованиями пренебрегают. Владелец, мото» цикла Ю. Фролов на опасном участке дороги превысил ско рость, не справился с рулевым управлением и опрокинул мо тоцикл. Его пассажир П. Без- ■рукавников, учащийся 9-то класса школы № Б, с закрытым переломом левого бедра был доставлен в больницу. А вот водитель автомобиля «ВАЗ» — А. В. Знатноз, оабо-; тающий в РСУ «Мясопром», на девятом километре трассы «Липецк — Елец» превысил скорость движения. Автомо биль перевернулся. Сам води тель получил смертельную > травму. Пассажир А. Тимок была доставлена в больницу с сотрясением головного мозга и ушибом шейного позвоночника. Госавтоннспекция обраща ется к вам, товарищи водители; соблюдайте установленную скорость на дорогах нашего города. ю . д я т ч и н , госавтоинспектор. г. Липецк. пЯРЕСС' АВТО ' КЛУБА СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЮ В машине ребенок... Никому, наверное, поездка в машине не доставляет: столько радости, как мальчишке! До чего же здорово сесть рядом с отцом в кабину, потрогать ры чаги, кнопки, руль, до чего здорово смотреть в окно... Между тем, если взрослые взяли с собой в поездку ребен ка, ответственность их особен но велика! Сколько раз при ходится видеть, как отправля ется в путь семья. Кто-то из взрослых за рулем, кто-то — на заднем сидении, а мальчик — рядом с шофером. Да еще ремнем пристегнут. А ведь элементарный здра вый смысл подсказывает, что так возить детей — крайне не разумно и опасно! Дети, которые едут на переднем си дении, при авариях вдвое ча ще, чем взрослые, получают самые, тяжелые травмы, И под час ремень «безопасности», для них таит особую опа.?- ность... Вот почему хочется напом нить: дети должны ехать ТОЛЬКО на заднем сидении. Водители обязаны при этом с предельной осторожностью вести автомобиль. . Ю. КВАШУК, старший госавтоинспектор Советского РОВД г. Липецка. «ЛЕНИНЦУ» ОТВЕЧАЮТ «А если бы не было люцерны?...» Так назывался материал, опубликованный в № 63 газеты «Ленинец» в рчередаом выпус ке «Прессавтоклуба». В, мате риале, в частности, речь шла о неудовлетворительной органи зации движения транзитного транспорта: в городе еще мало вывешено специальных дорож ных знаков. Как сообщил в редакцию на чальник госавтоинспекции УВД Липецкого облисполкома В. П. Тарасов, критика признана пра вильной. В настоящее время в област ном центре установлено 50 указателей направлений, 70 табличек с номерами дорог. Иа трех основных въездах в город Липецк со стороны горо да Ельца, Данкова, Воронежа установлены панно со схемой движения по городу. Возможность изготовления информационных листовок со схемой проезда по городу Ли пецку в настоящее время рас сматривается Госавтоинспек- циен. Пришел в редакцию ответ и от начальника автоколонны № 1415 В. Д. Краймана и сек ретаря комитета ВЛКСМ В. Попадьина. Группа народного контроля совместно со штабом «Комсо мольского прожектора» прове ли ряд проверок ёанитарного состояния салонов автобусов и их наружного вида. Отмечен ные автором недостатки объяс няются тем, что в мае убороч но-моечный участок автоколон ны был остановлен на капи тальный ремонт. В настоящее время работа уборочно-моечного участка во зобновлена. Редактор Н. ЗАГНОИ КО. Вас приглашают учиться ХАРЬКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ объявляет прием слушателей на подготовительное отделе ние (дневная форма обучения с отрывом от производства) на 1977/78 учебный год. Подготовительное отделение готовит слушателей для по ступления на дневное отделе ние института. Зачисление на учебу произ водится в соответствии с пра вилами приема на подготови- тельное отделение на основа- ‘ НИИ личного собеседования по ступающего с прие.мной комис сией. Слушатели подготовитель ного отделения обеспечиваются общежитием и стипендией. Лица, окончившие подгото вительное Отделение и успеш но выдержавшие выпускные эк замены, зачисляются на 1-й курс института без вступи тельных экзаменов. Срок обучения на отделении с отрывом от производства — 8 месяцев. Институт готовит инженеров следующих специальностей: фа- инженеров по конструирова нию и производству летатель ных аппаратов: факультет авиадвигателестроения — ин женеров по конструированию н производству двигателей ле тательных аппаратов; радио технический факультет — ин женеров по конструированию и производству радиоаппара туры; авиаприборам; электро- автоматическим устройствам; прикладной математике: авто матизированным системам уп равления производством. дневное отделение производит ся до 10 ноября. Собеседование с поступаю щими — до 20 ноября. Начало занятий на отделе» НИИ — 1 декабря-. Прием документов, собесе дование и зачисление воинов, уволенных в запас после 10 но ября, производится до 15 янва ря 1978 года. Адрес института: г. Харь ков, 84, ХАИ, подготовитель ное отделение. Телефон АЭ 73791 Типография издательства «Ленинское знамя», Липецк, Коммунальная пл., 44. Зак. № 5645.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz