Ленинец. 1977 г. (г. Липецк)

Ленинец. 1977 г. (г. Липецк)

ЛЕНИНЕЩ : : : И Д Е Т «ОХОТА НА ЛИС» Сто двадцать два спортсме- Основная борьба разгорелась на ДОСААФ из восемнадцати между командами Воронеж* областей в течение трех дней ско'й, Тамбовской и Липецкой оспаривали лично-командное областей, зональное первенство РСФСР Дружный коллектив тамбов- по «охоте на лис». чан стал победителем. Коман­ да Липецкой области заняла третье призовое место. В ее составе успешно выступил пер­ воразрядник Евгений Поминов, занявший второе место. Не совсем удачно сложились дела у сильной по составу команды воронежцев, которые довольствовались вторым мес­ том. Однако в ее составе за­ видное мастерство продемон­ стрировала чемпионка СССР, мастер спорта Светлана Синя- шина. Она еще раз доказала, что в этом виде спорта ей нет равных. В. БАЗЫЛЕВ. В Липецке прошел финал лично-командного первенства РСФСР по боксу среди дет­ ских спортивных школ Ми­ нистерства просвещения. В течение пяти дней на ринге Дворца спорта «Динамо») юные боксеры в острой, бес­ компромиссной борьбе вели спор за победу. Хорошо подготовились к соревнованиям боксеры Челя­ бинской области, которые в командном зачете уверенно заняли первое место. Два представителя челябинцев ста­ ли чемпионами в личном за- Два победителя также в со­ ставе команды нашей области. Но, слабо выступив в зональ­ ных соревнованиях, липчанэ участвовали в финале первен­ ства РСФСР в неполном со­ ставе. В результате-— пятоа место среди двадцать одной команды. Сделан заметный шаг назад, тем более, что в прошлом году на подобных соревнованиях боксеры нашей области были первыми. Одновременно с этими сорев­ нованиями прошло первенст­ во РСФСР среди юношей 1962 года рождения. Здесь липец­ кие боксеры выступили успеш­ но. Четверо — Александр Заев, Анатолий Ерыгин, Олег Хри- пунков и Сергей Гончаров — стали чемпионами в своих НЛ РИИГЕ- ЮНЫЕ ш ЛЕТАТЬ ЛИ ДЕЛЬТАПЛАНАМ В ЛИПЕЦКЕ? в последнее, время ’ в нашей стране появились новые виды спорта, которые все более ув­ лекают молодежь. К одному из таких видов относится дельта­ планеризм. . Дельтаплан — аппарат, пред­ ставляющий собой трёуго.дьный парус, скрепленный трубками. Устройство., его, в, обще.м-то, очень простое. Авиационный конструктор О. К. Антонов говорил; «Поле­ ты на ,дельтаплапах? С моей точки зрения, это одно из са— мы.х интересны.х и перспектив­ ных увлечений современной молодежи. Дельтаплан — про- стеГиний аппарат, позволяющий легко и непринужденно пла­ вать по волнам воздушного океана. Да, и.мённо плавать! Другого слова не подберешь. .А технические результаты полё­ тов, показанные лучшими дель­ тапланеристами мира, поража­ ют воображение, еще раз на­ поминая о безграничных воз­ можностях человека. Продол­ жительность, —- 22 часа, даль­ ность по прямой — 60 км. вы­ сота — 3200 м! Полет на дель- -таплане — это нечто среднее между парением на планере н. скатьжением на лыжах по бе­ гущей волне... Я видел полеты дельтапланеристов. Зрелище изумительное. Восхищаюсь этими смелыми людьми, по-хо­ рошему зав-идую ц же.таю им успехов!». В Москве уже проводились соревнования по этому виду спорта на приз Кунцевского райкома комсомола. В нашем городе есть воз­ можности для занятий дельта­ планеризмом, и я думаю, что найдутся энтузиасты этого пре­ красного вида спорта. Наде­ юсь, что в скором будущем липчане тоже увидят «парус» над городом. , . В. МАЛАХОВ. ФУТБОЛ Когда вратари без работы. прошло лишь десять минут, а футболисты «Новолипецка» во встрече с пятигорским «Ма- шуком» уже выглядели устав­ шими. Бесплодные перемеще­ ния, неточные передачи, не­ подготовленные атаки липчан — все это было на руку пяти- горцам. По сути дела, на про­ тяжении всего матча «Новоли- пецк» ни разу реально не'утро- же не предпринимали актив- жал воротам гостей. Лишь иых действий. дважды, в результате соль- „ . ных проходов защитника Коко- _ д бесцветная ничья рева, возникли опасные мо- менты. Но вратарю «Машука» Вчера «Новолипецк» прини- так и не пришлось вступить в мал команду «Уралан» из Эли- игру. сты. Пятигорцы, которых устраи­ вала ничья на чужом поле, то- в. БУХАЛОВ. весовых категориях. Все они НА СНИМКЕ: очередной по- |!|| включены в состав сборной единок. команды Российской Федера- Фото, А. Полухина. Г. ДРОЗДЕЦКИЙ, главный судья щ соревнований. Дорога и скорость Растет количество транс­ порта, улучшаются дороги, естественно, увеличивается н скорость. И вот об этом-то сто­ ит серьезно задуматься. Ведь большое количество дорожно- транспортных происшествий совершается из-за нарушения разрешенного скоростного ре­ жима и несоблюдения дистай- ций. На проспекте Победы води­ тель А. Ф. Васильев, на автомо­ биле «УАЗ-452», который при­ надлежит сов.хозу «Липецкий», превысил скорость, не соблю­ дал дистанций и произвел столкновение Горе-водитель и пассажиры В. Леднев и И. Би­ рюков получили травмы. К сожалению, зарегистриро­ ваны и другие случаи наруше­ ний правил дорожного движе­ ния. Каждый водитель знает, что, приближаясь к перекрест­ ку, необходимо снизить ско­ рость, а если на пешеходном переходе люди — обязан про­ пустить их. Но увы, до сих пор многие водители этими требованиями пренебрегают. Владелец, мото» цикла Ю. Фролов на опасном участке дороги превысил ско­ рость, не справился с рулевым управлением и опрокинул мо­ тоцикл. Его пассажир П. Без- ■рукавников, учащийся 9-то класса школы № Б, с закрытым переломом левого бедра был доставлен в больницу. А вот водитель автомобиля «ВАЗ» — А. В. Знатноз, оабо-; тающий в РСУ «Мясопром», на девятом километре трассы «Липецк — Елец» превысил скорость движения. Автомо­ биль перевернулся. Сам води­ тель получил смертельную > травму. Пассажир А. Тимок была доставлена в больницу с сотрясением головного мозга и ушибом шейного позвоночника. Госавтоннспекция обраща­ ется к вам, товарищи водители; соблюдайте установленную скорость на дорогах нашего города. ю . д я т ч и н , госавтоинспектор. г. Липецк. пЯРЕСС' АВТО ' КЛУБА СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЮ В машине ребенок... Никому, наверное, поездка в машине не доставляет: столько радости, как мальчишке! До чего же здорово сесть рядом с отцом в кабину, потрогать ры­ чаги, кнопки, руль, до чего здорово смотреть в окно... Между тем, если взрослые взяли с собой в поездку ребен­ ка, ответственность их особен­ но велика! Сколько раз при­ ходится видеть, как отправля­ ется в путь семья. Кто-то из взрослых за рулем, кто-то — на заднем сидении, а мальчик — рядом с шофером. Да еще ремнем пристегнут. А ведь элементарный здра­ вый смысл подсказывает, что так возить детей — крайне не­ разумно и опасно! Дети, которые едут на переднем си­ дении, при авариях вдвое ча­ ще, чем взрослые, получают самые, тяжелые травмы, И под­ час ремень «безопасности», для них таит особую опа.?- ность... Вот почему хочется напом­ нить: дети должны ехать ТОЛЬКО на заднем сидении. Водители обязаны при этом с предельной осторожностью вести автомобиль. . Ю. КВАШУК, старший госавтоинспектор Советского РОВД г. Липецка. «ЛЕНИНЦУ» ОТВЕЧАЮТ «А если бы не было люцерны?...» Так назывался материал, опубликованный в № 63 газеты «Ленинец» в рчередаом выпус­ ке «Прессавтоклуба». В, мате­ риале, в частности, речь шла о неудовлетворительной органи­ зации движения транзитного транспорта: в городе еще мало вывешено специальных дорож­ ных знаков. Как сообщил в редакцию на­ чальник госавтоинспекции УВД Липецкого облисполкома В. П. Тарасов, критика признана пра­ вильной. В настоящее время в област­ ном центре установлено 50 указателей направлений, 70 табличек с номерами дорог. Иа трех основных въездах в город Липецк со стороны горо­ да Ельца, Данкова, Воронежа установлены панно со схемой движения по городу. Возможность изготовления информационных листовок со схемой проезда по городу Ли­ пецку в настоящее время рас­ сматривается Госавтоинспек- циен. Пришел в редакцию ответ и от начальника автоколонны № 1415 В. Д. Краймана и сек­ ретаря комитета ВЛКСМ В. Попадьина. Группа народного контроля совместно со штабом «Комсо­ мольского прожектора» прове­ ли ряд проверок ёанитарного состояния салонов автобусов и их наружного вида. Отмечен­ ные автором недостатки объяс­ няются тем, что в мае убороч­ но-моечный участок автоколон­ ны был остановлен на капи­ тальный ремонт. В настоящее время работа уборочно-моечного участка во­ зобновлена. Редактор Н. ЗАГНОИ КО. Вас приглашают учиться ХАРЬКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ объявляет прием слушателей на подготовительное отделе­ ние (дневная форма обучения с отрывом от производства) на 1977/78 учебный год. Подготовительное отделение готовит слушателей для по­ ступления на дневное отделе­ ние института. Зачисление на учебу произ­ водится в соответствии с пра­ вилами приема на подготови- тельное отделение на основа- ‘ НИИ личного собеседования по­ ступающего с прие.мной комис­ сией. Слушатели подготовитель­ ного отделения обеспечиваются общежитием и стипендией. Лица, окончившие подгото­ вительное Отделение и успеш­ но выдержавшие выпускные эк­ замены, зачисляются на 1-й курс института без вступи­ тельных экзаменов. Срок обучения на отделении с отрывом от производства — 8 месяцев. Институт готовит инженеров следующих специальностей: фа- инженеров по конструирова­ нию и производству летатель­ ных аппаратов: факультет авиадвигателестроения — ин­ женеров по конструированию н производству двигателей ле­ тательных аппаратов; радио­ технический факультет — ин­ женеров по конструированию и производству радиоаппара­ туры; авиаприборам; электро- автоматическим устройствам; прикладной математике: авто­ матизированным системам уп­ равления производством. дневное отделение производит­ ся до 10 ноября. Собеседование с поступаю­ щими — до 20 ноября. Начало занятий на отделе» НИИ — 1 декабря-. Прием документов, собесе­ дование и зачисление воинов, уволенных в запас после 10 но­ ября, производится до 15 янва­ ря 1978 года. Адрес института: г. Харь­ ков, 84, ХАИ, подготовитель­ ное отделение. Телефон АЭ 73791 Типография издательства «Ленинское знамя», Липецк, Коммунальная пл., 44. Зак. № 5645.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz