Ленинец. 1977 г. (г. Липецк)
•1е11и|1е1| О Качество — пароль пятилетки Из нашей почпгы О •1е11инец Каким будет «тертйи семестр» «в Узбекистане закон чилось формирование студенческих строитель ных отрядов. В них во шло 27 тысяч человек. Чтобы отметить на карте страны объекты, ' ; они будут трудить- . , понадобятся сотни флажков. Это — БАМ и- Нечерноземная зона РСФСР, Алтайский край и целинные массивы Уз бекистана». Комментируя это сооб щение из Ташкента, кор респонденту ТАСС сооб щили в ЦК ВЛКСМ: ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕ СОЮЗНОГО СТУДЕН ЧЕСКОГО ОТРЯДА ЗАКОНЧЕНО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. ЕГО ЧИС ЛЕННОСТЬ В ЮБИ ЛЕЙНОМ ГОДУ ПРЕ ВЫСИТ 650 ТЫСЯЧ ЧЕ ЛОВЕК. По сравиениюс прошлым годом отряд ив увеличился. Теперь его вклад в решение произ водственных задач будет вйвисеть от рациональ ного использования каждой рабочей минуты, совершенствования ра- ы, умелой организа- социалистического Ооревнования. В каждом отряде уже сейчас определяются пу ти повышения эффектив ности труда. Сотни сту денческих коллективов будут трудиться по мето ду бригадного хозрас-' Есть свои ссобенно- ;ти и у. географии сту денческого лета. С КАЖДЫМ ГОДОМ РАСТЕТ ЧИСЛО ЮНО ШЕЙ И ДЕВУШЕК, РАБОТАЮЩИХ В НЕ ЧЕРНОЗЕМЬЕ. Только в прошлом году они вве ли здесь в эксплуатацию 3,5 тысячи объектов..Ны- ке эти цифры возрастут. 142 ТЫСЯЧИ СТУ ДЕНТОВ ВКЛЮЧЕНЫ В ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАН НЫЕ ОТРЯДЫ, ПРО ФИЛЬ КОТОРЫХ СО ОТВЕТСТВУЕТ ПОЛУ ЧАЕМОЙ ПРОФЕС- СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТ РЯДЫ ИЗ МОСКВЫ, УЗБЕКИСТАНА, ЛИТ ВЫ, ПРИМОРСКОГО КРАЯ И РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛО ЖИЛИ 1 ^ 0 ВЕСТИ ДЕНЬ. УДАРНОГО ТРУДА, ПОСВЯЩЕН НЫЙ XI ВСЕМИРНО. МУ ФЕСТИВАЛЮ МО- ЛОДЕЖИ И СТУДЕН- Участники патриотического движения «Пятилетке эффективности и качества — энтузиазм и творчество молодых» за ключили своеобразный со юз с Государственным ко митетом стандартов Сове та Министров СССР. Встре тившись в подмосковном поселке Менделеево, где расположен один из цент- рологии, представители комсомола всех союзных республик и крупнейших индустриальных центров РСФСР совместно с Гос стандартом СССР разрабо тали рекомендации, кото- рьре предлагаются на воо ружение каждого произ водственного коллектива. «...Все наши усилия не да дут желаемого результа та, если мы серьезно не поднимем качество работы во всех звеньях нашего на родного хозяйства, на каждом рабочем месте»,— сказал товарищ Л. И. Бреж нев, выступая на XVII съез- Встреча в Менедлево де ВЛКСМ. Эти слова Гене рального секретаря ЦК КПСС комсомол воспринял как наказ, как программу действий. Борьба за повы шение эффективности и качества стала основным содержанием движения «Пятилетке эффективности и качества — энтузиазм и творчество МОЯОДЫХ1». Госстандарт СССР — ор ганизация, координирую щая усилия отраслей в об ласти управления качест вом. В современном мире стандарты являются по су ществу единственным сред ством согласованных тре бований к сырью, материа лам, комплектующим изде лиям и, наконец, к конеч ной продукции. Они содер жат также правила хране ния, упаковки, транспор тировки изделий, их эксплу атации и ремонта. Утверж дая стандарты, комитет от имени государства органи зует контроль за их внед рением и соблюдением. На встрече в Менделеево о различных формах со трудничества государствен ной организации с моло дежной общественностью интересно и убедительно рассказали представители комсомола Украины и Ле нинграда, Узбекистана и Свердловска, Латвии и Став рополя, Литвы и Львова, других республик и про мышленных центров «Качество — забота ком сомола» — под таким деви зом действуют 60 тысяч юношей и девушек. Они создали на предприятиях тысячи бюро и постов ка чества. Во многом благода ря их усилиям промышлен ность Латвии сегодня вы пускает со Знаком качества более 1.400 видов продук ции, — сообщил предста витель комсомола респуб- — Свыше 8 молодежных бригад отлич ного качества действуют на предприятиях Киева. Комсомол Украины шефст вует более чем над тремя тысячами видов продук ции, отмеченных государ ственным Знаком качества, — сказал представитель мо лодежи республики. — Штаб качества дейст вует при крайкоме ВЛКСМ. Такие же штабы созданы в 12' городских и 32 районных комитетах комсомола, — доложил представитель комсомола Ставропольско- Подобных примеров — сотни. Каждый из них сви детельствует о возросшем влиянии комсомола и моло дежи на решение техниче ских и организационных во просов, на улучшение каче ства продукции. Совершен но очевидно, что это влия ние будет еще больше, ес ли молодым действовать совместно с органами Гос стандарта СССР. Вот поче му решено впредь коорди нировать планы «Комсо мольского прожектора» и государственного надзора, привлекать штабы и посты качества к контролю за со блюдением предприятиями стандартов и технических условий. Участники встречи призна ли целесообразным ра з вивать движение «Аттесто ванной п род у^ии — ком сомольское шефство». При этом особое внимание ре шено обратить на продук цию, ко+орая по результа там аттестации отнесена ко второй категории каче ства. Следует добиваться ее модернизации или, ; по договоренности с заказчи ком, снятия с производства. Движение за повышение эффективности и качества предусматривает повыше ние квалификации моло дых рабочих и специали стов в области стандарти зации и метрологии. И это отражено в рекомендациях участников встречи. Как со общили в Госстандарте СССР, здесь готовится специальный приказ. . Пред седатель Комитета обяжет все территориальные ор ганы Госстандарта СССР оказывать комитетам ком сомола методическую по мощь. в разработке меро приятий по улучшению ра боты служб стандартиза ции и метрологии, штабов и постов качества. У тракторостроителей Липецка Липецкий тракторный... Рука об руку трудятся на этом всей стране известном заводе люди разных по колений. Вот они рядом —ученик и , учитель, коллеги, подруги и... соперни- цы-шифов 1 цицы Айна Ивановна Зо бова и Любовь Горбунова. Анна Ивановна —ударник коммунистиче ского труда, опытная наставница. Это она щедро передавала Любе свои навыки, «секреты» мастерства. А сейчас групкомсорг из автоматного цеха Любовь Горбунова успешно со ревнуется с А. И. Зобовой. Конечно, догнать наставницу нелегко: ее вы работка— 115 процентов. У Любы пока меньше —108—ПО... Зато ка чество изделий и у той, и у другой одинаково высокое. А на втором снимке —модельщик по дереву Виктор Бородин. Он ра ботает отлично. Ударник коммуни стического труда, депутат Левобе режною Совета, опытный производ- ствекннк тоже добивается отличного качества продукции, сдавая ее с пер вого предъявления. . Фото М. Манаенкова. Лучшие в цехе «60-летпю Великого Октября —60 яеде.чь ударного труда!». Соревнование под этим девизом в третьем лис топрокатном цехе Липецкой Магнитки возглавляет бригада старшего вальцовщика Василия Тычины. В этом году она уже трижды занимала первое место и за тридцать пять недель ударной вахты запис-ала на сверхплановый счет более 25 тысяч тони высококачест-' венного проката. Достойно готовятся встретить славное 60-.тетие Ок тября и коллективы, работающие на агрегатах резки. В мае здесь лучше всех потрудилась комсомольско-моло дежная бригада, возглавляет которую старший резчик Алексей Фаронов. Только за пятнадцать суток она по резала дополнительно к плану 86.3 тонны стальной ленты. ’ М. ВЛАСОВ. По книциативе «прожектористов» Поддержав, почин «про жектористов» автоколонны 1143 г. Липецка, активисты отряда «КП» совхоза «Ко- лыбельский» Чаплыпшеко- го района Михаил Беседин, Валентина Чаукина, Нина Колесникова и другие вклю чились в борьбу за эконо мию топлива. С начала года они записали на свой лице вой счет экономии более 4000 тонн сбереженных го рюче-смазочных материа- По инициативе заводско го штаба «КП» юноши и де вушки завода агрегатов развернули борьбу за эко- номию и бережливость ме талла, стройматериалов, •лектроэнергии и уже доби лись немалых успехов. Ими сэкономлено 21,1 тысячи квт.-часов электроэнергии, более четырех тонн стали, 735 килограммов бумаги, 875 килограммов алюминия, 13,4 тонны условного топлива. Годовое задание по сбору металлолома выполнила комсомольская организа ция чугунолитейного заво- «Комсомольский прожек тор» завода развернул борьбу за экономию и бе режливость широким фрон том. Большую помощь шта бу «КП» оказывают комсо мольские активисты. Луч шие из них — электрик Ни колай Коротков, слесарь Александр Алтухов, сле сарь Владимир Аксенов — обязались Неделю револю ционной славы отработать по почину комсомольцев усманского завода «Инди катор» на сэкономленных материалах. К. ВЛАДИМИРОВ. Чаплыгиискнй район. Весна 1918 года. Разруха, тяжелые условия Брестского мира, мятеж че хословацкого корпуса, отрезавший от центра России богатейшие хлебные районы Сибири, ожесточенное .эконо- .мическое и вооруженное сопротивле ние буржуазии — все это привело к обострению продовольственного кри зиса, порожденного еще империали стической войной. Колыбели револю ции — красному Петрограду угрожал 9 мая 1918 года из Кремля в адрес всех Губсовдепов и Губпродкомов была отправлена телеграмма: «Пет роград в небывалом катастрофиче ском положении. Хлеба нет. Выдают ся населению остатки картофельной муки, сухарей. Красная столица на краю гибели от голода... Председа тель Совнаркома Ленин». 17 мая экстренное собрание комиссаров Ли пецкого Совдепа обсуждало меры по (ркаэанию помощи голодающим Пет рограда и Москвы. Было принято ре шение: «...избрать комиссию из трех человек, которой поручить организа цию сбора колоса ржи для голодаю щего брата пролетария Петрограда и Москвы». Собрание обязало каждого комиссара в назначенные дни выде лять максимальное количество служа щих возглавляемого им отдела для проведения агитации среди населения по сбору продуктов. 20 мая из Липецка в Москву на имя Наркомпрода Цурюпы была от-- правлена телеграмма. «Совдеп имеет возможность немедленно поставить Петрограду три миллиона куриных яиц, сорок вагонов картофеля, до де сяти вагонов рыбы, несколько ваго нов сала. Для оплаты продуктов ме стных средств нет. Просим спешно выслать миллион рублей». В ответ на ату телеграмму прави тельство республики выделило в рас поряжение Липецкого Совдепа 1 мил лион рублей^ Ленинский призыв помочь голодаю щим рабочим Петрограда нашел ши- ... ^ ч Щ - ВАМ, Б р Т т ЬЯ, ИЗ КРАСНОГО ПЕТРОГРАДА!.. рокий отклик в сердцах трудового крестьянства. Крестьяне села Кузь минские Отвержки на общем собра нии постановили: «принимая во вни мание тяжелое положение странб! в общем и, в частности, пролетариата красного Петрограда и Москвы, от дать все излишки имеющегося хле ба». Романовский волостной съезд Советов решил: «...собрать по двад цать фунтов ржи с каждого домохо зяина волости для оказания скорой помощи...». Уже на 8 июня Липецкий Союз по требительских обществ заготовил яиц на 37 тысяч рублей, воблы соленой— на 34.456 рублей. Первые вагоны с продовольствием были отправлены в Петроград из Ли пецка 13 июня 1918 года. Сопровож дал их проводник Совдепа Иосиф Жиронкин, которому был выдан ман дат в том, что ему «Липецкий уезд ный исполком Совдепа поручает со провождение пожертвованных про дуктов разного рбда для товарищей голодающих революционеров —бед ноты города Петрограда». В документах архива сохранилось и удостоверение, выданное Жиронки- ну петроградскими товарищами, ко торое подтверждало, что «25 июня 1918 г, им доставлен в Петроград со Липецк груз по накладной № 52828», 1 августа 1918 года на Соборной площади состоялся митинг рабочих г. Липецка. «Митинг был созван местным исполкомом в целях разъ яснения тяжелого продовольствен ного положения, в котором нахо дится сейчас пролетариат Москвы и Петрограда Липецкий пролета риат заявляет, что он поддергкит сво их братьев, сделает все от него зависящее для того, чтобы не дать им погибнуть с голоду», — писала газета «Известия». Население уезда горячо поддержа ло это решение. Только за период с I сентября по 26 декабря 1918 года в Петроград было отправлено 92 вагона с продовольствием. Но первый хлеб от липецких крестьян был осо бенно дорог рабочим красной столи» цы. Это от аих имени, выступая на II объединенном уездном съезде Со ветов 24 июля 1918 года, представи тель петроградских организаций ска зал: «Товарищи! Петроградские ра бочие приветствуют съезд и благодаг рят весь Липецкий уезд за солидный подарок хлеба. Настроение рабочих б^Ирое",'*411%ЕК-“вЦин готовы умереть за Советскую вдадть». Так откликКУлись трудящиеся Ли пецкого уезда на ленинский призыв помочь рабочим Петрограда. - в. ПОЛЯКОВ, * ст. научный сотрудник Липецкого облгосархива. А энергия течет... «Дорогая редакция! Пишут вам жители поселка, что на против азотнотукового произ водства...». Это письмо рассказало нам странную историю. «Герой» ее—■ электрик цеха водоснабжения НЛМЗ А. С. Мальков. Человек, который изловчился воровать... электроэнергию. «Он не только сразу же, как поселился рядом с насосной, организовал у себя во времян ке чуть ли не целую сварку, но подключает всех желающих за определенную сумму к за водскому энергоисточнику». Мы попросили администра цию завода разобраться с этой жалобой. Ответ прийти не замедлил. Главный энергетик НЛМЗ Р. М. Грызлин сообщал: «Жа лоба жителей поселка рассмот рена совместно с администра цией цеха водоснабжения заво да... Как и предполагалось, факты эти имели место. В на стоящее время времянка, под ключенная к электросетям сосной станции осветленной во ды № 1 , отключена и ликвиди рована». Все как будто в порядке. Тут бы и истории конец, но вдруг... Пришло новое письмо. «Решили сообщить о послед ствиях первого письма, так ска зать, . «о принятых мерах». Как только оно попало в руки руководства цеха водоснабже ния, Малькова вызвали, пожу рили и попросили отсоединить всех «потребителей» от энерго системы насосной станции». Что было дальше? Мальков все времянки отсоединил, кро ме... своей. Ходил по поселку, победоносно на всех погляды- ва.ч: ага, не добились, чего хо тели! Более того: вылив, пошел доискиваться, кто писал в ре дакцию, устроил скандал Вот вам и «времянка ликви дирована», товарищ Р. М. Л. ВАСИЛЬЕВА. Восемь тысяч деталей для ремонта технологического оборудования извест кового завода им. Кирова изготовили старшеклассники елецкой средней шко- че^ая грамота администрации, партии- лы № 23 на уроках труда, /ружковых „ з а ^ Я Г е а д р и я т и я ^ " '" " " " " " факультативных занятиях. ганизации предприятия. Недавно учащимся была вручена По- Н. ЛЕВАНИНА. ПОМОГАЮТ ЗАВОДУ а т й- СТЛРТ «КОРОЛЕВЫ СПОРТА» На днях состоялись етарты сильней ших легкоатлетов спортобщества «Труд». На лыжной базе НЛМЗ оспари вали первенство свыше двухсот пред ставителей «королевы Спорта». На отдельных дистанциях борьба про ходила очень упорно. Интересный был забег на 1500 метров среди мужчин (все го четыре забега). В первом вне конкур са выступил очень сильный стайер из елецкого «Локомотива» А. Антипов. . С каждым кругом он все дальше ухо дит от преследователей и в гордом оди ночестве финиширует с лучши.м време нем, Но во втором забеге.старт прини мает В. Дрожжпн (НЛМЗ). Он также построил тактику бега на результат. Также далеко оторвавшись от основной группы, он и становится победителем областных соревнований. Во второй день эти два бегуна вновь на дистанции, но теперь уже на 5000 метров. Всего. на старт вышло 19 чело век. С выстрелом пистолета эта нераз лучная пара ушла в отрыв. Впереди Ан типов, буквально «приклеился» к нему Дрожжин. Так они вместе с каждым кру гом уходили все дальше и дальше от ос тальных участников, После десятого кру га Антипов предпринял отчаянный ры вок и первым пересекает финиш. - - По результатам двухдневной борьбы 'скомплектована сборная команда облсо- вета ДСО «Труд», которой через неко торое время предстоит защищать честь Липецкой области на зональных сорев нованиях. По первой группе побелили легкоатле ты НЛМЗ, по второй— елецкого завода «Гидропривод». Среди средних специаль ных учебных заведений 'сильнейшими' оказались спортсмены металлургиче ского техникума. Е СТЬ в нашем областном центре одна достоприме чательность, делающая его настоящей «меккой» владель цев новеньких «Москвичей» — пункт гарантийного ремонта ав томобилей, сходящих с конвейера Московского автозавода имени Ленинского комсомола. Другого такого в близлежащих областях По этой, в общем-то, довольно банальной причине и прибыл в Липецк в сентябре минувшего го да воронежец Д. П. Липявкин. Прибыл, перефразируя известное одесское выражение, не корысти ради, а гарантийного ремонта для. Ремонта принадлежащего ему автомобиля «Москвич-412» с но мерным знаком 87—32 ВВЛ. К вечеру Липявкин планировал вернуться домой. Но, затормозив во дворе станции техобслужива ния, он понял, , что надежды эти были, по меньшей мере, прежде временны.' Устав и к концу дня охрипнув от бесконечных споров с работниками пункта, он добился лишь того, что ему заменили не сколько неисправ.ных узлов дру гими... бывшими в употреблении, а не новыми, как предписано по- ложе.ние.м о гарантийном ремонте автомобилей. В утешение же на чальник пункта Е. Г. Иванов по обещал Липявкину, что как толь ко поступят новые детали, он его обязательно известит. Липявкин согласился. Однако, сев в машину, он обнаружил, что тормозная система действует из рук вон плохо. Разыскав Иванова, Липявкин сказел ему, что ехать на такой ма- — Можно ехать! — авторитетно Распахнув дверцу, он уселся за руль «Москвича», газанул и... ав томобиль, едва не скатившись в овраг, врезался в железную печ- '^Подбежав к месту аварии. Ли пявкин увидел... улыбающегося Иванова. Выйдя из машины, тот обошел «Москвич» кругом, хмык нул и неожиданно изрек: — Давай без шума. Я возьму эту машину. В накладе не оста нешься!.. — Да нет, я машину продавать не собираюсь! — возразил Ли пявкин. — Как закон велит, так и поступлю. Будете возмещать ущерб... , т о — Ну, ты, знаешь что!.. Ты не очень! — оглянувшись на стол пившихся вокруг дружков, наглел Иванов. — Ты за нее все равно ничего не получишь. У меня тут все друзья. И в ГАИ, и юристы. Иди, судись!.. Я в Липецке никому не подчиняюсь!.. Расстроенный Липявкин, тем не менее, обратился в госавтоин- спекцию. Акт об аварии состав лял сержант ГАИ Владимир Ов чинников. Осматривал он машину когда уже стемнело, и многие по- История с «гарантией» лученные от столкновения не правности зафиксированы не I пи. Кроме того, когда акт был тов, Овчинников отказался д его Липявкину. Отказался, п] красно зная, что это волей-не лей заде'рживает владельца по реженного автомобиля в Липец ке: без акта об аварии у Липяв кина отобрал бы на трассе Води тельские права первый же пост автоинспекции. Отказался, по существу, помогая Иванову скрыть происшествие; У Липявкина опустились руки, Один в чужом городе — он пре красно понимал: Иванов пуще ог ня боится того, что он обратится в суд. Но в суд пойти не мог: не было акта об аварии. Можно бы ло, конечно, пожаловаться на дру гой день в ГАИ. Но перспектива обивать с больным сердцем по роги инстанций тоже обещала обернуться малоперспективной. А Иванов наседал: — Ну, не хочешь продавать — давай мы тебе сделаем все как было. На два—три дня работы-то всего ведь! Тебе машина нужна или судебная волокита?.. К уговорам подключился и начальник станции техобслужи вания автомобилей, на террито рии которой расположен пункт гарантийного ремонта,—И. Н. Ми- И Липявкин сдался. Сдался, по верив не столько во всемогущие «связи» начальника гарантийного пункта, сколько в искренность его желания замять инцидент с авари ей, а, значит, чувствуя свою вину, __и побыстрее, покачественнее отремонтировать автомобиль. Но не таков был Иванов. Обе-_ щанные «...два—три дня» растя нулись на полторы недели. А в итоге Липявкин получил подкра шенную, подлатанную машину со старым, бывшим в употреблении, задним мостом, погнутыми от удара рессорами, перекошенным сиденьем водителя и еще массой других, вызванных аварией, неис правностей, выявившихся только в дороге., В утешение же Иванов дал Липявкину расписку в том, что до 15 октября обязуется про извести замену всех неисправных узлов новыми, пообещав лично все доставить в Воронеж. Ждал Липявкин обещанного почти три месяца. Зимой Иванов, наконец-то, «соизволил» при ехать. Но привез с собой только лишь задний мост и реле-регуля тор Р-362. Ремонт рулевого уп равления, тормозной системы и других узлов так и не был выпол нен под предлогом того, что нет нужнь 1 х деталей. Иванов пообе щал на днях приехать еще. А в довершение всего «попросил» у Липявкина «на дорожку» десять рублей. Отзвенели метели. Наступил ап рель — пора, когда улицы запол няют автомобили индивидуально го пользования. Созвонившись с Ивановым по телефону, Липявкин с грехом пополам снова добрался на «скрипящем» , «Москвиче» в Липецк. Иванова в назначенный — Уехал! — развели руками ра ботники пункта. — Когда будет — Вернувшись в Воронеж, Липяв кин снова созвонился с Ивано вым. Тот снова назначил дату. И снова на рабочем месте в услов ленное время его не оказалось. Так повторялось несколько раз. В конце концов в середине мая Липявкин приехал в Липецк без предупреждения и обратился за помощью в редакцию нашей газеты. Автор этих строк расска зал о его злоключениях главному инженеру объединения «Липецк- обпбыттехника» Н. X. Балуеву. Тот снял телефонную трубку, — и через несколько часов автомо биль Липявкина был отремонтиро- На этом можно было бы поста вить точку. Но, во-пеовых, ремонт «Москвича» 87—32 ВВЛ был, не смотря ни на что, выполнен не до конца. Неисправными остались задние рессоры и кресло водите ля. А, во-вторых, самого присталь ного анализа вся эта история за служивает не только из-за нравст венного ущерба, нанесенного Д, П. Липявкину. Давайте подсчи таем, во что же обошелся и ему лично, и госудаоству гарантийный ремонт машины? За восемь месяцев «ремонта»' Липявкин четырежды приезжал в Липецк на автомашине с неис правными тормозами и рулевой системой, «намотав» в общей сложности около 1500 километ ров, на каждом из которых он — человек с больным сердцем, — по сути дела, рисковал жизнью. Две недели Липявкин прожил в чужом городе. Можно было бы добавить к этому что эти две не дели он не работал, и они, по су ществу. украдены Ивановым у го сударства. Но это было бы невер но, Че две недели — около пяти месяцев ответственнейшей рабо- В. БУХАЛОВ. ты инженера-изобретателя Д. П. Липявкина похитил Иванов у пред приятия, на котором трудится владелец автомобиля В7— Ъ2 ВВЛ. Потому что страдающий из-за многолетней напряженнейшей работы расстройством нервной и сердечно-сосудистой систем, Д. П. Липявкин после «экскурсии» в Липецк почти всю осень и зиму провел в больнице. Впрочем, сам Липявкин гово рить об этом не любит. Его го раздо больше волнует тот факт, что из-за волокиты с ремонтом и болезни стояла работа над изо- бретениял?и, которым он посвятил всю свою жизнь. На совести Ива нова — задержка выполнения Д. П. Липявкиным ответственных заказов Министерства строи тельства и Министерства связи СССР. Заказов на изобретенные им агрегаты, в 10— 15 раз повы шающие производительность от дельных строительных операций! И еще один — самый «удиви тельный» факт. Факт, который за служивает внимания не только дирекции автозавода имени Ле нинского комсомола, но и, пожа луй, органов ОБХСС. Депо в том, что последний ремонт «Москви ча» Липявкина в мае ни на гаран тийном пункте, ни на станции тех обслуживания не зарегистриро ван. Откуда же, спрашивается, бы ли взяты и каким образом списа ны новые детали, стоимостью не в одну сотню рублей, установлен ные Ивановым и его подчиненны ми на эту машину? Почему авто мобиль ремонтировался в мае на гарантийном пункте, хотя его гарантийный срок закончился еще в октябре? Все это покрыто мра- Вот какова цена невыполненных обещаний начальника Липецкого гарантийного пункта. Цена, застав ляющая задуматься не только над «особенностями» его характера, но и над соответствие»* занима емой должности. Тем более, что несколько месяцев назад Иванов был задержан в нетрезвом состо янии за рулем служебного авто^ мобиля и лишен автоинспекцией водительских прав. Кстати, о том, что Иванов (как он сам же любит повторять) буд то бы подчиняется «...только Мо скве». Это — не верно. Как со общил редакции главный инже нер объединения «Липецкобп- быттехника» Н, X. Валуев, инже нер Е. Г. Иванов действительно числится в штате Московского ав тозавода имени Ленинского ком сомола. Но работает он в Липец ке по договору АЗЛК с «Обпбыт- техникой». Договору, в котором оговорено ад.министративное под чинение Иванова руководству Ли пецкого объединения. Так что точку в истории зло ключений Д .П.. Липявкина и его автомобиля ставить пока рано. В. цитович.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz